Ман грузовики – Trucks for long-haul transport, building site and distribution transport

Конфигуратор грузовых автомобилей | Грузовики MAN Россия

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: несколько щелчков мыши до автомобиля вашей мечты

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN поможет вам бесплатно и с комфортом укомплектовать автопарк — прямо со своего компьютера. После того как вы создадите виртуальную модель автомобиля, мы проконсультируем вас по необходимым характеристикам.

Выберите свою модель из ассортимента грузовых автомобилей MAN. Полная масса варьируется от 7,5 до 44 тонн, диапазон моделей — от стандартного седельного тягача до многоосного автомобиля специального назначения. Одним щелчком мыши автомобиль будет оснащен подходящими шасси и осями, двигателем с необходимыми характеристиками и кабиной по вашему выбору. Разумеется, он будет выполнен в том цвете, который придется вам по вкусу.

Все выбранные варианты оснащения отображаются в процессе подбора конфигурации и в любой момент могут быть изменены.

Модели грузовых автомобилей
Выберите автомобиль вашей мечты в конфигураторе MAN. Предлагаются модели грузовых автомобилей серий большой грузоподъемности, такие как TGX и TGS, а в среднем и легком классе — TGL и TGM.

Назначение
Ищете грузовой автомобиль для дальних перевозок, строительства или развозных перевозок? Или же вам нужен автомобиль специального назначения для отрядов быстрого реагирования или муниципальных служб? Конфигуратор грузовых автомобилей MAN позволяет определить назначение автомобиля одним щелчком мыши.

Шасси
Подберите онлайн конфигурацию шасси и кузова, полную массу автопоезда с доступной колесной формулой, а также колесную базу и свес.

Вариант двигателя
Здесь можно выбрать двигатель для вашего грузового автомобиля MAN. Все новые двигатели MAN соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6.

Кабина
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN включает ряд кабин, совместимых с серией и назначением необходимого вам автомобиля.

Цвет
Выберите цвет из 26 вариантов. Нужного вам цвета нет в конфигураторе грузовых автомобилей MAN? Вы всегда можете обратиться к нам и выбрать любой цвет из палитры RAL.

Консультация
Во время консультаций мы учитываем потребности каждого клиента. Подберите конфигурацию грузового автомобиля онлайн, одним щелчком мыши отправьте форму для обратной связи и в кратчайшие сроки получите всю информацию об автомобиле вашей мечты. Совместно с ближайшей дилерской организацией вы сможете подобрать более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.

www.truck.man.eu

Грузовой автомобиль MAN TGM для развозных перевозок — обзор

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM

Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

  • Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит»
  • Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше)
  • Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)

Меньше — значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

www.truck.man.eu

Грузовики MAN TGM — особенности, технологии производства, лучшие грузовики серии

На автомобильной выставке в Ганновере IAA — компания MAN представила модифицированное семейство грузовиков серии TGM (среднетоннажные грузовики). На первый взгляд, изменения коснулись лишь новой фальшрадиаторной решётки, повторяющей сходство с серией TGX/TGS. Но, по утверждению специалистов, занимавшихся модернизацией этой серии, основной акцент был сделан на улучшение аэродинамических показателей, способствующих снижению лобового сопротивления и уменьшению уровня шума от встречного потока воздуха.

Кроме этого, конструкторы доработали и дверные петли, которые теперь способны выдерживать большие нагрузки. Однако, сама кабина TGM осталась прежней, сохранив и свои былые преимущества.

Удобство и эргономика

Водитель, сидящий за рулем такой машины, проводит практически большую часть времени внутри кабины и вполне закономерным является желание повышенного уровня комфорта и максимальной эргономики рабочего места. Поэтому немецкие специалисты, учтя пожелания потенциальных потребителей, разработали невероятное количество вещевых отделений, различных отсеков так необходимых в дороге. Они расположены в зоне досягаемости, так что сидящему за рулем водителю останется только протянуть руку за необходимым предметом.

Кроме таких «приятных мелочей», возможна регулировка руля по высоте и углу наклона, которая осуществляется нажатием ножной кнопки. А в кабинах L и LX на рулевом колесе расположены клавиши управления радио и круиз-контролем.

Более того, для MAN TGM появилась возможность выбора сидения из нескольких вариантов, разработанных в результате проведенных исследований производственной медицины. В качестве опции предлагается установка кондиционера с системой контроля температуры с автоматическим режимом.

Не даром грузовой транспорт из Европы всё чаще представлен именно автомобилями марки MAN.

Экология на первом месте

Компания MAN, известная во всём мире, как производитель надёжных и комфортабельных грузовиков, заботится и о соответствии своей продукции всем экологическим стандартам. Это пока единственный поставщик грузовых автомобилей среднего класса, который устанавливает на них двигатели, соответствующие стандартам Евро-5. Причем подобная модернизация не требует наличия каких-либо сложных систем, не увеличивает расход топлива.

Турбонаддувные дизельные двигатели D08 снабжены системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также каталитическим нейтрализатором OxyCat. Широкий выбор силовых агрегатов рассчитан на различные потребительские запросы: на выбор предлагаются моторы от 150-сильных (4-х цилиндровый D0834) до 340-сильных «шестёрок» D0836.

Немалый интерес представляет и новая технология MAN PM-KAT, которая предусматривает наличие в глушителе встроенного металлокерамического фильтра, предназначенного для очистки отработавших газов от микрочастиц.

Особенностью такого фильтра является отсутствующая необходимость его дополнительного обслуживания, поскольку он не засоряется сажей. Она просто сгорает под действием NO2, образующегося в предшествующем цикле окисления в катализаторе.

Экология не в ущерб экономии

Современные технологии MAN TGM, направленные на снижение выброса отработанных газов не только не привели к увеличению расхода топлива, а напротив — повысили экономичность силовых агрегатов серии D08. Достигнуто это было благодаря применению Common Rail, относящейся к третьему поколению.

Основными отличительными особенностями этой системы являются высокое давление впрыска, обновленные форсунки (9-сопловые) и технологичная камера сгорания, имеющая ступенчатый цикл сжигания. Однако это не все «последствия» инноваций — 4-циллиндровый 206-сильный мотор стал мощнее на 14 л. с. (достиг значений 220 л. с.), а 6-циллиндровые моторы стали сильнее на 10-14 л. с.

Стандартной осталась 9-ступенчатая коробка ZF 9 S 1310 OD, применяемая на грузовиках TGM, идущих в сцепке с прицепом. Однако для производителей немаловажны и пожелания заказчиков: возможно оснащение грузовиков автоматическими КП MAN TipMatic. Для 220-сильных двигателей предусмотрены 6-ступенчатые КП, а более мощные силовые агрегаты становятся обладателями 12-ступенчатых КП.

Поскольку MAN является производителем немалого количества коммунальной техники, то специально для этого сегмента грузовиков предлагаются 6-ступенчатые трансмиссии, имеющие гидротрансформаторы (ZF 5 HP 502).

Тормоза

Тормозная система грузовиков MAN TGM имеет дисковые тормозные механизмы, оснащенные внутренней вентиляционной системой. Для максимального сокращения тормозного пути применена 2-контурная пневматическая система, основанная на электронном управлении и имеющая дополнительную функцию вспомогательного торможения. Тормозной замедлитель MAN EVB призванный обеспечить дополнительную безопасность, включается автоматически во время нажатия на тормозную педаль. При этом снижается прилагаемое на педаль усилие и понижается изнашивание самого механизма.

Опционально возможна установка системы автоматического торможения MAN BrakeMatic, которая предназначена для поддержания скоростного постоянства грузовика при движении его под уклон.

Поскольку модельный ряд грузовиков MAN TGM предполагает наличие полноприводных версий, то они оснащаются особыми тормозами, позволяющими удерживать машину на поверхности под углом до того момента, пока не будет приведена в действие педаль акселератора. Электронная система дорожной устойчивости (ESP) позволяет избегать опрокидывания машины (значительно снижает риск), делает возможным вывод грузовика из заноса и предотвращает складывание автопоезда.

А для забывчивого водителя, не пристегнувшемуся ремнем, своевременно будут поданы сигналы — звуковой и визуальный.

www.avtogide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *