Лодочный мотор сузуки 20 четырехтактный цена: Лодочный мотор Suzuki DF 20 A купить в Москве по низкой цене

Содержание

Лодочный мотор Suzuki DF20AS (Сузуки df20as)

Безаккумуляторный старт инжектора

Suzuki DF20AS это двухцилиндровый подвесной двигатель с впрыском топлива, который не требует аккумуляторной батареи. Что значит мотор может быть запущен просто с помощью стартового троса (электрический запуск не является обязательным). Кто-то скажет: а что здесь такого? - но в том-то и дело, что абсолютно все двигатели на рынке с инжекторными системами не имеют ручного запуска, а оснащены исключительно электронным запуском, который требует обязательного наличия аккумулятора.

Система регулирования топливно-воздушной смеси Lean Burn

Suzuki Marine создала интеллектуальную инжекторную систему непосредственного впрыска топлива. Компоненты системы: электронный блок управления с 32-битным процессором, топливный насос высокого давления, модуль дроссельной заслонки, топливный охладитель, отделитель пара и форсунки. В прошивке модуля управления находится подпрограмма под названием Lean Burn Fuel Control.

Естественно, ее работа заключается в том, чтобы снизить взаимное соотношение воздушно-топливной смеси, повысив экономию топлива на целых 14 процентов на круизной скорости в сравнении с аналогичными четырехтактными конкурентами и до 42% в сравнении двухтактными аналогами. Lean Burn регулирует воздушно-топливную смесь до уровня 18 к 1, по сравнению с принятой нормой стехиометрического соотношения воздух-топливо 14,6 к 1. Поэтому почему бы не сжигать весь путь вверх по кривой крутящего момента до широко открытого дросселя? Ответ - двигатели Отто могут переносить скудные топливные смеси при более легких нагрузках, но при полном дросселе возвратно-поступательная масса нуждается в освежающем, богатом всплеске сырого топлива на поршневых куполах, чтобы они не плавились в лужи из расплавленного алюминия. Помимо точного контроля над топливной смесью, еще одним преимуществом EFI является то, что топливо всегда находится под давлением и не подвергается воздействию влажного окружающего воздуха. Это означает, что в топливе нет воды. Кроме того, в отличие от карбюраторных подвесных двигателей, секвестрированное топливо менее вероятно окислится, чтобы стать кислым, потому что более легкие молекулы бензина испарятся, оставив после себя концентрацию смолы и лака.

Легкий ручной старт

Горячая или холодная погода, не имеет никакого значения. Вы должны знать о функции декомпрессии, которая уменьшает на 20% усилия, которое вам необходимо приложить для того, чтобы произвести полный рывок стартерного шнура. Чтобы задействовать декомпрессию, слегка потяните веревку несколько раз, прежде чем сделать основной рывок. Любопытно, что для Suzuki EFI требуется иногда два рывка троса, чтобы активировать топливные форсунки, а затем запустить двигатель. Если более конкретно, то коленчатый вал должен провернуться на 720 градусов (два полных оборота кривошипа), чтобы магнето смогло сгенерировать достаточное количество энергии для включения зажигания, топливного насоса и индексации зажигания в верхнем мертвом центре коленчатого вала. Практически всегда двигатель срабатывает при первом же рывке ручки стартера, если не в первом, то всегда во втором.

Рекордно низкий вес и цена

Все новые составные части двигателя были уменьшены в размерах, чтобы поддерживать заданный низкий вес. Стратегия сработала теперь это самый легкий на рынке четырехтактный лодочный мотор мощностью 20 лошадиных сил. Новый Сузуки df20as весит всего 44 кг, в то время как конкурирующие подвесные двигатели набирают вес на уровне от 47 до 52 кг. В сравнении с основными конкурентами, такими как Yamaha, Mercury и Honda, цена на лодочный мотор Suzuki df20as является самой низкой и у нас как официального дилера в г Киев, Украина, составляет $2845, купить можно исключительно в национальной валюте по курсу НБУ.

Лодочный мотор Suzuki DF20AS EFI выбрать и купить по лучшей стоимости всего 83 197,00 грн в магазине туристических товары Адвентурер. Большой ассортимент Лодочные моторы с доставкой в любой уголок Киева и Украины. У нас есть бренды: Buff, Bluegrass, Chaos. Самые лучшие предложения на ВИНТЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в каталоге Адвенчер. Позвоните нашим менеджерам по номеру (098) 735-79-39 и мы поможем приобрести покупателям городов: Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг.

Запчасти для лодочных моторов Suzuki

К производству подвесных лодочных моторов фирма Suzuki относится ответственно. «Сердце» практически всех современных катеров — их двигатель. Однако даже самое бережное использование судна не исключает вероятности, что нужно будет заказать запчасти для лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин Megazip поставляет японские комплектующие и продукцию из США. На сайте вы найдёте широкий ассортимент товара и выгодные цены.

Гарантия качества

Мотор — это агрегат, который состоит из множества компонентов. Эффективность работы устройства зависит от исправности его составляющих. Правильно используя двигатель, вы можете быть уверены — он прослужит долгие годы. Однако проводить профилактику и заменять узлы и детали всё же нужно. С нашей помощью вы сможете заказать запчасти для лодочных моторов Suzuki в режиме онлайн. Товар проходит комплексную проверку на качество и сопровождается необходимой документацией.

Несмотря на скромные габариты, агрегат может похвастаться внушительной мощностью. Из-за максимальных нагрузок механические узлы устройства изнашиваются, и когда их ремонт уже невозможен, появляется потребность открыть каталог запчастей лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин «Мегазип» — это возможность приобрести товар в режиме онлайн за считаные минуты!

Разумный выбор

Желательно собрать всю необходимую техническую информацию, прежде чем заказать японские детали. Как минимум нужно знать:

  • · год выпуска;
  • · название модели;
  • · серийный номер;
  • · тип двигателя;
  • · количество цилиндров.

Так повышается вероятность, что приобретённые запчасти к лодочным моторам Сузуки подойдут. К тому же наши специалисты помогут советом и подскажут цены интересующих вас товаров.

Вентиль, свечи зажигания, головки цилиндров или что-либо другое — купить запчасти на лодочный мотор Сузуки можно прямо сейчас. Следует помнить, что лодочный подвесной двигатель — главный компонент лодки, поэтому важно позаботиться о его исправности. Ряд деталей в устройстве может довольно быстро ломаться, поэтому требуется систематически проверять его состояние. Если не осуществлять такую профилактику, мотор может выйти из строя, и в таком случае потребуется немало денег, чтобы восстановить его работоспособность.

Популярность маломерных судов сейчас не вызывает сомнений, а, следовательно, актуальность продажи деталей на моторы лодок вполне оправдана. Каталог запчастей лодочных моторов Suzuki представляет собой продукцию из Японии и США. Оснащая устройство надёжными компонентами, вы сможете в полной мере наслаждаться работой катера.

Расход топлива лодочных моторов Suzuki

Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов SUZUKI:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.

Пример:

  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Таблица расхода топлива для Suzuki

ДВУХТАКТНЫЕ МОТОРЫ

Модель Мощность Объём двигателя Расход л/час
SUZUKI DT9.9AS 9,9 л.с. 284 см³ 3,2
SUZUKI DT9.9AL 9,9 л.с. 284 см³ 3,2
SUZUKI DT15AS 15 л.с. 284 см³ 4,8
SUZUKI DT15AL 15 л.с. 284 см³ 4,8
SUZUKI DT30S 30 л.с. 499 см³ 9,6
SUZUKI DT30L 30 л.с. 499 см³ 9,6
SUZUKI DT30ES 30 л.с. 499 см³ 9,6
SUZUKI DT30EL 30 л.с. 499 см³ 9,6
SUZUKI DT30RS 30 л.с.
499 см³
9,6
SUZUKI DT30RL 30 л.с. 499 см³ 9,6
SUZUKI DT40WS 40 л.с. 696 см³ 12,8
SUZUKI DT40WL 40 л.с. 696 см³ 12,8
SUZUKI DT40WRS 40 л.с. 696 см³ 12,8
SUZUKI DT40WRL 40 л.с. 696 см³ 12,8

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ МОТОРЫ

Модель Мощность Объём двигателя Расход л/час
SUZUKI DF2.5S 2,5 л.с. 68 см³ 0,6
SUZUKI DF2.5L 2,5 л.с. 68 см³ 0,6
SUZUKI DF4AS 4 л.с. 138 см³ 1,0
SUZUKI DF4AL 4 л.с. 138 см³ 1,0
SUZUKI DF5AS 5 л.с. 138 см³ 1,3
SUZUKI DF5AL 5 л.с. 138 см³ 1,3
SUZUKI DF6AS 6 л.с. 138 см³ 1,5
SUZUKI DF6AL 6 л.с. 138 см³ 1,5
SUZUKI DF8AS 8 л.с. 208 см³ 2,0
SUZUKI DF8AL 8 л.с. 208 см³ 2,0
SUZUKI DF9.9AS 9,9 л.с. 208 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9AL 9,9 л.с. 208 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9ARS 9,9 л.с. 208 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9ARL 9,9 л.с. 208 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9BS 9,9 л.с. 327 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9BL 9,9 л.с. 327 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9BRS 9,9 л.с. 327 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9BRL 9,9 л.с. 327 см³ 2,5
SUZUKI DF9.9BTL 9,9 л.с. 327 см³ 2,5
SUZUKI DF15AS 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF15AL 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF15AES 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF15AEL 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF15ARS 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF15ARL 15 л.с. 327 см³ 3,8
SUZUKI DF20AS 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20AL 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20AES 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20AEL 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20ARS 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20ARL 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20ATHL 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20ATS 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF20ATL 20 л.с. 327 см³ 5,0
SUZUKI DF25AS 25 л.с. 490 см³ 6,3
SUZUKI DF25AL 25 л.с. 490 см³ 6,3
SUZUKI DF25ARS 25 л.с. 490 см³ 6,3
SUZUKI DF25ARL 25 л.с. 490 см³ 6,3
SUZUKI DF30AS 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30AQHL 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30AQHEL 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30ARS 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30ATHL 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30ATS 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF30ATL 30 л.с. 490 см³ 7,5
SUZUKI DF40ATS 40 л.с. 941 см³ 10,0
SUZUKI DF40ATL 40 л.с. 941 см³ 10,0
SUZUKI DF50ATS 50 л.с. 941 см³ 12,5
SUZUKI DF50ATL 50 л.с. 941 см³ 12,5
SUZUKI DF60ATS 60 л.с. 941 см³ 15,0
SUZUKI DF60ATL 60 л.с. 941 см³ 15,0
SUZUKI DF60ATX 60 л.с. 941 см³ 15,0
SUZUKI DF70ATL 70 л.с. 1502 см³ 17,5
SUZUKI DF70ATX 70 л.с. 1502 см³ 17,5
SUZUKI DF80ATL 80 л.с. 1502 см³ 20,0
SUZUKI DF80ATX 80 л.с. 1502 см³ 20,0
SUZUKI DF90ATL 90 л.с. 1502 см³ 22,5
SUZUKI DF90ATX 90 л.с. 1502 см³ 22,5
SUZUKI DF100BTL 100 л.с. 1502 см³ 25,0
SUZUKI DF100BTX 100 л.с. 1502 см³ 25,0
SUZUKI DF100ATL 100 л.с. 2044 см³ 25,0
SUZUKI DF100ATX 100 л.с. 2044 см³ 25,0
SUZUKI DF115ATL 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115ATX 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115AZL 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115AZX 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115BTGL 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115BTGX 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115BZGL 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF115BZGX 115 л.с. 2044 см³ 28,8
SUZUKI DF140ATL 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140ATX 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140AZL 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140AZX 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140BTGL 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140BTGX 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140BZGL 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF140BZGX 140 л.с. 2044 см³ 35,0
SUZUKI DF150ATL 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF150ATX 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF150AZL 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF150AZX 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF150APL 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF150APX 150 л.с. 2867 см³ 37,5
SUZUKI DF175ATL 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF175ATX 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF175AZL 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF175AZX 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF175APL 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF175APX 175 л.с. 2867 см³ 43,8
SUZUKI DF200TX 200 л.с. 3614 см³ 50,0
SUZUKI DF200TXX 200 л.с. 3614 см³ 50,0
SUZUKI DF200ZX 200 л.с. 3614 см³ 50,0
SUZUKI DF200ZXX 200 л.с. 3614 см³ 50,0
SUZUKI DF200ATL 200 л.с. 2867 см³ 50,0
SUZUKI DF200ATX 200 л.с. 2867 см³ 50,0
SUZUKI DF200AZX 200 л.с. 2867 см³ 50,0
SUZUKI DF200APL 200 л.с. 2867 см³ 50,0
SUZUKI DF200APX 200 л.с. 2867 см³ 50,0
SUZUKI DF225TX 225 л.с. 3614 см³ 56,3
SUZUKI DF225TXX 225 л.с. 3614 см³ 56,3
SUZUKI DF225ZX 225 л.с. 3614 см³ 56,3
SUZUKI DF225ZXX 225 л.с. 3614 см³ 56,3
SUZUKI DF250TX 250 л.с. 3614 см³ 62,5
SUZUKI DF250TXX 250 л.с. 3614 см³ 62,5
SUZUKI DF250ZX 250 л.с. 3614 см³ 62,5
SUZUKI DF250ZXX 250 л.с. 3614 см³ 62,5
SUZUKI DF250APX 250 л.с. 4028 см³ 62,5
SUZUKI DF250APXX 250 л.с. 4028 см³ 62,5
SUZUKI DF300APX 300 л.с. 4028 см³ 75,0
SUZUKI DF300APXX 300 л.с. 4028 см³ 75,0
SUZUKI DF350ATX 350 л.с. 4390 см³ 87,5
SUZUKI DF350ATXX 350 л.с. 4390 см³ 87,5

Видео: расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.

Suzuki 20 HP DF20AEL2 Лодочный мотор - FAST OUTBOARD

Описание

Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2

Самый тихий подвесной мотор мощностью 20 л.с. на воде - это Suzuki 20 л.с., модель № DF20AEL2. Этот подвесной двигатель Suzuki оснащен 20-дюймовым валом, рулевым управлением и удобным кнопочным электрическим запуском. Ультрасовременные разработки Suzuki означают, что у вас есть лишняя мощность. Подвесной двигатель Suzuki идеально подходит для более тяжелой и крупной лодки-джон, скифа или в качестве вспомогательной силы для вашей парусной лодки.Suzuki предоставляет 3-летнюю заводскую гарантию. Стандартные комплекты этого подвесного двигателя - это бензобак объемом 3,1 галлона и топливопровод, а также алюминиевый винт и набор инструментов.

Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2

  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Изящный, компактный, легкий дизайн
  • Самый легкий подвесной двигатель в 4-тактном двигателе мощностью 20 л.с., класс
  • Saltwater Рейтинг
  • Порт для промывки пресной водой
  • Многослойная защита от коррозии
  • Электростартер + 12В Система генератора переменного тока
  • Ручной резервный пуск через кожух
  • Рычаг переключения передач, установленный вперед
  • Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и регулятором натяжения
  • Тихий сквозной выхлоп
  • Защита от блокировки включения передачи
  • Проверенный масляный насос автомобильного типа
  • Мелководный проезд
  • 5 положений дифферента с фиксатором наклона
  • Система предупреждения о низком давлении масла
  • Система предупреждения о перегреве
  • Ограничитель превышения оборотов
  • Защита от блокировки включения передачи
  • Контроль натяжения трения рулевого управления
  • Встроенная ручка для переноски
  • Выключатель аварийной остановки со шнуром
  • 3.Топливный бак на 1 галлон США / топливопровод
  • Трехлопастной алюминиевый пропеллер
  • 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
  • Suzuki's Lean Burn Control System
  • Экономия топлива до 17% выше, чем у модели
    с 4-тактными двигателями некоторых конкурентов
  • Suzuki 3 года гарантии

Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2

Модель DF20AEL2
Модельный год Нет
Артикул DF20AEL2-17
Масса 108.0000
Производитель Suzuki
Страна производитель Таиланд
Мощность 20 л.с.
Длина вала 20 ″ (длинный)
Рулевое управление Культиватор
Начиная с Электрический
Триммер и наклон Ручная
Подача топлива EFI
Топливный бак Внешний
Цилиндр (и) 2
Рабочий объем 327 куб. См (20.0 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 60,4 x 57 мм (2,38 x 2,24 дюйма)
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 5300-6300 об / мин
Система зажигания Цифровой CDI
Индукционная продувка SOHC
Клапаны на цилиндр 2
Тип топлива Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
Топливный бак / топливопровод ВКЛЮЧЕНО: 3.Топливный бак и топливопровод на 1 галлон
Тип масла SAE 10W-30 или SAE 10W-40
Объем масла 33,8 жидких унций. (1000 мл)
Смазка мокрый отстойник; Масляный насос с кулачковым приводом трохоидного типа
Генератор 12 В 145 Вт 10 А
Система охлаждения с водяным охлаждением
Морская вода Номинальный ДА
Передаточное число 2.08: 1
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад (передний рычаг)
Винт Алюминий с 3 лезвиями диаметром 10,25 дюйма и шагом 9 дюймов
Внутренняя батарея Нет

Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2

Что в коробке?
  • 3,1 гал. Топливный бак
  • Топливопровод
  • Руководство пользователя
  • Алюминиевый пропеллер
  • Набор инструментов
  • Suzuki 3-летняя гарантия

2020 DF20A - Suzuki Canada Inc.

Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы дилера за предварительную доставку и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. В соответствии с правилами «все включено», действующими в вашей провинции, начальная цена включает регистрационные сборы, сборы по месту назначения и доставки, а также сборы за предварительную доставку для дилеров, скидки для потребителей или льготы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), лицензионные сборы, дополнительные возможности дилера или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь ими, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, предварительная доставка дилером и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. -Начальная цена без дополнительных налогов (в том числе, mais non limité les налогов de vente au détail, HST, PST, TVQ ou TPS), frais d'immatriculation et enregistrement, frais du concessionnaire avant-livraison et administratifs, les frais de лицензия, rabais consommateurs ou autre incitations, options ajoutées par le concessionnaire, frais de destination et livraison, ou d'autres coûts addnels.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы за место назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.

Новый 2022 SUZUKI DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов, белый или черный, Нью-Смирна-Бич, Флорида - 32168

Продавец

Diamond Motors and Marine - Diamond Motors and Marine

1992-668 (683)


Связаться с продавцом
2022 Suzuki DF115BTG 20 или 25 дюймов.вал Белый или Черный

Новый Suzuki DF115BTG 20 или 25 дюймов

5 лет полной заводской гарантии!
Финансирование всего за 5,99% годовых * на 60 месяцев по утвержденному кредиту.
Diamond Motors & Marine Мы гордимся тем, что быть «Первым морским центром полного обслуживания и продаж Suzuki в юго-восточной части США» и «Suzuki # 1 Re-power» ~ НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОНИТОРЫ SUZUKI 2,5 л.с. до 350 л.с. * Дилер сохраняет все скидки производителя. * Цена не включает Компоненты оснастки, детали или труд для установки.


Детали

  • Категория: Двигатель и аксессуары для двигателей
  • Год: 2022
  • Тип двигателя: одинарный подвесной
  • Марка детали: Suzuki
  • Модель детали: DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов Белый или Черный
  • Номер запаса: Под заказ
  • Мощность: 115
  • Топливо: Газ
  • Расположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Категория: Двигатель и аксессуары для двигателя Номер запаса: Под заказ
Год: 2022 Мощность в лошадиных силах: 115
Тип двигателя: Одинарный подвесной двигатель Топливо : Газ
Производитель детали: Suzuki Местоположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Модель детали: DF115BTG 20 или 25 дюймов.вал Белый или Черный

  • Марка двигателя Suzuki
  • Год выпуска двигателя2022
  • Общая мощность 115
  • Модель двигателя DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов Белый или Черный


Информация о продавце [связаться с продавцом]

Diamond Motors and Marine - Diamond Motors and Marine

911 N. Dixie Freeway (US1)

New Smyrna Beach, FL

1992-668 (683)

Diamond Motors and Marine , Один из крупнейших специалистов по ремонту подвесных моторов Suzuki во Флориде.Дилер катамаранов World Cat, Twin Vee, Mitzi Skiff, C-Hawk Boats. Bossman Boats, понтоны Ландау. Полный комплекс морских продаж и обслуживания


Связаться с продавцом

Другие товары от этого дилера

На продажу 4-тактные подвесные двигатели от 20 до 350 л.с.

Все наши подвесные двигатели являются совершенно новыми оригинальными, отлично работают в хороших условиях. Мы предлагаем 4-тактные подвесные двигатели от 20 до 350 л.с. различных производителей, таких как Johnson, Evinrude, Yamaha, Honda , Suzuki, Tohatsu, подвесные моторы Mercury

Приобретите качественные подвесные моторы на свой выбор по дешевой и доступной цене.

Связаться для покупки.

Менеджер по продажам: Райхан Джафар Михаил (Moto Centro Limited)

ПОЧТА: [email protected]

сайт: www.motocentroltd.com

Номер чата WhatsApp: +14848419285

Новый 2014 Yamaha Outboards F 150HP la 4Stroke $ 7000USD

Новый 2014 Yamaha Outboards Vf 225HP Sho Engine 4Stroke $ 8,500USD

Новый 2014 Suzuki Marine DF 225HP 4-тактные подвесные моторы $ 8,000USD

2013 Suzuki 250HP APX Двигатель и аксессуары для 4-тактных двигателей $ 7,800USD

Новый 2014 Suzuki DF300HP TXXZ Двигатель и аксессуары для двигателей 4Stroke $ 9 500 долларов США.

Новый 2014 Mercury 250HP ProXS Optimax 2-тактный двигатель CPO и аксессуары для двигателей 4-тактный $ 8,500USD

2014 Mercury 300HP XL VERADO 4S Двигатель и аксессуары для двигателей 4-тактный $ 9 500USD

2014 Mercury 300CXL VERADO Двигатель и аксессуары для двигателей 4Stroke $ 11,000 долларов США.

2013 Mer-cury 40 ELPT 4-тактный EFi .... $ 3795 $

2013 Mercury 150 ELPT 4-тактный EFi .... $ 7599 $

2013 Mercury 115 ELPT, 4-тактный .... $ 5299 $

=============================

Сузуки 9.4-тактный подвесной мотор 9HP .... $ 3800 $

Suzuki 90HP 4-тактный подвесной мотор .... 4500 долларов США

Suzuki 60HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 4000 USD

Suzuki 100HP 4-тактный подвесной мотор .... 5000 долларов США

Suzuki 115HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 5500 $

Suzuki 140HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 6000 USD

Suzuki 200HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 7000 USD

Suzuki 225HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 7300 USD

=============================

Mercury, 4-тактный подвесной двигатель мощностью 20 л.с.... 2000 долларов США

Mercury, 25 л.с., четырехтактный подвесной двигатель .... 2500 долларов США

Mercury, 30 л.с., четырехтактный подвесной двигатель .... $ 3000

долларов США

Mercury 9.9HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 4000 USD

Mercury 60HP, 4-тактный подвесной мотор .... $ 4300 USD

Mercury, 90 л.с., четырехтактный подвесной мотор .... 4800 долларов США

Четырехтактный подвесной двигатель Mercury мощностью 100 л.с. EFI .... 4500 долларов США

2012 Mercury OptiMax 250HP Sport XS .... 6000 долларов США

Mercury 125 л.с. OptiMax.... 5000 долларов США

Mercury 150 л.с. OptiMax .... $ 5500USD

Mercury 350 HP Verado 4-тактный подвесной двигатель .... 11 500 долларов США

===========================================

2012 Tohatsu, 90 л.с., 2-тактные подвесные двигатели TLDI .... $ 4500 $

2012 Tohatsu, 115 л.с., 2-тактный подвесной двигатель TLDI .... $ 5000 $

2012 Tohatsu, 30 л.с., EFI, 4-тактный подвесной двигатель .... $ 2500 USD

=============================

Honda 25 HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 2400 USD

Honda, 4-тактный подвесной мотор мощностью 30 л.с.... 2700 долларов США

Honda 40 л.с., 4-тактный подвесной мотор .... $ 3500 $

Honda 50 л.с., 4-тактный подвесной мотор .... $ 3800 USD

Honda 60 HP 4-тактный подвесной мотор .... 4500 долларов США

Honda, 75 л.с., 4-тактный подвесной мотор .... 4800 долларов США

Honda 105 HP 4-тактный подвесной мотор .... 5300 долларов США

Honda 150 л.с., 4-тактный подвесной мотор .... $ 6500 $

Honda 225 HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 7000 USD

Honda, 135 л.с., 4-тактный подвесной мотор.... 5000 долларов США

==================================

Лодочный мотор Yamaha vmax SHO 250HP .... $ 8500 $

Yamaha VMAX SHO VF 200 HP, 4-тактный подвесной мотор .... $ 8000 USD

Yamaha F20LEHA 20HP 4-тактный подвесной мотор .... $ 2400USD

Yamaha F25D 4-х тактный подвесной мотор с румпельной рукояткой 25 л.с. .... $ 2800 USD

Yamaha 90HP Четырехтактный подвесной моторный двигатель .... 4800 долларов США

Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 60 л.с. ... 4500 долларов США

Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 30 л.с.... 3000 долларов США

Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 40 л.с. ... 3800 долларов США

Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 70 л.с. ... 4400 долларов США

Yamaha 115 л.с., F115LA, 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-дюймовый вал - электрический запуск - дистанционное рулевое управление .... $ 5500 $

Yamaha 350hp, F350XCA 5.3L V8, четырехтактный, 25-дюймовый вал - электрический запуск - дистанционное рулевое управление .... $ 11 200

долларов США

Приобретите качественные подвесные моторы на свой выбор по дешевой и доступной цене.

Связаться для покупки.

Менеджер по продажам: Райхан Джафар Михаил (Moto Centro Limited)

ПОЧТА: [email protected]

сайт: www.motocentroltd.com

Номер чата WhatsApp: +14848419285

DF20A / DF15A / DF9.9B | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки

Эффективность использования топлива

DF20A, 15A и 9.9B претендуют на звание первых в мире четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива без батарей в каждом из своих классов мощности. Используя совершенно новые компоненты системы впрыска топлива, которые были меньше и легче, чем те, которые использовались в любой предыдущей системе, инженерам Suzuki удалось создать самый легкий четырехтактный двигатель из 14.Класс 7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.). А добавив к своей конструкции проверенную технологию Suzuki Lean Burn Control, эти подвесные двигатели обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов во всем рабочем диапазоне.

Система контроля сжигания обедненной смеси

Четырехтактный двигатель Suzuki по праву славится своей топливной экономичностью и технологией, позволяющей двигаться дальше с меньшими затратами.

Доступны модели с усилителем наклона

Помимо DF20A / 15A / 9.9B, портативная линейка Suzuki также включает четыре модели с усилителем наклона, а именно DF20AT и 9.Модели с дистанционным управлением 9BT и модели с рукояткой румпеля DF20ATH и 15ATH.

Очиститель, более эффективная работа

Suzuki использует ряд своих передовых технологий для обеспечения более чистой и эффективной работы, которая соответствует Директиве о прогулочных судах (RCD) - Директиве 2003 / 44EC Европейского парламента и Совета и получила три звезды от Калифорнии. Совет по воздушным ресурсам (CARB).

ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ

Первый в мире 14.Подвесные двигатели мощностью 7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.) / 7,3 кВт (9,9 л.с.), рассчитанные на сжигание обедненной смеси и безбатарейный впрыск топлива

Превосходная экономия топлива - Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki

Впервые представленная в наших моделях DF90A / 80A / 70A, система Suzuki Lean Burn - это интеллектуальная система, которая отслеживает характеристики двигателя и рабочие условия для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедной топливной смеси в двигатель. Система обеспечивает значительное повышение экономии топлива во всем рабочем диапазоне двигателя.Эта система установлена ​​на 14 моделях Suzuki, от DF9.9B до флагманского DF300A, обеспечивая водителям максимальную экономию топлива на всех рабочих скоростях.

Данные, использованные на графиках, были получены в ходе «внутренних испытаний Suzuki» в унифицированных условиях. Результаты будут различаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция лодки, размер, вес, погода и т. Д.).
  • в сравнении с оригинальным DF90

Система впрыска топлива нового поколения

Это первые подвесные двигатели в своем классе с системой впрыска топлива, а также DF20A / 15A / 9.Команда инженеров 9B проделала невероятную работу по проектированию подвесного двигателя, не добавляя ненужных габаритов или веса. Все новые компоненты, включая встроенный топливный насос высокого давления, охладитель топлива, пароотделитель, топливные форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, были разработаны максимально компактными и легкими. Вся система была спроектирована так, чтобы уместиться на как можно меньшем пространстве. Система работает без аккумулятора, что является еще одним первым в отрасли показателем в классе 14,7 кВт (20 л.с.), 11,0 кВт (15 л.с.) и 7,3 кВт (9,9 л.с.). В то время как системам впрыска топлива обычно требуется питание от аккумулятора для обеспечения более быстрого запуска, более плавной работы и большего ускорения в любых условиях, система Suzuki без аккумулятора делает все это без необходимости питания от аккумулятора.

Легкий и компактный

Самая легкая модель DF20A / 15A в своем классе - результат полной модернизации деталей и компонентов с целью создания самых маленьких и легких деталей без ущерба для их целостности. Преуспев в этом, наши инженеры создали подвесной двигатель, который даже в конфигурации с системой наклона с усилителем все равно весит меньше, чем любой другой подвесной двигатель в классе 4-тактных двигателей мощностью 14,7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.).

Простота использования

Наряду с улучшенной экономией топлива, впрыск топлива также обеспечивает более легкий и надежный запуск практически в любых рабочих условиях и окружающей среде.Хотя наши модели с карбюраторами являются одними из лучших доступных подвесных двигателей, система впрыска топлива обеспечивает еще более плавную работу этих подвесных двигателей с уменьшенной вибрацией двигателя.

Рулевой стартер Easy Start

Эти подвесные моторы оснащены стартерами, специально разработанными для работы с очень малой отдачей. Комбинация простого стартера и системы впрыска топлива делает запуск двигателя исключительно легким почти для всех.

Антикоррозионная система Suzuki

Suzuki защищает внешний вид подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия.Нанесение отделки непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление отделки с поверхностью, что увеличивает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.

Доступны модели с усилителем наклона

В настоящее время доступен ряд переносных моделей с системой силового наклона, которая обеспечивает плавный наклон подвесного двигателя. Система предлагает большее удобство и упрощает работу. (DF20AT / 9.9BT, DF20ATH / 15ATH)

DF20ADF15ADF9.9Б

кг * 1 07 ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРХНЕГО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА 903 12 "
МОДЕЛЬ DF20A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381, L: 508 S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический ВЕС
S: 48, L: 49 S: 44, L: 45
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHC
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечное последовательное электронное топливо без батарей Впрыск
NO.ЦИЛИНДРОВ 2
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 327
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 60,4x57
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 9083 КВТ
5,300-6,300
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Культиватор
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. 1.0
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 12
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР 12В 12A 12В 6A
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
ОТДЕЛКА 907
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.08: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ Выпускной канал ступицы сквозного винта
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2
Все гребные винты являются 3-лопастными 7
кг * 1 0 11 12 "
МОДЕЛЬ DF15A
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм S: 381, L: 508 S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический ВЕС
S: 48, L: 49 S: 44, L: 45
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHC
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечное последовательное электронное топливо без батарей Впрыск
NO.ЦИЛИНДРОВ 2
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 327
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 60,4x57
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9083 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 900,09

ОБОРУДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 900 об / мин 900,0 кВт

5,000-6,000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Культиватор
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. 1.0
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 12
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР 12В 12A 12В 6A
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
ОТДЕЛКА 907
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.08: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ Выпускной канал ступицы сквозного винта
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2
Все гребные винты являются 3-лопастными 7
900 , L: 45 ОБОРОТ ПЕРЕДАЧА12 900 об / мин
МОДЕЛЬ DF9.9B
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм S: 381, L: 508
СИСТЕМА ЗАПУСКА Руководство
ВЕС кг * 1
ТИП ДВИГАТЕЛЯ OHC
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без аккумулятора
NO.ЦИЛИНДРОВ 2
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 327
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм 60,4x57
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт
7,3 4,700-5,700
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Румпель
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. 1
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. 12
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ГЕНЕРАТОР 12 В 6A
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Крепление на срез
СПОСОБ ОТДЕЛКИ
Тормозной механизм 900 2.08: 1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ FNR
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА Выхлопная втулка сквозной стойки
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2
Все гребные винты трехлопастные
7 дюймов 12 "
  1. Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
  2. Для получения подробной информации о гребном винте
  3. обращайтесь к местному дилеру.

Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства

Лодочный мотор Suzuki Make 20HP, 4-тактный OBM, 1, внутренний, 189450 рупий / единица


О компании

Год основания 2001

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.50 лакх - 1 крор

Участник IndiaMART с августа 2007 г.

GST27ACWPK6784F1ZU

Код импорта и экспорта (IEC) 03010 *****

Мы являемся одним из ведущих производителей , поставщиков , трейдеров и поставщиков услуг широкого ассортимента морского оборудования и устройств . Широкий ассортимент предлагаемой нами продукции включает судовое оборудование и устройства , солнечные батареи, морские светодиодные фонари на солнечной энергии, морское механическое оборудование, судовые системы рулевого управления, полные системы рулевого управления (тип поршня, роторно-лопастной тип), морское электрическое оборудование, Морское электронное оборудование, морская навигационная система помощи, морская система связи, морская система безопасности, VDR / SVDR и т. Д.

Наш эксклюзивный ассортимент продукции также включает солнечное оборудование , спасательные средства, оборудование для дайвинга, предупреждающие вращающиеся / мигающие светодиодные фонари, взрывозащищенные фонари, офисное оборудование, взрывозащищенный продукт, судовые гудки, морское оборудование (новое), расширительный канал , Электрические и электронные устройства и навигационный свет. Данное оборудование и устройства закуплены у сертифицированных производителей отрасли.

Огромный спектр предлагаемых нами морских продуктов высоко ценится за их уникальные особенности, такие как простота эксплуатации, простота установки, низкие эксплуатационные расходы, разработанные для обеспечения оптимальной производительности, энергоэффективность, точность проектирования, высокая долговечность и высокая надежность.

Видео компании

Suzuki 20 HP DF20ASW2 Лодочный мотор

Новая экономичная модель подвесного мотора Suzuki мощностью 20 л.с.: четырехтактный подвесной мотор DF20ASW2 с ручным запуском с троса и 15-дюймовым валом - доступный выбор мощности для лодок среднего и большого размера, скифов и надувных лодок. Подвесной мотор Suzuki мощностью 20 л.с. - отличный пример инженерного мастерства Suzuki.Ознакомьтесь с длинным списком стандартных функций ниже, которые делают подвесной двигатель Suzuki мощностью 20 л.с. исключительной ценностью.

  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Изящный, компактный, легкий дизайн
  • Saltwater Рейтинг
  • Порт для промывки пресной водой
  • Многослойная защита от коррозии
  • Расцепитель декомпрессии для легкого запуска
  • Рычаг переключения передач, установленный вперед
  • Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и регулятором натяжения
  • Тихий сквозной выхлоп
  • Защита от блокировки включения передачи
  • Проверенный масляный насос автомобильного типа
  • Мелководный проезд
  • 5 положений дифферента с фиксатором наклона
  • Система предупреждения о низком давлении масла
  • Система предупреждения о перегреве
  • Ограничитель превышения оборотов
  • Контроль натяжения трения рулевого управления
  • Встроенная ручка для переноски
  • Выключатель аварийной остановки со шнуром
  • 3.Топливный бак на 1 галлон США / топливопровод
  • Трехлопастной алюминиевый пропеллер
  • 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
  • Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki
  • Suzuki 3 года гарантии

МОДЕЛЬ DF20AS2
Артикул DF20ASW2-20
ВЕС 97,0 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Suzuki
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Таиланд
ПОДВЕСКА 20 л.с.
ДЛИНА ВАЛА 15 дюймов (короткий)
РУЛЕВОЕ Культиватор
НАЧАЛО Ручная
ОТДЕЛКА И НАКЛОН Ручная
ПОДАЧА ТОПЛИВА EFI
ТОПЛИВНЫЙ БАК Внешний
ЦИЛИНДР (И) 2
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 327 куб. См (20.0 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 60,4 x 57 мм (2,38 x 2,24 дюйма)
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 5300-6300 об / мин
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Цифровой CDI
ИНДУКЦИОННАЯ ВЫЧИСТКА SOHC
КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР 2
ТИП ТОПЛИВА Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
ТОПЛИВНЫЙ БАК / FUEL LINE ВКЛЮЧЕНО: 3.Топливный бак и топливопровод на 1 галлон
МАСЛО ТИП SAE 10W-30 или SAE 10W-40
ОБЪЕМ МАСЛА 33,8 жидких унций. (1000 мл)
СМАЗКА мокрый отстойник; Масляный насос с кулачковым приводом трохоидного типа
ГЕНЕРАТОР 12V 80W 6A (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ с водяным охлаждением
СОЛНАЯ ВОДА НОМИНАЛЬНАЯ Есть
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *