2Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30 HWCS (Б\У) в Москве
Комплектация:
Пульт дистанционного управления — есть
Мотор комплектуется двумя 15-ти футовыми тросами газ/реверс
Гребной винт — есть
Топливный бак (л): 24
Набор инструмента — есть
Шнур аварийного пуска — есть
Дистанционный кабель — есть
Описание мотора: Мотор 2014-ого года. Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 30 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите. ПЛМ Ямаха 30 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30
Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 496
Степень сжатия: 7,0
Мощность (л.с.): 30
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор Т
опливный бак (л): 24
Макс. расход топлива (л/ч): 11.5
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Стартер: ручной/электрический
Система управления: дистанционная/румпельная рукоятка
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S 423 мм (16,7 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 56 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя: на пульте ДУ
Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
Генератор переменного тока: 40 Вт (только катушка света)
Выпрямитель-регулятор: выпрямитель
Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ
Сигнализатор перегрева — есть
Ограничитель частоты вращения — есть
Особенности подвесного мотора Yamaha 30 HWCS:
Система изменения положения мотора
Виброизоляция
Встроенный топливный бак
Круговое рулевое управление
Лабиринтная система выпуска отработавших газов
Петлевая продувка цилиндров
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30 HWCS (Б\У) в Анапе
Комплектация:
Пульт дистанционного управления — есть
Мотор комплектуется двумя 15-ти футовыми тросами газ/реверс
Гребной винт — есть
Топливный бак (л): 24
Набор инструмента — есть
Шнур аварийного пуска — есть
Дистанционный кабель — есть
Описание мотора: Мотор 2014-ого года. Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 30 л.с. относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30
Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём (куб.см): 496
Степень сжатия: 7,0
Мощность (л.с.): 30
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
Система зажигания: CDI
Продувка: одновременная зарядка
Система питания: 1 карбюратор Т
опливный бак (л): 24
Макс. расход топлива (л/ч): 11.5
Система смазки: предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
Стартер: ручной/электрический
Система управления: дистанционная/румпельная рукоятка
Механизм переключения передач: F-N-R
Передаточное число: 2,08 (27/13)
Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: S 423 мм (16,7 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом: 56 кг
Дифферентовка и откидывание: ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя: на пульте ДУ
Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
Генератор переменного тока: 40 Вт (только катушка света)
Выпрямитель-регулятор: выпрямитель
Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ
Сигнализатор перегрева — есть
Ограничитель частоты вращения — есть
Особенности подвесного мотора Yamaha 30 HWCS:
Система изменения положения мотора
Виброизоляция
Встроенный топливный бак
Круговое рулевое управление
Лабиринтная система выпуска отработавших газов
Петлевая продувка цилиндров
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.