Ман грузовой – Trucks for long-haul transport, building site and distribution transport

Содержание

Контактные данные и услуги | Грузовики MAN Россия

Тренинги водителей

Великолепное техническое исполнение — это только один фактор. Ничуть не менее важно правильное управление. Мы предлагаем обширный спектр тренингов, которые помогут повысить безопасность и эффективность эксплуатации.

Перейти к MAN ProfiDrive®

Вы найдете нас здесь

Компания MAN предлагает сервисное обслуживание без границ. Введите ваше местонахождение, изделие и вид сервисного центра — мы найдем ближайший к вам сервисный центр MAN.

Найти сервисный центр

MAN в регионах

Мы работаем для вас лично! Наша плотная дилерская сеть гарантирует индивидуальное обслуживание в месте эксплуатации. Озвучьте свои пожелания, и мы с удовольствием проконсультируем вас.

Контактные лица в регионах

MAN как работодатель

Вы только начинаете свою карьеру? Или хотите сменить род деятельности? А может, вы уже преуспели в своем деле? Компания MAN предлагает вам новые, увлекательные перспективы в сплоченном коллективе. Найдите подходящую работу в любом подразделении MAN.

Присоединяйтесь к MAN

www.truck.man.eu

Немецкий автомобильный гигант MAN (МАН)

Немецкая автомобилестроительная компания MAN, работающая на рынке производства тяжелых грузовиков и спецтехники, ведет отсчет своей деятельности с 1758 года, с открытия металлургического предприятия в Оберхаузене. Сегодня компания является одним из крупнейших поставщиков всей гаммы коммерческих грузовиков и автобусов различного назначения. Весь модельный ряд МАН.

Первые грузовики

Первые грузовые автомобили компании МАН-Заурер были выпущены в 1915 году. Это были автомобили с грузоподъёмностью 2,5 тонны.

Родоначальником автомобилей специального назначения стал MAN для уборки мусора с городских территорий, выпущенный в 1919 году и оборудованный гидравлическим самоопрокидывающимся кузовом. Через два года с конвейера стал сходить грейдер и новый карбюраторный четырехцилиндровый грузовик грузоподъёмностью 3 т.

Разработки компании просто впечатляли – сначала показали новый революционный дизель с непосредственным впрыском, а уже через год – работающий прототип, оборудованный этим мотором. А в 1925 году конструкторы совершили переворот во всей отрасли автомобильных грузоперевозок – был показан пятитонный грузовик с карданным приводом.

Применявшийся ранее цепной привод канул в лету. Вскоре в продажу стали поступать и различные автомобили на этой платформе, например, автоцистерны. Эта конструкция положительно сказалась на росте отрасли, так как позволяла увеличивать мощность и грузоподъемность автомобилей. К концу десятилетия MAN имела в ассортименте машины грузоподъемностью от 3 до 8 тонн и предлагала к ним выбирать либо дизельный, либо бензиновый двигатель.

В период войны

Следующее десятилетие принесло новые разработки, особенно в конструкции двигателей, предприятие расширялось. Однако постепенно приближающаяся война перевела всю продукцию компании в военный ассортимент, например, было выпущено более 6000 танков.

Работа заводов была остановлена авиаударами. Непосредственно после войны победители приспособили уцелевшие мощности под ремонт своей техники.

Возрождение

Уже в следующем году после окончания войны был налажен выпуск пятитонного грузовика серии МК с 16-ти цилиндровым дизелем мощностью в 120 л.с. И снова МАН осуществляет впечатляющий подъем производства и революционные разработки.

Уже в начале следующего десятилетия был выпущен серийный дизельный двигатель с турбонаддувом. Сферическая камера сгорания, сконструированная специалистами компании, сделала эти моторы необыкновенно эффективными и тихими.

Весной 1955 года начато строительство нового завода в Мюнхене и через два года он начал выпускать первую продукцию, грузовик 400L1. А через пять лет происходит открытие сборочного завода в ЮАР.

В 60-х установилась классификация продукции компании, состоящую из двух цифр, первая означала полную массу, вторая, после точки, мощность силового агрегата. Например, выпущенные в конце десятилетия совместно с французской Савиэм грузовики МАН-Савиэм имели наименования от 5.125 (5 тонн полной массы, 126 л.с.) до 22.215 (22 тонны, 215 л.с.).

Следующие десять лет компания активно расширяется, как поглощая других производителей, так и сотрудничая с такими лидерами рынка как Daimler-Benz и Volkswagen. Результатом этой работы стали передовые модели двигателей и ходовой части. Кроме того, были открыты новые заводы и филиалы в Австрии, Румынии, Португалии, Индии и других странах.

А если рассматривать конструктивные особенности продукции, то уже к концу десятилетия чётко прослеживается модульный подход к конструированию автомобилей. Это привело к тому, что конструктивный уровень продукции сильно вырос.

Начиная с 1978 года, когда 19.280F был признан «Автомобилем года» продукция МАН регулярно удостаивается этого звания. Кроме того, эксперты не раз отмечали наградами продукцию компании за экономичность, надёжность и экологичность.

Современная история

Последнее десятилетие ХХ века принесло полный рестайлинг всего модельного ряда, автомобили получили обновлённые тормозные, электрические системы и подвеску. Кроме того, как всегда, появлялись и новые модели. Однако это было лишь своего рода прелюдией перед запуском в начале нашего века новой серии тягачей Trucknology Generation.

Основой стал 16-ти цилиндровый 460-сильный дизель объемом 12,8 литра, с 16-ти скоростной механической или 12-ти скоростной автоматической коробками передач. В конструкции присутствовали такие новшества как пневматические дисковые тормоза, ABS и ASR. В 2001 году эти тягачи и автобус Lion\’s Star получили награды как лучшие на своих рынках.

В 2007 году автомобиль компании впервые выиграл престижную гонку «Париж-Даккар». На протяжении полутора десятилетий MAN непрерывно расширялась и открывала дочерние предприятия и сборочные заводы по всему миру.

Модельный ряд непрерывно расширяется. Среди достижений последних лет можно упомянуть новый седельный тягач Concept S и созданный для продажи в Китае новый бренд грузовиков SITRAK. С 2012 г. Фольксваген владеет более чем 75% акций компании.

all-auto.org

Услуги для грузовых автомобилей MAN — все сервисы в одном обзоре

Услуги для грузовых автомобилей MAN — все сервисы в одном обзоре | Грузовики MAN Россия

Грузовики MAN Россия

{{link-list}}

Это наше предложение.

«Продуманные и согласованные между собой пакеты услуг и инновационные решения для современной транспортной логистики гарантируют максимальную эксплуатационную готовность транспортного средства и уменьшение общих издержек. Причина порождает следствие. Это наше предложение».

Joachim Drees
Председатель правления, MAN Truck & Bus AG

Так мы понимаем финансовую эффективность.

«Мы предприятие с богатыми традициями, и MAN для нас — это надежный партнер, который всегда на нашей стороне. Отличное взаимодействие, первоклассный сервис и понимание наших запросов — вот что отличает это партнерство».

Томас Пфайффер, руководитель экспедиторской компании
Экспедиторская компания Pfeiffer – г. Кассель, Германия

Надежное планирование и последовательное обслуживание

«Для погрузки и транспортировки молока нам нужны надежные автомобили — круглые сутки. Поэтому я заключаю договор на техническое обслуживание сразу при покупке каждого автомобиля MAN. Полноценный сервис от компании MAN рекомендую всем.»

Stefan Keiser, директор,
Keiser Transporte, Том вблизи Трира

Лучший вариант в плане качества и надежности.

«Будучи начальником в третьем поколении, теперь и я осознаю высокое качество бренда MAN. Это касается и новых, и профессионально восстановленных запчастей. Компания предлагает даже тренинги для тех, кто «сам себе мастер». В будущем планируем выбирать исключительно MAN.»

Dietmar Werner, директор
Werner-Transporte, Бройнисхайм вблизи Ульма

Это наше предложение.

«Продуманные и согласованные между собой пакеты услуг и инновационные решения для современной транспортной логистики гарантируют максимальную эксплуатационную готовность транспортного средства и уменьшение общих издержек. Причина порождает следствие. Это наше предложение».

Joachim Drees
Председатель правления, MAN Truck & Bus AG

Так мы понимаем финансовую эффективность.

«Мы предприятие с богатыми традициями, и MAN для нас — это надежный партнер, который всегда на нашей стороне. Отличное взаимодействие, первоклассный сервис и понимание наших запросов — вот что отличает это партнерство».

Томас Пфайффер, руководитель экспедиторской компании
Экспедиторская компания Pfeiffer – г. Кассель, Германия

Надежное планирование и последовательное обслуживание

«Для погрузки и транспортировки молока нам нужны надежные автомобили — круглые сутки. Поэтому я заключаю договор на техническое обслуживание сразу при покупке каждого автомобиля MAN. Полноценный сервис от компании MAN рекомендую всем.»

Stefan Keiser, директор,
Keiser Transporte, Том вблизи Трира

Лучший вариант в плане качества и надежности.

«Будучи начальником в третьем поколении, теперь и я осознаю высокое качество бренда MAN. Это касается и новых, и профессионально восстановленных запчастей. Компания предлагает даже тренинги для тех, кто «сам себе мастер». В будущем планируем выбирать исключительно MAN.»

Dietmar Werner, директор
Werner-Transporte, Бройнисхайм вблизи Ульма

Запчасти и аксессуары

Помощь в дороге с Mobile24

Ремонт и техническое обслуживание

Тренинги

Ходовые качества даже самого лучшего грузового автомобиля зависят от навыков человека, который им управляет. С помощью MAN ProfiDrive

® мы научим водителей безопасному и экономичному вождению, а предпринимателям поможем сохранить и приумножить успех.

К MAN ProfiDrive® MAN After Sales Portal

Здесь вы найдете информацию и предложения по всем вопросам, касающимся ремонта, технического обслуживания, услуг и обучения. Регистрация на MAN After Sales Portal бесплатна и не предполагает обязательств.

К MAN After Sales Portal

Мы работаем для вас

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook Опубликовать на Twitter Опубликовать на LinkedIn

www.truck.man.eu

Главная | ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии»

Модельный ряд грузовиков MAN

TGX

Модель TGХ от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

Узнать подробнее

TGS

Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX

Узнать подробнее

TGA

Модель TGA от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность.

Узнать подробнее

TGM

MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 от 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.

Узнать подробнее

TGL

Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Узнать подробнее

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал в офисе официального дилера MAN — ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии».  

man-ktu.ru

грузовик. История. MAN сегодня. Ссылки.

  1. История
  2. MAN сегодня
  3. Ссылки
MAN логотипMAN — немецкий автомобилестроительный концерн, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей и автобусов.

История

Считается, что история концерна MAN насчитывает более двух с половиной веков. В 1758 году вводится в эксплуатацию металлургический завод St. Antony, Оберхаузен, первое предприятие тяжелой промышленности в Рурской области. Далее в 1840 году основывается учреждение машиностроительного завода Зандера, Аугсбург. После слияния нескольких немецких заводов в один машиностроительный и открытия в нем Рудольфом Дизелем первого в мире дизельного двигателя, в 1908 г. завод был переименован в Машиностроительный завод Аугсбург-Нюрнберг. АО. Аугсбург (M.A.N.).

В 1951 году завод выпускает первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, оборудованным турбонагнетателем, который работает на отработавших газах. А в 1955 году M.A.N. открывает свой завод в Мюнхене, который выпускает грузовые автомобили.

После приобретения в 1971 году фирмы Automo-bilwerke AG Bussing компания МАN получила в свое распоряжение многие наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на облицовке радиатора вместе с «MAN дизель» мы видим фигурку льва — эмблему Bussing.

В 1979 году происходит реорганизация: слияние фирмы Roland Offsetmaschinenfabrik Faber & Schleicher с вычлененной фирмой Augsburger M.A.N. и образование компании MAN Roland Druckmaschinen AG. Оффенбах. Далее MAN активно разрабатывает и выпускает автобусы.

Автомобили MAN уже четырежды завоевывали титул «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987 и 1995 годах.

Вершина модельного ряда — «тяжелый» класс F2000 — самый многочисленный в производственной гамме компании по сей день. В 2000 году завод внедряет тяжелые грузовики нового поколения(TG-A). В том же году приобретает польского производителя грузовиков «STA», а конвейера сходит миллионный автомобиль MAN.

MAN сегодня

1 января 2009 года MAN AG приобрел от Volkswagen AG компанию Volkswagen Caminhōes e Ônibus (известной также как Volkswagen Truck & Bus)со штабом в Резенде в Бразилии. На данный момент она является ведущим производителем грузовиков и автобусных шасси в Южной Америке, годовая продукция которой более 50 тысяч единиц. Выручка MAN AG в 2008 году — €14,495 млрд, рост на 6% по сравнению с 2007 годом, чистая прибыль — €1,247 млрд, рост на 1%.

Ссылки

Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.

редактировать страницу «MAN» Редактировать страницу «MAN»

wiki.gruzovik.com

Грузовики MAN в Хабаровске и ДФО

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

man-dv.ru

Производство MAN: грузовые автомобили, автобусы, двигатели

Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.

За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.

С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:

  • TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
  • TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
  • TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.

Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.

Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.

История MAN 

История МАН началась в 1758 году, когда было основано Акционерное Общество “Аугсбург-Нюрберг” в Мюнхене, Германия. С 1915 года ныне известная корпорация МАН начала выпускать первые модели грузовых автомобилей. В 1927 году был запущен в производство первый двигатель дизельного типа, произведенный в Аугсбурге. В этом же году компания внедрила в свои грузовики данную модель двигателя, выпустив на рынок первый во всем мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем и функцией непосредственной подачи топлива.

Во время Великой Отечественной войны (с 1941-1945 г.г.) компания занималась изготовлением известного бронированного танка “Пантера”.

С1976 по 1994 год компания развивала свое производство, изобретая все больше моделей трамваев, грузовых автомобилей и двигателей с турбонагнетателями, которые работали на вторичном топливе.

В конце 90-х МАН начала производить грузовики средней и высокой тяжести, которые имели разные показания рабочей силы и были удостоены международных премий. Автобус для туристических поездок, выпущенный в 2002 году, был награжден за свой инновационный дизайн.

В начале 2000-х корпорация активно продвигала свою продукцию на мировой рынок, открыла несколько филиалов, а некоторые модели грузовиков выиграли в гонках Ралли-Даккар, что явилось дополнительным толчком для развития компании. Действующим президентом является Хакан Самуэльссон, который был поставлен на пост в 2005 году.

Где собирают MAN? 

Главным заводом, где собирают MAN, является Мюнхенское отделение, которое было основано первым. На данном этапе производство MAN включается в себя несколько отделов по разработке и сборке деталей и двигателей, огромные цеха по производству запчастей тяжелой техники, отделы логистики, аналитики и исследований. Все специалисты компании имеют высший уровень квалификации и саморучно тестируют продукцию на наличии браков и недочетов.

Производитель MAN также имеет заводы и СТО в России и Узбекистане, где проводится сборка и изготовление некоторых моделей тягачей и прочих деталей. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и поставляет свои товары во все страны мира, четко наладив систему логистики.

 

Официальные дилеры MAN в России 

 

Эланд, официальный дилер SCANIA

г. Иркутск

Иркутская обл., Россия, 664048

+7 395 255-33-10

ООО «Скания-Русь»

г. Москва

ул. Обручева, 30, к. 1, бизнес-центр «Кругозор»

+7 495 787-50-00

МАН Трак энд Бас РУС

г. Москва

ул. Дорожная ., 29

г. Москва

Ман Автомобили России

г. Санкт-Петербург

Воздухоплавательная ул., 19

+7 812 449-52-52

Ман Центр Сургут

г. Сургут

ул. Рационализаторов, д.14

+7 346 255-59-62

«ТрэйдТрак и Сервис»

г. Санкт-Петербург

Волхонское ш., 5

+7 812 677-66-92

УНИКОМ-ТРАК

г. Ульяновск

Московское ш., 14-а,

+7 842 268-03-04

Ман Центр Уфа

г. Уфа

Респ. Башкортостан, Россия, 450095

+7 347 281-88-33

ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

г. Москва

Симферопольское шоссе, д.22, стр.9

+7 495 969 25 14

ООО «ААА Траксервис»

г. Москва

Павло-Посадский р-он, дер. Кузнецы, д. 58 Д

+7 495 777 77 36

cars-bazar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *