Лтз 55 фото: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Характеристики ЛТЗ-55. Обзор трактора ЛТЗ-55

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ЛТЗ-55 можно, пройдя по ссылке

Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55

С основными техническими характеристиками трактора ЛТЗ-55 вы можете ознакомиться из таблицы.

Тяговый класс0,9
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя1,82/30 км/ч
Минимальная скорость с ходоуменьшителем0,66 км/ч
Максимальное тяговое усилие (первая передача)14,23 кН
Число передач с ходоуменьшителем (передний и задний ход)13/9
Число передач без ходоуменьшителя (передний и задний ход)8/8
Грузоподъемность850 кг

Колесный трактор ЛТЗ-55 относится к тяговому классу 0,9. Машина построена по обычной для сельхозтракторов схеме: ДВС размещен спереди, на задний мост мощность передается через трансмиссию. Последняя имеет жесткое соединение с мотором. Трансмиссия включает в себя восьмиступенчатую КПП с реверсом на каждую передачу, фрикционную муфту сцепления, дифференциалы, главную (на заднем мосту), центральную (на переднем мосту) и конечную передачи, блокировку переключения передач, ходоуменьшитель, раздаточную коробку, а также механизм, который блокирует запуск двигателя при включенной передаче.

Источник фото: techstory.ruВес трактора ЛТЗ-55 составляет 3 060 кг

Трактор ЛТЗ-55 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с шестеренным насосом и цилиндром двустороннего действия. Гидрораспределитель — четырехпозиционный трехзолотниковый. Рукоятка из положения «подъем» и «опускание»  возвращается в нейтральное положение. Машина агрегатирована гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. Сельхозорудия присоединяются к машине трехточечным креплением (автоматическая сцепка СА-1).

Стандартная комплектация трактора предусматривает наличие заднего вала отбора мощности (удлинитель — по заказу). В качестве опции предусмотрен также боковой ВОМ с управлением и приводом.

Габариты, вес

Длина с навесной системой3,72 м
Длина без навесной системы3,3 м
Ширина при колее 1,37 м1,71 м
Высота при клиренсе 0,5 м2,52 м
Агротехнический просвет (регулируемый)0,5-0,65 м
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес)1,37-1,83 м
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато)1,37-1,71 м
Продольная база2,14 и 2,12 м
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу3,4 м
Глубина преодолеваемого брода0,7 м
Эксплуатационная масса с балластом3,06 т
Масса дополнительных грузов160 кг

Мощность

Трактор ЛТЗ-55 оснащен четырехтактным двигателем Д144 с нераздельной камерой сгорания в поршне и воздушным принудительным охлаждением. Запуск происходит от электростартера, имеется также декомпрессионный механизм и свечи подогрева. Двигатель оборудован одноплунжерным распределительным топливным насосом и топливными фильтрами грубой и тонкой очистки (сетчатый и с фильтрующим элементом). Шестеренный масляный насос имеет привод от коленчатого вала. Тепловое состояние двигателя можно регулировать включением и выключением масляного радиатора, а также с помощью диска, который устанавливается на входе охлаждающего воздуха в вентилятор. На полном топливном баке объемом 70 литров трактор может отработать 8 моточасов.

Основные характеристики двигателя трактора ЛТЗ-55 приведены ниже в таблице.

МаркаД144
Эксплуатационная мощность36,8 кВт (50 л.с.)
Диаметр цилиндра/ход поршня105/120 мм
Рабочий объем цилиндров4,15 л
Номинальная степень сжатия16,5
Масса двигателя390 кг
Количество цилиндров4 шт.

Кабина

Трактор ЛТЗ-55 оборудован каркасной одноместной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, системой вентиляции и отопления. Она размещена на резиновых виброизоляторах на остове трактора. Кресло оператора — подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по высоте и по весу водителя. В кабине предусмотрены крепления для лопаты, огнетушителя и термоса.

Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55А (слева), трактор Т-40 АМ (справа)

Модификации

Базовой моделью трактора ЛТЗ-55 является универсально-пропашная модель ЛТЗ-55А, у которой ведущими являются сразу два моста (у ЛТЗ-55 — только задний). В этой линейке есть еще трактор ЛТЗ-55 с индексом АН. Это низкоколесная полноприводная версия машины, которая применяется при уборке снега, перевозке грузов и на других работах общего назначения. Есть еще модификации ЛТЗ-55Н (пониженный клиренс) и ЛТЗ-55АЛ (обладает пониженным давлением на грунт).

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 320.5, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 60ТК Метан, АГРОМАШ 50ТК, ЮМЗ 6, ЛТЗ Т-40, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ.

Видео трактора ЛТЗ-55

Видео с канала «Сан Саныч Прилепо»

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
  • Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора.
Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикально расположенных цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Масса общаякг2900
Масса конструктивнаякг2650
Габариты:
— длинамм3725-3920
— ширинамм1710-2210
— высотамм2560-2520
Длина базымм2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс.мм1375-1840
Двигатель, мощностьл.с. (кВт)Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объемл4,15
— ходмм120
— диаметрмм105
Количество оборотовоб/мин1800
Масляный насос, модель/производительл/минНШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравликиМПа /кгс/см220/200
Грузоподъемность задней навескикг1500
ВОМ:
— независимыйоб/мин
540
— синхронныйоб/мин3,6
Шины, необходимый размер
— передние8,3
— задние13,6R38
Агротехнический просветмм500 (600)

Модификации

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.

На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.

Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.

Двигатель Д-144

Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может развивать скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальностью является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, который могут самостоятельно выполнять определенные функции.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящиеся в действие из-за сцепки с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным устройством трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.

Трактор ЛТЗ 55 с картофелекопалкой

Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку. Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются. Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.

Трактор ЛТЗ 50

При установки трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется это вовремя проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.

Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы. Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

Достоинства: ЛТЗ-55 легкий в обслуживании, дешевый

Недостатки: быстро ломается.

Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина :: Трактор Т-40

» Статьи » Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина

Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина

ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.

Фото ЛТЗ-55

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).

Коробка передач

На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.

Схема переключения передач ЛТЗ 55

Сцепление

На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.

Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:

 

 Передний мост ЛТЗ-55

Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.

Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить. Боковой зазор в зацеплении шестерен при заводской регулировки составляет 0,17-0,65 мм. Замена шестерен при эксплуатации осуществляется комплектно, т. е. Меняются одновременно обе шестерни.

Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.

Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.

 Технические характеристики ЛТЗ-55:

Двигатель, марка Д-144
Мощность дизеля, л.с. (кВт)  50 (36,8)
Рабочий объем цилиндров двигателя, л 4,15
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм 4, 120, 105
Способ охлаждения воздушный, осевым вентилятором
Номинальное значение оборотов, об/мин 1800
Номинальная степень сжатия 16,5
Конструктивный вес трактора, кг 2650
Масляный насос НШ-32У-3-Л
Грузоподъемность задней навески, кг 1500
Производительность масляного насоса, л/мин 51
Предельное давление, МПа /кгс/см2 20/200
Независимый ВОМ, об/мин 540
Синхронный ВОМ, об/мин 3,6
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В 12
Тип аккумуляторов 3СТ-215A
Генератор, Вт 700
Размер передних шин 8,3-20
Размер задних шин 13,6R38
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота 3750/1710(2170)/2560
Ширина колеи, мин. и макс. 1375 / 1840
Агротехнический просвет 500(600)
Эксплуатационная масса, кг 2900
Продольная база 2145(2120)

 

Рулевое управление и ГУР

Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.

Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.

ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.

Схема электропроводки ЛТЗ-55

Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.

 Кабина ЛТЗ 55

На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.

Чертеж кабины

Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена

В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р. до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.

 Отзывы о тракторе ЛТЗ-55

Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д. Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю. В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.

Комментарии: 0

Трактор ЛТЗ-55 — устройство и характеристики

Существует немало современных моделей тракторов, которые насчитывают большое количество модификаций, адаптированных для использования в конкретных условиях и ситуациях. Трактор ЛТЗ-55 принадлежит именно к такой группе технических средств. Эта модель относительно новая и уже стала прообразом для создания усовершенствованных тракторов.

Кабина трактора ЛТЗ-55

Обзор трактора ЛТЗ-55

Как для советского трактора у ЛТЗ-55 имеется достаточно продуманная кабина. Она защищена от пыли, шума, имеет вентиляцию и отопление. Кроме того она дает оператору панорамный обзор и даже регулировку сидения. Регулировке подлежит и рулевая стойка. Кроме того рулевая колонка имеет гидравлический усилитель, что обеспечивает оптимальную маневренность и удобство управления.
Коробка передач трактора имеет 1 заднюю передачу и 7 передних. Ее дополняет муфта сцепления сухого типа.

В базовом исполнении модель ЛТЗ-55 имеет задний привод, но существуют и полноприводные модификации этого трактора, в том числе с заниженным клиренсом. На данный момент трактор не выпускается, но благодаря массовому производству таких моделей их можно и сейчас встретить в хозяйствах.

Двигатель трактора ЛТЗ-55

В качестве двигателя для этой модели трактора был выбран мотор марки Д-144. Он характеризуется наличием четырех цилиндров с вертикальным расположением внутри конструкции. Их суммарный объем составляет 4,15 литра. Каждый цилиндр имеет диаметр 105 мм и длину хода в 120 мм. Мощность мотора оценивается в 50 л.с., что в перерасчете составляет 36,8 кВт. Это позволяет развивать скорость трактору до 30 км/ч.

Трактор ЛТЗ-55: вид сзади

Расхода топлива ЛТЗ-55

Топливный бак дизельного трактора ЛТЗ-55 имеет сравнительно небольшой объем, который составляет 70 литров. Но топливо расходуется не совсем экономично, поскольку норма расхода составляет 249 г/кВт.ч.

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55

Вес модели сравнительно небольшой и его базовая масса составляет 2650 кг, при этом эксплуатационная масса отличается не намного и составляет 2900 кг. Габариты модели по трем измерениям: 3750х2170х2560 мм, притом что дорожный просвет равен 500 мм. Базовая версия модели дает давление на грунт в 20 МПа, но помимо этой версии выпускались и другие модели, которые создавали меньшее давление на почву.

Максимальная грузоподъемность задней навески составляет 1500 кг. Вал отбора мощности синхронный имеет производительность 3,6 об/мин, а независимый – 360 об/мин. Модель оборудована также гидросистемой, которая включает в себя бак емкостью 18,5 литров.

Видео о тракторе ЛТЗ-55

ЛТЗ 55 — технические характеристики, фото, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ЛТЗ;
  • Модель: ЛТЗ 55.

ЛТЗ 55 фото

ЛТЗ 55 описание

ЛТЗ-55 – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Предназначается для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных.

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Технические характеристики ЛТЗ 55

Габаритные размеры:
длина3750 мм
ширина1710 мм
высота2560 мм
Полная масса2900 кг
Дорожный просвет500 мм
База2145 мм
Колея1375 мм
ДвигательД-144
Мощность двигателя37 кВт
Скорость передвижения30 км/ч
Удельный расход топлива249 г/кВтч
Вместимость топливного бака70 л

ЛТЗ 55 видео



Отзывы о ЛТЗ 55

Также салон оборудован освещением – это позволяет работать в ночное время суток.

На передней оси трактора установлена пружинная подвеска, а на задней – жесткая конструкция. Стандартно машина «щеголяет» рулевой системой с гидравлическим усилителем, ленточно-дисковыми тормозами и раздельно-агрегатной гидросистемой.

«КАЛИНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Похожие публикации

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Поставленная в 1991 году на конвейер Липецкого тракторного завода, модернизированная модель популярного трактора Т-40А поступила на отечественный рынок под названием ЛТЗ-55. Колесный универсал 9-го тягового класса стал основой для разработки более мощного трактора марки ЛТЗ-60.

Характеристики новой машины изначально ориентированы на выполнение широкого ассортимента сельскохозяйственных работ. В общую концепцию ее создания заложены современные требования, предъявляемые к универсально пропашным машинам малого и среднего мощностного диапазона.

Рабочие возможности трактора 55-й модели расширены за счет совместимости с навесным и прицепным оборудованием самого разного назначения трех типов. Это агрегаты активируемые забором мощности от трансмиссии с собственным приводом, а также навесное оборудование, напрямую взаимодействующее с отдельными механизмами машины.


Фото: трактор ЛТЗ-55

На базе ЛТЗ-55 разработаны версии с полным приводом, низко-клиренсные для работы на крутосклонном рельефе повышенной проходимости, эксплуатации на песчаных и заболоченных грунтах. Часть экспортных машин выпускалась в кабриолетном варианте без кабины.

Технические характеристики

Габариты 55-й модели для своего класса стандартные — 3,75 х 1,71 х 2,56 м. Трактор весом 2,9 тонны характеризуется продольной базой 2,15 м, дорожным просветом 50 см, возможностью регулировки колеи в пределах от 1,38 до 1,84 м.

Конструкция трактора классическая с полурамным остовом, передним расположением силового агрегата, механической трансмиссией, ходовой частью повышенной проходимости.

МодельЛТЗ-55
ДвигательД-144
Мощность, кВт (л.с.)36,8 (50)
Расход топлива, г/кВт в час250
Топливный бак, л70
Номинальное число оборотов, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3750 х 1710 х 2560
Масса, кг2900

Двигатель и трансмиссия

Экономичными и надежными в работе силовыми агрегатами владимирского машиностроительного завода комплектуются: погрузчики, асфальтоукладчики, сварочные и компрессорные станции. Полученный при их эксплуатации опыт использован при разработке более совершенной версии тракторного силового агрегата.

  • Штатная силовая установка ЛТЗ-55 — один из самых экономичных в своей категории рядный четырехцилиндровый дизель марки Д-144 с рабочим объемом более 4-х литров и мощностью 50 л.с.
  • Расход топлива в рабочем режиме — 250 г/кВт в час.70-литровый топливный бак обеспечивает возможность работы агрегата без дозаправки на протяжении до полутора рабочих смен.
  • Двигатель отличается от предыдущих моделей повышенным ресурсом коленвала и шатунно-поршневой группы, улучшенными эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью, соответствием действующим экостандартам.
  • Трансмиссия ЛТЗ-55-1 модели состоит из постоянно-замкнутой однодисковой муфты сцепления, реверсной 8-ступенчатой КПП, основного и стояночного тормозных механизмов.
  • В заказном варианте доступна опционная установка гидроусилителя руля 7-ступенчатой КПП с ходоуменьшителем, более эффективные ленточно-дисковые тормоза.
  • Универсальный механизм задней навески грузоподъемностью 1500 кг управляется посредством плунжерного распределителя бортовой гидросистемы с места водителя.

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется достаточно комфортной для своего времени герметичной виброзащищенной кабиной, регулируемым сидением, удобным расположением элементов управления. В перечне доработок — полноценное отопление внутреннего объема и улучшенный круговой обзор.


Фото: ЛТЗ-55А

Преимущества и недостатки

55-я модель Липецкого тракторного завода не стала бестселлером отечественного рынка сельскохозяйственной техники, тем не менее, машина пользуется достаточно высоким спросом до настоящего времени. Список неоспоримых достоинств включает в себя:

  • возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
  • совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
  • унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
  • ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
  • потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
  • неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.

Проходимость ЛТЗ-55 определяет его пригодность для транспортировки грузов по дорогам без твердого покрытия, независимо от их состояния и погодных условий.

В процессе эксплуатации этой модели выявлены существенные недостатки.

  • По мнению эксплуатационников, кабина нуждается в более полноценной тепло- и звукоизоляции. Оставляет желать лучшего обогрев внутреннего объема. Естественная вентиляция через открывающиеся окна и потолочный люк может стать причиной простудных заболеваний.
  • В конструкции трактора не предусмотрены кронштейны для навески балластных грузов, что часто приводит к пробуксовке ведущих колес на размокших полевых дорогах.
  • Больше всего претензий к качеству резиновых уплотнителей. На замену копеечных сальников и прокладок уходит время, которое относится к категории вынужденных простоев.

Цена нового и б/у трактора

Трактор в качестве переходной модели производился в ограниченном количестве, поэтому на рынке бэушной техники представлен единичными предложениями. Стоимость машины в исправном техническом состоянии варьируется в диапазоне 5-6 тысяч у.е.

Это свидетельствует о том, что их владельцы по достоинству оценили преимущества простых в обслуживании и эффективных в эксплуатации машин, поэтому стараются продать их с максимальной выгодой.

Целесообразность приобретения более дешевой техники с небольшим остатком ресурса, сомнительная. Затраты средств на капитальный ремонт могут намного превысить сумму полученной при покупке экономии.

Видео: ЛТЗ-55 в работе

Аналоги

В этом разделе представлен более мощный и совершенный трактор ЛТЗ-60. Аналогами также являются однотипные модели зарубежного производства. В отличие от отечественных тракторов, спроектированных по принципу «ничего лишнего», импортные машины характеризуются наличием сложной бортовой электроники, которая существенно отражается на их стоимости.

Отзывы владельцев

Покупал ЛТЗ-55 с рук после капремонта. Количество отказов и неисправностей за два с половиной года — на уровне любой бюджетной техники. Максимум проблем со шпильками муфты сцепления, прочность которых явно не соответствует реальной мощности двигателя. Вес трактора составляет неполные три тонны, поэтому сцепление пневматиков с переувлажненным грунтом приходится компенсировать навеской балластных грузов.
Алексей Николаевич

Мой тракторный водительский стаж всего полтора года. ЛТЗ-55 мой первый трактор, который я приобрел для ведения небольшого фермерского хозяйства. Первое впечатление, что пригодность машины для глубокой вспашки ограничена, но для других работ, включая транспортные, тяги двигателя хватает с избытком. Комфорт кабины бюджетный, все необходимое под руками. За время эксплуатации заменил шестеренчатый насос и сальниковое уплотнение гидроцилиндра, отдавал в ремонт генератор, устранил небольшой люфт в рулевом управлении. В общем и целом машина нормальная, своих денег стоит.
Дмитрий Михайлович

Технические характеристики

, фото, отзывы Davidgarlandjones.com

Трактор выпускался на Липецком заводе. Он появился на свет благодаря модификации предыдущей модели, имевшей индекс Т-40. Он стал базой для новой техники ЛТЗ-55. Эти машины взяли у своих предшественников все самое лучшее и полностью соответствовали современным требованиям того времени. Трактор предназначен для различных полевых работ, которые можно выполнять с помощью навесного оборудования. Этот универсально окультуренный «разнорабочий» часто использовался для обработки пропашных культур рядкового типа.

Все навесное оборудование было разделено на несколько типов.

Итак, появились прицепные полунавесные системы, которые могли работать автономно, без помощи тракторов. Также было дифференцировано навесное оборудование, которое могло взаимодействовать с некоторыми частями машины. Трактор ЛТЗ-55 очень помогал выполнять различные работы, а также использовался для перевозки различных грузов, использовался при погрузочно-разгрузочных работах.

Модификации

На заводе было произведено несколько модификаций.Среди них есть несколько интересных моделей. Это полноприводная версия с индексом 55А, модель с малым клиренсом, модификация с малым клиренсом и полным приводом под названием 55AN. Также существует трактор, рассчитанный на места, где требуется минимальное давление на почву.

Липецкий завод также выпускал экспортные версии автомобиля. Это был гигантский макет.

ЛТЗ-55: технические характеристики

Эта сельскохозяйственная машина имела длину 3750 м, ширину 1710 мм, высоту трактора 2560 мм.Полная масса составляла 2900 кг, а клиренс у базовой модели — 50 мм. Колесная база составляла 2145 мм.

В качестве силового агрегата использовался Д-144, который позволял набирать скорость до 30 км / ч при своей мощности 50 л.с. Расход топлива этого трактора составил 249 г дизельного топлива на 1 кВт / час. Топливный бак имел объем 70 литров.

Кабина

Кабина сделана по всем самым передовым технологическим стандартам того времени. Рабочее место полностью соответствует стандартам. Кабина полностью герметична.Это защищает тракториста от влаги, грязи и пыли.

Это дает возможность работать в любых условиях. К тому же внутри рабочий может чувствовать себя комфортно — звукоизоляция, а также защита от вибраций выполнены на высшем уровне. Обязательно обратите внимание на ЛТЗ-55. Фотографии, конечно, не позволяют оценить всю красоту и технологичность машины, но посмотреть стоит. Вы можете увидеть их в статье.

Дополнительное отопление и вентиляция.Обогреватель поддерживает комфортную температуру, а не просто нагревает воздух. Среди плюсов можно отметить площадь остекления, которая довольно большая. Это как нельзя лучше сказывается на простоте управления. Оператор сидит в удобном кресле, которое регулируется по высоте и весу.

Двигатель

ЛТЗ-55 комплектуется дизельным двигателем Д-144 объемом 4,15 л. Производится на Владимирском заводе, где производятся двигатели для тракторов. В этом моторе 4 цилиндра.Они располагаются рядами и вертикально.

Двигатель зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, безопасный и при этом качественный. Эта модель существенно отличалась от всех, что раньше ставили на сельхозтехнику. Передовые технологии сделали агрегат не только мощным, но и экономичным. Что касается экологичности, то здесь тоже все сделано очень хорошо. Мотор выделяет вредные вещества в минимальных количествах.

Трансмиссия

Главный рабочий орган ЛТЗ-55.КПП имел 8 передач, а также реверс.

Также трансмиссия отличалась наличием фрикционной муфты и однодисковой муфты.

Шасси

Трактор оснащен двумя типами подвески. Это жесткая система на передних колесах и пружинная подвеска на задних.

Тормозная система представлена ​​ленточными и стояночными тормозами. Но это еще не все. Кроме того, в качестве опции можно приобрести ленточно-дисковую тормозную систему, гидростатическое управление, стояночный тормоз, имеющий вторичный вал, коробку передач на 7 передач с системой уменьшения хода.

Запасные части

Когда-нибудь даже самая надежная техника изнашивается.

Затем перед владельцами встает задача ремонта. Но чтобы иметь возможность отремонтировать машину, нужны запчасти. Характеристики трактора ЛТЗ-55 позволяют легко найти все необходимые узлы. На современном рынке представлено огромное количество различных запчастей для сельхозтехники: как совершенно новых, так и с пробегом. Поэтому проблем с этим нет.

Среди большого количества запчастей к данному трактору есть запчасти для любой группы техники.Можно заменить изношенные детали двигателя, трансмиссии, электрооборудования.

Сколько стоит трактор

Цены на эти модели сельхозтехники разные. Все зависит от состояния конкретной машины. Если называть среднюю цифру, то новый трактор обойдется покупателю в 1 миллион рублей. Однако при покупке оборудования оптом можно получить существенную скидку. Техника с пробегом — это всегда риск, поэтому сто раз подумать стоит.

Первое и главное условие приобретения техники с пробегом — недавнее прохождение капитального ремонта. Такие автомобили имеют самую высокую стоимость среди используемых предложений. Затем следует обратить внимание на количество часов. Также при покупке тщательно проверяется состояние отдельных узлов и механизмов. Цена формируется в зависимости от того, сколько изнашивается машина. И последний фактор, который так или иначе может повлиять на цену, — это внешний вид.

Достоинства и недостатки

За 20 лет производства характеристики ЛТЗ-55Данный трактор полюбился многим аграриям.Машина получила положительные отзывы благодаря своим характеристикам. Итак, выделяем широкие возможности, позволяющие работать с огромным набором всевозможного дополнительного оборудования.

Модель имеет относительно небольшой вес и достаточно компактные размеры.

А мощность очень значительная. Это отличная возможность работать там, где нужна скорость и точность. При этом давление на землю — самое низкое. Трактор обладает высокими характеристиками проходимости и достаточно маневренным, чего нет в аналогичных решениях других производителей.

В этой технике, благодаря наличию в нагревательном шкафу, можно выполнять рабочие задачи даже при отрицательных температурах.

Это серьезное преимущество. Высокий клиренс, за счет чего техника имеет повышенную проходимость, дает возможность работать с самыми разными культурами.

Проблема может заключаться в слабом натяжении, который не подходит для крупных хозяйств, но это более чем покрывается скоростными характеристиками, которые широко используются для транспортных операций.

Отзывы владельцев

Чтобы получить полную информацию о LTZ-55, отзывы будут очень полезны.

Владельцы оценили возможность использования с этой машиной большого количества различного навесного оборудования. Большинство очень положительно отзываются о действительно просторном салоне. Отдельно стоит сказать о переднем мосту, который изготовил ведущий. Выбирали этот трактор и из-за реверса.

При очень загруженном графике работы хозяева говорят об одном недостатке — слабой тяговой силе, но это индивидуально. В целом, большинство владельцев средних хозяйств полностью довольны этим трактором.

Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. В то время машина считалась современной и достаточно специализированной. Эта техника полностью удовлетворяла требования фермеров и практически ни в чем не уступала зарубежным аналогам как по техническим характеристикам, так и по показателям эффективности.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60.

Машина появилась при необходимости модернизации Т-40М. Именно его конструкция стала основой новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее, что было на тот момент в такой специализированной технике. Трактор ЛТЗ-55 использовался в основном для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ. Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются разные прицепные устройства, автономные и неавтономные. Дополнительное оборудование очень помогло при проведении различных работ в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры данной машины были следующие: длина 3750 мм, ширина 1710 мм, высота трактора 2560 мм. Общий вес этого помощника аграрного составляет 2900 кг. Дорожный просвет — 500 мм.

Силовой агрегат

Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л.

Носил название Д-144, имел объем 50 л. из. и производился на Владимирском моторно-тракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и стабильностью работы, безопасностью и ремонтопригодностью, а также достаточно высоким качеством. Передовые на то время технологии позволили добиться от дизельного двигателя высокого КПД. Что касается экологических характеристик, то они довольно сильные. В выхлопе очень мало вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Имеет обратную функцию. Муфта сцепления сухого трения.Муфта имеет один диск.

По предварительному заказу можно было получить автомобиль с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с функциями редуктора.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С таким шасси машина выдерживает нагрузки до 1500 кг.

Главная передача идет на передний мост. Крутящий момент передается мосту с помощью конических шестерен.

Опытные водители советуют регулярно проверять люфт между передачами. Это гарантия надежности. Если есть небольшой люфт, его необходимо исправить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена пары.

В основе дифференциала передней оси лежит обгонная муфта, работающая по принципу храповика.

Рулевой механизм

Чтобы улучшить маневренность, и управлять трактором было максимально удобно, в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель.А стойку можно легко регулировать по высоте и по углу наклона. Вы можете зафиксировать нужное положение специальным замком.

Кабина

Особенность трактора — кабина ЛТЗ-55. Создавал его, руководствуясь самыми современными нормами.

Итак, рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина была полностью герметичной. Это помогло защитить интерьер от чрезмерной влажности. Вы можете выполнять различные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также салон оборудован освещением — это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в этой статье. Вы должны ему нравиться.

Звукоизоляция

Шумы и любые другие звуки, которые оператор слышит во время работы на тракторе, оказывают негативное влияние на водителя. Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работать в салоне было еще комфортнее, он оборудован системами отопления и вентиляции.Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь у него большая площадь. Кресло стало намного удобнее, и его можно регулировать как под вес, так и под рост.

Достоинства и недостатки модели

Если учесть, что эти тракторы давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, то у фермеров уже сложилось определенное мнение о технике.

Среди достоинств — универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, а также удобство и комфорт эксплуатации.

А теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленны и отличаются своим положительным отношением. Что касается универсальности, то большинство модификаций на базе этой модели полностью совместимы практически с любой сельскохозяйственной техникой. С помощью дополнительных навесных механизмов аграрии могут сеять, обрабатывать, удобрять почву и собирать урожай, а затем транспортировать его на склады.

Трактор имеет компактные габариты. Если сравнивать с другими машинами, то по своим габаритам техника оснащена мощным двигателем.Это не только лучше сказалось на проходимости, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.

Что касается неприхотливости, то с воздушным трактор не зависит от климата, чего нельзя сказать о технике с системами водяного охлаждения. Так что трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных регионах.

Говоря об удобстве, необходимо понимать, что машина проста и удобна в использовании. Если вам потребуется ремонт, вы легко сможете сделать это самостоятельно, даже находясь в полевых условиях.С запчастями к основным узлам проблем не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели нет электронных систем, и все узлы легко доступны.

Достоинства серьезные, но есть недостатки.

Итак, обратите внимание, несмотря на все заверения производителей, звукоизоляция слабовата. В этом автомобиль существенно проигрывает большинству европейских моделей. Вентиляция только естественная — это фермеры тоже считают существенным минусом.

Также из недостатков небольшая масса своего полевого работника. Что иногда он может сыграть с трактористом очень серьезную шутку. Если машина движется с груженым прицепом, то на старте она может немного буксовать, но сдвинуть ее с места будет очень сложно.

И мощный двигатель тут не поможет — не хватает снаряженной массы.

Как говорят фермеры, у этой модели машины также есть утечки дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие запчастей

Если в ремонте трактора ЛТЗ-55 назрело время, то любые запасные части легко найти.Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных запчастей для любых моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе автомобиля было сделано несколько модификаций. Итак, модели, созданные на базе 55-й серии, не отличаются конкретными техническими характеристиками. Рассмотрим только отличия.

Итак, 55А — трактор с полным приводом, тогда как трактор Т-40 ЛТЗ-55 комплектуется только задним приводом.

Модель 55Н отличается низким клиренсом. 55AN — полноприводный с малым клиренсом. 55АЛ — модель для самых сложных условий. Специальная конструкция позволяет машине не повредить почву.

Стоимость

Эти универсальные машины могут существенно различаться по стоимости. Часто цены формируются в зависимости от состояния конкретной машины. Средняя цена нового трактора — около миллиона рублей. Но если предполагаются оптовые закупки, дилер может существенно снизить цену.

Стоимость оборудования после капитального ремонта — наибольшая. Затем при выборе обратите особое внимание на количество часов, в течение которых машина проработала. И проверяется состояние основных узлов. Последний фактор — это внешний вид.

Трактор снят с производства, и пусть у него есть минусы, но со своими задачами он отлично справляется, да и цена его ниже, чем у европейских моделей. Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших количествах.Для крупных хозяйств такой трактор будет не так эффективен из-за небольшой тяги, однако отчасти этот недостаток компенсируется скоростью.

Итак, мы выяснили технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.

p>

Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 производился на конвейере Липецкого тракторного завода, с 1991 года. В то время машина считалась современной и достаточно специализированной.Эта техника полностью удовлетворяет потребности фермеров и практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам и производительности.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60. Автомобиль появился, когда возникла необходимость в модернизации Т-40М. Именно его конструкция стала базой для новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее на то время в такой специализированной технике. Трактор ЛТЗ-55 в основном использовался для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ.Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются различные крюковые устройства, автономные и неавтономные. Дополнительное оборудование помогало выполнять различные задачи в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры машины были следующие: длина равная 3750 мм, ширина 1710 мм, составляющая при высоте трактора 2560 мм. Общий вес помощников колхозников равен 2900 кг. Клиренс — 500 мм.

Силовая установка

Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л. Он носил название Д-144, имел мощность 50 л.с. и производился на Владимирском мототракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и стабильностью, безопасностью и ремонтопригодностью, а также высоким качеством. Передовая в то время технология стала результатом высокой эффективности дизеля. Что касается экологических характеристик, то они довольно сильные.В выхлопе ничтожно мало вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это функция задней передачи. Захват — типа сухого трения. Муфта имеет один диск.

Заранее можно было получить машину с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с функциями Horomerice.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 — заднеприводный. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность.С такой подвеской машина выдерживает нагрузку 1500 кг. Трансмиссия переходит на переднюю ось. Крутящий момент передается мосту с помощью конических шестерен.

Опытным водителям рекомендуется регулярно проверять люфт между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой зазор, его следует устранить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена паровой.

Основа дифференциала переднего моста — односторонняя муфта, работающая по храповому принципу.

Рулевое управление

Для повышения маневренности и удобства управления трактором в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель. А подставку можно легко отрегулировать по высоте и углу наклона. Для фиксации нужного положения используйте специальный фиксатор.

Кабина

Особенность трактора — кабина ЛТЗ-55. Создан по самым современным стандартам. Так что рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина полностью герметична.Это помогло защитить интерьер от чрезмерной влажности. Вы можете выполнять самые разные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также кабина оборудована освещением — это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлены в этой статье. Он должен вам понравиться.

Шум

Шум и любые другие звуки, которые вы слышите при работе на тракторе, негативно влияли на водителя.Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работа в кабине была более комфортной, она оборудована системами отопления и вентиляции. Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь у него большая площадь. Кресло более удобное, и обращаться с ним как под весом, так и под ростом.

Достоинства и недостатки модели

Если учесть, что эти тракторы давно и с большим успехом работают в кулуарах стран СНГ, у фермеров сложилось определенное мнение о технике.

Выделять Среди преимуществ универсальность, высокая производительность, простота и удобство использования.

Теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленны и отличаются своей положительностью. Что касается универсальности, то большая часть модификаций на базе этой модели полностью совместима практически с любой сельскохозяйственной техникой. С дополнительным навесным оборудованием фермеры могут проводить посев, культивацию, внесение удобрений и сбор урожая с последующей транспортировкой на склад.

Трактор имеет компактные размеры. Если сравнивать ее с другими машинами, то на своих габаритах техника оснащена мощным двигателем. Это не только наилучшим образом повлияло на проходимость, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.

Что касается простоты, трактор с воздушным охлаждением не зависит от климата, что можно сказать о технике с системами водяного охлаждения. Так что трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных регионах.

Говоря об удобстве, нужно понимать, что машина проста и удобна в использовании.Если требуется ремонт, это легко можно сделать вручную, даже в полевых условиях. С запчастями принципиальных вопросов не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели электронные системы и ко всем узлам легко доступны.

Достоинство серьезное, но есть и недостатки. Итак, у марки, вопреки заверениям производителей, довольно слабый звук. Эта машина сильно отстает от большинства европейских моделей. Вентиляция только естественная — фермеры тоже считают существенным минусом.

Также из минусов выделяем небольшую массу труженика полей. Которая иногда может сыграть с трактором — очень злая шутка. Если машина движется с загруженным прицепом, на старте она может немного поскользнуться, но двигаться будет очень сложно. И мощный двигатель не поможет — не хватает снаряженной массы.

Как заявили фермеры, в данной модели транспортного средства также есть утечки дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие

При ремонте трактора ЛТЗ-55 любые запчасти легко найти.Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных запчастей для всех моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе машины было выпущено несколько модификаций. Таким образом, модели, созданные на базе 55-й серии, не отличаются особыми техническими характеристиками. Мы рассматриваем только отличия.

Итак, 55А — трактор с полным приводом, а трактор Т-40 ЛТЗ-55 — только с задним приводом.Модель
55H отличается низким клиренсом. 55АН — полноприводный с малым клиренсом. 55АЛ — модель для самых тяжелых условий. Специальная конструкция позволяет машине не повредить почву.

Стоимость

Эти универсальные машины могут значительно различаться по стоимости. Часто цены формируются в зависимости от состояния авто. Средняя цена нового трактора — около миллиона рублей. Но если предполагать оптовую закупку, то дилер может значительно снизить цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *