Лтз тракторы: . : -60, -60, — , -360, -1-01, -400

Трактор ЛТЗ-155

Просмотров: 2638

Трактор ЛТЗ-155

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям.

 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону («краб»). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. 

Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 — передних колес гидрообъемное
 — задних колес гидромеханическое
 

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Свежие новости

Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022

Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам

30 апреля 2022

Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022

Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022

Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022

Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022

В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021

Последние статьи

Виды газовых горелок для котлов отопления 09 марта 2023

Весы на ковш экскаватора: выбираем подходящую систему взвешивания 07 марта 2023

Список оборудования для автосервиса: самые необходимые инструменты

16 февраля 2023

Газгольдер-резервуар: как устроен, какой лучше — наземный или подземный 04 февраля 2023

Какое масло в гидравлическом подъемнике: что и как часто заливать 21 декабря 2022

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Тракторы
  3. Трактор ЛТЗ-155

От «Кировца-35» до ЛТЗ-155.

Какую технику выпускал Липецкий тракторный завод?

Часто про ЛТЗ говорят, что завод мог стать российской альтернативой белорусским тракторам МТЗ после развала СССР. Но, скажем, так не сложилось. Давайте сегодня пробежимся по истории Липецкого тракторного завода с целью познакомиться, какую же продукцию выпускало предприятие на различных этапах своего развития.

Не зря вспомнили про тракторы МТЗ, ведь их история начиналась с небольшого гусеничного трактора, который переехал в Минск из Липецка. Речь о липецких «кировцах». Но давайте по порядку.

В конце войны остро стоял продовольственный вопрос. Государство смогло мобилизоваться и направить специалистов, в том числе из Красной Армии, на строительство нового Липецкого тракторного завода. Также была поставлена задача создать новый гусеничный трактор для нужд сельского хозяйства.

В 1944 году разработчиками НАТИ был создан пропашной гусеничный трактор класса тяги 2 т. «Кировец-35» с бензиновым двигателем ЗИС-5Т. В это время также велась разработка дизеля, предназначенного для липецкого «кировца».

С 1947 года стал массово выпускаться дизельный вариант трактора — КД-35. Производство продолжалось до 1960 года.

Модель трактора гусеничного «Кировец» (КД-35). Предмет изготовлен рабочими Минского тракторного завода в подарок И.В.Сталину к 70-летию со дня рождения. Из фонда Государственного центрального музея современной истории России

Пропашная версия «кировца» получила индекс КДП-35. Нужно отметить, что первые экспериментальные дизельные КД-35 были собраны еще в 1943 году, но для них еще не было подходящего отечественного двигателя. Поэтому ставили движки от Catterpillar.

Опрыскивание виноградника трактором КД-35 на 2-ом отделении совхоза «Геленджик». Из фонда Геленджикского историко-краеведческого музея

В 1950 году липецкие тракторы КД-35 и КДП-35 стали первенцами молодого Минского тракторного завода и стали основой для разработки первых колесных тракторов МТЗ.

В 1957 году взамен «кировцам» на конвейер приходит гусеничный пропашной трактор Т-38.

1973 год. Подготовка трактора Т-38 к работе. На снимке двое учащихся Бело-Колодезской средней общеобразовательной школы производят заправку трактора горючим. Из фонда Вейделевского краеведческого музея

Гусеничные пропашные тракторы выпускались вплоть до 1973 года, когда ушел на покой Т-38М.

1958 год можно считать началом нового этапа развития Липецкого тракторного завода. Стали производиться первые колесные машины. На тот момент это были, в основном, самоходные шасси — СШ-27, СШ-30 и СШ-30А.

В это же время проходили испытания колесного пропашного трактора Т-25, который стал производиться на ЛТЗ с 1960 года под именем Т-30. Затем появились его более мощные модификации Т-35.

Прошло совсем немного времени после создания Т-30 и Т-35, как в 1961 году появилась еще одна модель. Речь, не побоюсь этого слова, о легендарной визитке Липецкого тракторного завода — пропашном колесном тракторе Т-40. Легендарная «сороковка» продержалась на конвейере вплоть до 1995 года.

Наибольший успех получила ее полноприводная версия Т-40А. Модификаций «сороковки» было очень много, приведу лишь некоторые из них: трактор Т-40АН — низкоклиренсный, Т-40АП- коммунальный, Т-50А — промышленный для работы с ковшом (погрузчик).

Не могу не рассказать про очень экзотический вариант «сороковки». Т-40АЛ на шарнирно-сочленений раме предназначался для работ в лесном хозяйстве.

Т-40 в различных модификациях довольно часто встречаются в частных руках и сегодня. Один из самых главных недостатков этой серии были условия труда в кабине: шум, запыленность, вибрации, микроклимат. Как попытка решения этой проблемы была разработка ЛТЗ-55А в 1979 году. Ее оснастили безопасной каркасной виброизолированной кабиной с отопителем и вентиляцией.

ЛТЗ-55А

Еще одной проблемой «сороковок» и их «комфортного» сородича ЛТЗ-55 были двигатели с воздушным охлаждением. Лишь в тяжелейшие 90-е на конвейере появились ЛТЗ-60АВ и ЛТЗ -60АБ с двигателями жидкостного охлаждения мощность 60 лошадиных сил.

ЛТЗ-60АВ

Отдельного слова заслуживает трактор с интегральной компоновкой ЛТЗ-155.

ЛТЗ-155

У него, как и у предшественников ЛТЗ-100 и ЛТЗ-145, поворотными были не только передние колеса, но и задние. Он был рекомендован к серийному производству еще в 1991 году. Лишь в 1995 году появились первые партии трактора. Была запланирована разработка его более слабой версии на 100-120 лошадиных сил ЛТЗ-105.

Также разработан трактор ЛТЗ-95, который по максимуму унифицирован с ЛТЗ-155.

ЛТЗ-95

Он отличался прежде всего своей традиционной компоновкой и в перспективе ЛТЗ-95 смог бы составить конкуренцию белорусским МТЗ-80/82.

А потом нагрянули банкротство и прочие прелести неумелого управления компанией в условиях рыночной экономики.  Стоит отметить, что техническая документация по ЛТЗ-155 была применена для разработки и производства трактора Уралвагонзавода РТМ-160.

Но и тут тракторное производство быстренько свернули к 2009 году не смотря на самые положительные отзывы о технике.

Технические характеристики тракторов ЛТЗ

На этом всё, до скорых встреч!!!

ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель Т-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-400/420 Т-400/420 Т-405/425
Годы выпуска 64-68 68-69 69-73 72-78 78-83
Модель двигателя/тип Д-37М1 Д144 Д144 Д144 Д144
Число цилиндров / турбонаддув
4
4 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4150 4150 4150 4150 4150
Размер поршня/ход поршня (мм) 105×120 105×120 105×120 105×120 105×120
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 40/1600 46/1800 50/1800 55/1800 55/1800
Крутящий момент (Нм)/об/мин 235/1050 219/1050 219/1050 219/1050
Количество передач (перед + зад) 6+1 7+7/12+12 12+12 12+12 11+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 5,3-26,7 1,6-29,2 2,1-27,1 1,2-30,0 2,3-30,0
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 43 45 43 43 43
Управление трехточечной навеской мехмех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 2000 2000 2000 1600 1600
Скорость ВОМ (об/мин) 540 540 540 540 540
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой мех мех мех мех гидр
Радиус поворота 2WD (м) 8,4 8,4
Радиус поворота 4WD (м) 9,7 9,7
Переднее колесо 2WD 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16
Переднее колесо 4WD 8,00-20 8,00-20 8,00-20 8,00-20 8,30-20
Заднее колесо 2WD 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
Заднее колесо 4WD 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
2WD общий вес (кг) 2150 2310 2550 2640 3200
4WD общий вес (кг) 2500 2730 2750 2770 3270
Общая высота с кабиной (см) 232 191 246 265
Общая длина (см) 385 368 366 366
Общая ширина (см) 74 74 74 74 80
Емкость топливного бака (л) 115 95 82
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425 ГАЛЕРЕЯ:

Оцените статью :

4. 6/5 — (7 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспортировать свои станки в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# Т-40 характеристики # Т-40 отзывы # Т-40 характеристики # Т-40 характеристики # Т-40 мощность # ЛТЗ-40 характеристики7 ЛТЗ отзывы7 ЛТЗ # ЛТЗ-40 характеристики # ЛТЗ-40 отзыв # Т-40 мощность # ЛТЗ-400/420 характеристики # ЛТЗ-400/420 отзывы # ЛТЗ-400/420 характеристики # ЛТЗ-400/420 отзывы # Т-40 мощность # Т-400/420 характеристики Т-40047/ 420 отзывов # Т-400/420 характеристики # Т-400/420 отзыв # Т-40 мощность # Т-405/425 характеристики # Т-405/425 отзывы Т-90 405/425 технические характеристики # Т-405/425 отзыв # Т-40 мощность

Обзор тракторов ЛТЗ.

Описание и технические характеристики. Особенности использования

Обзор тракторов ЛТЗ

Трактор ЛТЗ по сути являются универсальными средствами для работы не только в поле, но и во всех отраслях сельского хозяйства. Их особенностью является возможность выполнения различных работ благодаря широкому набору навесного оборудования. Основной сферой деятельности, в которой используются тракторы ЛТЗ, является обработка почвы. Но, при возделывании и обработке необходимо учитывать ширину междурядий.

Трактор ЛТЗ-60

Помимо обработки почвы, трактор ЛТЗ может сеять различные культуры, использоваться для обработки полей, а также для скашивания зерновых культур. Оборудование простое в эксплуатации и ремонтопригодное. Обеспечивает доступ к двигателю и крупным компонентам, что облегчает техническое обслуживание. Из конструктивных особенностей следует отметить то, что в новых моделях стали распределять вес на передние 60% и задние 40%, что позволило установить на обе оси одинаковые колеса.

Модельный ряд

Наиболее распространенными моделями Липецкого тракторного завода являются ЛТЗ 145, УЛТЗ 150к и ЛТЗ 155.

Трактор ЛТЗ 145 стал стартовой единицей, которая послужила основой для дальнейшего развития всего модельного ряда . Различные модификации, созданные позднее, могли использоваться в промышленной, лесной и сельскохозяйственной сферах с уменьшенным дорожным просветом. Вес машины составлял 4,7 тонны.

Трактор УЛТЗ 150К

Трактор УЛТЗ 150К является промежуточной моделью и относится к 3-му тяговому классу. Благодаря своей мощности он способен перевозить грузы общей массой до 20 тонн. Высокая надежность и простота обслуживания сделали УЛТЗ 150К популярным на отечественном рынке. Мощность двигателя 150 л.с.

Трактор ЛТЗ 155 не только функциональная модель, но и одна из самых популярных, благодаря удобной конструкции и возможности использования в различных сферах. Индивидуальной особенностью можно назвать крайне малый для машины таких габаритов радиус поворота, а также то, что в повороте участвуют обе оси. Вес машины после внесения изменений составил 5,6 т при габаритах 4670х2355х3070 мм.

Трактор ЛТЗ 145

Общее описание и технические характеристики

Рассмотрим подробнее трактор Липецкого завода ЛТЗ155 и его технические характеристики. Отличная маневренность и малый радиус разворота 4,5 м позволяют работать агрегатом на небольшой площади. Такое соотношение достигается благодаря продуманной конструкции шасси, позволяющей задним колесам следовать за движениями передних. ЛТЗ-155 относится ко 2-му тяговому классу заднеприводных автомобилей.

Двигатель

Не зря говорят, что двигатель – это сердце автомобиля. Так, на ЛТЗ-155 стоит дизель Д-422-47, где 4 цилиндра расположены вертикально. Характерной особенностью является воздушное охлаждение и возможность переключения между мощностями без остановки работы. Конструкторы предусмотрели 2 варианта использования мощности:

  • Первый уровень расходуется 220г/кВтч, при использовании мощности 150 л. с.
  • На втором уровне, используя 120 хп. расходуется 215 г/кВт.

Значительный объем топливного бака, который составляет 230 литров, позволяет продуктивно работать длительное время без остановки. Двигатели этой серии имеют цилиндры с чугунными головками и отличаются качеством и длительным сроком службы.

Дизельный двигатель Д-442

Шасси

Клиренс ЛТЗ-155, как и УЛТЗ-150К, 59см. Конструкторы добились баланса между осями, при котором 40% веса приходится на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Масса трактора без навески 5,6 тонны. При этом на заднюю ось можно загрузить до 5 тонн, а на переднюю 2 тонны.

Коробка передач и трансмиссия

Агрегат ЛТЗ-155 способен развивать скорость до 35 км/ч вперед и до 11 км/ч назад. При том, что у него 16 скоростей вперед и 8 назад. Особенностью конструкции является выполнение торможения всеми колесами одновременно.

Кабина

Кабина, а именно рабочее место машиниста, рассчитана на одного человека. Рама с большими панорамными окнами помогает водителю видеть все, что происходит вокруг, и уверенно контролировать ситуацию. Благодаря наличию системы обогрева работать комфортно даже в холодное время года. Тепло- и звукоизоляция обеспечивают удобство в течение всего периода эксплуатации трактора. Все органы управления расположены в кабине, что позволяет трактористу работать, не выходя из кабины.

Гидравлическая система

Универсальность трактора достигается за счет возможности использования большого набора навесного оборудования различных производителей. К наиболее популярным навесным устройствам относятся:

  • борона;
  • сеялка
  • ;
  • Плуг;
  • Косилки;
  • Тележки;
  • Дроп и многое другое.

Благодаря успешному использованию различного оборудования, трактор можно использовать как в сельскохозяйственной сфере, так и в строительной отрасли. Благодаря установленному гидроусилителю облегчается использование навесного оборудования.

Применение Особенности

Перед началом эксплуатации трактора ЛТЗ-155 желательно ознакомиться с инструкцией, в которой содержится подробное описание работы всех систем. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор в течение длительного времени между ТО. В качестве смазки для мотора используйте синтетическое или полусинтетическое масло. На этикетке должно быть указано, что оно используется для дизельных двигателей. При этом учитывается сезонность использования.

Литол-24 применяется в качестве смазки для крупных агрегатов.

Обязательно провести обкатку, чтобы все детали привыкли и были достаточно смазаны. Обкатка проводится в течение 50 часов и в это время нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершении обкатки масло в двигателе и трансмиссии сливается и заменяется новым.

Через каждые 70-100 часов работы целесообразно проводить профилактическое обслуживание трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных пятен. Перед установкой на длительный период, в течение которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Слейте все масло и топливо, вымойте и высушите трактор. После полного высыхания детали необходимо протереть промасленной ветошью.

Распространенные неисправности

После прекращения существования ЛТЗ и прекращения производства тракторов найти новую модель практически невозможно. Но на вторичном рынке они все же встречаются. К сожалению, запасных частей тоже мало и найти нужную порой сложно. Это основная проблема владельцев техники ЛТЗ. В своих отзывах владельцы советуют обратить внимание на гидравлическую систему и коробку передач.

К основным неисправностям относятся:

  1. Перегрев коробки передач, возникающий из-за неотрегулированного зазора шестерни или малого количества смазочной жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за разорванных контактов или низкого заряда аккумулятора.
  3. Неэффективное торможение может быть связано с неотрегулированным ходом педали или износом тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять вложение. В этом случае проверьте уровень масла.

Видеообзор

Ниже архивный видеообзор за 1988 из LTZ -155 Tractor

Видео обзора работы над LTZ -155

Отзывы о владельце

Peter:
77 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053

9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053

9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053 9053

возникли. Пробовала на даче — все понравилось, хорошо режет, пьется равномерно, не останавливает. Заводится с первого-второго рывка, хорошо заводится как на холодную, так и на горячую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *