Ман миксер: AUTO.RIA – Бетономешалки (Миксеры) МАН бу в Украине: купить Бетономешалка (Миксер) MAN

Содержание

MAN TGS. Облегченный четырехосный «миксер»

Компания MAN начала поставки заказчикам автобетоносмесителя на базе четырехосного шасси MAN TGS 32.400 8×4 BB, главная черта которого – облегченная конструкция, что позволяет перевозить больше бетона вписываясь в дорожно-весовые ограничения. Автомобиль получил «дневную» кабину серии М, алюминиевый ресивер сжатого воздуха, частично поднятую выпускную систему и новый тандемный мост с гипоидной передачей. Такой мост, осевая нагрузка которого составляет 11,5 т, дает выигрыш в массе примерно 280 кг в сравнении с 13-тонным мостом, оборудованным планетарной передачей, и около 180 кг по сравнению с 13-тонным гипоидным мостом. Все это позволило снизить снаряженную массу шасси до 9065 кг (без водителя и с заполненным на 10% топливным баком). При этом полная масса автобетоносмесителя составляет 34 т.

Базовый MAN TGS 32.400 8×4 BB оснащен 12,5-литровым 400-сильным дизелем D26 в паре с 12-ступенчатой КПП TipMatic, адаптированной для движения по бездорожью.

Кроме того, он получил шины 315/80 R22,5 с универсальным рисунком протектора, увеличивающие их сцепные свойства вне асфальта.


Интересное от редакции:

29.10.2015 в 06:20

09.09.2015 в 09:31

06.06.2015 в 09:36

05.06.2015 в 08:24

02.06.2015 в 22:15

24.11.2014 в 08:55

Читайте также:

27.10.2014 в 17:54

20.12.2017 в 05:00

31.07.2015 в 08:00

17.11.2016 в 12:00

20.03.2015 в 07:53

14.01.2016 в 07:23

06.07.2016 в 12:30

05. 09.2017 в 08:00

05.07.2018 в 05:30

14.09.2015 в 08:03

Миксер CIFA SL 10 на шасси MAN TGS — презентация — журнал За рулем

Одним из вариантов шасси для 10-кубового автобетоносмесителя CIFA стал четырехосный MAN TGS. Монтаж надстройки теперь производят в России.

CIFA

Автобетоносмесители итальянской марки CIFA занимают промежуточную ценовую нишу между установками немецких брендов (Schwing Stetter, Liebherr) и техникой российских и китайских фирм. Будучи дороже последних на 10–20%, «миксеры» CIFA имеют в нашей стране существенно меньший спрос, однако традиционно уважаемы эксплуатационниками за высокую долговечность основных узлов.

С недавних пор московская компания «Коминвест-АКМТ» — официальный дистрибьютор марки CIFA в России — собирает автобетоносмесители на собственных заводах, в частности, в подмосковном Томилине. По желанию заказчика автомобильное шасси может быть любым — как отечественной марки, так и европейской. В частности, фирмы MAN — не самое дорогое по цене, но, как правило, полностью удовлетворяющее покупателя по качеству.

Машинокомплекты надстроек приходят в Россию из Италии. Напомним, головной офис компании CIFA S.p.A. находится в Милане, а производство бетоносмесителей расположено в городке Кастильоне-делле-Стивьере (регион Ломбардия). Кстати, сама аббревиатура CIFA расшифровывается как Compagnia Italiana Forme Acciaio, то есть «итальянская компания стальной опалубки» — именно с оснастки для заливки строительных конструкций бетоном фирма начала свою производственную деятельность в далеком 1928 году.

avtobetonosmesitel_cifa_sl_10_na_shassi_man_tgs_id20

Одна из востребованных на рынке моделей автобетоносмесителей — CIFA SL 10. Как видно из обозначения, речь идет о машине легкой серии SL с 10-кубовым барабаном и гидроприводом от двигателя шасси. Конструкция рамы надстройки и профиль ее лонжеронов привязаны к размерам выбранного шасси — таким образом, для одной и той же модели бетоносмесителя предусмотрено несколько конфигураций. Фирменная особенность барабана — расположение поперечного сварного шва со смещением от закругления донышка, что, по заверениям фирмы, обеспечивает лучшую смесительную способность, меньший износ стенок и более полное удаление с них бетона при разгрузке.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Открытие Сервисного Центра MAN в г. Караганде на базе ТОО «Евротехсервис К»

По словам Армана Кырыкбаева – заместителя Акима Карагандинской области: «Сервисный центр MAN является своего рода уникальным и единственным предприятием в Казахстане. Карагандинская промышленная область предполагает интенсивное использование большегрузной и специальной техники. И мир не стоит на месте. Мы развиваемся. У нас в стране, благодаря Нурсултану Назарбаеву, приняты программные документы по индустриально-инновационному развитию. Все это является результатом работы создания условий для открытия вот таких современных предприятий, сервисных центров, где услуги оказываются согласно стандартам развитых западных стран.

Здесь присутствует методика франчайзинга – цивилизованного заимствования передовых технологий в области оказания сервисных услуг. Я искренне рад этому».

Нуркенов Каирден – исполняющий обязанности председателя комитета транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций РК заявил: «От имени Министерства транспорта и коммуникаций РК поздравляю весь коллектив сервисного центра. Центр действительно является одним из воплощений нашей политики государства по индустриально-инновационному развитию. Именно в международных перевозках, в настоящее время, превалируют автомашины марки MAN. Более 600 тыс. единиц курсируют по всей Европе, и сегодня они соответствуют всем мировым стандартам. Поздравляю вас с таким праздником».

Сервисный центр оснащен современным технологическим и диагностическим оборудованием лучших западных производителей. Центр спроектирован для продажи, проведения технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей и автобусов по Карагандинскому региону, а также технического осмотра и диагностики легковых автомобилей, различных марок.

Инвестиционные затраты проекта составили более 5 млн.$.

Проект принес в Карагандинскую область 127 новых рабочих мест. Технический персонал для работы в сервисном центре прошел обучение на заводах – изготовителях Германии.

Площадь занимаемой территории сервисного центра MAN составило 7 га. Общая площадь самого сервисного центра – 2 154,5м2. Кроме собственно сервисного центра, развитая инфраструктура включает в себя гостиницу для водителей дальнобойного транспорта, складские помещения, очистные сооружения по очистке использованной воды, две автономные котельные, работающие на утилизированном отработанном масле.

На сегодняшний день сервисный центр MAN осуществляет диагностику узлов и агрегатов с использованием новейшего лицензионного оборудования и программного обеспечения, производит техническое обслуживание, а также ремонт ДВС, узлов и агрегатов. Производственная мощность сервисного центра позволяет обслужить свыше 1800 грузовых автомобилей и автобусов в год. Также имеется возможность проводить технический осмотр до 900 автомобилей любой модификации в месяц с помощью новейшей, сертифицированной в Казахстане, диагностической линии «Nussbaum».

При сервисном центре MAN создан Торговый департамент, в функции которого входит реализация новых автомобилей марки MAN, автобусов NEOPLAN, а так же поставка оригинальных запасных частей, гарантийного обслуживания построен склад запасных частей и комплектующих вместимостью до 8300 м3. Имеется таможенный склад, позволяющий хранить товар под таможенным контролем сроком до четырех месяцев.

В перспективе на территории сервисного центра MAN запланировано строительство производственно – исследовательской лаборатории по мониторингу технического состояния автомобилей с использованием новейших методик и оборудования.

Президент консорциума «GRP Group» Вальдемар Подлих прокомментировал:

«Рост экономики Казахстана и возрастающий интерес к Карагандинскому региону позволил нам создать новое предприятие с высокими технологиями и качественными услугами. Германия входит в число ведущих торговых партнеров Казахстана. Новое совместное предприятие MAN представляет не только услуги по сервисному и техническому обслуживанию автомобилей, но

занимается продажей и поставкой машин и оборудования, автомобилей, запасных частей и комплектующих, фильтров и агрегатов. Мы рады, что имеем возможность представить казахстанским потребителям товары и услуги европейского качества».

Справка о компаниях:

1. MANNutzfahrzeugeGroup

MAN Nutzfahrzeuge Group – крупнейшая компания концерна MAN SE и один из лидеров по производству автомобилей для коммерческих перевозок и решения других транспортных задач в мире. Головной офис компании находится в Мюнхене (Германия). В 2009 году оборот компании составил 6,4 миллиардов Евро, продажи достигли 40 500 грузовиков и более 6 200 автобусов и автобусных шасси марок MAN и NEOPLAN. Штат компании составляет 31 000 сотрудников по всему миру.

www.man-mn.com

2. “GRPGroup”

Казахстанско-германский консорциум «GRP Group» осуществляет свою деятельность на мировом рынке горнодобывающей индустрии уже 17 лет. Центральный офис «GRP Group» находится в германском городе Эрндтебрюке. Основной деятельностью консорциума является: мониторинг технического состояния горношахтного и карьерного оборудования; анализ отработанного масла, топлива и охлаждающей жидкости из соответствующих систем горношахтного оборудования; диагностирование технического состояния и ремонт большегрузного автотранспорта.

www.grp-mining.com

3. ТОО “Евротехсервис К”

ТОО «Евротехсервис К» — самое молодое и динамично развивающееся предприятие в консорциуме. Здесь разработана и успешно внедрена в жизнь технология мониторинга технического состояния самоходного и стационарного оборудования, позволяющая систематически проводить анализ простоев, находить узкие места в производстве, предлагать решения возникающих проблем, направленные на увеличение эффективности производства и снижение затрат.

www.ets-k.kz

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей. Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок. Объем перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью.

В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.

Миксер бетоносмеситель SHAANXI от компании «Альфа-СПК»

Компания «АЛЬФА-СПК» предлагает бетоносмесители, авто бетоносмесители, миксеры для перевозки и транспортировки бетона на базе шасси Shaanxi 6х4, Shaanxi 8х4.

Автобетоносмеситель SHAANXI предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства, а также приготовления бетонной смеси из сухих компонентов на строительном объекте. Автобетономиксеры SHAANXI управляются одним водителем-оператором, эксплуатируются в любых климатических условиях при температуре от -20°С до +40°С.

   

Автобетоносмеситель Шанкси, или миксер – разновидность специализированной техники, использующаяся при различных строительных работах. Такие машины необходимы для обеспечения объектов нужным количеством бетонного раствора. Кроме доставки, бетоносмеситель выполняет подачу и равномерное распределение раствора в различные строительные конструкции.

Бетоносмеситель SHAANXI представляет собой грузовой автомобиль, оборудованный специальной емкостью для транспортировки бетона. Оптимальная консистенция транспортируемого раствора обеспечивается механизмом, вращающим емкость во время движения миксера. Основные рабочие узлы машины смонтированы на раме, прочно прикрепленной к шасси грузовика. Процесс загрузки и выгрузки миксера осуществляется с помощью специальных механизмов. Для управления операциями достаточно одного человека.

В Россию производители Shaanxi поставляют автобетоносмесители двух моделей: 9м.куб на базе 6×4 и 10м.куб на базе 8×4. Учитывая максимальную грузоподъемность, заявленную в заводских документах, рассчитать плотность бетонной смеси не сложно. Для трехосника она составляет 2,3т/м.куб, а для четырехосника 2,68т/м. куб. То есть вторая модель способна возить даже особо тяжелые бетоны. Оптимальным вариантом здесь является показатель в 2,5т/м.куб, так как наиболее распространенные виды бетона имеют плотность именно такую.

Автобетоносмеситель (миксер) Shaanxi 6х4.

         

Автобетоносмеситель SHAANXI SX5255UR3804B 6х4

Китайский автобетоносмеситель SHAANXI SX5255UR3804B 6х4 по технилогии MAN

Весовыепараметрыи нагрузки:

Снаряженная масса, кг 12800 

Полная масса, кг 33500 

— на передний мост, кг 7500 

— на заднюю тележку, кг 26000 

Габаритные размеры, мм 9186?2500?3774

Бетоносмеситель Оборудование LIEBHERR (Германия)

Объем смесительного барабана от 8 до12 метров

Смесительный барабан с двумя винтовыми лопастями 

Угол наклона смесительного барабана, град. 12 

Управление гидравлическое

Двигатель: WP10.336N «STEYR», Евро2, Евро3, Евро4

Тип дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, кВт/л. с (об/мин) 247/336 (1900) 

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1500 (1350..1500) 

Рабочий объем цилиндров, см3 9,726

Степень сжатия 17:1 

Количество и расположение цилиндров 6, рядное 

Система питания: Common Rail марки Bosch

Емкость топливного бака, л 380 

Топливный фильтр с электроподогревом 

Электрооборудование: Напряжение, В 24

Сцепление: Сухое, однодисковое

Коробка передач: Fast Fuller, 9JS150T-B, полностью синхронизированное

механическая, девятиступенчатая 

Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей 

Передаточное число 5,73

Рулевое управление: ZF 8098

Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом

ABS WABCO

Шины: Пневматические, радиальные 

12.00 R20, 10 R20

Кабина: MAN F2000 

цельнометаллическая, двухдверная с одним спальным местом, откидывающаяся вперед 

Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг: Максимальная скорость, км/ч 78 

Расход топлива, л 36

Возможность установки дополнительных опций: подогреватель водяного бака, пред пусковой подогрев.  

Автобетоносмеситель (миксер) Shaanxi 8х4.

  

Автобетоносмеситель Shaanxi SX5315JT3406B 8х4

Китайский автобетоносмеситель SHAANXI 8х4 по технологии MAN 

Общие характеристики автобетоносмесителя Shaanxi SX5315JT3406B

Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса, кг 14200

Полная масса, кг 39000

— на первую и вторую оси, кг 13000

— на заднюю тележку, кг 26000

Бетоносмеситель Оборудование LIEBHERR (Германия) 

Объем смесительного барабана 10-12 м³

Смесительный барабан с двумя винтовыми лопастями

Угол наклона смесительного барабана, град. 12

Управление гидравлическое 

Габаритные размеры, мм 10450×2500×3800 

Двигатель: WP10.375N «STEYR», Евро3 

Тип дизельный с турбонаддувом 

Максимальная мощность, л.с. кВт/л.с (об/мин) 276/375 (1900) 

Максимальный крутящий момент, Нм 1800 (1000..1400) 

Рабочий объем цилиндров, см3 11,596 

Степень сжатия 17:1

Количество и расположение цилиндров 6, рядное 

Система питания: Common Rail марки Bosch

Емкость топливного бака, л 380 

Электрооборудование: Напряжение, В 24 

Сцепление: Сухое однодисковое 

Коробка передач: Fast Fuller, 12JS180T-B полностью синхронизированная 

механическая, двенадцатиступенчатая, 

Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей

Передаточное число 5,73 

Рулевое управление: ZF 8098 

Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом

ABS WABCO 

Шины: Пневматические, радиальные 

12. 00 R20 

Кабина: MAN F2000 

цельнометаллическая, двухдверная с одним спальным местом, откидывающаяся вперед

Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг: Максимальная скорость, км/ч 78 

Расход топлива, л 41

Возможность установки дополнительных опций: подогреватель водяного бака, пред пусковой подогрев.

 

Ман Тга 41.480 миксер 2008год / Грузовые запчасти

Информация
  • Цена: