Ман или мерседес что лучше: Ман или мерседес что лучше

Ман или мерседес что лучше

Ребят интересуют отзывы и Ваши мнения по поводу таких аппаратов:

1)
MERCEDES Atego 815
Двигатель: 4.3 (Дизель)
КПП: Механика-5

2)
MERCEDES Atego 818 какие там моторы не помню, но кажись 4,7 + 6-ти ступка

3)
MAN L 10.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6
Как я понимаю чистый 5-ти тонник + на таком катался, стружит крепко )

MAN L 8.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6

Все экспонаты 98-04 года выпуска, хочется знать отзывы от людей кто сталкивался с такой техникой + для себя что лучше и проще в обслуге и запчастям и что меньше любит голову Мерс или Ман, сам естественно являюсь владельцем 2-х стареньких мерсов и поэтому ничего не зная за Ман и Атегу, фаворит все равно Мерс )))

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков.

На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение.

Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников.

Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.


RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
22.05. 2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13.03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.

03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Ребят интересуют отзывы и Ваши мнения по поводу таких аппаратов:

1)
MERCEDES Atego 815
Двигатель: 4. 3 (Дизель)
КПП: Механика-5

2)
MERCEDES Atego 818 какие там моторы не помню, но кажись 4,7 + 6-ти ступка

3)
MAN L 10.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6
Как я понимаю чистый 5-ти тонник + на таком катался, стружит крепко )

MAN L 8.163
Двигатель:4.6
КПП:Механика-6

Все экспонаты 98-04 года выпуска, хочется знать отзывы от людей кто сталкивался с такой техникой + для себя что лучше и проще в обслуге и запчастям и что меньше любит голову Мерс или Ман, сам естественно являюсь владельцем 2-х стареньких мерсов и поэтому ничего не зная за Ман и Атегу, фаворит все равно Мерс )))

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.
Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13. 03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12. 06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Кто лучше на бездорожье? Грузовики MAN, VOLVO, SCANIA, TATRA, MERCEDES на бездорожье!!! смотреть онлайн видео от AutoMixMax в хорошем качестве.

12+

1 месяц назад

AutoMixMax158 подписчиков

Кто лучше на бездорожье? Грузовики MAN, VOLVO, SCANIA, TATRA, MERCEDES на бездорожье!!! #бездорожье #уаз #нива #offroad #оффроад #оффроуд #gorbunoff #4×4 #грязь #внедорожники #ктолучше #лада #niva #ниванабездорожье #gorbunoffвсеомашинах #тестдрайв #renaultduster #duster #уазбуханка #какойвездеходлучше #жизньвиа #уазик #antonavtoman #внедорожник #болотоходы #4х4 #ladaniva #вездеходы #уазпатриот #нивапротивдастера #combatcrew #nivatraveloffroad #nivavsduster #автотут #гелик #ваз #jeep #вездеход #вия #виа #24часанабездорожье #ladanivatravel #renaultduster2021 #nevatravel #nivatravel #боеваяклассика #lada #rubicon #едеттрактор #таз #покатушки #уазпротивнивы #квадроциклы #деревня #трактор #неватревел #отправилисьнабездорожье #комбаткрю #хантер #uaz #русскоебездорожье #тест #жигули #ваз2101 #уазхантер #машины #нетормози #жесть #авто #патриот #лада4х4 #creta #spintires #ваз2109 #пежотревелер #nevatravelобзор #chevrolet #ладаниватревел #ренодастер2021 #hummerh3 #болотоход #застряливлесу #ктожелучше #буханкаобзор #rangerover #какойвнедорожниклучше #антонворотников #девятканабездорожье #ренодастернабездорожье #tlc100 #большиеколеса #ктолучшенабездороже #dusterнабездорожье #буханка #pride4x4 #lx470 #toyota #lexus #тазнапоказ #крузак #landcruiser #hummer #ренодастер #бмв #мерседес #bmw #mercedes #driverutest #ваз2104 #offroad4x4 #четверка #против #sliv #слив #тракторпобездорожью #тракторт40 #т40вгрязи #нивы #1 #объездпробки #пробка #объезд #нижнийновгород #пробкавнижнемновгороде #1ᅠнаᅠвкладкеᅠвᅠтренде #людиломаютмашины #объездпобездорожью #мтз80 #тракторвснегу #гле #xc90 #хц90 #v167 #gle #х5 #вольво #волво #x5 #g05 #драйв #бизонтрекшоу #турботрактор #тракторвгрязи #луаз #шнива #driveru #девяточка #volvo #тракторпочтальон #бездорожье2016 #ваз2113 #москвич412 #москвич412ралли #москвич412набездорожье #тринашка #чанганcs75набездорожье #ктолучшенабездорожье #москвичнабездорожье #griznesauto #griznesautogroup #4runneroffroad #киевбездорожье #гигантскиеколеса #bmwx5бездорожье #audiq7напеске #гризнесавтогруп #автоизсша #менееджерантон #корейскиеавтомобили #китайскиеавтомобили #changancs75fl #hyundaicreta2021 #cs75fl #ктопобедит #changancs75 #changan #24часавлесу #hyundai #hyundaicreta #cretaпротивcs75fl #хендай #hyundaicretavschangancs75 #hyundaicretaнабездорожье #changancs75flнабездорожье #cretavscs75 #hyundaiпротивchangan #хендайкрета #чанган #чанганcs75 #болото #комбат #гусеничныйтрактор #т40трактор #т40ам #советскийтрактор #дт75казахстан #дт75почтальон #заводимспустя #безумие #тракторказахстан #тракторпоснегу #легендарныйтрактор #синийтракторзубки #лтз #т40 #заводим #тракторт40ам #т40реверс #сельхозтехника #оффроаднатракторах #оффроадроссия #сравнение #какойвнедорожниквыбрать #автомобильдлябездорожья #крю #tlc70 #тойота #автообзор #трофи #дт75 #синийтрактор #tractor #offroader #сравнениетракторов #чтокруче #тракторы #русскиемашины #уазпатриот2019 #уазпатриотавтомат #уазпатриотобзор #уаз469 #crashtest #uazpatriot #обзор #краштест #небуксуй #вразгоне #dusterдизель #тверь #джиперы #l200 #l200mitsubishi #офроуд #ниваурбан #нива2019 #patriot #uazhuner #geely #geelyatlas #geelyatlasнабездорожье #чтолучше #джилиатласнабездорожье #джили #джилиатлас #джилиатласобзор #новыйgeelyatlaspro #geelyatlasproвроссии #geelyatlasproнабездорожье #джилиатласпротестдрайв #hunter #geelyatlasprooffroad #джилиатласпронабездорожье #атласпро #атлас #greatwallhover #hover #вэнысравнение #сравнениевэнов #микроавтобус #peugeottraveller2020 #peugeottraveller4x42019 #hyundaih2сравнение #peugeottraveller4x4 #peugeottraveller2019 #рендж #финик #infinitiqx80 #svaavtobiografy #svavtobiography #landcruiser300 #qx80 #infinity #сравнительныйтест #трехсотый #hyundaih2обзор #hyundaih22020 #bmw135i #bmwe82 #peugeottraveller #bmw1m #уазвгрязи #mitsubishipajero #pajero #уазхантер2019 #игорьбурцев #peugeot #citroenspacetourer2019 #citroenspacetourer2020 #hyundaih2 #citroenspacetourer4x4 #citroenspacetourer #traveller #сравнениеприводавэнов #geelyatlaspro2021 #джилиатласпро #русскаятехника #сибирскиедороги #экстрим #зимникусинск #дорогисевера #субару #subaru #север #зимник #крайнийсевер #extremeroad #урал #камаз #expedition #siberiaexpedition #дальнобойщики #дорогироссии #russiandrivers #blackvue650 #премиумвидеорегистратор #объехатьпробку #mercedesbenzgclassautomobilemodel #uazpatriotautomobilemodel #ломаютмашины #дождь #объездпробкинижнийновгород #объехалпробку #побездорожью #гелендваген #w463 #uazbusinessoperation #fourwheeldrivemasstransportationsystem #корейскийвидеорегистратор #2014 #дизель #gelandewagen #gclass #зил #газ66 #лебёдка #jeeprubicon #greatwall #полныйпривод #поспориливнедорожники #bmwx6offroad #уазкабриолет #jeepwrangler #jeepoffroad #greatwalloffroad #нива4х4 #рыбалкасдилетантами #geelyatlaspro #буханкапротивнивы2121 #уаз452 #uazoffroad #мобилизация #частичнаямобилизация #topgear #бмвх6 #зимниквесной #зимникванкор #siberia #russiaroads #russiatrack #этороссиядетка #этустранунепобедить #дальнобой #бездорожьероссии #автомания #бмвx6

Тестирование MAN TGS, Mercedes Axor, Scania G и Volvo FM

Фото EuroTransportMedia

Экономия около 10 000 евро, более низкий расход топлива, большая полезная нагрузка — такие модели, как MAN TGS, Mercedes Axor, Scania G и Volvo FM предлагают множество грузовик по сравнению со своими более крупными братьями и сестрами, и они заставляют сердца грузоотправителей и грузчиков биться быстрее. Этого было достаточно, чтобы журналы lastauto omnibus и FERNFAHRER внимательно рассмотрели четыре маленьких больших грузовика в конце 2010 года.

Масса и высокий доступ Mercedes Axor не вызвали восторга у испытателей. Они обнаружили, что высота входа 55 дюймов (1400 мм) немного завышена, особенно по сравнению с такими грузовиками, как Volvo FM, который предлагает 48 дюймов (1215 мм) и почти позволяет водителю «ходить» в кабину. Вместимость Мерседеса также была образцовой. Два 1½ кубических дюйма (40 литров) больших внешних отсеков для хранения с объемом 40 литров были «маленькими». Scania G 420 образцовый, предлагая в шесть раз больше объема. Испытатели были в восторге от кабины водителя MAN-TGS. Почти все было в порядке: шум в салоне, подвеска, кондиционер и место для хранения вещей. Эксперты из Штутгарта нашли только один недостаток: прохладную коробку. Не потому, что охлаждает, а потому, что всегда мешает.

Преимущество Швеции в ходовых качествах

В категории ходовых качеств явным победителем стал Scania G. Шведский грузовик был самым быстрым на горной трассе тестировщиков. Важнейшей причиной такой высокой скорости был большой крутящий момент шведского грузовика. Scania достигла 1550 фунт-футов (2100 Нм) при 1100 и 1400 об/мин. Почти все 420 л.с. доступны при 1400 об/мин и полном разгоне. MAN мощностью 380 л.с. в тех же условиях явно отстает. Mercedes Axor и Volvo FM преодолели как минимум 390 л.с. Обе находятся посередине с точки зрения средней скорости: Volvo приближается к Scania ближе, чем Mercedes.

Все четыре грузовика были очень близки по среднему расходу топлива. Расход колебался от 6,58 до 6,61 миль на галлон (35,76 и 35,57 литров соответственно) и был, по данным испытателей из lastauto omnibus и FERNFAHRER , на пределе точности измерения. Тем не менее, некоторые особенности показали явные различия: MAN TGS был самым экономичным грузовиком при подъеме на холм. Ей требовалось на 4 литра меньше на сто километров, чем Scania — это показательно. Результаты были совсем другими для частичных нагрузок. Scania G была впереди и была на четыре процента экономичнее, чем Mercedes Axor и Volvo FM. По сравнению с MAN TGS ему требовалось даже на семь процентов меньше топлива.

… и Победа едет на Крайний Север: Scania G

По итогам испытаний испытатели признали Axor самым экономичным грузовиком. Однако перенятая от Atego кабина водителя и тюнингованные аксессуары не порадовали. MAN TGS прошел тест незаметно и ни разу не произвел неприятного впечатления. У Volvo FM было почти все необходимое для победы, но низко расположенная кабина водителя стоила ему слишком много очков. Это, наконец, оставило Scania G победителем. Расход топлива, ходовые качества, силовая передача, кабина водителя — все это получило высокую оценку тестировщиков.

MAN TGX достигает лучших результатов

28

Январь

2021

|

16:50

Европа/Амстердам

Резюме

Недавно в ходе сравнительного пресс-теста European Truck Challenge новый MAN TGX показал лучший результат по эксплуатационным расходам, а также занял первое место по расходу топлива. В общей оценке участвующих конкурентов это привело к отличному второму месту сразу после родственной компании Scania. До этого MAN TGX уже одержал абсолютную победу на знаменитом Euro Truck Test.

 

P_TGX_EOT_New_TG_ETC_ETT_1

Новый MAN TGX с лучшими результатами в европейских сравнительных тестах прессы

  • Новый MAN TGX с самыми низкими эксплуатационными расходами и очень низким расходом топлива в European Truck Challenge
  • Уверенное второе место MAN TGX в European Truck Challenge после победы в Euro Truck Test

По эксплуатационным расходам (одна из ключевых категорий оценки European Truck Challenge) MAN TGX 18.510 частично значительно опередил трех конкурентов: Scania 540 S, Mercedes-Benz Actros 1853 и DAF XF 530. с его 73,2 цента за километр. С его низким расходом 28,1 литра на 100 километров он также был почти на одном уровне с грузовиком, занявшим первое место, Scania 540 S (28,0 литров). Вместе с высшими оценками за помощь водителю, управляемость автомобиля, салон и зону отдыха он занял очень уверенное второе место в общей оценке.

Таким образом, новый MAN TGX, впервые представленный в феврале 2020 года, смог подтвердить свой уровень в еще одном важном сравнительном тесте. Незадолго до этого MAN TGX 18.430 одержал абсолютную победу в Euro Truck Test, опередив Scania и Mercedes-Benz, благодаря расходу топлива 23,41 литра на 100 километров и лучшему результату в оценке водителя. «Это потрясающие результаты испытаний, которые ясно показывают, что наш новый MAN лидирует с точки зрения экономичности и эксплуатационных расходов, а также с точки зрения комфорта водителя и простоты использования», — говорит Андреас Тостманн, генеральный директор MAN Truck & Bus.

ETC и ETT: известные европейские форматы испытаний

European Truck Challenge (ETC), который проводится в седьмой раз в 2020 году, проводится под руководством немецкого специализированного журнала «KFZ-Anzeiger» в сотрудничестве с другими европейскими публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *