Ман расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Содержание

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

 

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

MAN 40.604 DFAT

41,3

MAN 19.502 FLSBL

29,5

MAN 19.403 FL

25,4

MAN 19.462

25,4

MAN 19.463

25,4

MAN 19.402

25,2

MAN 22.423

25,2

MAN F2000 (19.403)

25,2

MAN 19.422

25,1

MAN 19.414 FL

24,9

MAN 18.403

24,8

MAN 18.414

24,6

MAN 22.332

24,6

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5

MAN 19.372

24,4

MAN 19.373

24,4

MAN 18.373

24,3

MAN 19.364 FL

24,3

MAN 17.372

24,2

MAN 19.361

24,2

MAN 19.362

24,2

MAN 18.343

23,9

MAN 19.342

23,9

MAN 19.343

23,9

MAN 18.323

23,8

MAN 19.75%

23,8

MAN 19.332

23,8

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7

MAN 18.413 FLLS/N

23,6

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6

MAN TGA 18.410

23,6

MAN 16.362 (266 kW)

23,5

MAN 19.281FLSBL

23,4

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3

MAN 19.262

23,1

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8

MAN 17.75%

22,8

MAN 17.332 (244 kW)

22,8

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2

MAN 18.463

22,0

MAN 19.464FLS

22,0

MAN F2000 (19.463)

22,0

MAN TGA460 (338 kW)

22,0

MAN 22.422

21,9

MAN 22.414 FPLT

21,6

MAN 26.403

21,5

MAN 17.422

21,4

MAN 19.403

21,4

MAN 22.403

21,4

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4  + 3,3

MAN 19.331

21,2

MAN 14.232 (192 kW)

21,1

MAN 18.363 (265 kW)

20,9

MAN 19.364

20,9

MAN 22.372

20,9

MAN TGA 18.363

20,9

MAN 19.272

20,7

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7

MAN TGA 19.390 (287 kW)

20,6

MAN TGX 18.440 (324 kW)

20,6

MAN 19.291

20,5

MAN 17.272

20,4

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0

MAN TGA 18.430

20,0

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0

MAN TGA 18.390

19,9

MAN 12.170

15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Ман ТГА расход топлива

MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.

MAN TGA двигатели

Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.

Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.

MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.

  • Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
  • Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не травных, это настоящий монстр. Считается авторитетом у дальнобойщиков.
  • Станислав, Новосибирск. Грузовик 2008 года MAN TGA 18.480, пробег 500 тысяч. Большинство задач этой машине под силу. И все благодаря мощному мотору более 400 лошадей. Но на скользкой и заледенелой дороге еще больше спасает крутящий момент. Это позволяет трогаться на высокой передаче, что очень удобно при застревании, чтобы избежать пробуксовки.
  • Александр, Магадан. Модель 2007 года, пробег более миллиона километров. Двухместный вариант с одним спальным местом. Эдакий экономичный вариант, с механикой и дизелем объемом 10,5 литра. Расход топлива среднем 35 литров/100 км, достойные проходимость и крутящий момент. Двигатель уверенно тянет при езде внатяг, в гору, или по раскисшей грязи. Считаю, MAN TGA одним из лучших в классе. Так как есть с чем сравнить. За 20 лет успел поездить на многих иномарках, включая Мерседесы и Вольво. Так что советую компаниям смело брать поддержанный вариант.
  • Владимир, Минск. Машина используется по всей территории Белоруссии, заказов очень много. Основали с друзьями, собственную компанию, у каждого из нас по машине. Наш стартовый капитал уже давно окупился, учитывая массу заказов. Мы же работаем в строительной сфере, там спрос всегда найдется. Расход топлива 35 литров на сотню.
  • Максим, Белгород. Автомобиль произведен в 2006 году, пробег свыше 700 тысяч. Обслуживается в сервисе. Компания предоставила мне двухместную версию с двумя спальными местами. Движок объемом 10,6 литра, с механикой. Мощности 430 сил хватает с запасом. Потребляет не более 40 литров что в городе, что на трассе – без разницы. Автомобиль пригоден для перевозки грузов различного объема и хрупкости. В кузове есть специальные крепления и прочие аксессуары – специально для той или иной тары. Например, для стекловой тары предусмотрены поддоны с ячейками. Максимальная скорость около 80-90 км/час.
  • Николай, Сахалина. Man TGA у нас с 2010 года, до этого раньше колесили на Камазе. Скоро собираемся купить еще пару таких штук. Поддержанных разумеется. На Авито таких пруд пруди, и большинство в хорошем состоянии. Наш экземпляр тоже покупали таким способом. Техническое состояние хорошее, не смотря на пробег 500 тысяч. Большинство деталей уже заменено, расход топлива 40 литров на сотню Движок на 400 сил.
  • Виктор, Краснодарский край. У меня МЭН ТГА 108.440 2007 года, сейчас на одометре 965 тысяч км. Проблем с заменой расходников нет, все работает как по маслу. Машина очень надежная, и это незаменимый плюс в дальней дороге. Средний расход солярки 34 литра на сотню. У меня машина с двиглом 10,5 литра, 440 лошадей и механической КПП. Два места, две кровати, загляденье! Словно можно жить и не тужить. Короче, особых проблем с комфортом не возникает.
  • Артем, Питер. Автомобиль города, для трассы – то что нужно. Мне предоставили его в 2007 году, сейчас накатал уже порядка 200 тысяч км. Грузовик оборудован дизелем на 9 литров, мощностью 440 сил. Механическая КПП работает четко, вот только напрягают очень короткие передаточные числа. Приходится часто переключаться, но опять же повторюсь – включения четкие, не нужно сказать передачу. Это позволяет уверенно разгоняться и даже обгонять, благо потенциала мотора хватает. Солярку кушает 30 литров на 100 км. Комфортный и динамичный грузовик. Но он уже свое отслужил, и скоро его спишут на более новый аппарат.
  • Павел, Иркутск. Автомобиль оправдывает свое предназначение. Надежный и комфортный, с расходом топлива 35 литров на сотню. Грузоподъемность одна из лучших в классе. Есть два спальных места, можно спать по очереди, все как положено.
  • Илья, Подмосковье. Хочу рассказать по замечательный грузовик, который у нас есть в компании. Man TGA 2006 года выпуска. Большинство дальнобойщиков хвалят эту машину. На одометре около 750 тысяч километров. Перевозим строительные материалы и различные тяжелые грузы, включая бетон. Владельцы хвалят дизель 10,6 литр, мощность 430 сил. Просторная двухспальная кабина. Койки удобные, в меру широкие с регулируемой подушкой по высоте. Среднее потребление топлива у грузовика 35 литров. Уверенный и бодрый разгон, высокая надежность, а некоторые узлы и агрегаты даже вечные, и их менять не нужно.

Расход топлива MAN / нормы расхода бензина МАН на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей MAN, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива MAN и нормы расхода бензина МАН на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей MAN

Всего автомобилей марки MAN:  149 (с 1978 по 2017 год)

История марки MAN

MAN – немецкая автомобилестроительная компания. Специализируется на производстве грузовых автомобилей. Компания основана в 1840 году Людвигом Зандером. Полное название компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. В 1925 году МАN произвел революцию в автопроме первым представив грузовик с карданным приводом. В военные годы MAN выпускал танки, среди которых такая знаменитая модель Т-V «Panther» («Пантера»). В 1979 году MAN заключает договор с компанией Volkswagen и начинает выпуск марки грузовиков MAN-VW. В 2001 году компания получает премию «Грузовик года» в пятый раз. На сегодняшний день MAN производит около 6% грузовых автомобилей в Европе.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Эффективность, подтвержденная испытаниями: новое поколение грузовиков MAN экономит до 8,2% топлива

Испытания немецкой экспертной организации TÜV подтверждают повышение топливной экономичности до 8,2% в новом поколении грузовиков MAN
  • Испытания TÜV подтверждают экономию топлива до 8,2% для грузовиков MAN нового поколения
  • Новые тягачи MAN демонстрируют большую топливную эффективность по сравнению с предыдущими поколениями
  • Показателей эффективности удалось достичь при помощи инновационных разработок в конструкции силового агрегата и трансмиссии, улучшенной аэродинамики и изменениям в системе MAN EfficientCruise

В ходе испытаний тягач MAN TGX 18.470 Euro 6d преодолел 684 километра и израсходовал на 8,2% меньше топлива, чем его предшественник, MAN TGX 18.460 Euro 6c. Испытания проводились на автомагистралях и региональных дорогах протяженностью 342 километра, который грузовики прошли в обе стороны.

Чтобы гарантировать чистоту эксперимента, тестовые автомобили прошли заезды, меняя прицеп и водителя. Дорожное покрытие было выбрано в соответствии с покрытием 90% дорог, по которым осуществляются магистральные перевозки в Европе. Таким образом, испытания TÜV подтверждают цифры, заявленные MAN.

«Низкие издержки на эксплуатацию автомобиля определяют успех наших клиентов. Мы разрабатывали новое поколение грузовиков MAN, ориентируясь на максимальную эффективность и экономичность — и полностью справились с задачей! Мы полностью довольны тем, что это также подтвердилось прохождением испытаний от независимой организации. Выражаю огромную благодарность всей нашей команде — это прекрасное достижение», — комментирует итоги испытаний Фредерик Зомм, член совета директоров, отвечающий за научные исследования и разработки MAN Truck & Bus.

«С новым поколением тягачей MAN мы выполняем главное обязательство перед клиентами — упрощать их бизнес. Мы фокусируемся на запросах водителей и менеджеров по логистике, чтобы инновационные разработки действительно делали их работу легче», — добавил Горан Ниберг, представляющий отдел продаж и маркетинга в совете директоров компании.

Двигатель и трансмиссия

Увеличенную по сравнению с предыдущим поколением эффективность обеспечивают технические инновации и конструкторские разработки, которыми оснащено новое поколение грузовиков MAN. Силовая линия оптимизирована не только за счет экономичного двигателя класса Euro 6d, но и нового ведущего моста с гипоидной главной передачей с увеличенным до 2,31 передаточным отношением. Он был специально разработан для использования в магистральных тягачах, так как для успеха в этом сегменте особенно важен низкий расход топлива. В двигателе D26 Euro 6d, применены: одноступенчатый турбокомпрессор и сниженная, по сравнению с предшественником, система рециркуляцией выхлопных газов. Он также обладает увеличенной термодинамической эффективностью. Новый мост, коробка передач MAN TipMatic, а также двигатель D26 Euro 6d вносят свой вклад в общую экономию топлива.

«Динамическое движение накатом» с обновленной системой MAN EfficientCruise

Помимо силовой линии, значительное снижение расхода топлива обеспечивается за счет GPS круиз-контроля MAN EfficientCruise.

Например, функция «активного движения накатом», которая поддерживает двигатель в наиболее оптимальном режиме работы, переключаясь между разгоном и движением накатом на горизонтальном участке дороги, экономя топливо. Также доработке подверглась система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет использовать движение накатом с ещё большей эффективностью. К примеру, система держит увеличенную дистанцию от впереди идущего автомобиля в самом конце подъема, чтобы как можно большее расстояние грузовик преодолевал по инерции. Обновленная система MAN EfficientCruise, получая информацию об участках дороги с круговым движением и ограничением скорости, заранее снижает подачу топлива и оптимизирует его расход.

Аэродинамика — новый дизайн для снижения расхода топлива

В дополнение к новым трансмиссии, двигателю и системе MAN EfficientCruise сэкономить топливо в новом поколении грузовиков MAN помогает новая аэродинамика. Например, более узкие зеркала заднего вида уменьшают площадь лобовой поверхности, а новые воздухозаборники направляют потоки воздуха к радиатору и под кабину. Дефлекторы вдоль нижней части дверей уменьшают интенсивность боковых потоков воздуха, а также снижают загрязнение ручек дверей. Воздушные завесы по углам бампера направляют воздушные потоки вокруг дверного проема. Новые спойлеры на крыше и боковые дефлекторы завершают переход воздушного потока от тягача к прицепу.

Цифровые сервисы MAN позволяют водителям и компаниям экономить средства

Исследования TÜV подтверждают, что новое поколение грузовиков MAN может экономить до 8,2% топлива, если водитель знает принципы работы с инновационными системами и понимает, как их использовать. MAN предлагает цифровые сервисы для этой цели.

Каждое транспортное средство уже в базовой комплектации оборудовано системой MAN Essentials, с помощью которой производится аналитика основных показателей вождения.

Опциональный сервис MAN Perform предоставляет дополнительные инструменты аналитики, которые являются основой для проведения персонального обучения водителей MAN Connected CoDriver, без отрыва от рабочего места. Это означает, что весь потенциал экономии нового поколения грузовиков MAN может быть быстро и легко реализован водителями и предпринимателями.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

MAN TGX | ООО «Евротрак Центр Черноземье»

Обзор Тяжеловозы Технические разработки Сервис Финансирование

 

Максимальная грузоподъемность, тяговая мощность и проходимость: MAN TGX идеально подходит для большегрузных перевозок. В исполнении 4×4 с приводом HydroDrive или 6×4/8×4 — на этот мощный автомобиль вы всегда можете положиться.

 

Дизельные двигатели семейства MAN D20 и MAN D26 мощностью до 471 кВт (640 л. с.) работают с высоким крутящим моментом на всех передачах и вариантах трансмиссии. Соответствуя экологическому стандарту Евро-5, эти двигатели не только устанавливают стандарты с точки зрения надежности и эксплуатационных затрат, но также обеспечивают низкий расход топлива. Это значит, что MAN TGX сочетает в себе мощность и экономичность, представляя собой инженерные разработки высочайшего технического уровня.

 

Например, грузовой автомобиль Heavy-Duty, рассчитанный на максимальную снаряженную массу 41 т, отличается максимальной грузоподъемностью. Благодаря широкому спектру кузовов MAN TGX также является наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке.

 

Cерия TGX эффективна при эксплуатации даже в условиях бездорожья. Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® или сдвоенный задний привод позволяют работать даже в самых сложных, с точки зрений проходимости, дорожных условиях и способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках. Уникальное сочетание высокотехнологичного производственного процесса, инновационных технологий, проверенных временем, и надежного оборудования гарантирует необходимый уровень безопасности и служит основанием для долгосрочных инвестиций.

 

Преимущества MAN не только в мощности двигателя. Комфортные кабины MAN обеспечат водителю все условия для комфортного отдыха и работы без переутомления. Элементы внутри кабины спроектированы так, чтобы обеспечить качественное восстановление сил. Помимо основного комплекта зеркал, включающего панорамные, предусмотрены отдельное зеркало для обзора края дороги и зеркало для обзора зоны перед кабиной. Такая конфигурация зеркал позволяет обеспечить большой обзор и практически полностью исключить «слепые» зоны.

 

Откройте для себя высокую надежность нового MAN TGX в условиях бездорожья и используйте его возможности на любой стройплощадке.

 

 

Высокая полезная нагрузка

В области большегрузных перевозок и использования в условиях стройплощадок новый MAN TGX отличается исключительной мощностью наряду с высокой полезной нагрузкой и оптимальной экономичностью. Благодаря последовательно облегченной конструкции новой серии тяжелых грузовых автомобилей модель MAN TGX в исполнении Euro-6 является одним из самых легких тягачей в своем классе. Одновременно с этим меньший вес означает увеличение доступной полезной нагрузки.

Рабочий комфорт

В кабинах новой серии MAN TGX была продумана каждая деталь, что обеспечивает комфорт и организацию внутреннего пространства на высочайшем уровне. Так, панель приборов была последовательно адаптирована к потребностям водителя и теперь отличается оптимальным удобством. Благодаря ей водитель всегда может контролировать ситуацию. От доступного в качестве опции нового радиоприемника MAN Media Truck (MMT) Advanced с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7″, интерфейсом Bluetooth, входом AUX и профессиональным навигатором вплоть до эргономичных сидений и множества практичных деталей — в кабине MAN TGX есть все, что нужно для водителя.

Бытовой комфорт

Предлагаемые кабины отличаются высокой эргономичностью и функциональностью, простором и хорошей освещенностью. Таким образом, они представляют собой идеальное место как для работы, так и для отдыха. Кабины MAN TGX оптимально соответствуют требованиям многодневных грузоперевозок и индивидуальным запросам водителей. При использовании на стройплощадке они гарантируют максимальный комфорт и оптимальное удобство управления автомобилем. Кабины для тяжелых грузовых автомобилей в любом исполнении — XL, XLX или XXL — выгодно отличаются большим объемом свободного пространства, что повышает комфорт.

 

 

Материалы для загрузки