Ман грузовой: Грузовики, автобусы, фургоны и услуги MAN

Содержание

MAN — Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg — автомобильная компания

MAN — Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG — лидер мирового авторынка грузовой техники, автобусов и комплектующих к ним. На сегодняшний день международная компания MAN Group имеет несколько производственных подразделений по производству грузового транспорта, автобусов, дизельных двигателей, а так же строительству высокотехничных производств. МАН так же сотрудничает с рядом мировых концернов и компаний. Главный офис концерна MAN, расположен в Мюнхене.

Во всем мире грузовая автотехника MAN пользуется большим спросом и известна как надежная, качественная, функциональная и комфортная, с самым приятным сочетанием цены и качества. Большое количество наград являются подтверждением мирового признания, одними из последних являются: «Truck of the Year» и «Coach of the Year».

История компании MAN (1758 — 1929)

История создания компании началась более двух столетий назад в 1758 году. Тогда в Оберхаузене было основано первое предприятие Hütte St. Antony, из которого впоследствии путём слияния с другими мастерскими и заводами вырос консорциум MAN.

Настоящая история концерна началась в 1840 году, когда предприниматели Людвиг Зандлер, Жан Гаспар Дольфус и инженер Карл Август Рейхенбах открыли в Аугсбурге машиностроительный завод Sander’sche Maschinenfabrik. Вскоре его переименовали в C. Reichenbach’sche Maschinenfabrik в честь конструктора печатных станков Карла Рейхенбаха. Именно его станки стали основной продукцией предприятия, он же возглавил фабрику. Позднее фирма получила название Maschinenfabrik Augsburg AG.

Однако производство грузовых автомобилей началось уже в ХХ веке. В конце семедесятых компания начала получать первые призы «Грузовик года» и регулярно подтверждала это звание.

В 1893 году на фабрике в Аугсбурге создается первый опытный дизельный двигатель.

В 1897 году создается первый в мире работоспособный дизельный двигатель.

26 ноября 1898 года по инициативе директора Антона фон Риппеля произошло слияние нюрнбергского и аугсбургского заводов – рождение фирмы Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg AG.

В 1908 году, после преобразования названия фабрики в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», как следствие, возникает название M. A. N. (MAN).

В 1915 году начинается строительство завода грузовых автомобилей MAN-Saurer (МАН–Заурер). Сборочное производство Заурер переводится из Линдау на завод МАН в Нюрнберг. Здесь же в Нюрнберге запускается серийное производство грузовых машин. Реализована программа производства 2,5/3,5 тонных грузовиков с карданным приводом.

В 1919 году выпущен первый автомобиль МАН для уборки мусора, с моторно-гидравлическим самосвальным кузовом, созданный для предприятий городского транспорта Германии.

В 1920 году происходит слияние компании МАН с концерном Гутехоффнунгсхютте и создание первой, для компании МАН, программы по торговле грузовыми автомобилями.

В 1921 году с конвейеров завода МАН в Нюрнберге сходит грузовик MAN тип 3Zc, имеющий 3 тонны полезной нагрузки и оснащенный карбюраторным двигателем 40 и 45 л. с. (4 цилиндра). Так же, специалистами компании, разработан грейдер МАН для сельского хозяйства.

MAN diesel_truck 3Zc

В 1923 году был выпущен первый грузовик с агрегатом собственного производства. И с тех пор началось производство и усовершенствование дизельных грузовиков. В этом же году, в Аугсбурге, разработан первый пригодный для нормальной эксплуатации автомобильный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, мощностью 40 л.с., при 900 об./мин. На его основе создан грузовик МАН тип 3Zc, с цепным приводом и 3.5 тоннами полезной нагрузки. Спустя некоторое время, компания МАН выпускает первый низкорамный дизельный автобус.

В 1924 году, на автомобильной выставке в Берлине, представлен первый пригодный к эксплуатации грузовик с дизельным двигателем прямого впрыска, мощностью 40 л.с.

MAN SAURER — LKW-1924 Грузовик с первым дизельным двигателем прямого впрыска.

В 1925 году компания МАН производит революцию в автомобильной промышленности представив пятитонный грузовик с карданным приводом.

Это был технологический прорыв в автопроме, и именно он явился причиной того, что повсеместно применяемый цепной привод, стал использоваться намного реже, а вскоре исчез совсем. Помимо этого, данный грузовик имел конструктивные особенности, которые впоследствии, долгое время, считались типичными особенностями грузовых автомобилей выпускаемых компанией МАН. Например, метод разделения несущей оси и привода, который получил название «задняя ось МАН».

В этом же году, на Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG выпущен MAN тип ZK5 в модификации автоцистерны на 4000 литров (полезная нагрузка 5 тонн, мощность двигателя 50 и 55 л.с.).

В 1926 году в программу производства и продажи грузовых автомобилей МАН, добавлена серия двухосных грузовиков от 3 до 8 тонн полезной нагрузки, а также трехосная машина с полезной нагрузкой до 10 тонн, оснащенная 150 сильным двигателем. В конструкции этого «тяжеловеса» были использованы прямо проходящий от коробки передач шарнирный карданный вал, шестеренный привод на задних осях и внешние тормозные барабаны.

Эти особенности конструкции составят, в будущем, технологическую основу для всей дальней программы тяжелых грузовых автомобилей МАН.

1927 год ознаменовался выпуском первого грузового автомобиля с карданным приводом. Помимо этого, на международной выставке IAA в Кельне, наряду с новыми модификациями автобусов и автомобилей коммунальных служб, компания МАН представила серию грузовиков, на пятитонном, низкорамном автобусном шасси.
Предусматривались три модификации данной модели:

  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с., червячным приводом и тремя дифференциалами.
  • Трехосный грузовой автомобиль, с полезной нагрузкой от 8 до 8 тонн, шестицилиндровым карбюраторным двигателем на 150 л.с.
  • Двухосная машина с полезной нагрузкой от 8 до 10 тонн, с четырехцилиндровым карбюраторным или дизельным двигателем.
  • Разработана серия шестицилиндровых карбюраторных двигателей на 80, 100 и 120 л. с., имеющих камеру сгорания Риккардо.

В 1929 году компания МАН открывает продажу скоростных автомобилей 2-х и 2,5 тонных.

MAN-zk5 грузовик борт-тент 1925 год

История концерна MAN (1930 — 1940)

В 1930 году МАН Нюрнберг разрабатывает и запускает в производство 5-6 тонный грузовик, конструкция которого ляжет в основу дальнейшей производственной программы. Основу конструкции составляют:

  • 100-сильный двигатель с прямым впрыском
  • коробка передач ZF-R,
  • шестеренный задний мост «Дедион».

В 1931 году, на международной автомобильной выставке IAA в Берлине, концерн МАН Нюрнберг представил новую серию грузовых автомобилей, под обозначением «Е».  Серия «Е» получила большой экспортный успех, т.к. имела низкие эксплуатационные затраты и ходовые качества легкового автомобиля. В данной серии были представлены модификации:

  • самосвала
  • фургона
  • автомобиля для перевозки скота
  • поливочно-уборочной машины
  • а также особая модификация для эксплуатации в пустынно-степных условиях.

Все автомобили этой серии отличались:

  • штампованной профильной рамой,
  • подвеской с длинными, широкими,
  • закаленными в масле листовыми рессорами,
  • кабиной рассчитанной на 3-х человек,
  • подъемными стеклами на обеих дверях,
  • электрическими указателями поворота и стеклоочистителями.

В 1932 году Отто Майер (председатель правления «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG») организует модернизацию конвейеров на заводе Нюрнберг на которых ведется монтаж шасси автомобилей. В этом же году разработан самый мощный в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем типа S1H6, мощностью 160 л.с. Одновременно с этим, с конвейера сходит новая модель пятитонного грузовика, с шестицилиндровым двигателем на 100 л.с. Запущена в производство недавно разработанная модель тяжелого грузового автомобиля в модификации седельного тягача большой грузоподъемности. Тягач оснащен двигателем типа S1H6, с приводом размещенным в ступице колеса.

В 1933 году концерн МАН выпускает седельный тягач DT, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 4,5 тонн и оснащенный дизельным двигателем мощностью 80/90 л.с.

В 1934 году происходит расширение семейства грузовых автомобилей от 8 до 10 тонн, в производство запущена 2,5 тонная машина с новым, облегченным, четырехцилиндровым дизельным двигателем. Грузовик имеет малую конструктивную высоту и обладает большой маневренностью благодаря использованию в его конструкции шестеренного моста «ДеДион». Разработано и успешно применено в новой модели, подъемное устройство для погрузки-выгрузки контейнеров (конструкция системы Ф.К. Майллера). В этом же году, концерн МАН получает первую государственную премию на международных соревнованиях дизельных автомобилей в Москве (трасса Москва-Тифлис, протяженность в оба конца – 5,162 км).

В 1936 году на международной выставке авто и мото техники в Берлине (IAMA), концерн МАН опять делает ставку на тяжелые грузовые автомобили и представляет 8 тонный грузовой автомобиль.

Также, этот год является началом сотрудничества МАН и OAF Флоридсдорф, компанией, которая в 1937 году стала первым австрийским изготовителем грузовиков.

С конвейеров сходит тяжелый грузовик F4, имеющий 6,5 тонн полезной нагрузки и оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

Самым тяжёлым грузовиком того времени была модель F4. Фактически грузоподъемность грузовика была 8 т, но законы немецкого рейха ограничивали грузоподъемность на уровне 6,5 тонн. F4 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем MAN D3555 мощностью 150 л.с. и 4- или 5-ступенчатой КПП ZF. Максимальная скорость 54 км/ч (с 4-ступенчатой КПП) или 66 км/ч (с 5-ступенчатой). Всего было произведено 1325 грузовика. Модель F4 производилась с 1936 по 1939 гг. В 1939 г. на смену пришла обновленная модель F5 с новым мотором серии G той же мощности (MAN D3555 G). Грузовики получили новые кабины с плавными обводами. Официально заявленная грузоподъемность для F5 была уже 8-9 т. Модель F5 выпускалась с 1939 по 1942 г.

В 1939 году концерн МАН запускает, в серийное производство, первый полноприводной, внедорожный, грузовой автомобиль.
Так же, осуществляется поставка 28 тяжёлых самосвалов с задней разгрузкой ковшового кузова, для строительства плотины Пальмито на реке Рио Дель Насас (Мексика) и 160 единиц трехосных, дизельных грузовых автомобилей, предназначенных для армии Болгарии.

В 1940 году основан Нюрнбергский исследовательский институт, основная задача которого — разработка автомобильных дизельных двигателей.

История компании MAN (1941 — 1957)

 В 1941 году в связи с распоряжением властей – на заводе МАН в Нюрнберге остановлено производство грузовых автомобилей.

В 1946 году возобновление производства. Выпущен первый послевоенный автомобиль «МК» полукапотной компоновки, с полезной нагрузкой 5 тонн, оснащенный шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 120 л. с.

В 1951 году производство на заводе МАН снова набирает обороты. С конвейеров сходит первый в Германии грузовой автомобиль оснащенный дизельным двигателем с системой турбонагнетания (турбина МАН, работающая на отработавших газах).

Выпущен автобус МАН. с задней компоновкой двигателя (МКН 2), переключение передач – дистанционное, производится сжатым воздухом, двигатель располагается за задним мостом.

На автомобильной выставке IAA во Франкфурте компания МАН представляет двигатель с газотурбинным наддувом (шестицилиндровый двигатель объёмом 8,72 л, с прямым впрыском, мощностью до 175 л.с.).

В 1952 году концерн выпускает первый после окончания Второй мировой войны полноприводный грузовой автомобиль MK 25/26, оснащенный делителем коробки передач МАН (переключение передач осуществляется сжатым воздухом). После окончания войны выпущено уже 6.000 грузовых автомобилей.

Первый сочлененный автобус MAN Type MKN 26 Articuled Bus (Gelenkbus) публично был дебютирован в 1953 году. Автобус имеет надстройку и прицепной вагон производства компании Kässbohrer.

В 1954 году, конструкторским отделом грузовых автомобилей в Нюрнберге, разрабатывается «межсферический процесс сгорания» — «процесс М». Запущен в эксплуатацию Нюрнбергский исследовательский институт.

28 апреля 1955 года – дата основания автомобильного завода МАН в Мюнхене. Изначально планировалось использовать мюнхенское предприятие в качестве дополнения к производству в Нюрнберге.

MAN 735 Diesel грузовой автомобиль 1956 года выпуска.

В 1957 году автомобильный завод в Мюнхене становится самостоятельным предприятием. 15 ноября этого же года, со сборочного конвейера Мюнхенского завода сходит первый грузовик – тип 400 L1.

История компании MAN (1960 — 1989)

В 1962 году происходит открытие еще одного сборочного завода МАН в Пайнтауне, Дурбан (ЮАР).

В 1963 году концерн MAN принимает участие в автомобильной выставке IAA, проходящей во Франкфурте. На выставке концерн представляет двигатель Hm.

MAN DIESEL 10.212 — 1963 год. Серия «10.212» с шести цилиндровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил.

1965 год – особая дата, «50 лет МАН-Нутцфарцойге». К своему юбилею МАН выпускает два новых семейства грузовых автомобилей 850 и 780. Обе серии отличаются:

  • откидывающейся кабиной (кабина расположена над двигателем),
  • 13-тонным ведущим мостом для 19-тонного грузовика
  • мощностью привода свыше 200 л.с.

1967 год отмечен основанием завода МАН Пенцберг и успешным сотрудничеством с французским концерном САВИЕМ (Рено).

САВИЕМ (Saviem) поставляет для концерна МАН кабины большой вместимости с широким углом откидывания и импортирует грузовые автомобили МАН. Концерн MAN монтирует лёгкие грузовики САВИЕМ и поставляет на рынок до 1976 г. 20 000 передних осей и 25 000 двигателей для тяжёлых грузовиков (всего за этот период продается 5 600 тяжёлых и 7 100 лёгких грузовых автомобилей). В 1976 году сотрудничество прекращается, т.к. происходит слияние САВИЕМ (Saviem) и компании Берлие(Berliet) в Рено Веикюль Эндюстриель(Renault Vehicules Industriels — RVI).

MAN F8 Tipper 1967 года

22 марта 1971 года компания МАН получает контрольный пакет акционерного капитала «БЮССИНГ-НАГ» (Büssing-Nationale Automobil-Gesellschaft (N.A.G)). После этого события на решетке радиатора грузовых автомобилей МАН появляется «лев» — эмблема Büssing N.A.G..
После приобретения «БЮССИНГ-НАГ», концерн МАН получает в свое распоряжение большое количество наработок в области производства грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

В 1972 году выпущен 320-сильный седельный тягач с задней пневмоподвеской.

На автоматической линии сборки МАН — Мюнхен, самой крупной и автоматизированной в европейском автопроме (1,4 мин. на ед.), запускается производство ведущих мостов с планетарными колёсными передачами (от 8 до 16 тонн) и синхронизированных мостов (от 4,5 до 7 тонн).

MAN-Büssing 16.256 (BS16 L) Борт-тент грузовик. Год выпуска 1972

В 1974 году концерн МАН предоставляет предприятиям городского транспорта Сиэтла сочленённый автобус «SG 192», длина которого составляет 16 метров.

В 1976 году компания МАН выбрана генеральным подрядчиком в программе производства грузовых автомобилей второго поколения для бундесвера.

Вводится новая программа грузовых автомобилей «D25», оснащенных новым конструктивным рядом шестицилиндровых двигателей.

Осуществляется поставка партии из 500 автобусов в Сирию.

В 1977 году заключается договор о сотрудничестве с компанией Фольксваген, на производство легких грузовых автомобилей серии «G» (6/9/10 тонн полной массы). Производством двигателей, рам, тормозов, передних осей, а также организацией продаж занимается компания MAN.

В 1978 году компания МАН получает награду «Грузовик года 1978».

В 1979 году в рамках сотрудничества МАН и Фольксваген, проводится презентация совместного конструктивного ряда «G90». Также, по причине постоянного роста компании, производится новая реорганизация структуры предприятий МАН:

  • Завод Мюнхен-Алах — производство тяжёлых грузовых автомобилей
  • Завод Зальцгиттер — производство средних грузовых автомобилей и всех серий автобусов
  • Завод Брауншвейг-Кверум — агрегаты и комплектующие
  • Завод Пенцберг — агрегаты и комплектующие.

В 1980 году, в Германии насчитывается 39 принадлежащих компании филиалов по продажам, имеющих в своем штате 700 сотрудников. В 19 странах Европы, находятся 299 дилеров грузовых автомобилей МАН.

Компания МАН во второй раз получает награду «Грузовик года».  Начинается производство совместного конструктивного ряда грузовиков «G90».

В 1982 году в совместную программу МАН/Фольксваген вводится внедорожный грузовик «8.136 FAE» с полным приводом и разделёнными шинами.

Заключен договор о поставке 390 городских рейсовых автобусов для Стамбула (МАН/МАНАШ).

В 1986 году путем слияния было создано MAN AG.

В Январе 1987 года производство грузовых автомобилей совместной серии МАН/Фольксваген, имеющих полную массу от 6 до 10 тонн, перенесено на завод МАН Зальцгиттер. Производство кабин, как и прежде, осуществляется на заводе Фольксваген в Ганновере. Также, в совместную программу производства МАН/ Фольксваген, включены легкие грузовики «G90 9.150F» с фургоном.

20 августа 1988 года, в память о Генрихе Бюссинге (основатель компании BUSSING-Nationale Automobil-Gesellschaft), общественности представляется тщательно отреставрированный мемориал: дом в Нордштаймке, где жил и работал Генрих Бюссинг.

В 1989 году концерн МАН расширяет серию дизельных V-образных двигателей, выпустив модель V12 объёмом 22 литра, мощностью более 1.000 л.с.

С конвейеров сходит сочленённый рейсовый автобус с низким полом NG 272 (высота нижней входной ступеньки 320 мм, пассажировместимость 164 пассажира, мощность двигателя 270 л.с.).

История компании MAN (1990 — 2013)

В начале 90-х годов были получены очередные звания «Coach of the Year» и «Truck of the Year».

3 марта 1992 года, со сборочного конвейера завода двигателей в Нюрнберге сходит 500-тысячный дизельный двигатель.

Выпущен грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города.

Произведен туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» с ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением

На 54-й автомобильной выставке IAA – проводится демонстрация нового городского грузового автомобиля «SLW 2000» и среднего рейсового автобуса с низким полом.

MAN 422 FRH BSC 55-73 Tourbus «Lion’s Star»

В 1993 году запущенно в производство новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)

В 1994 году на международной автомобильной выставке IAA в Берлине представлена новая серия тяжёлых грузовиков F2000.

Междугородный автобус «Lion’s Star» получает звание «Междугородный автобус года».

В 1995 году, в четвертый раз, компании МАН присуждается премия «Грузовик года» (Также эта премия была присуждена в 1987, 1980, 1977 годах)

В 1996 году на авторынке появился ряд грузовых автомобилей «М 2000″(с полной массой от 12-25 тонн), которые позже были взяты за основу другими известными производителями.

В 1997 году Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®»

В 2000 году миру были представлено новая серия грузовиков TG-A, которые годом позже так же получили звание «Truck of the Year»

В 2001 году запущено производство нового туристического автобуса «Lion’s Star.

В 2002 году туристический автобус «Lion’s Star» становится призёром в области дизайна («reddot award: product design»).

В 2003 году туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004».

В 2004 году в феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.

В 2005 году в свет вышли первые грузовики серии TGL. А еще через год компания МАН открыла первую станцию техобслуживания в России.

В 2006 году состоялось открытие первой собственной СТО в России (Санкт-Петербург) на базе действующей СТО дилера MAN ООО «Альга Автомобили».

В 2007 году первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси).

В 2008 году мировое признание и звание «Truck of the Year» получили серии грузовиков MAN TGS и MAN.

А в 2013 году компания полностью модернизировала всю серию автогрузовиков МАН — TGL, TGS, TGM, TGX.

Компания МАН начала выпуск грузовиков в России.

MAN TGS 26.360 6х2-2 BL-WW — Грузовой-фургон с кузовом изотермическим АФИК-MAN TGS «Любава» предназначен для перевозки молочных продуктов.
Полезный объем фургона: 43,22м3

Продукция компании компании MAN

Основной продукцией компании МАН являются различные грузовики, автобусы и агрегаты к ним. А если быть точнее:

  • автобусы
  • грузовики
  • седельные тягачи
  • коммунальную технику
  • полуприцепы
  • прицепы
  • комплектующие
  • спецтехнику
  • строительную автотехнику

Что касается грузовых автомобилей, то они представлены несколькими сериями.

Так, грузовики серии TGL, это, как правило, малолитражные городские грузовики мощностью до 250 л.с., имеющие грузоподъемность до 7 тонн.

К среднетоннажной серии грузовиков TGM МАН относят самосвалы и автогрузовики мощностью до 360 л.с. и грузоподъемностью до 20 тонн.

Серию TGS представляет строительная техника, автогрузовики, седельные тягачи и самосвалы с достаточно мощными дизелями от 360 до 680 л.с. и грузоподъемностью до 70 тонн.

К отдельной серии TGX относят магистральные седельные тягачи. Это мощные грузоподъемные тягачи с комфортабельной кабиной, предназначенные для международных перевозок. Мощность дизельных агрегатов достигает 680 л.с., а грузоподъемность превышает 70 тонн.

MAN TGM 15.250 BL Изотермическая будка

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в самом центре Москвы

  • В Москве прошла торжественная презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN.
  • Вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX – самый масштабный и амбициозный проект компании MAN за два последних десятилетия.
  • Новое поколение грузовиков MAN создавалось с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя.
  • Одно из важнейших преимуществ грузовиков нового поколения MAN – оптимизированное время безотказной работы и надежность, заложенная уже на конструктивном уровне.
  • Компания MAN Truck & Bus готова стать надежным партнером для клиентов и оказать максимальное содействие для более удобного ведения их бизнеса.
  • Новый MAN TGX уже удостоен международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России лауреатом EWA Awards стала телематическая платформа MAN Pride.

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

 

 

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

Исключительное удобство для водителя

Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей – важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.

 

 

Превосходная эффективность и экономичность

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

Оптимизированное время безотказной работы

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец. Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Simplifying Business

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive® и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive®.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

Мероприятие с презентацией новой продуктовой линейки грузовых автомобилей MAN прошло в партнерстве с компаниями-лидерами своего сегмента. Информацию о партнерах мероприятия вы можете найти ниже.

Официальные дилеры MAN

1

МАН Трак энд Бас РУС Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, п. Шушары Московское шоссе д.181 кор. 2 стр. 1, (812) 449-52-52

Представительство генерального импортера техники MAN и Neoplan в Санкт-Петербурге: весь спектр услуг — от продажи техники и инструментов финансирования до высококачественного сервисного обслуживания и продажи оригинальных запасных частей.

2

ИЛАРАВТО MAN

Москва, 85-й км МКАД (150 м от пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе в область), (495) 785-20-00

Продажа грузовых автомобилей MAN различного назначения. Гарантийное и сервисное обслуживание грузовиков MAN полуприцепной техники. Продажа запчастей на MAN.

3

Интертранссервис MAN

Москва, 7 км от МКАД по Киевскому шоссе — продолжение Ленинского проспекта г. Московский, (495) 777-22-59

Интертранссервис — официальный дилер всемирно известных производителей грузовой техники MAN. Оказывает полный спектр услуг от продажи до дальнейшего обслуживания.

4

Комдоравто (1)

Москва, МКАД 85 км ТПЗ «Алтуфьево» пр. Автомобильный вл. 1 стр. 9, (499) 648-20-00

ООО «КОМДОРАВТО» является официальным дилером и сервисным партнером компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Продажа грузовых автомобилей. Сервисное обслуживание.

5

ААА Траксервис

Московская обл, Павлово-Посадский район д.Кузнецы д.58, (495) 777-77-36

ООО «ААА Траксервис» — официальный дилер. Грузовые автомобили MAN. Автобусы MAN и NEOPLAN. Подержанная техника. Прицепная техника. Сервисная станция. Запасные части.

6

Глобал Трак Сервис Чулково (5)

Московская обл, г. Солнечногорск 62 км Ленинградского шоссе вл. 1, (495) 642-86-46

Официальный дилер MAN. Продажа новой и подержанной техники. Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники MAN и Neoplan.

7

МАН Трак энд Бас РУС Филиал МО

Московская обл, г.Подольск Симферопольское шоссе д.22 стр. 9 Рязановское с.п., (495) 969-25-14

Филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — представитель официального импортера техники MAN и NEOPLAN в Московской области. Регулярно акции и спецпредложения на технику и сервисное обслуживание. В наличии служба эвакуации.

8

Нейс-Юг Астрахань

Астрахань, с. Солянка ул. Элистинская д.10, (8512) 20-10-18

ООО «Нейс-Юг» — официальный дилер MAN Wielton. Мы представляем весь модельный ряд коммерческих автомобилей MAN DAF Hyundai IVECO HINO.

9

Алт Авто Сервис

Барнаул, ул. Попова д.181е, (3852) 555-385

ООО «Алт Авто Сервис» — официальный партнер МАН Автомобили Россия. Новые грузовики европейских марок. Подержанные тягачи и полуприцепы. Запчасти для коммерческого транспорта. Тех. обслуживание и ремонт грузовых европейских и американских автомобилей.

10

Уралтраксервис

Екатеринбург, Свердловская обл. Сысертский р-н пос. Первомайский 1 км севернее, 8-800-100-10-96

ООО «Уралтраксервис» является официальным дилером техники MAN. Торговля автотранспортными средствами: грузовики седельные тягачи шасси самосвалы спецтехника автобусы полуприцепы. Сервис. Запчасти. Автомойка грузовых автомобилей. Автоэвакуация. Лизинг.

11

Коммерческий транспорт Удмуртии

Ижевск, ул. Промышленная д.2, (3412) 63-78-00

ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии» представляет на рынке Удмуртской Республики на правах официального дилера бренд MAN.

12

Кубань-М.А.Н. (Кубаньгрузсервис)

Краснодар, ул. Тихорецкая д.24, (861) 263-80-00

ООО «Кубаньгрузсервис» осуществляет деятельность в качестве официального дилера MAN по продаже новой и подержанной техники марок MAN в Южном Федеральном округе.

13

Сибирский технический центр МАН

Новосибирск, НСО Верх-Тулинский совет п. Красный Восток ул.Советская д.62а, (383) 335-05-05

ООО Сибирский технический центр МАН является официальным дилером ООО МАН — Автомобили Россия в Сибирском регионе. ПРОДАЖА НОВЫХ и Б/У автомобилей. Сервис. Запчасти. ЛИЗИНГ.

14

Прайд Моторс

Пермь, ул. Лодыгина д.61, (342) 241-59-14

ООО ПРАЙД-МОТОРС является официальным дилером ООО «MАН Автомобили Россия. Грузовая техника MAN. Тягачи. Самосвалы. Грузовики. Полуприцепы Подержанные автомобили. Гарантия. Сервис. Ремонт Склад запчастей.

15

Нейс-Юг

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. х.Ленинакан Мясниковский р-н ул. Солнечная д.7а, (863) 303-00-90

ООО «Нейс-Юг» является официальным дилером ООО «МАН Трак энд Бас РУС» (MAN) ООО «Хёнде КомТранс Рус» (Hyundai) и ООО «Вельтон» (Wielton).

16

Скиф-Авто

Ростов-на-Дону, Ростовская область г. Аксай ул. Западная д.33 е, (863) 226-61-10

ООО «Скиф-Авто» — официальный дилер МАN Truck & Bus в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Продажа техники MAN WIELTON KOGEL. Продажа запасных частей. Ремонт. Плановое техническое обслуживание и гарантийное обслуживание техники производства MAN.

17

Командор

Рязань, Куйбышевское шоссе д.41 офис 5, (4912) 427-073

ООО «Командор» является официальным дилером ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и сервисным партнером «SCHMITZCARGOBULL» в Рязани. Продажа новых автомобилей MAN и полуприцепов Schmitz. Б/у техника из Европы.

18

МАН Центр Самара

Самара, Территория аэропорта «Самара» пгт. Береза промзона, (846) 231-20-33

ООО «МАН Центр Самара» является официальным дилером MAN. Продажа и обслуживание грузовых автомобилей грузоподъемностью от 3-х тонн.

19

Уником-трак

Ульяновск, Московское шоссе д.14 а, (8422) 68-03-00

Официальный дилер : MAN HOWO КАМАЗ МАЗ. Продажи грузовой и сельскохозяйственной техники.

20

ЕвроТранс

Уфа, ул. Центральная д.43, (347) 281-88-33

Официальный дилер MAN и HINO в Башкортостане. Продажа новых грузовых автомобилей и автобусов HINO MAN и NEOPLAN. Лизинг и кредит. Запчасти. Сервисное обслуживание. Гарантия.

21

СТО Молния

Челябинск, ул. Дарвина д.2B, (351) 262-70-82

СТО Молния — официальный дилер грузовой техники MAN ISUZU HINO FIAT Professional. Продажа и техническое обслуживание техники.

22

АВДИС (Автодизель-Сервис) ПСФ

Ярославль, пр. Октября д.87а, (4852) 73-88-66

АВДИС — «Автодизель-Сервис» ОАО ПСФ- официальный дилер MAN Nutzfahrzeuge Group в городе Ярославле. Продажа грузовых автомобилей MAN. Собственные СТО для легковых и грузовых авто. Поставка оригинальных запасных частей ЯМЗ ТМЗ КРАЗ КАМАЗ БЕЛАЗ ТПС.

24 лучших брюк-карго для мужчин в 2022 году: крутые и удобные брюки от Todd Snyder, Nike, Gucci и др.

Все товары, представленные на GQ, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Трудно поверить, но брюки-карго для мужчин находятся в эпицентре комебы — на самом деле, знаете что, ребята? Если вы не возражаете, я пропущу навязчивую рекламу штанов карго, которые на этот раз снова в моде. это действительно , а не , в это трудно поверить. Фактически, мы делаем одно и то же страстное заявление о возвращении грузов каждый год, по крайней мере, с 2011 года. Вы уже поняли это. Если вы еще не на борту, вы никогда не будете.

Для тех из вас, у кого есть на борту, у нас есть о чем поговорить. Дизайнеры, как мы уже отмечали, продвигали этот ренессанс грузов на протяжении большей части десятилетия, и в последнее время они действительно добились своего. Штаны, которые они будут делать в 2022 году, сидят лучше, чем когда-либо, из более качественных материалов, чем обычно, и экспериментируют с размещением и размером карманов самыми умными и стильными способами. Мы уже много раз говорили об этом и обязательно скажем снова: мужские брюки-карго снова в моде. Эти 24 пары — от повседневных повседневных брюк-карго до необычных дизайнерских вещей — доказывают это.

Лучшие дешевые брюки-карго

Компания Dickies впервые представила рабочие брюки 874 еще в 1967 году, и с тех пор они являются бестселлерами бренда. Утвержденная для рабочей одежды конструкция и прочная саржевая ткань выдержали бесчисленное количество работ, прежде чем стали доминировать в скейт-парках и, в конечном итоге, на модной сцене. Эти версии с грузовыми карманами предлагают то же качество сборки и неизменно стильный силуэт с прямыми ногами, что и оригинальные модели 874, и легко гарантируют место в чьем-то гардеробе. И, в отличие от брюк-карго эпохи Аберкромби 2000-х с оттенком милитари, которые вы пытаетесь не вспомнить, они урезаны и почти минималистичны, что дает им массу возможностей для игры в любом стиле, независимо от того, носите ли вы кроссовки, мокасины или ботинки. .

Лучшие штаны/шорты-карго

Есть ли что-нибудь более горпкорное, чем пара походных штанов-карго, которые трансформируются в шорты-карго ? Эти трансформируемые шарниры Swoosh столь же практичны, сколь и красивы: они прошли полевые испытания в суровых условиях Тихоокеанского Северо-Запада и изобилуют изящными функциями, такими как скрытые карманы на молнии ( внутри грузовых карманов!), края с кулиской для защита от элементов, встроенный нейлоновый ремень и ластовица в промежности для удобства движений. Водоотталкивающая эластичная нейлоновая ткань для дополнительного комфорта сделана из переработанного материала. Конечно, они будут отлично смотреться с парой трейловых кроссовок и походным рюкзаком, но вы так же легко можете расслабиться в них с толстовкой и сандалиями, как если бы вас сняли в туннеле НБА.

Лучшие брюки-карго для выполнения работы

Если вам нужны брюки-карго, созданные для тяжелой работы, эти номера Patagonia для вас. Вы, вероятно, больше знаете этот бренд из-за его ассортимента одежды и снаряжения для активного отдыха, но эти практичные брюки доказывают, что Patagonia может постоять за себя, когда дело доходит до реальной рабочей одежды. Они скроены в непринужденной посадке из парусиновой ткани утиного плетения, которая очень устойчива к истиранию и воздухопроницаема благодаря большому количеству конопли. У них также есть подкрепление и тройная игла, сшивающая wazoo, так что вы можете быть уверены, что они выполнят свою работу (… и следующую работу… и еще одну после нее). Их легко сочетать с джинсовой рубашкой и крепкими ботинками для полной рабочей одежды, но не бойтесь отклоняться от этого и надевайте их с парой волнистых носков и биркенштоков.

Брюки-карго лучшего дизайнера

Джонатан Андерсон не делает ничего на полпути — от мюлей джинормо до плетеных сумок с завязками. Из этого следует, что грузы, которые британские вундеркинды состряпали для Loewe, достаточно массивны, они вырезаны из нескольких метров смесовой ткани с карманами, которые выглядят так, будто в них легко можно спрятать iPad mini. Тем не менее, благодаря их роскошному крою, у них есть плавность, которая позволяет легко носить их на выходных, когда последнее, что вам нужно, — это пара жестких джинсов, сжимающих ваши икры или подколенные сухожилия.

Лучшие до смешного аутентичные брюки-карго

В течение многих лет те, кто в поисках тщательно воссозданной аутентичной Америки, обращались к одному месту: Японии. Так что, естественно, Orslow — детище японского дизайнера Ичиро Накацу — производит карго, построенные так же, как стандартные военные версии прошлых лет, слегка измененные для 2022 года. Но определяющие детали, такие как регулируемая талия и прочный хлопковый рипстоп (которые обещают держаться так же хорошо, как ваши любимые джинсы), остаются в целости и сохранности.

Лучшие брюки-карго, готовые ко всему

Прошло много лет с тех пор, как брюки-карго хромали с полок местных торговых центров на модную арену, но их происхождение по-прежнему основано на практичности. В конце концов, их основная цель — помочь вам переносить вещи из одного места в другое, оставаясь при этом свободными от рук. В этом духе рифф Acronym по поводу жанра — фаворита потенциальных готовящихся к судному дню и одержимых деталями фанатиков одежды, которые одеваются, как они, — превосходит предпосылку. Культовый силуэт берлинского лейбла имеет зауженный крой, свободный в нужных местах и ​​облегающий в других для оптимальной мобильности, когда вы пинаете соседа, пытающегося штурмовать ваш подземный бункер, или, знаете, едете на работу на велосипеде. . В типичной форме Acronym они также оснащены 8 различными карманами, большинство из которых вы даже не можете видеть! В которых достаточно места для всех ваших разных безделушек, что является достаточной причиной, чтобы навсегда отказаться от этой жалкой холщовой сумки.

17 More Брюки-карго We Love

Мужские брюки-карго — Универсальные брюки-карго

Не упустите скидку 40% на обувь! Код не требуется

Скидка 30-80% по всему сайту! Используйте код: FALL30

Приготовьтесь к жутким снам! Скидка 40% на все костюмы для Хэллоуина!

✈️ Бесплатная доставка по США и Канаде — заказы на сумму более 75 долларов США. Магазин Новый

Не упустите скидку 40% на обувь! Код не нужен!

Скидка 30-80% по всему сайту! Используйте код: FALL30

Приготовьтесь к жутким снам! Скидка 40% на все костюмы для Хэллоуина!

✈️ Бесплатная доставка по США и Канаде — заказы на сумму более 75 долларов США. Магазин Новый

Распродажа «Последний шанс»! Скидка 70% на всю распродажу! Купить сейчас

Скидка 30-80% по всему сайту! Используйте код: FALL30 Купить сейчас

Спешите! Не пропустите джинсы со скидкой 40%!

✈️ Бесплатная доставка по США и Канаде — заказы на сумму более 75 долларов США. Магазин Новый

Скидка 30-80% по всему сайту! Используйте код: FALL30

Распродажа «Последний шанс»! Скидка 60-80% на всю распродажу!

✈️ Бесплатная доставка по США и Канаде — заказы на сумму более 75 долларов США. Магазин Новый

Получите дополнительную скидку 30% на Maven Beauty! Используйте код: FALL30

✈️ Бесплатная доставка по США и Канаде — заказы на сумму более 75 долларов США. Магазин Новый

Фильтр и сортировка

0 шт.

Сортировать по

Контрастные узкие развешенные грузовые брюки — камуфляж

Глубоко в грузовых карманных брюках — черный

. / комбо

Tiger Camo Skinny Stacked Flared Cargo Bants — Camouflage

Камерные брюки — Черный

См. Poison Cargo Parger — Olive

. – Оливковый

 

 

Брюки-карго Kyle – черные

 

 

Узкие зауженные джинсы-карго с карманами – черные

 

 0003

Hunter Cargo Pants — Camo

 

 

Cargo Slim Faux Leather Pants — Black

 

 

Hunter Cargo Pants — Khaki

 

 

On A Mission Cargo Pants — Black

 

 

Узкие брюки-карго Paint It — черные

 

 

Спортивные брюки-джоггеры Tyson Cargo — черные/комбинированные

 

 

Прямые брюки-карго Like That — черные

Трехлевые нейлоновые грузовые брюки — черный

ТАКТИЧЕСКИЕ НИЛОНСКИЕ НАБЛЮДЕНИ – Синий

 

 

Яркие нейлоновые брюки карго – желтый

 

 

Нейлоновые шорты карго на молнии – черный/красный

90902  

30002 Zane Camo грузовые брюки — камуфляж

Fauxe Leather Straight Barge Bath

 

Брюки-карго в клетку Throw It On — Черный/Белый

 

 

Прямые брюки-карго Like That — Песочный

 

Черные брюки Cargo Panel Rips With It0003

Your Go To Cargo SweatPant — Cream

Графические брюки — камуфляж

Tactical Nylon Cargo Bann /combo

 

 

Спортивные брюки Your Go To Cargo, оливковые

 

 

Прямые брюки карго Like That, светло-серые

 

Камерные брюки — хаки

Криптонитовые брюки — черные

.

 

Брюки-карго Kyle — хаки

 

 

Брюки-карго на ремнях — красные

 

   

Брюки-карго Camougeny Skinfla To Go0003

Грузовые карманные джинсы с тонкими конусными джинсами — легкая мытья

С нижней стороны нейлоновые брюки для грузов — уголь

Летние игры в карго — коричневый/комбо

Узкие брюки карго Got To Go — хаки

 

 

Нейлоновые брюки карго From The Bottom Side Snap — черные

 

Пропустить карусель

Мужские брюки карго

— это классика, которая останется с нами навсегда. Держите образ в актуальном состоянии с последними стилями и цветами, такими как черные брюки карго, зеленые брюки карго, камуфляжные брюки карго и ярко-красные брюки карго — в Fashion Nova. Взгляните на наши мужские шорты карго, мужские брюки цвета хаки, мужские камуфляжные брюки, мужские джоггеры карго и узкие брюки карго для мужчин, чтобы найти что-то, что подойдет вашему стилю. Если вы хотите обновить свой стиль уличной одежды с помощью спортивного костюма-карго из двух частей или вам нужны классические черные мужские брюки-карго, которые вы можете носить на работу с простой футболкой, вы не уйдете с пустыми руками.

НАШИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЮКИ-КАРГО ДЛЯ МУЖЧИН

Мужские брюки-карго, мужские джоггеры-карго и мужские шорты-карго — это то, что вам нужно, потому что они чертовски просты в исполнении и их можно носить везде.

  • Идите в ногу со временем в мужских джоггерах-карго с полосой по бокам, подходящем мужском свитере на молнии и ваших любимых кроссовках.
  • Носите темно-красные брюки карго для мужчин с футболкой с трафаретным принтом и белыми туфлями, чтобы создать повседневный образ.
  • Наденьте один из наших мужских камуфляжных брюк карго, черную толстовку с капюшоном и шапку-бини, чтобы создать прохладный образ в холодный день.
  • Произведите впечатление на родителей (своих или детей) в мужских брюках цвета хаки с карманами-карго, белой футболке с круглым вырезом и простых золотых часах.
  • Поприветствуйте лето в мужских шортах карго и высоких носках — если вы выберете цвет хаки или черный, нет ничего, с чем вы не смогли бы их носить.
  • Подчеркните свой стиль в мужских узких брюках карго, свободной футболке и мужской джинсовой куртке
  • Готовьтесь к работе в темно-серых или темно-зеленых брюках-карго для мужчин и светло-серой рубашке.

ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ БРЮКИ НА FASHION NOVA

Сохраняйте свою стильную игру с лучшей мужской одеждой от Fashion Nova. Покупайте мужские брюки онлайн, и вам больше не придется беспокоиться о походах в торговый центр или длинных очередях в примерочную. У нас есть сотни моделей, в том числе мужские брюки-карго, мужские брюки-карго, мужские шорты-карго, мужские джинсы (рваные, обтягивающие и другие!) и даже мужские брюки для тренировок. Кроме того, постоянно появляются новые мужские штаны и дешевые мужские штаны в продаже.

Независимо от того, ищете ли вы последнюю вещь, хотите ли вы изменить свой образ в соответствии с сезоном или готовы к преображению с головы до пят, которое привлечет внимание вашей возлюбленной, мы обеспечим вас. Добавьте к любому из наших брюк-карго мужскую куртку или свитер, одно из наших мужских ожерелий или новые солнцезащитные очки, и вы будете готовы к работе уже через 10 минут или меньше. И не забудьте рассказать Бу о наших вечерних платьях — она будет выглядеть так горячо, когда в следующий раз вы пригласите ее на модный ужин!

Мужские брюки карго — Рабочие брюки карго

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

  1. Дом
  2. Мужчины
  3. Брюки
  4. org/ListItem»> Брюки-карго

Уточнить результаты поиска по:

Магазин по:

Фильтровать по:

Мужские брюки карго

Поиск по категориям Брюки-карго

  • Лидеры продаж
  • Цена от низкой до высокой
  • Цена от максимума к минимуму
  • Лучшие по рейтингу
  • Новейший
Сортировать по: Сортировать по:

Фильтр и сортировка

Мужские брюки карго

  • Новый

  • org/ListItem http://schema.org/Product»>
  • Крутой Макс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *