Максимальная скорость к 700 – Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации

Трактор К-700 — технические характеристики и устройство


Трактор К-700, технические характеристики которого описаны ниже, является одной из лучших машин отечественного производства, пятого тягового класса. Петербургский завод выпускал данную модель более 40 лет, и прекратил производство в 2002 году только по причине того, что технологии, применяемые при выпуске, стали устаревшими.

Область применения

Несмотря на то, что трактор Кировец К-700 давно снят с производства, он пользуется большим спросом у покупателей. Данная модель имеет большое количество модификаций и широко применяется в таких сферах деятельности:

Трактор К-700 военный

  • Сельскохозяйственная. Может работать с различным широкозахватным навесным оборудованием. Выполняет большой спектр работ, связанных с обработкой почвы;
  • Коммунальная. Часто службы жилищно-коммунального хозяйства используют трактор К-700 для очистки территорий от снежного массива;
  • Промышленная. За счет своей большой массы и высокой мощности Кировец широко востребован в тяжелой промышленности;
  • Лесная. Реверсивный пост управления позволяет трактору осуществлять погрузку и разгрузку деревьев;
  • Военная. В военной сфере деятельности исполняет роль тягача для тяжелых артиллерийских орудий.

На этом область применения Кировца не ограничивается. Благодаря своей многофункциональности он исполняет большой спектр работ.

Конструкция трактора

Трактор Кировец К-700 собран на раме, которая состоит из двух частей. Между собой они соединены подвижным шарниром. Это позволяет ему разворачиваться в ограниченном пространстве. Кировец, в зависимости от модификации, может иметь две или три ведущих оси. Мосты данной модели жестко закреплены на полурамах. Двигатель трактора К-700 установлен на передней полураме. При этом он сильно выдвинут вперед.

Устройство трактора Кировец К-700

Кабина Кировца, по сравнению с другими отечественными тракторами, отличается своей комфортностью. Ее герметичность исключает попадание пыли во время работы. Для комфортного использования машины в летнее время года предусмотрены встроенные вентиляторы. Также кабина оборудована системой отопления. Кресло оператора в некоторых версиях может поворачиваться на 1800. Это дает возможность управлять техникой, как в переднем, так и в обратном направлении.

В конструкцию трактора К-700 Кировца входит многофункциональное прицепное устройство. Оно оснащено гидравлической системой подъема. Мощность прицепного устройства и гидравлической системы позволяет поднимать навесное оборудование, вес которого может достигать 2000 килограмм.

Модификации

За долгие годы выпуска производителем было создано несколько модификаций:

  • К-700 – это основная модель, на базе которой построены другие модификации.
  • К-700А – видоизмененная модификация базовой версии машины. Отличие данной модели от базовой состоит в силовой установке. К-700А оснащен двигателем ЯМЗ 238НДЗ с турбонаддувом.
  • К-701 – модифицированная версия трактора К-700А. Оснащается силовой установкой ЯМЗ 240БМ2.
  • К-702 – модель создана для использования в промышленной сфере деятельности. Может выполнять большой спектр работ, связанных с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой и т. д. Работает с разнообразным оборудованием.
  • К-703 – в отличие от модели К-702, имеет реверсивный пост управления. Широко применяется для погрузки бревен в лесных хозяйствах.
  • К-701-м – эта модель оснащена более мощным силовым агрегатом, имеющим двенадцать цилиндров и мощность 335 лошадиных сил. Часто используется в военной сфере деятельности, для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий.

Характеристики машины

Показатели технических характеристик К-700 достаточно высокие:

Коробка передач трактора К-700

  • Масса – 11000 килограмм. Может немного отличаться, в зависимости от версии;
  • Размеры – 7.235х2.530х3.225;
  • Двигатель – 8 или 12-тицилиндровый;
  • Мощность мотора – от 220 до 335 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная;
  • Жидкость, применяемая для охлаждения двигателя
    – тосол, вода;
  • Объем охлаждающей жидкости в системе – 63 литра;
  • Коробка передач – механическая;
  • Количество передач: 16 — вперед, 8 — назад;
  • Дорожный просвет – 44 сантиметра;
  • Максимальная скорость движения: вперед — 33.8, назад — 24.3 километра в час;
  • Тип горючего – дизельное топливо;
  • Расход горючего – 258 г/кВт. ч;
  • Объем топливного бака – 450 литров;
  • Грузоподъемность прицепного устройства – 2000 килограмм;
  • Радиус разворота – 7200 мм;
  • Колея – 1910 миллиметров;
  • Тормозная система – пневматическая. Колесные тормозные механизмы — закрытого типа;
  • Глубина брода, который может преодолеть трактор – 1 метр;
  • Рама – составная, соединенная шарниром;
  • Подвеска – рессорная на передней оси;
  • Ходовая часть – колесного типа;
  • Управление на поворотах – рулевое колесо;
  • Прицепное устройство – гидравлическое, трехточечное.

Размеры трактора К-700

Плюсы и минусы

Данная машина пользуется высоким спросом у пользователей. Она имеет ряд преимуществ:

Рама К-700 — устройство

  • Доступность запасных частей. Детали можно без труда найти в любом магазине запчастей к спецтехнике;
  • Простота в ремонте. Все узлы и агрегаты легкодоступны, что позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки;
  • Неприхотливость. Двигатели, благодаря своей системе форсунок, отлично запускаются, как в условиях жары, так и при низких температурах;
  • Проходимость.
    Переломная рама и высокий дорожный просвет дают возможность трактору работать в условиях полного бездорожья;
  • Низкая цена. По сравнению с зарубежными аналогами, Кировец стоит гораздо дешевле.

К недостаткам можно отнести большую массу и расположение двигателя на передней полураме, влияющее на показатели устойчивости.

Из вышеперечисленного следует, что трактор К-700 является одним из лучших представителей своего класса. По своим техническим характеристикам он не уступает более дорогим зарубежным аналогам.

Видео по теме: Кировец К-700


specnavigator.ru

К-700 Википедия

К-700 «Кировец»
Проект, г 1961
Выпускался, гг. 13 июля 1962 — 1 февраля 2002
Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначение универсальный
Тип движителя колёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс 5/(5)
Полная масса, т 12
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Длина, мм 7235
Ширина, мм 2530
Высота, мм 3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм
440
Обозначение по ГОСТ 8ЧН13/14
Марка двигателя ЯМЗ-238НБ
Тип трансмиссии механическая/гидромеханическая
Тип подвески рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотом поворотом полурам
Тормоза пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудование для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
 Медиафайлы на Викискладе

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

История[ | ]

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМ

ru-wiki.ru

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем издании.

Принятые сокращения и условные обозначения
   ВОМ — вал отбора мощности
   ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности
   КП — коробка передач
   ЕТО — ежесменное техническое обслуживание
   ТО-1 — первое техническое обслуживание
   ТО-2 — второе техническое обслуживание
   ТО-3 — третье техническое обслуживание
   СТО — сезонное техническое обслуживание
   СТОТ — станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов «Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец». К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов «Кировец» и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.
   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.
   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.
Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями.

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами «Кировец»
Марка машины Наименование Кол-во машин в агрегате Способ соединения
ПВР-3,5 Приспособление к 7-9-корпусным плугам для уплотнения почвы 1
ОП-12 Орудие для предпосевной обрабртки почвы 1 Прицепная скоба
ПТК-9-35 (40) Плуг 9-корпусный 1 То же
ПНЛ-8-40 Плуг 8-корпусный 1 Механизм навеки
ПГП-7-40 Плуг 7-корпусный 1 То же
ПЧ-4,5 Плуг чизельный 1 «
ПД-4-35 Плуг ярусный 1 «
ППН4-40 Плуг плантажный 1 «
ПТН-3-40/40А Плуг ярусный 1 «
ПНИ-8-40 Плуг с регулируемой шириной захвата 1 «
ОПТ-3-5 Орудие для безотвальной обработки почвы 1 «
  Плуг типа «Параплау» 1 «
ПБН-6-50 Плуг для вспашки окультуренных болот 1 «
РВК-7,2 Комбинированный агрегат — широкозахватный, для предпосевной обработки почвы 1 «
АКП-5 Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые 1 «
МСП-2 Машина для перемешивания карболотных и солонцовых горизонтов 1 «
АЛС-2,5 Агрегат луговой для солонцовых почв 1 «
ФП-4,2 Фреза для пастбищ 1 «
РС-2,9 Рыхлитель 1 «
ПГ-3-5 Плоскорез-глубокорыхлитель 1 «
ГУН-4 Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель 1 «
МИК-1,4 Машина для извлечения камней 1 «
ДЭ-227 Снегоочиститель фрезерный 1 «
ВНК-11 Волокуша толкающая 1 «
ПК-10 Комбайн зерноуборочный безмоторный 1 «
КПШ-11 Культиватор-плоскорез 1 «
КТС-10-02 Культиватор тяжелый секционный 1 «
КЛШ-10/15 Культиватор штанговый 1 «
СВШ-10 Снегопах-валкообразователь 1 «
СВУ-2,6А То же 3 Сцепка СП-16
КПС-4 Культиватор 4-5 То же
КПЭ-3.8А Культиватор тяжелый 3 «
КШУ-18 Культиватор широкозахватный 1 Прицепная скоба
ЛДГ-15 Лущильник дисковый 1 То же
ЛДГ-20 Лущильник 1 То же
ЛДС-6 Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) 2 То же
СП-16/16А Сцепка 1 То же
2КПГ-2,2 Сцеп 1 То же
СГ-21 Сцепка бороновальная 1 То же
БДТ-7 Борона дисковая 1 То же
БДТ-10 Борона дисковая тяжелая двухследная 1 То же
БД-10А Борона дисковая 1 Прицепная скоба
БМШ-20 Борона-мотыга 1 То же
Борона тяжелая трехзвенная ножевидная 1 «
БЗТС-1,0 Борона 42 Сцепка СГ-21
БЗСС-1,0 Борона 42 То же
ЗБНТУ-1,0 Борона тяжелая 7 «
БИГ-3А Борона игольчатая 5-6 Сцепка СП-16
ВИП-5,6 Выравниватель-измельчитель 3 То же
3КВГ-1,4 Каток 4 «
СЗ-3,6 Сеялка 5 «
СЗУ-3,6 « 5 «
СЗА-3,6 « 5 «
СЗО-3,6 « 5 «
СЗП-3,6 « 5 «
СЗТ-3,6 « 5 «
СЛТ-3,6 « 5 «
СЗС-2,1 Сеялка-культиватор 7 «
СЗШР-3,6 Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) 1 «
СТС-2,1 Сеялка-зернотравная стерневая 5 «
Сеялка-зернотуковая узкорядная (взамен СЗУ-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая прессовая бессцепочная (взамен СЗП-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая рядовая наральниковая (взамен СЗА-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая широкозахватная 1 Прицепная скоба
Сеялка-зернотуковая бессцепочная с приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) 1 То же
Сеялка-культиватор стернеая для широколенчатого посева 1 «
СЗС-12 Сеялка-культиватор 1 «
СЗС-14 То же 1 «
ЗПТС-12Б Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б) 1 Гидрокрюк
ОЗТП-8573 То же 1 То же
ОЗТП-8572 « 1 «
1ПТС-9Б Полуприцеп (ММЗ-771Б) 1 «
ЦТА-10 То же 1 «
ПСЕ-45 Прицеп-емкость 1 «
ПЖУ Машина для внесения ЖКУ и ядохимикатов 1 «
РУМ-14 Машина для внесения удобрений 1 «
РУМ-16 То же 1 «
РУМ-20 « 1 «
ПРТ-24 Машина для внесения твердых органических удобрений 1 «
ПРТ-16 То же 1 «
МЖТ-24 Машина для внесения жидких органических удобрений 1 «
МЖТ-16 То же 1 «
МВВ-12 Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений 1 «
ЦПА-30 Емкость 1 Гидрокрюк
АВА-1 Агрегат для внесения удобрений 1 «
Агрегат для внесения удобрения на лугах и пастбищах 1 «

 

Техничеcкие данные
Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77   5  
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.43   7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187   138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272   266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)   0,94  
Относительный расход масла дизелем, %:      
    общий   1.5  
    на угар   0,8  
Мощность дизеля, кВт:      
     номинальная 220,6   158
   эксплутационная 198   147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:      
    переднего хода:      
наименьшая замедленная 2,9   2,6
наибольшая рабочая 13,8   12,4
наибольшая транспортная 33,8   30,2
    заднего хода:      
наименьшая 5,1   4,6
наибольшая 24,3   21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей   1,2  
Число передач:      
переднего хода   16  
заднего хода   8  
Масса трактора, кг:      
сухая (конструктивная)      
    с основным оборудованием 12 400±2,5 %   11 900±2,5%
    без оборудования 11 250±2,5 %   10 750±2,5%
    эксплуатационная 13 400 + 2,5 %   12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа   110  
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:      
   под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства   430±30  
под вертикальным шарниром рамы   545 ±30  
Колея трактора, мм   2115(+15)(-25)  
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м   7,2  
База трактора, мм   3200(+30)(-30)  
Глубина преодолеваемого брода, м   0,8  
Грузоподъемность навесного устройства, кН   55  
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа   14 000  
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %   20  
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее   12  
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более   30  
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:      
     трактора   8000  
     дизеля 8000   6000
    трансмиссии   8000  
     несущей системы   полный срок службы трактора  
Срок службы трактора, лет   10  
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более   60  
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч   0,16  
Приспособленность к техническому диагностиро ванию   приспособлен  
Габаритные размеры, мм:      
    ширина   2850(+50)(-50)  
    длина с навесным устройством в транспортном положении   7400(+50)(-50)  
    длина без навесного устройства   6382(+50)(-50)  
     высота   3685(+40)(-40)  
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более   13  
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее   3,5  
Углы поперечной статической устойчивости, град   35  
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град   18  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

К-700 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2018; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2018; проверки требуют 8 правок.
К-700 «Кировец»
Проект, г 1961
Выпускался, гг. 13 июля 1962 — 1 февраля 2002
Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначение универсальный
Тип движителя колёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс 5/(5)
Полная масса, т 12
Расположение
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 7235
Ширина, мм 2530
Высота, мм 3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 440
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 8ЧН13/14
Марка двигателя ЯМЗ-238НБ
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотом поворотом полурам
Тормоза пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудование для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
 К-700 «Кировец» на Викискладе

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

История[ | ]

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор

encyclopaedia.bid

Трактор Т 700, К 700: технические характеристики

Содержание   

Модель трактора Т-700 в сельском хозяйстве считается одной из наиболее востребованных.

Это колесный агрегат советского образца с улучшенными показателями проходимости, к которой агрегатируется большой спектр навесного и полунавесного оборудования, применяемого для мелиорации, обработки почвы (вспахивания, дискования, рыхления), культивации, лущения стерни, а также снегозадержания.

История создания и преимущества

Проект создания дебютного для СССР трактора, относящегося к5-му тягловому классу, был разработан в 1961-м году, а первый самоходный агрегат был выпущен уже в следующем 1962-м году на Кировском заводе в Ленинграде.

Благодаря этой колесной модели производительность ключевых сельскохозяйственных процессов увеличилась в 3 раза в сравнении с использованием аналогичных установок предыдущих поколений. В годы Холодной войны Т-700 благодаря эксплуатационным характеристикам рассматривался также в качестве артиллерийского тяглового агрегата.

Трактор К-701 в поле

Массовое производство Кировца, как прозвали Т-700, стартовало в 1968-м году – с тех пор данная модель лидирует в сегменте производства оборудования для сельского хозяйства.

К преимуществам Кировца относят:

  • надежность;
  • нетребовательность к уходу;
  • простоту в управлении трактором К-700 и его модификациями;
  • лояльность к ремонту;
  • длительный срок интенсивной эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.

к меню ↑

Технические характеристики К-700

  • мощность двигателя – 230 л.с. или 169 кВт;
  • объем топливного бака – 450 л;
  • скорость – 33,8 км/ч при движении вперед и 24,3 км/ч при реверсивном ходе;
  • габарит (ДхШхВ) — 7400×2880х3950 мм;
  • масса – 11,9 т;
  • клиренс – 440 мм;
  • размер колеи (ширина) – 1910 мм.

Двигатель ЯМЗ-238НМ (4-тактный, 8-цилиндровый) устанавливался на передней раме агрегата с помощью 3-х опор (2-х передних и 1-й задней) и комплектовался резиновыми амортизаторами. Система очистки сухая, 2-ступенчатая. Благодаря наличию системы предварительного прогрева тракторы этой марки работают в условиях пониженной до -40оС температуры.
к меню ↑

Вспашка тракторами К-701 и Т-150 (видео)


к меню ↑

Модификации

Начиная с 70-хх годов прошлого века выпускаются усовершенствованные модификации классического Кировца – К-700А, К-701/К-701М, К-702, К-703/К-703МТ и К-704.
к меню ↑

К-700А

Трактор К-700А – первая модификация Кировца, комплектация которой в сравнении с прототипом улучшена. Эта модель оснащается двигателем с мощностью 235 л.с. и устойчивой колесной базой. Это позволяет использовать агрегат на неровной поверхности. У 700А уже нет рессор, вместо одного топливного бака используется два.

Трактор К-700а с задним отвалом


к меню ↑

К-701

Модель трактора К-701 в отличие от предшественника 700А оснащается еще более мощным двигателем, рассчитанным на 300 лошадей, но без термонаддува. Несмотря на унифицированность, трактор К-701 обладает улучшенными показателями производителями. Модификация этой модели К-701М оснащается 3-мя осями и обладает мощным мотором, рассчитанным на 335 л.с.
к меню ↑

К-702

Модель К-702 в отличие от К-701 и К-700А обладает жесткой подвеской и представляет собой промышленную версию. К-702 успешно используется в качестве базы для агрегации катков, погрузчиков, землеройных устройств и применяется также в промышленности и строительстве, а не только в сельском хозяйстве. Ключевое отличие – исключительно гидромеханическая трансмиссия.
к меню ↑

К-703

Трактор К-703 относится к категории промышленных агрегатов благодаря наличию реверсивного поста управления – машинист может находится в нормальном положении при движении как вперед, так и назад.

К-703МТ обладает повышенной грузоподъемностью (18 тонн) и используется преимущественно в качестве самосвальной техники.
к меню ↑

К-704

Трактор К-704, или трактор К-704-4Р Станислав – последняя и наиболее технологичная разработка специалистов все того же Кировского завода, который теперь называется Петербургским машиностроительным заводом.

Трактор К-704

Он сочетает лучшие качества предшественников, в частности, инновационную трансмиссию, как в модели К-702, и предназначается для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с повышенным уровнем нагрузки. К ключевым преимуществам относят производительность и комфортабельность рабочего места оператора, возможность агрегатирования с широким спектром посевного оборудования.

В 2002-м году выпуск моделей К-700А и К-701 был приостановлен – на смену пришла совершенная установка К-744. В сравнении со всеми своими предшественниками новая модель оказывает меньшее давление на грунт, что в большей мере соответствует требованиям агрономов в технике такого типа. Первый трактор нового образца появился в середине 90-хх годов минувшего века и считается четвертым поколением Кировцев.

Сравнительно невысокая стоимость агрегатов этой модификации стимулировала повышение спроса на экспорт сельскохозяйственной техники – на рубеже веков К-744 активно продавался в европейских странах. Аналогами Кировца с точки зрения финансовой доступности являются разработки петербургских инженеров УДМ-5К, популярностью пользуются также модели китайского производства.

moezerno.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *