Максимал вилочный погрузчик: Maximal погрузчики Официальный сайт дилера в России

Содержание

Грузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать

Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.

Из него вы узнаете:

  • Как работают вилочные погрузчики
  • Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
  • Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
  • Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
  • И многое другое!

Давайте погрузимся!

Содержание

  • Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
  • Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
  • Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
  • Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
  • Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика

Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка

Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.

Вилочный погрузчик похож на качели.

Вилочный погрузчик похож на качели

То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.

А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.

Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:

  • Противовеса
  • Точка опоры
  • Несущий механизм

Давайте обсудим эти компоненты более подробно.

Противовес

Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.

Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях

Его задача — уравновешивать груз.

Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.

И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.

точка опоры

Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.

Что такое точка опоры вилочного погрузчика?

Ответ: Передний мост.

Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры

Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.

И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.

Несущий механизм

«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.

Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.

Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой

Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.

Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать

Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.

Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.

А это означает покрытие «треугольника стабильности».

Что такое треугольник стабильности?

Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.

Но что именно?

Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.

Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости

Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?

Потому что именно на них приходится вес погрузчика.

Понимание треугольника стабильности

Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:

  1. Центр тяжести
  2. Комбинированный центр тяжести
  3. Центр нагрузки
  4. Грузовой момент
  5. Грузоподъемность

Давайте сделаем именно это.

Что такое центр тяжести?

Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.

В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:

  1. Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
  2. Груз и где сосредоточена его масса

У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.

Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья

В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.

Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:

Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре

Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.

Например, взгляните на этот нестандартный груз:

Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре

Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.

Вместо этого, это дальше.

И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.

Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.

Что такое комбинированный центр тяжести?

Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.

Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?

Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.

Значит, у вас «комбинированный» центр тяжести.

Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке

Итак, почему эта концепция важна?

Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.

Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?

Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.

А теперь еще один, связанный с центром тяжести.

Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.

В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в ​​грузе, центр груза является измерением.

С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.

Центр нагрузки — расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза

В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.

И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.

Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?

Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.

На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.

Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.

Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.

Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма

В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.

И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.

Что такое момент нагрузки?

Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.

Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?

Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.

Итак, что означает грузовой момент?

Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.

Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику

Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):