Man грузовики: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новый MAN. Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других новых тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование которых началось в апреле 2015 года, а мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и с какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?

Среди главных вызовов, с которыми транспортникам приходится иметь дело на данный момент, можно назвать увеличение объемов перевозок (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.), стимулирующее к сокращению затрат ужесточение конкуренции, а также неослабевающий экологический прессинг со стороны законодателей (в Европе выбросы автотранспортом СО2 должны быть снижены на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году). Самый же серьезный вызов, выдвинувшийся за последнее время на первый план, – цифровизация. Этот вызов одинаково важен как для тех, кто организует перевозки грузов, так и для тех, кто обеспечивает перевозчиков средствами транспорта.

Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей. Уже сегодня она затронула и взаимодействие с грузоотправителями, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственную организацию процесса перевозки, и управление автомобилями. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.  

Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработать новую платформу. Речь в данном случае идет не о платформе в ее общепринятом для автомобилестроения понимании, то есть не о шасси, а о платформе цифровой, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и ожидаемых в ближайшие годы. Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению тяжелых грузовиков компании задача создания подобной цифровой платформы успешно решена!

Важно, что электронная архитектура для них разработана фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков. Таким образом, автомобиль из транспортного средства превращен в интегрированное транспортное решение – именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит быть вписанными в транспортные процессы завтрашнего дня.

Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей MAN следующего поколения сумели ответить на остальные вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков. Прежде всего отмечу, что водитель получил в свое распоряжение несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не тактильно, (многих это раздражает и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.

По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя тоже снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX – один из немногих грузовиков данного класса, за рулем которого удобно усаживаешься едва ли не сразу, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий. Впрочем, едет новичок тоже отлично! Про плавность хода судить не берусь – тестовая трасса представляла собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!

Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, совершенствования программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%. Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также, что важно с точки зрения современных европейских законодательных требований, выбросы CO2.

Помимо экономии прямых затрат, новые грузовики способны улучшить эффективность бизнеса путем уменьшения издержек, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифровой архитектуры напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это – лишь один нюанс. Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровизированная система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.

Одновременно с процессом создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводах, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро. При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в разработку, испытания и организацию производства автомобилей MAN следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.

Серьезность подходов к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально соответствующих бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы. Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе – во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых опросов и были сформированы основные требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 млн километров, пройденные опытными образцами этих машин.

Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовиками MAN эволюция их технического облика шла рука об руку с радикальными шагами по созданию еще одного облика этих автомобилей – цифрового. Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально соответствующих быстро меняющимся рыночным трендам – вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.

Константин Закурдаев

MAN 2020MAN TGSMAN TGXMAN trucksгрузовик МАНМАН в БильбаоМАН Траксновинка МАНновое поколение MANНовый MANновый МАНтягач МАН

Интересное от редакции:

MAN TGX XLION. Особый львиный стиль

11.10.2019 в 14:20

Немецкие «львы» с польским акцентом

22.03.2019 в 09:28

MAN TGX 18.640 The Lion. Царь-грузовик

30.07.2018 в 05:00

MAN TGX в цветах Martini Racing

04.08.2015 в 07:00

MAN TGX. Грузовик к 100-летнему юбилею

05.04.2015 в 06:00

Читайте также:

MAN в Санкт-Петербурге: смотрите и запоминайте

31.07.2015 в 08:00

MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»

05.09.2017 в 08:00

MAN TGS. Облегченный четырехосный «миксер»

26.04.2016 в 07:34

АСА-20 продемонстрировали сербам

27.10.2014 в 17:54

MAN TGS для «КОМОС ГРУПП»

14.01.2016 в 07:23

МАН Трак энд Бас РУС. Как вести дела на падающем рынке?

20.03.2015 в 07:53

«КОСМОС ГРУПП» получила седельные тягачи MAN TGS

17.11.2016 в 12:00

Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый

14.09.2015 в 08:03

Полноприводный MAN: специально для горнорудной промышленности

06. 07.2016 в 12:30

MAN в России. Вопросы о непростом времени

30.03.2021 в 05:30

MAN поставит первые электрические грузовики уже в 2024 году – logist.today


Подразделение MAN немецкого производителя коммерческих автомобилей Traton планирует начать производство своих большегрузных электрогрузовиков уже в начале 2024 года – почти на год раньше, чем планировалось изначально. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании MAN Truck & Bus.

Компания MAN ускоряет переход на системы привода с нулевым уровнем выбросов. Производство электрогрузовиков теперь планируется начать в 2024 году с оперативной поставкой первых 200 единиц. На прошлой неделе в Нюрнберге MAN впервые представил публике прототип нового электрического тягача.

Помимо этого, производитель активизирует свои исследования водородных топливных элементов в рамках проекта «Баварский флот». Проект финансируется федеральной землей Бавария и позволит MAN совместно с компаниями Bosch, Faurecia и ZF разработать грузовик на топливных элементах. В середине 2024 года грузовики MAN с водородными топливными элементами должны доказать свою пригодность для пяти заказчиков в Баварии: BayWa, DB Schenker, GRESS Spedition, Rhenus Logistics и Spedition Dettendorfer. Эти компании будут тестировать новые тягачи в реальных условиях эксплуатации в течение одного года.

«MAN ускоряет свою трансформацию и делает большие шаги в направлении безэмиссионных систем привода. Мы в MAN и в группе TRATON уделяем особое внимание аккумуляторным приводам. Они являются основой для наших сверхмощных электрических грузовиков, которые мы выпустим на рынок с 2024 года. Только после 2030 года, когда появится достаточное количество экологически чистого водорода и соответствующая инфраструктура, мы рассчитываем использовать грузовики на h3 в отдельных областях применения. Именно поэтому мы исследуем тему водорода, а финансирование со стороны земли Бавария позволяет нам наращивать опыт в этой области».

Александр Власкамп, председатель исполнительного совета MAN Truck & Bus

По мнению производителя, аккумуляторные и водородные приводы на топливных элементах технологически идут рука об руку и развивают друг друга.

Тем не менее, на сегодняшний день энергетические затраты на водород все еще значительно выше, несмотря на то, что коммерческие автомобили с топливными элементами имеют больший запас хода. В плане стоимости энергии аккумуляторные электромобили имеют преимущество. Кроме того, отсутствие зарядной инфраструктуры остается важным фактором. Поэтому, как считают в MAN, водород как носитель энергии станет актуальным для коммерческих автомобилей немного позже.

Сейчас же производитель наращивает собственный опыт сборки аккумуляторных блоков. Ядром для этого стал Технический центр eMobility в Нюрнберге, где с весны 2021 года были произведены первые аккумуляторные блоки для испытаний электромобилей и внутренних испытаний в индивидуальном производстве.

В дополнение к новым экологически чистым приводам MAN разрабатывает комплексные решения, которые подготовят клиентов к использованию электрогрузовиков на ранней стадии.

«Нам необходимо ускорить электрификацию нашего автопарка. Однако нам удастся нарастить электромобильность только в том случае, если мы поддержим наших клиентов в их переходе и убедим их сделать это. С этой целью мы создаем интегрированные цифровые решения и предложения по зарядке».

Александр Власкамп, председатель исполнительного совета MAN Truck & Bus

Логист.Today напоминает, что в недавнем отчете Института Фраунгофера утверждается, что грузовики на топливных элементах утратили свои прежние преимущества в дальности хода и быстрой зарядке и, вероятно, останутся неконкурентоспособными по сравнению с аккумуляторными электромобилями.

Узнать подробности можно из материала «Исследование: грузовики на водородных топливных элементах не смогут конкурировать с аккумуляторными аналогами».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

MAN Грузовики и автобусы Карьера | MAN

MAN Truck & Bus

MAN Truck & Bus

Карьера


Мы хотим преодолеть границы и сделать наши передовые технологические продукты еще лучше. Это единственный способ сделать мобильность завтрашнего дня более экологичной, безопасной и эффективной. Вот почему вы нам нужны: вы хотите работать с нами над идеями, которые вдохновляют?

Найдите подходящую работу в нужном месте

Мы чувствуем себя как дома в мире и работаем более чем в 120 странах. Откройте для себя наши офисы в Германии, Испании, Венгрии, Швейцарии или Великобритании. Каждое место имеет свои преимущества и особенности — узнайте больше здесь.

Штаб-квартира MAN TRUCK & BUS SE

Центральный сайт вакансий MAN Truck & Bus предлагает вакансии в штаб-квартире в Германии, а также охватывает австрийскую торговую компанию — диапазон вакансий соответственно велик. К ним относятся ученичество (например, в качестве техника по мехатронике транспортных средств или специалиста по складской логистике), стажировки, предложения о параллельном обучении и рабочие места для специалистов и менеджеров. Найдите работу в MAN Truck & Bus SE.

НАШИ МЕСТА И ДИСТРИБУЦИОННЫЕ КОМПАНИИ

Германия

Мы ищем специалистов по продажам и обслуживанию для немецкой торговой компании MAN — от технических специалистов по мехатронике автомобилей до специалистов по складской логистике и торговых представителей. Мы также предлагаем обучение в более чем 140 местах по всей Германии. Кроме того, есть места стажеров для дальнейшего обучения, чтобы стать сертифицированным продавцом автомобилей. Найдите работу в MAN Truck & Bus Germany.

MAN Truck & Bus Iberia регулярно размещает объявления о вакансиях в более чем 50 сервисных центрах MAN. Являетесь ли вы механиком, продавцом или предпочитаете работать в бэк-офисе: найдите работу в MAN Truck & Bus Iberia.

Венгрия

Компания MAN Truck & Bus в Венгрии имеет пять собственных офисов, где регулярно заполняются вакансии, например, в сфере продажи новых и подержанных автомобилей, в сфере технического обслуживания, а также в сфере продажи и обслуживания запчастей. Найдите работу в компании MAN Truck & Bus в Венгрии.

Швейцария

MAN Truck & Bus Switzerland постоянно ищет талантливых и опытных менеджеров. Компания также предлагает стажировки для техников по мехатронике транспортных средств и специалистов по складской логистике. Найдите работу в MAN Truck & Bus Switzerland.

MAN Truck & Bus UK гордится своей целеустремленной командой и четкой ориентацией на клиента. Компания регулярно размещает объявления о вакансиях в области инжиниринга, продаж, послепродажного и сервисного обслуживания, а также поддержки бизнеса. Кроме того, есть много ученичества. Найдите работу в MAN Truck & Bus UK.

Преимущества для наших сотрудников

Мы твердо убеждены, что довольные и преданные своему делу сотрудники являются основой успеха нашей компании. И это заслуживает похвалы! Узнайте все об условиях, которые ждут вас в рамках нашей компании.

Переменная компенсация

Производительность должна окупиться. Те, кто несут ответственность в MAN, участвуют в успехе компании благодаря переменному вознаграждению. Этот переменный компонент заработной платы зависит, с одной стороны, от успеха компании, а с другой стороны, от индивидуальной производительности, производительности команд или производительности всех сотрудников. Следовательно, на него можно воздействовать индивидуально и совместно. Это мотивирует и дает хорошее настроение.

Специальные предложения

В этом есть что-то еще для всех: помимо корпоративной пенсионной программы, как сотрудник MAN, вы получаете, например, отпускные, рождественские пособия и пособия при переезде. Кроме того, есть преимущества в таких областях, как финансы, культура, путешествия и технологии. Все сотрудники MAN, проживающие в Германии, могут воспользоваться льготами по лизингу (работа на заводе Volkswagen AG) — предложение, которое также распространяется на бывших сотрудников. Кроме того, сотрудники MAN получают «рабочие билеты» на местный общественный транспорт.

Охрана здоровья и укрепление здоровья 

MAN заботится о здоровье своих сотрудников. Через нашу службу здравоохранения мы предлагаем многочисленные услуги, такие как профессиональные медицинские осмотры, физиотерапия, недели здоровья на различные темы, фитнес-курсы и курсы по отказу от курения, а также рекомендации по вакцинации и поездкам. Острые заболевания или травмы можно лечить в наших собственных амбулаторных клиниках; совместно с пожарной командой мы оказываем неотложную медицинскую помощь.

Равные возможности и семья

Иметь детей, быть рядом со своей семьей и «стоять на своем» в работе — в MAN мы создали оптимальные базовые условия и предлагаем, например, детские учреждения, информационные мероприятия для будущих родителей, семинары по возвращению на работу после родов. отпуск, варианты домашнего офиса и неотложная помощь. Кроме того, MAN стремится обеспечить равные возможности для женщин, мужчин и небинарных людей во всем мире. Мы знаем, что наилучших результатов можно добиться в сбалансированных командных расстановках. Вот почему мы противодействуем нехватке квалифицированных рабочих, в основном женщин, с помощью индивидуальных программ развития.

Вот как мы работаем в MAN

Мы хотим создать мотивирующую и разнообразную культуру и рабочую среду — и таким образом продвигать «Команду» сегодня и завтра. В наших командах уважение и признательность стоят на первом месте. Здесь вы можете узнать, что это означает на практике.

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.

Корпоративная история MAN | Человек

Man Truck & Bus

Man Truck & Bus

Акция:

Наша компания

человек написал свою историю с его развитием с небольшого собрания на одну из ведущие международные поставщики коммерческого транспорта. Сегодня грузовики и автобусы с серебряным львом можно увидеть на дорогах по всему миру. На пути к международному успеху компании MAN пришлось преодолеть ряд серьезных трудностей. На протяжении всего этого компания продолжала делать решающие 9Вклад 0103 в развитие пассажирских и грузовых перевозок

– прекрасная традиция, которая сохранится и в ближайшие 100 лет. Совершите путешествие по более чем столетней истории производства коммерческих автомобилей вместе с MAN.

Наше начало

Предприниматель Людвиг Сандер вместе с инженером Жаном Гаспаром Дольфусом основали в 1840 году в Аугсбурге первую компанию-предшественника MAN, Sander’sche Maschinenfabrik (Механический цех Зандера). В 1844 году она была переименована в C. Reichenbach. ‘sche Maschinenfabrik — в честь пионера печатных машин Карла Августа Райхенбаха, который прославил компанию своим новаторским изобретением. Дальнейшее переименование в Maschinenfabrik Augsburg последовало в 1857 году. В 1841 году Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp была образована как дочерняя компания в Нюрнберге, но в 1873 году была переименована в Maschinenbau-Actiengesellschaft Nürnberg.8 компании в Аугсбурге и Нюрнберге объединились, чтобы сформировать Vereinigten Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., а в 1908 году они окончательно назвали себя Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, сокращенно M.A.N.

Корни MAN восходят к другой, непрямой предшественнице: Eisenhütte St. Antony, основанной в 1758 году в Оберхаузене как первое предприятие тяжелой промышленности в Руре. В 1808 году эта компания объединилась с двумя другими соседними металлургическими заводами и стала называться Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi, Haniel & Huyssen. К 1873 году он был преобразован в Gutehoffnungshütte, Aktienverein für Bergbau und Hüttenbetrieb, сокращенно GHH. Металлургический завод становится важным для MAN с 1921: это был год, когда она получила контрольный пакет акций компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (M.A.N.), попавшей в затруднительное положение. Это слияние гарантировало долгосрочные поставки угля, железа и стали компании Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. После окончания Второй мировой войны GHH была разделена на три отдельных подразделения по наущению британских оккупационных властей, в том числе подразделение машиностроения и заводостроения с его дочерней компанией M.A.N. Группа GHH была реконструирована и реструктурирована в середине 1980-е годы. В 1985/86 финансовом году были выделены независимые подразделения, такие как подразделение коммерческих автомобилей, подразделение турбо- и дизельных двигателей и подразделение печатных машин. Это привело к реорганизации группы GHH под названием ее дочерней компании MAN. Точки между тремя буквами компании были удалены, а зарегистрированный офис был перенесен из Оберхаузена в Мюнхен.

1915

Производство коммерческих автомобилей начинается на небольшом сборочном заводе в Линдау на Боденском озере. В то время завод еще назывался M.A.N.-Saurer Truck Works — совместное предприятие со швейцарской компанией Adolph Saurer AG. Здесь производились легкие карданные тележки, а также более тяжелые машины с цепным приводом. Всего через год производство коммерческих автомобилей было перенесено из Линдау в Нюрнберг.

Брошюра для грузовика M.A.N.-Saurer Works

Первый грузовик с дизельным топливом, 1924

Брошюра для мужчины Omnibus 1928

Аэрофотосъемка человека в Нюрнберге в 1920S

1924

88 в 1920S

1924

888.

1924

8888. Мировой дебют : MAN представил первый в мире автомобиль с дизельным двигателем с системой впрыска топлива и автобусом совершенно новой конструкции, построенным на низкорамном шасси.

1930

Первые трехосные и троллейбусы были построены компанией MAN в 1930 с. В то время это был самый мощный большегрузный дизельный грузовик в мире мощностью 140/150 л.с. Наряду с разработкой турбокомпрессоров для дизельных двигателей и полного привода для коммерческих автомобилей MAN внедрил серийное производство.

Поездка по Берлину на автобусе MAN в 1929 г.

Полноприводный автомобиль «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель), проходящий зимние испытания для немецких вооруженных сил в 1940 г.

Завод MAN, разрушенный во время войны, 19 г.45

1939-45

Заводы в Нюрнберге неоднократно подвергались авианалетам во время Второй мировой войны. Тем не менее производство гражданских коммерческих автомобилей сохранялось максимально долго. Наряду с этим производство в основном было сосредоточено на танках, а также автобусах и грузовиках для использования в качестве военной техники, например, «Einheitsdiesel» (унифицированный дизель) с полным приводом. В конце 1944 года цеха и производственное оборудование были почти полностью уничтожены.

Путешествие в историю производства грузовиков 1951

Совершите путешествие в прошлое вместе с MAN. 1951 год. Загляните в производственные цеха MAN и увидите первоначальную последовательность производства короткобазных грузовиков MAN F8. От начального этапа производства до поставки.

Производственные цеха MAN в Нюрнберге

1953

Легендарные короткобазные грузовики и автобусы F8 в дизайне MKN с крышкой моторного отсека из кожи аллигатора формируют образ немецких улиц во время реконструкции и начала немецкой ‘ Wirtschaftswunder (экономическое чудо).

Что касается внедорожников, то в основном это сельскохозяйственные тракторы MAN и Ackerdiesel, которые до сих пор частично используются в сельском хозяйстве и лесной промышленности.

Автобус MAN MKN26

Легендарный короткобазный грузовик MAN F8 на прогулке по городу

Сельскохозяйственный трактор MAN в работе

Пресс-фото первого грузовика MAN с завода в Мюнхене, 1955 год

1955

До 1954 года тракторы, автобусы и грузовики производились в Нюрнберге. MAN переехал на новый и более крупный завод в Мюнхене-Аллах в связи с увеличением объемов производства. Первый грузовик 515 L1 сошел с конвейера здесь 15 ноября 19 г.55.

1965

Всего через десять лет с конвейера сходит 100-тысячный грузовик. Главным образом на дорогах и бездорожье в этом десятилетии был мощный Hauber с кабиной и двигателем, известный как Pausbacke.

Презентация автомобиля MAN Hauber на выставке Bauma в Мюнхене

100 000-й грузовик MAN сходит с конвейера в Мюнхене

Брауншвейгский лев логотип компании Büssing

Впервые присвоено звание «Грузовик года» на MAN для своего MAN 19.280

1971

Компания MAN приобрела компанию Büssing в начале 1970-х годов. Так лев из Брауншвейга попал на логотип продукции MAN. MAN начал производство и продажу моделей легких грузовиков в сотрудничестве с французским производителем коммерческих автомобилей Saviem, а затем и с Volkswagen.

В 1978 году MAN 19.280 был выбран «Грузовиком года» — за ним последовало еще много наград.

1970-е и 1919В 80-е годы MAN расширялся, преимущественно на международном уровне.

Мюнхенский производитель коммерческих автомобилей также производил и продавал грузовики и автобусы в Южной Африке, США и Турции. Они также смогли достичь значительных производственных мощностей в Австрии благодаря поглощению брендов ÖAF, Gräf & Stift и Steyr.

С моделями G90, M90 и F90 компания MAN создала семейство автомобилей, состоящее из серии легких, средних и тяжелых грузовиков, которые до сих пор существуют в аналогичной форме.

Бывшее семейство автомобилей MAN: G90, M90 и F90

Автобусы MAN на дорогах: дома и за границей

MAN F90 – Грузовик года 1987

Два MAN-VW G90 на испытательном треке в 1981 году

Сочлененный автобус MAN SG 192 в США

Туристический автобус MAN Lion’s Star FRH 442 удостоен звания «Туристический автобус года»

Знакомство с производством автобусов MAN на бывшем заводе в Бюссинге

1992

2 MAN представляет автобус MAN Lion’s Star FRH 442.

Он был удостоен награды «Тренер года» в 1994. Автобусы производились на бывшем заводе Büssing в Зальцгиттере, который компания MAN уже приобрела в 1971 году.

2000

Компания MAN установила новые стандарты в сегменте большегрузных автомобилей с моделью TGA на рубеже веков. В 2001 году новая серия грузовиков была удостоена награды «Грузовик года» и получила награду «iF product design award». В том же году произошло поглощение бренда автобусов премиум-класса NEOPLAN.

Три поколения автобусов NEOPLAN

Новое поколение двигателей – двигатель D20 Common Rail

TGM, TGA и TGL: семейство автомобилей MAN в категориях легких, тяжелых и средних грузовиков

2005

MAN представляет модели TGL и TGM; новая серия грузовиков в легком и среднем весе. В то же время было представлено новое поколение двигателей с инновационными системами Common-Rail и переключаемым полным приводом MAN HydroDrive®.

Неизменный успех наблюдался и в автобусном секторе: MAN Lion’s City был удостоен награды «Автобус года».

2007

Компания MAN устанавливает новую веху в международных перевозках, выпустив две новые серии тяжелых грузовиков; TGX и TGS, как преемники серии TGA. Новые модели были удостоены награды «Грузовик года» в 2008 году и были номинированы на премию German Design Award. Вариант V8 мощностью 680 л.с. был в то время самым мощным серийным грузовиком в Европе.

Двойное лидерство: TGX и TGS составляют новую серию тяжелых грузовиков MAN

MAN Lion’s City Hybrid — четвертое поколение гибридных автобусов запущено в производство

Гибридный автобус MAN Lion’s City: движение по европейским городским дорогам, экологичность

Гибридные автобусы MAN по европейским городам

2010

С MAN Lion’s City Hybrid, четвертым поколением гибрида автобусы идут в серийное производство. Благодаря инновационной концепции гибридного привода эта модель позволяет экономить до 25 % топлива. В 2011 году она была отмечена наградами ÖkoGlobe и Red Dot Design. технологии на IAA в 2012 году. Обновленная серия TG также претерпела фейслифтинг: лев впервые переместился на свое место над буквами, составляющими логотип компании, и с этого момента форма стала значительно более динамичной. .

Семейство MAN TG после инновационной реконструкции

Взгляд в производственные цеха в Мюнхене

Благодаря изготовленной по индивидуальному заказу трансмиссии MAN TGX D38 является мощным и экономичным

2014

MAN представляет свой новейший флагман, модель ТГХ D38. Его основным элементом является новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 рабочим объемом 15,2 литра и мощностью 520, 560 или 640 л.с.

2016

Мировые премьеры. Наряду с новым NEOPLAN Tourliner и многочисленными обновлениями серии TG мюнхенская группа впервые вступает в мир транспортных средств. MAN дополняет нижнюю часть своего модельного ряда новым MAN TGE с разрешенной полной массой от 3,0 до 5,5 тонн. Таким образом, MAN стал полноценным поставщиком. Кроме того, внедряются новые концепции электромобильности и цифровые решения.

Наилучшее позиционирование: Новое семейство грузовиков MAN – полный спектр от 3 до 44 тонн

NEOPLAN Tourliner удостоен награды iF Design Award в 2017 году

Новые автомобили MAN TG

Гармоничное сочетание максимальной производительности и высочайшего уровня эффективности и непревзойденной производительности. Все это можно найти в более уверенном дизайне с оптимизированной функциональностью. Следующее видео покажет вам новый MAN. Лучшее за все время. Посмотрите сами.

Новые грузовики MAN – лучшие на все времена

2017

В 2017 году MAN приступает к цифровому приводу и запускает несколько крупных проектов: Все грузовые автомобили будут подключены к открытой, независимой от производителя платформе RIO. Это позволяет стандартизировать планирование маршрутов, оптимизацию маршрутов и управление техническим обслуживанием сложных парков транспортных средств. Опираясь на эту платформу, MAN также впервые с 2018 года предлагает своим клиентам индивидуальные цифровые решения для автомобилей MAN под названием «MAN DigitalServices». Это дает клиентам MAN доступ к данным о своих автомобилях в режиме реального времени, независимо от их местонахождения. Кроме того, создается подразделение MAN Transport Solutions для поддержки клиентов, выходящих на рынок электромобилей, квалифицированным опытом и индивидуальными решениями.

Запуск RIO, запуск DigitalServices и MAN Transport Solutions

Премьера электромобилей Lion’s City E, eTGE, eTGM, CitE

2018

Мировая премьера: помимо полностью электрического MAN eTGM, MAN также демонстрирует первый MAN eTGE, аккумуляторно-электрическую версию нового MAN Transporter, на выставке IAA 2018. Таким образом, MAN является одним из первых производителей, представивших полностью электрические решения для всего спектра городской логистики от 3,5 до 26 тонн. С осени 2018 года компании в Австрии и Германии накапливают опыт ежедневного использования электромобилей с помощью небольшой серии MAN eTGM. MAN также представляет на выставке IAA исследование MAN CitE — городской грузовик с электрическим приводом, полный новых идей и креативных решений. Разработанный всего за 18 месяцев, 15-тонный грузовик предназначен для внутригородских развозных перевозок.

Компания MAN также выпускает городские автобусы нового поколения. Серия Lion’s City предлагает перспективные решения для решения любых задач общественного транспорта. Благодаря совершенно новым дизельным и газовым двигателям, новой системе MAN EfficientHybrid и полностью электрическому MAN Lion’s City E весь спектр чистых и эффективных систем привода будет доступен с 2018 года.

2019

Coach of the Year 2020», самая важная награда международной автобусной прессы за автобус MAN Lion’s Coach. Жюри экспертов в восторге от отдельных особенностей, таких как особенно эффективная трансмиссия Lion’s Coach или продуманная интеграция подъемника для инвалидных колясок над передней осью. Новый MAN Lion’s Coach впервые был представлен публике на выставке Busworld 2017 в Кортрейке.

MAN также проводит первое в мире практическое испытание технологии взвода в сотрудничестве с DB Schenker и Университетом прикладных наук Fresenius. При взводе грузовиков два или более транспортных средства движутся друг за другом с электронным соединением через короткие промежутки времени. Это повышает безопасность дорожного движения, а эффект слипстрима позволяет экономить топливо и сокращать выбросы CO2.

Автобус года 2020

Новое поколение грузовиков MAN

2020

10 февраля 2020 года в Бильбао, Испания, публике впервые было представлено новое поколение грузовиков MAN. Новые грузовики являются результатом пяти лет интенсивной разработки и в общей сложности двенадцати миллионов часов увлеченной работы 2100 сотрудников MAN, непосредственно вовлеченных в проект. Какие новости? Все. Новое поколение грузовиков устанавливает новые стандарты ориентации на водителя, вспомогательных систем и цифровых сетей, а также потребляет на восемь процентов меньше топлива.

Грузовик года 2021

MAN TGX нового поколения грузовиков MAN стал международным грузовиком года 2021. Премия ITOY — одна из самых важных наград в транспортной отрасли. Он присуждается международным жюри с 1977 года. С точки зрения жюри, MAN TGX явно выиграл гонку, представив себя как настоящий комплексный автомобиль. Он впечатлил своей эффективностью и топливной экономичностью, комфортом вождения и интуитивно понятным управлением функциями вождения и мультимедиа.

Серийное производство полностью электрического Lion’s City E, который MAN уже представил на IAA в 2018 году, также начнется в 2020 году. Lion’s City E производится на польском заводе MAN в Стараховицах с октября этого года.

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *