Man камаз: купить, продать и обменять машину

Уникальный компьютер — КАМАЗ врывается в Дакар

Уникальный компьютер — КАМАЗ врывается в Дакар | MAN-MADE

Корзина пуста

  • Главная &nbsp/
  • Проекты &nbsp/
  • Компьютер КАМАЗ

Eng Rus

Команда MAN-MADE представляет совершенно уникальный проект компьютера, рожденный в коллаборации с легендарной гоночной командой “КАМАЗ-мастер” и производителем HyperX

MAN-MADE team presents a completely unique computer project, made in collaboration with the legendary racing team «KAMAZ-master» and the worldwide brand HyperX

Участвовать в пожертвовании Participate in a donation

Цель:

Mission:

Вместе с нашими партнерами мы хотим привлечь внимание общественности и собрать как можно больше средств для благотворительного фонда Wings for Life, который занимается передовыми исследованиями в области изучения травм спинного мозга, с тем чтобы изменить к лучшему жизни миллионов людей по всему миру, вынужденных передвигаться в инвалидной коляске.

100% пожертвований уходит в благотворительный фонд, а уникальный компьютер MAN-MADE и клавиатуры HyperX станут наградой по итогам розыгрыша среди благотворителей.

Together with our partners, we want to raise awareness and funds for Wings for Life a charitable foundation that does cutting-edge research in spinal cord injury research to make a difference in the lives of millions of people around the world who are wheelchair-bound. 100% of donations, and the unique MAN-MADE computer and HyperX keyboards will be awarded in a raffle among benefactors. We are proud to be a part of such an important and meaningful community project..

Мы гордимся возможностью стать частью столь важного и общественно значимого проекта.

We are proud to be a part of such an important and socially significant project.

Подробнее

Благотворительный фонд Wings for Life занимается поиском средств лечения травм спинного мозга и с 2004 года оказывает поддержку самым передовым исследовательским проектам в разных странах.

The Wings for Life Charitable Foundation has been searching for remedies for spinal cord injuries and has been supporting the most advanced research projects in different countries since 2004.

Международный забег Wings for Life World Run — одно из самых массовых, вдохновляющих и необычных по формату беговых мероприятий. Все участники стартуют одновременно по всему миру. Среди участников есть профессионалы, любители, новички, но главное — нет финишной черты. Вместо неё, через 30 минут после старта, выезжает виртуальный автомобиль-финиш, который догоняет бегунов одного за другим — в этот момент забег для него заканчивается. 100% всех вступительных взносов и пожертвований идут на исследования и помогут найти способы лечения травм спинного мозга.

The WingsforLifeWorldRun International Race is one of the most massive, inspiring and unusual in format running events. All participants start running at the same time in all over the world. There are professionals, amateurs, and beginners among the participants, but the main thing is that there is no finish line. Instead, 30 minutes after the start, a virtual car leaves the finish line, which catches up with the runners one by one — at this moment the race ends for him. 100% of all entrance fees and donations go to research and help find ways to treat spinal cord injuries.

184 236
Участников по всему миру. В забеге участвуют бегуны и
атлеты в креслах-колясках, которые они используют ежедневно

184 236
Members around the world. The race includes runners and
athletes in wheelchairs that they usually use in day live.

259
Профинансировано научных работ по борьбе
с последствиями травмы спинного мозга.

259
Scientific work on wrestling
with consequences of spinal cord development funded.

4,1 МЛН.
Евро собрано для финансовой

поддержки ученых

4,1 million €
Raised for scientist’s
financial support

151
Стран вовлечено в
благотворительный забег.

151
Countries involved in
charity run.

Реализация:

Creation:

Проект компьютера в стиле гоночного грузовика КАМАЗ-мастер это очередной шаг на пути следования нашей философии о том, что каждый компьютер может и должен быть уникальным. Для реализации такой идеи мы решили перенести дух оригинального автомобиля КАМАЗ-мастер в компьютер. Для этого нам потребовались части корпуса именно той машины, которая участвовала в ралли “Дакар”.

The KAMAZ-master racing truck project is another step towards following our philosophy that every computer can and should be unique.

To implement this idea we decided to transfer the spirit of the original KAMAZ-master car to a computer. To do this, we used body parts of the exact car that participated in the Dakar rally.

Подобный подход требует усилий всей команды, часть которой отправилась на базу легендарной команды в Набережных Челнах, где совместно с инженерами определили детали корпуса автомобиля, которые и были использованы при создании нашего продукта. Компьютер прошел все стадии разработки с нуля. Мы отобрали самые разнообразные идеи от простого компьютерного корпуса с моддингом до создания фотографически точной модели автомобиля с помощью инженера Павла Миронова, которую затем наши специалисты адаптировали под компьютерное железо.

Such an approach requires the efforts of the entire team, part of which went to the KAMAZ-master sports center in Naberezhnye Chelny, where, together with the engineers, we identified the car body parts that we use in our product.

The computer went through all stages of development from scratch. We selected the most diverse ideas from a simple computer case with modding to the creation of a photo-accurate model of the car with integrated computer components.

Подробнее

More

Российская команда, специализирующаяся на участии в ралли – рейдах. Экипажи КАМАЗ-мастер 17 раз становились победителями «Ралли Дакар» на грузовиках КАМАЗ и по праву считаются сильнейшей командой мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.

A Russian team specializing in participation in rally-raids. «KAMAZ-Master» crews have won the Dakar Rally 19 times on KAMAZ trucks and are rightfully considered the strongest team in the world of motorsport in sport truck class.

Ралли-рейд «Дакар» — ежегодный ралли-марафон, основанный французом Тьерри Сабином в 1979 году. До 2009-го ралли финишировало или начиналось в столице Сенегала — Дакаре. С 2009 по 2019 год ралли проходило в Южной Америке. С 2020 года маршрут ралли проложен в Азии, по территории Саудовской Аравии. В ралли-рейде принимают участие профессиональные спортсмены и заводские команды. Из множества транспортных категорий — участников нас заинтересовал именно КАМАЗ.

The Dakar Rally Race is an annual rally-marathon founded by the Frenchman Thierry Sabine in 1979. Until 2009, the rally finished or started in Dakar, the capital of Senegal. From 2009 to 2019, the rally was held in South America. Since 2020, the route of the rally is laid in Asia, on the territory of Saudi Arabia. Professional athletes and factory teams take part in the rally-raid. Of the many categories of transport and participants we were interested in KAMAZ.

17 июля 1988 года
Считается официальной датой создания команды «КАМАЗ-мастер». Первым официальным соревнованием было ралли «Ельч» в Польше. На гонку было выставлено три грузовика-внедорожника марки «КАМАЗ», и одному из них удалось получить серебро.

July 17, 1988


It is considered the official date of establishment of the «KAMAZ-Master» team. The first official competition was the Jelcz Rally in Poland. Three KAMAZ off-road trucks were entered in the race, and one of them managed to get a silver medal.

18
Машин создано командой КАМАЗ-мастер. Для реализации компьютера выбрана модель 43509, созданная в 2017 году. Уже в 2019 году автомобиль принес победу экипажу Эдуарда Николаева.

18
Machines were created by the «KAMAZ-master» team. The model 43509, created in 2017, was chosen for the creation of the computer. In 2019, the car already brought victory to the crew of Eduard Nikolaev.

17
Побед в гонке “Дакар”, а в 5х случаях команда КАМАЗ-мастер взяла весь пьедестал.

17
Victories in the Dakar race, and 5 times the KAMAZ-master team took the entire pedestal.

Что под капотом?

What’s under the hood?

Несмотря на свои компактные размеры и уникальный форм-фактор этот ПК вобрал в себя внушительную по производительности начинку. Сердцем компьютера является процессор Intel Core i7 в паре с топовой видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 оригинального исполнения. Такой набор обеспечит обладателя не только серьезным запасом мощности, но и самыми передовыми технологиями, такими как трассировка лучей, а накопитель и оперативная память от Kingston не заставят пользователя сомневаться в надежности системы.

Despite its compact size and unique form factor, this PC has an impressive performance. At the heart of the computer is an intel core i7 processor paired with a top-of-the-line NVIDIA GeForce RTX 3080 graphics card of the original design. Such a set will provide the owner not only a serious power reserve, but also the most advanced technologies, such as ray tracing, and storage and RAM from kingston will not make the user doubt the reliability of the system.

Клавиатура

Keyboard

Проект клавиатуры, в которую вшиты части корпуса грузовика КАМАЗ-мастер является интересным симбиотом качественного девайса с уникальной оболочкой. Мы решили порадовать вас небольшим эксклюзивом, выпустив лимитированную серию клавиатур HyperX, в которой цельный алюминиевый корпус заменен на пластину с боковой части машины KAMAZ 43509.

HyperX Alloy Origins — это ультракомпактная и прочная клавиатура без цифрового блока со специально разработанными механическими переключателями HyperX, предлагающая геймерам лучшее сочетание стиля, производительности и надежности. Клавиатура сконструирована с цельным алюминиевым корпусом, поэтому она остается прочной и устойчивой при стремительном потоке нажатий клавиш, а также оснащена ножками, позволяющими выбрать один из трех различных уровней наклона.

The keyboard project with parts of the «KAMAZ-master» truck body, is an interesting symbiosis of a quality device with a unique design. In the limited series of HyperX keyboards, the solid aluminum case is replaced with a plate from the side of the KAMAZ-43509 truck.

HyperX Alloy Origins is an ultra-compact and durable keyboard without a digital block with specially designed HyperX mechanical switches, offering gamers the best combination of style, performance and reliability. The keyboard is designed with a solid aluminum body, so it remains strong and stable with a rapid flow of keystrokes, and is also equipped with legs that allow you to choose one of three different tilt levels.

Подробнее

У нас получилась стильная и ультрапрочная клавиатура без цифрового блока со специально разработанными механическими переключателями HyperX, предлагающая геймерам лучшее сочетание производительности, надежности, а главное — уникальности. Девайс остается прочным и устойчивым при стремительном потоке нажатий клавиш, а также оснащена ножками, позволяющими выбрать один из трех различных уровней наклона. Компактная конструкция обеспечивает больше места для движений мышью при использовании на столе.

Компания MAN-MADE уже не первый год сотрудничает с HyperX являясь официальным партнером бренда. Нас объединяет не только общая философия, но и интересные совместные проекты, экспериментальные решения. Мы гордимся дружбой между нашими компаниями и с гордостью представляем вам этот проект.

What we have here is a stylish and ultra-durable keyboard without a number pad and specially designed mechanical switches, offering gamers the best combination of performance, reliability, and most importantly, uniqueness. The device remains sturdy and stable in the rush of keystrokes and is equipped with feet that allow you to choose from three different tilt levels. The compact design provides more room for mouse movement on your desk.

MAN-MADE has been cooperating with HyperX for many years, being an official partner of the brand. We are united not only by a common philosophy, but also by interesting joint projects and experimental solutions. We are proud of the friendship between our companies and proud to present you this project.

Стать обладателем частицы триумфа Дакар Become the owner of a particle of triumph Dakar

Компьютер и клавиатуры КАМАЗ-мастер на


платформе Viprize.org

Computer and keyboards KAMAZ-master on


platform Viprize.org

Примите участие в важном и общественно значимом проекте, где уникальный компьютер MAN-MADE и клавиатуры HyperX станут наградой по итогам розыгрыша среди благотворителей.

Take part in an important and socially significant project, where a unique MAN-MADE computer and HyperX keyboards will be awarded according to the results of the drawing among benefactors.

Перейти Go to

Получить консультацию

Спасибо!


Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Имя Телефон Электронная почта Комментарий

Я выражаю согласие с Политикой конфиденциальности

все его изменения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Материалы по теме

Новый грузовик MAN с особой коробкой — уже в России

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Дизайн — «львиный»

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Материалы по теме

Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации)Все тяжелые грузовики на COMTRANS 20216 уникальных машин: все очень нужные!

Новая кабина доступна в трех типоразмерах: с внутренней высотой 1,57 м (GN), 1,87 м (GM) и 2,07 м (GX). Ширина кабин всех трех версий одинакова — 2,44 метра.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» — мешает выступающий тоннель.

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» — мешает выступающий тоннель.

Что изменилось?

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор — это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.


Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра — ход поршня (2 или 3 — 125 мм; 4 — 142 мм, 5 — 150 мм, 6 — 155 мм, 7 — 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра — количество цилиндров (у 10-цилиндровых — 0, у 12-цилиндровых — 2).

Материалы по теме

Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л.   с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.


Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л.  с.

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.


Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади — планетарный демультипликатор. Основные отличия — в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.


Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Материалы по теме

Все особенности шин Triangle для спецтехники (+3 авторитетных мнения)

На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.


Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN — собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов — крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал — с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах.


Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN — пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.


Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления — все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Электроника

Главные изменения — в электронной начинке. При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Так, для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) применены четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери.


Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Материалы по теме

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

В списке электронных помощников водителя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении и такая «фишка», как SmartSelect, способная самостоятельно корректировать маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

О КОМПАНИИ

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) известна с 1758 года. Сегодня это один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра.

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге — преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Технические характеристики*

Модель

Рабочий объем, л

Мощность, л.  с. (об/мин)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

D2066

10,52

360

(1500–1900)

1800 (1000–1400)

D2066

10,52

400

(1500–1900)

1900 (1000–1400)

D2066

10,52

440

(1500–1900)

2100 (1000–1400)

D2676

12,4

480 (1900)

2300 (1050–1400)

D2676

12,4

540 (1900)

2500 (1050–1350)

* двигателей класса Евро-5 для крупнотоннажных автомобилей MAN российского рынка

Новые грузовики MAN NTG

Первый тест-драйв MAN NTG TGX

Новое поколение MAN NTG TGX

Фото: Антон Уткин и MAN

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Компания MAN представила в России новое поколение грузовиков.

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Футболка Kamaz Truck Man — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

547 продаж |

4,5 из 5 звезд

В наличии остался только 1 шт.

€25,50

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Размер

Выберите вариант S буква США М буква США L буква США XL буква США 2X буква США

Пожалуйста, выберите один из вариантов

Дата внесения в список 25 ноября 2022 г. Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Kamaz 3123 8×4 vs Man CLA 25.280 Comparison

Ad

HomeCompare TrucksKamaz 3123 8×4 and Man CLA 25.280

  • Kamaz 3123 8×4

    Price Coming Soon *

    *Ex-showroom Price

    Talk To Dealer

    VS

  • Man CLA 25.280

    ₹ 37,24 лакх *

    * Экс-показатель.0003

    Ad

    3123 8×4 Comparison with similar trucks

    • VS

      Kamaz 3123 8×4

      Scania P410 8×4

      From ₹54. 00 Lakh *

      Kamaz 3123 8×4 vs Scania P410 8×4

    • VS

      Kamaz 3123 8×4

      Kamaz 6520 6×4

      Kamaz 3123 8×4 vs Kamaz 6520 6×4

    • VS

      Kamaz 3123 8×4

      Kamaz 6540 8×4

      Kamaz 3123 8×4 vs Kamaz 6540 8×4

    • VS

      Kamaz 3123 8×4

      Hino 500 FM8J

      Kamaz 3123 8×4 vs Hino 500 FM8J

    • VS

      Kamaz 3123 8×4

      Amw 1618 TP

      From ₹18.47 Lakh *

      Kamaz 3123 8×4 vs Amw 1618 TP

    Compare Trucks

    CLA 25.

    280 Comparison with similar trucks
    • VS

      Man CLA 25.280

      Scania P410 8×4

      From ₹54.00 Lakh *

      Man CLA 25.280 vs Scania P410 8×4

    • VS

      Man CLA 25.280

      Kamaz 3123 8×4

      Man CLA 25.280 vs Kamaz 3123 8×4

    • VS

      Man CLA 25.280

      Kamaz 6520 6×4

      Man CLA 25.280 против Kamaz 6520 6×4

    • против

      MAN CLA 25.280

      KAMAZ 6540 8X49003

      8. 2803

      KAMAZ 6540 8X4003

      MAN CLA 25.2801801808080808080808.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018.98018

      8.98018.98018

      8. 9.2803

      .0238

      VS

      Man CLA 25.280

      Hino 500 FM8J

      Man CLA 25.280 vs Hino 500 FM8J

    Compare Trucks

    Recommended Tippers

    • Tata Signa 2823.K HD 9S

      From ₹36.26 Lakh *

      • Power 219 HP
      • GVW 28000
      • Пробег —
      • Двигатель 5600
      • Топливный бак 300
      • Раплатная нагрузка —

      Talk To Dealer

    • 0256

      BharatBenz 2823C

      From ₹44. 37 Lakh *

      • Power 241 hp
      • GVW 28000
      • Mileage —
      • Engine 7200
      • Fuel Tank 215
      • Payload —

      Talk To Dealer

    • TATA 1212 LPK

      ₹ 21,07 — ₹ 23,79 лакх *

      • Power 123 HP
      • GVW 11990
      • MIREAGE —
      • ENGIN0008

      Talk To Dealer

    • Ashok Leyland 2820 Tipper

      From ₹39.55 Lakh *

      • Power 200 hp
      • GVW 28000
      • Mileage —
      • Engine 5660
      • Fuel Tank 300
      • Payload —

      Talk с дилером

    • TATA 912 LPK

      ₹ 18,64 — 20,42 лакх *

      • Power 123 HP
      • GVW 96008
      • 4.
      • 6 96008
      • 6.
      • 6 96008
      • 6.
      • GVW 96008
      • 68 9000.
      • 66868668686866868686686868668686866868686866868686868668686868686686868686868686868686866868686868686868686868.0008
      • Fuel Tank 90
      • Payload —

      Talk To Dealer

    • BharatBenz 4828RT

      From ₹66.49 Lakh *

      • Power 281hp
      • GVW 47500
      • Mileage —
      • Engine 7200
      • Топливный бак 330
      • Полезная нагрузка —

      Talk с дилером

    • Bharatbenz 4228RT

      от ₹ 46,15 Lakh *

      • . Power 281 HP *

        • .0266 GVW 42000
        • Пробег —
        • ДВИГАТЕЛЬ 7200
        • Топливный бак 330
        • Полезная нагрузка —

        Дилер

      • BHARATBENZ 2823RT

      • .
      • Двигатель 7200
      • Топливный бак 380
      • Полезная нагрузка —

      Поговорите с дилером

    • BharatBenz 3523RT

      2 От 47 Lakh * 609 99.0003

      • Power 241 hp
      • GVW 35000
      • Mileage —
      • Engine 7200
      • Fuel Tank 380
      • Payload —

      Talk To Dealer

    • Tata 710 SK

      Price Coming Soon

      • Power 98 HP
      • GVW 7490
      • Пробег —
      • ДВИГАТЕЛЬ 2956
      • Топливный бак 60
      • Полезная нагрузка —

      Talk Dealer

    Популярные Tippers

    Последние Tipers

Популярные Tippers

Последние Tipers

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *