Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео
Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.
Содержание
- 1 Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины
- 2 Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения
- 3 Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели
- 4 Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины
- 5 Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины
Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины
В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.
Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.
Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.
Параметры модели включают:
- мощность – 50 л. с.;
- объем мотора – 4,15 л;
- расход горючего – 249 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
- масса – 2,65 т.
Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.
Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения
В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.
Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.
Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.
Технические характеристики этого трактора включают:
- мощность – 60 л. с.;
- объем мотора – 4,94 л;
- расход горючего – 249 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
- масса – 3,38 т.
Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.
Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели
Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.
В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.
Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.
Параметры трактора включают:
- мощность – 110 л. с.;
- объем мотора – 7,43 л;
- расход горючего – 220 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 16 передних/8 задних;
- масса – 5,6 т.
Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.
Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины
Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.
В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.
Основные параметры трактора ЛТЗ включают:
с.;
- объем мотора – 2,3 л;
- расход горючего – 240 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 7 передних/7 задних;
- масса – 2,3 т.
Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.
Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины
Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях.
Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.
Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:
- мощность – 50 л. с.;
- объем мотора – 2,6 л;
- расход горючего – 275 г/кВт/ч;
- количество скоростей – 4 передних/2 задних;
- масса – 1 т.
При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.
2023 Chevrolet Silverado 1500 Обзор, цены и характеристики экран.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Грузовик — это то, что полноразмерный Chevy Silverado 1500 знает как с понедельника по воскресенье. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., два двигателя V-8 и турбодизель Duramax с крутящим моментом 495 фунт-фут составляют широкий спектр силовых агрегатов Silverado. В то время как 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. Консервативный дизайн интерьера с так себе качеством материалов компенсируется огромным информационно-развлекательным экраном, хотя это оборудование доступно только в некоторых комплектациях. Максимальная грузоподъемность Silverado в 13 300 фунтов опережает родственный пикап GMC Sierra 1500 и Ram 1500, но отстает от Ford F-150. Короче говоря, это высококонкурентный пикап.
, где этот автомобиль занимает
1
ОЗУ 1500
, начиная с: $ 39 3052
ОЗУ 1500 TRX
, начиная с: 86 000 долл. 150 Raptor ОТ 78 385 долл. США5
GMC Sierra 1500
ОТ 37 445 долл. США6
Chevrolet Silverado 1500
ОТ 36 645 долл. США 2 новинка 4 Что такое?
В то время как большая часть оборудования остается прежней в 2023 году, Chevy увеличивает мощность и крутящий момент своей дизельной трансмиссии Duramax. Доступный для Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом получает 28 лошадиных сил и 35 фунт-фут крутящего момента для улучшенной мощности 305 лошадиных сил и 49 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента. Chevy говорит, что возвращенный турбонаддув, новые поршни с измененной камерой сгорания и новые топливные форсунки помогли придать новому дизелю больше мощности.
Work Truck
$36,645
Custom
$43,945
$48,345
Trail Boss
$52,145
RST
$53,345
LTZ
$59,045
High Country
$63 945
В то время как базовый уровень отделки Work Truck и Custom хорошо подходят для торговцев и людей с ограниченным бюджетом, модель LT имеет более изысканный интерьер, и мы думаем, что это то, что нужно. Мы также снабдим наш Silverado кабиной для экипажа и кроватью стандартной длины для максимального увеличения грузового и пассажирского пространства. Мы бы предпочли 5,3-литровый V-8 опциональному дизельному двигателю, потому что он дешевле и быстрее. В отличие от стандартной турбочетверки, V-8 также позволяет нам выбрать пакет Z71 Off-Road с множеством модернизированных аппаратных средств, которые делают игру в грязи и грязи проще и веселее.
Широкий выбор двигателей, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, два двигателя V-8 и дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, означает, что Silverado 1500 подойдет для любой работы и приключений. . Из двух восьмицилиндровых двигателей 6,2-литровый — с мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов — является самым быстрым, разгоняя тестируемый нами Silverado High Country до 60 миль в час всего за 5,4 секунды . Для сравнения, меньшему 355-сильному 5,3-литровому двигателю потребовалось 6,1 секунды 9.0024 . 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент в 420 фунт-футов. У тестируемого нами Silverado с дизельным двигателем разгон был самым медленным из всех, но мы были впечатлены плавной и тихой работой двигателя. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax мощностью 305 л. с. с турбонаддувом теперь имеет 495 фунт-фут крутящего момента. Каждая версия Silverado, на которой мы ездили, казалась меньше, чем предполагает ее размер. Управляемость грузовика на удивление маневренная, а педаль тормоза дает твердую и обнадеживающую обратную связь. Те, кто ищет более прочный полутонный Silverado, оценят модель Trail Boss. Он оснащен 2,0-дюймовым подъемником, корявыми шинами и другими улучшениями, которые делают путь менее проторенным проще и интереснее. Новый ZR2 — самый серьезный внедорожник, и рассматриваем отдельно .
Подробнее о пикапе Silverado 1500
- 2022 Silverado добавляет большой экран и суперкруиз тягач. Он превосходит Ram 1500 по максимальному тяговому усилию на 550 фунтов, но уступает F-150 на 700. Максимальное тяговое усилие Chevy доступно с 6,2-литровым двигателем V-8, но 5,3-литровая версия по-прежнему может выдерживать до 11 500 фунтов. . Модели с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом могут буксировать до 9500 фунтов.
Силовые агрегаты пикапа Chevy имеют меньшее значение, когда речь идет о полезной нагрузке, которая колеблется от 1870 до 2280 фунтов. Экономия топлива и реальный MPG
Не ожидайте, что Silverado 1500 сэкономит ваши деньги на топливном насосе, но некоторые из его различных вариантов трансмиссии более эффективны, чем другие. Дополнительный дизель является наиболее экономичным, по оценкам EPA до 23 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон. С полным приводом его рейтинг по шоссе падает до 26 миль на галлон, что мы сравняли на 9.0023 наш экономичный маршрут со скоростью 75 миль в час . Между тем, бензиновая турбочетверка с полным приводом рассчитана на расход до 20 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по трассе. Самый экономичный 5,3-литровый V-8, полноприводный силовой агрегат рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе; наши испытания в реальных условиях показали, что он на самом деле был на эффективнее, чем самый маленький двигатель Silverado , четырехцилиндровый с турбонаддувом: в наших тестах V-8 расходовал 21 милю на галлон, тогда как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращал 18 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность6,2-литровый V-8 расходует по городу/шоссе до 16/21 миль на галлон, и в наших реальных дорожных испытаниях он также оказался впечатляюще экономичным по сравнению с турбочетверкой, показав 19миль на галлон Для получения дополнительной информации об экономии топлива Silverado посетите веб-сайт EPA .
От урезанной модели Work Truck до роскошной High Country Silverado можно сконфигурировать множеством способов. Базовые модели не предлагают ничего, кроме самого необходимого, включая регулируемые вручную передние сиденья, ручные замки и окна, а также виниловые сиденья. Однако, начиная с комплектации LT, салон стал значительно привлекательнее благодаря более привлекательному дизайну приборной панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и огромным центральным сенсорным экраном. Интерьер High Country выглядит особенно красиво благодаря кожаной обивке и отделке из дерева с открытыми порами.
В то время как кабина экипажа имеет огромное заднее сиденье с большим пространством над головой, мы обнаружили, что подушки сзади неудобны. Тем не менее, это практичный самосвал с продуманными ящиками для хранения вещей, разбросанными по всей кабине. В то время как Chevy не хватает усиленная углеродным волокном грузовая платформа , которая предлагается на полутонной Sierra, теперь доступна с аналогичной многофункциональной задней дверью , получившей название Multi-Flex. Кроме того, ассортимент Chevy различной длины кузова, несомненно, удовлетворит традиционалистов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждый Silverado 1500 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа.
Физические ручки и кнопки делают взаимодействие с системой безболезненным, и мы оценили быструю реакцию экрана на наши сенсорные входы. Комплектация LT и выше имеет горизонтальный 13,4-дюймовый сенсорный экран с расширенными функциями, такими как голосовой помощник на базе Google, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная интеграция с Amazon Alexa.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности ( NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Каждый Silverado поставляется с впечатляющим списком стандартных технологий помощи водителю , и он может быть оснащен множеством вспомогательных средств для буксировки, которые облегчают буксировку и подсоединение прицепа.
High Country высшего уровня может быть даже оснащен Super Cruise, технологией GM для вождения без помощи рук, которая, по словам Chevy, работает даже при буксировке прицепа. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Silverado посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Chevy покрывает полутонный Silverado конкурентоспособной гарантией, которая не совсем соответствует длительному покрытию трансмиссии Ниссан Титан .
Тем не менее, для каждого Silverado 1500 предусмотрено одно бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрывается для первого посещения
Спецификации
Спецификации
9000 20202023 9000 9000 202020.ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикапЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 515 долл. США (базовая цена: 53 090 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у.е., 2993 куб.см
Мощность
277 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
460 фунто-футов при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Trailrunner AT, 275/60R-20 115S M+S TPC Spec 2369РАЗМЕРЫ
Колесная база: 157,0 в
Длина: 241,3 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 75,4 дюйма
Пассажирский объем: 139 куб. футов
Снаряженная масса: 5653 фунтаC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 220 60 миль/ч: 7,1 сек
100 миль/ч: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 220 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 220 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 220 ¼ мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час 90 220 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон 90 220 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 570 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Chevrolet Corvette EV
2024 Chevrolet Corvette E-Ray
2025 Chevrolet Camaro SUV
2025 Chevrolet Corvette SUV
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Chevrolet Express
2023 Chevrolet Traverse
2023 Chevrolet Malibu
2023 Шевроле Равноденствие
2023 Шевроле Камаро ZL1
2023 Chevrolet Camaro
2024 Chevrolet Trax
2023 Chevrolet Corvette Z06
Реклама — продолжение чтения ниже
2018, 5 -сидовые LTZ
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 4 цил. - Мощность двигателя
147 кВт, 500 Нм
- Топливо
Дизель 8,7 л/100 км
- Производитель
4XD
- Гарантия
5 лет, UNLTD KMS
- ANCAP Safety
5/5 Star (2016)
- Хороший двигатель с большой мощностью и изысканностью
- Приятный дизайн интерьера
- Хорошие внедорожные качества
- Отсутствие технологий безопасности у некоторых конкурентов
- 2 Коробка передач 60003
SAM Purcell
00: 0116 ноябрь 2018
500NM TORQU внутри. Но лучше ли Колорадо, чем сумма его частей?
Что мы любим
Чего мы не делаем
Холден в горячей воде. После масштабной трансформации, связанной с остановкой отечественного производства и довольно банальным приемом новых моделей, их количество резко упало. Это в значительной степени во всем диапазоне, за исключением Colorado .
Среди конкурирующей толпы вечно развивающихся ютов, Колорадо удается удерживать более 1000 распродаж каждый месяц. В этом сегменте его превзошли четыре других производителя, но он по-прежнему остается очень важным продуктом для Holden.
То, что когда-то было простым рецептом дизельной мощности, полноприводной трансмиссии и прочной подвески, полноприводной модели должно действительно петь и танцевать, чтобы удерживать внимание покупателей. И хотя старый Colorado был приличным джиггером по хорошей цене, его быстро обогнали конкуренты. Холден быстро отреагировал основательным обновлением Colorado в 2017 году, в котором были внесены некоторые большие и важные изменения и настройки.
До того, как пару лет назад появился Amarok V6, Холден 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель Duramax был вашим билетом на высший уровень крутящего момента. У нас доступен автомат с 500 Нм , включающийся при 2000–2200 об/мин. Если вы получаете механическую коробку передач, вы теряете пиковый крутящий момент, но получаете более широкий диапазон оборотов 440 Нм при 1600–2800 об / мин, а
Не позволяйте маркетингу Duramax обмануть вас: двигатель Colorado имеет итальянское происхождение, а не потрясающий 6,6-литровый настоящий Duramax V8, разработанный совместно General Motors и Isuzu. VM Motori отвечает за мощность Colorado с тех пор, как Holden и Isuzu разошлись. Расход топлива для Colorado довольно приличный, около 9.0023 9,5 л / 100 км при нашем комбинированном пробеге в основном по шоссе и немного по бездорожью.
Это отличный двигатель для вождения, обеспечивающий крутящий момент хорошо контролируемым образом для достижения такого прогресса, какой вы хотели бы получить от машины с двойной кабиной. Он работает очень похоже на 3,2-литровый Ranger с точки зрения подачи мощности и диапазона оборотов, но уступает V6 Amarok (и V6 X-Class, когда он появится).
Несмотря на то, что он быстро реагирует и производит много крутящего момента, в салон проникает не так много шума. Обороты остаются на отметке 2000 об/мин (если вы действительно не привязываете их) и отдыхают около 1750 при крейсерской скорости 110 км/ч. Доработка остальной части трансмиссии также действительно помогает.
В отличие от того, чтобы набирать мощность по-настоящему жарко и тяжело, перенастроенная настройка дроссельной заслонки и коробки передач дает вам гораздо более утонченную и прогрессивную (а значит, полезную) подачу мощности. Наряду с хорошим преимуществом на асфальте, это также помогает на бездорожье. Вы можете легко модулировать правую ногу для медленного ползания, позволяя вам сосредоточиться на размещении колеса.
Передача и компрессионное торможение на низких оборотах, кстати, тоже неплохие. Вы начинаете полагаться на торможение (или полуприличную систему управления спуском с холма), только когда все становится очень крутым и царапающим.
Что приятно видеть под капотом, так это генератор переменного тока, установленный красиво и высоко, и большой цилиндрический воздушный фильтр, заметно всасывающий кислород из колесной арки. Заявленная глубина преодоления брода составляет 600 мм.
Днище защищено пластиковой крышкой под радиатором и над рулевым управлением, которая превращается в хорошо установленную штампованную стальную пластину вокруг дифференциала. Он разумно организован и защищен, но не лучший в своем классе. Но, по крайней мере, под ним нет явных недостатков.
Еще один элемент, работающий в пользу Colorado, — задний дифференциал. Это единственная модель в сегменте, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал сзади, который на бездорожье работает как блокируемый дифференциал на три четверти. Другая четверть довольно хорошо обрабатывается системой контроля тяги для бездорожья. Это не так хорошо, как система HiLux (которую я считаю лучшей), но все же довольно хороша, довольно хорошо держит импульс независимо от подъема колес.
Мы потратили некоторое время на тестирование Colorado на медленных, изрезанных колеями трассах и обнаружили, что его довольно трудно винить по сравнению с конкурентами. Артикуляция в задней части хорошая, а спереди остается типично IFS жесткой.
Хотя что-то вроде очень хорошей системы контроля тяги, работающей в унисон с полностью блокируемым дифференциалом, по-прежнему будет лучшей системой в целом, Colorado не следует упускать из виду из-за отсутствия заднего рундука. Я обнаружил, что достигал дна вокруг переднего дифференциала, в основном, как первую точку ограничения.
Управление дроссельной заслонкой в нижнем диапазоне приятное и простое, несмотря на большой скачок крутящего момента на 2000 об/мин. Легко медленно двигаться по сложным дорожкам, а легкое электрическое рулевое управление также является большим преимуществом при ползании.
Важно отметить, что LSD приносит некоторые ощутимые преимущества и на дороге, особенно когда у вас есть достаточный легкодоступный крутящий момент, работающий на легко нагруженных задних колесах.
В то время как другие юты изо всех сил пытаются сбросить мощность, прежде чем соскользнуть в беспорядок с одним рывком и крахом крутящего момента, Colorado стартует довольно ловко, ничего не теряя из-за пробуксовки колес, даже при поворотах. Объедините преимущество LSD с удивительно тихим и усовершенствованным двигателем, плавной коробкой передач и приличной ездой, и вы получите полный пакет, который очень хорошо подходит для дорог.
Шины Bridgestone Duelers с рисунком протектора для бездорожья. LTZ и Z71 получили легкосплавные диски 265/60R18. Для меньшего диаметра вам придется выбрать LT (17-дюймовый легкосплавный) или LS (16-дюймовый стальной). Шины на LTZ довольно хорошие, с прилично толстым рисунком протектора вплоть до квадратного плеча. Сухие, каменистые условия означали, что мы не смогли слишком сильно нагрузить шины, за исключением одного очень крутого подъема, на который потребовалась пара попыток.
В спецификации LTZ Colorado имеет снаряженную массу 2121 кг. При полной массе 3150 кг вы получаете хорошую полезную нагрузку чуть более 1000 кг. Это хорошее число, и оно поддерживается тяговым усилием 3500 кг.
GCM 6000 кг означает, что ваша полезная нагрузка уменьшается до нескольких сотен кг, а буксировка уменьшается до 2850 кг, когда автомобиль находится в полной загрузке. Это связано с тем, что GCM (полная масса автопоезда) недостаточно высока, чтобы обеспечить одновременно максимальную полезную нагрузку и тяговое усилие. Это примерно нормально для этого сегмента – не слишком лучше и не хуже, чем у конкурентов. Также стоит отметить, что у Holden хорошая гарантия, которая составляет пять лет и неограниченный пробег. Это соответствует лучшим предложениям других доступных полноприводных автомобилей.
LTZ предлагает практически все, что предлагает модельный ряд Colorado. Есть спецификация Z71, которая находится наверху, но все эти изменения касаются только эстетического разнообразия. Для LTZ вы получаете довольно функциональный и красиво оформленный интерьер с хорошим 8,0-дюймовым сенсорным экраном с включенными Apple CarPlay и Android Auto.
Удобный и не вычурный интерьер. Худшая критика, которую я могу привести, заключается в том, что графика и дизайн информационно-развлекательной операционной системы кажутся немного устаревшими по сравнению с другими.
По сравнению с Ranger XLT, HiLux SR5 и Navara ST-X, Colorado LTZ предлагает хороший компромисс между ценой и комплектацией. Приятно иметь такие технологии безопасности, как выезд из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, но ему не хватает адаптивного круиз-контроля, и довольно скоро автономное торможение уступит ему место.
Важные вещи, такие как мощный двигатель, большая грузоподъемность, хороший комфорт на дороге и отличные внедорожные характеристики , наиболее важны для Colorado. Кажется, он не получает таких же похвал и успехов в продажах, как другие utes, что немного обидно, потому что в целом это действительно хорошее устройство.
Если вы ищете полноприводный автомобиль, мы считаем, что вам обязательно стоит попробовать Colorado.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: новости Колорадо, обзоры, сравнения и видео 9/60 10/60 11/60 12/60 13/60 14/60 15/60 16/60 17/60 18/60 19/60 20/60 21/60 22/60 23/60 24/60 25/ 60 26/60 27/60 28/60 29/60 30/60 31/60 32/60 33/60 34/60 35/60 36/60 37/60 38/60 39/60 40/60 41/60 42 /60 43/60 44/60 45/60 46/60 47/60 48/60 49 2018 Holden Colorado LTZ Pickup Crew Cab
8.1/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательное и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Технология драйвера
Стоимость денег
Интерфейтор комфорт и упаковка
Подходит для целей
.