Максимальная грузоподъемность камаза: КамАЗ показал гигантский самосвал грузоподъемностью, как у БелАЗа — Motor

Содержание

Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным. 

А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

 

 

В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

  • двухосный — 4х2;
  • трехосный — 6х4;
  • трехосный полноприводный — 6х6;
  • четырехосный — 8х4.

Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз.

 

Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

Вес сыпучего материала/плотность= м3

При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м

3, 20 и 25 м3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

Примеры расчетов для перевозки песка:

Объем Плотность Вес  Итого
6 м3 1600 кг/м3 1600 х 6 9 600 кг/ 9,6 тонн
8 м3 1600 кг/м3 1600 х 8 12 800 кг/ 12,8 тонн
10 м3 1600 кг/м3 1600 х 10 16 000 кг/ 16 тонн
12 м3 1600 кг/м3 1600 х 12 19 200 кг/ 19,2 тонн
20 м3 1600 кг/м3 1600 х 20 32 000кг/ 32 тонны
25 м3 1600 кг/м3 1600 х 25 40 000кг/ 40 тонн

 

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Более подробно в таблице:

Объем Плотность Объем кузова Итого
6 м3 1470 кг/м3 6м3 7,7 тонн
8 м3 1470 кг/м3 8 или 10 м3 11,76 тонн
10 м3 1470 кг/м3 10 м3 14,7 тонн
12 м3 1470 кг/м3 12,3 м3 17,6 тонн

 

Как выбрать самосвал?

  • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
  • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.  
  • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
  • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
  • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

10.06.2020


В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов – КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Самсон. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн»

, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л. с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Самсона» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними.

Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «Самсон» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты.

В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Самсон (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

КАМАЗ 55111 15 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, цена

Полные технические характеристики и комплектация автомобиля

Автосамосвал КАМАЗ 55111 обладает хорошей маневренностью (угол поворота 9 м.), что позволяет ему комфортно работать в городских или на стесненных строительных объектах. Имея максимальную грузоподъемность 13 000 кг, автомобиль развивает максимальную скорость равную 90 км/ч. Фаркоп, пневматические и гидравлические вывода назад позволяет владельцу автомобиля использовать КАМАЗ 55111 с прицепом в составе автопоезда.

Модели и комплектации

  • 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
  • 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
  • 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
  • 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)

Самосвальная установка

  • Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, платформа прямоугольного сечения
  • Объем платформы, куб. м: 6.6
  • Угол подъема платформы, градусов: 60

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъёмность шасси, кг: 13000
  • Полная масса а/м, кг: 22400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг: 16850
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
  • Полная масса автопоезда, кг: , кг: 35100
  • Снаряженная масса, кг: 9050

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.31-240
  • Экологический класс: ЕВРО-2
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 10,85
  • Степень сжатия: 16.5
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 932 (95)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 177 (240)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
  • ТНВД: 337-20
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление
  • Коробка передач
    • Модель: КАМАЗ-154
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
    • Число передач: вперед — 10, назад — 2
    • Передаточные числа:
      передачанизший рядвысший ряд
      17. 826.38
      24.033.29
      32.502.04
      41.531.25
      510.815
      задний ход7.386.02
  • Главная передача
    • Тип:
    • Передаточное отношение:

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места, с высокой крышей
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508) / 11.00 R20 (300 R508)
  • Тип колес: дисковые
  • Тип ошиновки: двухскатная
  • Тип шин: пневматические, камерные

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 350

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65115-А4

Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-А4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа – металлическая самосвальная овального или прямоугольного сечения: с задней или двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Варианты исполнения платформ:

  • ковшового типа (10м3) с/у 45147
  • с боковой (10м3) разгрузкой с/у 45145 и трехсторонней (10,5 м3) разгрузкой С/У 45146
  • с овальным основанием ( 10 м3) с/у 65115-91
  • Исполнение автомобиля-самосвала с платформой ковшового типа (с/у 45147) с тентом

Характеристики

Масса снаряженного ТС, кг 10125-11000
Полная масса ТС, кг 25200
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Максимальная масса прицепа, кг 13000
Объем платформы, м3 10
Направление разгрузки
с/у 45145 боковая
с/у 45146 боковая и назад
с/у45147 назад
с/у 65115-91 назад

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула 6×4

Двигатель

Модель Cummins, 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6. 7е4 300
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 219 (2500)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

Четырехосные самосвалы – Основные средства

С. Красовский, фото фирм-производителей

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью – техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям. Четырехосной машине проще проходить проверку на пунктах весового контроля: чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них. Это значит, что перевозчик понесет меньшие издержки на уплату штрафов в случае, если автомобиль вышел на линию с небольшим перегрузом. Ведь не секрет, что даже опытный оператор экскаватора не может с высокой точностью (не превышая предельной массы) загрузить кузов самосвала. Даже если экскаваторщик будет ориентироваться по объему ковша, то учесть влажность породы и соответственно увеличение ее массы в том же самом объеме, увы, задача непростая даже для аса. А поскольку перевозчики предпочитают работать с максимальной загрузкой, то в большинстве случаев грузовики выходят в рейс с перегрузом. Благодаря двум управляемым (рулевым) осям четырехосники по маневренности практически не уступают своим трехосным конкурентам. Единственным их минусом, пожалуй, является некоторое ухудшение проходимости по сравнению с трехосными самосвалами. А значит, на объекте, где будут эксплуатироваться грузовики, придется более качественно обустраивать дороги и подъезды. В данном случае мы рассматриваем автомобили с ведущей задней тележкой и двумя блокировками дифференциалов (межосевой и межколесный).

Что касается технической стороны вопроса, то конструктивно четырехосные самосвалы от европейских автопроизводителей имеют примерно сопоставимые характеристики и несут в себе идентичные (схожие) технические решения. Это касается как основы машин – их рам, так и силовой линии (моторов, коробок передач и мостов). Объединяющей чертой практически всех работающих в России четырехосников является рессорная подвеска осей. Пневматические баллоны, пользующиеся спросом на Западе, в Америке или Канаде, у нас, похоже, не приживутся.

Важным элементом любого самосвала является его кузов. От его конструкции и применяемых при изготовлении материалов будет зависеть, как долго он прослужит (особенно если речь идет о перевозке крупнофракционной породы) и насколько эффективно будут прогреваться зоны, на которых наблюдается прилипание мокрого груза в зимний период эксплуатации грузовика. Практически все четырехосные самосвалы на российском рынке имеют обогреваемые выхлопными газами кузова, которые практически не нуждаются в дополнительных технических средствах, препятствующих налипанию перевозимой породы. Таковыми, например, являются вкладыши из особого армированного полимерного материала. Как показал опыт эксплуатирующих организаций, моторы экологического стандарта Euro 4 (на территории РФ действует с 2103 г.), несмотря на ряд мер, направленных на снижение токсичности выхлопных газов, обладают высокой температурой ОГ, достаточной для должного прогрева кузова. Но более важным является материал, из которого изготавливается кузов. Здесь важен сорт стали, и чем она прочнее, тем лучше. Например, пол кузова ряда европейских самосвалов может быть изготовлен из восьмимиллиметрового проката стали Hardox, а стенки – из Domex с толщиной листа 6 мм. Если производитель надстройки использует более простые и дешевые сорта стали, то и толщина листов, а следовательно, и конечный вес кузова увеличиваются. Почему изготовители самосвалов идут на такую экономию, зная, что она «съедает» грузоподъемность машины и, следовательно, уменьшает прибыль транспортной компании? Скорее всего, чтобы сделать стоимость нового грузовика более привлекательной и обеспечить высокий спрос на него.

Предложение рынка

Среди четырехосных самосвалов шведской компании Scania прежде всего стоит обратить внимание на модель P440 CB8x4EHZ с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м3. Машина комплектуется короткой кабиной CP14, которая имеет четырехточечную подвеску. Среди приятных опций, облегчающих эксплуатацию самосвала в зимних условиях, стоит отметить кондиционер с электронной системой управления и зеркала с обогревом. Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с. (342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения. Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м). Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная. Спереди применены параболические рессоры 4х28, сзади – многолистовые рессоры 8х30. Максимальная нагрузка на передние оси – 2х9000 кг, на задние – 2х15 000 кг. Грузоподъемность самосвала составляет 33 т. Шины подобраны с учетом нагрузки. На передних осях монтируются покрышки размерностью 385/65 R22.5, на задней тележке – 315/80 R22.5. Также можно обратить внимание и на самосвал Scania P400 CB8x4EHZ c кузовом 20 м3, который комплектуется менее мощным дизелем мощностью 400 л.с. (294 кВт), Euro 4, с крутящим моментом 2100 Н.м при 1000–1300 об/ мин. Силовой агрегат стыкуется с механической 9-ступенчатой (8+1) коробкой передач GR905. В остальном машины похожи.

Интересный вариант четырехосного самосвала есть у компании FAW. Грузовик FAW CA3310P66K24T4E4 с колесной формулой 8х4 с кабиной J6 комплектуется 11-литровым двигателем CA6DM2-39E4 экологического стандарта Euro 4, мощностью 390 л.с. Дизель агрегатирован с коробкой передач FAW CA12TAX190M, имеющей 12 ступеней переднего и 2 заднего хода. Объем кузова составляет 23 м3, что на два-три «куба» больше, чем у ряда машин известных европейских марок. Конструкция кузова – типа «сэндвич». Двухслойное дно изготовлено из стальных листов различной толщины. На низ идет прокат толщиной 6 мм, на верх – 8 мм. Борта кузова сварены из шестимиллиметрового листа. С целью повышения надежности своей машины инженеры FAW применили гидравлический механизм подъема кузова компании Hyva, которая является одним из лидеров данного сегмента специального оборудования. Кстати, именно комплекты этого производителя используют для своих самосвалов и европейские производители коммерческой техники. Изготовленная из прочной низколегированной стали рама усилена по принципу «лонжерон в лонжероне». Учитывая сложные условия работы грузовика, инженеры также дополнительно усилили и заднюю тележку. Топливный бак вмещает в себя 400 л дизельного топлива, что позволяет машине без дозаправки отработать даже длинную рабочую смену. Снаряженная масса шасси грузовика составляет 18 960 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на зад­нюю тележку – 27 600 кг. Максимальная же разрешенная масса составляет 42 600 кг. Несмотря на достаточно большую колесную базу (2100+3600+1350 мм), самосвал имеет относительно небольшой радиус поворота, равный 21 м.

Четырехосные самосвалы Mercedes-Benz пользуются у российских перевозчиков устойчивым спросом. Как правило, объем их самосвального кузова составляет 20 м3. Если грузовики перевозят скальные породы, уголь и т. п., то их кузова могут иметь усиленную конструкцию. Производителями самосвальных надстроек, как правило, являются такие компании, как Meiller и российская «Бецема». Однако имеются и варианты машин, созданные совместно с фирмами Schmitz, «ИнтерПайпВан», НефАЗ. Одной из особенностей двигателей немецких самосвалов является система питания PLD с индивидуальными насосами и отдельными форсунками, которая, как показала практика, наименее требовательна к качеству топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью. Например, в процессе ремонта в зависимости от того, какой узел вышел из строя, можно заменить как отдельные его детали, например распылители, так и агрегат целиком. За качество очистки попадающего во впускной трубопровод ДВС воздуха отвечает высоко расположенный воздушный фильтр с устройством центробежной очистки. Площадь фильтрующего элемента составляет 27,5 м2. Это позволяет самосвалу надежно работать в заданном интервале ТО даже в условиях сильной запыленности воздуха. Благодаря применению отдельных головок блока цилиндров удается достичь снижения расходов на ремонт дизелей. Для того чтобы снизить нагрузку на рабочую тормозную систему, самосвалы имеют мощный двухступенчатый моторный тормоз. Трансмиссия грузовиков – 16-ступенчатые коробки передач с электронно-пневматической системой переключения Telligent. Благодаря электронике в трансмиссии всегда используется оптимальная для движения машины передача, а силовая линия защищена от работы в режиме пиковых нагрузок. Учитывая сложные условия эксплуатации машин, инженеры применили в их конструкции двухдисковое сцепление, способное передавать значительный по своим значениям крутящий момент. Балка передней оси прямая – типичное решение для машин строительного сегмента. Полная масса автомобилей достигает 48 т. С учетом максимальной полной массы были подобраны и шины 385/65R22.5, 12.00R24 или 325/95R24.

Основные модификации 4-осных самосвалов Mercedes-Benz
Мо­дельКо­лес­ная фор­мулаКо­лес­ная база, ммДви­га­тель, КПМощ­ность, л.с.Полная масса, кгНа­грузки на оси, кгГру­зо­подъем­ность, тТип ку­зова
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, halfpipe, для скальных пород, для угля
4141K8×44500V6, 12 л, 16-ст Telligent40844 0009000
9000
13 000
13 000
28–30С прямыми бортами, halfpipe
4141AK8×84800V6, 12 л, 16-ст Telligent40848 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля
4151AK8×84800V8, 16 л, 16-ст Telligent51048 0009000
9000
16 000
16 000
30–32С прямыми бортами, для скальных пород, для угля

Самым большим по грузоподъемности в продуктовой линейке ОАО «КАМАЗ» является самосвал КамАЗ-65201. Грузоподъемность четырехосного автомобиля достигает 25,5 т. Он предназначен для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов. Благодаря двигателю КамАЗ 740.73-400, агрегатированному с 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1825, грузовик обладает хорошими тягово-динамическими характеристиками и демонстрирует примерную топливную экономичность. Учитывая сложные условия эксплуатации самосвалов в рулевом управлении, в КамАЗ-65201 применили гидроусилитель фирмы ZF. Данный агрегат славится своей надежностью и обеспечивает легкость и точность управления автомобилем в любых дорожных условиях. Особое внимание конструкторы уделили условиям труда шофера. Так, автомобиль оснащается пневматической подвеской кабины и водительского сиденья. Данное техническое решение существенно снижает вибронагрузку и соответственно утомляемость водителя. Покупателям техники на выбор предлагаются самосвальные платформы овального или прямоугольного сечения объемом 16 или 20 м3. Выбор оптимального по объему кузова зависит от плотности перевозимой породы. В модельном ряде «КАМАЗа» существует еще один четырехосный самосвал КамАЗ-6540, который производится в Индии на совместном предприятии «КАМАЗ ВЕКТРА» для рынка этой страны.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201
Колесная формула8×4
Полная масса, кг41 000
Грузоподъемность, кг25 500
Объем самосвальной платформы, м316 или 20
ДвигательКамАЗ 740.73-400 (Euro 4)
Мощность двигателя, л.с./ об/мин400/ 1900
Крутящий момент, Н.м/ об/мин1766/ 1300
Коробка передачZF16S1825, 16-ступенчатая
Шины315/80R22,5
Максимальная скорость, км/ч90

На рынке хорошо продаются и четырехосные (колесная формула 8х4) самосвалы Foton. На площадках дилеров марки можно увидеть модели Foton BJ3313DMPKC-AA или Foton BJ3313DMPKF-AA. Грузовики имеют практически одинаковые габаритные размеры (ДхШхВ) 10 160/ 2495/ 3400 и 10 960/ 2495/ 3400 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность самосвала составляет 25 т, полная масса – 41 т. При этом максимальная нагрузка на передние оси и заднюю тележку – 7500+7500 и 26 000 кг. Грузовики в зависимости от модификации могут комплектоваться дизелями Cummins ISM11E4 385 или WechaiPowerWP10.336 E40 и WechaiPowerWP12.375 E40 рабочим объемом 10,824; 9,726 и 11,596 л соответственно. Мощность, снимаемая с Cummins ISM11E4 385 и WP12.375 E40, примерно одинакова – 280 и 276 кВт. Самым слабым – 247 кВт – является дизель WP10.336 E40. Однако даже его мощности вполне достаточно для выполнения большинства транспортных задач. В зависимости от мощности и крутящего момента дизелей Cummins ISM11E4 385 или WechaiPower WP10.336 E40 и WechaiPower WP12.375 E40, который составляет 1825/ 1900, 1500/ 1600 и 1800/ 1600 (Н.м/мин-1), соответственно выбирается и передаточное отношение главного редуктора: 5.26; 5.92 и 6,73. Как показывает практика, доступные по стоимости китайские самосвалы при регулярном техническом обслуживании и применении оригинальных запасных частей и расходных материалов демонстрируют довольно высокий коэффициент выхода на линию. А это означает, что грузовики быстро окупаются и начинают приносить транспортной компании прибыль.

Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

   За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов. У такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6.7 м в длину, 2.44 м в ширину и 2.2 м в высоту. Для тех, кто плохо разбирается в грузовой технике, подсказываем – это объемы, равные половине обычного городского автобуса (или пол товарного вагона) .

  Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


  Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

  Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12.00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307. Да что там, даже внутри одной модели в зависимости от модификации размеры запчастей могут отличаться. Поэтому, при выборе комплектующих очень рекомендуем быть внимательными, а при малейшем сомнении обращаться к консультантам .

Размеры КАМАЗ 55102


Размеры КАМАЗ 55111


Размеры КАМАЗ 5511

Размеры КАМАЗ 5410


Размеры КАМАЗ 53212

Размеры КАМАЗ 5320


Камаз 55102 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность 7000
Полная масса а/м, кг 15630
нагрузка на заднюю тележку, кг 11130
нагрузка на переднюю ось, кг 4500
Снаряженная масса, кг 8480
нагрузка на заднюю тележку, кг 4980
нагрузка на переднюю ось, кг 3500
Прицеп самосвала 55102
Масса снаряженного прицепа, кг 4600
масса перевозимого прицепом груза, кг 7000
Объем платформы прицепа, куб. м. 7,9
Полная масса прицепа, кг 11600
Разгрузка на две боковые стороны
Габаритные размеры прицепа, мм 7660х2500х2250
Масса перевозимого автопоездом груза, кг 14000
Масса снаряженного автопоезда, кг 13080
Полная масса автопоезда, кг 27230
Двигатель
Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Платформа
Тип кузова бортовая, с боковой разгрузкой
Объем платформы с основными бортами, куб. м 7,9
с дополнительными деревянными бортами 10,12
с надставными бортами 15,8
Внутренние размеры кузова, мм 7570х2500х2900
Время подъема груженого кузова, с 19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

КамАЗ 5350 — Официальный состав Wiki

Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Squad Wiki, расширив ее.
Операторы Сухопутные войска России
Доступны карты Перевал Белая, Хора, Дорога Дураков, Гусиная бухта, Городок, Йенсенов, Камдешское нагорье, Кохат Той, Кокан, Лашкарская долина, Логарская долина, Маник-5, Местиа, Мутаха, Нарва, Скорпо, Сумари Бала, окраина Таллила, Егоровка

КамАЗ 5350 — транспортно-логистический автомобиль, представленный в Отряде.Он был введен в обновлении B21 для Сухопутных войск России, заменив Урал 4320 в их арсенале.

Общая информация []

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль общего назначения, стоящий на вооружении Сухопутных войск России с 2003 года, когда были построены и поставлены первые автомобили. Он является членом семейства грузовых автомобилей Mustang, которое также включает варианты 4×4 и 8×8. Обладая максимальной грузоподъемностью 6000 кг и способностью буксировать прицепы и артиллерийские орудия, 5350 является универсальным транспортным средством для логистики.Двигатель представляет собой дизельный двигатель V8 с турбонаддувом КамАЗ-740 мощностью 260 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 100 км / ч. Он также оснащен стартером для холодной погоды, который может запускать двигатель при температуре до -50 C.

Геймплей []

Модель 5350 используется только в Сухопутных войсках России. На момент своего появления это в настоящее время самый быстрый грузовик для логистики в игре, опережающий по скорости грузовик M939 армии США, его самое близкое сравнение.Однако такая высокая скорость заставляет грузовик чаще переворачиваться на поворотах и, следовательно, менее устойчиво.

  • У этой машины нет вооружения и практически нет брони. Он должен быть защищен или держаться подальше от передовых действий. Двигатель и шины можно отключить огнем из стрелкового оружия, а это значит, что одинокий пехотинец теоретически может вывести вас из строя несколькими выстрелами в переднюю решетку.
  • Для получения дополнительной информации см. Раздел «Загрузка и разгрузка расходных материалов» логистической системы.

Варианты []

Транспортный грузовик КамАЗ 5350 ведет себя так же, как и другие транспортные средства в игре, только предназначенный для использования в качестве транспортного средства для войск.Он несет 300 боеприпасов для пополнения запасов пехоты и FOB.


КамАЗ 5350 Логистический грузовик ведет себя так же, как и другие логистические грузовики в игре. Как и его аналоги, он может нести до 3000 припасов и по умолчанию имеет 1500 единиц конструкции и боеприпасов.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Масса снаряженная, кг

10200

Масса снаряженная, нагрузка на переднюю ось, кг

4500

Масса снаряженная, Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная шина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя

Пружинная шайба, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачей шестерни

КАБИНА

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 035

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6×6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком объемом 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним вентильным образцам с жидкостным охлаждением.В итоге он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км.А это немало, если учесть, что при весе в 11,5 тонны автомобиль может поднять только 3,5 тонны груза дополнительно. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км.Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая сухая гидравлическая фрикционная муфта. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает.Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

КамАЗ-6350 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Введен в сервис 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 11.4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.50.360
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по дороге 95 км / ч
Ассортимент 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея 0,6 — 1,4 м
Брод 1,75 м

В Грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. Это семейство военных грузовиков также включает в себя более мелкие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первая прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на Служба в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовые автомобили. линейки Mustang.Низкопроизводительное производство начато в 2003 году.

В КамАЗ-6305 полностью традиционен по конструкции. Это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенной грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 000 кг. Доступны самые разные типы телосложения и укрытия. Автомобиль имеет приспособления для перевозки штатных съемных контейнеры.Стандартный десантно-грузовой кузов имеет откидные борта, опускные дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Диапазон мустангов. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов взаимозаменяемые. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Оно имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система накачки шин и подъемная лебедка Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре до -50С.

Есть множество варианты базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Среди других вариантов — тягач КамАЗ-6450. грузовой и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался в качестве базы для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм самоходная гаубица, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Введен в сервис Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14.85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км / ч
Ассортимент ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея до 2 м
Брод до 1,8 м

В КамАЗ-6560 — тяжелый военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовые и мультилифтовые погрузочно-разгрузочные системы.

Двое кабина может быть оборудована спальным местом.

В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.

Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.

В КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.

Компания входит в Госкорпорацию Ростех.

К началу апреля 2018 года автомобильным заводом КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей.Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя полный цикл производства грузовиков, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным резервированием.

В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, штамповочно-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер».Основными дочерними обществами, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.

К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.

В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке было продано 33 тысячи автомобилей — рост на 18% по сравнению с прошлым годом.За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.

КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.

Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.

ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)


ТОВАРОВ

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств автомобилей — от городских грузовиков до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.

В 2016 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения — самосвалы 6580, 65801, 65802, транспортные средства 65206 и 65208.Также на рынок вышли автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler — Самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.

В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO. Исходя из опыта компании и требований клиентов, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований, направленных на улучшение характеристик автомобилей. Во-первых, это касается большего веса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок.Модернизация компонентов шасси грузовиков повысила их надежность и срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.

В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрана еще одна модель новой линейки автомобилей — седельный тягач 65209. Новый автомобиль имеет размер 6×2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основополагающие принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки автомобилей, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, проводимого производителем.

В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.

МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Реализуются программы по локализации производства деталей и компонентов комплектов CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, в которых используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКА

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD и запасные части в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Казахстан стал ключевым экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЦП. Кроме того, на Кубу приходится большая доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.Кроме того, в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по автотранспортным средствам (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием Руководство для дилеров КАМАЗ ПТК , в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость авторизованных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования по организации ключевых бизнес-процессов дилера.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания КАМАЗ» (торговая марка «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО «КАМАЗ», специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой Л , освобожденной от Программа Производитель .

КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на рынке лизинга с 2002 года, является трехкратным обладателем премии Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , и почетного звания Лидер лизинга из RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).

Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing for the Ambitious для среднего бизнеса, Leasing for the Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, продукт для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» — Лизинг оборудования для сервисных центров .

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производственное предприятие, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это также был первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового класса. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Было подписано соглашение о нарастании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.

В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов США, доли участников — 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 года модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L.На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.

В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.

10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы о совместном предприятии по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторон в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Naberezhnye. Челны.

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году КАМАЗ и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus для производства и продажи легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok для производства и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor.Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.

КАМАЗ-МАСТЕР

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» — выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Команда «КАМАЗ-мастер» 15 раз побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей — Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК

  • Простые в обслуживании, надежные, высококачественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований клиентов;
  • Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.

Крупнейший российский производитель автомобилей вдвое сокращает время выполнения проектов с помощью решений Siemens Digital Industries Software

Внедрение инновационных технологий

ОАО «Группа КАМАЗ» (КАМАЗ) — крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по производству автомобильных двигателей. КАМАЗ объединяет более 150 компаний в России, СНГ и других странах мира, на нем работает более 45 000 человек.Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовиков — от разработки, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих до продажи и послепродажного обслуживания. У нее 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия. КАМАЗ создал совместные предприятия по производству комплектующих для автомобилей с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборочных единиц грузовых автомобилей с Daimler AG и Marcopolo S.А.

КАМАЗ модернизирует семейство грузовиков, внедряет инновационные технологии и меняет рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате все производственные мощности стали более эффективными, компактными и современными.

Проект был запущен в 2006 году и представляет собой систематический и комплексный подход к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX ™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®.Специалисты «КАМАЗа» полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом производстве и моделировании процесса сборки грузовиков, что ставит их впереди большинства российских производителей.

«Переход, который сейчас совершает КАМАЗ, — это настоящий прорыв, — говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию КАМАЗа.

Обеспечение первоклассной поддержки

После проведения тщательной оценки — «КАМАЗ» не только сравнил текущие возможности конкурирующих систем, но и рассмотрел тенденции развития и компетенцию экспертов вендора, они выбрали Siemens Digital Industries Software.Одной из основных причин было высокопрофессиональное внедрение и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. На КАМАЗ также произвел впечатление список громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количество российских пользователей.

«Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, — говорит Алексей В. Пуртов, заместитель руководителя и главный архитектор САПР КАМАЗа.«Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».

Для решения все более сложных задач САПР и производства и повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ компания лицензировала и использует 355 кресел NX ™ и 1255 кресел Teamcenter. Это одно из крупнейших развертываний PLM для отдельных компаний в России.

На первом этапе проекта PLM «КАМАЗ» внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-проектирование. Отлажены процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter; также были разработаны процедуры автоматизированного инженерного анализа (CAE).

Второй этап, автоматизация планирования производства, будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для предоставления комплексного решения для проектирования и производства для КАМАЗ, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.

Проект PLM стабильно продвигается и идет по графику. Компания уже получила очевидные преимущества от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает его использовать.

Видя ощутимые результаты

Выпуск на рынок нового тягача-тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал важной вехой для компании и явился ощутимым результатом технологического прорыва компании.Вся линейка продуктов заменяется, поскольку компания будет производить современные автомобили на их новых унифицированных платформах, которые соответствуют строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD / CAM / CAE и производственного моделирования.

Тягач модели 5490 — результат совместных усилий КАМАЗа и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели грузовиков линейки Axor от Mercedes Benz; трансмиссия и конструкция заднего моста также были заимствованы у Daimler.Девяносто шесть таких грузовиков были произведены в 2013 году. В 2014 году будет построено 2 тысячи грузовиков, поскольку компания стремится занять долю на относительно новом рынке.

В ближайшее время КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗа новую военно-транспортную линию «Тайфун» — бронетранспортер, который можно использовать для разведки, командования и штаба, огневой поддержки и в качестве авианосца.

Использование единой среды

Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей добавленной стоимости PLM может оказаться сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить.Одно из них — графики для подобных проектов. Мы документально подтвердили, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в половине случаев. Внедрение PLM способствует одновременной разработке многих внутренних и государственных проектов.

«PLM обеспечивает ценность, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и соблюдают единые правила. Это исключает дублирование ».

Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов планирования производства, мы узнали, что когда все делается правильно, то есть инструменты разрабатываются в 3D с использованием NX, производственные процессы разрабатываются с использованием Teamcenter и Tecnomatix. используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии Siemens Digital Industries Software приносит большие плоды.Мы обнаружили, что цифровые технологии сократили количество смены инструментов более чем на 50 процентов, и мы смогли гораздо лучше прогнозировать графики проектов.

«Персонал цеха также начал понимать ценность PLM и непрерывного производственного цикла разработки. В модели 5490 впервые на всех агрегатах КАМАЗ используются только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.

«Без PLM было бы невозможно разработать сложные проекты и уложиться в сжатые сроки.Как менеджер я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. Развитие, документооборот и загруженность персонала легко отслеживать в системе. Теперь нам не нужно гадать, сколько уже сделано и сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM прогресс проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон ».

Работаем в команде

Общие цели и взаимное уважение, выраженное командами «КАМАЗ» и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *