Магистральные тягачи фото: Магистральные тягачи — картинки

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока – Рейс.РФ

После ухода с российского рынка представителей «большой семерки» дефицит седельных тягачей 4х2 может составить порядка 10-15 тысяч машин

Выручат ли отечественные тягачи?

Наш основной производитель магистральных тягачей – ​Камский автозавод. Однако после введения санкций, на год раньше, чем планировалось, приходится завершить производство более чем успешных тягачей КАМАЗ‑5490, то есть флагмана поколения К4. Причина – ​прекращение поставок панелей для сборки кабины Mercedes-Benz Axor, двигателей Mercedes-Benz ОМ457 и «мерседесовских» ведущих гипоидных мостов.

Гораздо лучше ситуация с седельными тягачами КАМАЗ‑54901 – флагманом поколения К5. В первую очередь потому, что его кабина, созданная на основе каркаса Mercedes-Benz Actros IV поколения, практически полностью локализована. Штамповка панелей – ​российская. Интерьер тоже. Есть новый двигатель, рядная «шестерка» КАМАЗ‑910 объемом 12 литров с диапазоном мощности от 380 до 550 л.   с., крутящий момент – ​от 1700 до 2540 Н·м. Мотор почти полностью локализован.

Флагман поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ‑54901

На СП «ЦФ-КАМА» именно для агрегатирования с моторами, подобными 910-му, выпускают 16-ступенчатые коробки семейства Ecosplit моделей ZF 16S2220TO и ZF 16S2220TD, а также ZF 16S2520TO. Они предназначены под крутящий момент 2200-2500 Н·м. Однако изначально на КАМАЗ‑54901 ставили автоматизированную 12-ступенчатую коробку ZF Traxon 12TX2621. Локализация механических коробок ZF в России около 60 %. По нашим сведениям, в условиях санкций ее могут довести до 80-85 %, а остальное будут докупать через параллельный импорт. Сложности будут с 13-тонным ведущим гипоидным мостом от Mercedes-Benz Actros. Но Камский автозавод серьезно работает над выпуском своих аналогичных мостов, нынешняя ситуация только интенсифицирует эту работу.

Коробки передач ZF Traxon имеют модульную конструкцию.Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-Tronic

Проблемы сертификации                                                       

Понятно, что Россия совершенно справедливо рассчитывает на помощь Китайской Народной Республики. Сейчас для китайских, а также корейских компаний (Daewoo Trucks и Hyundai Motor не ушли с рынка!) выпал небывалый шанс серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми, и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая 2022 года, у китайских и корейских брендов был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена на шведских и германских стендах.

В 2019 году Hyundai Xcient прошел рестайлинг, был изменен фасад и интерьер. Вот такие машины надо завозить в Россию!  

 Но есть ряд проблем. Первая: сертификация в России. Дело в том, что грузовики, изначально предназначенные для азиатского рынка, не имеют полного пакета европейских сертификатов, а без них получить российское ОТТС нельзя. Сертификация – ​дело дорогое и кропотливое. Будет хорошо, если в этом поможет правительство. Вторая: ни корейские, ни китайские заводы практически не поставляли ранее в Россию седельные тягачи 4х2. Машины шли с колесной формулой 6х4, и конструктивно их шасси практически не отличалось от самосвалов. За 15 лет существования журнала «Рейс», мы сделали всего две обзорных статьи по китайским тягачам 4х2 – ​FAW J6 и Foton Auman H5. Это были просто единичные экземпляры, что подтверждается и статистикой продаж более позднего периода: в 2019 году не продано ни одного китайского тягача 4х2, а в 2020-м нашли покупателя три Foton Auman и один Shacman. А двухосных корейских тягачей мы вообще не видели.

Третья: азиатские автопроизводители завозили в Россию преимущественно грузовики устаревшего модельного ряда. Точно также поступали и европейцы, но не все. Например, «Мерседес-Бенц-Актрос» IV поколения задержался с поставками в Россию почти на шесть лет, но наши перевозчики с удовольствием и без проблем эксплуатировали «третий» Actros. Российская премьера Volvo FMX практически совпала с европейской. Поставки Scania с кабиной S-серии начались всего через год после первых показов в Швеции. И так далее…Спору нет, представительства «большой семерки» очень активно и успешно работали в России. Нынешним китайским представительствам есть чему у них поучиться.

Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России на выставке «КОМТРАНС 2017»

Как факт: китайские и корейские новинки нам не показывают очень долго, и у российских перевозчиков формируются негативные стереотипы. Кроме того, еще совпало, что пять-десять лет назад у азиатских производителей тяжелых грузовиков было много моделей автомобилей, разработанных по японским канонам. Именно эти грузовики везли в Россию. А они не столь хороши, как бы нам хотелось…

Читайте также:

Лучший магистральный грузовик года

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Троллейбусные рога для большегрузов: магистральные тягачи скоро могут заменить «троллейфуры» — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Фото производителя.

История развивается по спирали: первая троллейбусная линия, по которой электрические тягачи таскали грузовые тележки, была внедрена в… 1901 году. А сейчас автопроизводители вновь пытаются создать гибрид троллейбуса и грузовика. Разумеется, на новом технологическом уровне. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как устроены современные «троллейфуры».

Алексей Кованов

Активнее других идеей тягача, запитанного от проводов, заинтересовалась Scania. На базе обычных тягачей шведы построили несколько гибридов, у которых между дизельным двигателем и коробкой передач встроен электромотор. Последний, соответственно, запитан через установленный над кабиной пантограф — или, как говорят обыватели, «троллейбусные рога».

Работает машина следующим образом: часть маршрута преодолевает на дизельной тяге, а встретив электрифицированный участок дороги, водитель может поднять «рога», чтобы дальше автопоезд передвигался на электричестве.

Кроме того, на раме тягача смонтирован небольшой тяговый аккумулятор, чтобы фура имела возможность проехать «последнюю милю» (до места погрузки-разгрузки), не запуская ДВС. Батареи хватает на 5—10 километров пути.

Фото производителя.

Электрохозяйство для «Скании» сделала компания Siemens, сообщившая некоторые выкладки об экономической целесообразности этого проекта. Первое и главное — «рогатый» грузовик обойдется аж на 50% дороже обычного.

С такими ценами новинка вроде бы малоинтересна перевозчикам. Но нет: при существующих европейских ценах на дизтопливо и электричество, переплата отобьется за 3 года — небольшой срок для магистрального тягача.

Притом дотошные немцы подсчитали: если оборудовать электросетью треть автобанов Германии, выбросы ненавидимого экологами углекислого газа упадут на 40%. И не надо никаких дорогущих водородных технологий!

Фото производителя.

278485

И здесь самое время задаться вопросом: почему тогда «троллейфуры» не нашли повсеместного применения? Все просто: чтобы натянуть провода над автомагистралями, нужны грандиозные инвестиции — примерно 2 200 000 евро за каждый км контактной сети.

И здесь мнения разделились. В Германии на бюджетные деньги вроде бы готовы электрифицировать 4000 км тамошних трасс, притом 13 км — уже готово (ради эксперимента). Так же идеей всерьез заинтересовались Швеция и Великобритания.

А вот менее богатые страны пока наблюдают за проектом со стороны. Между тем, к 2030 году производители грузовиков должны будут сделать все, чтобы их модели выбрасывали на 30% СО₂ меньше, чем сейчас. С нынешними ДВС такое попросту невозможно…

И выходов получается три: гибридная техника, электрические грузовики или вот такие «троллейфуры». И если Еврокомиссия не включит заднюю, в ближайшие годы грузовому автопрому придется перестраиваться на новые рельсы. Или, возможно, провода.

  • Автомобили
  • Технологии

Современное моторостроение на практике и в теории

23000

  • Автомобили
  • Технологии

Современное моторостроение на практике и в теории

23000

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

производители, технология, концепты, электромобили, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Long Haul Truck Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 740

грузовик для дальних перевозок Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. lkw auf der straße auf der route 66 — дальнемагистральный грузовик стоковые фотографии и билдертяжелый тягач тягач с полуприцепом мчится по четырехполосному шоссе с драматическим и красочным закатом или восходом солнца на заднем плане — дальнемагистральный грузовик стоковые фотографии и bilderlkw auf der straße utah, usa — дальнемагистральные грузовики stock-fotos und bilderstraßenfracht industrie — дальнемагистральные грузовики stock-fotos und bilderlkw auf der straße auf der route 66 — дальнемагистральные грузовики stock-fotos und bilderlong haul semi truck auf einem сельская западная сша Автомагистраль между штатами — грузовики для дальних перевозок Stock-fotos und Bilderluftaufnahme einer sattelschlepper, die holzdachstuhlmaterialien trägt, um eine wohnsiedlung mit einem farbenfrohen sonnenuntergang zu bauen — грузовики для дальних перевозок stock-fotos und bilderlkw auf der straße — грузовик для дальних перевозок дальнемагистральный грузовик сток-фотографии и фотографии дальнемагистральных грузовиков сток-фотографии и фотографии дальнемагистральных полуприцепов в сельской западной части США между штатами шоссе — дальнемагистральных грузовиков сток-фотографии и фотографии дальнемагистральных полуприцепов в сельской местности западной сша автомагистраль между штатами — дальнемагистральные грузовики стоковые фотографии и фотографии дальнемагистральных грузовиков стоковые фотографии и дальнемагистральные полуприцепы, ускоряющиеся по четырехполосному шоссе для доставки своих грузов — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и дальнемагистральные полуприцепы катятся по четырехполосное шоссе в сумерках — грузовик для дальних перевозок stock-fotos und bilder полуприцеп для дальних перевозок мчится по четырехполосному шоссе для доставки тяжелого груза — грузовик для дальних перевозок фото и фотографии полуприцепы для дальних перевозок на межгосударственных автомагистралях в сельской местности западной части США — грузовики для дальних перевозок стоковые фотографии и фотографии для дальних перевозок derlkw unterwegs — дальнемагистральные грузовики стоковые фотографии и фотографии und bilderlkw auf der straße utah usa — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и фотографии lkw unterwegs — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и фотографии lkw-fahren im südwesten — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и фотографии caucasian semi truck водитель в возрасте 30 лет смотрит на крышку дизельного бака в поисках — дальнемагистральный грузовик стоковые фотографии и дальнемагистральный полуприцеп, мчащийся по четырехполосному шоссе для доставки тяжелого груза шоссе в красивом закате — грузовик для дальних перевозок stock-fotos und bilder полуприцеп для дальних перевозок auf einem сельская канадская магистраль — грузовик для дальних перевозок stock-fotos und bilderlkw auf der straße in der nacht — грузовик для дальних перевозок грузовой сток-фотографии и сборкатранспорт дальнемагистральный полуприцеп по эйнему ландлихен западная сша межгосударственное шоссе, дер вэренд айнер пандемия — дальнемагистральный грузовик сток-фото и повозка дальнемагистральный полуприцеп по эйнему сельская западная часть США межгосударственное шоссе — грузовик для дальних перевозок Stock-fotos und Bilderluftaufnahme eines roten sattelschleppers auf der autobahn mit einem bunten sonnenuntergang — грузовик для дальних перевозок Stock-fotos und bilderlkw auf der straße, die transport von zement — грузовик для дальних перевозок Stock-fotos und bilderlong полуприцепы auf einem zwei-wege-highway — грузовики для дальних перевозок стоковые фотографии и изображения полуприцепы для дальних перевозок мчатся по четырехполосному шоссе на фоне красивого заката — грузовики для дальних перевозок стоковые фотографии и фотографии для дальнемагистральных перевозок bilderlkw unterwegs — грузовики для дальних перевозок Stock-fotos und bilderlkw auf der straße utah, usa — грузовики для дальних перевозок Stock-fotos und bilder Полуприцепы для дальних перевозок auf einem сельские западные США Межгосударственное шоссе — грузовики для дальних перевозок Stock-fotos und bilderполуприцепы для дальних перевозок — длинные тягач стоковые фото и билдерсеми грузовик, припаркованный на обочине дороги, пустыня атакама, атакама, чили Межгосударственное шоссе США — грузовик для дальних перевозок Stock-fotos und Bilderfrachttransport Полуприцеп для дальних перевозок по западной части США Межгосударственное шоссе, der während einer Pandemie — грузовик для дальних перевозок Stock-fotos und BilderПолуприцеп для дальних перевозок по сельской местности Западная США Межгосударственное шоссе — длинный тягач стоковые фотографии и фотографии дальнемагистральных грузовиков стоковые фотографии и фотографии дальнемагистральные грузовые автомобили полуприцепы и прицепы, путешествующие по четырехполосному шоссе в пустынной пустыне в dämmerung oder morgendlich — дальнемагистральные грузовые автомобили фото и фотографии грузовой транспорт дальнемагистральный полуприцеп на западе США межгосударственное шоссе — дальнемагистральный грузовик фото и фотографии сельская западная автомагистраль между штатами США — грузовые автомобили для дальних перевозок 4-spurige autobahn in einen wunderschönen sonnenuntergang — грузовики для дальних перевозок стоковые фото и бильярдные полуприцепы на шоссе в сумерках в сумерках — дальнемагистральные грузовики стоковые фото и бильдерлангстрекен-саттельшлеппер beschleunigung nach unten eine 4-spurige autobahn in einen wunderschönen Sonnenuntergang — грузовик для дальних перевозок stock-fotos und bilderlangstrecken-sattelzug-lkw-tanker wird von einem дом на колесах der klasse c auf einem vierspurigen шоссе в дер wüste unter einem Dramatischen und wolkenverhangenen himmel überholt — грузовик для дальних перевозок stock-fotos und bilder полуприцеп для дальних перевозок auf einem сельская западная межгосударственная автомагистраль сша — дальнемагистральный грузовик стоковые фото и фотографии дальнемагистральные полуприцепы Флорида — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и фотографии дальнемагистральные полуприцепы auf einem сельская западная межгосударственная автомагистраль сша — дальнемагистральные грузовые автомобили стоковые фотографии и фотографии -halb-lkw, der einen vierspurigen шоссе hinunterrast — дальнемагистральные грузовики фото и изображения rbeschleunigung nach unten autobahn langstrecken-sattelschlepper — грузовики для дальних перевозок фото и фотографии

Tractor Trailer Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *