Лодочный мотор Suzuki DF20A (Сузуки) С переделкой
НАКЛЕЙКИ 9,9
Лодочный мотор Suzuki DF20AS (AL) ( Сузуки DF20AS (AL) )
Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) | 14,7 ( 20 ) |
Тип двигателя: | Четырёхтактный, SOHC, EFI |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5300 — 6300 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 327 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 60,4 х 57,0 |
Количество цилиндров: | 2 ( рядный ) |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод клапанов: | 1 распредвал |
Система впуска: | Инжекторная ( EFI ) |
Генератор: | DF20AR( E,T ) — 12A, DF20A — 6A ( только на лампы ) |
Вес, кг | 44 ( для модели DF20AS ) |
Передаточное отношение: | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 12 |
Ёмкость картера двигателя, л | 1,0 |
Ёмкость картера редуктора: | 250 см3 |
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм | 3 х 9¼ x 10 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 7 — 12 |
Свечи зажигания / зазор: | NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм |
Длина дейдвуда: | S/L ( под транец 381/508 мм ) |
Откидка мотора: | DF20A, 20AE, 20AR — ручная, DF20AT — электрогидроподъём |
Управление мотором: | DF20A, DF20AE — ручное, DF20AR, DF20AT — дистанционное |
Варианты моделей: | |
Suzuki DF20AS (L) | Ручное управление и запуск |
Suzuki DF20AES (L) | Ручное управление + электрозапуск |
Suzuki DF20ARS (L) | Дистанционное управление, ручной / электрозапуск |
Suzuki DF20ATS (L) | Дистанционное управление, ручной / электрозапуск, электрогидроподъём |
Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке «Боат Шоу» в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.
Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии.
Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным.
Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг!
Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года выпускаются лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL — моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой «S» на конце, и 508 мм — с буквой «L». Соответствующие модели оборудованные электростартером имеют в маркировке букву «E» — Suzuki DF 20 AES и Suzuki DF 20 AEL. С весны 2013 года поступили также моторы с дистанционным управлением с короткой и длинной ногой — Suzuki DF 20 ARS и Suzuki DF 20 ARL, и наконец, в июле 2013 года в продаже имеются также версии c дистанционным управлением и электрогидроподъёмом: Suzuki DF 20 ATS и Suzuki DF 20 ATL. Модели с электростартером ( последние шесть вариантов ) можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Разумеется такие моторы имеют также и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее: вместо 6А для моделей с ручным запуском — 12А. В стандартное оборудование моделей с электрозапуском включён также и регулятор напряжения.
Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется — SOHC ( Single Over Head Cam — один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 20 AS ( DF 20 AES ) также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом «A» подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.
Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов. О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 20 AS ( DF 20 AES, DF 20 ARS, DF 20 ATS, DF 20 ATL ) предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на крейсерских и максимальных оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.
Для работы системы электронного впрыска Suzuki DF20AES и Suzuki DF20AS ( DF 20 ATS и DF 20 ATL ) не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.
Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Сузуки DF20AS ( DF20AES ) и Сузуки DF20ARS ( DF20ATS, DF20ATL ) инженеры разработали абсолютно новую нжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 20 AS ( Сузуки DF 20 ARS, Сузуки DF 20 ATS ). Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Снаружи Suzuki DF 20 AS ( Suzuki DF 20 AES ) обработан разработанным Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.
troevlodke.ru
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF20AS
Расшифровка моделей моторов Подробнее
Сузуки DF20ARS – мотор средней мощности 20 л.с. со всеми преимуществами «взрослых» подвесников. Двигатель – инжекторный, имеет 4 такта и 2 цилиндра. В комплектацию входит небольшой топливный бак (12 л.).
Подвесник очень экономный, как говорят водномоторники: бензин «нюхает». При средней скорости 30 км/час тратит 0.098 кг топлива на 1 км. Легкую лодку с одним пассажиром без груза Suzuki DF20AS способен разогнать до 50 км/час.
Кроме того, модель является самой легкой в линейке 20-сильных Сузуки, вес – 44 кг. Взрослый мужчина может его спокойно держать в руках и переносить для установки на лодку. Под крышкой двигателя Suzuki DF20AS все устроено очень удобно для обслуживания: нужные детали (крышечки, щуп и пр.) расположены в доступных местах и сделаны из яркого пластика для быстрого обнаружения.
Suzuki DF20RS имеет короткий дейдвуд, ставится на транец высотой 381 мм. В дейдвуде есть отверстие для промывки пресной водой. Большой диаметр позволяет подсоединить обычный поливочный шланг.
Еще одна приятная неожиданность для водномоторников – гребной винт десятого шага, который применяется обычно на более мощных подвесниках. Изготовлен винт в Японии, хотя сам мотор собран в Таиланде.
Объем двигателя – 327 см³, то есть на 25 см³ больше, чем у моторов линейки Suzuki DF15. Этой разницы оказалось достаточно, чтобы реализовать мощность в 20 л.с. Есть чека аварийной остановки, шнурок надевается на запястье. Двигатель запускается ручным стартером с первой-третьей попытки. Есть задний ход.
ГИМС требует обязательного наличия спасательных жилетов на борту! Ради Вашей безопасности —
ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ СПАСЖИЛЕТ на воде!
Характеристики:
Комплектация лодочного мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | 1 шт |
Ремкомплект | 1 шт |
Внешний топливный бак | 1 шт |
Гарантия на мотор | 3 года |
Винт | 1 шт |
Топливный шланг с грушей | 1 шт |
Чека | 1 шт |
Трос аварийного запуска | 1 шт |
v-lodke.ru
Suzuki DF20AS, Пермь SAN Motors
Suzuki DF20A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Характеристики | |
Тактность | четырехтактный |
---|---|
Мощность | 20 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Оптимальные обороты | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х10 |
Диапазон винтов | 7-11 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1100 мл |
Вес | 44 кг |
Гарантия | |
Гарантия | 3 года |
---|
Описание | |
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. |
Комплектация мотора | |
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека |
Примечание | |
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. |
Высота транца | |
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм |
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Производство | |
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Таиланд |
san-motors.ru