Лпдс как расшифровывается: ЛПДС (линейная производственная-диспетчерская станция) в справочник терминов Портала НефтьГазИнформ

Транснефть-Сибирь внедрила умную систему управления транспортом нефти

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.12.2021 03:48

Рубрика:

Тюменская область

Трубопроводная компания внедрила умную систему управления транспортом нефти

Анатолий Пристанский (Тюменская область)

Акционерное общество «Транснефть- Сибирь» запустило в промышленную эксплуатацию ЕСДУ. Аббревиатура, которая вошла в повседневный речевой оборот нефтепроводчиков не так давно, расшифровывается как «единая система диспетчерского управления». Событие нерядовое, это качественно новая ступень технологического развития предприятия, позволившая значительно повысить оперативность контроля производственных процессов, их надежность и безопасность.

Олег Беляев

Центр управления магистральными нефтепроводами дочернего общества «Транснефти» занимает два довольно больших помещения. В одном располагается ситуационный центр. Здесь на самой большой стеновой панели отображаются в разноцветье графических знаков и схем все объекты предприятия в зоне ее ответственности — от заполярной тундры до лесостепей Зауралья.

В систему одномоментно поступает почти 800 тысяч различных информационных сигналов

— Это 27 магистральных нефтепроводов общей протяженностью свыше 9 тысяч километров на территории Ямала, Югры, Тюменской, Томской, Свердловской и Курганской областей, 85 нефтеперекачивающих станций и две нефтепродуктоперекачивающих, 27 резервуарных парков. Наблюдая за ними онлайн, мы отслеживаем все важнейшие параметры и при необходимости должны быть готовы в любой момент их скорректировать, а в случае возникновения аварийной ситуации — принять все меры для скорейшего устранения проблемы, — говорит инженер автоматизированных систем управления технологическими процессами Иван Незавитин.

Столбики цифр показывают давление. Агрегаты, работающие стабильно, зеленые. Остановленные, но готовые к немедленному запуску, белые. Находящиеся в ремонте — коричневые. Требующие особого внимания — красные. Вроде светофора, только намного сложнее, объемнее. Огромное количество датчиков, фиксирующих состояние основных узлов и агрегатов, позволяет выводить на экраны картину происходящего — в целом и фрагментарно. В систему одномоментно поступает почти 800 тысяч различных информационных сигналов. Всевидящим оком ЕСДУ стала благодаря автоматизации и цифровизации всех производственных цепочек.

Ну а вдруг на горизонте возникло нечто угрожающее, допустим, угроза утечки нефти? В такой ситуации система экстренно выключает насосное оборудование. Она запрограммирована на это и спрашивать разрешения диспетчера не будет. Но, разумеется, тотчас поставит его в известность. Тревожного красного цвета в данном случае недостаточно — раздастся, как и при возникновении другой внештатной ситуации, звуковой сигнал, поступит текстовое сообщение.

— Тут, как понимаете, каждая секунда дорога. Поэтому для сокращения рисков и негативных последствий право первого действия предоставлено централизованной системе противоаварийной автоматики, — поясняет Иван Незавитин.

— Дальнейшие решения, анализируя обстановку, принимают уже люди, находящиеся на оперативном дежурстве в центре управления, — развивает тему начальник диспетчерского управления АО «Транснефть-Сибирь» Ольга Чернова. — Участок трубопровода, где произошло снижение давления, локализуется. О происшествии оповещаются через селекторную и телефонную связь коллеги из смежных территориальных диспетчерских пунктов, на место выезжают специалисты, аварийная бригада. Регламент действий расписан. Одновременно развитие ситуации оценивают в центральном диспетчерском пункте ПАО «Транснефть» и могут принимать какие-то координационные решения в рамках своих полномочий.

Начальник диспетчерского управления «Транснефть-Сибирь» Ольга Чернова высоко оценила возможности «цифрового коллеги». Фото: Олег Беляев

Из ситуационного центра проходим в центр управления. Поступающая в эти два подразделения информация с ЕСДУ ничем не отличается, разница лишь в охвате, детализации наблюдения. Во втором зале восемь обособленных рабочих мест и восемь отличающихся друг от друга в плане географии «картинок» на панельных и компьютерных мониторах. За каждым диспетчером закреплен свой участок нефтепровода. Смена длится 12 часов, наблюдение ведется в круглосуточном режиме в комфортных условиях.

— Начинали с дизайн-проекта, с выбора оптимальных экранных форм — было предложено свыше 400 вариантов. Массу разнообразного оборудования, все без исключения датчики надо было протестировать на отклик, на взаимодействие с создаваемой системой, дотошно сверяя с базой данных на старой платформе, остававшейся в работе. Запустив в опытную эксплуатацию новую, ее несколько месяцев обкатывали, и только удостоверившись, что автоматика справляется со всеми возложенными на нее задачами, перевели в режим промышленной эксплуатации, — рассказывает Ольга Чернова.

После создания ЕСДУ диспетчеров в главном офисе АО «Транснефть-Сибирь» заметно прибавилось. Управляющий диспетчер — это специалист с большим производственным опытом, широкими познаниями, человек предельно внимательный и ответственный.

— Оптимальный вариант для желающих влиться в наши ряды — прежде потрудиться оператором на нефтеперекачивающей станции. Такой человек не по учебному пособию знает специфику ее работы, на ты с оборудованием, с насосными агрегатами. С ним, что называется, говоришь на одном языке, его проще обучить. На подготовку диспетчера уходит не менее двух месяцев, но может до трех-четырех дойти. Требования к персоналу постоянно повышаются, ведь системы нефтепроводного транспорта совершенствуются, усложняются. ЕСДУ — убедительный тому пример. К слову, для предварительного знакомства с ней использовали специальный тренажер. В общем диспетчер должен быть уверен в себе, ориентироваться в сложной обстановке, принимать взвешенные решения, — подытожила глава этой службы.

Сама Ольга Николаевна в профильном подразделении тюменской компании работает уже четверть века, много лет была старшим диспетчером, а пришла в него с линейной производственно-диспетчерской станции «Торгили», где занимала инженерную должность. Она охотно делится знаниями, помогает сотрудникам освоить новые технологии, никогда не отказывает в консультации. «Если требуется, из дома подключаюсь — телефон всегда при мне». ЕСДУ стало для нее и ее коллег отличной школой повышения профессиональной квалификации непосредственно на рабочем месте.

Справка

В рамках реализации проекта внедрения ЕСДУ в АО «Транснефть-Сибирь» были разработаны программное обеспечение и эксплуатационная документация. В аппарате управления и управлениях магистральных нефтепроводов модернизированы 110 систем автоматизации, 571 контрольный пункт линейной телемеханики, осуществлен перенос 15 систем централизованной противоаварийной автоматики и 37 систем контроля герметичности нефтепроводов из районных диспетчерских пунктов в территориальный, установлено новое оборудование.

Новая система отвечает всем предъявляемым на сегодняшний день требованиям в плане надежности и информационной безопасности. ЕСДУ унифицирована по используемому программному обеспечению и оборудованию с аналогичными проектами систем диспетчерского управления, реализуемыми в ПАО «Транснефть», в том числе с использованием унифицированных решений библиотеки «СДКУ-Стандарт», разработанной ООО «Транснефть-Технологии».

Контроль за работой нефтепроводов осуществляется с применением автоматизированной системы контроля линий фактических напоров «Гидроуклон», централизованной системы противоаварийной автоматики, комбинированных систем обнаружения утечек и систем поддержки принятия решений.

Российская газета — Экономика УРФО: №291(8642)

Тюменская областьУрал и Западная СибирьВ регионах

Главное сегодня

  • Мария Захарова: Киев по указке США сам заблокировал переговоры, которые инициировал

  • Al Mayadeen: Путин cпецоперацией нарушил планы США по развалу России

  • Times: Истощение арсеналов заставит США отказаться от поддержки Украины

  • Экс-министр обороны Латвии Пабрикс: Запад рассчитывает нажиться на украинском кризисе

  • Французский политик Асселино: СМИ Запада не молчали бы при взрыве химикатов в России

  • Херш допустил возможность публикации подробностей подрыва «Северных потоков»

Подъездной путь Володарской ЛПДС, ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменского ГОК от станции Авиац

Железная дорога

25 Ноябрь 2016

[roman983]

Tags:ППЖТ и подъездные пути, Подвижной состав, Поездки, Фото, жд, мжд, фото
Security:
Subject:Подъездной путь Володарской ЛПДС, ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменского ГОК от станции Авиац
Time:12:09 pm

Оригинал взят у roman983 в Подъездной путь Володарской ЛПДС, ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменского ГОК от станции Авиационная.

История этой линии протяжённостью около 18 километров насчитывает более 40 лет. Построеная для вывоза продукции Раменского горно-обогатительного комбината, а также доставки/отгрузки нефтепродуктов Володарской нефтебазы эта линия стала одним из самых длинных подъездных путей Подмосковья с активным грузовым движением. И даже в лихие 90-е когда когда многие подъездные пути были закрыты линия продолжала жить и активно использоваться. А в XXI веке недалеко от Раменского горно-обогатительного комбината был построен стекольный завод компании «Pilkington» на территорию которого была также проложена железная дорога. В результате грузовое движение стало ещё более активным.

Впервые я посетил эту линию в декабре 2014 года изучив лишь небольшой её участок вблизи посёлка Константиново и деревень Плетениха и Новлянское (7-12 км линии). Тогда мне сразу повезло дважды заснять тепловоз ЧМЭ3-3227 следующий резервом и обратно с вывозным поездом. Следующая поездка спустя месяц не была успешной, после этого я решил отложить изучение линии до лета. Но летом появились более приоритетные планы поездок, данный подъездной путь я так и не посетил. И лишь спустя почти два года я всё-таки приехал на эту линию с целью вновь поймать вывозной поезд. Изначально я не планировал пройти линию целиком, но оставшись не совсем довольным результатом первой поездки совершил ещё одну. И в результате этих двух поездок я изучил всю линию, и теперь предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт и рассказ об этом походе.

Ещё только начало светать когда я прибыл на станцию Авиационная. На станции ночевали тепловозы ЧМЭ3-3861 и знакомый по по поездке 2014 года тепловоз ЧМЭ3-3227. Два боковых пути станции были заставлены цистернами, а на самом дальнем стоял порожний состав из хопперов — очевидно, что спустя некоторое время один из тепловозов потащит эти вагоны на ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменский ГОК. Вскоре на тепловоз ЧМЭ3-3861 поднялся машинист.

Восточная горловина станции Авиационная. Станция была открыта в 1963 году в составе линии Домодедово — Космос (Аэропорт Домодедово). На станции ведётся активная грузовая работа: сюда приходят составы из цистерн с топливом, которые затем доставляются тепловозом ЧМЭ3 на станцию Космос для перелива в хранилище топлива аэропорта Домодедово. В составе грузовых поездов приходят и хопперы для Раменского ГОка. В последние годы станция была реконструирована: удлинены боковые пути, а также проложен второй путь до станции Космос.

Правда в эксплуатацию второй путь пока ещё не введён, перегон Авиационная — Космос продолжает работать в режиме однопутки.

Контактная сеть закончилась, а через несколько сотен метров линия в аэропорт Домодедово уйдёт в сторону. Сейчас мы уже прошли первый километр с начала подъездного пути. Через сотню метров раньше находился предупредительный светофор. Дело в том, что линия была оборудована полуавтоматической блокировкой, но при реконструкции станции Авиационная предупредительный светофор был демонтирован, а входной светофор заменён на двузначный маневровый. Перед станцией Карьерная светофоры сохранились, но они разбиты и не действуют.

Вот уже иду вдоль однопутки. Обернувшись назад делаю очередной кадр. Вдали среди деревьев видна линия из Москвы на аэропорт Домодедово.

Пройдя ещё несколько десятков метров я вышел к довольно симпатичному месту. В общем-то я присмотрел это место заранее, именно здесь я и решил подождать поезд.

Красиво, да и погода улучшается. Вскоре послышался гудок тепловоза ЧМЭ3. Прошло пару минут, сквозь деревья замечаю тепловоз ЧМЭ3 в корпоративном окрасе. Но приглядевшись я понял, что тепловоз едет не по подъездному пути.

Тепловоз ЧМЭ3-3861 следовал на станцию Космос для выполнения маневровой работы. Остаётся ждать ЧМЭ3-3227. Конечно я уже снимал этот тепловоз на этой линии, но лучше уж зелёная ЧМуха чем в корпоративе. Смотрется будет лучше.

Ещё одна сосна вблизи железнодорожного полотна. Справа за кадром находится деревня Тупицыно городского округа Домодедово. Вскоре погода испортилась, небо затянули тучи.

Вид стал менее красивым, а жаль.
С момента начала прогулки прошло 2 часа. За деревьями постоянно проносились аэроэкспрессы и обычные электропоезда. Из обычных электропоездов были преимущественно ЭД4М, но работала и одна зелёненькая ЭМ2. Даже такие развалюхи ходят в аэропорт Домодедово. А на подъездном пути тишина. «Что ты теряешь время, иди электропоезда снимай!» — мелькнула в голове мысль. Можно было бы и пойти, только вот в кривой удачно не снимешь, да и опоры контактной сети мешают.
Над головой постоянно пролетали взлетающие самолёты. Первой время я не обращал на них внимание, но позже всё-таки сделал несколько кадров.

Боинг-737-500 авиакомпании Нордавиа.

Аirbus авиакомпании S7 Airlines. Самолётов данной авиакомпании в небе над Домодедово было абсолютное большинство. Когда я летом летал в Бургас, то хотел лететь именно этой авиакомпанией, но цены на билет оказались слишком высоки. Если бы я к брал билет сильно заранее, то и билет вышел бы дешевле, но я не из той категории — поездки сильно заранее не планирую.
Полдень. За деревьями продолжали мелькать аэроэкспрессы, если бы я сразу сосредоточился на съемке аэроэкспрессов, то наверное снял бы почти все работающие в этот день между Москвой и ааэропортом Домодедово. Наступило небольшое затишье. И тут мой слух уловил звук дизеля тепловоза ЧМЭ3. Через пару минут со стороны Авиационной показался тепловоз ЧМЭ3. Тепловоз ехал медленно и вскоре остановился. Манёвры? Но через мгновение тепловоз с вагонами вновь поехал. А хопперы позади дали ясный ответ куда тепловоз едет.

Более 3 часов я ждал данный поезд, наконец-то появился тепловоз ЧМЭ3 с вагонами. Занимаю позицию и через минуту делаю долгожданный кадр. Правда получилось не совсем так как я хотел, но тем не менее цель поездки была достигнута.

Тепловоз ЧМЭ3-3227 с хопперами следует по подъездному пути Володарской ЛПДС, ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменского ГОК. Первые вагоны следуют на завод «Пилкингтон Гласс», остальные на станцию Карьерная Раменского ГОК. Машинисту открыл окно и спросил для чего я фоткаю — этим вопросом все и ограничилось.

Грузовой поезд набирая скорость удалялся в направлении станции Карьерная, через мгновение он скрылся за поворотом. Всё, можно уезжать. Но я решил прогуляться вдоль линии. Это решение и стало началом прогулки которая хоть и будет разделена на две части, но будет пройдена вся линия.

Сейчас мы находимся в конце 2-го — начале 3-го километра линии. Последний раз взглянем на места где был заснят поезд и продолжим прогулку. Через несколько десятков метров железная дорога поворачивает налево.

Преодолев кривую я увидел впереди мост через автомагистраль А-105 связывающую Москву с аэропортом Домодедово.

Я уже прошёл половину мосту, но тут столкнулся с проблемой: мало того, что были срезаны ограждения, так ещё между шпалами была пустота, а сами шпалы заснежены и нет гарантии, что под снегом нет льда. Может обойти сбоку? Но где гарантия, что доски выдержат. Малейший просчёт при переходе, и провалишься вниз на оживлённую автомагистраль. Решил обойти снизу. Но где? До ближайшего пешеходного перехода порядка 2,5 километров. Пришлось перебежать дорогу в неустановленном месте проявив максимум осторожности, но тем не менее полчаса я потерял.

Вот я уже по другую сторону моста. Прогулка продолжается.

3-й километр, вид в сторону станции Авиационная. Железная дорога шла через лес, вдоль путей росло много молоденьких елей и сосен. Железная дорога шла на высокой насыпи, в случае появления поезда осталось бы только спускаться вниз. Но поезд уже прошёл.

Да вскоре я шёл среди красивых мест. Ранний приход зимы сделал эти места довольно красивыми. Вот такой лесной тонель был замечен ближе к концу 3-го километра линии.

Пройдя чуть вперёд сделал ещё один кадр. Честно говоря, я даже думал прервать прогулку вдоль железной дороги, и погулять немного по лесу рассматривая местные красоты. Но в результате сделал ещё один кадр, а затем продолжил прогулку вдоль железной дороги.

Конец 3-го — начало 4-го километра.

Кривая на 4-м километре. Если первые сотни метров железная дорога шла на высокой насыпи, то здесь она уже шла в небольшой выемке. Вот если бы лишняя растительность была срезана, тогда можно было сделать шикарные кадры с поездом. Но у нас не особо следят за этим, а про подъездные пути и говорить нечего — сплошные джунгли.

Решил сделать ещё несколько кадров природы. Во время подобных прогулок я стараюсь уделять внимание не только исследуемой линии, но и окрестностям,

а в данном случае здесь было что снимать.

Очередная кривая.
Несколько слов о линии. Протяжённость данной линии составляет примерно 17,5 километров. У большинства фотографий выложенных в интернет линия подписана как подъездной на Раменский ГОК. Да, линия действительно заканчивается промстанцией Карьерная Раменского ГОКа, но поскольку линия обслуживает ещё два предприятия — Володарскую ЛПДС и ООО «Пилкингтон Гласс», то считаю справедливым упомянуть их в названии поста.

Вид в сторону станции Авиационная
Точная дата открытия данной железной линии мне неизвестна, предполагаю, что она появилась на границе 60-х и 70-х годов прошлого столетия. Если кто-то может подсказать более точную дату — буду благодарен. В районе деревни Еганово Раменского района были обнаружены богатое месторождение кварцевого песка. И в 60-х годах в этом районе был основан Раменский ГОК который был запущен в 1969 году. Сегодня это крупнейшее предприятие по добыче и обогащению кварцитов.

А между тем линия поворачивает налево, здесь заканчивается самый длинный лесной участок. Впереди будет ещё один, но он значительно короче. В это время мой слух уловил перестук колёс — приближался ускорится. Но кадр не удался: позицию занял не самую удачную и слишком поздно навёл камеру на приближающийся поезд. Проехал ЧМЭ3-3891 с несколькими хопперами. Жаль, но я не знал все особенности движения на этой линии.

Выйдя из леса делаю кадр в сторону Авиационной. Далее несколько километров вдоль линии отсутствуют километражные столбы, а потому километры буду называть приблизительно.

На 5-м километре идёт протяжённая прямая которая заканчивается за железнодорожным переездом.

Если в первую прогулку было холодно, то во вторую была оттепель. Впрочем, окрестности железной дороги не сильно различались — кругом была сплошная серость.

Мы приближаемся к нерегулируемому железнодорожному переезду вблизи деревни Истомиха. Рядом с деревней находятся несколько СНТ, частные дома с правой стороны находятся на территории СНТ «Волна».

Железнодорожный переезд вблизи Истомихи. Переезд не оборудован светофорной сигнализацией, есть лишь ручные шлагбаумы. Поезд здесь, а также перед двумя следующими переездами всегда снижает скорость, тем более на данной линии нередко случались столкновения автомобилей с поездами. Этот снимок я сделал во время второй ноябрьской прогулки вдоль линии.

А через несколько минут мне повезло заснять тепловоз ЧМЭ3-1331, который следовал резервом со стороны станции Авиационная.

Тепловоз загудел и помчался дальше.

И нам пора продолжить прогулку. Бросив последний взгляд на железнодорожный переезд я покинул окрестности деревни Истомиха

6-й километр линии. Впереди была очередная прямая.

7-й километр линии.

Я довольно быстро прошёл прямую, наконец появился километражный столбик извещающий о конце 7-го — начале 8-го километра линии. Именно в этом районе завершилась самая первая прогулка вдоль этой линии которая состоялась в декабре 2014 года.

Пройдя ещё немного выхожу к очередному нерегулируемому железнодорожному переезду возле деревни Новлянское городского округа Домодедово. А на горизонте видна деревня Плетениха — этот населённый пункт находится уже на территории Раменского района Московской области.

Железная дорога поворачивает направо и спускается вниз. Где-то там ближе к концу прямой проходит граница между городским округом Домодедово и Раменским районом Московской области.

Нерегулируемый переезд вблизи деревни Новлянское.

8-й километр линии, вид в сторону станции Авиационная.

Вид в сторону станции Карьерная.
Решил пройти примерно полкилометра вперёд, а поезд заснять с поля на прямом участке. Пусть я и снимал уже там поезд, но выбора немного.

Вот я и на месте. Неделей ранее я ждал здесь обратных проход тепловозов ЧМЭ3-3227 и ЧМЭ3-3891, но так и не дождавшись покинул это место. Спустя 20 минут я всё-таки встречу вывозной поезд, но будет темновато — кадр выйдет не слишком удачный. Его я выложу последним. А сейчас у меня появилась возможность заснять вывозной поезд удачно, ибо до того как начнёт темнеть оставалось четыре с лишним часа.

На часах полдень. Поднимаюсь обратно на насыпь, решил немного расчистить обочины от сухих растений. ЧМЭ3 возле Плетенихи я заснял в 10.45, когда же будет обратный проход? Ну если ориентироваться на предыдущие поездки, то примерно через 1,5 часа. Времени у нас предостаточно, даже перекусить успеем. Но через 10 минут со стороны Карьерной раздался гудок тепловоза ЧМЭ3 — вывозной едет! Не ожидал я, что он приедет так быстро, но тем лучше. Занимаю позицию. Вскоре за деревьями показался свет прожектора, и вот уже приближается тепловоз ЧМЭ3-1331 с вывозным поездом.

Тепловоз ЧМЭ3-1331 с вывозным поездом следует на станцию Авиационная Московской ж.д. В составе было 16 вагонов, я даже боялся что состав целиком не поместится в кадр.

Кстати во время второй прогулки я хотел поймать именно ЧМЭ3 в корпоративе. Вообще-то мне показалось, что тепловоз ЧМЭ3-3227 закреплён для работы на этой линии, а потому я не надеялся поймать здесь другой тепловоз. Но мне повезло.

Поезд снизил скорость перед переездом, тепловоз подал предупредительный гудок. Через мгновение последний вагон скрылся за поворотом. Очередной грузовой был успешно заснят, на этот раз и ждать долго не пришлось. А раз так, то есть возможность посветлу прогуляться вдоль линии до самой станции Карьерная.

В этом месте на 9-м километре проходит граница между городским округом Домодедово (образованного на территории бывшего Домодедовского района) и Раменским районом Московской области. Впереди виден мост через речку Жданка — приток Пахры. Длина реки Жданка составляет около 12 километров.

Вид в сторону станции Авиационная. Первые десятки метров на территории Раменского района. Кстати именно здесь находится середина данной линии. Половину мы уже прошли, осталось пройти столько же.

Очередная кривая. Во время прогулки в декабре 2014 года я видел в этой кривой километражный столбик извещающий о начале 10-го километра линии, но сейчас, спустя 2 года, я его не обнаружил.

10-й километр линии, вид в сторону станции Карьерная.

Приближаемся к очередному нерегулируемому переезду.

Вид в сторону станции Авиационная.

Нерегулируемый переезд в конце 10-го километра линии.

На горизонте показалось село Константиново — центр одноимённого сельского поселения Раменского района. Постоянное населеление посёлка составляет около 4000 человек. Это одно из самых древних сёл Московской области — первые упоминания о нём относятся к 1331 году. На территории села видна колокольня и купол храма Михаила Архангела. Ранее на его месте стояла деревянная церковь, а каменный храм был построен лишь к 1914 году. В 40-е годы XX века храм был разрушен, восстановление началось лишь в 2000-е годы.

Конец 10-го — начало 11-го километра линии.

Конец 11-го — начало 12-го километра.

Железная дорога вблизи села Константиново. А впереди уже видна Володарская линейная производственно-диспетчерская станция. Эта крупная нефтебаза принадлежит компании «Мостранснефтепродукт». Нефтебаза была введена в строй в 1973 году. Сейчас это крупный узел на пересечении нефтепроводов Рязань — Москва и кольцевого нефтепровода. Нефтебаза также снабжает керосином крупные аэропорты Москвы.

Вид в сторону станции Авиационная. 12-й километр, окрестности села Константиново.

Конец 12-го — начало 13-го километра линии.

Впереди показалась тупиковая призма улавливающего тупика на ответвлении к Володарской ЛПДС. Впереди хорошо виден стрелочный перевод.

Подойдём ближе. Здесь на 13-м километре находится ответвление на Володарскую нефтебазу. Довольно неожиданно было увидеть, что стрелка не ручная, а электрическая. Интересно, откуда осуществляется управление стрелочным переводом? Со станции Авиационная, или на нефтебазе есть пост управления стрелочными переводами? Очень интересно.

Улавливающий тупик и стрелочный перевод. Вид с ответвления на нефтебазу.

Путь идёт по прямой немного отдаляясь от подъездного пути к станции Карьерная,

А вскоре поворачивает налево уходя на территорию Володарской ЛДПС.
Обычно большинство подъездных путей на нефтехранилища активно используются, на сливно-наливных эстакадах постоянно стоят цистерны, а сам путь имеет хороший накат.

А здесь картина совсем иная — цистерн на территории нет, да и накат на подъездном пути отсутствует. Зато отгрузка нефтепродуктов на автотранспорт идёт очень активно. Трудно сказать когда сюда последний раз приходили железнодорожные цистерны, но в 2012-2013 годах составы из цистерн ещё встречались.

Возвращаемся к линии к станции Карьерная.

Накат здесь очень хороший, многие линии общего пользования могут позавидовать. ООО «Пилкингтон Гласс» и Раменский ГОК активно пользуются услугами железной дороги — движение по линии ежедневное.

Конец 13-го — начало 14-го километра.

На 14-м километре железная дорога вновь уходит в лес. Правда он здесь небольшой, да и красоты значительно меньше. Возле Авиационной было красивее.

Молоденькие ёлочки росли на шпалах и внутри колеи. Этот лесной участок линии имеет длину около 1 километра.

Конец 14-го — начало 15-го километра линии.

На 15-м километре находится очередной нерегулируемый переезд.

Вид в сторону станции Авиационная.

Нерегулируемый переезд вблизи деревни Жуково Раменского района. Лучше помолчу, чем буду комментировать то, что я увидел.

Железная дорога вблизи деревни Жуково, 15-й километр линии.

Железная дорога поворачивает налево, а на горизонте показались склады готовой продукции завода «Пилкингтон Гласс».

Конец 15-го, начало 16-го километра линии. Впереди показался тупиковый путь на котором стояли вагоны. Мы почти пришли к конечной точке нашего похода.

Вид в сторону станции Авиационная.

Переезд вблизи ООО «Пилкингтон Гласс». Это единственный переезд на линии оборудованный светофорной сигнализацией. Движение через переезд хоть и менее активное чем, к примеру, на переезде вблизи Константиново, но его пересекают много фур, которые следуют на склад готовой продукции завода. Но вообще не мешало бы оборудовать светофорами и другие переезды, тем более нередко случаются ДТП. Понятно, что дуракам закон не писан — дурак и на красный сигнал светофора поедет, но тем не менее.

Вагоны компании «Pilkington» на тупиковом пути. От линии отходит путь на территорию завода.

Территория и ворота подъездного пути ООО «Пилкингтон Гласс». Это довольно молодое предприятие Раменского района, хотя компания «Pilkington» построившая данный завод является одной из старейших в мире. Она была основана в Великобритании в 1826 году. Уже через пару десятилетий эта компания стала ведущим производителем листового стекла в Британии, а через некоторое время заводы компании «Pilkington» стали появляться и в других странах.
Строительство завода в России началось в конце 2003 года, в начале 2006 года предприятие было сдано в эксплуатацию. Сегодня это крупнейшее предприятие в России по производству флоат-стекла.

Промстанция завода. Рядом находится разбитый предупредительный светофор станции Карьерная обслуживающую Раменский ГОК. Сам завод уже виден на горизонте. Но пока уделим немного внимания промстанции завода «Пилкингтон Гласс», тем более на территории стоит маневровый тепловоз.

Маневровый тепловоз ТГМ4Б-0648 на территориии промстанции завода. Насколько мне известно у завода должен быть ещё один тепловоз, но он замечен не был. Впрочем на территории завода я не был, снимал стоя за забором.

Ещё одно фото тепловоза.

Большинство вагонов которые стояли на промстанции принадлежали компании «Pilkington» с припиской к станции Авиационная Мск ж.д., но были и вагоны для перевозки минеральных удобрений компании «Акрон».

А впереди уже видна конечная точка нашего похода — Раменский горно-обогатительный комбинат и промстанция Карьерная. Полувагоны на боковом пути прибыли сюда из Латвии (приписка — станция Даугавпилс Латв ж. д.).

Недействующий входной светофор станции Карьерная, Раменского горно-обогатительного комбината. Мы прибыли к конечной точке нашей прогулки

Эскаватор работает на песчаной. В той стороне находились старые песчаные карьеры,но они на сегодняшний день затоплены. Добыча кварцевого песка идёт большом карьере вблизи деревни Еганово. Если ехать от Новорязанского шоссе в сторону посёлка Володарского, то слева от дороги можно увидеть этот карьер где идёт добыча песка.
Я хотел пройти ещё вперёд, но был замечен работниками комбината которые подозрительно смотрели в мою сторону. Ладно, дальше не пойдём. Тем не менее выкладываю ещё несколько фотографий.

Вид на станцию Карьерная с автодороги к селу Константиново. Данный кадр я хоть и сделал стоя в поле, но если ехать в Константиново на автомобиле или автобусе, то можно легко заметить вагоны на данной промстанции.

Здесь на территории Раменского ГОКа железная дорога заканчивается. Этот довольно длинный подъездной путь протянулся с территории городского округа Домодедово почти до самого Новорязанского шоссе. И если железную дорогу мысленно продолжить, построив путепровод над Новорязанским шоссе и мост через Москву-реку, то через 8-9 километров она соединялась бы с путями Жуковского ППЖТ.
На этом прогулка завершилась. В завершении я выкладываю последнюю фотографию которую я сделал в первую прогулку этого года и которой я её завершил.

Тепловозы ЧМЭ3-3891 и ЧМЭ3-3227 во главе вывозного поезда следуют в сторону станции Авиационная.
Поздний проход вывозного поезда заставил меня вернуться в эти края, чтобы ещё раз заснять вывоз. И на этот раз он пошёл гораздо раньше. Более ранний проход вывозного поезда, запас свободного времени,…позволили мне прогуляться вдоль линии до самой промстанции Карьерная, таким образом я прошёл всю линию.
Спасибо за внимание!


комментарии: Оставить комментарий

Comments:


shef89
Link:(Link)
Time:2016-11-25 04:17 pm

Пилкингтон гласс хорошее предприятие. Довелось побывать внутри и посмотреть печку. Мне понравилось.

Edited at 2016-11-25 16:17 (UTC)

(Ответить) (Thread)


Oksana Deineko
Link:
(Link)
Time:2020-05-26 05:23 pm
Спасибо за рассказ с фото, очень интересно и не справедливо. На днях я на карте нашла эту дорогу, так как часто её пересекла по пути обьезда в аэропорт Домодедово. Дело в том, что живу в посёлке Володарского, а работаю в аэропорту Домодедово. Дорога на работу это целая трагедия, так как в пути проходит бездарно очень много времени в пробках. Остальное лирика. Вообщем стало интересно и вы мне помогли своим рассказом. Благодарю ещё раз
(Ответить) (Thread)

Железная дорога
Шифрование

— Невозможно расшифровать файл, зашифрованный PGP на сервере

Я создал открытый/закрытый ключ PGP с помощью следующей команды на моем локальном компьютере

 gpg --full-generate-key --openpgp
 

Я шифрую файл с помощью кода Golang (https://github.

com/ProtonMail/gopenpgp), а Java-библиотека BouncyCastle расшифровывает файл (на другом сервере). Шифрование и дешифрование работают, когда я шифрую файл с моей локальной машины. Расшифровка завершается ошибкой, когда я запускаю тот же код на своем сервере для шифрования файла. Я также заметил, что пакеты зашифрованных файлов различаются при шифровании на моем локальном компьютере и на сервере. Я использую следующую команду для вывода списка пакетов.

 gpg --list-packets ~/encrypted_file_name.pgp
 

Можно ли использовать открытый ключ на сервере, сгенерированный на моей локальной машине? Как сделать шифрование PGP на сервере?

Спасибо.

  • шифрование
  • pgp
  • openpgp

1

Вероятно, стоит перепроверить все, что находится за пределами вашего кода, с помощью gpg cli, чтобы исключить более странные проблемы.

На стороне шифрования прогон:

 # перечислить ключи и получить идентификатор ключа, который вы ожидаете, он должен состоять из 40 символов в верхнем регистре + цифры
gpg --список ключей
# зашифровать сообщение для этого идентификатора
эхо 'тест' | gpg -ear 
 

Скопируйте вывод вышеприведенного в буфер обмена, затем на сервере расшифровки выполните следующее:

 # список доступных секретных ключей, в этом списке должен быть один с точно таким же KEY_ID, как указано выше. 
gpg --list-secret-keys
# убедитесь, что вы можете использовать этот ключ, расшифровав сообщение с первого шага
кошка <<ЕОФ | gpg -d
<вставить сообщение>
EOF
 

Если это сработает, то нам, вероятно, потребуется, чтобы вы составили код, воспроизводящий проблему.

Только тот, кто закодировал его в программу или в программу и т. д., может декодировать или расшифровать ее с помощью сертификата, как требуется, вместе с этапом доступа, к которому никто не может получить доступ, если цифровая подпись не совпадает, сертификат и этап доступа.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Ubuntu Manpage: lprng_certs — управление SSL-сертификатами lprng

Предоставлено: debathena-lprng_3. 8.28dfsg.1-1.1ubuntu2debathena8~ubuntu8.04_i386

 
ИМЯ
       lprng_certs — управление SSL-сертификатами lprng
 
ОБЗОР
         lprng_certs   опция 
        Параметры:
         init - создать структуру каталогов
         newca - создать новый корневой ЦС
         defaults — установить новые значения по умолчанию для сертификатов
         gen — генерировать сертификат пользователя, сервера или подписи
         index [dir] - индексировать файлы сертификатов
         Verify [cert] - проверить файл сертификата
         зашифровать ключевой файл
                  - установить или изменить пароль к ключевому файлу
 
ОПИСАНИЕ
       Программа  lprng_certs  используется для управления сертификатами SSL для
       ПО ЛПРнг. Структура SSL-сертификата состоит из
       иерархия сертификатов. Программное обеспечение LPRng предполагает, что
       будут использоваться следующие типы сертификатов:
       ЦС или корень
              Сертификат верхнего уровня или самоподписанный сертификат. 
       подписание
              Сертификат, который можно использовать для подписи других сертификатов. Этот
              подписывается корневым ЦС или другим сертификатом подписи.
       user Сертификат, используемый пользователем для идентификации себя в lpd.
              сервер.
       сервер Сертификат, используемый  lpd  сервер для идентификации себя
              пользователя или других серверов 
lpd
.
Подписание Сертификаты
       Все сертификаты подписи, включая корневой сертификат (root
       CA), //etc/lprng/ssl.ca/ca.crt, находятся в том же каталоге, что и корень
       файл CA. В качестве альтернативы, все сертификаты подписи могут быть объединены и
       поместить в один файл, который по соглашению считается одинаковым
       name в качестве корневого файла CA, //etc/lprng/ssl.ca/ca.crt.  ssl_ca_file  ,
         ssl_ca_path  и  ssl_ca_key  printcap и параметры конфигурации могут быть
       используется для указания местоположения файлов корневого центра сертификации, каталога
       содержащий файлы сертификатов подписи и файл закрытого ключа для
       корневой файл CA соответственно. 
       Корневой сертификат (корневой файл ЦС) //etc/lprng/ssl.ca/ca.crt имеет
       также файл закрытого ключа //etc/lprng/ssl.ca/ca.key. По соглашению,
       закрытые ключи для других файлов сертификатов подписи хранятся в
       файл сертификата.
       Программное обеспечение OpenSSL требует, чтобы этот каталог также содержал набор
       hash-файлы, которые, по сути, являются ссылками на эти файлы.
       По умолчанию предполагается, что все сертификаты подписи находятся в одном и том же
       каталог в качестве корневого сертификата.
 
Сервер Сертификаты
       Сертификат, используемый сервером  lpd , хранится в другом каталоге.
       Эти файлы не обязательно должны иметь хеш-ссылки на них. По соглашению,
       закрытые ключи для этих файлов сертификатов хранятся в сертификате
       файл. Файл сертификата сервера указан в  ssl_server_cert .
       и имеет значение по умолчанию //etc/lprng/ssl.server/server.crt. Этот файл
       содержит сертификат и закрытый ключ.
Пароль сертификата сервера файл указан ssl_server_password вариант со значением по умолчанию значение @SSL_SERVER_PASSWORD@ и содержит пароль, используемый для расшифровки закрытый ключ сервера и использовать его для аутентификации. Этот ключевой файл должен читаться только сервером lpd .
Пользователь Сертификаты
       Сертификаты, используемые пользователями, хранятся в отдельном каталоге в
       домашний каталог пользователей. По соглашению закрытые ключи для этих
       файлы сертификатов хранятся в файле сертификата.
       Файл сертификата пользователя задается параметром  LPR_SSL_FILE  среда
       переменная, в противном случае используется  ${HOME}/.lpr/client.crt . Пароль
       берется из файла, указанного средой  LPR_SSL_PASSWORD 
       переменная, в противном случае считывается файл  ${HOME}/.lpr/client.pwd .
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LPRNG_CERTS
       Организация SSL-сертификатов, используемых LPRng, аналогична
       который используется другими программами, такими как 
Поддержка Apache
mod_ssl . Программа lprng_certs используется для создания структуры каталогов, создания сертификаты для корневого ЦС, подписи, пользователя и серверов. Для того, чтобы сделать управление простым, предоставляется следующая поддержка.
lprng_certs инициализация
       Эта команда создает каталоги, используемые сервером lpd. Это
       полезно при настройке нового сервера  lpd .
 
lprng_certs новинка
       Эта команда создает самозаверяющий сертификат, пригодный для использования в качестве
       сертификат корневого ЦС. Он также устанавливает набор значений по умолчанию для других
       создание сертификата.
 
lprng_certs значения по умолчанию
       Эта команда используется для изменения набора значений по умолчанию.
       Значения по умолчанию перечислены и не требуют пояснений, за исключением
       по стоимости 9Сертификат подписавшего 0068 
. По умолчанию корневой ЦС может использоваться для подписи сертификатов. Однако сертификат подписи может быть используется также. Это позволяет делегировать право подписи без компрометация безопасности корневого ЦС.
lprng_certs ген
       Это используется для создания сертификата пользователя, сервера или подписи.
 
lprng_certs индекс
       Это используется для создания индексов для сертификатов подписи.
 
lprng_certs проверка [сертификат]
       Это проверяет файл сертификата с помощью Openssl  openssl   Verify 
       команда.
 
lprng_certs шифрование ключевой файл
       Это удаляет всю ключевую информацию из файла ключа, повторно шифрует ключ
       информацию, и помещает информацию о зашифрованном ключе в файл.
 
ЛПРнг ОПЦИИ
       Вариант Назначение
       Каталог ssl_ca_path, содержащий сертификаты подписи SSL
       файл ssl_ca_file, содержащий корневой ЦС или все сертификаты подписи SSL. 
       ssl_server_cert файл сертификата для сервера
       ssl_server_password файл, содержащий пароль для сервера server
       ${HOME}/.lpr/client.crt файл сертификата клиента
       ${HOME}/.lpr/client.pwd пароль закрытого ключа клиентского сертификата
 
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ПЕРЕМЕННЫЕ
       Файл сертификата клиента LPR_SSL_FILE
       LPR_SSL_PASSWORD пароль закрытого ключа клиентского сертификата
 
ВЫХОД СТАТУС
       Возвращаются следующие значения выхода:
         ноль   (0)  Успешное завершение.
         ненулевое значение   (!=0)  Произошла ошибка.
 
СМ. ТАКЖЕ
       lpd.conf(5), lpc(8), lpd(8), checkpc(8), lpr(1), lpq(1), lprm(1),
       printcap(5), lpd.conf(5), pr(1), lprng_certs(1), lprng_index_certs(1).
 
ИСТОРИЯ
 LPRng — это усовершенствованная система диспетчера очереди печати с функциональностью, аналогичной
 к программному обеспечению Berkeley LPR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *