Диск сцепления ЛТЗ-60 Т25-1601130-Г сцепление ЛТЗ-60
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
Диск муфты сцепления ЛТЗ-60
Читать далее
Двигатель | Д-144 |
Диск сцепления ЛТЗ-60 Т25-1601130-Г сцепление ЛТЗ-60 отзывы
Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.
Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.
Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».
При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.
Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).
Все про гарантії.
Товары которые также приобрели наши Покупатели:
Артикул: AS10010121
Прокладочный материал красный 0,6-2,0 мм (Кожкартон)
Артикул: AS1001023
Гайка реверса специальная Т-40, Д-144 (Т25-1701129-Б)
Артикул: AS1001032
Прокладка регулировочная КПП Т-40, Д-144 (Т25-1701089-В)
Артикул: AS1001225
Вал главного сцепления Т-40 10, 14 шлицов (Т25-1601192-Б2)
Артикул: AS1001249
Сухарь отжимного рычага Т-40 (Т25-1601095-А)
Артикул: pk1605
Ремкомплект коробки передач КПП Т-40, Т-40АМ, Т-40АНМ
Артикул: pk1606
Ремкомплект конечной передачи ПВМ Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
Артикул: pk1610
Ремкомплект раздаточной коробки Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
Артикул: pk1621
Ремкомплект ВОМ (независимого и синхронного) Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
Артикул: AS10017205
Выжимной подшипник сцепления ВОМ Т-40 (9588213)
Артикул: AS1008611
Выжимной подшипник сцепления Т-16, Т-25, Т-40 (9588217)
Артикул: AS10010817
Амортизатор привода рулевого вала МТЗ-80/82 (80-3401104)
Похожие товары:
Диск сцепления ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 184-1601130 ЕВРО сцепление ЯМЗ
2 640 грн.
В корзину
Диск сцепления Т-150 СМД-60 172.21.024 с асбестовой накладкой
4 790 грн.
В корзину
Диск сцепления ЮМЗ-80 сцепление ЮМЗ (75-1604040-А6)
396 грн.
В корзину
Диск сцепления ЮМЗ-6 ВОМ 45-1604050-А6 на шариках сцепление ЮМЗ
1 728 грн.
В корзину
Диск сцепления НИВА СК-5 комбайн 44-4-1-1-2 сцепление НИВА
624 грн.
Нет на складе
Часто задаваемые вопросы
Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».
Цена от 462 грн.
Гарантия есть на весь список запчастей и товаров.
Срок гарантии зависит от условий производителя.
Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).
Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.
Погода в Липецке сегодня, прогноз погоды Липецк на сегодня, Липецк (городской округ), Липецкая область, Россия
GISMETEO: Погода в Липецке сегодня, прогноз погоды Липецк на сегодня, Липецк (городской округ), Липецкая область, РоссияПерейти на мобильную версию
Сейчас
17:24
+5 41
По ощущению +4 39
Чт, 16 мар
Сегодня
+236
+643
Пт, 17 мар
Завтра
+236
+439
4,8 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
+236
+337
+236
+236
+337
+541
+643
+541
Скорость ветра, м/cкм/ч
0-3 0-11
1-2 4-7
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
Ветер, м/скм/ч
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
—
—
—
—
—
—
АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
749998
749998
748997
748997
747996
746994
746994
747996
Влажность, %
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
76
64
73
82
73
72
80
83
Солнце и Луна
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
Долгота дня: 11 ч 52 мин
Восход — 6:34
Заход — 18:26
Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера
Луна стареющая, 36%
Заход — 9:44 (15 марта)
Восход — 4:19
Полнолуние — 6 апреля, через 21 день
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Чт, 16 мар, сегодня
Пт, 17
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Сырское
Подгорное
Хрущевка
Ситовка
Ленино
Новониколаевка
Липецк
Копцевы Хутора
Воскресеновка
Елецкое
Косыревка
Пады
Кузьминские Отвержки
Введенка
Троицкое
Федоровка
Ильино
Первомайский
Малашевка
Тынковка
Студеные Хутора
Кулешовка
Сенцово
Гудаловка
2017 Chevrolet Silverado 2500HD 4WD Z71 LTZ Первый тестовый обзор
| Первый тест
Пять спичек в луже бензина
Chevrolet Silverado 2500HD Полный обзор Величайшая аналогия, которую я когда-либо слышал для подведения итогов гонки ядерных вооружений между Соединенными Штатами и Советским Союзом, заключалась в том, что американцы и Советы были двумя мужчины стоят по пояс в бензине, один держит пять зажженных спичек, а другой шесть. Один матч легко поджег бы топливо, но обе соперничающие сверхдержавы постоянно боролись за численное преимущество над другой.
Война тяжелых грузовиков, которая ведется между Fiat Chrysler Automobiles, Ford и General Motors, очень похожа на те две сверхдержавы, которые соревнуются из-за бензина. Это не означает, что часы судного дня приближаются к полуночи благодаря дурацкому крутящему моменту и постоянно растущей мощности, но в какой-то момент добавленная мощность, крутящий момент, грузоподъемность и возможности буксировки, вероятно, не принесут пользы потребителю. больше, чем это уже делает. Это особенно верно, учитывая, что пикапы большой грузоподъемности быстро приближаются к уровням мощности и возможностей реальных грузовиков средней грузоподъемности.
Но я отвлекся — вы пришли сюда, чтобы прочитать о том, как ездит новый Chevrolet Silverado 2017 года 2500HD 4×4 LTZ Z71, оснащенный Duramax, а не размышления о безумии, которое представляет собой битва Детройтской тройки за господство в тяжелых условиях.
На первый взгляд, Silverado 2500HD 2017 года в значительной степени идентичен версии, которая продавалась в течение многих лет, пока вы не доберетесь до массивного ковша на капоте, расположенного прямо на его носу. Этот функциональный воздухозаборник на капоте является ключом к тому, что заставляет работать новый 6,6-литровый турбодизельный V-8 L5P Duramax. чрезвычайно здоровые 445 л.с. — самые мощные в сегменте — и ошеломляющие 910 фунт-фут крутящего момента при 1550 об/мин. Это сумасшествие, что я должен это писать, но выходной крутящий момент нового Duramax только второй в сегменте; Ford Super Duty, получивший награду «Грузовик года», превосходит его на 15 фунтов-футов.
Хотя у Duramax такая же конфигурация цилиндров, 6,6-литровый рабочий объем и шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison, что и у старой версии, это почти все, что у него общего; все, от блока цилиндров и головок до его электромагнитной топливной системы, является совершенно новым и уникальным для двигателя L5P.
В трансмиссию вложены большие деньги, поэтому остальная часть Silverado HD 2017 практически не используется. Незначительные изменения отделки салона и упаковки — единственные изменения.
На трассе Silverado 2500HD 4×4 2017 года на удивление быстр для маленького большого грузовика весом 7800 фунтов благодаря методу обмана редактора дорожных испытаний Криса Уолтона. Метод состоит в том, чтобы перевести систему полного привода в режим 4HI, встать на обе педали, отпустить тормоз, а затем на скорости 30 миль в час снова переключиться на 2HI до конца прохода. В результате разгон до 60 миль в час занимает 6,5 секунды, а четверть мили — 15,0 секунд при скорости 91,8 мили в час. Это быстрее, чем у последнего протестированного нами Ford F-250 Super Duty 4×4 2017 года с дизельным двигателем, которому требовалось 6,9секунд, чтобы преодолеть 60 миль в час, и 15,3 секунды, чтобы закончить четверть мили со скоростью 90,1 миль в час.
Уолтон говорит, что водители, запускающие новый Silverado с двигателем Duramax в классе 2HI, могут рассчитывать на скорость от 0 до 60 миль в час примерно на секунду медленнее, чем он смог достичь.
Характеристики торможения и управляемости нашего Silverado 2500HD немного менее впечатляющие, чем показатели ускорения. Тяжелому Chevy требуется 146 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, или примерно на 3 фута больше, чем вышеупомянутому F-250. Восьмерка делает Silverado респектабельным 29.В среднем 0,3 секунды при 0,57 g, что на тик быстрее, чем у Ford 29,7 секунды при 0,54 g.
Вне испытательного трека Silverado 2500HD доставляет удовольствие от вождения, в основном благодаря чудовищному дизельному V-8 под капотом. В автомобильном мире есть поговорка, что американцы покупают лошадиные силы, но получают крутящий момент, и я подозреваю, что даже самый циничный водитель Prius был бы впечатлен беззаботным диапазоном мощности и крутящего момента Duramax; он почти электрический в том смысле, что моментально развивает крутящий момент при открытии дроссельной заслонки. Просто всегда есть доступная мощность, и, в отличие от некоторых дизелей, V-8 Silverado никогда не кажется запыхавшимся. Это невозмутимо. Трансмиссия Silverado тоже хороша. Он переключается быстро и ловко, и он не колеблясь переключается на более низкую передачу, если это необходимо.
Чувствительность руля Silverado такая, как и следовало ожидать от тяжелого пикапа — очень тяжелое рулевое управление, требующее больших усилий. Тем не менее, ощущение дороги довольно приличное. Если мне не изменяет память, рулевое управление Silverado не такое захватывающее, как у нового Ford Super Duty, но вы не будете постоянно раскачивать руль, двигаясь по дороге, как в старых грузовиках GM HD.
Младший онлайн-редактор Джейсон Уди высоко оценил управляемость Silverado после того, как пару дней ездил на нем туда и обратно в наш офис по одной из лучших дорог округа Лос-Анджелес.
«Хорошо едет», сказал он. «Silverado будет преодолевать повороты на шоссе Angeles Crest/Angeles Forest почти так же быстро и уверенно, как и наша многолетняя кабина Colorado Duramax Crew Cab».
Silverado 2500HD, как и все тяжелые грузовики, вероятно, будет ехать лучше, если он загружен парой сотен фунтов груза.
Единственное, что разочаровало поведение Сильверадо на дороге, так это его тормоза. Транспортное средство, которое весит почти 4,0 тонны и может буксировать еще 7,5 тонны, должно прикладывать свое полное тормозное усилие почти сразу после нажатия на педаль тормоза. Это не так с Silverado. Педаль тормоза Chevy немного люфтит, и на самом деле ничего не происходит, пока вы не достигнете добрых 1,5 или около того дюймов хода педали, что приводит к более резким остановкам, чем предполагалось. Использование выхлопного тормоза немного помогает предсказуемости, но это больше всего лишь лейкопластырь.
Хотя почти половина покупателей пикапов не ездят по бездорожью, я счел целесообразным проверить характеристики Silverado 2500HD 2017 года, особенно учитывая, что опциональный пакет Z71 добавляет амортизаторы, ориентированные на бездорожье (среди прочего), а пакет Custom Sport добавляет шины, ориентированные на бездорожье. Итак, в течение долгих выходных я проехал на Chevy по некоторым трассам 4×4 в калифорнийском парке штата Анза-Боррего-Дезерт и национальном парке Джошуа-Три. Теперь, прежде чем вы прыгнете вниз, чтобы прокомментировать «ура-дурр, это не настоящее бездорожье», знайте: мне все равно. Это не упражнение по расширению возможностей Chevy; скорее это испытание того, насколько хорошо этот пикап будет справляться со строительными площадками, лесовозными дорогами и фермерскими полями — местами, где владельцы пикапов весом в три четверти тонны заставляют грузовики работать.
С этой целью Silverado HD оказался весьма компетентным. Несмотря на свой массивный размер, пластиковую воздушную заслонку, свисающую с носа Chevy, и боковые подножки, у грузовика было достаточно места на довольно плохо обслуживаемых трассах. Полноприводной системы в сочетании с мощным двигателем Duramax было достаточно для преодоления мягкого песка и грязи, помогая поддерживать вращение шин и движение грузовика. Без груза в кузове во время бездорожья езда становится резкой, когда скорость растет. Некоторым помогает проветривание шин, но еще больше помогает расслабление и медленная езда. Несмотря на красивую отделку, которую он предлагает, я бы рекомендовал пропустить пакет Custom Sport, если ваш рабочий цикл состоит из множества грунтовых трасс — базовый пакет Z71 с его колесами меньшего размера или пакет Midnight Edition с его узловатыми шинами, вероятно, будет лучше. более удобным и способным в долгосрочной перспективе.
Агентство по охране окружающей среды до сих пор не измеряет экономию топлива для тяжелых пикапов, но после примерно 1000 миль испытаний в различных условиях наш тестер с двигателем Duramax показал в среднем 16 миль на галлон на носу. Хотя цены на Silverado 2500 начинаются с 34 505 долларов, наш тестер стоил немного больше. Комплектация Silverado LTZ с кабиной для экипажа, короткой 6,6-футовой кроватью, бензиновым двигателем V-8 и полным приводом стоит 52 570 долларов. Добавьте дополнительные 10 655 долларов за новый Duramax Diesel, 480 долларов за пакет Z71, 1 295 долларов за пакет Custom Sport и 370 долларов за гусиную шею седельно-сцепного устройства, и вы поняли идею. Цена нашего тестера на открытом воздухе составила 66 280 долларов.
Обновленный Silverado HD 2017 года с двигателем Duramax демонстрирует, что Chevy не собирается сдаваться в битвах за сверхмощные пикапы, какой бы тщетной ни была победа. Хотя у нас — или у меня — пока нет ответа на вопрос, когда достаточно, когда речь идет о полезной нагрузке, буксировке и крутящем моменте, я могу без тени сомнения сказать, что крутящий момент в 910 фунт-футов — это толчок дроссельной заслонки. далеко на Silverado 2500HD 2017 года чертовски близко.
Выглядит хорошо! Подробнее?2017 Chevrolet Silverado 2500 HD 4WD Z71 (LTZ) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $52 570 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 66 280 долларов США |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-местный, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,6 л/445 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 7800 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 167,7 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 258,4 x 80,5 x 77,9 дюйма |
0-60 миль в час | 6,5 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,0 с при скорости 91,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 146 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,70 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29,3 с при 0,57 г (в среднем) |
Трендовые страницы
2024 Mercedes-Benz GLC Coupe Первый вид: новый и убедительный знаком
Honda Accord оставляет свою фасторию Ohio в первый раз с 1982
Honda Accord оставляет свою фабрику Ohio в первый раз с 1982
77.
Издание PMC становится Темным рыцарем
Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer появился!
2024 Kia EV9 First Look: 3 Rows With Massive Presence
Trending Pages
2024 Mercedes-Benz GLC Coupe First Look: New and Reassuringly Familiar
Honda Accord Leaves Its Ohio Factory for First Время с 1982 года
Собранный вручную Acura TLX Type S PMC Edition становится Темным рыцарем
Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer появился!
2024 Kia EV9 Первый взгляд: 3 ряда с массовым присутствием
Тест-драйвы и обзоры — Обзоры дорожных испытаний
Импалу часто называют специальным арендным парком, и по уважительной причине компании по аренде автомобилей зарегистрировали 89 569 новых Импал в течение 2013 года, что сделало ее самым продаваемым арендным автомобилем в Америке в течение двух лет подряд. Chevrolet принял это к сведению и переработал свой полноразмерный седан Impala 2014 года, и трансформация была блестящей. Долой безвкусицу, займитесь гораздо более смелым полноразмерным седаном.
Версия, доставленная нам GM, представляла собой Chevrolet Impala LTZ 2016 года выпуска Midnight Edition, и темная окраска дополняется черными значками Chevrolet в виде бабочки спереди и сзади, задним спойлером и зеркалами заднего вида в цвет кузова, а также черной окантовкой решетки радиатора. и 19-дюймовые колеса с черными вставками. Это уже превзошло наши ожидания.
Есть несколько вариантов двигателей, базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 196 л.с. оснащен системой Stop/Start для лучшей экономии топлива. Поскольку здесь мы сосредоточены на производительности и роскоши, у нашей машины был двигатель V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 264 фунт-фут. Это делает движение Impala плавным и отточенным, но быстрым, когда вам это нужно. Одна вещь, которую мы заметили, это то, насколько он тихий, даже на высоких скоростях он такой же тихий, как церковная мышь. Утонченность тоже хороша, без турбонаддува, подача мощности очень линейна, и двигатель никогда не чувствует себя перегруженным, даже на высоких оборотах.
Как дела?
Одним словом…или двумя…совсем хорошо. Поездка аккуратно демпфирована, и только на колеистой поверхности вы действительно ничего не чувствуете. Рулевое управление хорошо взвешено и прямолинейно, как и следовало ожидать от полноразмерного неспортивного седана. Давай, и машина едет, наши усилия по разгону до 60 миль в час за 7 секунд окупились после 3-х заездов и тщательного управления дроссельной заслонкой. Мы справились с лучшим результатом 0-60 миль в час за 6,38 секунды, , несмотря на значительное проскальзывание переднего колеса. Я бы хотел, чтобы эта машина была заднеприводной, как Chevy SS.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и соответствует мощности двигателя V6. Вы можете использовать ручной режим, но кнопки переключения передач находятся наверху рычага переключения передач и неудобны в использовании. Просто ведите его как автомобиль. Остановка никогда не была проблемой, и тормоза оставались безотказными после серии остановок в панике, и это несмотря на 3800 фунтов снаряженной массы.
В более извилистых участках контроль над кузовом осуществляется довольно хорошо, с небольшим креном, но при сильном нажатии на поворот, и под рулем поднимает свою уродливую голову. Возможно, еще одна причина хотеть задний привод? Другое дело, что машиной очень легко управлять.
Внутри
Наш автомобиль имел опциональный пакет LTZ, очень удобные кресла с подогревом и охлаждением, а также систему объемного звучания Bose. Новинками 2016 года являются возможности Apple CarPlay и возможности беспроводной зарядки. Я был очень впечатлен Apple Car Pay, просто подключите его к USB-порту, и ваш телефон отобразится на информационно-развлекательном экране. Оттуда легко получить доступ к музыке, а тексты отображаются в виде голосовых подсказок, на которые вы просто отвечаете, используя свой голос…. Brilliant
Внутри приборная панель хорошо продумана, но на некоторые вкусы может показаться несколько вычурной. Это показывает, что GM прислушался и выпустил автомобиль, в котором действительно приятно проводить время. Еще один плюс — огромный багажник, он гигантский. Я не уверен, что у меня достаточно чемоданов, чтобы заполнить его.
Impala определенно просторнее, чем Ford Taurus, который нам показался довольно скучным. Форд огромный снаружи и крошечный внутри. Другими известными конкурентами являются Hyundai Azera и Toyota Avalon.
Вердикт
Если вы ищете полноразмерный неспортивный автомобиль, то это будет хорошим выбором. LTZ является лучшим в линейке, но цены по-прежнему остаются разумными, поскольку вы все еще получаете некоторые изменения от 40 тысяч долларов. Impala удивила нас и превзошла наши ожидания за ту неделю, когда она у нас была. Ощущения от вождения значительно улучшились, а материалы салона стали гораздо более высокого качества, чем раньше… Считаю себя удивлённым.