Ман самосвалы – Самосвал MAN TGS

Содержание

{TITLE}

MAN TGS (МАН ТГС)

  • На базе MAN TGS выпущена новая серия грузовиков, имеющих в своем названии индекс WW, что означает WorldWide. Автомобиль Ман самосвал — TGS изначально разрабатывался для международного рынка, способный работать в суровых условиях бездорожья.

Технические характеристики самосвалов серии Man TGS

Модель/характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16
ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топливбак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

 

  • Грузовой самосвал man этой серии оснащен всеми необходимыми электронными устройствами, которые значительно облегчают процесс эксплуатации грузовика, и делают работу на нем по-настоящему безопасной и комфортной.
  • Новые самосвалы MAN TGS в своем модельном ряде имеют самый широкий диапазон выбора – 7 вариантов. Различаются они по собственной массе, проходимостью и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы МАН ТГС это эргономичная кабина, несколько вариантов подвески и высоты рамы.
  • Экономическую эффективность MAN TGS 4х2, 6х4 и 8х4 увеличивает наличие надежного и легкого гидравлического привода на передний мост.

MAN TGA (МАН ТГA)

  • Самосвалы MAN TGA заслужили большую популярность во всем мире. Модели этой серии, разработанные для применения за пределами Евросоюза, являются образцом надежности и неприхотливости.
  • От стандартного образца новый самосвал МАН ТГА отличается увеличенной прочностью несущей рамы и отдельных узлов, высоким клиренсом и повышенной грузоподъемностью.
  • При этом, несмотря на повышенную мощность и резерв дизельного агрегата, установленного в МАН TGA, он соответствует нормам Euro 3 и 4 — спецификациям экологической безопасности, принятым за стандарт в Евросоюзе.

Технические характеристики самосвалов серии Man TGA:

МодельMAN TGA 280 D08MAN TGA 350 D20MAN TGA 480 D28MAN TGA 530 D28
MAN TGA 660 D28
Колесная формула4×24×2/8×44×24×28×4
Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т9,0-12,59,0-12,58,5-9,08,5-9,08,5-12,0
Допустимая полная масса автомобиля, т18,018,0-28,018,0-19,019,041,0
Допустимая полная масса автопоезда (прицепа), т32,0-36,036,0-44,040,0-44,044,0250,0
Тип двигателя и число цилиндров *Р6ТОР6ТОР6ТОР6ТОV10TO
Рабочий объем двигателя, куб.см.687110518128161281618273
Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1280(206)2400350(257)1400480(353)1900530(390)1900660(485)1900 
Максимальный крутящий момент, Н•м/мин-11100/12001750/10002300/10002300/10002700/1000
Колесная база, м3,63,6/4,63,96,55,45
Количество передач1216/A1216/A1216/A1216/A12

 

В настоящее время выпуск МАН TGA завершен и на смену пришел TGS, который можно купить в нашем автосалоне.

MAN TGL (МАН ТГЛ)

MAN TGL разработаны специально для коммунальных хозяйств. Их преимущество – это высокая маневренность в тесных городских условиях. Заслужили свою популярность там, где использование тяжелой техники – экономически не оправдано.

Купить самосвал МАН в Москве

Компания ООО «ИЛАРАВТО» является официальным дилером концерна MAN, осуществляет продажу новых и поддержанных самосвалов МАН в Москве. В том числе Вы можете купить самосвал MAN в лизинг или кредит на очень выгодных условиях.

Клиенты, купившие автомобили в ИЛАРАВТО, получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону в Москве: +7 (495) 785-20-00.

ilarauto-man.ru

Man Самосвал — Грузовые автомобили

Ташкент, Сергелийский район Вчера 18:23

Иштыхан Вчера 18:16

Ташкент, Сергелийский район

Вчера 10:50

Samosval MAN

Транспорт » Грузовые автомобили

Нукус Вчера 08:49

olx.uz

Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
  • Колесная формула 8х4
  • Мощность, л.с. 400
  • Экологический класс Евро-4
  • Кузов FJ
  • Объем кузова, м.куб 19,2

Самосвал FJ 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом FJ объемом 20 куб. м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом FJ объемом 20 куб. м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Кузов и надрамник:

  • Наклонные передний борт и задний клапан
  • Характеристика кузова:
  • Боковые борта из стали Raex 400, 6 мм
  • Днище кузова из стали Raex 450, 8 мм
  • Передний борт и задние ворота: Optim 700, 6 мм
  • Объём кузова: 19.2 м3
  • Подогрев днища и боковых стенок системой распределения выхлопных газов, а также подогрев углов переднего борта
  • Механические замки заднего борта — автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
  • Установка кронштейна запасного колеса на переднем борту, включая лебёдку
  • Лестница для доступа к кузову, установленная с левой стороны, оснащённая складной подножкой

  

Установка на шасси:

  • Установка готового кузова FJ на шасси MAN, 8×4 с монтажом всех компонентов
  • Подогрев кузова согласно спецификации
  • Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом
  • Установка стальных крыльев FJ из 3мм-стали на задние колёса, а также резиновых брызгови-ков над задними осями. Брызговики могут фиксироваться крючками
  • Установка алюминиевых боковых защитных панелей с обеих сторон грузовика
  • Кронштейны для башмаков, башмаки под размер шин.
  • Подключение к системе оповещения о поднятом кузове через датчик давления на клапане подъема — активация дисплея работы самосвальной надстройки

 

Гидравлика:

  • Полный комплект гидравлики HYVA, включая гидробак.
  • Монтаж и подключение
  • Гидравлическое масло
  • Полный комплект гидравлических шлангов
  • Пневматический джойстик, установленный слева от водительского сиденья
  • Установка гидравлического насоса на КОМ коробки передач

Обработка поверхностей:

  • Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
  • Покраска надрамника и кузова с использованием окрасочной системы Baril.
  • Минимальная толщина покрасочного слоя 130-160 мкм. Грунтовка кузова изнутри.
  • Нанесение контурной маркировки кузова и кабины светоотражающей лентой Avery Denison, согласно правилу УЭК ООН №48.03

Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
  Норма токсичности ОГ — EURO 4
  Тип автомобиля — Самосвал

Кабина — M — кабина средней длины
  Колёсная база — 2505 mm
  Свес — 800 mm
  Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
  Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
  Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
  Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
  Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
  Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)

Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01

Двигатель/охлаждение/сцепление

  • Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные 
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC 
  • Топливный фильтр 
  • Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем 
  • Обогрев топливного фильтра 
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 
  • Однодисковое сцепление MFZ 430 
  • Решетка радиатора для защиты от камней 
  • Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль 
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) 
  • Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
  • Выхлопная труба направлена вверх
  • Отвод для вертикальной выхлопной трубы

Коробка передач

  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Механизмы отбора мощности

  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
  • Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска

  • Передний мост VP-09/VO-09, прямой 
  • Параболические передние рессоры, 8.0 т 
  • Среднее исполнение 
  • Стабилизатор передней оси 
  • Стабилизатор второй передней оси

Задний мост / задняя подвеска

  • Параболические задние рессоры 16 т 
  • Комплектация двухосной тележкой 
  • Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх 
  • Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

  • Передаточное число моста AP i = 4,00

Колеса

  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL 
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL 
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
  • Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве 
  • запасного колеса TL 
  • Без кронштейна запасного колеса

Шины

  • Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
  • Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
  • Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
  • Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
  • Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K

Топливный бак

  • Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
  • Установка топливного бака 
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая 
  • Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт

Рулевое управление

  • Установка рулевого управления слева 
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо 
  • Замок вала рулевого колеса 
  • Резервный насос рулевого управления

Рама самосвала

  • Колёсная база 1795+2505+1400 мм 
  • Задний свес 800 мм 
  • Задний противоподкатный брус, круглый 
  • Без переднего противоподкатного бруса 
  • Без бокового защитного устройства 
  • Стальной бампер (из 3-х частей) 
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 
  • Антиблокировочная система (ABS) 
  • Барабанные тормоза передней оси 
  • Барабанные тормоза задней оси 
  • Без тормозного разъема на конце рамы 
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри 
  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 
  • Пружинная подвеска для кабины ‘M’ 
  • Центральный замок 
  • Ветровое стекло тонированное многослойное 
  • Стекла дверей, тонированные 
  • Задняя стенка кабины без окон 
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В 
  • Механический подъёмный люк 
  • Зеркало для обзора бордюров справа 
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 
  • Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, стандартная 
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 
  • Внутренняя моющаяся обивка двери 
  • Кондиционер R134A бесфрионовыйс автоматической регулировкой спинки 
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр 
  • Фонарь для чтения, для водителя 
  • Без матраца для нижнего спального места 
  • Без матраца для верхнего спального места 
  • Без спального места для кабины M, C, DK 
  • Без поперечной шторки 
  • Без шторок по периметру для кабин C, M 
  • Индикатор ремня безопасности водителя 
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) 
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
  • Без мусорного контейнера между сиденьями 
  • Без термоящика 
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля

  

Приборы индикации

  • Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ 
  • Тахограф цифровой
  • Калибровка тахографа 
  • MAN Tronic (бортовой компьютер) 
  • Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов 
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува

Освещение

  • Корректор фар 
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 
  • Защитные решетки для фар 
  • Защитные решетки для задних фонарей 
  • Стояночные фонари 
  • Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

  • Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование

  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический 
  • Без розетки 24 В на конце рамы 
  • Главный выключатель АКБ, механический 
  • АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт. 
  • Отсек АКБ до 175 А•ч 
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

  • Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке 
  • Антифриз, до -37 градусов 
  • Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 
  • Брызговики передние 
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси 
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно 
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 
  • Домкрат 25 т 
  • 1 противооткатный упор 
  • 2-й противооткатный упор 
  • Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны

  • Общее параметрирование механизма отбора мощности 
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 
  • Комплектация для правостороннего движения

Окраска

  • Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
  • Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
  • Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N

www.dst-rus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *