Лучшие тягачи для россии: купить, продать и обменять машину

Лучшие китайские тягачи – список награжденных – Рейс.РФ

Сегодня в КНР работает более двадцати автозаводов по производству тяжелых грузовиков. У каждого из них в партнерах два-три китайских производителя двигателей

При выборе китайского седельного тягача, перед покупкой, есть смысл ознакомиться с результатами китайского конкурса China Truck of the Year. При всей неоднозначности проведения таких конкурсов, в них все же есть рациональное зерно. Китайский конкурс проводится по правилам, аналогичным тем, по которым проходит европейский Truck of the Year. Основные критерии при оценке грузовиков следующие: новизна технических решений, эффективность перевозок и топливная экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт. Конкурс проводится с 2016 года.

Год 2017

Победитель – седельный тягач Foton Auman EST 6х4. EST расшифровывается как Energy Super Trucks, или просто «мощный и экономичный супергрузовик». Интересно, что осенью настал черед его презентации в России – ​на выставке «КОМТРАНС 2017» показали EST Н5 4х2. Автомобиль создан в сотрудничестве компаний Foton Motor и Daimler AG, каркас кабины от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, плюс оригинальная «фотоновская» облицовка, светотехника и бампер.

Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России почти сразу же – на выставке «КОМТРАНС 2017»

Двигатель Cummins ISG12 объемом 11,8 литра, разработан в США, но выпускают его на пекинском заводе Foton Cummins. Ресурс около 1,2 миллиона километров, отличная экономичность. Диапазон мощности от 350 до 500 л. с., крутящего момента – ​от 1900 до 2300 Н·м. На представленном на выставке Auman EST стояла механическая коробка ZF Ecosplit 16S2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00, но в Китае тягач оснащают и самым современным «роботом», 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF 12TX2420TD семейства Traxon. Автозавод FotonDaimler – ​один из нескольких предприятий холдинга в Китае. Он рассчитан на ежегодный выпуск 200 тысяч грузовиков различной грузоподъемности.

Год 2018                             

Приз получил седельный тягач Veyron 6х4 компании JMC. Автомобиль спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. В кабине использован каркас грузовика Ford Cargo Н566 турецкой компании Ford Otosan, но с оригинальным дизайном фасада. Интересно, что победителем европейского конкурса следующего года International Truck of the Year 2019 стал турецкий тягач Ford F-Max, который заменил на конвейере Cargo Н566. То есть китайцам отдали не самую «свежую» и, вдобавок ко всему, узкую кабину…

В тягаче JMC Veyron 6х4 очень непросто узнать турецкий Ford Cargo Н566. Моторы тоже аналоги Ford Otosan Ecotorq

У семейства грузовиков JMC Veyron есть два двигателя, производимых в Китае. Первый – ​девятилитровый JX6D9.365 A5, 365 л. с./1400 Н·м, второй – ​JX6D13.420 A5, 12,7 литра, 420 л. с./2150 Н·м. Эти дизели аналогичны моторам Ford Otosan Ecotorq 9 и Ecotorq 13, которые у турок имеют увеличенные настройки мощности. У 9-литрового три настройки: 320, 350 и 380 л. с., момент от 1100 до 1550 Н·м., а у 13-литрового еще и 480 и 500 л.  с. при 1800 об/мин, 2500-2700 Н·м при 1000-1200 оборотов. Применяемые коробки передач: 12-ступенчатая механическая Fast Gear 12JSD220TA или новая автоматизированная Fast F-Shift. Тем, у кого есть опыт эксплуатации, а быть может и ностальгия по Ford Cargo Н566, можно смело брать JMC Veyron.

Год 2019

Победил трехосный седельный тягач FAW J7 Eagle 6х4. Тогда в финал конкурса вышли грузовики трех претендентов: CAMC, Foton и FAW. Среди достоинств победителя – ​кабина нового поколения J7 с увеличенными объемом и площадью внутреннего пространства. Также отмечен новый дизайн передней части кабины с эффектными фарами и облицовкой радиатора. Здесь велика заслуга итальянских дизайнеров компании Italdesign.

Среди достоинств трехосного тягача FAW J7 Eagle ​кабина нового поколения J7

FAW Jiefang Automotive Co Ltd. самостоятельно производит двигатели и коробки передач. На FAW J7 Eagle могут устанавливать или 11-литровый FAW CA6DM2 420, 460 л. с., или 13-литровый FAW CA6DM3 с настройками мощности 500 и 550 л. с./ момент до 2600 Н·м. Коробка передач механическая, синхронизированная 12-ступенчатая FAW CA12TAX230M, в основе которой лицензии Eaton Fuller, но может быть установлен и «автомат». По продажам тяжелых грузовиков в Китае FAW Jiefang занимает около 20-25 % рынка, в год изготавливают свыше 300 тысяч грузовиков. Автомобили FAW экспортируют в 80 стран мира.

Год 2020 

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Победителем конкурса стал Dongfeng Tianlong KL. Кабина KL разработана на основе каркаса Nissan Diesel Quon, но при этом она широкая, длинная и высокая. Кабина Tianlong KL – ​рестайлинговая, с измененным фасадом, более узкими светодиодными фарами, с увеличенной площадью решетки радиатора, с измененным бампером. Однако главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол. В тоже время здесь новая панель приборов, новые приборы с дисплеем и новый трехспицевый мультируль. Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым дисплеем.

При всем многообразии дизелей, находящихся в распоряжении Dongfeng, здесь применяется 11-литровый двигатель DDi11S385. Судя по всему, это мотор Renault Trucks dCi11, который французы в альянсе со шведами продали не только в Ярославль, но и в Китай. Однако у китайцев для Dongfeng Tianlong KL настройка мотора всего 385 л. с. при 1900 об/мин, момент – ​1800 Н·м при 1100-1500 об/мин. Напомним, что ЯМЗ‑653 имеет 422 л. с. и 2000 Н·м. Тягач Tianlong KL оснащают 14-ступенчатой механической КП или 14-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT1420 собственной разработки. Но злые языки утверждают, что в основе этой АКП – коробка Volvo I-Shift. Напомним, что в 2015 году Dongfeng Motor Group и Volvo Group создали стратегический альянс Dongfeng Commercial Vehicle Company Limited. Соответственно, тягач Dongfeng Tianlong KL создавали в сотрудничестве со шведами. Заднее мосты на Tianlong KL производства совместного китайско-американского предприятия Dongfeng Dana.

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Последняя генерация – 2019 год. Главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол

Если кого-то из наших читателей не впечатлили характеристики Dongfeng Tianlong KL, получившего приз в 2020 году, то напомним – ​у компании есть и другие модели тягачей. Флагманский Dongfeng KX – ​фактически трехосный 6х4 Volvo FH. Мотор совместного производства Dongfeng Cummins Z14NS6B520 объемом 13,5 литра, Евро‑6, 520 л. с./ 2500 Н·м. Коробка автоматизированная ZF 12TX2620 семейства Traxon.

Кроме того, компания Dongfeng одна из немногих в Китае выпускает капотные седельные тягачи. С 2016 года на конвейере стоит Dongfeng Chenglong  T7 6х4, это практически «носатый американец». Кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и целым спальным отсеком. Двигатели – ​на выбор. Есть 13-литровый Cummins ISZ мощностью 450-520 л. с., Cummins ISL 8,9 мощностью 400 л. с., или два мотора Weichai WP12 и WP13, мощностью 430 и 480 л. с. Коробка передач – ​только «робот» Traxon ZF 12TX2620.

Капотный седельный тягач Dongfeng Chenglong Т7 6х4 – китайский ответ «американцам»

И самая свежая новость. В мае 2022 года Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серию новый модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng Tianlong GX. Это двухосный тягач 4х2, двигатель Cummins Z14NS6B520, 13,5 литра, 520 л.  с., Евро‑6, с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Кабина, похоже, имеет каркас самого последнего Volvo FH. Скорее всего, этот тягач станет победителем конкурса в 2023 году…

Год 2021

Приз достался Foton Auhawk R pro, однако это не седельный тягач, а бортовая платформа или шасси для фургонов. Машина – ​скорее перекормленный стероидами «среднетоннажник», пусть и полной массой 18 и даже 22 тонны. Единственное, что объединяет Auhawk R pro с темой седельных тягачей – ​колесная база 4х2.

Год 2022

Победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy. Вот такой результат дает сотрудничество с Daimler! Здесь новая кабина с совершенно невообразимым оформлением облицовки радиатора. При ближайшем рассмотрении напоминает связанную крупным крючком женскую шаль. Если у кого другие ассоциации, пишите в редакцию.

Кабина с ровным полом, с высокой крышей, но главное – ​она увеличенной длины, то есть созданная по аналогии с кабиной FAW J7 Eagle Way или даже с Eagle Way Life. Здесь суперширокая спальная полка – ​1010 мм. Есть многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом дополнены видеокамерами и мониторами, роскошные кресла с пневмоподвеской, обязательный кондиционер и «автономка», отличный набор ящичков и шкафчиков.

В нынешнем году победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy

Тягач, опять-таки, трехосный 6х4. Двигатель Foton Cummins X13NS6B580 – ​рядная «шестерка» 13-литров, 580 л. с., Евро‑6. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная, производства ZF. Мосты изготовлены по технологии Daimler. Дисковые тормоза ​по кругу, пневмоподвеска задней тележки. Системы безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система предупреждения о столкновении (AEBS), система автоматической парковки и панорамная система обзора. Церемония награждения Auman Galaxy совпала с выпуском десятимиллионного грузовика марки Foton.

Читайте также:

Смогут ли «китайцы» заменить «европейцев»?

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока

Справиться с дефицитом

Популярные в России тягачи: как выбрать лучший?

Задача не из простых – выбрать седельный тягач. Кто-то руководствуется финансовыми возможностями компании, кто-то – опытом уже существующего автопарка. Но подавляющее большинство смотрит на популярность модели. Если машину предпочитают другие, значит – марка заслуживает доверия. Мы предлагаем обзор самых востребованных тягачей этого года. Отметим, что информация подготовлена по итогам опроса представителей отечественных транспортных компаний, который был проведен на «ТрансРоссия» – отраслевой выставке.

1. Scania 

На третьем месте рейтинга популярности европейский тягач седельный Scania. Наши соотечественники все же доверяют европейскому качеству. Швед отстает совсем немного от немецкого аналога MAN. Наиболее востребованными в России по итогам опроса стали седельные тягачи серии R. Надо отметить, что эта серия сходит с конвейера компании с 80-х годов. При этом популярность автомобилей из года в год только увеличивается.

Половина седельных тягачей шведской компании Scania относятся к R-серии. Автостроитель не раз заявлял, что ресурс двигателей тягачей седельных серии R – не менее двух миллионов километров. На дорогах, в принципе, и сейчас можно видеть грузовики в возрасте пятнадцати лет. В продуктовой линейке производителя есть и грузовики для российского потребителя – серия GRIFFIN.

2. MAN

На втором месте в списке самых популярных тягачей в стране стоит продукт немецкого концерна MAN. В России тягачей седельных этого производителя приобретено всего на 20% меньше Volvo.

Самые востребованные в России – модели TGA, оснащенные 12-литровыми моторами. Также на дорогах страны встречаются вариации TGX и TGS. Надо отметить, что россияне, работающие в сфере перевозок, все еще покупают немецкие тягачи, сошедшие с конвейера в 90-х годах. Зачастую приобретаются MAN19. Как показала практика, этому автомобилю возраст – не помеха.

Подытоживая результаты, можно сказать, что немецкое качество на высоте, несмотря на высокую стоимость продукции. По словам главного инженера транспортной компании Игоря Лупича, при выборе марки седельного тягача нужно не забывать о российских дорогах. Даже самая, казалось бы, надежная техника, будет нуждаться в ремонте. «Маны» минимизируют эти расходы. Также при покупке грузовика нужно рассматривать доступность сервисных центров.

3. Volvo

Первую строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей своего класса не первый год занимает продукция шведского автостроителя Volvo. На самом деле, рассуждая, какой тягач выбрать, вы вспомните о шведской компании не раз. В российском парке автомобилей работает около шестидесяти тысяч тягачей седельных и другой техники, построенной на шасси Volvo.

Интересный факт: первый шведский грузовой автомобиль в России появился еще на заре 70-х годов. Как считает замдиректора одной из российских компаний В. Павлов, популярность этой марки обусловлена большим числом сервисных центров, которые есть по всей стране. Низкие расходы при эксплуатации тоже влияют на популярность автомобиля. Такой тягач достоин того, чтобы его купили.

Немало перевозчиков покупают тягачи серии FH. Этот представитель авторынка дважды завоевывал титул «Грузовик года». Седельно-сцепное устройство способно выдерживать нагрузку в восемнадцать тонн. В России самое большое признание подучили модели Fh22 и Fh26. Они сходны по техническим характеристикам, но отличаются мощностью мотора. Основной силовой установкой Fh22 предлагается шестицилиндровый рядный дизель, рассчитанный на 12 л. Вторая модификация оснащается 16-литровый мотором с 6-цилиндровым рядным двигателем.

***

Зарубежные тягачи, конечно, лучше. Но мы с вами, уважаемые водители грузовиков, работаем с тем, что жизнь послала: КАМАЗы, Уралы и т.д. И наши четырехколесные друзья периодически ломаются. Мы предлагаем вам запасные части к Уралам — оригинальные от производителя.

Вернуться к списку новостей

Отдаленные локауты, как сообщается, не помешают российским войскам использовать украденное украинское сельскохозяйственное оборудование

  • Tech /
  • Политика

/

Войска вытащили неоперабельное оборудование в 700 миль

от Emma Roth

. , 22:32 UTC |

Поделитесь этой историей

Некоторое оборудование имело встроенные GPS-трекеры. Фото Максима Марусенко/NurPhoto через Getty Images

Российские войска украли сельскохозяйственного оборудования на сумму почти 5 миллионов долларов у дилера John Deere в оккупированном городе Мелитополь, Украина, только для того, чтобы обнаружить, что машины были отключены дистанционно, что сделало их неработоспособными, согласно сообщению CNN. Некоторое оборудование, оснащенное функцией удаленной блокировки и встроенным GPS, было отслежено на расстоянии более 700 миль в селе Захан-Юрт в Чечне.

Источник, близкий к ситуации, сообщил CNN, что российские войска постепенно начали отбирать технику у торговца после оккупации Мелитополя в марте. Сообщается, что все началось с двух зерноуборочных комбайнов стоимостью 300 000 долларов каждый, трактора и сеялки, пока войска не вывезли все 27 единиц техники. Часть оборудования отправилась в Чечню, а часть, как сообщается, приземлилась в ближайшем селе.

«Когда оккупанты везли украденные комбайны в Чечню, они поняли, что не могут их даже включить, потому что комбайны заблокированы дистанционно», — рассказал источник CNN.

Не в первый раз мародерство отразилось на российских войсках. которые пытаются обойти защиту». Сообщается, что помимо сельскохозяйственной техники российские войска также воруют в этом районе зерно, которое является одним из крупнейших экспортных товаров Украины.

Сельскохозяйственное оборудование стало на удивление высокотехнологичным, к лучшему или к худшему. John Deere, в частности, был в центре дебатов о праве на ремонт, поскольку его программное обеспечение запрещает фермерам ремонтировать свое оборудование самостоятельно. Как компания продемонстрировала в этом случае с украденным сельскохозяйственным оборудованием, John Deere может выключать свои машины, когда ей заблагорассудится, хотя в 2020 году она сообщила Bloomberg , что «никогда не активировала эти мощности, за исключением строительной техники в Китае, где финансирование условия требуют этого». Некоторые фермеры даже зашли так далеко, что скачали пиратскую прошивку John Deere, чтобы избежать лап компании.

Это не первый случай, когда мародерство приводит к неприятным последствиям для российских войск во время их вторжения в Украину. Согласно отчету The Times , украинец использовал функцию Apple Find My, которая определяет местоположение устройства с помощью сигналов Bluetooth, которые отражаются от других находящихся поблизости устройств Apple, чтобы отслеживать передвижения российских войск после того, как они украли его AirPods. Он мог видеть их передвижения на карте и даже наблюдал за тем, как они, казалось, отступали от нападения на столицу Украины Киев. Исследователь из Калифорнии также смог наблюдать, как российские войска вторгаются в Украину, используя комбинацию Google Maps и радиолокационных изображений.

Самый популярный

  1. Это Bing от Microsoft на базе ChatGPT?


  2. Площадь 16-летней традиции в карликовой крепости


  3. Похоже, что Google готовится к конкуренции с CHATGPT


  4. Google проводит мероприятие о поиске и ИИ 8-го


    9

  5. Илон Маск очистился от мошенничества в процессе «обеспеченного финансирования»


Что производители говорят о войне в Украине

Поскольку Россия продолжает свое вторжение в Украину, пострадали почти все аспекты сельскохозяйственной отрасли. Вот что говорят несколько крупных производителей в ответ на кризис.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Русские бомбят склады сельхозтехники, пишет украинский агрожурналист

CNH Промышленный

CNH заявляет, что обязуется соблюдать все применимые санкции, введенные Европейским союзом, США и другими юрисдикциями. Он внимательно следит за любыми новыми мерами, как только они вступают в силу. Тем временем CNH заявляет, что временно приостанавливает поставки в Россию всех продуктов и деталей, включая компоненты и узлы.

CNH Industrial заявляет, что по-прежнему привержена поддержке всех фермеров и профессионалов в области строительства, однако ее будущие отношения с Россией в настоящее время пересматриваются. В настоящее время в CNH Industrial работает 207 сотрудников в России с центральным офисом в Химках и сборочным предприятием в Набережных Челнах. CNH имеет общенациональную коммерческую сеть как сельскохозяйственных, так и строительных предприятий, в общей сложности 28 дилеров в 140 точках.

На данный момент его российские сотрудники могут пострадать от остановки завода в Челнах, поскольку санкции и продолжающиеся трудности с логистикой, вероятно, повлияют на доступность продукции и запасных частей.

Компания также напрямую нанимает 38 граждан Украины в коммерческом офисе CNH Industrial в Киеве и имеет 10 дистрибьюторов по всей стране.

  • ПОДРОБНЕЕ:  Колебания цен на зерно вынуждают кооперативы ограничивать закупки

АГКО

В AGCO работает 50 сотрудников в Украине, и компания заявляет, что ее первоочередной задачей является безопасность и защита этих сотрудников и их семей, а также ее дилеров и фермеров, которые все еще работают над обеспечением глобального снабжения продовольствием.

В то время как Россия и Украина вместе взятые составляли только 2% продаж AGCO в 2021 году, AGCO заявляет, что Украина и Россия вместе составляют значительную часть мирового экспорта пшеницы и кукурузы.

AGCO заявляет, что крайне важно, чтобы их фермеры занимались сельским хозяйством, чтобы этот гуманитарный кризис не перерос в кризис голода. Чтобы поддержать это, AGCO также оценила и смягчила потенциальное энергетическое воздействие на свои европейские объекты.

  • ПОДРОБНЕЕ: Индекс цен на продовольствие самый высокий за всю историю, причиной тому война на Украине

Джон Дир

«Компания John Deere глубоко опечалена значительной эскалацией событий в Украине, — говорит Чад Пассман, менеджер по связям с общественностью и промышленностью компании Deere. «Безопасность, благополучие и благополучие наших сотрудников в регионе остаются главными приоритетами».

  • ПОДРОБНЕЕ:  Deere & Co приостанавливает поставки в Россию и Беларусь

По словам Пассмана, John Deere будет продолжать соблюдать все американские и международные санкции до тех пор, пока это необходимо. Безопасность и благополучие сотрудников остаются главным приоритетом по мере обострения ситуации. Deere не уточнил, как это повлияет на ее бизнес.

КЛААС

«Сейчас мы сосредоточены исключительно на гуманитарной части», — говорит Эрик Раби, старший вице-президент CLAAS по Северной и Южной Америке. «У нас есть сотрудники как в Украине, так и в России, и мы хотим убедиться, что о них позаботятся».

Украина и Россия поставляют значительное количество зерновых не только в Европу, но и в остальной мир, и CLAAS хочет быть готов сделать все возможное, чтобы позаботиться о как можно большем количестве людей. У CLAAS есть сотрудники в Украине, с которыми мы поддерживаем связь, чтобы узнать, что можно сделать, чтобы помочь в их ситуации. Офис CLAAS в Киеве закрыт. Операции в России также были временно приостановлены.

«Будь то наш коллега из России или из Украины, он все равно остается нашим коллегой по CLAAS», — говорит Раби. «Мы просто хотим убедиться, что мы остаемся с ними на связи и всегда готовы поддержать их, как можем».

Кубота

Кубота говорит, что поддерживает тех, кто выступает за мир, и заботится о благополучии людей в Украине. Kubota North America и Great Plains Manufacturing отменили производство заказов на оборудование из России и полностью соблюдают внутренние и международные санкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *