TGL 8.180×2 BB самосвал (2005) | 2627 мм — 8.6 фут. | 3600 мм — 141.7 дюйм | 6168 мм — 20.2 фут. | 2240 мм — 7.3 фут. | 6150 мм — 20.2 фут. | |
TGL 8.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005) | 2596 мм — 8.5 фут. | 5200 мм — 204.7 дюйм | 9368 мм — 30.7 фут. | 2240 мм — 7.3 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
TGL 7.150 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005) | 2577 мм — 8.5 фут. | 4850 мм — 190.9 дюйм | 8618 мм — 28.3 фут. | 2240 мм — 7.3 фут. | 1725 мм — 5.7 фут. | |
TGL 12.210 4×2 BB неподвижно закрепленный (2004) | 2636 мм — 8.6 фут. | 5200 мм — 204.7 дюйм | 9368 мм — 30.7 фут. | 2285 мм — 7.5 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
TGL 10.180 4×2 BB неподвижно закрепленный (2005) | 2630 мм — 8.6 фут. | 5200 мм — 204.7 дюйм | 9368 мм — 30.7 фут. | 2264 мм — 7.4 фут. | ||
TGA 33.480 6×4/2 BBS Трактор (2005) | 3723 мм — 12.2 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 7475 мм — 24.5 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8250 мм — 27.1 фут. | |
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005) | 3118 мм — 10.2 фут. | 3505 мм — 138 дюйм | 9025 мм — 29.6 фут. | 2456 мм — 8.1 фут. | 11600 мм — 38.1 фут. | |
TGA 26.480 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 3910 мм — 12.8 фут. | 2600 мм — 102.4 дюйм | 6175 мм — 20.3 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6550 мм — 21.5 фут. | |
TGA 26.430 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 3790 мм — 12.4 фут. | 2600 мм — 102.4 дюйм | 6175 мм — 20.3 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6550 мм — 21.5 фут. | |
TGA 26.430 6×2-2 BL с сцепным устройством (2005) | 3259 мм — 10.7 фут. | 5900 мм — 232.3 дюйм | 11625 мм — 38.1 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 10950 мм — 35.9 фут. | |
TGA 26.390 6×4/2 BBS Трактор (2005) | 3098 мм — 10.2 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 7475 мм — 24.5 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8250 мм — 27.1 фут. | |
TGA 26.390 6×4 BB неподвижно закрепленный (2005) | 3398 мм — 11.1 фут. | 4800 мм — 189 дюйм | 10275 мм — 33.7 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8250 мм — 27.1 фут. | |
TGA 26.390 6×2/2 BLS Трактор (2005) | 3865 мм — 12.7 фут. | 2600 мм — 102.4 дюйм | 6175 мм — 20.3 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6550 мм — 21.5 фут. | |
TGA 18.480 4×2 BLS Трактор (2005) | 3910 мм — 12.8 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 6125 мм — 20.1 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6950 мм — 22.8 фут. | |
TGA 18.390 4×2 BLS Трактор (2005) | 3865 мм — 12.7 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 6125 мм — 20.1 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 7050 мм — 23.1 фут. | |
TGA 18.350 4×2 BLS Трактор (2005) | 3104 мм — 10.2 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 6125 мм — 20.1 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 7050 мм — 23.1 фут. | |
ME 25.280 (2004) | 2847 мм — 9.3 фут. | 236 мм — 9.3 дюйм | 6950 мм — 273.6 дюйм | 10928 мм — 35.9 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 9950 мм — 32.6 фут. |
LE18.280 самосвал (2004) | 2758 мм — 9 фут. | 234 мм — 9.2 дюйма | 3900 мм — 153.5 дюйм | 6327 мм — 20.8 фут. | 6700 мм — 22 фут. | |
LE18.220 самосвал (2004) | 2758 мм — 9 фут. | 234 мм — 9.2 дюйма | 3600 мм — 141.7 дюйм | 6027 мм — 19.8 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6250 мм — 20.5 фут. |
LE 8.180 самосвал (2004) | 2500 мм — 8.2 фут. | 3350 мм — 131.9 дюйм | 6015 мм — 19.7 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 5750 мм — 18.9 фут. | |
LE 8.180 (2004) | 2459 мм — 8.1 фут. | 5300 мм — 208.7 дюйм | 9470 мм — 31.1 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
LE 8.150 самосвал (2004) | 2500 мм — 8.2 фут. | 3350 мм — 131.9 дюйм | 6015 мм — 19.7 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 5750 мм — 18.9 фут. | |
LE 8.150 (2004) | 2459 мм — 8.1 фут. | 5300 мм — 208.7 дюйм | 9470 мм — 31.1 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
LE 26.280 самосвал (2004) | 2790 мм — 9.2 фут. | 248 мм — 9.8 дюйм | 5500 мм — 216.5 дюйм | 7770 мм — 25.5 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 7750 мм — 25.4 фут. |
LE 26.280 миксер(2004) | 2790 мм — 9.2 фут. | 248 мм — 9.8 дюйм | 5500 мм — 216.5 дюйм | 7770 мм — 25.5 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 7750 мм — 25.4 фут. |
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) | 2990 мм — 9.8 фут. | 365 мм — 14.4 дюйм | 4500 мм — 177.2 дюйма | 6920 мм — 22.7 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8800 мм — 28.9 фут. |
LE 18.280 для бездорожья (2004) | 2990 мм — 9.8 фут. | 365 мм — 14.4 дюйм | 4500 мм — 177.2 дюйма | 6920 мм — 22.7 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8800 мм — 28.9 фут. |
LE 18.280 (2004) | 1074 мм — 3.5 фут. | 236 мм — 9.3 дюйм | 6300 мм — 248 дюйм | 10420 мм — 34.2 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 10250 мм — 33.6 фут. |
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) | 2990 мм — 9.8 фут. | 365 мм — 14.4 дюйм | 4500 мм — 177.2 дюйма | 6920 мм — 22.7 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8800 мм — 28.9 фут. |
LE 18.220 для бездорожья (2004) | 2990 мм — 9.8 фут. | 365 мм — 14.4 дюйм | 4500 мм — 177.2 дюйма | 6920 мм — 22.7 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 8800 мм — 28.9 фут. |
LE 18.220 (2004) | 1074 мм — 3.5 фут. | 236 мм — 9.3 дюйм | 6300 мм — 248 дюйм | 10420 мм — 34.2 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 10250 мм — 33.6 фут. |
LE 14.280 (2004) | 2621 мм — 8.6 фут. | 5475 мм — 215.6 дюйм | 9720 мм — 31.9 фут. | 2450 мм — 8 фут. | 9100 мм — 29.9 фут. | |
LE 14.220 Трактор (2004) | 2626 мм — 8.6 фут. | 180 мм — 7.1 дюйм | 2800 мм — 110.2 дюйма | 4770 мм — 15.6 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 5165 мм — 16.9 фут. |
LE 14.220 (2004) | 2621 мм — 8.6 фут. | 5475 мм — 215.6 дюйм | 9720 мм — 31.9 фут. | 2450 мм — 8 фут. | 9100 мм — 29.9 фут. | |
LE 12.220 (2004) | 2537 мм — 8.3 фут. | 5475 мм — 215.6 дюйм | 9720 мм — 31.9 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 9150 мм — 30 фут. | |
LE 12.180 (2004) | 2537 мм — 8.3 фут. | 5475 мм — 215.6 дюйм | 9720 мм — 31.9 фут. | 2295 мм — 7.5 фут. | 9150 мм — 30 фут. | |
LE 10.220 (2004) | 2394 мм — 7.9 фут. | 5300 мм — 208.7 дюйм | 9470 мм — 31.1 фут. | 2212 мм — 7.3 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
LE 10.180 (2004) | 2394 мм — 7.9 фут. | 5300 мм — 208.7 дюйм | 9470 мм — 31.1 фут. | 2212 мм — 7.3 фут. | 8550 мм — 28.1 фут. | |
18.430 4×2 BLS Трактор (2005) | 3790 мм — 12.4 фут. | 3900 мм — 153.5 дюйм | 6125 мм — 20.1 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 6950 мм — 22.8 фут. | |
18.390 4×2 BL с сцепным устройством (2005) | 3089 мм — 10.1 фут. | 6700 мм — 263.8 дюйм | 11575 мм — 38 фут. | 2490 мм — 8.2 фут. | 11400 мм — 37.4 фут. |
speceps.ru
Главная / Габариты грузовых автомобилей и тралов
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота) 5т, Тент, Man
габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота) габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)9.5т, Тент, Man габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота) 20т, Тент, Maz габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота) 20т, Тент, Renault габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота) габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)
Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов: 2-осный прицеп «Megamax» 3-х осный прицеп «Megamax» 3-х осный полуприцеп «low-load» 3-х осный прицеп «Mega» 4-х осный прицеп «low-load» 4-х осный прицеп «low-load» 5-ти осный прицеп «low-load» 5-ти осный прицеп «low-load» 8-ми осный прицеп «low-load» 8-ми осный прицеп «Varioamax» Megatrailer |
logist163.ru
седельный тягач МАЗ-МАН-640168: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
МАЗ-МАН-640168 — тягач 4х2 с пневмоподвеской заднего ведущего моста, которому добавлена еще одна ось, управляемая электронной системой..
Производитель: МАЗ-МАН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-man-640168-tyagach-6×2.html
www.packer3d.ru
Самосвал МАЗ-МАН-651268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Кузов металлический с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной
Производитель: МАЗ-МАН
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-man-651268-samosval-6×4.html
www.packer3d.ru
MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.
Содержание: [показать]
Внешний вид
По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.
Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.
Кабина
Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.
Кабина XL
Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.
Кабина XLX
Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.
Кабина XXL
Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.
Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.
Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.
Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.
Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.
Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.
Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.
Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Мультимедийная система
Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).
Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.
И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.
Технические характеристики
Двигатель
Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.
Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.
Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.
В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.
Трансмиссия
Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.
На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.
Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.
Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.
Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.
Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.
Тормозная система
Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.
Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.
Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.
Вопрос подвески
Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.
- Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
- Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
- Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.
Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
MAN TGX 10.5 MT | Дизель | 10520 см³ | 360 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 12.4 MT | Дизель | 12400 см³ | 480 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
MAN TGX 16.2 MT | Дизель | 16200 см³ | 680 л.с. | Механическая 16ст. | — | 100 |
Безопасность
Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.
Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.
Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.
Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.
Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.
Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.
Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.
Комплектации и цены
Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.
Подводим итоги
В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.
Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN
MAN TGX фото
Тест драйв
Видео обзор
all-auto.org
Типы кабин грузовиков MAN
Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест — эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН — это всегда выбор качества и комфорта.
Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM
Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.
Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA
В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН — настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие расстояния .
Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA
Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.
Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок
Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.
Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM
Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный — грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование.
В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу. Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери.
Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн.
Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA
Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути. Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля. Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны — это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки. Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.
Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX
Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации — на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.
Кабина MAN XXL — комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост
Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха. Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL
www.truckdonor.ru
MAN TGA 40.480 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3
Самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 BB-WW – грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0060
Год выпуска – 2010
Пробег – 339 638 км
Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3
Тип коробки передач – Механическа 16-ступенчатая коробка передач ZF 16 S 222 OD
Тип двигателя – Дизельный
Марка и модель двигателя – D2876LF12 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 480 л.с. (353 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 816 см3
Однодисковое сцепление MFZ 430
Топливный бак – стальной | Объем топливного бака – 300 литров | Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая
Разрешенная максимальная масса – 40 000 кг | Масса без нагрузки – 15 000 кг
Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг
Габаритные размеры самосвала MAN TGA 40.480 6×4
Длина – 8 050 мм | Ширина – 2 500 мм | Максимальная высота – 3 350 мм
Колесная база – 3 900 мм | Межосевое растояние – 1 400 мм | Задний свес – 825 мм
Клиренс – 340 мм
Тип подвески – Рессорная
Передний мост VO-09 прямой | Передние рессоры 9,5 тонн | Увеличенный клиренс | Стабилизатор передней подвески
Задние рессоры 20 т | Исполнение в виде 2-х осной тележки | Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652 | Блокировка дифференциала заднего моста | Сапун картера заднего моста выведен вверх | Стабилизаторы задней подвески
Тип тормозов – Барабанные
Тормозная система MAN BrakeMatic | Тормозные накладки заднего моста 220 мм | Противоблокировочная система (ABS)
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Характеристики самосвального кузова БЦМ 57.6
Изготовитель – ЗАО “БЕЦЕМА” (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова – 47-50 градусов
Тип выгрузки – задняя
Гидрооборудование – Binotto (Италия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола – 8 мм
Боковые стенки – Высокопрочная сталь – Domex|Толщина стенок – 6 мм
Передняя стенка – Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки – 5 мм
Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 57.6
Внешний солнцезащитный козырек | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось – Satoya 385/65 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Марка и размер шин 2 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Марка и размер шин 3 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Запасное колесо – Kama 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 99%
Купить самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru