Ман расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

 

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

MAN 40.604 DFAT

41,3

MAN 19.502 FLSBL

29,5

MAN 19.403 FL

25,4

MAN 19.462

25,4

MAN 19.463

25,4

MAN 19.402

25,2

MAN 22.423

25,2

MAN F2000 (19.403)

25,2

MAN 19.422

25,1

MAN 19.414 FL

24,9

MAN 18.403

24,8

MAN 18.414

24,6

MAN 22.332

24,6

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5

MAN 19.372

24,4

MAN 19.373

24,4

MAN 18.373

24,3

MAN 19.364 FL

24,3

MAN 17.372

24,2

MAN 19.361

24,2

MAN 19.362

24,2

MAN 18.343

23,9

MAN 19.342

23,9

MAN 19.343

23,9

MAN 18.323

23,8

MAN 19.75%

23,8

MAN 19.332

23,8

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7

MAN 18.413 FLLS/N

23,6

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6

MAN TGA 18.410

23,6

MAN 16.362 (266 kW)

23,5

MAN 19.281FLSBL

23,4

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3

MAN 19.262

23,1

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8

MAN 17.75%

22,8

MAN 17.332 (244 kW)

22,8

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2

MAN 18.463

22,0

MAN 19.464FLS

22,0

MAN F2000 (19.463)

22,0

MAN TGA460 (338 kW)

22,0

MAN 22.422

21,9

MAN 22.414 FPLT

21,6

MAN 26.403

21,5

MAN 17.422

21,4

MAN 19.403

21,4

MAN 22.403

21,4

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4  + 3,3

MAN 19.331

21,2

MAN 14.232 (192 kW)

21,1

MAN 18.363 (265 kW)

20,9

MAN 19.364

20,9

MAN 22.372

20,9

MAN TGA 18.363

20,9

MAN 19.272

20,7

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7

MAN TGA 19.390 (287 kW)

20,6

MAN TGX 18.440 (324 kW)

20,6

MAN 19.291

20,5

MAN 17.272

20,4

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0

MAN TGA 18.430

20,0

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0

MAN TGA 18.390

19,9

MAN 12.170

15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Содержание

Ман ТГА расход топлива на 100 км.

Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.

MAN TGA

Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.

Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.

Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
  • Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
  • Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
  • Кирилл, Калининград. Пять лет назад купил пригнанного из Германии МAN TGA 26.480, 2003 года выпуска. Машина нравится – удобная, с двойным спальником, мне такой нужен, так как часто езжу с напарником на дальние расстояния. Очень хороший и тяговитый дизель – пустым расход составляет 24.5 л, практически как по паспорту, с загрузкой в 26 тонн выходит в пределах 36-40 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижний Новгород. МAN TGA 18.350, автоматическая трансмиссия. Машина выпуска 2002 года, пробег больше 790 тыс. км уже. Ездил на разных грузовиках, большинство ДАФ и Вольво. Немец ничем не хуже – у дизеля высокий крутящий момент, очень помогает зимой, так что проблем нет никаких. Коробка работает отлично, переключений практически не слышно. Расход пустым примерно 23 л, с загрузкой 30-34 л.
  • Валерий, Москва. Машина неплохая – у меня МАН ТГА 18.410, 2006 года. Главное отличие от одноклассников – это огромное количество самой разнообразной электроники и это его самый главный минус. Малейший сбой и все, машина глохнет. Банально, недавно забился воздушный фильтр, я переехал ТО на 400 км – заглох намертво. По расходу – стандартный для таких грузовиков, в среднем 32-34 л.
  • Виктор, Херсон. Поездив полтора года на МАН ТГА 20.360 2002 года, скажу так – не вздумайте покупать этот грузовик. Да, он удобный и расход солярки вменяемый – от 32 до 35 л, пустым 22-23 л, но это не главное. Эта модель не выпускается уже почти 10 лет, но запчасти стоят космических денег. После того, как я вывалил за влагоотделитель 2000 баксов, а потом мне пришел прайс по пневматике, я понял, что нужно менять на что-то более надежное и дешевое в эксплуатации.
  • Олег, Орел. МAN TGA 20.420 – это на мой взгляд один из самых надежный автомобилей. Первое место у Мерса Актроса – тут спору нет, машина практически вечная. А вот ТГА – смело на втором месте, намного надежнее, чем хваленые Вольво и ДАФы. Да, расход у него будет побольше – у меня где то 33-36 л, зимой до 40 л, но зато за 3 года не было ни одной серьезной поломки, в отличие от ДАФа, который ломался каждый рейс.
  • Никита, Нефтеюганск. Работаю на МAN TGA 18.430, 2004 года. Расход в пределах нормы – 32 л летом, 40 л зимой, пустым 23 литра. Но в последнее время сильно увеличился расход масла – выходит около литра на 1000 км, не знаю почему – все уже перепробовал, сам факт удивляет, тем более что расход то не увеличился и в картере газов нет.
  • Александр, Запорожье. У меня есть два МAN TGA – один 26.480, второй 18.360. Разница у них год – один 2004 года, второй 2005 года, у обоих пробег за миллион, но при этом работают и бегают каждый день без каких либо проблем. Расход у них практически одинаковый, потому что 360-ому нужно делать капиталку форсунок – получается около 34 л на 100 км. Думаю, если сделаю капиталку, упадет примерно до 30-32 л.
Нормы расхода топлива MAN — Информация для ремонта — Каталог файлов

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта 

    Примечания:

    Д – дизельное топливо.

    СУГ – сжиженный углеводородный газ.

    СПГ – сжатый природный газ.

    mсн – снаряженная масса автомобиля.

    q – грузоподъемность.

    AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

    Vk – объем кузова.

    iг.п. – передаточное число главной передачи.

    АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

     

    72

    MAN 12.170

    15,7 Д

    73

    MAN 14.232 (192 kW)

    21,1 Д

    74

    MAN 16.332 (дв. D2866LS)

    22,8 Д

    75

    MAN 16.362 (266 kW)

    23,5 Д

    76

    MAN 17.272

    20,4 Д

    77

    MAN 17.322

    22,8 Д

    78

    MAN 17.332 (244 kW)

    22,8 Д

    79

    MAN 17.372

    24,2 Д

    80

    MAN 17.422

    21,4 Д

    81

    MAN 18.323

    23,8 Д

    82

    MAN 18.343

    23,9 Д

    83

    MAN 18.363 (265 kW)

    20,9 Д

    84

    MAN 18.373

    24,3 Д

    85

    MAN 18.403

    24,8 Д

    86

    MAN 18.413 FLLS/N

    23,6 Д

    87

    MAN 18.413 FLS (301kW)

    23,6 Д

    88

    MAN 18.414

    24,6 Д

    89

    MAN 18.463

    22,0 Д

    90

    MAN 19.262

    23,1 Д

    91

    MAN 19.272

    20,7 Д

    92

    MAN 19.281FLSBL

    23,4 Д

    93

    MAN 19.291

    20,5 Д

    94

    MAN 19.322

    23,8 Д

    95

    MAN 19.331

    21,2 Д

    96

    MAN 19.332

    23,8 Д

    97

    MAN 19.342

    23,9 Д

    98

    MAN 19.343

    23,9 Д

    99

    MAN 19.361

    24,2 Д

    100

    MAN 19.362

    24,2 Д

    101

    MAN 19.364

    20,9 Д

    102

    MAN 19.364 FL

    24,3 Д

    103

    MAN 19.372

    24,4 Д

    104

    MAN 19.373

    24,4 Д

    105

    MAN 19.402

    25,2 Д

    106

    MAN 19.403

    21,4 Д

    107

    MAN 19.403 FL

    25,4 Д

    108

    MAN 19.414 FL

    24,9 Д

    109

    MAN 19.422

    25,1 Д

    110

    MAN 19.462

    25,4 Д

    111

    MAN 19.463

    25,4 Д

    112

    MAN 19.464FLS

    22,0 Д

    113

    MAN 19.502 FLSBL

    29,5 Д

    114

    MAN 22.332

    24,6 Д

    115

    MAN 22.372

    20,9 Д

    116

    MAN 22.403

    21,4 Д

    117

    MAN 22.414 FPLT

    21,6 Д

    118

    MAN 22.422

    21,9 Д

    119

    MAN 22.423

    25,2 Д

    120

    MAN 26.403

    21,5 Д

    121

    MAN 40.604 DFAT

    41,3 Д

    122

    MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

    23,8 Д

    123

    MAN F2000 (19.403)

    25,2 Д

    124

    MAN F2000 (19.463)

    22,0 Д

    125

    MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

    21,4 Д

    3,3 Д

    126

    MAN TGA 18.350 (257 kW)

    20,1 Д

    127

    MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

    23,3 Д

    128

    MAN TGA 18.363

    20,9 Д

    129

    MAN TGA 18.390

    19,9 Д

    130

    MAN TGA 18.400 (294 kW)

    20,0 Д

    131

    MAN TGA 18.410

    23,6 Д

    132

    MAN TGA 18.430

    20,0 Д

    133

    MAN TGA 18.440 (324 kW)

    20,0 Д

    134

    MAN TGA 18.480 (353 kW)

    20,7 Д

    135

    MAN TGA 18.510 (375 kW)

    22,2 Д

    136

    MAN TGA 19.350 (257 kW)

    20,1 Д

    137

    MAN TGA 19.390 (287 kW)

    20,6 Д

    138

    MAN TGA 26.390 (287 kW)

    23,7 Д

    139

    MAN TGA 26.480 (353 kW)

    24,5 Д

    140

    MAN TGA460 (338 kW)

    22,0 Д

    141

    MAN TGX 18.400 (294 kW)

    20,4 Д

    142

    MAN TGX 18.440 (324 kW)

    20,6 Д

    143

    MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

    22,4 Д

      
     

Нормы расхода топлива-
Renault
Volvo
Iveco
DAF
отечественных тягачей и грузовиков
Mercedes Benz
СКАНИЯ

Ман ТГА расход топлива

MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.

MAN TGA двигатели

Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.

Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.

MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.

  • Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
  • Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не травных, это настоящий монстр. Считается авторитетом у дальнобойщиков.
  • Станислав, Новосибирск. Грузовик 2008 года MAN TGA 18.480, пробег 500 тысяч. Большинство задач этой машине под силу. И все благодаря мощному мотору более 400 лошадей. Но на скользкой и заледенелой дороге еще больше спасает крутящий момент. Это позволяет трогаться на высокой передаче, что очень удобно при застревании, чтобы избежать пробуксовки.
  • Александр, Магадан. Модель 2007 года, пробег более миллиона километров. Двухместный вариант с одним спальным местом. Эдакий экономичный вариант, с механикой и дизелем объемом 10,5 литра. Расход топлива среднем 35 литров/100 км, достойные проходимость и крутящий момент. Двигатель уверенно тянет при езде внатяг, в гору, или по раскисшей грязи. Считаю, MAN TGA одним из лучших в классе. Так как есть с чем сравнить. За 20 лет успел поездить на многих иномарках, включая Мерседесы и Вольво. Так что советую компаниям смело брать поддержанный вариант.
  • Владимир, Минск. Машина используется по всей территории Белоруссии, заказов очень много. Основали с друзьями, собственную компанию, у каждого из нас по машине. Наш стартовый капитал уже давно окупился, учитывая массу заказов. Мы же работаем в строительной сфере, там спрос всегда найдется. Расход топлива 35 литров на сотню.
  • Максим, Белгород. Автомобиль произведен в 2006 году, пробег свыше 700 тысяч. Обслуживается в сервисе. Компания предоставила мне двухместную версию с двумя спальными местами. Движок объемом 10,6 литра, с механикой. Мощности 430 сил хватает с запасом. Потребляет не более 40 литров что в городе, что на трассе – без разницы. Автомобиль пригоден для перевозки грузов различного объема и хрупкости. В кузове есть специальные крепления и прочие аксессуары – специально для той или иной тары. Например, для стекловой тары предусмотрены поддоны с ячейками. Максимальная скорость около 80-90 км/час.
  • Николай, Сахалина. Man TGA у нас с 2010 года, до этого раньше колесили на Камазе. Скоро собираемся купить еще пару таких штук. Поддержанных разумеется. На Авито таких пруд пруди, и большинство в хорошем состоянии. Наш экземпляр тоже покупали таким способом. Техническое состояние хорошее, не смотря на пробег 500 тысяч. Большинство деталей уже заменено, расход топлива 40 литров на сотню Движок на 400 сил.
  • Виктор, Краснодарский край. У меня МЭН ТГА 108.440 2007 года, сейчас на одометре 965 тысяч км. Проблем с заменой расходников нет, все работает как по маслу. Машина очень надежная, и это незаменимый плюс в дальней дороге. Средний расход солярки 34 литра на сотню. У меня машина с двиглом 10,5 литра, 440 лошадей и механической КПП. Два места, две кровати, загляденье! Словно можно жить и не тужить. Короче, особых проблем с комфортом не возникает.
  • Артем, Питер. Автомобиль города, для трассы – то что нужно. Мне предоставили его в 2007 году, сейчас накатал уже порядка 200 тысяч км. Грузовик оборудован дизелем на 9 литров, мощностью 440 сил. Механическая КПП работает четко, вот только напрягают очень короткие передаточные числа. Приходится часто переключаться, но опять же повторюсь – включения четкие, не нужно сказать передачу. Это позволяет уверенно разгоняться и даже обгонять, благо потенциала мотора хватает. Солярку кушает 30 литров на 100 км. Комфортный и динамичный грузовик. Но он уже свое отслужил, и скоро его спишут на более новый аппарат.
  • Павел, Иркутск. Автомобиль оправдывает свое предназначение. Надежный и комфортный, с расходом топлива 35 литров на сотню. Грузоподъемность одна из лучших в классе. Есть два спальных места, можно спать по очереди, все как положено.
  • Илья, Подмосковье. Хочу рассказать по замечательный грузовик, который у нас есть в компании. Man TGA 2006 года выпуска. Большинство дальнобойщиков хвалят эту машину. На одометре около 750 тысяч километров. Перевозим строительные материалы и различные тяжелые грузы, включая бетон. Владельцы хвалят дизель 10,6 литр, мощность 430 сил. Просторная двухспальная кабина. Койки удобные, в меру широкие с регулируемой подушкой по высоте. Среднее потребление топлива у грузовика 35 литров. Уверенный и бодрый разгон, высокая надежность, а некоторые узлы и агрегаты даже вечные, и их менять не нужно.

Ман ТГС расход топлива на 100 км.

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях.

MAN TGS

Грузовые автомобили МАН ТГС оснащаются двумя версиями турбодизельных моторов V6. Это двигатели объемом 10.5 л, мощностью от 320 до 440 л.с. и с крутящим моментом 1600-2100 Нм, а также 12.4 л мощностью 480 – 540 л.с. и с моментом 2300-2500 Нм. Двигатели могут агрегатироваться либо с 16-ступенчатой механической трансмиссией с демультипликатором, либо с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

  • Александр, Мурманск. Третий год езжу на MAN TGS 18.400, 2010 года выпуска. Машина отличная – огромная кабина с двумя полноценными спальными местами, я в кабине могу вставать в полный рост вообще. Мотор стоит D20 – мощности в нем достаточно, но при этом он довольно экономичный – по ровной местности средний расход топлива составляет 32.7 л на 100 км.
  • Тимофей, Екатеринбург. У меня компания по спецтехнике. Есть четыре крупнотоннажных самосвала MAN TGS 41.390, колесная формула 8х4. Все выпущены в 2010-2012 году, пробег от 650 до 800 тыс. км. Работают нормально, расход сильно зависит от расстояния и грунта. Если по твердому грунту, то с загрузкой до 30 тонн расход выходит порядка 47-53 л. На мягком грунте вообще до 70-75 л может доходить, но это уже специфика.
  • Владимир, Магнитогорск. MAN TGS, 26.350, 2009 год. По своей работе вынужден ездить не только по трассе, но и по городу – мне это как серпом по одному месту. Во-первых, неудобное, постоянно приходится окружными дорогами добираться к месту назначения. А во-вторых, дорого – в городском режиме у меня расход сразу выскакивает в 50-55 л, а вот если по трассе, то не больше 35 л.
  • Андрей, Белгород. Работаю как по России, так и по СНГ. Заметил, что в Украине лучше не заправляться – солярка у них отвратительная, у меня на моем МАН ТГС 18.420 сразу же расход до 40 литров подскакивает, а на нашей солярке, которая тоже не самая лучшая, все равно меньше – 33-35 л.
  • Владимир, Новомосковск. Главное, что нужно знать водителю MAN TGS – будь аккуратным. Пластик какой-то хрупкий, за год эксплуатации обломал много чего по обвесу, сам не знаю почему. По динамике неплохой, расход 32-25 литров, но если сравнивать с ДАФ, то голландец на порядок лучше – он дешевле в обслуживании и более надежный.

Нормы расхода топлива для MAN

MAN

Marcopolo Viaggio 12.0D (м/гор. 50 мест) (6L-11,967-400-8M)

24.00

Д

3

0

0

0

MAN

19.463 FLS (6L-12,816-460-16M)

16.00

Д

3

0

0

0

MAN

19.372 (6L-11,961-370-16M)

17.00

Д

3

0

0

0

MAN

26.413 TGA (6L-11,967-410-16M)

19.00

Д

3

0

0

0

MAN

26.414 (6L-11,967-410-16M)

16.00

Д

3

0

0

0

MAN

26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M)

17.00

Д

3

0

0

0

MAN

F 2000 334 DFAT (с п/п SP-240) (6L-11,967-410-16M)

22.00

Д

3

0

0

0

MAN

TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M)

15.00

Д

3

0

0

0

MAN

15.220 (6L-6,871-220-6M)

22.00

Д

3

0

0

0

MAN

15.224 LC (6L-6,871-220-6M)

22.00

Д

3

0

0

0

MAN

8.145 4.6D (4L-4,58-140-5M)

15.00

Д

3

0

0

0

MAN

33.360 (6L-11, 967-360-16M), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель

34.00

0

0

0

0

MAN TGX технические характеристики и расход топлива, устройство кабины

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Технические характеристики

На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.

Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.

Одна из самых популярных модификаций – MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.

man tgx 400 4x2

Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.

Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента. Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков. Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.

Двигатель

Версия значительно отличается от остальных представителей рынка. Она включает в себя пару экономичных моторов, объем которых составляет 10,5 и 12,4 литров. Отдача таких силовых агрегатов равна 360 и 440 лошадиным силам соответственно. Также возможны варианты с мощностью в диапазоне от 480 до 540 лошадок.

Самым расходным и сложным в обслуживании стал двигатель на 16,2 литра. Этот мотор характеризуется наивысшим ресурсом – 680 лошадиных сил. Правда, редкие колесные формулы 4х2 комплектовались таким агрегатом. Чаще их устанавливали на модификации с тремя осями и большим количеством ведущих колес.

Адаптивный круиз-контроль позволяет быстро настроить скорость автомобиля при любой нагрузке, учитывая расположение окружающего транспорта.

Топливные баки

Это актуальный вопрос для многих водителей. В этом плане MAN TGX 18.440 BLS заслуживает похвалы. Мало того, что баки здесь алюминиевые и не ржавеют в наших условиях, так еще и рассчитаны на 1340 литров «солярки» (если брать в сумме два бака с правой и с левой стороны). Дополнительно есть отсек для «мочевины» на 80 литров. Расход ее – примерно 10 процентов от общего потребления топлива. Что касается запаса хода, на полном баке машина способна проехать до 3,8 тысяч километров.

КПП

Инженерный отдел компании стал, возможно, первым среди импортных производителей магистральных тягачей, который оборудовал колесную базу трансмиссией образца «offroad». Что это означает? Машина при полной загрузке может демонстрировать абсолютно ровную динамику. Коробка типа ZF рассчитана на 16 скоростей и управляется гидравлически системой MAN Comfort Shift.

Клиент может выбрать два вида высшей передачи:

  • Прямую;
  • Ускоряющую.

Также модификации MAN TGX 4×2 оснащались коробкой передач автоматического типа на 12 ступеней. Как показали исследования и практика многочисленных перевозчиков – автоматизированная трансмиссия значительно экономит топливо.

Конфигурация отличается от остальных тягачей наличием функции переключения управления коробкой с автоматического режима в механический режим. Так, водитель сможет наиболее эффективно переключить передачу в зависимости от ситуации и дорожных условий. Для этого под руль инженеры установили специальный рычаг. Также можно заказать при покупке систему замедления двигателя EVB.

Шасси

Немецкая компания постоянно занимается разработками в области безопасности водителя и пассажиров. Для повышения эффективности тормозного механизма были добавлены такие система, как:

Обе системы комплектовались только с одной целью – максимально обезопасить водителя, пассажира, груз и других участников дорожного движения. Диски на тормозах полностью вентилируются, поэтому перегрев элемента практически никогда не возникает. Со временем, у более ранних версий, происходит заклинивание. Но это явление очень редкое.

Благодаря ряду эффективных систем тормозной путь тягача значительно укоротился. В дополнение к стандартной комплектации MAN TGX 4×2 производитель предлагает владельцам транспорта страховочную систему MAN BrakeMatic. Она оказывает заметную помощь при подъемах под горку.

Подвеска может быть представлена несколькими типами:

  • Рессорным;
  • Комбинированным;
  • Пневматическим.

Каждый из образцов характеризуется своими особенностями. Полностью рессорная подвеска легка и проста в обслуживании. Ее ремонт сохранит деньги хозяев транспорта. Комбинированная подвеска позволяет за короткий промежуток времени отрегулировать клиренс и поддерживать оптимальное значение при любых нагрузках. Пневматический тип сохраняет целостность деталей за счет значительного гашения колебаний узлов. Таким образом, улучшается и безопасность всего авто.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип. Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

man 18 4x2

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

Замедлители

Штатно MAN TGX и TGS укомплектовываются одним тормозом-замедлителем. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Управляется заслонка посредством специальной кнопки, что на рычажке за рулем (с правой стороны). При этом замедлитель автоматически отключается, как только водитель нажмет на педаль газа.

man 400 4x2

Но, как отмечают водители, действует заслонка очень слабо. На затяжном спуске машина все равно медленно, но уверенно набирает скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно встретить полноценный моторный тормоз – ретардер. Управляется он при помощи специального рычага. Чем сильнее его нажать, тем выше будут обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость. Действует ретардер отлично. Особенно он спасает при движении в горной местности. Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск их перегрева, что немаловажно для безопасности движения. Ведь при перегреве возникает эффект «фединга», при котором не достигается необходимое торможение при тех же усилиях нажатия.

Безопасность

Немецкий концерн МАН придерживается не только комфорта и качества, но и высокого уровня безопасности своих транспортных средств. Модель ТГХ оборудована множеством систем, которые позволяют водителю всегда чувствовать уверенность в том, что ничего плохого в дороге не произойдет. В машине присутствуют такие системы безопасности:

  1. Электронная система управления тормозной системой. Она предназначена для того, чтобы в случае необходимости сокращать длительность тормозного пути автомобиля.
  2. Система контроля за полосой движения автомобиля. Специальные датчики позволяют следить за траектории движения грузовика. В случае его схождения с полосы, они посылают сигнал водителю.
  3. Активная стабилизация крена. Данный механизм предупреждает переворачивание автомобиля и опрокидывание его груза. Он измеряет угол наклона транспортного средства относительного горизонта, обрабатывая данные результаты и посылая сигнал на бортовой компьютер.
  4. Система адаптивного круиз-контроля. Это устройство измеряет расстояние между автомобилями, стоящими в одном ряду для предотвращения их сталкивания между собой.
  5. Система помощи при экстренном торможении. Она предназначена для регулировки торможения грузовика в условиях повышенной опасности.
  6. Система контроля давления в шинах. Это устройство не только следит за безопасностью движения, но и помогает улучшить показатели расхода топлива.

Благодаря вышеперечисленным устройствам и механизмам безопасности данный автомобиль стал максимально надежным грузовиком, что вместе с остальными его преимуществами дает непревзойдённый результат.

Внешний вид автомобиля

Довольно часто производители, выпуская обновленную модели своего транспортного средства, во внешний облик автомобиля вносят лишь небольшие коррективы. Что касается MAN TGX, изменения присутствуют во многих деталях и элементах. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде. Корпус зеркал заднего вида стал немного другим, из-за чего его обтекаемость увеличилась. Бампер также приобрел новую форму, которая позволяет отводить воздух заметно лучше. Воздухозаборники не только обрели новый вид, но и спрятались в корпусе внешней обшивки.

Достаточно строгий вид MAN TGX обеспечила его черная панель, изготовленная из стеклопластика. Подчеркивает новый облик автомобиля и измененная светотехника. Она стала более долговечной. Грузовик приобрел опцию дневного света в стояночных огнях.

ман тгх вид сзади

Новый MAN TGX обрел спойлер, которого предыдущая версия автомобиля не имела. Крыша грузовика стала раздвигаться, точно так же, как и новый люк. Стекла сделаны таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор для его комфортного и более безопасного движения.

Интерьер грузовика

Немецкая компания решила презентовать свой новый автомобиль MAN TGX в трех различных моделях кабины:

  1. Кабина XL. По конструктивным особенностям этот вид грузовика является наиболее компактным. Несмотря на это, водитель в нем обеспечен таким же комфортом, как и в других формах кабина, но с некоторыми другими эргономическими показателями. Даже доступ к кровати, которая расположена позади сидений, вполне удобный. Производитель рекомендует данный вид автомобиля для не очень длительных перевозок регионального уровня.
  2. Кабина XLX. Данная модификация грузовика является несколько более увеличенной. Водитель в кабине может даже стать в полный рост. Непосредственно сам интерьер этого вида автомобиля более приятный и просторный. Связанно это не только с дополнительным местом, но и возможностью размещения вещей в ящиках и на специальных полочках. Данная версия кабина оборудована оной кроватью, но при потребности можно заказать установку второй.
  3. Кабина XXL. Данная версия грузовика отличается наибольшей вместительностью. Считается, что этот вид автомобиля – один из самых больших по своим габаритам, которые перевозят грузы между городами и странами по Европе. Отличает такую модификацию MAN TGX не только пространство, но и значительное улучшение комфорта. Внутренняя высота кабины достигает двух метров.

Салон МАН ТГХ

Все вышеперечисленные виды кабин являются подходящими для межгородских рейсов и дальних поездок. Считается, что, чем более долгое время приходится водителю проводить в дороге, тем более просторное ему необходимо рабочее место в машине.

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

MAN TGX интерьер

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Недостатки кабины

Что касается минусов, их не так много. Среди недостатков можно отметить жесткий и легко царапающийся пластик в салоне, а также тяжело закрывающиеся двери (они довольно увесистые). Кроме того, кнопка включения автономного отопителя находится только на передней панели и не продублирована в спальном месте. Сама автономка греет хорошо (из двух мест сразу – под водительским и пассажирским сиденьем), но воздух сильно сушит. В итоге приходится приоткрывать окна, чтобы хоть как-то проветривать. Часто водители жаловались, что после сна с закрытыми окнами на утро болела голова. Можно открыть и люк, но в случае дождя вся вода попадает внутрь. Кстати, этот недостаток исключен в средней кабине. Здесь люк спрятан за спойлером, и его можно открывать абсолютно в любую погоду.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки. Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена. Сколы здесь появляются редко.

Неисправности

При должном качестве планового обслуживания автомобиль будет служить долгие годы надежно. Но встречаются и некоторые неисправности. Водители часто жалуются на несовершенство замедлителей в системе торможения. Они срабатывают плохо и как результат – выходят из строя. Поэтому лучшим решением будет ретардер.

Также иногда возникают неполадки с пневматической системой.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Как рассчитывается расход топлива

Меню

Поиск

Войти или зарегистрироваться

  • AA Home
  • членство
    • Загружается товар, пожалуйста подождите…
  • AA Smartfuel
    • Загружается товар, пожалуйста, подождите …
  • Машины
    • Машины обзор
    • Покупка машины
      • Автомобили для продажи
      • Руководство по покупке автомобилей
        • Оценка подержанных автомобилей
        • Осмотр одометра
        • Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
        • Новые автомобили
      • Проверка истории автомобиля
      • AA Оценка стоимости автомобиля
      • Осмотр перед покупкой
      • Отзывы о буксировке
.

Советы по экономии топлива для гипермельников

Большинство водителей тратят впустую топливо, игнорируя несколько простых шагов.

Если бы вы были Hypermiler, вы бы предприняли крайние меры, чтобы получить как можно большее расстояние от каждой капли топлива, поэтому мы рассмотрим некоторые из наиболее экстремальных вариантов экономии топлива.

Состояние двигателя

Правильный уход за двигателем и его чистота будут иметь большое значение для экономии топлива.

Если показатели экономии топлива значительно ниже заявленных производителями, то вам стоит прежде всего посмотреть на состояние двигателя.

engine-amg

Влияет ли выбор масла на расход топлива?

Да, это так. Минимизация внутреннего трения и снижение износа двигателя — это два фактора, на которые будет обращать внимание масло хорошего качества.

Сделав несколько настроек, вы можете сэкономить 20-30% отработанного топлива.

TorqueCars рекомендует высококачественное ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло для большинства применений. Минеральные масла имеют тенденцию разрушаться в течение интервала замены масла.

Synthetics разработаны для смазки, очистки и охлаждения двигателя, и вы всегда должны использовать спецификацию масла, рекомендованную вашим производителем.

Помогают ли топливные присадки экономить топливо?

Запуск качественного очистителя топлива через двигатель поможет поддерживать форсунки и клапаны в хорошем состоянии.

Но есть много претензий на присадки к топливу, которые в лучшем случае оптимистичны.

Единственный очиститель топлива, который TorqueCars рекомендует на данный момент, это те, которые произведены BG, а именно BG244 и BG44K.

Мы использовали оба этих продукта и заметили увеличение мощности и КПД двигателя.

fuel-injectors

Как шины и давление в шинах влияют на расход топлива?

Давление в шинах все время будет падать, поэтому, когда автомобиль холодный, проверьте давление и поднимите его до верхнего уровня, указанного изготовителем (с учетом обычной нагрузки).

Это даст вам около 4 миль на галлон на средних скоростях и позволит вам определить, есть ли у вас прокол, когда вы часто проверяете их.

Тип и размер шин также влияют на расход топлива. Захват вызывает трение, и, уменьшая сцепление через меньший участок контакта, вы также уменьшаете трение.Энергоэффективные шины обычно дают еще 4-7 миль на галлон благодаря продуманному дизайну протектора и составу и составу шин.

Перенос мусора добавит работы, которую двигатель должен сделать, чтобы преодолеть инерцию. Уберите из машины все ненужные инструменты и предметы.

Hypermilers заменит автомобильные панели на углеродные, установит более легкие компоненты и заменит колеса на более легкие.

Более горячие двигатели более эффективны, поэтому избегайте коротких поездок на холодных двигателях.Замена термостата и перекрытие части радиатора — это методы, которые могут использовать экстремальные гипермайлеры.

Как ваш стиль вождения влияет на расход топлива?

Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы будете использовать.

Вождение на 50-60 по автомагистралям значительно снизит расход топлива, который вы используете в обычном путешествии. Наоборот, вождение на 70-80 будет использовать гораздо больше топлива, чем, скажем, 65.

Забегая вперёд, избегая торможения и следуя за другими автомобилями, также сократит расход топлива.

TorqueCars не поощряет опасную заднюю дверь, однако вы всегда должны следовать на безопасном расстоянии 2 секунды и оставить достаточно времени для торможения.

Планирование поездки по основным дорогам и избегание перекрестков предотвратят задержки и потери топлива.

France-wide

Выключите двигатель, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, если это безопасно и законно в вашем районе. Современные автомобили, оснащенные технологией Stop Start, делают это автоматически.

Покупка более экономичного автомобиля обычно не является экономией, если учесть дополнительные расходы на автомобиль и амортизацию.

Для большинства водителей экономически целесообразнее 10 лет эксплуатировать более старый автомобиль, чем менять автомобиль каждые несколько лет.

Топливо с более высоким октановым числом / цетаном, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива, если ваш двигатель рассчитан на их использование.

На автомобилях, которыми мы владеем, мы видим на 50 миль больше на баке топлива премиум-класса по сравнению со стандартным топливом. Поскольку это более дорого, преимущества экономии являются спорными.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО САЙТА И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУЯ не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданные в соответствии со статьями, автосервис, топливо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *