Локомотивная колодка тип м: Колодка тормозная локомотивная гребневая тип «М» — купить с доставкой по Санкт-Петербургу и другим городам РФ в компании «Портал»

Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, ГОСТ 30249-97 новый, б/у, резерв

Колодка тормозная гребневая

2200₽

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Масса, кг 15
Размер (д / ш / в) 340 мм х 158,5 мм х 64 мм
Твердость колодки тормозной локомотивной гребневой 229-302 НВ
ГОСТ ГОСТ 30249-97
Чертеж 44-5287-0.00.00-СБ по ГОСТ 30249-97
Материал чугун

Область применения

Локомотивная гребневая тормозная колодка типа М с общим захватом, при производстве которой исполбзуется в качестве сырья серый чугун с химическим составом по стандарту ГОСТ 30249-97, необходима для установки на локомотивы для магистралей ж/д, ширина колеи которых составляет 1520 мм.

Описание

Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, ГОСТ 30249-97.

Кострукция тормозной гребневой колодки состоит из встроенного в саму колодку гребневую пластину, выделанную из металла и скобы, предназначенную для составления ушка колодки. Колодка имеет дугообразную форму.

Компания «ТехМет» может предложить Вам Колодку тормозную гребневую локомотивную тип М. Данный тип тормозных колодок эксплуатируется на локомотивах магистральных путей, которые осуществляют ход по железнодорожным путям с широкой колеёй. Колодки тормозные гребневые локомотивная тип М изготавливаются из серого чугуна соответствующего по составу ГОСТ 30249-97 и в соответствии с чертежами 44-5287-0.00.00-СБ.

Компания реализует колодку тормозную гребневую локомотивную тип м, цена которой позволяет нам выходить на один уровень с крупнейшими поставщиками запчастей подвижного состава. Хотите выгодно купить тормозные гребневые локомотивные колодки , тогда спешите позвонить нам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, либо пишите на электронную почту – tm377@mail. ru. Качество по доступным ценам.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, новый Цена по запросу у менеджера
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, резерв Цена по запросу у менеджера
Колодка тормозная гребневая локомотивная, тип М, б/у Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

Колодка тип м в категории «Электрооборудование»

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 5м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

448 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 10м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 15м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

774 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 20м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

936 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 25м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 099 грн

Купить

Клеммная колодка «тип Н» 10мм/10A белая ECOHOME

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

14.66 грн

Купить

Клеммная колодка «тип Н» 6мм/6A белая ECOHOME

Под заказ

Доставка по Украине

9.70 грн

Купить

Колодка локомотивная гребневая тип М

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 30м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 261 грн

Купить

Колодки тормозные передние 6GN Чери Элара Е5 Истар Кросс Истар Заз Форза Тигго Тигго2 Тигго3 Аризо7

Доставка из г. Харьков

426.85 грн

Купить

Колодки тормозные передние 6GN Чери Элара Е5 Истар Кросс Истар Заз Форза Тигго Тигго2 Тигго3 M11 М12

Доставка из г. Харьков

593.06 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 40м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 587 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 50м, 2×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 912 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 5м, 2×2,5 мм. кв.

Доставка по Украине

548 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 10м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

811 грн

Купить

Смотрите также

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 15м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 073 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 20м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 336 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 25м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 30м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 863 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 40м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

2 388 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА без з/к 50м, 2×2,5 мм.кв.

Доставка по Украине

2 913 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 5м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

515 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 10м, 3×1,5 мм. кв.

Доставка по Украине

744 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 15м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

975 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 20м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 204 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 25м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 433 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 30м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

1 663 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 40м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

2 121 грн

Купить

Удлинитель типа КОЛОДКА-ВИЛКА с з/к 50м, 3×1,5 мм.кв.

Доставка по Украине

2 581 грн

Купить

Термины диспетчеризации поездов и их определения

Диспетчеризация поездов имеет большое значение: это то, что позволяет поездам эффективно перемещаться по железнодорожной сети… и делать это безопасно. Но это так же сложно, как и важно. Диспетчерской службе нельзя научиться за одну ночь (на самом деле диспетчерам поездов обычно требуется год, чтобы пройти полное обучение), но понимание некоторых основных терминов — хорошее начало. Вот руководство для начинающих по обучению диспетчерской терминологии.

Отправка

В железнодорожном транспорте «отправлять» означает отдавать приказы кондуктору, когда, как далеко и с какой скоростью может двигаться поезд.

Диспетчер

Железнодорожный служащий, отвечающий за управление движением поездов на определенной территории. Диспетчеры несут ответственность за обеспечение безопасного и эффективного движения поездов и экипажей по сети железных дорог, а также за то, чтобы ни один поезд не задерживался без необходимости. В частности, диспетчеры определяют, какие поезда должны двигаться по каким коридорам и с какой скоростью, а также какие поезда должны двигаться на запасной путь, чтобы пропустить другой. Они делают это, контролируя обширную систему электронных сигналов, которые действуют как стоп-сигналы для обеспечения безопасности эксплуатации.

Пределы полномочий

Какое расстояние и с какой скоростью может двигаться поезд. Пределы полномочий предоставляются диспетчерами проводникам.

Проводник

Работа проводника поезда заключается в обеспечении безопасности поезда. Диспетчеры отдают распоряжения непосредственно кондуктору, который затем отдает распоряжения машинисту. Работа кондуктора заключается в том, чтобы следить за соблюдением инженером правил техники безопасности.

Инженер

Инженеры несут ответственность за управление поездом; то есть машинист — это человек в кабине локомотива, который буквально давит на газ в поезде, в конечном итоге выполняя указания диспетчера.

Централизованное управление движением (CTC)

Централизованное управление движением — это система, используемая для авторизации движения поездов между блоками. В этом контексте «кварталы» — это участки пути, мало чем отличающиеся от квартала на городской улице. Используя блочную систему, диспетчеры поездов могут разрешать движение поездов от блока к блоку. Подобно тому, как зеленые и красные огни сообщают водителям, что они могут или не могут двигаться через перекресток, диспетчеры могут сделать сигнал зеленым, щелкнув блок, что позволит поезду двигаться дальше. Благодаря улучшениям в этих системах диспетчерам не нужно щелкать по каждому блоку, чтобы очистить сигналы (т. е. сделать их зелеными). Теперь диспетчеры могут щелкнуть блок, ближайший к поезду, а затем щелкнуть блок, где заканчиваются полномочия поезда (т. е. там, где поезд должен остановиться), чтобы очистить все промежуточные сигналы. Всего двумя щелчками мыши диспетчер может отключить все сигналы, чтобы поезда имели право двигаться через блоки.

Веха

Как и веха на шоссе, веха на железной дороге указывает на определенное место на пути. Когда диспетчеры отдают кондукторам свои приказы (т. Е. Ограничения своих полномочий), часть этих указаний включает, на каком верстовом столбе поезд должен остановиться.

Встреча поездов

Когда два поезда, идущие навстречу друг другу по одному и тому же пути, должны встретиться. Работа диспетчера заключается в обеспечении безопасности встречи поездов, как правило, путем составления плана отъезда одного поезда на разъезде, чтобы поезд с наивысшим приоритетом мог пройти, или путем перехода одного поезда на другую главную линию.

Приоритет

Перед отправкой каждый поезд получает приоритет — рейтинг, который определяет, какой поезд имеет приоритет при встрече двух поездов. Другими словами, если два поезда должны использовать один и тот же путь, назначенный поезду приоритет определяет, какой из них пойдет первым. Приоритеты поездов определяются типом поезда. Например, пассажирским поездам обычно присваивается самая высокая стоимость, а составным поездам (поезда с различными типами вагонов, предназначенными для разных клиентов) — самая низкая.

Магистраль

Магистральные пути — это основные или наиболее интенсивно используемые железнодорожные пути. Основные линии — это буквально «основные линии», по которым поезда проходят большую часть своего пути, подобно тому, как автомобили движутся по шоссе или между штатами.

Несколько основных путей

Два или более основных пути (также называемых основными линиями), которые проходят параллельно друг другу. Когда прогнозируется увеличение объемов грузовых перевозок в этом районе, железные дороги строят дополнительные основные пути, чтобы приспособиться к увеличению трафика. Наличие нескольких основных путей также делает работу диспетчера менее сложной, поскольку он может более гибко управлять движением поездов и делать это более эффективно.

Перекресток

Перекресток — это дорожка, соединяющая две основные дорожки. Когда поезд переходит с одного главного пути на другой, он «пересекается». Когда два поезда, движущиеся навстречу друг другу, должны встретиться, диспетчер направляет один поезд на другую главную линию, чтобы они могли безопасно пройти без остановки. Или, если работы выполняются на главной линии, поезд перейдет на другую главную линию, чтобы объехать неработающий участок пути. Как только он пройдет, этот поезд может вернуться на исходную главную линию.

Разъезд

Участок пути в стороне от основной линии, позволяющий поездам отходить в сторону. Когда два поезда должны встретиться на пути, диспетчеры выводят один поезд на запасной путь, чтобы другой мог безопасно продолжить движение по главной линии. Как только этот поезд прошел, поезд на запасном пути может вернуться на главную линию, чтобы безопасно продолжить свой путь.

В Дыре

В месте встречи встречных поездов один поезд «Держит магистраль», другой «Берет Дыру» в запасном пути.

Часы работы

Количество часов работы поездных бригад. В настоящее время правила требуют, чтобы железные дороги ограничивали смены 12 часами. Часы работы важны для диспетчеров, поскольку их работа заключается в том, чтобы обеспечить прибытие поездных бригад в пункт назначения до того, как истечет их время работы.

Экипаж

Экипаж, используемый для доставки поезда на терминал, когда у первоначального экипажа недостаточно времени для завершения поездки и требуется второй экипаж. Задача диспетчера — обеспечить эффективное движение поездов, чтобы избежать повторных бригад.

Positive Train Control (PTC)

Система безопасности, предназначенная для наблюдения за движением поездов и предотвращения столкновений поездов с поездами и небезопасных движений поездов, таких как превышение скорости, движение в пределах установленных границ рабочей зоны без разрешения и движение по неправильно выложенному основному пути выключатель. Хотя Positive Train Control может автоматически замедлять или останавливать поезд, чтобы предотвратить столкновение, это не система диспетчеризации.

Идентификатор поезда

Для отслеживания движения поездов каждому присваивается идентификатор поезда. Идентификаторы поездов состоят из инициалов, обозначающих тип поезда, пункт отправления, пункт назначения и дату отправления поезда. Например, составной поезд (M), отправляющийся из Западного Колтона, Калифорния (WC) и отправляющийся в Энглвуд (EW) 28-го числа месяца, будет иметь идентификатор поезда MWCEW28. Идентификаторы поездов помогают как диспетчерам, так и клиентам отслеживать движение поезда по заданному маршруту.

Защитная метка дорожки

Когда на части трассы возникает проблема, диспетчер получает информацию и выдает защитную метку дорожки, в которой описывается проблема. В этом случае диспетчер не может управлять поездом на этом участке пути, не предоставив кондуктору конкретных правил безопасного движения на этом участке. Например, если ворота на переезде остаются открытыми, даже когда поезда нет, кондуктора могут попросить проехать на этом переезде с меньшей скоростью. В конечном счете, пометка участка пути с очевидной проблемой предназначена для защиты пути, отсюда и название «защитный тег пути».

Блокировка пути

Пример блокировки поезда в системе диспетчеризации CADX компании Union Pacific. Синяя линия с надписью «OOS» (не работает) над ней показывает диспетчерам, что поезд не может безопасно пройти по пути.

Когда поезд блокируется, диспетчер знает, что есть проблема, и поезд не может двигаться по этому участку пути. Когда блокировка пути вводится в систему диспетчеризации, она знает, что существует блокировка, и при необходимости изменяет маршрут поезда. Но в качестве защиты от сбоев система также графически представляет блок, чтобы диспетчеры знали об этом. Например, если оползень накрыл участок пути и сделал движение поезда небезопасным, в системе диспетчеризации Union Pacific CADX блокировка поезда отображается в виде синей линии с надписью «OOS» (не работает) над ней в красный, чтобы диспетчеру было ясно, что блокировка установлена.

Темная Территория

Область, где нет сигналов в поле. Когда поезд движется по темной территории, кондукторы должны внимательно следить за верстовыми столбами, чтобы поезд не выехал за пределы своих полномочий.

Узнать больше

Хотите узнать больше? Узнайте, как работает диспетчеризация поездов. Или, если у вас есть вопросы об отправке или отправке продукции по железной дороге, свяжитесь с нами.

Статьи по теме

  • Как работает диспетчеризация поездов?
  • Основные железнодорожные термины и их определения: издание для начинающих
  • Основные железнодорожные термины и их определения: промежуточное издание
  • Основные железнодорожные термины и их определения: экспертное издание
  • Как движутся вагоны?
  • Автомобильные дороги и железные дороги
  • Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы

TGV представляет поезда будущего

(CNN) — Добро пожаловать в будущее европейских высокоскоростных железнодорожных перевозок.

Французская железнодорожная компания SNCF и производитель поездов Alstom представили первый завершенный TGV M, высокоскоростной двухэтажный поезд нового поколения с более длинным и аэродинамическим носом, который идеально подходит для мчащейся по сельской местности Франции.

Компания Alstom назвала новый поезд «TGV будущего». TGV расшифровывается как Train à Grand Vitesse, что означает «высокоскоростной поезд».

Этот шикарный новый дизайн будет впервые представлен на парижской железнодорожной сети в 2024 году и по всей стране в течение следующих 10 лет.

Больше и лучше

TGV — один из самых известных в мире брендов высокоскоростных поездов, который с начала 1980-х годов является основным продуктом европейских железнодорожных перевозок.

Еще в 2018 году SNCF, государственная французская железнодорожная компания, контролирующая TGV, заказала 100 поездов TGV M (также известных как поезда Avelia Horizon) на сумму 2,7 миллиарда евро (около 2,7 миллиарда долларов). В августе 2022 г. было заказано еще 15 поездов9.0003

Большинство поездов будут курсировать во Франции, но Alstom заявила, что 15 поездов будут курсировать по всему миру.

TGV M будет двигаться с той же максимальной скоростью, что и поезда TGV предыдущего поколения, — 350 километров в час (почти 220 миль в час).

«В 2022 году мы не хотим двигаться быстрее», — сказал пресс-секретарь Alstom Филипп Молитор в интервью CNN Travel, пояснив, что вместо этого целью являются высокоскоростные поезда, которые вмещают больше людей и потребляют меньше энергии.

Новый поезд TGV M, представленный на заводе Alstom в Ла-Рошели на западе Франции, позиционируется как новое поколение европейских высокоскоростных поездов.

Xavier Leoty/AFP/Getty Images

Поезда TGV M не только имеют носовую часть на 40,5 сантиметра (15,9 дюйма) длиннее, чем их предшественники, они больше во всех отношениях. Более просторные салоны вагонов могут вместить до 740 мест по сравнению с нынешним максимумом в 634 места.

TGV Ms также получил то, что производитель Alstom называет «беспрецедентной модульностью», что означает, что внутренняя конфигурация поезда может быть легко изменена. Вагон можно переоборудовать из второго класса в первый класс и обратно или приспособить место для негабаритного багажа или велосипедов. На борту также будут специальные социальные зоны для пассажиров, чтобы предложить разнообразие и гибкость в длительных поездках.

По данным Alstom, новый дизайн повышает энергоэффективность TGV и снижает выбросы углекислого газа, поскольку 97% компонентов поезда теперь подлежат вторичной переработке.

Он также может похвастаться улучшенной доступностью — будет подъемная платформа, позволяющая инвалидам-колясочникам самостоятельно садиться в поезд, и бортовая звуковая система для помощи путешественникам с нарушениями зрения.

Окна большего размера обеспечивают максимальный обзор, а освещение TGV адаптируется в зависимости от естественного освещения снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *