Тема 1. Малогабаритные тракторы и мотоблоки — Мегаобучалка
СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ В САДОВО-ПАРКОВОМ
ХОЗЯЙСТВЕ И ЛАНДШАФТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Тема 1. Малогабаритные тракторы и мотоблоки
Мотоблоки и малогабаритные тракторы. Машины и механизмы по уходу за газонами. Ручной, моторизованный инструмент для подрезки живой изгороди и стрижки кустарника. Навесное оборудование для обрезки кустарника. Машины и механизмы для обрезки сучьев и формирования крон деревьев. Машины для очистки газонов, садовых дорожек и площадок.
Мобильные средства малой механизации предназначены для выполнения работ на объектах городского зеленого строительства, имеющих небольшие размеры и сложную конфигурацию. К этим средствам относятся малогабаритные тракторы (МГ-тракторы), мотоблоки, энергоблоки, мотоорудия (мотокультиваторы, моторыхлители, мотофрезы, мотокосилки).
В зависимости от массы и мощности двигателя малогабаритные тракторы и мотоблоки подразделяются на три типа: легкий, средний, тяжелый (табл.
По конструкции ходовой части малогабаритные тракторы бывают колесные, колесно-гусеничные и гусеничные.
Мотоблоки и мотоорудия имеют одноосный колесный движитель и используются для обработки почвы, скашивания трав и других работ.
Таблица 1. Типы малогабаритных тракторов и мотоблоков
Тип | Конструкционная масса, кг | Номинальная мощность, кВт | Максимальная скорость, км/ч | Ширина колеи (не более), мм | |
рабочая | транспортная | ||||
Малогабаритные тракторы (двухосные) | |||||
Легкий | До 500 | До 10 | |||
Средний | До 650 | До 14 | |||
Тяжелый | Свыше 650 | До 16 | |||
Малогабаритные тракторыодноосные (мотоблоки) | |||||
Легкий | До 70 | До З | 700 с прицепом | ||
Средний | До 100 | До 5 | - | - | |
Тяжелый | Свыше 100 | Свыше 5 | - | - |
Большинство малогабаритных тракторов имеет аналогичную «большим» тракторам традиционную схему компоновки с задними ведущими колесами большого размера и передними (ведущими и не ведущими) колесами меньшего размера, а также шарнирно сочлененную конструкцию со всеми ведущими колесами одинакового размера.
Отличительной особенностью компоновочных схем мотоблоков и мотоорудий является расположение двигателя. Выделяются следующие схемы:
-двигатель устанавливается, консольно. Коленчатый вал двигателя соосен ведущему валу трансмиссии и перпендикулярен оси ведущих колес. С трансмиссией соединен жестко и является единым агрегатом. Относительно ходовых колес двигатель вынесен вперед или назад — европейская схема компоновки;
-двигатель устанавливается на специальном кронштейне. Он связан с трансмиссией клиноременной передачей, выполняющей одновременно роль муфты сцепления — японская схема компоновки;
-двигатель представляет собой легкосъемный энергетический модуль. Коленчатый вал расположен вертикально. Модуль соединяется с различными технологическими модулями — тяговым, косилочным, насосными и др.
Основные механизмы и агрегаты МГ- тракторов и мотоблоков
. МГ-трактор (мотоблок) представляет собой сложную машину, состоящую из нескольких агрегатов и систем, определенным образом связанных между собой.3333.jpeg)
Расположение основных агрегатов МГ-трактора показано на рис. 13.1.
Двигатель 1 обеспечивает преобразование тепловой энергии, образующейся при сгорании топлива, в механическую работу.
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам трактора 13 и 15. Она состоит из сцепления 2, коробки передач 3, главной (центральной) передачи заднего 9 и конечных передач.
Сцепление 2 располагается непосредственно за двигателем 1 и служит для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмиссии при переключении передач, остановке машины, а также плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании.
Коробка передач 3 предназначена для изменения крутящего момента, подводимого к движителю, осуществления заднего хода (реверса) и разъединения трансмиссии от работающего двигателя при длительных остановках.
Главная передача заднего моста 9 служит для увеличения передаточного числа трансмиссии, что ведет к возрастанию крутящего момента на движителе.
Ходовая система преобразует крутящий момент, передаваемый на движитель, в поступательное движение машины.
Механизмы управления предназначены для изменения направления движения машины и ее торможения.
Рабочее оборудование
предназначено для привода различных машин в процессе выполнения каких-либо технологических операций. В качестве рабочего оборудования на МГ-тракторах и мотоблоках используются вал отбора мощности 11, гидронавесная система и прицепное устройство.Вспомогательное оборудование трактора включает в себя сиденье, приборы освещения, сигнализации и контроля работы двигателя, каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании трактора.
Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5 показано на рис. 13.2. В передней части мотоблока находится двигатель 10. За двигателем 10 расположена трансмиссия, которая состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой конечной передачи и вала отбора мощности. Органы управления мотоблоком расположены на рулевой штанге. Рычаг
Двигатели внутреннего сгорания, установленные на МГ-тракторах и мотоблоках, как правило, состоят из следующих механизмов: кривошипно-шатунного, газораспределения и регулирования частоты вращения коленчатого вала (регулятор), а также систем: питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска.
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, воспринимающего давление расширяющихся газов, во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и маховика.
Механизм газораспределения предназначен для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, распределения воздуха или горючей смеси по цилиндрам двигателя и удаления из них отработавших газов. Он состоит из распределительного вала, клапанов и механизма передачи усилия на стержни клапанов.
Регулятор предназначен для регулирования частоты вращения коленчатого вала путем изменения количества подаваемого топлива или горючей смеси в зависимости от изменения нагрузки на двигатель.
Система питания служит для подачи в цилиндры воздуха и мелко распыленного топлива в дизельном двигателе и для приготовления горючей смеси (бензина с воздухом) с последующим ее подводом в цилиндры у карбюраторных двигателей.
Смазочная система служит для непрерывного подвода масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними. Смазочная система четырехтактных двигателей включает в себя масляный насос, фильтры для очистки масла и маслопроводы. Двухтактные двигатели мотоблоков смазываются маслом, добавляемым к топливу.
Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения горючей смеси от электрической искры, полученной в магнето. У дизельного двигателя система зажигания отсутствует.
Система охлаждения служит для отвода избыточной теплоты от нагретых деталей двигателя. У большинства тракторов система охлаждения жидкостная, включающая в себя рубашку охлаждения, насос, радиатор с паровоздушным клапаном, трубопроводы, термостат. У МГ-тракторов и мотоблоков, как правило, система охлаждения воздушная. Для увеличения охлаждающей поверхности головка и внешняя поверхность цилиндра имеют специальные ребра.
Система пуска предназначена для запуска двигателя. Пуск двигателя может осуществляться с помощью электрического стартера или от ручных пусковых устройств.
Рабочее оборудование МГ-трактора и мотоблока. Для крепления на тракторе навесных технологических машин и орудий и управления их положением служит группа механизмов, называемых навесной системой. В основном применяется раздельно-агрегатная навесная система, в которой отдельные элементы (агрегаты) рассредоточены по всему трактору, а не в одном месте. При такой системе навесные технологические машины и орудия можно присоединить к трактору не только сзади, но и в других удобных для этой цели местах.
Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных технологических машин или орудий. Он состоит из нескольких тяг и рычагов, шарнирно прикрепленных к трактору сзади. Чаще всего применяется шарнирный четырехзвенный механизм навески с трех- или двухточечной схемой присоединения технологических машин или орудий.. Гидравлическая система обеспечивает подъем и опускание навешанных на трактор технологических машин и орудий. В систему входят: масляный насос 3, распределитель 4, масляный бак1 с масляным фильтром 2, силовые (основной 5 и выносные) цилиндры, трубопроводы с арматурой, включающей в себя соединительные муфты с запорными клапанами и разрывные муфты. Гидравлическую систему заполняют рабочей жидкостью. При включении масляный насос 3 засасывает масло из масляного бака 1 и под большим давлением подает его к распределителю 4. Каждая рукоятка распределителя служит для управления одним силовым цилиндром (или несколькими спаренными) и может быть переведена в четыре положения: нейтральное, подъем, опускание и плавающее. В зависимости от положения рукояток распределителя масло сливается в бак или направляется в основной силовой цилиндр 5, поднимая либо опуская при этом присоединенную к нему технологическую машину или орудие, либо обеспечивая их плавающее перемещение.
Для присоединения к МГ-трактору и мотоблоку прицепных технологических машин имеется прицепное устройство, позволяющее перемещать точку прицепа, как в горизонтальной, так и вертикальной (у некоторых тракторов) плоскости.
Для передачи крутящего момента технологическим машинам и орудиям с активными рабочими органами используется вал отбора мощности трактора. Привод ВОМ осуществляется от первичного вала коробки передач (зависимый привод) или передается через основную муфту сцепления на силовую передачу (трансмиссию) и через специальную муфту сцепления — на вал отбора мощности (независимый привод).
Для приведения в действие машин и орудий от работающего на стационаре трактора используется приводной шкив, получающий вращение от вала коробки передач или вала отбора мощности. Включается или выключается приводной шкив рычагом или педалью.
Малогабаритные тракторы
Небольшие мини тракторы как их можно назвать сейчас уже давно захватили и приковали к себе внимание по всему миру. Это говорит не только о безумной популярности, но и об обширной области применения, которыми владеют сами тракторы.
Мать и родина такого чуда техники Япония сейчас старается с каждым годом наращивать производство, чтобы в результате максимальным образом обеспечить самые лучшие качественные показатели которые только и могут быть в полной мере. Что же такое малогабаритные тракторы, что они собой представляют и для чего именно предназначаются? Важно понимать, что далеко не все можно гнать под одну гребенку и есть так же различия между трактором и мини трактором.
Минитрактор это небольшого размера максимально легкий и удобный в управлении трактор, который предназначен для широкого круга работ. Не смотря на то, что он не имеет больших размеров, его габариты достаточны, чтобы справляться с большинством работ которые могут быть необходимы как в холодное, так и в теплое время.
Стоит так же отметить, что он отличается большой проходимостью, что изначально не так то и просто как некоторые могут подумать или представить. В основном такие агрегаты используются в отраслях сельского хозяйства, но в последние годы они смогли проникнуть в частную жизнь простых фермеров и владельцев дачных участков. Они весьма удобные и освоить работу с ними может каждый даже не подготовленный человек.
Садоводство и виноградарство самые приоритетные области, в которых в настоящее время такие тракторы используются повсеместно. Стоит понимать, что они могут справиться даже на таких участках, в которых порой ни одна другая техника не сможет ничего предпринять.
И это в действительности сущая и интересная правда, поскольку сейчас каждый уважающий себя садовод, кто имеет немаленькие участки земли, приобретает подобную технику, поскольку только она может обеспечить полноценную плодотворную работу на протяжении всего сезона, когда это необходимо. В свою очередь подобное техническое средство с легкостью обеспечивает оптимальную экономию времени, что немаловажно в наши дни.
Многие обычные в своем понимании тракторы в последнее время стали не способны конкурировать со своими младшими собратьями, поскольку являются неподвижными, широкими и невыгодными по содержанию. Именно поэтому стоит, как никогда использовать лишь подобные вещи. Большую популярность подобная техника уже получила в странах Западной Европы, что в свою очередь сделало ее поистине выдающимся помощником в сельском хозяйстве стран Евросоюза.
Малогабаритные тракторы так же очень удобны, если применять их по назначению и правильно. Это значит, что имея несколько или даже много небольших участков земли можно с легкостью использовать трактор и обработать каждый по отдельности, что как по времени, так и по приложенным силам выйдет экономнее, нежели полностью повесить работу на крупногабаритный трактор.
В результате много хозяйств в Европе используют не только мини трактора, но и оборудование которое компактно и заменяет старые модели. Такие страны как Франция, Германия и прилежащие государства максимально настроены в будущем оптимизировать свои сельскохозяйственные программы с помощью подобных уникальных разработок, что пойдет только на пользу, и потом уже максимальным образом сможете вывести все объемы экономики на лучшие позиции.
Многие фермеры и просто садоводы любители уверены, что приобретая такую машину, можно в полной мере на нее положиться практически во всех хозяйственных делах, где человеческих рук просто недостаточно. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что и на новых рынках такие автомобили смогут показать себя с довольно хорошей и интересной стороны. Поскольку мини тракторы удобны и готовы к использованию в любой момент русские фермеры тоже оценят все преимущества, что ранее не казалось таким же мощным и инновационным как сейчас.
Выбирая малогабаритный трактор, стоит смотреть не столько на его внешний вид, сколько на характеристики. В настоящее время большинство моделей, что предлагается можно считать, что они имеют невысокие цены, так как до конца не заняли свои позиции как в США и других развитых странах.
Именно поэтому можно с легкостью отметить такой рост интереса со стороны людей, которые ранее пользовались другими приспособлениями или даже ручным трудом, которые так и не был ими до конца опробован во всех своих ипостасях.
Так или иначе, хороший трактор не может быть ни чем кроме как удачным и приятным помощником в нелегком деле по работе с землей, ее обработкой и облагораживанием. Стоит иметь всего один такой мини трактор на хозяйство, как вся работа в перспективе будет совершаться быстро и легко, и все подобные вещи смогут в полной мере оказывать простыми и выполнимыми с первого раза по первому же запросу.
- Автор: super1
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Малолитражные тракторы Mahindra | Дилер малолитражных тракторов
Первый покупатель? Помогите мне выбрать
еМакс S
- Мощность
19,4 л.
с.
- Вес
1499 — 1800 фунтов
- Грузоподъемность погрузчика
617 (280) фунтов
- Исследуйте серию
- Мощность
еМакс L
- Мощность
22-24 л.с.
- Вес
1638 — 1870 фунтов
- Грузоподъемность
1323 фунта
- Исследуйте серию
- Мощность
Малолитражные тракторы Mahindra®
Субкомпактные тракторыMahindra® могут быть небольшими по размеру, но они могут обеспечить большие результаты. Эти модели превосходят конкурентов во многих ключевых областях, поэтому они используются на объектах по всему миру. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает эти субкомпактные тракторы такими популярными!
Общее использование
Частные домовладельцы и профессионалы могут использовать малолитражные тракторы Mahindra® для работ по уходу за землей.
Эти модели обычно используются для:
Работа в специализированных и хобби-фермах.
Проекты, связанные с сельским стилем жизни.
Задачи по уходу за территорией.
Коммунальные работы.
Mahindra® идеально подходят для небольших работ на небольших участках. Нет необходимости доплачивать за функции или возможности, которые вы в любом случае не будете использовать. Получите именно ту производительность, которая вам нужна, по минимально возможной цене.
По сравнению с конкурентами
Малолитражные тракторыMahindra выделяются среди моделей конкурентов по многим параметрам.
Например, эти модели:
Предлагают лучший в своем классе радиус поворота, что позволяет им вписываться в пространства, недоступные другим тракторам.
Объем двигателя увеличен более чем на 30%, что приводит к более низким рабочим оборотам, увеличению срока службы двигателя, более тихой работе оборудования и лучшей экономии топлива.
Может поднимать и переносить больше, чем другие модели.
Имеют самый высокий встроенный вес в своем классе, что способствует максимальной стабильности и безопасности.
Имейте шины большего размера, которые обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и уменьшают повреждение газона на мокрой дороге.
Это всего лишь несколько примеров того, как малолитражные тракторы Mahindra® превосходят конкурентов. Зачем соглашаться на меньшее?
Особенности производительности
Мощность различных малолитражных тракторов Mahindra® варьируется от 19,4 до 24 л.с. Они готовы взяться за дело!
Субкомпактные тракторы Mahindra® также очень универсальны и могут использоваться с навесным оборудованием. Благодаря быстроразъемным соединениям подключение навесного оборудования упрощается. Выбирайте из множества вариантов, включая косилки, снегоуборочные машины, ножи-коробки и вращающиеся щетки. Используйте одну единицу сельскохозяйственной техники для решения широкого круга задач.
Особенности комфорта оператора
С малолитражными тракторами Mahindra® долгие рабочие дни облегчаются. Наслаждайтесь такими преимуществами, как поворотное сиденье mComfort™ со складными подлокотниками, эргономичное рабочее место оператора и изогнутая стрела для лучшего обзора.
Некоторые модели также можно модернизировать, чтобы обеспечить еще больший комфорт оператора. Например, опционально предлагается кабина повышенной комфортности с отопителем и стеклоочистителями.
Модельный ряд
Линейка малолитражных тракторов Mahindra® включает шесть вариантов:
eMax 20S HST
Кабина eMax 20S HST
eMax 22 л G
eMax 22 л HST
eMax 25 л HST
eMax 25 л HST с кабиной
Каждый вариант предлагает различные возможности производительности, что позволяет легко найти правильный вариант для ваших уникальных потребностей!
Для получения дополнительной информации о малолитражных тракторах Mahindra® ознакомьтесь с брошюрой о серии или обратитесь к местному дилеру Mahindra.
Ваша Махиндра. Твой путь.
Создайте свой собственный
Сборка и ценаНайдите свой местный Дилер Махиндра
Найдите дилераЭксклюзивные предложения | YANMAR Tractor
Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады. Подробную информацию можно получить у официального дилера Yanmar.
Уточните поиск эксклюзивных предложений в вашем регионе.
Тип продукта Показать всеТракторыНавесное оборудованиеUTV
Серии Показать всеСерия SAСерия YMСерия YT2Серия YT3
Поиск
Скидка для спасателей, военных и учителей
В Yanmar America мы всегда ищем способы отблагодарить людей, которые служат нашей стране и обществу. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные, компактные и малолитражные тракторы торговой марки Yanmar.
- Все, что нужно нашим героям-военным и спасателям, чтобы получить скидку, — обратиться к ближайшему дилеру Yanmar с водительскими правами и подтверждением того, что вы действительно служили, вышли на пенсию, уволены с почетом или получили статус занятости, чтобы воспользоваться этим преимуществом. продвижение.
- Наши заслуженные педагоги требуют водительские права и квитанцию об оплате или школьный пропуск, чтобы подать заявку.
Предложения действительны с 01 января 2022 г. – 31 октября 2022 г.
Благодарим вас за вашу работу и с нетерпением ждем встречи с вами!
Связаться с дилером
Финансирование по низким ставкам
Финансирование по низким ставкам доступно для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования только для США. Все сделки подлежат одобрению коммерческого кредита в рассрочку. На усмотрение Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на финансировании с низкой процентной ставкой, фактическая розничная ставка может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут варьироваться. Розничное финансирование с низкой процентной ставкой не дает права на получение скидки наличными, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 октября 2022 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.
Скидка наличными
Скидка зависит от модели Yanmar и установки погрузчика, косилки со средним креплением или обратной лопаты. Программа скидок наличными действует до 31 октября 2022 г. Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.
Скидки наличными для UTV
Программа скидок наличными действует до 31 октября 2022 г.