Люльки подвесные строительные – Строительные люльки ZLP, цена продажи, аренеды, устроиство и принцып работы

Cтроительная люлька. Характеристики и применение.

С целью повышения эффективности процесса и снижения затрат в современном строительстве при отделочных работах широко применяются фасадные подъемники, которые являются отличной альтернативой традиционным подмосткам. Строительная люлька (фасадный подъемник) – это надежное в эксплуатации и несложное в обслуживании оборудование. 


Строительная люлька

Предназначение строительных люлек

Подвесную строительную люльку используют как для подъема и перемещения персонала, строительных материалов, инструмента и вспомогательного оборудования при наружных работах по отделке фасадов строительных объектов, так и для проведения сварочных работ корпусов суден и плотин.

Кроме того, незаменимы фасадные люльки и при выполнении работ в шахтах лифтов различных зданий, которые связаны с установкой и монтажом элементов инсталляции кабин лифтов, а также непосредственно с установкой лифтов.

Конструктивные решения некоторых разновидностей строительных люлек позволяют применять их для обслуживания не только вертикальных, но и наклонных поверхностей сооружений: покраска либо облицовка стен, мытье окон и т.д.


Применение люльки

Комплектация фасадных люлек

Современные строительные люльки могут быть оборудованы как сварными (цельными), так и модульными каркасами. Разборные конструкции позволяют формировать люльку строительную различной длины, что дает дополнительные преимущества при работах со сложными фасадами нестандартных зданий.

В состав строительной люльки входят:

  • Платформа из высококачественной стали;
  • Консоль;
  • Лебедка;
  • Ловитель;
  • Контргрузы;
  • Стальной канат;
  • Пульт дистанционного управления.

Комплектация люльки

Безопасность работ

Передвижение фасадной люльки обеспечивается фрикционно-барабанными лебедками, которые с целью безопасности оборудованы тормозами, а также ручными приводами для возможности спуска при отключении электроэнергии.

В рабочем положении фасадный подъемник подвешен на грузовых и предохранительных канатах, закрепленных на консолях. Безопасность проведения работ с использованием люльки обеспечивает и включение в ее конструкцию центробежных ловителей. С увеличением скорости движения подъемника вниз (падение) происходит автоматическое стопорение объекта предохранительными канатами. Кроме того, некоторые конструкции подвесных люлек предусматривают срабатывание ловителей и при критичном наклоне платформы или ослаблении грузовых канатов.

Применение такого инструмента позволяет быстро и безопасно проводить работы на любой высоте.

 


Сборка строительной люльки

www.domzzz.ru

Строительные люльки — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам

Изготовление: строительная подвесная люлька 

Для выполнения монтажных, ремонтных и отделочных работ на любой высоте применяется строительная подвесная люлька, которая представляет собой прочную сварную конструкцию и выполняет функцию передвижной платформы. С помощью легкой и компактной корзины на определенную высоту поднимаются рабочие, расходные материалы, инструменты и оборудование. Наша компания изготавливает различные металлоконструкции, из которых особое место занимают фасадные люльки.

Производство фасадных строительных люлек


Металлические корзины относятся к категории строительных подъемников и в зависимости от назначения выпускаются в нескольких вариантах. Каждый вид оборудования отличается между собой параметрами, грузоподъемностью и конструкционными решениями:
  • Одноместная самоподъемная площадка применяется для обслуживания фасада зданий. Ее перемещение осуществляется вертикально по грузовому и предохранительному канатам с помощью механической фрикционно-барабанной лебедки.
  • Монтажная корзина подвесная на кран крепится на крюках разной спецтехники, такой как кран-манипулятор, мостовые, козловые краны и автокраны, а также на механизмы, используемые для выполнения высотных работ.
  • Навесные фасадные модели достаточно вместительны и применяются для подачи на высоту инструмента, стекла, стройматериалов и оборудования. Монтажные люльки оснащаются бортами с калиткой.


У нас можно заказать выносные площадки разной грузоподъемностью (от 1200 до 3000 кг) и параметрами. Металлоконструкции устанавливаются на этаже и предназначены для приема строительных материалов и оборудования.

Где купить подвесные люльки?


Наша компания занимается производством металлоконструкций в широком ассортименте. У нас можно купить стандартное оборудование для крепежа строительных люлек или заказать по индивидуальным размерам. При необходимости предоставляем услуги монтажа. Обращайтесь, мы выполним заказ быстро и обеспечим доставку.

aresmet.ru

Как выбрать строительную люльку

Фасадные подъемники в виде подвесных рабочих платформ или, как их часто называют, «строительные люльки»  – один из самых популярных видов оборудования для работы на высоте. Каждый, кто сталкивался с приобретением строительной люльки, знает, что стоимость, качество и технические характеристики различных моделей могут отличаться многократно. Наиболее доступными на рынке являются фасадные люльки российского, украинского и китайского производства, а вот оборудование из Европы значительно дороже и не очень распространено.

Самый популярный вариант – фасадные подъемники серии ZLP 630, изготовленные на крупных китайских предприятиях, вроде завода Shenxi Construction Machinery, выпускающего десятки тысяч единиц продукции в год.   Они отличаются высоким качеством изготовления и привлекательной ценой, прошли сертификацию и оптимально подходят для работы в наших климатических условиях. 

Параметры выбора строительной люльки

  1. Грузоподъемность – основная характеристика, непосредственно влияющая на то, для каких работ может использоваться оборудование. Большинство моделей люлек могут поднимать грузы весом от 250 до 1000 кг.    Модели с высокой грузоподъемностью могут вместить больше рабочих, инструментов и материалов, поэтому предназначены для решения широкого круга задач. Компактные модели с невысокой грузоподъемностью, как правило,  вмещают 1-2 рабочих и предназначены, в основном, для легких отделочных, ремонтных и клининговых работ.
  2. Размеры рабочей платформы. Они напрямую влияют на ее вместительность и ширину спектра работ, для которых может применяться строительная люлька. Ширина платформы должна быть не менее 0.8 м, иначе строителем станет неудобно трудиться. Длина платформы может быть от 2 до 7.5 м. Платформы люлек серии ZLP длиной более 3 м хороши тем, что могут быть уменьшены в размерах, поскольку собираются  из  стандартных секций 1.5 или 2  м в длину. К примеру, популярную люльку ZLP 630 можно использовать с рабочей платформой длиной 6 или 4 м. Также необходимо принимать в расчет, что, что более длинные рабочие платформы отличаются более низким значением допустимой максимальной нагрузки на 1 м.п. Борта платформы  должна быть высотой от 1 до 1.2 м. Меньшая высота не обеспечивает безопасности сотрудников, а большая – мешает эффективному проведению работ.
  3. Горизонтальный вылет стрел консолей.  Данный параметр определяет, насколько далеко от фасада здания сможет висеть рабочая платформа. Очень маленькое расстояние до стен затрудняет безопасное передвижение и делает невозможным обход внешних препятствий в виде эркеров, козырьков и прочих. Большое расстояние до стен не позволяет выполнять некоторые виды работ. Минимальный вылет стрелы консолей обычно составляет не менее ширины рабочей платформы, т.е. от 0.8 метра. Стандартными считаются консоли длиной до 1.5 м, но встречаются и удлиненные варианты.
  4. Скорость подъема. Скорость подъема напрямую зависит от типа и мощности двигателей. Обычно используются два электропривода мощностью от 1.1 до 2.2 кВт. Скорость подъема с полной нагрузкой может составлять от 6 до 10 м/мин.  К примеру, популярная модель ZLP 630 может похвастаться скоростью подъема в 9.6 м/мин.  Величина скорости подъема важна тогда,  когда специфика выполняемых работ требует частых подъемов и спусков в короткие промежутки времени.
  5. Общий вес люльки. Вес консолей и рабочей платформы строительной люльки зависит от их размеров и особенностей конструкции, а также от вида сплава, из которого они изготовлены. Каждые два метра платформы весят от 150 до 250 кг, а вес консолей – от 300 до 350 кг. Помимо этого, для уравновешивания подвешенной рабочей платформы всегда используются контргрузы, вес которых может достигать 1000 и более килограмм. Общий вес люльки важно учитывать, если она будет применяться для работ по реконструкции и ремонту старых и ветхих зданий, прочность крыш и парапетов которых низка.

Таким образом, фасадный подъемник-люлька подбирается в зависимости от задач, которые будут выполняться с его помощью. 

stroitelnaya-lyulka.ru

Люлька подвесная алюминиевая ЛПА-К (кабинка)

Уточняйте стоимость ! ! !

Люлька кабинка. Люлька подъемная ЛПА-К-4

Тип

Габариты, мм

Грузоподъёмность, кг

Масса, кг

ЛПА-К-4

1820 х 1220 х 2325

4 человека / 500 кг

125

ЛПА-К-2

1420 х 920 х 2325

2 человека / 300 кг

110

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на  2488805@list.ru  тел 8-800-250-12-27

Выдержка из:

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности
«Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533)

………………………………………

3. Требования настоящих норм и правил распространяются на обеспечение промышленной безопасности опасных производственных объектов (далее — ОПО), на которых применяются следующие подъемные сооружения (далее — ПС, когда речь идет о подъемных сооружениях, перечисленных в настоящем пункте) и оборудование, используемое совместно с ПС:

м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей;

Требования к процессу подъема и транспортировки людей

239. Подъем и транспортировка людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в следующих случаях:

а) при монтаже, строительстве и возведении уникальных объектов, когда иные способы доставки рабочих в зону выполнения работ не могут быть применены;

б) при монтаже и обслуживании отдельно стоящих буровых и иных установок нефтегазодобычи;

в) на предприятиях и доках, выполняющих работы по возведению и ремонту корпусов судов;

г) на нефтяных и газовых платформах, установленных в открытом море, для смены персонала, при вахтовом методе обслуживания платформ;

д) при перемещении персонала для крепления и раскрепления крупнотоннажных контейнеров на судах;

е) при проведении диагностирования и ремонта металлоконструкций ПС, когда применение других средств подмащивания невозможно;

ж) при аварийной транспортировке людей, которые не в состоянии передвигаться.

ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС должны быть разработаны с обязательным условием выполнения требований промышленной безопасности, изложенных в настоящих ФНП, и согласованы Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, кроме случаев аварийной транспортировки людей.

240. Подъем и транспортировка людей с применением ПС должна производиться в люльке (кабине), предназначенной только для этих целей.

241. ПС, выбираемое для транспортирования людей в случаях, указанных в пункте 239 настоящих ФНП, должно отвечать следующим требованиям:

а) иметь систему управления механизмами, обеспечивающую их плавный пуск и остановку;

б) иметь не менее чем двукратный запас по грузоподъемности, по сравнению с суммой массы самой люльки, массы подъемного устройства люльки и паспортной номинальной грузоподъемности люльки;

в) обеспечивать скорость перемещения кабины по вертикали не более 20 метров в минуту;

242. Люлька (кабина), выбираемая для транспортирования людей в случаях, указанных в пункте 239 настоящих ФНП, не должна использоваться для других целей, кроме указанных в ее руководстве (инструкции) по эксплуатации и отвечать, как минимум, следующим требованиям безопасности:

а) иметь твердое, исключающее скольжение, дно (пол), выдерживающее нагрузку не менее чем вдвое превышающую паспортную грузоподъемность люльки;

б) иметь жесткие перила ограждения, высотой не менее 1100 мм по всему периметру пола люльки, выдерживающие горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки. Конструкция ограждения между перилами и полом должна исключать случайное выскальзывание персонала при раскачивании люльки во время транспортировки;

в) подвешиваться на крюк ПС с помощью специального кольца, которое в рабочем положении должно быть неразъемным; допускается перемещение люльки контейнерными кранами с установленными на них спредерами;

г) исключать возможность опрокидывания в случае, когда транспортируемый персонал, занимает положение у одной из сторон люльки, создавая наибольший опрокидывающий момент.

243. Для обеспечения безопасности стропы, используемые для подвеса люльки, не должны использоваться для других целей и иметь запас по грузоподъемности:

для цепных стропов — не менее 8;

для канатных стропов — не менее 10;

для коушей (скоб, колец), служащих для подвешивания люльки на крюк не менее, чем 10.

Концы канатных стропов должны крепиться при помощи заплетенных коушей или коушей с зажимами. Применение обжимных втулок не допускается.

Длина используемых для подъема люльки стропов должна быть установлена в соответствии с разработанными схемами строповки.

244. Для подъема и перемещения люльки допускается использовать только автоматические спредеры с тройной (электрической и механической) блокировкой раскрытия поворотных замков. Применение механических спредеров и рам с ручным разворотом замков не допускается.

245. Для безопасного перемещения людей в люльке должно соблюдаться следующее:

а) запрещается использовать подвесные люльки при ветре, скорость которого превышает 10 м/с, плохой видимости (при сильном дожде, снеге, тумане), обледенении, а также в любых других условиях, которые могут поставить под угрозу безопасность людей;

б) подъем и транспортировка людей в подвесных люльках должны производиться под контролем (в присутствии) лица, ответственного за безопасное производство работ;

в) если имеется риск столкновения ПС с подвесной люлькой с другими соседними машинами, их работа должна быть прекращена;

г) случайные движения подвесной люльки необходимо предотвращать с помощью оттяжных канатов или других способов стабилизации;

д) люльки, стропы, крюки, предохранительные защелки и другие несущие элементы должны быть проверены перед каждым использованием;

е) если люльку необходимо перемещать через люки или проемы, должны быть разработаны дополнительные меры безопасности, предотвращающие запутывание стропов и канатов, а также снижающие риск зажатия и ударов;

ж) крановщик (оператор) должен видеть люльку с людьми во время всей операции транспортировки, а также зоны начала подъема и опускания люльки. При перемещении кабины с людьми крановщику (оператору) запрещается выполнять совмещение движений крана;

з) между крановщиком (оператором) и людьми в люльке должна быть обеспечена постоянная двухсторонняя радио или телефонная связь. Эксплуатирующая организация должна распорядительным актом установить порядок обмена сигналами между людьми в люльке и крановщиком в соответствии с приложением № 9 к настоящим ФНП;

и) зоны начала подъема и опускания люльки должны быть свободны от любых посторонних предметов;

к) после захвата кабины спредером в каждом фитинге должны быть установлены фиксаторы для блокировки замков спредера, а страховочные цепи люльки закреплены крюками за скобы спредера;

л) люди, которых необходимо переместить, получили четкие инструкции (под роспись) о том, где стоять, за что держаться, как пользоваться предохранительными поясами, и как покидать люльку, когда она приземляется;

м) страховочные пояса людей, находящихся в люльке, должны быть постоянно закреплены за соответствующие точки крепления в люльке. Длина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люльки;

н) люди, которые не в состоянии держаться обычным образом (например, после возникновения аварий или инцидентов), перемещаются в лежачем положении на жестких носилках, надежно прикрепленных к люльке, и в сопровождении двух человек;

о) лицам, находящимся в люльке запрещается вставать на поручни или ограждения люльки и выполнять из такого положения какую-либо работу. Запрещается использовать какие-либо подставки в люльке для увеличения зоны работы по высоте;

п) во время перемещения люльки, находящиеся в ней инструменты и материалы должны быть надежно закреплены.

246. Люльки (кабины), находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, техническому обслуживанию и ремонту (последнее, при необходимости).

247. Проверка состояния люльки (кабины) включает:

ежесменный осмотр;

плановую проверку состояния;

грузовые испытания.

248. Ежесменный осмотр люльки (кабины) осуществляется специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

В случае обнаружения неисправностей в известность ставится специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

249. Плановая проверка состояния люльки (кабины) проводится не реже одного раза в месяц и выполняется под руководством специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

250. Грузовые испытания люльки (кабины) проводятся под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС не реже одного раза в шесть месяцев. Испытания включают подъем и удержание в течение 10 минут груза, расположенного на дне люльки, масса которого в два раза превышает грузоподъемность люльки. При выявлении дефектов и повреждений, отклонений от проектной документации люльки (кабины), ее дальнейшая эксплуатация должна быть запрещена.

251. Результаты грузовых испытаний заносятся в паспорт люльки (кабины), а результаты плановых проверок — в журнал осмотра люльки (кабины).

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на 2488805@list.ru тел 8-800-250-12-27

pk-se.ru

Фасадные строительные подъёмники (люльки) в Уфе по выгодным ценам. ZLP 630 в наличии

Главная > Каталог > Подъемное оборудование > Фасадные (строительные) люльки

Компания «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» реализует новые фасадные люльки (фасадные подъемники строительные) на выгодных условиях. Строительные люльки ZLP от «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» продаются в  полной комплектации готовой к эксплуатации имеется паспорт, разрешение РОСТЕХНАДЗОРА, полная документация для регистрации. 

 




Запчасти к строительным фасадным подъёмникам Монтаж строительной люльки Обслуживание и ремонт строительных подъёмников Порядок регистрации в Ростехнадзоре

Особые достоинства наших строительных люлек ZLP

 

  • Консоли увеличенного размера (вылет до 1.7 м) дают возможность работать на фасадах с выступающими элементами: эркерами, балконами и пр.;
  • Регулируемая от 1,5 м длина платформы дает преимущество использования в ограниченном пространстве;
  • у нас в продаже строительные люльки рабочая платформа которых на 100–200 мм шире аналогов, что предоставляет больше места для людей и материалов;
  • не требующий замены масла редуктор с направляющими троса из особопрочного сплава сокращает затраты на обслуживание;
  • прочные стальные оцинкованные тросы длиной 100 м;
  • удобные для переноски контргрузы по 25 кг;
  • в комплекте документов уже находится паспорт для Ростехнадзора.

Технические характеристики:

Модель Люлька ZLP-500 Люлька ZLP-630 Люлька ZLP-800
Грузоподъемники, кг 500 630 800
Скорость подъема, м/мин 9,6 9,6 8,3
Мощность двигателя, кВт 1,1х2 1,5х2 2,2х2
Длина, мм 5000 6000 7500
Ширина, мм 800 800 800
Высота переднего ограждения, мм 1200 1200 1200
Высота заднего ограждения, мм 1000 1000 1000
Рабочая длина троса, м 100 100 100
Вес консоли, кг 310 310 310
Вес контргрузов, кг 750 900 1000
Вес люльки, кг 405 450 600

Подвесной фасадный подъемник (или просто – строительная люлька) используется в качестве рабочей платформы при отделке, ремонте, реставрации, утеплении и обслуживании фасадов высоких зданий. С его помощью строители, монтажники, отделочники или мойщики окон добираются до нужного места на высоте, поднимают материалы и инструменты.

Главное отличие подвесной строительной люльки от других типов фасадных подъемников (мачтовых, телескопических, ножничных) – это расположение поддерживающей части конструкции вверху здания, а не внизу. Рабочая платформа подвешивается стальными канатами за консоли, монтируемые на крыше здания. Таким образом, высота подъема не лимитируется, а вот перемещение по вертикали ограничено длиной троса.

10 преимуществ фасадных строительных люлек ZLP:

Компактность. Они не занимают место на земле и не заслоняют собой фасад, что особенно важно при ремонте и обслуживании уже заселенных или работающих зданий. Вместе с тем, длины и ширины рабочей платформы достаточны для размещения небольшой бригады и необходимого количества материалов.
Большая высота подъема. Они могут применяться на высоте 100-150 метров. Такие высоты недостижимы для других видов подъемников, только для промышленных альпинистов.
Высокая грузоподъемность. В зависимости от модели, строительно-монтажных люлька ZLP может поднять до 800 кг груза (людей, материалов, инструмента), а промышленный альпинист может захватить с собой только очень легкий груз.
Удобная и безопасная рабочая платформа. Оснащенная розетками для подключения электроинструмента. В зависимости от размера, на такой платформе могут одновременно трудиться от 1 до 5 человек.
Универсальность использования. Они подходят для самых разнообразных высотных работ: отделки и ремонта фасадов, монтажа оборудования и наружной рекламы, обслуживания высоких конструкций, очистки и мойки стеклянных фасадов и многого другого.
Быстрота монтажа. Сборка и монтаж строительного фасадного подъемника ZLP не отнимает много времени и не требует привлечения большого количества людей. Бригада из 3-4 человек справится с такой задачей за несколько часов.
Удобство транспортировки и хранения. В разобранном виде все оборудование легко помещается в микроавтобус или небольшой грузовик, а также не требует много места для хранения.
Бережное отношение к зданию. Подвесной фасадный подъемник-люлька не оказывает нагрузки на конструкцию фасадов и не требует использования анкерных болтов, с помощью которых обычно прикрепляют к зданию вышки-туры и леса для большей устойчивости.
Совершенство конструкции. Этот тип высотного оборудования существует уже сотни лет, и его конструкция достигла совершенства, как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения безопасности.
Выгодная стоимость. В пересчете на один метр достигаемой высоты.

gkprom.ru

Фасадные подъёмники (люльки)

Подвесные фасадные подъемники (строительные люльки) — многоцелевое и эффективное оборудование для проведения ремонтно-строительных работ на высотах до 100 м.
Использование фасадных подъемников (строительных люлек): 

  • внешние строительные работы и отделка фасадов;
  • ремонт и обслуживание высотных зданий;
  • постройка и ремонт корпусов судов в судостроительной промышленности;
  • работы при монтаже крупногабаритного технологического оборудования и высоких дымоходов, труб;
  • постройка и обслуживание дамб водохранилищ и гидроэлектростанций;
  • работы по осмотру, уборке и ремонту мостов;
  • эффективная замена традиционных строительных лесов и многое другое.

Фасадные подъемники (строительные люльки) высокотехнологичное подъемное оборудование, разработанное совместно компанией Little Swan Building Machinery Co., Ltd и Институтом Научных исследований Строительной Механизации Ахитектурной Академии Наук КНР. Фасадные подъемники прошли успешные испытания и регистрацию в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) для эксплуатации в Российской Федерации. Производственная компания Little Swan была первой компанией, где в 1988 году начали производить строительные люльки в КНР. За этот период производственным персоналом компании накоплен колоссальный опыт в производстве и обслуживании данной техники.

Конкурентные преимущества фасадных подъемников производства Little Swan: 

  • удобство работы, оснащение подъемников продумано до мелочей;
  • малогабаритность, легкость транспортировки, удобство складирования вне сезона;
  • простота и малое время монтажа;
  • двойной запас прочности;
  • многократность использования;
  • многофункциональность и высокая скорость проведения работ;
  • экономичная цена.

Модульная, сборная конструкция фасадных подъемников позволяет, приобретая один подъемник, использовать разные (по потребности). Что это значит? Подъемник состоит из одинаковых двух метровых модулей, ZLP-500 — два модуля, ZLP-630 — три модуля. Соответственно при необходимости ZLP-500 может быть трансформирован в подъемник с платформой два и четыре метра, а ZLP-630 в подъемник с платформой два, четыре или шесть метром. Однако нельзя делать длину платформы больше стандартной для конкретной модели.

 

Технические характеристики:

Номер модели ZLP 500 ZLP 630
Грузоподъёмность, кг 500 630
Скорость подъёма, м/мин 9,3 ± 0,5 9,6 ± 0,5
Мощность эл. двигателя, кв 1.1 × 2 (50 Hz) 1.5 × 2 (50 Hz)
Тормозное усилие, Nm 15 15
Предельные углы наклона, ° 3° — 8° 3° — 8°
Расстояние между двумя тросами, мм ≤100 ≤100
Нормальное расстояние от фронтальной балки, мм 1500 1500
Тип платформы Одиночная Одиночная
Количество секций 2 3
Размеры, мм (2000×2) × 690 × 1180 (2000×3) × 690 × 1180
Полная масса оборудования, кг 1570 2000
Диаметр стального троса, мм 8,30 8,30
Рабочая высота, м 100 100
Обороты двигателя, об/мин 1420 1420
Напряжение, В 380 380

 

Сборка строительной люльки. Установленная консоль на крыше.

Блок управления строительной люльки

Поставляемые контргрузы

Чугунные Железобетонные Бетонные

Схемы и чертежи элементов подъемника:


www.stropspb.ru

Строительные люльки (их также называют «подвесные фасадные подъемники»)

Раздел статей
Строительные люльки (их также называют «подвесные фасадные подъемники») одинаково подходят как для ремонтных работ, так и для отделки фасадов зданий. Их эксплуатация возможна даже при температуре минус сорок градусов по шкале Цельсия.

Разновидности строительных люлек (подвесных фасадных подъемников)

Строительные люльки (подвесные фасадные подъемники) бывают следующих видов:
1) Одноместные грузоподъемностью до ста двадцати килограммов, высотой подъема до ста пятидесяти метров и скоростью подъема девять целых и шесть десятых метра в секунду.
2) Двухместные, длина корзины которых может составлять составляет две целых четыре десятых метра или четыре целых и четыре десятых метра, высота подъема сто пятьдесят девять метров, грузоподъемность до трехсот килограммов.
3) Трех местные, длина которых составляет шесть целых и четыре десятых метра, высота подъема до ста пятидесяти метров, грузоподъемность до трехсот килограммов, скорость подъема девять целых шесть десятых метра в секунду.
Если вы желаете более подробно ознакомиться с каждой из разновидностей строительных люлек (подвесных фасадных подъемников), то вы можете перейти на сайт.

Строительные люльки (подвесные фасадные подъемники) могут быть укомплектованы специальными консолями, страхующими ловителями (на случай обрыва грузового троса), кабелем, тросом, а также переносным пультом управления.
Строительные люльки (подвесные фасадные подъемники) входят в перечень источников повышенной опасности. По этой причине подлежат обязательной регистрации в органах РосТехНадзора до момента запуска в эксплуатацию.

Устройство строительных люлек (подвесных фасадных подъемников).

Строительные люльки (подвесные фасадные подъемники) состоят из консоли, контргруза, ловителя, лебедки, платформы, корзины, а также пульта управления. Консоль представляет собой длинную стальную балку, размещаемую на крышах зданий как с наклонной крышей, так и с крышей, имеющий парапет. Корзина строительной люльки (подвесного фасадного подъемника)состоит из нескольких стальных секций.

www.trportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *