Максимальная разрешенная масса камаз 5410: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

устройство, двигатель, кабина, расход топлива

Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212

Краткое описание машины

КамАз 5320 представляет собой дебютный продукт популярного бренда от Камского автомобильного завода. Его производство продолжалось 25 лет, до 2001 года. Благодаря уникальным техническим характеристикам КамАЗ 5320 до сих пор не утратил актуальность. Автомобиль предназначен для тяжелой регулярной работы, часто используется как автопоезд с прицепом. Неоднократно основная модель модернизировалась, но незначительно.


Общий вид КамАЗ-5320

Модели машины КамАЗ на базе шасси 5320

Автомобиль КамАЗ 5320 — это трехосный грузовик-тягач бортового типа, с колесной формулой 6×4. Несмотря на то, что модель по праву считалась самой удачной, с целью увеличения функциональности машины на базе шасси 5320 были разработаны другие автомобили для грузоперевозок:

  • самосвал КамАЗ 551 — отличается хорошей проходимостью, устойчивостью к разным климатическим условиям, разгрузка занимает мало времени;
  • удлиненный тягач 5325 — двухосный автомобиль, используемый в основном для работы с прицепом того же размера;
  • среднетоннажный грузовик 53212 — считается удлиненной версией КамАЗа 5320;
  • седельный тягач КамАЗ 5410 — конструкция, включающая седельно-сцепной механизм с двумя степенями свободы.

Базовая модель 5320, как и все разновидности автомобилей, созданные на ее основе, широко применяется в различных отраслях: сельском хозяйстве, строительстве, на участках добычи полезных ископаемых, для транспортировки грузов различных объемов и др.

Конструкция

Компоновка автомобиля КамАЗ-5320 соответствовала бескапотной классической схеме грузовиков того времени. Кабина имела три посадочных места и откидывалась вперёд при помощи торсиона, обеспечивая доступ к двигателю. Силовая установка с коробкой передач крепятся к раме при помощи амортизирующих опор, образуя тем самым единый комплекс шасси.

Рама

Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.

В качестве материала изготовления компонентов конструкции используется углеродистая сталь.

Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.

Двигатель

На грузовик устанавливали V-образные четырёхтактные двигатели дизельного типа. Производством силовых установок занимался Ярославский Моторный Завод. Агрегат имел мощность 210 и 180 л.с на максимальных 2600 оборотах в минуту.

В то время, данный тип двигателя считался передовым, так как в его конструкции использовались новые технологии, среди которых азотированный коленвал и полнопоточная очистка масла в центробежном фильтре. Система охлаждения была оснащена гидромуфтой, которая включалась автоматически, регулируя рабочую температуру жидкости.

Трансмиссия

КПП КамАЗ-5320 имеет двухдисковое сцепление. Управление приводом сцепления осуществляется с помощью гидравлики с пневмоусилителем, что значительно облегчает использование педали. Особенностью КПП является делитель (мультипликатор), который является дополнительной КПП перед основной коробкой.

Таким образом к пяти прямым ступеням передач добавляется пять повышенных.

Переключение передач происходит дистанционно при помощи кулисы. Соединение КПП и узлов главной передачи (мост) осуществляется при помощи карданных валов и шарниров с игольчатыми подшипниками (крестовины). Средний мост оснащён межосевым дифференциалом.

Тормозная система

В устройстве КамАЗ-5320 используется двухконтурная тормозная система магистралей, для передней оси и задней тележки. Она разделяется на три подсистемы: основная, стояночная и запасная. Все колёса оснащены тормозными барабанами. В каждом из них пара колодок.

Тормоза приводит в действие сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Воздух аккумулируется в ресиверах. Во время парковки автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, который работает с помощью энергоаккумуляторов. Они размещены на осях задней тележки.

Рулевое управление

Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, подрулевой колонки, карданного вала, рулевого механизма с поршень-рейкой, сошки, рулевых тяг и гидроусилителя. Последний облегчает вращения рулевого колеса для водителя, делая управление комфортным.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из рессор и гидравлических амортизаторов двойного действия. Задняя подвеска – балансирного типа. Листы задних рессор со скользящими передними и задними концами с т-образным профилем.

Технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры
Длина8,395 м
Ширина2,5 м
Высота2,83 м
Задняя колея1,85 м
Передняя колея2,01 м
Погрузочная высота1,37 м
Колесная база1,32 м
Радиус поворота внешний9,3 м
Дорожный просвет3,45 м
Весовые данные
Масса общая15,205 т
Масса снаряженная7,5 т
Максимальная грузоподъемность8 т
Допустимая масса прицепа8 т
Динамические значения
Угол подъема30%
Предельно допустимая скорость85 км/ч
Тормозной путь при скорости в 40 км/ч21 м
Параметры двигателя
Общее количество цилиндров8
Объем двигателя рабочий10,85 л
Мощность номинальная210 л. с.
Система питания
Вместимость топливных баков250 л
Расход топлива (средний)34 л на 100 км

Тормозная система КамАЗа 5320 представлена 6 специальными устройствами, установленными на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа. Для управления используется педаль, которая соединена с тормозящим краном. Довольно сложную систему представляет собой трансмиссия, состоящая из таких частей:

  • двухступенчатого делителя;
  • пятиступенчатой коробки передач.

В отличие от стандартного устройства, переключающего скорость, данный механизм дополнительно обеспечивает передачи заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется особыми периферийными пружинами и функционирует по фрикционному типу. За запуск среднего и заднего моста отвечает карданная передача, состоящая из двух валов.

История создания

После прихода к власти Л.Н. Брежнева, в стране началась волна экономического развития. Соответственно с этим, увеличились объёмы грузоперевозок. Встал вопрос об увеличении кузова на грузовых автомобилях, которое можно было достичь за счет бескапотной конструкции кабины.

Стоит отметить, что серийных бескапотников на тот момент в советском автомобилестроении не было. МАЗ-500 находился в разработке уже несколько лет и срок начала производства был неизвестен.

В очередной раз, отечественным разработчикам пришлось обратить внимание на западный парк грузовой техники.

Для образца, в США было закуплено несколько серийных моделей бескапотного типа.

Главный конструктор автопредприятия ЗиЛ, Анатолий Маврикиевич Кригер остановил свой выбор на американском грузовике «International» серии 220. Советские инженеры решили вывести проект на более высокий уровень благодаря новаторским решениям, среди которых:

  • комфорт для водителя;
  • повышенный обзор;
  • лёгкое управление;
  • экономичный расход топлива;
  • надёжная трансмиссия.

В 1967 году коллектив КЭО автозавода приступил к разработке опытной модели, которой в последствии будет присвоен индекс ЗиЛ-170. За основу, взяли схему дизельного шасси ЗиЛ-133, серийный выпуск которого откладывался.

Техническое задание предполагало изготовление десяти грузовых модификаций шоссейных авто с колёсной формулой 4Х2/6Х4 для эксплуатации в группе автопоездов с допустимой максимальной массой до 26 500 кг. Также требовалось создать шесть автомобилей 6Х6 с постоянным приводом для нужд армии и труднопроходимых местностей.

Опытный образец перспективного грузовика был создан в 1968 году. Прототип оснастили дизельным мотором ярославского предприятия (ЯМЗ). Боевое крещение ЗиЛ-170 прошел на автодороге из Углича в Рыбинск в мае 1969 г. Также машина испытывалась на серпантине кавказских гор, где трансмиссия принимала на себя максимальные нагрузки.

Внезапное постановление ЦК Партии СССР о строительстве заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР г. Набережные Челны, огорчило московских автостроителей.

Коллектив ЗиЛа несколько лет доводил машину до ума и расставаться со своим детищем не хотел. Но распоряжение партии не оспаривалось и дальнейшие работы с прототипом перенесли в новые цеха Татарской республики.

Согласно государственному плану, построенный автозавод должен был ежегодно выпускать 150 000 единиц техники и 250 000 двигателей. Наименование грузовика сменили на «КамАЗ». Первый опытный образец техники Камского завода увидел свет в 1974 году.

Серийные модели порадовали советское общество своим рождением 16 Февраля 1976 года. Это случилось в преддверии XXV съезда КПСС, который открывался 24 февраля. Кабины новых КамАЗов украшали лозунги трудящихся «Наш подарок XXV съезду КПСС».

Согласно производственному плану, с 1976 по 1978 г, предприятие выпускало только три модификации серийного КамАЗ-5320:

  • бортовая платформа грузоподъёмностью 8 т;
  • строительный самосвал 10 т;
  • седельный тягач с разрешённой массой 26,5т.

Среди общего объёма выпускаемой техники 43% приходилось на самосвалы, далее шли бортовые платформы 27% и оставшиеся 20% относились к изготовлению седельных тягачей с новой десятиступенчатой КПП.

В 1981 году КамАЗ запустил вторую очередь производственных мощностей, на которой наладили выпуск 6-ти тонной машины 4310 с колёсной формулой 6Х6 и односкатными шинами.

Армейский вариант 4310 оснащался лебёдкой, пневматической системой регулировки давления в шинах и двумя топливными баками. Сельскохозяйственный вариант 43105 был упрощён и имел вес 7 т.

Лишь к середине 80-х годов, автозавод в Набережных Челнах вошёл в стабильную колею производственного цикла. Высокий темп позволил к октябрю 1988 года выпустить миллионный грузовик. Ожидаемый спрос на отечественный грузовик со стороны международных заказчиков не оправдался. Такое положение позволило КамАЗу крепко занять позиции лишь на внутреннем рынке.

Ещё одним печальным моментом для грузовика стал период перестройки. В СССР стали поступать импортные грузовики, которые теснили машину в собственной стране. КамАЗ не мог с ними конкурировать, что заставило завод начать разработку нового поколения машин, выпуск которых начался в 90-х годах.

Внешнее обустройство КамАЗа и его приборная панель

Для обеспечения удобной, быстрой разгрузки и выгрузки перевозимого груза кузов сконструирован таким образом, что его задний и боковые борта легко открываются. Данная часть автомобиля представлена большой по размеру металлической платформой. Основание кузова изготавливается из прочных пород дерева, при необходимости устанавливается защитный тент на всю величину.

Салон КамАЗ-5320

В кабине КамАЗа 5320 предусмотрены три пассажирских места — одно основное, предназначенное для водителя, и два вспомогательных. Спального места, в отличие от большинства современных моделей, здесь нет. При этом именно данный автомобиль долгое время считался наиболее защищенным от неблагоприятных условий, а также отличался высокой степенью шумоизоляции. Уровень безопасности всех пассажиров грузового тягача занимает лидирующее место среди аналогичных машин.

Сидение легко регулируется в зависимости от массы тела водителя. Отдельным преимуществом выступают специальные сдерживающие ремни. Положение кресла шофера изменяется без особых трудностей, оснащено удобной спинкой и подушкой. Обустройство кабины выполнялось с целью обеспечить максимальный комфорт во время длительных переездов.

Приборная панель автомобиля состоит из следующих частей:


Приборная панель КамАЗа 5320
  • контрольно-измерительных приборов;
  • сигнальных индикаторов;
  • переключателей.

КамАЗ 5320 – один из немногих представителей своего бренда, одновременно содержащий переключатель, который регулирует расположение платформы, двухстрелочный манометр, электронный тахометр. Рулевое управление оснащается гидроусилителем. В совокупности все составные части приборной панели обеспечивают простое отслеживание информации, касательно текущей работы тягача.

Плюсы и минусы

За четверть века своей работы «КамАз-5320» выполнил массу задач, перевез огромное количество грузов, до сегодняшнего дня считается представителем специальной техники с удачно разработанными техническими характеристиками. Неудивительно, что за время работы водители отмечали как положительные, так и отрицательные стороны тягача, произведенного в Прикамье.

Плюсы машины

Преимущества машины касаются всех сторон ее работы:

  • ремонтопригодность с возможностью обнаружить в сервисных магазинах запасные части;
  • невысокая стоимость машины, которая способна эксплуатироваться долгий период времени;
  • конструкция коробки передач, качество тормозной системы;
  • практичная автомашина, оснащенная удобной кабиной с хорошим обзором;
  • наличие модификаций, грузовики могут работать в различных производственных областях и в разных погодных условиях.

К плюсам этой модели можно отнести ее долговечность, так как сложно найти производителя спецтехники, автомобиль которого пользуется успехом на протяжении четверти века.

Минусы машины

По сравнению с новинками индустрии грузового транспорта «КамАз-5320» обладает некоторыми недостатками, которые отмечали еще в эпоху начала развития выпуска грузовиков:

  • достаточно шумный мотор при недостаточной шумоизоляции салона;
  • требуется много топлива: большой расход, несмотря на модификации двигателя;
  • недостаточно удобств в машине и свободное место заполнено нерационально;
  • невысокое качество применяемых для изготовления салона и обшивки материалов.

Особенности технического обслуживания

Как и любые другие автомобили, грузовой тягач КамАЗ 5320 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Тщательный контроль необходим для проверки всех систем машины, неисправность которых может стать причиной аварии и выхода тягача из строя. С момента начала активной эксплуатации через определенный промежуток времени каждое авто отправляется на сервис технического обслуживания:

Обслуживание КамАЗа 5320

  • после пройденной первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
  • еще 7 тысяч километров по правилам использования техники являются основанием для сдачи КамАЗа на сервис;
  • через 12 тысяч и более км автомобиль подвергается глубокой профилактике.

Техническое обслуживание предусматривает проверку всех механизмов и электрических систем, монтаж и демонтаж конкретных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид. В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных КамАЗов обходится значительно дешевле.

Запасные детали всегда есть на рынке транспортного обслуживания, ввиду широкого использования моделей от Камского завода. Ремонт техники можно производить как на СТО, так и самостоятельно. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день все грузовые тягачи данного ряда подержанные, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.

Эксплуатация и обслуживание

В комплект поставки включено руководство по эксплуатации данного автотранспортного средства, где прописаны все меры безопасности и периодичность проведения ТО.

Последнее бывает первичным, вторичным и сезонным.

Первичное техническое обслуживание проводится через 1200 км, а вторичное через 6000 км.

Комплекс мер включает в себя:

  • подтягивание всех гаек и болтов;
  • проверку уровня масляной жидкости;
  • осмотр приборов;
  • проведение смазочных работ;
  • проверку уровня шума.

Сезонное тех. обслуживание нужно проводить 2 раза в год (зимой и летом). Нужно убедиться в том, что у педалей есть свободный ход, все органы управления находятся в рабочем состоянии, нет никаких посторонних шумов.

Как выставить зажигание

Для того чтобы выставить зажигание на КамАЗе, нужно:

  1. Поднять кабину и защелкнуть фиксатор опорной стойки.
  2. Найти на корпусе кожуха маховика устройство механического типа. Поднять его шток и повернуть на 90°.
  3. При помощи ключа (17 мм) открутить 2 болта и снять щиток, защищающий механизм от попадания грязи.
  4. Вставить металлический стержень сквозь прорезь кожуха в разъем маховика.
  5. Повернуть коленвал слева направо.
  6. Проверить положение вала привода топливного насоса.
  7. Если шкала поворотной муфты находится в положении вверх, нужно совместить нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затянуть болты.
  8. Если она находится в нижнем положении, следует поднять стопор и повернуть коленвал 1 раз.

КамАЗ-5410

История создания

Одним из наиболее популярных советских, а позднее и российских грузовиков стал 3-осный седельный тягач Камского завода с заводским индексом КамАЗ-5410 прошедший государственные испытания в конце 1975 года, и уже в начале следующего года проводились испытания опытных тягачей КамАЗ-54102. Все в том же 1976 году седельный тягач КамАЗ-5410 был запущен в серийное производство. 

В те, а также в последующие годы, тягачи модели 5410 перевозили грузы как на междугородских, так и в некоторых случаях и на международных уровнях. КамАЗ-5410 при собственной массе почти 7 тонн (6.65, если точнее) имел возможность перевозить полуприцеп в гружёном состоянии, массой до 19.100 тонн. При этом допустимая нагрузка на седельное устройство у тягача составляла 8.100 тонн.

Седельный тягач КамАЗ-5410 был снят с производства в 2006 году, так как для него была разработана замена в виде модели 54115. Однако модель 5410 до сих пор остается одним из массовых автомобилей и колесит по дорогам нашей страны.

Дизайн и конструкция

КамАЗ-5410 оборудовался системой заднего привода, с компоновкой трехосного типа. Задних, то есть приводных мостов у этой машины было два, и на них применялись традиционные сдвоенные колеса. Передний мост машины, был выполнен в виде «балки».

Основой машины являлась рама, изготовленная из широко распространенной конструкционной стали, типа 10ХСНД. Ходовая часть у данного автомобиля, была выполнена в виде рессорной системы. На задних приводных мостах, именуемых грузовой тележкой, применялась система балансирной подвески, а передний мост оборудовался также амортизаторами. Тормозная система автомобиля была выполнена в виде барабанных тормозов на всех колесах, которые работали от пневматической системы.

Рулевое управление КамАЗ-5410 было оборудовано традиционным гидроусилителем.

Мотор машины был дизельным, модель КамАЗ-740.10. Данный двигатель был атмосферным по типу работы. Расположение цилиндров было V — образным, а всего цилиндров в моторе было восемь. На каждый цилиндр устанавливалось по два клапана. Распределительный вал мотора был один, а расположение его было над коленчатым валом. Мощность данного агрегата составляла 210 лошадиных сил при объеме в 10.550 литров. Коробка для переключения передач механическая, с пятью ступенями. Также в КПП имелся двухступенчатый делитель. Автомобили оборудовались топливными баками, обладающими емкостью до 500 литров, при затрате до 40 литров «солярки» на сто километров пройденного пути.

Машины оборудовались бескапотной кабиной, которая устанавливалась непосредственно над двигателем.

Кабина КамАЗ-5410 была оборудована спальным местом, с одной койкой. В салоне устанавливалось как два, так и три кресла. Для комфортабельности эксплуатации автомобиля в зимнее время, предполагалась система отопления салона.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на работу от напряжения 24 вольта, для этих целей использовались два 12-вольтовых аккумулятора на 190 Ампер-часов и 28-вольтовый генератор, вырабатывающий 800 ватт. 

Модификации

КамАЗ-54101

Модификация седельного тягача с гидравлическим оборудованием, предназначенная для работы с полуприцепом-самосвалом ГКБ-9575 грузоподъёмностью 13,5 тонн.

КамАЗ-54102

Модификация тягача с повышенной осевой нагрузкой на сдвоенные ведущие мосты с 11 до 14 тонн. Данная модификация была разработана для работы с бортовым полуприцепом ОдАЗ-9385. 

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула6×4
Габариты, мм
Длина6 140
Ширина2 680
Высота3 500
Масса, кг
Снаряженная6 650
Полная14 900
Двигатель
МодельКамАЗ-740. 10
ТипДизельный
Количество цилиндров8
Объем, см310 850
Мощность, л.с.210
Коробка передачМеханическая, с двухступенчатым делителем, 5-ступенчатая
Тормоза
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Подвеска
ПередняяРессорная
ЗадняяРессорная
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива, л/100км
Смешанный40 при скорости движения 80 км/ч
Объем топливного бака, л350 либо 500

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

ХММ

ХММ
США

Ниже приводится сводная информация о весовых ограничениях США:

  • а. GROSS WEIGHT LIMIT RULE (includes Tractor, Container, Chassis and Cargo)
    • 80,000 lbs gross limit:
      • 12,000 lbs limit over front steering axle
      • 34,000 lbs limit over tractor drive axle
      • 34,000 lbs limit over chassis axles
  • Передний мост Ведущие мосты Rear axles  
    12,000lbs 34,000lbs 34,000lbs Total 80,000lbs
  • The Federal and State regulations apply to the gross vehicle weight and weight on individual axles. Чтобы соответствовать правилам, грузоотправитель должен погрузить груз с учетом распределения веса. Грузоотправитель будет нести ответственность за нарушение и штрафы, в случае несоблюдения правил.
  • б. Максимально допустимый вес груза
  • Максимально допустимый вес груза включает продукт, все упаковочные поддоны и любые блокирующие, распорные и крепежные материалы.

    Приведенные ниже максимально допустимые массы груза служат общим ориентиром, учитывая наиболее распространенный вес седельного тягача, шасси, контейнера и другого оборудования. Фактический допустимый вес груза может варьироваться в зависимости от веса конкретного седельного тягача, шасси, типа контейнера и другого оборудования, необходимого для автомобильной перевозки или исходя из особых требований к доставке.

  • (1 Kg = 2.20459 lbs)

    Locations
    CNTR
    Size/Type
    Standard Weight
    with Regular Chassis
    *Overweight with Special Chassis
    Фунты США Килограммы Фунты США Килограммы Remark
    20′ DC 38,000 17,237 44,000 19,958 Tri-axle
    40′ DC 44,000 19,958 52,000 23,587 Super Chassis
    4H DC 43,700 19,822 51,700 23,451 S Super Chassis
    45′ DC 41,860 18,988 Not available Not available  
    20′ OT 37,560 17,037 43,560 19,759 Tri-axle
    40′ OT 43,470 19,718 51,470 23,347 Super Chassis
    20′ FR 36,480 16,547 42,480 19,269 Tri-axle
    4H FR 40,030 18,158 48,030 21,786 Super Chassis
    4H SR 38,160 17,309 46,160 20,938 Super Chassis
    4H RF 39,300 17,826 Please contact your sales representative with providing specific cargo/delivery location info.
  • *Избыточный вес со специальным шасси: Обратите внимание, что в зависимости от местоположения может отсутствовать или быть ограниченное количество специальных шасси, и для обработки грузов с избыточным весом применяются особые правила для каждого или нескольких штатов. При бронировании грузов с дверью прием сверхтяжелых грузов будет зависеть от грузоподъемности, наличия специального шасси в зависимости от местоположения и разрешений/разрешений на превышение веса в соответствии с федеральными нормами и правилами штата. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем, чтобы подтвердить допустимый максимальный вес/избыточный вес, прежде чем принимать бронирование.
  • д. Overweight Permits:
  • These states will issue overweight permits in place of using tri-axles or super chassis:
  • overweight_permits
      MAX CARGO WEIGHT POUNDS
    20′ 40′ 4 часа
    • Virginia
    • North Carolina
    • South Carolina
    • Georgia
    • Florida
    • Illinois
    • Washington
    • Oregon
    • 44,000
    • 44,000
    • 44,000
    • 44,000
    • 44,000
    • 44,000
    • 46,000
    • 46,000
    • 53,000
    • 54,000
    • 53,000
    • 56,000
    • 54,000
    • 52,000
    • 52,000
    • 52,000
    • 50,000
    • 51,000
    • 50,000
    • 53,000
    • 51,000
    • 47,000
    • 50,000
    • 50,000

Разрешения выдаются государством. Если груз перемещается через границу штата, необходимо получить разрешение для каждого штата.

Вес груза будет регулироваться штатом с наименьшим допустимым весом при переходе из штата в штат.
Разрешения на сверхнормативный вес действительны только для этих штатов.

Надбавки за избыточный вес аналогичны надбавкам за шасси для трехосных или супер-шасси, если они перемещаются в пределах одного и того же штата. Если груз перемещается за пределы штата, взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США за штат.

Выше приведены общие рекомендации. Если есть более тяжелый груз, превышающий стандартные рекомендации по весу, необходимо будет проконсультироваться с вашим торговым представителем, чтобы оценить его в каждом конкретном случае и дать ответ с дополнительными расходами или советом, прежде чем принимать бронирование.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Министерства транспорта США о правилах дорожного движения Federal Highway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *