Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске
Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске
У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.
Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN
Седельный тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 4х2
- Тип подвески: рессора/пневматика
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: L – 1 сп.место
- Топливный бак: 660 л.
- Нагрузка на ССУ: 11,5 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Седельный тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 4х2
- Тип подвески: рессора/пневматика
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: LX – 2 сп.места
- Топливный бак: 660 л.+250 л.
- Нагрузка на ССУ: 11,5 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность: 25 т.
- Объём кузова: 18 м.куб.
Узнать больше
Седельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BLS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 4х2
- Тип подвески: рессора/пневматика
- Двигатель: 440 л.с.
- Кабина: XLX – 2 сп.места
- Топливный бак: 800 л.
+580 л.
- Нагрузка на ССУ: 11,5 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Седельный тягач MAN TGS 26.440 6×4 BLS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х4
- Тип подвески: рессора/пневматика
- Двигатель: 440 л.с.
- Кабина: L – 1 сп.место
- Топливный бак: 600 л.
- Нагрузка на ССУ: 17,5 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 440 л.с.
- Кабина: L – 1 сп.место
- Топливный бак: 600 л.
- Нагрузка на ССУ: 23 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность – 30 т.
- Объём кузова – 20 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х6
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 24 т.
- Объём кузова: 16 м.куб.
Узнать больше
Седельный тягач MAN TGS 33.480 6×6 BBS-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х6
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: L – 1 сп.место
- Топливный бак: 600 л.
- Нагрузка на ССУ: 23 т.
- КПП: механическая
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х8
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность – 32 т.
- Объём кузова – 21 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 32 т.
- Объём кузова: 32 м.куб.
Узнать больше
Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
самосвал ман man tgs 40.390 6×4 ВВ-WW грузоподъемностью 25 тонн с объемом кузова 17,5 кубов в Красноярске (Фургоны и легкие развозные грузовики)
Самосвал грузоподъемностью 25 тонн с объемом кузова 17,5 кубов MAN TGS 40.390 6×4 ВВ-WW
Самосвал MAN TGS 40.390 6×4 ВВ-WW
База: 3.900 мм
Кабина: МАН «М», без спального места
Двигатель 390 л. с., ЕВРО 3
Шины: По выбору завода 12R 24
Цвет: Шасси — черный графит RAL 9011
Колеса — белый алюминий RAL 9006
Кабина — Синий RAL 5017
Спецификация самосвального шасси TGS 40. 390 6X4 BB-WW
Номер базового а/м L34WDG06
Норма токсичности ОГ EURO3
Тип автомобиля Самосвал
Кабина M – кабина средней длины
Колёсная база 3900 mm
Свес 800 mm
Установка рулевого управления Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки (официальные и технически допустимые)
Полная масса шасси (тягача) 40000 Kg 40000 Kg
Полная масса автопоезда 40000 Kg 44000 Kg
Передняя ось 9000 Kg 9000 Kg
Задний мост 16000 Kg 16000 Kg
Задний мост 2 16000 Kg 16000 Kg
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель D2066LF02 — 390 л.с. / 287 кВт, Евро-3 — 1900 Н*м, Common-Rail (018DE)
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные (027AW)
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью (116AP)
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP)
Управления двигателем EDC (118MA)
Топливный фильтр (124AL)
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем (124AR)
Обогрев топливного фильтра (124EA)
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN)
Моторный тормоз (EVB) (208AK)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA)
Однодисковое сцепление MFZ 430 (211FF)
Решетка радиатора для защиты от камней (280EU)
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU)
Круиз-контроль (345EA)
Боковые фартуки (542AL)
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) (542FC)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK)
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена вверх, с фильтром- осушителем (201AS)
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий (201EM)
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад (206ET)
Коробка передач (КП)
Коробка передач ZF 16 S 252 OD (022GE)
Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. (122QH)
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) (133MF)
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост VO-09, прямой (025MK)
Параболические передние рессоры, 9,5 т (026EF)
Высокое исполнение (281AA)
Стабилизатор передней оси (363AA)
Задний мост / задняя подвеска
Трапециевидные задние рессоры 20 т (028EX)
Комплектация двухосной тележкой (028PA)
Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 (034MS)
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC)
Стабилизаторы на обеих задних осях (362AH)
Передаточные отношения
Передаточное число моста AP i = 4,33 (035LF)
Колеса
Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT (038EZ)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси TT (038WE)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси TT (038WG)
Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT (038WL)
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса (245AE)
Шины
2 * 81#R0000906 WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K РУЛЕВ-S+G Передняя ось
4 * 81#R0000907 WA 12,00R24 ANTR-S+G 160/156 K ПРИВ-S+G Задний мост
4 * 81#R0000907 WA 12,00R24 ANTR-S+G 160/156 K ПРИВ-S+G Задний мост 2
1 * 81#R0000906 WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K РУЛЕВ-S+G Запасное колесо
Топливный бак
Топливный бак 300 л справа (023CT)
Установка топливного бака (03KAA)
Защитная пластина днища 1-го топливного бака (123AC)
Сетчатый фильтр топливного бака (123CC)
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. , невентилируемая (303AA)
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева (001AA)
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE)
Замок вала рулевого колеса (256AA)
Рама
Колёсная база 3900+1400 мм (005NW)
Задний свес 800 мм (006CI)
Задний противоподкатный брус, круглый (230AH)
Без переднего противоподкатного бруса (230XW)
Без бокового защитного устройства (230YX)
Стальной бампер (из 3-х частей) (233EM)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF)
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) (241AH)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Буксирное устройство Ringfeder 6451 (234EA)
Тормозная система
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB)
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм (034EC)
Антиблокировочная система (ABS) (258HA)
Барабанные тормоза передней оси (259CC)
Барабанные тормоза задней оси (259CE)
Без тормозного разъема на конце рамы (262XX)
Безасбестовые тормозные колодки (263AF)
Осушитель воздуха с подогревом (370CR)
Кабина снаружи
Кабина ‘M’, ширина 2240 мм, длина 1880 мм (050NN)
Без ящика для вещей (052XA)
Замок капота открывается изнутри (05NAE)
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA)
Пружинная подвеска для кабины ‘M’ (283FB)
Центральный замок (321EC)
Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC)
Стекла дверей, тонированные (380CA)
Задняя стенка кабины без окон (381AA)
Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT)
Механический подъёмный люк (386AS)
Зеркало для обзора бордюров справа (392AH)
Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира (392CL)
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ)
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA)
Без уменьшения грязерассеивания (404XG)
Кабина внутри
Обивка сидений, стандартная (058BA)
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH)
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA)
Внутренняя моющаяся обивка двери (080AE)
Без кондиционера (153YD)
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX (159XS)
Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA)
Фонарь для чтения, для водителя (319AR)
Без матраца для нижнего спального места (376XH)
Без матраца для верхнего спального места (376XK)
Без спального места для кабины M, C, DK (376XL)
Без поперечной шторки (381XC)
Без шторок по периметру для кабин C,M (381YA)
Индикатор ремня безопасности водителя (384CD)
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF)
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH)
Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) (389AC)
Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’) (389AD)
Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN)
Без термоящика (390XX)
Таблички на английском (523AC)
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля (538AE)
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ (02AAB)
Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителей (042CY)
Калибровка тахографа (142AF)
MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA)
Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов (325ET)
Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов (325FA)
Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP)
Указатель давления наддува (346CA)
Освещение
Корректор фар (309AA)
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE)
Защитные решетки для фар (311AA)
Защитные решетки для задних фонарей (311AE)
Стояночные фонари (318AA)
Боковые габаритные фонари (318AK)
Магнитолы/информационные системы
Магнитола MAN BasicLine 24 В (350NL)
Электрооборудование
Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC)
Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы (326CK)
Без розетки 24 В на конце рамы (326XY)
Главный выключатель АКБ, механический (327AF)
АКБ 12 В, 175 А·ч, 2 шт. (329CT)
Отсек АКБ до 175 А·ч (329ER)
Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт (331CA)
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода (118DA)
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT)
Антифриз, до -37 градусов (373AE)
1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/ немецкий/голландский) (394FM)
Без передних брызговиков (400XX)
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки (401AS)
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) (401CQ)
Аптечка, отдельн. (405AC)
Знак аварийной остановки, отдельно (405AK)
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR)
Домкрат 25 т (407AA)
1 противооткатный упор (411AA)
2-й противооткатный упор (411AC)
Колпак колеса, передний (417AC)
Специфика эксплуатации и страны
Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH)
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа (284NK)
Комплектация для правостороннего движения (600AC)
Варианты разрешённой полной массы и прочее
Внимание: подвеска жестче из-за трапециевидных задних рессор (284LE)
Заказ надстройки через сбытовую дочернюю фирму (796AA)
Окраска
Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
Кабина 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 N
Спецификация кузова 17,5 m3 (производство Meiler)
Предназначен для перевозки материала плотностью до 1,4
Структура:
Конструктивная длина 5. 500 мм
Конструктивная ширина 2. 300 мм
Высота борта 1. 500 мм
Объемы 17,5 m3 окрашено
Днище 8 мм, материал HARDOX 400 (400 HB)
Боковые стены 6 мм, материал QSTE690
Вспомогательная рама:
Усиленное исполнение согласно конструктивных директив для высоких нагрузок. Защитное устройство для обслуживания.
Гидравлическое оборудование:
цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности. Масляный бак со стороны в рамке с фильтром и фильтром обратного хода. Клапан управления подъемом пневматический направленный, управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов.
Шланги высокого и пониженного давления, завинчивания, уплотнения и соединения.
Окраска:
Кузов обработан дробеструйно, грунтован и окрашен в 2 слоя толщиной 90 micron каждый.
Краска RAL по выбору.
Самосвал, включая отопление выхлопными газами с переключателем 3-х положений и натяжной пружиной.
Характеристики самосвала ман man tgs 40.

- — Производитель: MAN
- — Страна производитель: Германия
- — Грузоподъемность: 25 тонн
- — Объем платформы: 17,5 кубов
Человек арестован в угнанном 5-тонном военном автомобиле после того, как полиция преследовала его по шоссе Мэриленда Подозреваемый был выпущен из СИЗО только что перед угоном автомобиля
Митчелл МакКласки и Зои Соттайл, CNNWire
Воскресенье, 14 мая 2023 г.
CNN — Мужчина из Мэриленда был арестован после предполагаемого угона пятитонного военного автомобиля и возглавил погоню полиции в пятницу вечером, согласно в местную полицию.
Офис шерифа округа Харфорд сообщил в пресс-релизе, что 38-летний Майкл Д. Стивенс II украл частный 5-тонный военный автомобиль 923-A 1986 года выпуска из резиденции в Бел-Эйр, штат Мэриленд. Депутаты прибыли на место происшествия около 18:35. в пятницу.
Позднее автомобиль был замечен в Бель-Эйр и, как сообщается, выехал на межштатную автомагистраль 95, говорится в заявлении.
Депутаты из отдела специальных операций Южного округа департамента шерифа и других правоохранительных органов начали преследование автомобиля по межштатной автомагистрали, сообщили в офисе шерифа. Власти установили несколько стоп-стиков, но не смогли вывести из строя транспортное средство.
Во время погони подозреваемый врезался в несколько других транспортных средств, говорится в сообщении. О травмах не сообщалось.
В конце концов, машина остановилась после прибытия в Балтимор, более чем в 20 милях от Бель-Эйр. Затем, по словам полиции, подозреваемый оставил машину и скрылся пешком, но полицейским удалось «безопасно задержать» его и доставить в центр заключения округа Харфорд.
По данным офиса шерифа округа Харфорд, подозреваемый был освобожден из центра содержания под стражей незадолго до угона автомобиля.
Мужчине предъявлены обвинения в краже автомобиля и двух пунктах обвинения в нападении первой степени, двух пунктах обвинения в нападении второй степени и неподчинении законному приказу. Согласно заявлению, он содержится без залога.
Информация о предстоящем явке в суд или информация о возможном адвокате Стивенса в субботу не поступали.
(The-CNN-Wire & 2023 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.)
High-speed Chase
Героическое видео: PA Pizza Driver Trips Подозреваемые после высокоскоростной погони
Puppy, выброшенный из машины во время полицейской погони за покупкой подозреваемого после убийства.

Подозреваемый в вооруженном угоне автомобиля ведет полицию к опасной погоне0044
19 минут назад
6-летняя девочка найдена мертвой в Бронксе с синяками по всему телу ВИДЕО
Тейлор Свифт Билеты на концерт «исчезли» после того, как семьи заплатили сотни лето
33 минуты назад
Переговоры о потолке долга «продвигаются», говорит Маккарти
29 минут назад
AccuWeather: Прекрасный день
18 минут назад
Мэриленд ведет мужчина полиция преследует 5-тонный военный автомобиль после освобождения из тюрьмы: официальные лица
Мэриленд
Опубликовано

По данным офиса шерифа округа Харфорд, инцидент начался в пятницу вечером в Бель-Эйр и закончился в Балтиморе.
«Первоначальное расследование показывает, что подозреваемый, идентифицированный как Майкл Д. Стивенс II, 38 лет, из Абингдона, только что был освобожден из центра заключения округа Харфорд перед тем, как угнать автомобиль», — говорится в заявлении полиции.
«Стивенса вернули в центр содержания под стражей в 21:20, где ему предъявили обвинения в краже автомобиля и двух пунктах обвинения в нападении 1-й степени, двух пунктах обвинения в нападении 2-й степени и неподчинении законному приказу», — говорится в заявлении. добавлен. «В настоящее время он содержится без залога».
ПОЛИЦИЯ МЭРИЛЕНДА НАХОДИТ ПОХИТЕННУЮ ЖЕНЩИНУ, СИДЕЮЩУЮ ОБНАЖЕННОЙ В АВТОМОБИЛЕ ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ДВИЖЕНИЯ «в резиденцию в 900 квартал Рок-Спринг-Роуд, в Бел-Эйр, для сообщения об угоне частного 5-тонного военного автомобиля 923-A 1986 года выпуска.»
«Вскоре после этого автомобиль был замечен въезжающим в город Бель-Эйр. Подозреваемый продолжил свой путь по улице Rt. 24, прежде чем свернуть на I-95», — сообщили в офисе шерифа округа Харфорд. Грузовик продолжил движение в Балтимор-Сити, прежде чем остановился на Конклинг-стрит», — добавили в офисе шерифа. «Водитель вышел из автомобиля и попытался скрыться с места происшествия. Заместителям шерифа округа Харфорд удалось безопасно задержать подозреваемого».
ПОЛИЦЕЙСКИЙ БАЛТИМОР СТРЕЛЯЕТ, ГОСПИТАЛИЗИРУЕТ ВООРУЖЕННОГО ПОДРОСТКА ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДСТВИЯ
Следователи говорят, что никто не пострадал, но во время преследования «Стивенс врезался в несколько гражданских автомобилей».
Теперь просят тех, у кого есть поврежденные машины, обратиться в полицию и написать заявление.
«Безопасному разрешению этого инцидента способствует совместная работа многих правоохранительных органов, включая полицейское управление округа Балтимор, полицию штата Мэриленд, полицейское управление Балтимора и полицейское управление Бель-Эйр», — заявили в офисе шерифа округа Харфорд.