Ман 7 тонник: Модельный ряд грузовиков MAN | МАН

Содержание

Грузовой МАН 12.250 до 12 тонн, 2014г, кузов 9.1м штора-борт 68м3

Цену уточняйте

Написать

Грузовой МАН 12.250 до 12 тонн, 2014г, кузов 9.1м штора-борт 68м3 Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве 

     

    Грузовой МАН до 12 тонн, почти новый

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль имеет пробег всего 12000 км.  Фактически это новый грузовик по цене в 2 раза ниже нового 2016 г.в. от официального дилера.

     

    Видеообзор этого грузового автомобиля:

    Подписывайтесь на наш Youtube канал

     

    Марка, модель, базовая информация:

    MAN TGL 12.250 BL

     

    ― сделан в Германии
    ― в наличии на стоянке в Москве
    ― производство 2014 г
    ― оригинальный пробег 12 тыс.км
    ― автомобиль на гарантии официального дилера!

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
    ― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
    ― механическая 8-ми ступенчатая КПП

     

    Шасси, резина:

    ― полная масса по ПТС до 12 тонн ― 11990 кг (свободный въезд в Москву в любое время, ПЛАТОНа не кормит)
    ― фактическая грузоподъемность ― 7 тонн
    ― резина Continental 245/70 R17. 5, остаток ― 95%, новая запаска

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневматическая подвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз

     

    Кузов:

    ― шторно-бортовой, сдвижной верх и бока
    ― полезный объем 68 м3, 22 европалета
    ― внутренние размеры ― 9.10 х 2.48 х 3.00 м
    ― сзади ворота

     

    Комплектация:

    ― высокая кабина с двумя спальными местами
    ― кабина на воздушных подушках
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель салона
    ― комфортабельное пневмосидение водителя
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― руссифицированный бортовой компьютер (ошибки отсутствуют)
    ― мультифункциональный руль
    ― рулевая колонка, регулируемая в 2-х положениях
    ― магнитола CD
    ― люк
    ― тахограф
    ― рация

    ― ЦЗ

     

    Полный комплект оснащения ― балонник, монтировка, домкрат, комплект инструмента, аварийный знак, фирменный фонарик, багор для штор, стяжные ремни кузова, коврики, чехлы на сидения и многое другое.

     

    Информация об условиях эксплуатации, документация:

    ― прошел первое ТО на MAN-Центр, в наличии имеется оригинальная сервисная книга
    ― инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование
    ― состояние нового автомобиля!

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (tradein грузовиков)
    ― вы можете купить грузовой автомобиль в лизинг или в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― бесплатный поиск, подбор и поставка грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Написать

     

    Фотографии грузового автомобиля MAN до 12 тонн полная масса в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

     

    Написать

     

    Наша компания принимает грузовые автомобиль на комиссию.

    Компания MAN представила грузовики нового поколения

    Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.

    Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.

    MAN TGX

    По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электрмеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.

    Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.

    MAN TGS

    Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л. с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.

    Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.

    MAN TGM

    На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.

    MAN TGL

    Грузовики MAN нового поколения, по предварительной информации, выйдут на российский рынок в конце этого года.

    Подпишитесь на наши аккаунты

    MAN — все модели МАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели MAN 2021 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.



    От

    Автобус

    Германия

    Год: 2005

    От

    Автобус

    Германия

    Год: 2007

    От

    Автобус

    Германия

    Год: 2006

    От

    Тягач

    Германия

    Год: 2000

    От

    Грузовик

    Германия

    Год: 2005

    От

    Грузовик

    Германия

    Год: 2005

    От

    Тягач

    Германия

    Год: 2007

    От

    Тягач

    Германия

    Год: 2007


    Архив моделей марки MAN


    История марки MAN / МАН

    История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

    В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

    В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


    Грузовые автомобили МАН | Седельные тягачи MAN

    Торговая марка MAN говорит сама за себя, ведь автомобили этой фирмы неоднократно завоевывали звание «Грузовик года» и другие не менее престижные награды. Кстати, именно в грузовых автомобилях MAN, еще в середине прошлого века, впервые отказались от традиционного капота, применив т.н. «вагонную компоновку».

    На стоянках Группы компаний Lorry Line всегда имеются в наличии грузовики и седельные тягачи MAN 2003 – 2008 годов выпуска.

    Все грузовые автомобили МАН находятся в идеальном техническом состоянии и прошли предпродажную подготовку в специализированных технических центрах.

    Мы имеем дело только с надежными поставщиками с безупречной репутацией, а продажа грузовиков MAN проводится лишь после полной таможенной очистки и тщательной технической экспертизы.

    Если у нас отсутствует какая-то модель тягача MAN или вам нужна особенная комплектация, мы привезем заказанное в самые кратчайшие сроки.

    То, что именно МАН является одной из самых раскупаемых марок автомобилей, не случайно.

    Достаточно назвать всего две причины, по которым грузовые автомобили МАН так нравятся россиянами. Во-первых, грузовики МАН с пробегом довольно дешевы, и по своей цене вполне конкурируют с отечественными большегрузными автомобилями. В каком-то смысле, по этому показателю, седельные тягачи МАН с пробегом в нашей стране можно отнести к «народным автомобилям».

    Во-вторых, тягачи МАН очень экономичны в эксплуатации, что при нынешнем росте цен на топливо очень существенно.

    Из имеющихся в продаже грузовиков МАН наиболее популярны следующие три группы, отличающиеся эксплуатационными параметрами.

    MAN TGA
    К первой группе, MAN TGA, относятся грузовики МАН, предназначенные для дальнемагистральных перевозок грузов. Автомобили МАН этой подгруппы идеальны для международных перевозок, а вес груза, который способен перевезти MAN TGA, может достигать 50 тонн.

    MAN TGM
    Автомобили МАН этой группы относятся к среднему классу грузоподъемности. Тягачи MAN TGM отличаются повышенной экономичностью, безопасностью и комфортом для водителя.

    MAN TGL
    Это компактные и экономичные тягачи МАН, имеющие повышенную проходимость и надежность. Кроме того, автомобили МАН серии TGL очень просты в эксплуатации и обслуживании. Наглядным примером того, насколько грузовые автомобили MAN TGL удобны для перевозки товаров от места производства до точек сбыта, говорит, например, то обстоятельство, что Coca-Cola выбрала для своих целей именно этот автомобиль.

    Грузовики полной массой до 12 тонн

    С глубокой древности во всех мировых культурах число 12 соответствовало изобилию, целостности всего сущего и было даже символом философского камня. Но с 1 марта 2013 года для российских автоперевозчиков оно приобрело более приземленный смысл, хотя тоже оказалось связано с благополучием и деньгами. Именно для грузовиков полной массой более 12 тонн с этой даты был запрещен въезд на МКАД днем. За нарушение – штраф. Но толчея и пробки уменьшились совсем не намного. Вблизи радиальных трасс в Московской области возникают стихийные стоянки автопоездов, водители которых отдыхают до полудня после бессонной ночи. Зато с этими ограничениями на «кольце» днем появляются такие старые грузовики, которые в пору в музеях показывать. Здесь главное, что на двери или в свидетельстве о регистрации было написано «12 тонн» или стояла бы меньшая цифра. Встанет этот «рыдван» с поломкой (причем обязательно во втором или в третьем ряду) – сразу же возникает солидный затор. Дыма и шума от такого ТС значительно больше, чем от современного тягача 40-тонного автопоезда, а ведь для того, чтобы доставить 20 тонн груза, надо задействовать два-три грузовика полной массой 10-12 тонн. Если пересчитывать на ГАЗели – вообще получаются жуткие цифры. А еще надо учитывать расходы на топливо, а также на зарплату всем этим водителям. Много и косвенных затрат.
    Однако такие подсчеты перевозчикам придется «выносить за скобки», как-то приспосабливаться: судя по всему, никто постановление отменять не будет. Добавятся только новые запреты: по нормам токсичности – не ниже Евро-2, планируется взимание платы с грузовиков полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Ограничения, принятые в Москве, скоро начнут вводить и другие города, а потом, вероятно, владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за передвижение по дорогам регионального, муниципального и местного значения. Россия в организации дорожного движения все больше тяготеет к европейским стандартам, а там практически на любом съезде с магистрали висят запрещающие 12-тонные знаки. В Европе уже не одно десятилетие существуют эти ограничения, а в 2005 году создали особый сегмент среднетоннажников – полной массой 11 990 килограммов, которым в той же Германии и делают скидку на налоги, и позволяют ехать под эти знаки. К примеру, тогда инженеры Mercedes-Benz поставили на Atego модели «1222» новую «четверку» и сделали машину полной массой именно 11 990  илограммов, при этом грузоподъемность даже чуть выросла в сравнении с Atego первого поколения. Поэтому постараемся разобраться, чем же все-таки придется обновлять свой автопарк, если сейчас возникла необходимость возить грузы через Москву и область, и глядя в перспективу, выбрать такой грузовик (несколько грузовиков), чтобы потом не пришлось в спешке продавать их или менять устоявшиеся клиентские связи.

    Объемы выпуска

    Многие мировые производители коммерческого автотранспорта начинали свою историю именно с выпуска автомобилей грузоподъемностью 3-6 тонн, то есть предвестников появления нынешних среднетоннажников. Практически у всех компаний здесь набирается солидный опыт: у кого 60, а кого и все 90 лет – гораздо больший, чем в производстве тяжелых грузовиков в современном понимании этого термина. Хотя, конечно же, с годами шла определенная эволюция, но основы конструкции нынешних среднетоннажных грузовиков заложены еще в те времена, отлажены десятилетиями эксплуатации и потому предельно функциональны. У любого авторитетного европейского производителя в семейство среднетоннажников входит около 200-300 модификаций, основными являются бортовые автомобили и фургоны различного назначения, шасси под монтаж различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов. У DAF Trucks это модель DAF LF, у Volvo – FL и FE, у Mercedes-Benz – Atego и новый Antos, у MAN – TGL и TGM, у Renault Trucks – Midlum, у IVECO – EuroCargo. Объемы производства «среднетоннажников» у «членов клуба большой семерки»: от 9 до 25 тысяч автомобилей в год, а это четверть, а то и почти треть от выпуска грузовиков. К примеру, Renault Midlum в год делают от 10 000 до 15 000 экземпляров, которые наиболее успешно продают не только во Франции, Бельгии и Голландии, но и в других странах Западной Европы. А DAF LF изготавливают около 10 тысяч в год, но без учета продающихся в Америке Kenworth К260 и Peterbilt 220 – автомобилей, аналогичных DAF LF.

    Тяжелые или легкие килограммы

    Обычно у каждого европейского производителя модельный ряд среднетоннажников делится как минимум на легкую и тяжелую серии. Легкая – грузовики полной массой от 6,5 до 10-12 тонн, а тяжелая рассчитана на полную массу от 11 или 12 и до 15-16 тонн. Примечательно, что Scania и турецкий Ford Otosan с моделью Ford Cargo не работают не только в легком сегменте, но и даже у нижней планки тяжелых версий среднетоннажников. У них самый «мелкий» грузовик начинается как раз с полной массы 15-16 тонн. Если же европейский 12-15-тонный среднетоннажник работает в составе автопоезда, то его полная масса доходит до 24 и даже до 35 тонн. В России при длине автопоезда 20 метров на такой сцепке с хорошим прицепом можно возить под 90 кубов относительно легкого груза! Причем в Европе иной раз на короткобазном шасси среднетоннажника делают седельный тягач. Там аналогичные тягачи производят даже на шасси IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter, но в России пока такой практики почти нет. Хотя все же встречаются автопоезда с тягачом ГАЗ-3310 «Валдай» и прицепом, и даже с полуприцепом. Только не надо пытаться зацепить к такому тягачу обычную фуру – для такого дела нужны специальные прицепы.
    Нигде, кроме Европы, нет этой «пограничной» цифры 12 тонн, точнее 11 990 килограммов, под которые автопроизводители вынуждены уже не один десяток лет подгонять полную массу своего подвижного состава. Поставляемые в Россию японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики (этих не перечесть), единственный корейский – Hyundai HD120 если не ориентированы на поставки в Европу, часто имеют агрегаты и всю конструкцию, которые не могут обеспечить столь же низкую снаряженную массу, как «европейцы». В результате страдает эффективность перевозок. У них полная масса или больше, чем 12 тонн, или меньше. Похоже, «азиаты» просто не задавались этой целью – их представительства не подготовили к российской сертификации именно такие модели и комплектации. Эти машины были во многом ориентированы на работу в России с перегрузом. Поэтому 10-тонную машину вроде бы вполне можно загрузить под 12 тонн полной массы, но если начнет проверять документы грамотный и дотошный инспектор ДПС, то это обязательно выявится. А кроме того, не дай бог, перегруженная машина попадет в ДТП, и будет какая-то причинно-следственная связь с работой тормозов, рулевого, шин, подвески… В России же о предельных 12-ти тоннах полной массы раньше не знали не только транспортники, но и отечественные производители грузовиков. В результате даже сейчас, спустя год после принятия этих ограничений (а слухи и разговоры о запрете въезда на МКАД возникли почти три года назад!), 12-тонных грузовиков нет ни у «КАМАЗа», ни у «МАЗа», ни у автозавода имени Лихачева (о ЗИЛе как об автопроизводителе сейчас вообще говорить сложно), ни у «Группы ГАЗ». Пока существуют машины весьма близкие к этому сегменту, и ведутся соответствующие разработки на ближайшую перспективу.

    От миллиметров – к дюймам

    Функциональное назначение среднетоннажников наиболее ярко отражается в конструкции и размерах рамы. Чем длиннее выделенное место под фургон или платформу – тем больший объем можно увезти, но длинная рама увеличивает снаряженную массу грузовика. У любого из «европейцев» обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют свыше дюжины или того больше (!) вариантов длины колесной базы с шагом 300-400 мм, от 2,7 (у «Волги» база 2,8 м) до 6,8 метра. А еще возможно изменение длины заднего свеса от 1800 до 2400 мм. Благодаря этому, допустим, длина автомобиля с бортовой платформой или фургоном может составлять до 11,5 метра, причем длина короткой кабины с учетом бампера всего 1,8-1,9 метра. Делать такое количество вариантов базы и свесов экономически целесообразно только в одном случае: при постоянной высоте лонжеронов по всей длине рамы. К примеру, у Hyundai HD120 рама не ровная, а с лонжеронами меньшей высоты по краям, в середине – целых 245 мм, поэтому она сложнее в производстве. Получается только четыре длины базы, но в Россию ввозят только с базой Long – 4260 мм, предназначеной для бортовых платформ/фургонов длиной 5300 мм, и Extra Long – 4895 мм, под кузова длиной 6250 миллиметров. Обычно профиль лонжеронов 200, 220 или 230 мм, полка – около 70 мм. Толщина зависит от колесной базы, осевой нагрузки, типа подвески и грузоподъемности: 5, 6, 7 или даже 8 миллиметров. Получается несколько исполнений рамы: Extra Light – сверхлегкое шасси, Medium Light – среднее легкое, Light – просто легкое, Medium – среднее, Heavy – тяжелое. Высота верхней полки рамы, важного параметра, связанного с установкой надстроек, чаще всего составляет 700-750 мм на легких сериях
    и 800- 850 миллиметров – на тяжелых. Соответственно, погрузочная высота получается меньше метра. Очень экзотическая рама у легких серий Mercedes Atego: у него швеллеры в лонжеронах только под платформой, а передняя часть сделана из Z-образного профиля. А все для того, чтобы уменьшить высоту ступеней для входа
    в кабину. У российского длинного «Валдая» рама тоже составная, но здесь причина другая: раму обычной длины разрезают за кабиной и удлиняют вставкой. У отечественных КАМАЗов и МАЗов вариантов базы не больше трех, но так чтобы обязательно обеспечить установку
    6-метрового кузова.
    Можно с одного взгляда оценить потенциал ходовки среднетоннажника, его приблизительную грузоподъемность, несущую способность мостов. Надо просто посмотреть на количество шпилек крепления колес к ступицам, а затем – на размер шин. Шесть шпилек – у самых легких шасси, полной массой от 7,5 до 10-12 тонн, восемь – у средних, полной массой от 11 до 15-16 тонн. Больше всего шпилек достается шасси Heavy, как, к примеру, у DAF LF 55 или у MAN TGM. Здесь – их десяток, потому что оси стоят от более «старших» моделей в «клане». Когда-то, в СССР, примерно в той же «шпилечной» пропорции была поделена грузоподъемность между ГАЗом, ЗИЛом и КрАЗом(!). Неписанная аксиома «международной шинной конвенции»: чем больше нагрузка на колесо, тем больше посадочный диаметр и ширина шины. Конечно, и норма слойности тоже не на последнем месте. А потому на среднетоннажниках можно увидеть шины сразу трех «посадок». Первый – ставший уже для нас привычным размер 17,5 дюйма, причем несколько вариантов ширины – 205,215, 225, 235 и 245 мм, далее – экзотический диаметр на 19,5 дюйма и традиционный, с которого начинался у нас переход с «двадцатки» – 22,5 дюйма. Гайки колес с плоскими шайбами, центровка диска – по пояску ступицы. Особенность «азиатских» грузовиков – применение шин на 16 дюймов с высоким профилем. Такой диаметр посадки шины уже давно не встречается у европейских грузовиков. К примеру, Hyundai HD120 обут в шины размерностью 8,25R16. У «японцев» давняя, но необъяснимая сегодня приверженность креплению спаренных колес футорками.

    Габариты грузовых автомобилей и тралов

    ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

    габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
    1.5т, Тент, Газель

    габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
    5т, Тент, Man

     

    габариты 6м. х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

    габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
    9.5т, Тент, Man

     

           габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
    20т, Тент, Maz габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
    20т, Тент, Renault

    габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
    20т, Тент, Volvo

    габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

     

    Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

    2-осный прицеп «Megamax»
    3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

    3-х осный прицеп «Megamax»
    2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

    3-х осный полуприцеп «low-load»
    2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

    3-х осный прицеп «Mega»
    2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

    4-х осный прицеп «low-load»
    3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

    4-х осный прицеп «low-load»
    4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

    5-ти осный прицеп «low-load»
    3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

    5-ти осный прицеп «low-load»
    3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

    8-ми осный прицеп «low-load»
    4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

    8-ми осный прицеп «Varioamax»
    4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

    Megatrailer
    2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

    MAN TGL Манипулятор

    В линейке среднетоннажных манипуляторов Ман ТГЛ, покупатель может найти вариант, полностью устраивающий его по всем параметрам, поскольку производитель по индивидуальному заказу может изготовить грузовик, практически, с любыми характеристиками. В рамках данной серии, выпускаются автомобили с полной массой от 7 до 12 тонн, которые оснащаются различными двигателями (от 150 до 250 л.с. мощностью), ручными и автоматическими КПП, комплектуются рамами разной длины, а также оборудуются тремя видами кабин (со спальником, без спальника и двухрядными). Таким образом, учитываю специфику работ, которые планируется проводить при помощи автоманипулятора, заказчик может выбрать необходимый набор параметров будущего грузовика.

    Также, исходя из особенностей работ, манипулятор MAN TGL можно оборудовать как тросовой, так и гидравлической КМУ. Первый тип крановой установки будет более удобным, если производимые работы связаны с опускание груза ниже опорной поверхности (на которой стоит грузовик), но за счет большого собственного веса, такой кран проиграет аналогичному гидравлическому в грузоподъемности. Гидравлические краны менее громоздки и массивны, поэтому занимают меньше места на раме автомобиля, освобождая дополнительное пространство для груза, а также, они являются более маневренными, что в ряде случаев значительно облегчает погрузку и разгрузку.

    В Европе подобные краны-манипуляторы MAN TGL используются в сочетании с гидравлическими КМУ. Одной из наиболее популярных установок данного типа является Fassi F110A.0.22, обладающая грузоподъемностью в 5280 кг. на вылете 2 м. Две выдвижные секции в составе ее стрелы могут обеспечить максимальный рабочий радиус почти в 8 метров, на таком выдвижении эта крано-манипуляторная установка поднимает 1 325 кг. груза, а при необходимости, ее можно дополнить гидравлическим захватом с ротатором, либо другими активными рабочими элементами для работы со специфическими грузами.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАНИПУЛЯТОРА FASSI F110A.0.22:

    Грузовой момент, тм 10,7
    Максимальный вылет, м 8,1
    Угол вращения, градусов 390
    Вес крана 1520
    Размер в транспортном положении, мм 2300x825x2205

    Ман ТГЛ с разрешенной массой 12 тонн, обладает грузоподъемностью, приблизительно 7900кг. На него можно установить тросовую КМУ с максимальной грузоподъемностью 5 тонн. Таковой является, например, южнокорейская крановая установка Kanglim 1056. Груз весом до 5 тонн она поднимает на минимальном двухметровом вылете, а при полном выдвижении телескопа, в пределах радиуса 15,6 м., с ее помощью можно оперировать грузами массой до 350 кг. В комплектацию установки можно включить люльку, позволяющую поднимать людей на высоту до 18 метров. В такой комплектации остаточная грузоподъемность данного автомобиля составит около 4 тонн.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОСОВОГО МАНИПУЛЯТОРА KANGLIM KS 1056:

    Грузоподъемность (кг) 5,000
    Грузоподъемность (кг/м) 5000/2.4
    300/15.5
    Максимальный рабочий радиус (м) 15. 5
    Максимальная высота подъема (м) 17.6
    Скорость масла (л/мин) 60
    Давление масла (кг/см2) 200
    Объем масленного бака (л)     90
    Тип стрелы     6 — гранная
    Количество ступеней 6 ступеней
    Скорость выдвижения стрелы (м/сек) 11.73/30
    Угол подъема/скорость (о/сек) 1~76/13
    Угол вращения 360° непрерывно
    Скорость вращения (мин/оборот) 2
    Трос (лебедка) (диаметр*м) 8*90
    Скорость ГАКа (м/мин) 16
    Тип лебедки Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз)
    Тип редуктора Редуктор с червячьной передачей
    Аутригеры (опоры) Гидравлические выдвижные опоры
    Аутригеры (вылет) (м) 4. 15
    Тоннаж машины (т) свыше 4.5
    Опции  —-
    Масса КМУ (кг) 1704

     

    MAN TGL 7,5 и 12 тонн с жесткой рамой | Функция обзора TruckLocator

    Еще в 2010 году MAN представил обновленные модели TGL с привлекательным черным стеклом и хромированной решеткой радиатора. С некоторыми легкими аэродинамическими поправками, грузовики сразу стали одними из самых ярких. Двигатель с системой рециркуляции отработавших газов Euro 5 на 7,5-тонной версии тоже неплох. Четырехцилиндровый агрегат отличается плавностью хода и более чем способен работать при таком весе. Этот 4,6-литровый агрегат мощностью 180 л.с. развивает максимальную мощность при 2400 об / мин и развивает крутящий момент 700 Н · м при низких 1400 об / мин. Он оснащен двухступенчатым турбонаддувом и соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tipmatic и обеспечивает отличные характеристики в любых условиях. Стандартная спецификация распространяется на электронный контроль дизельного топлива, контроль NOX и бортовые средства диагностики, что делает его довольно полным. MAN также выпустил вариант EEV. Существуют также версии этого двигателя мощностью 150 или 220 л.с., как Евро 5, так и не требующие каких-либо синих деталей.

    MAN TGL Luton на продажу в Brandrick Trucks — нажмите, чтобы узнать подробности

    На дороге TGL чувствует себя проворным, и вскоре водитель обнаруживает, что все элементы управления легко ложатся в руки на хорошо продуманной приборной панели.Переключатель движения и реверса Tipmatic, а также стояночный тормоз находятся слева от сиденья водителя, но они не мешают движению при переходе к пассажирской стороне кабины. Простые дневные кабины имеют отличное место для хранения вещей и некоторые приятные простые детали, такие как пара крючков для одежды за сиденьями. MAN TGL имеет стальные параболические рессоры спереди и сзади, а также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это базовая конфигурация, но она износостойкая, обеспечивающая отличные манеры на дороге. Он дополнен гидроусилителем рулевого управления C300 Servocom, который точно взвешен.Тормозное усилие обеспечивается дисками по кругу с дополнительными функциями ABS, EBS и выхлопным тормозом. 12-тонная версия TGL чаще всего сочетается с кабиной для дальних перевозок LX. Хотя это, по сути, тот же зверь, что и его легкий собрат, внутри он ощущается совершенно по-другому. Высокая линия крыши и двухъярусная конструкция сразу напоминают 44-тонный трактор, а просторная кабина с свободным пространством над головой 1665 мм означает, что есть много места для ночевки. Верхняя койка может использоваться как полка для багажа или просто складываться, когда она не используется.Этот более крупный универсал имеет водительское сиденье с пневматической подвеской, а также крепление кабины с пневматической подвеской, поэтому уровень комфорта намного выше, чем у его младшего брата. MAN также предлагает спальную кабину L-типа и кабину для экипажа DK вместимостью до семи человек. Эта 12-тонная версия имеет 12-ступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель мощностью 250 л.с. Эта силовая установка представляет собой шестицилиндровый агрегат, развивающий максимальную мощность при 2300 об / мин и обеспечивающий крутящий момент более 1000 Нм в диапазоне от 1200 до 1750 об / мин. 12-тонный MAN TGL также может быть оснащен четырехцилиндровым двигателем от 7-го.5-тонный агрегат, если дополнительная мощность не требуется.

    MAN TGL подходит для рабочих циклов, в которых габариты являются решающим фактором, а не весом, и в этом секторе грузовые автомобили MAN TGL массой 7,5 и 12 тонн являются одними из самых экономичных, надежных и недорогих в использовании. С небольшим количеством TLC, TGL будет работать в течение многих лет, давая большую прибыль и делая надежные инвестиции в подержанные грузовики.

    MAN 7,5-тонное шасси с кабиной Грузовик на продажу | HGV Traders

    Облигации продавца

    *** НЕТ НДС, НЕТ НДС ***, Текущая длина шасси = 6. 2 метра, колесная база = 4,5 метра, 3-х местная кабина, круиз-контроль, тормоз двигателя, радио и проигрыватель компакт-дисков, цифровой тахометр для карт, Euro 4, соответствие требованиям LEZ.

    Детали и опции грузовика

    • Грузовики с жесткой рамой
    • 2007 (07 рег)
    • 553,000 км
    • 180 л.с.
    • 4,580 куб. См
    • Шасси Кабина
    Производитель ЧЕЛОВЕК
    Тип корпуса Шасси Кабина
    Вес 7. 5 тонн
    Конфигурация оси 4×2
    Еврокласс
    Объем цилиндра
    Коробка передач Тип Автомат
    Кабина Тип Day Cab
    Тахометр Тип
    Колесная база (мм)
    Одометр
    Модель
    Регистрация
    Объем двигателя
    Дата последнего обслуживания
    Срок годности ТО
    Дата первой регистрации
    л. с.
    Общая высота
    Общая длина
    Снаряженная масса

    Функции и опции

    • Грузовики с жесткой рамой
    • 2007 (07 рег)
    • 553,000 км
    • 180 л.с.
    • 4,580 куб. См
    • Шасси Кабина
    Данные DVLA
    Вы должны ввести регистрацию и производителя, чтобы разрешить получение DVLA.

    В доме мёртвого калифорнийца найдено 1200 единиц оружия и 7 тонн боеприпасов

    Размещено: / Обновлено:

    (CNN) — У нас есть таинственная жизнь и смерть, о которой мы можем рассказать вам в Калифорнии.

    Тело Джеффри Алана Лэша было обнаружено в припаркованном внедорожнике недалеко от его дома в районе Лос-Анджелеса.Он был мертв уже несколько недель.

    Невеста Лэша знала, что он был там, но никогда не связалась с властями. Она сказала, что это его желание.

    Когда полиция пришла к нему домой, они сделали еще одно удивительное открытие: арсенал оружия и боеприпасов, которых они никогда раньше не видели.

    Власти пытаются разгадать загадку, почему у одного человека была такая коллекция оружия.

    «Это всего лишь одна коробка. И их сотни, сотни, сотни », — сказал частный детектив Скотт Росс.

    Это преуменьшение. Полиция изъяла 1200 единиц огнестрельного оружия в этом престижном таунхаусе в Пасифик Палисейдс.

    Верно, 1200 нетронутых, новых ружей. Некоторые с ценниками все еще на них.

    Офицеры также обнаружили около 7 тонн — да, тонн — боеприпасов.

    Это самая крупная конфискация оружия из одного дома, которую может вспомнить полиция Лос-Анджелеса.

    «У них в основном была сборочная линия, где они передавали их от одного к другому, в грузовик, пока грузовик не был заполнен оружием и боеприпасами.И нам пришлось привезти еще один грузовик », — сказал командующий LAPD Эндрю Смит.

    Это еще не все, что нашло полиция. Груды наличных на общую сумму 230 000 долларов.

    Что касается того, что он собирался со всем этим делать, мы, возможно, никогда не узнаем. Это потому, что 50-летний Лэш был найден в внедорожнике недалеко от своей квартиры, где он разлагался более двух недель.

    Жизнь Лэша, в высшей степени приватная, стала достоянием общественности, когда его невеста позвонила адвокату Харлану Брауну.

    «Я просто предположил, что это какая-то сумасшедшая женщина, которая придумывает какую-то странную историю», — сказал Браун.

    По ее словам, Лэш работал на несколько секретных правительственных шпионских агентств и собирал оружие.

    Лэш тоже болел раком, и, как выяснилось, именно его невеста помогла ему сесть в машину, накрыв его тело одеялом.

    Когда он умер, Лэш пообещал своей невесте, что его «люди» обо всем позаботятся. Забирая его тело и его оружие.

    «Безусловно, 17 лет она ему верила. Наверное, очень умный, очень манипулирующий человек.Или, может быть, это правда. Может, она верила в то, что было правдой. Он не был торговцем наркотиками. Не был борцом за выживание. Не торговал оружием. В настоящее время это необъяснимо, — сказал Браун.

    Одна из многих загадочных частей для следователей, Лэш, похоже, не имел дохода.

    Нет работы. Нет судимости. Нет семьи.

    Но вы не можете просто уволить его как собирателя, потому что он собрал коллекцию оружия на миллионы.

    Так кто такой Джеффри Алан Лэш?

    «Просто приятный обычный парень, увлеченный оружием», — сказал 30-летний адвокат Лэша Роберт Рентцер.

    Может быть, но даже Рентцер не может объяснить, откуда у него все деньги.

    «Мы никогда не говорили о том, чем он зарабатывал себе на жизнь, и это потому, что у меня сложилось впечатление, что он ничем не зарабатывал на жизнь», — сказал Рентцер.

    Overland Custom Camper: 6×6 MAN TGA

    Дом на колесах 6 × 6, завоевывающий мир

    Эта массивная машина — то, что вы получите, если объедините немецкие инженерные разработки и повседневные потребности путешествующей по миру семьи.Этот кемпер для наземных экспедиций MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6 × 6 — не типичная наземная машина воина выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на нескольких континентах. За последние несколько лет он пересек большую часть Ближнего Востока, Северной Африки, Европы и Северной Америки с семьей из пяти человек и собакой.

    В этом доме есть веранда с постоянно меняющимися захватывающими видами.

    Первые вопросы, которые вы должны задать о такой установке: насколько она действительно велика и сколько стоит? Эта наземная машина имеет длину 32 фута (35 футов с подъемником для мотоцикла), 8.1 фут в ширину и 12,9 футов в высоту. Стоимость постройки такого автомобиля превышает 700 000 долларов. Нет, не дешево, но помните, что это полностью оборудованный дом высокого качества на полностью оборудованном внедорожнике. Подумайте о hi-end яхте по сравнению с дешевым RV.

    С 32-ступенчатой ​​механической коробкой передач с пневматической муфтой, тремя блокировками дифференциала и выбираемой раздаточной коробкой низкого диапазона, которая приводит в действие все шесть колес, эта установка готова справиться с чем угодно.

    Второй вопрос: где на самом деле это взять? Ответ: на удивление больше мест, чем вы думаете.Хотя вам нужно немного спланировать свой маршрут, и он никогда не будет ползать по камням, эта большая машина может проезжать по широкому диапазону местности. Основными ограничивающими факторами являются ограничения по массе моста, высота нависающих деревьев, размыв дороги на шельфе и радиус поворота. Плюс в том, что это безумно комфортный дом для всей семьи. В нем есть буквально все, что вам нужно, даже посудомоечная машина и стиральная машина.

    Эта большая наземная машина может проложить путь меньшего размера, чем вы думаете.

    Вы также будете правы, если предположите, что это не самый простой автомобиль для обслуживания в Северной Америке. MAN имеет широкую дилерскую сеть по всему миру, что является основной причиной того, что они чрезвычайно популярны для больших наземных транспортных средств, но не в США или Канаде. В то время как большинство мастерских по ремонту дизельных двигателей и грузовиков в США могут без проблем работать с этой машиной, получение запчастей — это немного сложнее. Из-за этого на борту находится много запчастей, и любую необходимую деталь можно заказать и получить в течение трех дней.

    Андреас Брукнер

    Этой машиной владеет Андреас Брукнер, австриец, который путешествует по миру на фургонах и экспедиционных автомобилях с 1988 года. Он даже провел пять лет на Ближнем Востоке, прежде чем создать базу в Хендерсоне, штат Невада, для своей жены и троих детей. . Он является владельцем Boxmanufaktur в Германии и RRE-Global в США. Boxmanufaktur производит собственные панели из стеклопластика и алюминиевых композитных материалов для производства специализированных боксов для кемперов для широкого спектра наземных транспортных средств всех размеров. RRE-Global — дистрибьютор в США высококачественных европейских брендов, используемых для сборки наземных транспортных средств; например, светодиодное освещение, окна, двери, фильтрация воды, системы накачки шин, решения для сидений, прошедшие краш-тест, и крышки фургонов.

    6 × 6 Грузовик MAN

    Это массивное наземное транспортное средство было построено в 2004 году. С тех пор шасси и композитный кузов кемпера постоянно ремонтировались и модернизировались компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия. Он имеет 480 л.с., 1700 фунт-фут крутящего момента, 12.Дизельный двигатель 4л. С 32-ступенчатой ​​механической коробкой передач с пневматической муфтой, тремя блокировками дифференциала и выбираемой раздаточной коробкой низкого диапазона, которая приводит в действие все шесть колес, эта установка готова справиться с чем угодно. Задние оси и кабина водителя оснащены пневматической подвеской для комфорта и управляемости.

    Этот кемпер для наземных экспедиций MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6 × 6 — не типичная наземная машина выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на нескольких континентах.

    Это шасси MAN TGA 26.480 6 × 6 2004 года выпуска — суперспособное и удобное прямо с завода. Хотя в плане обновлений и улучшений требуется немногое, этот был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных путешествий по суше.

    В кабине грузовика вы найдете пять суперкомфортных и поддерживающих сидений Изрингхаузена с трехточечными ремнями безопасности. Карбоновое рулевое колесо и обшивка потолка из алькантары дополняют внешний вид салона. Этот грузовик также поставляется с заводским кондиционером и обновленным охладителем двигателя для тропических условий, поэтому вы и двигатель останетесь прохладными даже в самом жарком и суровом климате.

    Эта большая установка готова к приключениям.

    Помимо этого MAN 6 × 6, самым большим обновлением является использование внедорожных шин 16R20, которые имеют высоту 54 дюйма и ширину 16 дюймов. Эти звери устанавливаются на 20-дюймовые военные колесные диски Fuchs. Для установки этих огромных шин не потребовалось никаких модификаций подъемника или подвески.

    Эта машина проверена на практике, готова к приключениям, и это именно то, что Брукнер и его семья планируют сделать.

    Проветрить эти шины после некоторых поездок по бездорожью очень легко с помощью встроенного ti.системы шиномонтажная система. В передней части грузовика вы найдете специальный багажник на крыше / щетку. Сзади вы найдете специальную платформу для подъемных ворот, которая не только упрощает переноску и доступ к запасному колесу, но также позволяет разместить мотоциклы, запасные части и велосипеды. В довершение всего внешнего вида грузовик оборудован полным набором средств для вождения по бездорожью и огнями.

    Детали имеют значение: от гибкой подножки, центральной системы накачивания шин и массивного топливного бака — все было разработано для сложных дальних приключений.

    Несмотря на то, что вся эта машина весит более 18,5 тонны при движении по дороге, полная масса шасси составляет 26 тонн. Большинство наземных транспортных средств, которые вы видите в Северной Америке, имеют гораздо более высокую полную массу, что приводит к поломке деталей и авариям. Это шасси может быть излишним для этого приложения, но, в конце концов, оно создает сверхнадежный и прочный автомобиль.

    С массивным дизельным баком на 224 галлона и расходом в среднем от 7 до 9 миль на галлон этот большой грузовик может проехать более 1500 миль.С крейсерской скоростью 55 миль в час этот дом на колесах никуда не едет быстро, но и не совсем медленный.

    Кемпер Overland

    Коробка для кемпинга была изготовлена ​​в 1999 году и изначально была установлена ​​на шасси Mercedes SK 8 × 8 . С годами жилая среда полностью изменилась как снаружи, так и изнутри, когда она была установлена ​​на шасси MAN 6 × 6, которое было увеличено чуть более чем на 3 фута, чтобы разместить кемпер. Это расширение дает грузовику массивные 14.11-футовая колесная база до первой оси.

    Это массивное наземное транспортное средство было построено в 2004 году. С тех пор шасси и композитный кузов кемпера постоянно ремонтировались и модернизировались компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия.

    В кемпере могут разместиться шесть человек: два в главном помещении, два в переоборудованной столовой и два на двухъярусных кроватях. Коробка 23,7 фута в длину и 8,1 фута в ширину. Это огромные 180 квадратных футов жилой площади / складского помещения. Он полностью изготовлен из сэндвич-панелей FRP толщиной 2,4 дюйма.Даже части интерьера сделаны из этих легких и жестких панелей, со столешницами из Corian и некоторой мебелью из тополя с ламинатом HPL.

    Внутри и снаружи у этой машины есть все необходимое для домашнего уюта. Чтобы избежать стихийных бедствий, этот кемпер оснащен дизельной системой водяного отопления Espar мощностью 10 кВт с радиаторами и подогревом пола, центральной системой кондиционирования воздуха Truma с питанием 230 В и со стороны входной двери огромный навес. Окна KCT с двойным остеклением и люки на крыше повсюду, со встроенными шторками и сетками от насекомых, защищают от внешних воздействий и воздуха внутри.

    Этот кемпер является автономным и готов к длительным удаленным поездкам. Для питания электрических систем на крыше установлена ​​солнечная энергия мощностью 1000 Вт и аккумуляторная батарея AGM на 800 Ач / система 24 В. Солнечная система использует два независимых солнечных преобразователя Victron Energy MPPT. Также имеется резервный дизельный генератор мощностью 6 кВт. Все системы подключаются и управляются с помощью цифровой системы реле и прерывателей с логотипом Siemens и управляются с центральной электрической панели. Система основана на доступной во всем мире установке Victron Energy с комбинированным преобразователем / зарядным устройством Quattro мощностью 8000 Вт и дополнительным зарядным устройством от 90 до 265 В для резервирования и для работы автомобиля в системах на 120 В.

    Также имеется резервуар для пресной воды емкостью 230 галлонов с многоуровневой фильтрацией и УФ-обработкой на борту. Конечно, есть большой насос пресной воды с регулируемой скоростью (до 13 галлонов в минуту) и водонагреватель на 16 галлонов от Rheinstrom (известный своей сложной продукцией для суперяхт) для максимальной экстравагантности в любом приключении — долгом , горячий душ.

    Когда вы входите в это чудовище, вас встречает чистый светлый интерьер с множеством окон.Справа от вас большая столовая. Напротив вас и слева находится большая кухня, в которой также есть скрытая стиральная / сушильная машина. Когда вы вернетесь в кемпер через кухню, слева от вас будут две двухъярусные кровати для детей. Сразу за этой двухъярусной кроватью / кухней вы попадаете в большую ванную комнату с душем и отдельным керамическим туалетом и раковиной. Через большой люк в задней стене ванной можно попасть в главную спальню. В нем есть много места для хранения вещей, огромный потолочный люк и кровать размера «queen-size».

    Помимо самого необходимого, в этом доме на колесах также есть автоматическая посудомоечная машина, индукционная плита с паровой духовкой и комбинированный холодильник / морозильник из нержавеющей стали емкостью 52 галлона.

    Маленькие вещи

    Это мелочи, которые делают жизнь изо дня в день с передвижным домом намного проще. Прекрасный пример этого — ступенька в кабину. Изготовлен из двойной мотоциклетной цепи. Это позволяет ему сгибаться вверх и вниз, если он сталкивается с препятствием при движении по бездорожью, но не взад-вперед или из стороны в сторону, что упрощает подъем.Жесткая нижняя перекладина ломалась при съезде с дороги, а веревочная или лямочная система сдвигалась при попытке сесть в автомобиль.

    и далее

    В то время как Брукнер будет продолжать улучшать и улучшать свою приключенческую машину с учетом последних и лучших достижений, больших обновлений на горизонте не предвидится. Системы, которые он использует сейчас, проверены и протестированы во всем мире, и нет необходимости чинить что-то, что не сломано.

    Хотя в модернизации и улучшении мало что требуется, этот был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных наземных путешествий.

    Эта машина проверена на практике, готова к приключениям, и это именно то, что Брукнер и его семья планируют сделать. Следующее большое приключение — путешествие из Лас-Вегаса в Гватемалу. Оттуда они не определились — возможно, звонит Южная Америка.

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Платформа: 2004 MAN TGA 26.480 6 × 6, с удлиненной рамой (от 3600 до 4550 мм)

    Двигатель: Дизельный двигатель 12,4 л

    Подвеска: Пневматическая подвеска

    Колеса и шины : 16R20 Шины на военных дисках Fuchs

    Принадлежности: Багажник на крыше кабины / Щеточный кожух, Задний подъемник / Мотоцикл, Сиденья Изрингхаузена, Потолок из алькантары, Карбоновое рулевое колесо, Camper Box 1999 модельного года

    Кемперы: 6 спальных мест, плита, духовка, посудомоечная машина, стиральная машина, душ, туалет, солнечная энергия, кондиционер, отопление, полы с подогревом, навес

    индийцев покупают 28 тонн лука и проезжают 869 миль под видом продавца лука, чтобы выйти из карантина.

    Бельгийские фермеры, выращивающие картофель, столкнулись с излишком в 750 000 тонн картофеля в этом году.Мэтт Карди / Getty Images

    Бельгийцев просят есть дополнительную порцию картофеля фри каждую неделю во время пандемии коронавируса, чтобы помочь бельгийским производителям картофеля, которые рискуют уничтожить избыточные запасы из-за падения спроса из-за закрытия ресторанов.

    Кампанию проводит Белгапом, ассоциация производителей картофеля страны. Его директор Ромен Кулс сказал CNN, что он надеется, что, поощряя бельгийцев есть больше картофеля фри дома, это «позволит нашим переработчикам избежать пищевых отходов, перерабатывая больше картофеля и храня его в наших морозильных камерах, которые сейчас почти заполнены.«

    Бельгийцы обычно едят картофель фри один раз в неделю, но в основном вне дома в фритюрницах или ресторанах. По словам Курса, это« в отличие от других стран, таких как США, где картофель фри часто является гарниром к еде ». Согласно последним данным Белгапома, фермеры, выращивающие картофель, сталкиваются с излишками в 750 000 тонн картофеля, который рискует быть уничтоженным из-за мер, направленных на предотвращение распространения Covid-19.

    они могли бы сотрудничать с фермерами и промышленностью, чтобы избежать потерь продовольствия », — добавил Коулс.

    Крупнейший в мире экспортер замороженного картофеля фри: В связи с закрытием почти всех точек общественного питания в стране и по всей Европе нормальные модели потребления были нарушены, что, по оценке Белгэпома, привело к снижению потребления картофеля во всем мире на 40% с начала пандемия.

    Это имеет огромные последствия для бельгийских производителей картофеля, которые являются крупнейшим в мире экспортером замороженного картофеля фри, при этом большая часть их продукции идет на предприятия общественного питания и на профессиональные кухни в 160 странах мира.

    По данным Белгапома, в 2019 году бельгийские производители поставили по всему миру 2,3 миллиона тонн замороженного картофеля фри.

    Чтобы помочь гражданам использовать дополнительный картофель, региональное сельскохозяйственное агентство Валлонии, Apaq-W и VLAM продвигает местные и сезонные рецепты на специализированных веб-сайтах, чтобы использовать излишки бельгийского картофеля и побуждать людей публиковать свои блюда в социальных сетях.

    Marvel Comics выпустит двухцветные каверы Майкла Чо в марте

    Marvel Comics выпустит серию классических вариантов двухцветных каверов в марте 2021 года.Двухцветный — это жанр британской популярной музыки начала 1980-х годов, в котором традиционная ямайская музыка ска соединилась с элементами панк-рока и музыки новой волны. Его название происходит от 2 Tone Records, звукозаписывающего лейбла, основанного в 1979 году Джерри Даммерсом из The Specials , и отсылает к желанию преодолеть и ослабить расовую напряженность в Британии времен Тэтчер; Многие двухцветные группы, такие как The Specials, The Selecter, и The Beat f , представляли собой смесь черных, белых и представителей разных рас.

    Извините, отжать двухтональный. Скорее кажется, что Майкл Чо оживит некоторых из самых знаковых героев Marvel Comics в серии вариантов каверов в этом марте в своем двухцветном стиле, который вместо таких песен, как «Much Too Young», вместо этого изображает классику. версии персонажей комиксов из наиболее актуальных комиксов, опубликованных в марте, включая Человека-муравья, Осу, Черную пантеру, Капитана Америку, Черную вдову, Доктора Стрэнджа, Халка, Человека-паука, Тора и Женщину-паука.

    Предоставлено: Marvel

    . «Для меня было честью и радостью рисовать культовые изображения классических героев Marvel такими, какими я их помнил с детства», — сказал Чо. Но я полагаю, ему тоже хорошо заплатили за привилегию.

    Вот все десять обложек ниже.

    ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА THOR # 13 от МАЙКЛА ШОСПАЙДЕРА-ЖЕНСКАЯ № 10 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА от МАЙКЛА ЧОСТРАНЖА АКАДЕМИЯ № 9 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА от МАЙКЛА ЧОАМАЗИНГА AMAZING SPIDER-MAN # 61 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА от № 28 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА МАЙКЛА ЧОИММОРТАЛ ХАЛК # 44 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА МАЙКЛА ЧОСАВАЖА AVENGERS # 19 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА МАЙКЛА ЧО Marvel ComicsIRON MAN # 7 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА от МАЙКЛА ДВУХЛЕТНЯЯ ОБЛОЖКА Marvel # 24 ТОНОВЫЙ ВАРИАНТ ОБЛОЖКИ МАЙКЛА ЧО Marvel ComicsAVENGERS # 43 ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТНАЯ ОБЛОЖКА МАЙКЛА ЧО Marvel Comics

    Этот город превращается в город-призрак?

    Опубликовано в: Комиксы, Комиксы Marvel | Tagged: чудо, Marvel Comics, Майкл Чо, двухцветный

    человек Аргентины в Тегеране пытался доставить домой персидские сокровища тоннами | Иран

    За семь лет работы аргентинца в Тегеране Себастьян Завалла имел возможность собрать пару сувениров на память о своей любви к персидской культуре.Но когда иранские таможенники узнали, что в конце своей работы дипломат отправлял домой почти шесть тонн «личных вещей», у них возникли подозрения.

    Преодолевая конвенцию о дипломатической неприкосновенности, они открыли груз, чтобы обнаружить множество предметов старины, в том числе золотые и серебряные монеты, датируемые древними династиями Ирана, боевые щиты, рукописи, гравированные камни и 200-летнее свидетельство о браке в рамке.

    Пристрастие Заваллы к персидскому антиквариату вызвало международный скандал после того, как министерство иностранных дел Ирана обвинило Аргентину в «недостойном дипломатическом акте».

    Иранские официальные лица продемонстрировали товары на складе в Тегеране, чтобы проиллюстрировать то, что они описали как попытку «культурного разграбления» Заваллы, который работал советником в посольстве Аргентины. Среди них рукописный Коран, резная деревянная дверь и рукописи XIX века, принадлежащие религиозным меньшинствам Ирана.

    На выставке также представлены шкуры животных, коллекция марок и — что неуместно — портреты Сталина, а также вьетнамский плакат, посвященный падению Сайгона перед коммунистическими силами в 1975 году.

    Мохаммад Бехбуд Ахани, представитель иранской таможни, сказал, что официальные лица открыли груз Заваллы в присутствии представителя посольства после получения информации от сил безопасности. Их содержимое не соответствовало таможенной декларации Заваллы, и попытка вывезти их из Ирана приравнивалась к контрабанде.

    «Эти товары хранят историческую, культурную и национальную самобытность нации», — сказал Ахани иранскому информационному агентству Mehr. «Невозможно оценить их ценность с финансовой точки зрения, потому что их стоимость слишком высока… и мы пригласили экспертов по культурному наследию для их оценки.«

    Завалла — который покинул Иран — отказался от интервью, но в электронном письме сказал, что артефакты были куплены на законных основаниях в« хорошо известных »общественных местах, таких как еженедельный тегеранский базар Джомех (пятничный рынок). Представленные иранские предметы» не более 15-20% ».

    Противоречие возникло на фоне сложных отношений между двумя странами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *