Лодочный мотор Suzuki DF20AS (Сузуки df20as)
Безаккумуляторный старт инжектора
Suzuki DF20AS это двухцилиндровый подвесной двигатель с впрыском топлива, который не требует аккумуляторной батареи. Что значит мотор может быть запущен просто с помощью стартового троса (электрический запуск не является обязательным). Кто-то скажет: а что здесь такого? — но в том-то и дело, что абсолютно все двигатели на рынке с инжекторными системами не имеют ручного запуска, а оснащены исключительно электронным запуском, который требует обязательного наличия аккумулятора.
Система регулирования топливно-воздушной смеси Lean Burn
Suzuki Marine создала интеллектуальную инжекторную систему непосредственного впрыска топлива. Компоненты системы: электронный блок управления с 32-битным процессором, топливный насос высокого давления, модуль дроссельной заслонки, топливный охладитель, отделитель пара и форсунки. В прошивке модуля управления находится подпрограмма под названием Lean Burn Fuel Control.
Естественно, ее работа заключается в том, чтобы снизить взаимное соотношение воздушно-топливной смеси, повысив экономию топлива на целых 14 процентов на круизной скорости в сравнении с аналогичными четырехтактными конкурентами и до 42% в сравнении двухтактными аналогами. Lean Burn регулирует воздушно-топливную смесь до уровня 18 к 1, по сравнению с принятой нормой стехиометрического соотношения воздух-топливо 14,6 к 1. Поэтому почему бы не сжигать весь путь вверх по кривой крутящего момента до широко открытого дросселя? Ответ — двигатели Отто могут переносить скудные топливные смеси при более легких нагрузках, но при полном дросселе возвратно-поступательная масса нуждается в освежающем, богатом всплеске сырого топлива на поршневых куполах, чтобы они не плавились в лужи из расплавленного алюминия. Помимо точного контроля над топливной смесью, еще одним преимуществом EFI является то, что топливо всегда находится под давлением и не подвергается воздействию влажного окружающего воздуха. Это означает, что в топливе нет воды. Кроме того, в отличие от карбюраторных подвесных двигателей, секвестрированное топливо менее вероятно окислится, чтобы стать кислым, потому что более легкие молекулы бензина испарятся, оставив после себя концентрацию смолы и лака.
Легкий ручной старт
Горячая или холодная погода, не имеет никакого значения. Вы должны знать о функции декомпрессии, которая уменьшает на 20% усилия, которое вам необходимо приложить для того, чтобы произвести полный рывок стартерного шнура. Чтобы задействовать декомпрессию, слегка потяните веревку несколько раз, прежде чем сделать основной рывок. Любопытно, что для Suzuki EFI требуется иногда два рывка троса, чтобы активировать топливные форсунки, а затем запустить двигатель. Если более конкретно, то коленчатый вал должен провернуться на 720 градусов (два полных оборота кривошипа), чтобы магнето смогло сгенерировать достаточное количество энергии для включения зажигания, топливного насоса и индексации зажигания в верхнем мертвом центре коленчатого вала. Практически всегда двигатель срабатывает при первом же рывке ручки стартера, если не в первом, то всегда во втором.
Рекордно низкий вес и цена
Все новые составные части двигателя были уменьшены в размерах, чтобы поддерживать заданный низкий вес. Стратегия сработала теперь это самый легкий на рынке четырехтактный лодочный мотор мощностью 20 лошадиных сил. Новый Сузуки df20as весит всего 44 кг, в то время как конкурирующие подвесные двигатели набирают вес на уровне от 47 до 52 кг. В сравнении с основными конкурентами, такими как Yamaha, Mercury и Honda, цена на лодочный мотор Suzuki df20as является самой низкой и у нас как официального дилера в г Киев, Украина, составляет $2845, купить можно исключительно в национальной валюте по курсу НБУ.
Лодочный мотор Suzuki DF20AS EFI выбрать и купить по лучшей стоимости всего 83 197,00 грн в магазине туристических товары Адвентурер. Большой ассортимент Лодочные моторы с доставкой в любой уголок Киева и Украины. У нас есть бренды: Buff, Bluegrass, Chaos. Самые лучшие предложения на ВИНТЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ в каталоге Адвенчер. Позвоните нашим менеджерам по номеру (098) 735-79-39 и мы поможем приобрести покупателям городов: Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг.
Запчасти для лодочных моторов Suzuki
К производству подвесных лодочных моторов фирма Suzuki относится ответственно. «Сердце» практически всех современных катеров — их двигатель. Однако даже самое бережное использование судна не исключает вероятности, что нужно будет заказать запчасти для лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин Megazip поставляет японские комплектующие и продукцию из США. На сайте вы найдёте широкий ассортимент товара и выгодные цены.
Гарантия качества
Мотор — это агрегат, который состоит из множества компонентов. Эффективность работы устройства зависит от исправности его составляющих. Правильно используя двигатель, вы можете быть уверены — он прослужит долгие годы. Однако проводить профилактику и заменять узлы и детали всё же нужно. С нашей помощью вы сможете заказать запчасти для лодочных моторов Suzuki в режиме онлайн. Товар проходит комплексную проверку на качество и сопровождается необходимой документацией.
Несмотря на скромные габариты, агрегат может похвастаться внушительной мощностью. Из-за максимальных нагрузок механические узлы устройства изнашиваются, и когда их ремонт уже невозможен, появляется потребность открыть каталог запчастей лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин «Мегазип» — это возможность приобрести товар в режиме онлайн за считаные минуты!
Разумный выбор
Желательно собрать всю необходимую техническую информацию, прежде чем заказать японские детали. Как минимум нужно знать:
- · год выпуска;
- · название модели;
- · серийный номер;
- · тип двигателя;
- · количество цилиндров.
Так повышается вероятность, что приобретённые запчасти к лодочным моторам Сузуки подойдут. К тому же наши специалисты помогут советом и подскажут цены интересующих вас товаров.
Вентиль, свечи зажигания, головки цилиндров или что-либо другое — купить запчасти на лодочный мотор Сузуки можно прямо сейчас. Следует помнить, что лодочный подвесной двигатель — главный компонент лодки, поэтому важно позаботиться о его исправности. Ряд деталей в устройстве может довольно быстро ломаться, поэтому требуется систематически проверять его состояние. Если не осуществлять такую профилактику, мотор может выйти из строя, и в таком случае потребуется немало денег, чтобы восстановить его работоспособность.
Популярность маломерных судов сейчас не вызывает сомнений, а, следовательно,
актуальность продажи деталей на моторы лодок вполне оправдана. Каталог запчастей лодочных моторов Suzuki представляет
собой продукцию из Японии и США. Оснащая устройство надёжными компонентами, вы
сможете в полной мере наслаждаться работой катера.
Расход топлива лодочных моторов Suzuki
Формула расчета расхода топлива для двухтактных лодочных моторов SUZUKI:
- Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
- Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Пример:
- Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
- Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
Таблица расхода топлива для Suzuki
ДВУХТАКТНЫЕ МОТОРЫ
Модель | Мощность | Объём двигателя | Расход л/час |
SUZUKI DT9.9AS | 9,9 л.с. | 284 см³ | 3,2 |
SUZUKI DT9.9AL | 9,9 л.с. | 284 см³ | 3,2 |
SUZUKI DT15AS | 15 л.с. | 284 см³ | 4,8 |
SUZUKI DT15AL | 15 л.с. | 284 см³ | 4,8 |
SUZUKI DT30S | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT30L | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT30ES | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT30EL | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT30RS | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT30RL | 30 л.с. | 499 см³ | 9,6 |
SUZUKI DT40WS | 40 л.с. | 696 см³ | 12,8 |
SUZUKI DT40WL | 40 л.с. | 696 см³ | 12,8 |
SUZUKI DT40WRS | 40 л.с. | 696 см³ | 12,8 |
SUZUKI DT40WRL | 40 л.с. | 696 см³ | 12,8 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ МОТОРЫ
Модель | Мощность | Объём двигателя | Расход л/час |
SUZUKI DF2.5S | 2,5 л.с. | 68 см³ | 0,6 |
SUZUKI DF2.5L | 2,5 л.с. | 68 см³ | 0,6 |
SUZUKI DF4AS | 4 л.с. | 138 см³ | 1,0 |
SUZUKI DF4AL | 4 л.с. | 138 см³ | 1,0 |
SUZUKI DF5AS | 5 л.с. | 138 см³ | 1,3 |
SUZUKI DF5AL | 5 л.с. | 138 см³ | 1,3 |
SUZUKI DF6AS | 6 л.с. | 138 см³ | 1,5 |
SUZUKI DF6AL | 6 л.с. | 138 см³ | 1,5 |
SUZUKI DF8AS | 8 л.с. | 208 см³ | 2,0 |
SUZUKI DF8AL | 8 л.с. | 208 см³ | 2,0 |
SUZUKI DF9.9AS | 9,9 л.с. | 208 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9AL | 9,9 л.с. | 208 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9ARS | 9,9 л.с. | 208 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9ARL | 9,9 л.с. | 208 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9BS | 9,9 л.с. | 327 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9BL | 9,9 л.с. | 327 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9BRS | 9,9 л.с. | 327 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9BRL | 9,9 л.с. | 327 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF9.9BTL | 9,9 л.с. | 327 см³ | 2,5 |
SUZUKI DF15AS | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF15AL | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF15AES | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF15AEL | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF15ARS | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF15ARL | 15 л.с. | 327 см³ | 3,8 |
SUZUKI DF20AS | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20AL | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20AES | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20AEL | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20ARS | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20ARL | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20ATHL | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20ATS | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF20ATL | 20 л.с. | 327 см³ | 5,0 |
SUZUKI DF25AS | 25 л.с. | 490 см³ | 6,3 |
SUZUKI DF25AL | 25 л.с. | 490 см³ | 6,3 |
SUZUKI DF25ARS | 25 л.с. | 490 см³ | 6,3 |
SUZUKI DF25ARL | 25 л.с. | 490 см³ | 6,3 |
SUZUKI DF30AS | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30AQHL | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30AQHEL | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30ARS | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30ATHL | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30ATS | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF30ATL | 30 л.с. | 490 см³ | 7,5 |
SUZUKI DF40ATS | 40 л.с. | 941 см³ | 10,0 |
SUZUKI DF40ATL | 40 л.с. | 941 см³ | 10,0 |
SUZUKI DF50ATS | 50 л.с. | 941 см³ | 12,5 |
SUZUKI DF50ATL | 50 л.с. | 941 см³ | 12,5 |
SUZUKI DF60ATS | 60 л.с. | 941 см³ | 15,0 |
SUZUKI DF60ATL | 60 л.с. | 941 см³ | 15,0 |
SUZUKI DF60ATX | 60 л.с. | 941 см³ | 15,0 |
SUZUKI DF70ATL | 70 л.с. | 1502 см³ | 17,5 |
SUZUKI DF70ATX | 70 л.с. | 1502 см³ | 17,5 |
SUZUKI DF80ATL | 80 л.с. | 1502 см³ | 20,0 |
SUZUKI DF80ATX | 80 л.с. | 1502 см³ | 20,0 |
SUZUKI DF90ATL | 90 л.с. | 1502 см³ | 22,5 |
SUZUKI DF90ATX | 90 л.с. | 1502 см³ | 22,5 |
SUZUKI DF100BTL | 100 л.с. | 1502 см³ | 25,0 |
SUZUKI DF100BTX | 100 л.с. | 1502 см³ | 25,0 |
SUZUKI DF100ATL | 100 л.с. | 2044 см³ | 25,0 |
SUZUKI DF100ATX | 100 л.с. | 2044 см³ | 25,0 |
SUZUKI DF115ATL | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115ATX | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115AZL | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115AZX | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115BTGL | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115BTGX | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115BZGL | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF115BZGX | 115 л.с. | 2044 см³ | 28,8 |
SUZUKI DF140ATL | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140ATX | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140AZL | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140AZX | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140BTGL | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140BTGX | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140BZGL | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF140BZGX | 140 л.с. | 2044 см³ | 35,0 |
SUZUKI DF150ATL | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF150ATX | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF150AZL | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF150AZX | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF150APL | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF150APX | 150 л.с. | 2867 см³ | 37,5 |
SUZUKI DF175ATL | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF175ATX | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF175AZL | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF175AZX | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF175APL | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF175APX | 175 л.с. | 2867 см³ | 43,8 |
SUZUKI DF200TX | 200 л.с. | 3614 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200TXX | 200 л.с. | 3614 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200ZX | 200 л.с. | 3614 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200ZXX | 200 л.с. | 3614 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200ATL | 200 л.с. | 2867 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200ATX | 200 л.с. | 2867 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200AZX | 200 л.с. | 2867 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200APL | 200 л.с. | 2867 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF200APX | 200 л.с. | 2867 см³ | 50,0 |
SUZUKI DF225TX | 225 л.с. | 3614 см³ | 56,3 |
SUZUKI DF225TXX | 225 л.с. | 3614 см³ | 56,3 |
SUZUKI DF225ZX | 225 л.с. | 3614 см³ | 56,3 |
SUZUKI DF225ZXX | 225 л.с. | 3614 см³ | 56,3 |
SUZUKI DF250TX | 250 л.с. | 3614 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF250TXX | 250 л.с. | 3614 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF250ZX | 250 л.с. | 3614 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF250ZXX | 250 л.с. | 3614 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF250APX | 250 л.с. | 4028 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF250APXX | 250 л.с. | 4028 см³ | 62,5 |
SUZUKI DF300APX | 300 л.с. | 4028 см³ | 75,0 |
SUZUKI DF300APXX | 300 л.с. | 4028 см³ | 75,0 |
SUZUKI DF350ATX | 350 л.с. | 4390 см³ | 87,5 |
SUZUKI DF350ATXX | 350 л.с. | 4390 см³ | 87,5 |
Видео: расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей
Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.
Suzuki 20 HP DF20AEL2 Лодочный мотор — FAST OUTBOARD
Описание
Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2
Самый тихий подвесной мотор мощностью 20 л.с. на воде — это Suzuki 20 л.с., модель № DF20AEL2. Этот подвесной двигатель Suzuki оснащен 20-дюймовым валом, рулевым управлением и удобным кнопочным электрическим запуском. Ультрасовременные разработки Suzuki означают, что у вас есть лишняя мощность. Подвесной двигатель Suzuki идеально подходит для более тяжелой и крупной лодки-джон, скифа или в качестве вспомогательной силы для вашей парусной лодки.Suzuki предоставляет 3-летнюю заводскую гарантию. Стандартные комплекты этого подвесного двигателя — это бензобак объемом 3,1 галлона и топливопровод, а также алюминиевый винт и набор инструментов.
Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2
- Электронный впрыск топлива (EFI)
- Изящный, компактный, легкий дизайн
- Самый легкий подвесной двигатель в 4-тактном двигателе мощностью 20 л.с., класс
- Saltwater Рейтинг
- Порт для промывки пресной водой
- Многослойная защита от коррозии
- Электростартер + 12В Система генератора переменного тока
- Ручной резервный пуск через кожух
- Рычаг переключения передач, установленный вперед
- Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и регулятором натяжения
- Тихий сквозной выхлоп
- Защита от блокировки включения передачи
- Проверенный масляный насос автомобильного типа
- Мелководный проезд
- 5 положений дифферента с фиксатором наклона
- Система предупреждения о низком давлении масла
- Система предупреждения о перегреве
- Ограничитель превышения оборотов
- Защита от блокировки включения передачи
- Контроль натяжения трения рулевого управления
- Встроенная ручка для переноски
- Выключатель аварийной остановки со шнуром
- 3.Топливный бак на 1 галлон США / топливопровод
- Трехлопастной алюминиевый пропеллер
- 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
- Suzuki’s Lean Burn Control System
- Экономия топлива до 17% выше, чем у модели
с 4-тактными двигателями некоторых конкурентов - Suzuki 3 года гарантии
Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2
Модель | DF20AEL2 |
Модельный год | Нет |
Артикул | DF20AEL2-17 |
Масса | 108.0000 |
Производитель | Suzuki |
Страна производитель | Таиланд |
Мощность | 20 л.с. |
Длина вала | 20 ″ (длинный) |
Рулевое управление | Культиватор |
Начиная с | Электрический |
Триммер и наклон | Ручная |
Подача топлива | EFI |
Топливный бак | Внешний |
Цилиндр (и) | 2 |
Рабочий объем | 327 куб. См (20.0 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 60,4 x 57 мм (2,38 x 2,24 дюйма) |
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки | 5300-6300 об / мин |
Система зажигания | Цифровой CDI |
Индукционная продувка | SOHC |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин неэтилированный (с октановым числом 87) |
Топливный бак / топливопровод | ВКЛЮЧЕНО: 3.Топливный бак и топливопровод на 1 галлон |
Тип масла | SAE 10W-30 или SAE 10W-40 |
Объем масла | 33,8 жидких унций. (1000 мл) |
Смазка | мокрый отстойник; Масляный насос с кулачковым приводом трохоидного типа |
Генератор | 12 В 145 Вт 10 А |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Морская вода Номинальный | ДА |
Передаточное число | 2.08: 1 |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад (передний рычаг) |
Винт | Алюминий с 3 лезвиями диаметром 10,25 дюйма и шагом 9 дюймов |
Внутренняя батарея | Нет |
Лодочный мотор Suzuki 20 HP DF20AEL2
Что в коробке?
- 3,1 гал. Топливный бак
- Топливопровод
- Руководство пользователя
- Алюминиевый пропеллер
- Набор инструментов
- Suzuki 3-летняя гарантия
2020 DF20A — Suzuki Canada Inc.
Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы дилера за предварительную доставку и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. В соответствии с правилами «все включено», действующими в вашей провинции, начальная цена включает регистрационные сборы, сборы по месту назначения и доставки, а также сборы за предварительную доставку для дилеров, скидки для потребителей или льготы.Начальная цена не включает налоги (включая, помимо прочего, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), лицензионные сборы, дополнительные возможности дилера или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь ими, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, предварительная доставка дилером и административные сборы, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. -Начальная цена без дополнительных налогов (в том числе, mais non limité les налогов de vente au détail, HST, PST, TVQ ou TPS), frais d’immatriculation et enregistrement, frais du concessionnaire avant-livraison et administratifs, les frais de лицензия, rabais consommateurs ou autre incitations, options ajoutées par le concessionnaire, frais de destination et livraison, ou d’autres coûts addnels.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы. Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, дилерские сборы за предварительную доставку и административные сборы, лицензию сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы по месту назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.Начальная цена не включает налоги (включая, но не ограничиваясь, налог с розничных продаж, HST, PST, QST или GST), титульные и регистрационные сборы, сборы за предварительную доставку и административные сборы дилера, лицензионные сборы, скидки или льготы для потребителей, дополнительные возможности дилера, сборы за место назначения и доставки или любые другие дополнительные расходы.
Новый 2022 SUZUKI DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов, белый или черный, Нью-Смирна-Бич, Флорида — 32168
Продавец
Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine
1992-668 (683)
Связаться с продавцом
2022 Suzuki DF115BTG 20 или 25 дюймов.вал Белый или Черный
Новый Suzuki DF115BTG 20 или 25 дюймов
5 лет полной заводской гарантии!
Финансирование всего за 5,99% годовых * на 60 месяцев по утвержденному кредиту.
Diamond Motors & Marine Мы гордимся тем, что быть «Первым морским центром полного обслуживания и продаж Suzuki в юго-восточной части США» и «Suzuki # 1 Re-power» ~ НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОНИТОРЫ SUZUKI 2,5 л.с. до 350 л.с. * Дилер сохраняет все скидки производителя. * Цена не включает Компоненты оснастки, детали или труд для установки.
Детали
- Категория: Двигатель и аксессуары для двигателей
- Год: 2022
- Тип двигателя: одинарный подвесной
- Марка детали: Suzuki
- Модель детали: DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов Белый или Черный
- Номер запаса: Под заказ
- Мощность: 115
- Топливо: Газ
- Расположение: Нью-Смирна-Бич, Флорида
Категория: | Двигатель и аксессуары для двигателя | Номер запаса: | Под заказ |
---|---|---|---|
Год: | 2022 | Мощность в лошадиных силах: | 115 |
Тип двигателя: | Одинарный подвесной двигатель | Топливо : | Газ |
Производитель детали: | Suzuki | Местоположение: | Нью-Смирна-Бич, Флорида |
Модель детали: | DF115BTG 20 или 25 дюймов.вал Белый или Черный |
- Марка двигателя Suzuki
- Год выпуска двигателя2022
- Общая мощность 115
- Модель двигателя DF115BTG Вал 20 или 25 дюймов Белый или Черный
Информация о продавце [связаться с продавцом]
Diamond Motors and Marine — Diamond Motors and Marine
911 N. Dixie Freeway (US1)
New Smyrna Beach, FL
1992-668 (683)
Diamond Motors and Marine , Один из крупнейших специалистов по ремонту подвесных моторов Suzuki во Флориде.Дилер катамаранов World Cat, Twin Vee, Mitzi Skiff, C-Hawk Boats. Bossman Boats, понтоны Ландау. Полный комплекс морских продаж и обслуживания
Связаться с продавцом
Другие товары от этого дилера
На продажу 4-тактные подвесные двигатели от 20 до 350 л.с.
Все наши подвесные двигатели являются совершенно новыми оригинальными, отлично работают в хороших условиях. Мы предлагаем 4-тактные подвесные двигатели от 20 до 350 л.с. различных производителей, таких как Johnson, Evinrude, Yamaha, Honda , Suzuki, Tohatsu, подвесные моторы Mercury
Приобретите качественные подвесные моторы на свой выбор по дешевой и доступной цене.
Связаться для покупки.
Менеджер по продажам: Райхан Джафар Михаил (Moto Centro Limited)
ПОЧТА: sales@motocentroltd.com
сайт: www.motocentroltd.com
Номер чата WhatsApp: +14848419285
Новый 2014 Yamaha Outboards F 150HP la 4Stroke $ 7000USD
Новый 2014 Yamaha Outboards Vf 225HP Sho Engine 4Stroke $ 8,500USD
Новый 2014 Suzuki Marine DF 225HP 4-тактные подвесные моторы $ 8,000USD
2013 Suzuki 250HP APX Двигатель и аксессуары для 4-тактных двигателей $ 7,800USD
Новый 2014 Suzuki DF300HP TXXZ Двигатель и аксессуары для двигателей 4Stroke $ 9 500 долларов США.
Новый 2014 Mercury 250HP ProXS Optimax 2-тактный двигатель CPO и аксессуары для двигателей 4-тактный $ 8,500USD
2014 Mercury 300HP XL VERADO 4S Двигатель и аксессуары для двигателей 4-тактный $ 9 500USD
2014 Mercury 300CXL VERADO Двигатель и аксессуары для двигателей 4Stroke $ 11,000 долларов США.
2013 Mer-cury 40 ELPT 4-тактный EFi …. $ 3795 $
2013 Mercury 150 ELPT 4-тактный EFi …. $ 7599 $
2013 Mercury 115 ELPT, 4-тактный …. $ 5299 $
=============================
Сузуки 9.4-тактный подвесной мотор 9HP …. $ 3800 $
Suzuki 90HP 4-тактный подвесной мотор …. 4500 долларов США
Suzuki 60HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 4000 USD
Suzuki 100HP 4-тактный подвесной мотор …. 5000 долларов США
Suzuki 115HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 5500 $
Suzuki 140HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 6000 USD
Suzuki 200HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 7000 USD
Suzuki 225HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 7300 USD
=============================
Mercury, 4-тактный подвесной двигатель мощностью 20 л.с…. 2000 долларов США
Mercury, 25 л.с., четырехтактный подвесной двигатель …. 2500 долларов США
Mercury, 30 л.с., четырехтактный подвесной двигатель …. $ 3000
долларов СШАMercury 9.9HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 4000 USD
Mercury 60HP, 4-тактный подвесной мотор …. $ 4300 USD
Mercury, 90 л.с., четырехтактный подвесной мотор …. 4800 долларов США
Четырехтактный подвесной двигатель Mercury мощностью 100 л.с. EFI …. 4500 долларов США
2012 Mercury OptiMax 250HP Sport XS …. 6000 долларов США
Mercury 125 л.с. OptiMax…. 5000 долларов США
Mercury 150 л.с. OptiMax …. $ 5500USD
Mercury 350 HP Verado 4-тактный подвесной двигатель …. 11 500 долларов США
===========================================
2012 Tohatsu, 90 л.с., 2-тактные подвесные двигатели TLDI …. $ 4500 $
2012 Tohatsu, 115 л.с., 2-тактный подвесной двигатель TLDI …. $ 5000 $
2012 Tohatsu, 30 л.с., EFI, 4-тактный подвесной двигатель …. $ 2500 USD
=============================
Honda 25 HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 2400 USD
Honda, 4-тактный подвесной мотор мощностью 30 л.с…. 2700 долларов США
Honda 40 л.с., 4-тактный подвесной мотор …. $ 3500 $
Honda 50 л.с., 4-тактный подвесной мотор …. $ 3800 USD
Honda 60 HP 4-тактный подвесной мотор …. 4500 долларов США
Honda, 75 л.с., 4-тактный подвесной мотор …. 4800 долларов США
Honda 105 HP 4-тактный подвесной мотор …. 5300 долларов США
Honda 150 л.с., 4-тактный подвесной мотор …. $ 6500 $
Honda 225 HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 7000 USD
Honda, 135 л.с., 4-тактный подвесной мотор…. 5000 долларов США
==================================
Лодочный мотор Yamaha vmax SHO 250HP …. $ 8500 $
Yamaha VMAX SHO VF 200 HP, 4-тактный подвесной мотор …. $ 8000 USD
Yamaha F20LEHA 20HP 4-тактный подвесной мотор …. $ 2400USD
Yamaha F25D 4-х тактный подвесной мотор с румпельной рукояткой 25 л.с. …. $ 2800 USD
Yamaha 90HP Четырехтактный подвесной моторный двигатель …. 4800 долларов США
Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 60 л.с. … 4500 долларов США
Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 30 л.с…. 3000 долларов США
Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 40 л.с. … 3800 долларов США
Yamaha, 4-тактный подвесной мотор мощностью 70 л.с. … 4400 долларов США
Yamaha 115 л.с., F115LA, 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-дюймовый вал — электрический запуск — дистанционное рулевое управление …. $ 5500 $
Yamaha 350hp, F350XCA 5.3L V8, четырехтактный, 25-дюймовый вал — электрический запуск — дистанционное рулевое управление …. $ 11 200
долларов СШАПриобретите качественные подвесные моторы на свой выбор по дешевой и доступной цене.
Связаться для покупки.
Менеджер по продажам: Райхан Джафар Михаил (Moto Centro Limited)
ПОЧТА: sales@motocentroltd.com
сайт: www.motocentroltd.com
Номер чата WhatsApp: +14848419285
DF20A / DF15A / DF9.9B | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Эффективность использования топлива
DF20A, 15A и 9.9B претендуют на звание первых в мире четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива без батарей в каждом из своих классов мощности. Используя совершенно новые компоненты системы впрыска топлива, которые были меньше и легче, чем те, которые использовались в любой предыдущей системе, инженерам Suzuki удалось создать самый легкий четырехтактный двигатель из 14.Класс 7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.). А добавив к своей конструкции проверенную технологию Suzuki Lean Burn Control, эти подвесные двигатели обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов во всем рабочем диапазоне.
Система контроля сжигания обедненной смеси
Четырехтактный двигатель Suzuki по праву славится своей топливной экономичностью и технологией, позволяющей двигаться дальше с меньшими затратами.
Доступны модели с усилителем наклона
Помимо DF20A / 15A / 9.9B, портативная линейка Suzuki также включает четыре модели с усилителем наклона, а именно DF20AT и 9.Модели с дистанционным управлением 9BT и модели с рукояткой румпеля DF20ATH и 15ATH.
Очиститель, более эффективная работа
Suzuki использует ряд своих передовых технологий для обеспечения более чистой и эффективной работы, которая соответствует Директиве о прогулочных судах (RCD) — Директиве 2003 / 44EC Европейского парламента и Совета и получила три звезды от Калифорнии. Совет по воздушным ресурсам (CARB).
- ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
Первый в мире 14.Подвесные двигатели мощностью 7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.) / 7,3 кВт (9,9 л.с.), рассчитанные на сжигание обедненной смеси и безбатарейный впрыск топлива
Превосходная экономия топлива — Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki
Впервые представленная в наших моделях DF90A / 80A / 70A, система Suzuki Lean Burn — это интеллектуальная система, которая отслеживает характеристики двигателя и рабочие условия для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедной топливной смеси в двигатель. Система обеспечивает значительное повышение экономии топлива во всем рабочем диапазоне двигателя.Эта система установлена на 14 моделях Suzuki, от DF9.9B до флагманского DF300A, обеспечивая водителям максимальную экономию топлива на всех рабочих скоростях.
- Данные, использованные на графиках, были получены в ходе «внутренних испытаний Suzuki» в унифицированных условиях. Результаты будут различаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция лодки, размер, вес, погода и т. Д.).
- в сравнении с оригинальным DF90
Система впрыска топлива нового поколения
Это первые подвесные двигатели в своем классе с системой впрыска топлива, а также DF20A / 15A / 9.Команда инженеров 9B проделала невероятную работу по проектированию подвесного двигателя, не добавляя ненужных габаритов или веса. Все новые компоненты, включая встроенный топливный насос высокого давления, охладитель топлива, пароотделитель, топливные форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, были разработаны максимально компактными и легкими. Вся система была спроектирована так, чтобы уместиться на как можно меньшем пространстве. Система работает без аккумулятора, что является еще одним первым в отрасли показателем в классе 14,7 кВт (20 л.с.), 11,0 кВт (15 л.с.) и 7,3 кВт (9,9 л.с.). В то время как системам впрыска топлива обычно требуется питание от аккумулятора для обеспечения более быстрого запуска, более плавной работы и большего ускорения в любых условиях, система Suzuki без аккумулятора делает все это без необходимости питания от аккумулятора.
Легкий и компактный
Самая легкая модель DF20A / 15A в своем классе — результат полной модернизации деталей и компонентов с целью создания самых маленьких и легких деталей без ущерба для их целостности. Преуспев в этом, наши инженеры создали подвесной двигатель, который даже в конфигурации с системой наклона с усилителем все равно весит меньше, чем любой другой подвесной двигатель в классе 4-тактных двигателей мощностью 14,7 кВт (20 л.с.) / 11,0 кВт (15 л.с.).
Простота использования
Наряду с улучшенной экономией топлива, впрыск топлива также обеспечивает более легкий и надежный запуск практически в любых рабочих условиях и окружающей среде.Хотя наши модели с карбюраторами являются одними из лучших доступных подвесных двигателей, система впрыска топлива обеспечивает еще более плавную работу этих подвесных двигателей с уменьшенной вибрацией двигателя.
Рулевой стартер Easy Start
Эти подвесные моторы оснащены стартерами, специально разработанными для работы с очень малой отдачей. Комбинация простого стартера и системы впрыска топлива делает запуск двигателя исключительно легким почти для всех.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает внешний вид подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия.Нанесение отделки непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление отделки с поверхностью, что увеличивает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
Доступны модели с усилителем наклона
В настоящее время доступен ряд переносных моделей с системой силового наклона, которая обеспечивает плавный наклон подвесного двигателя. Система предлагает большее удобство и упрощает работу. (DF20AT / 9.9BT, DF20ATH / 15ATH)
DF20ADF15ADF9.9Б
кг * 1 07 ОБОРУДОВАНИЕ ВЕРХНЕГО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА 903 12 «МОДЕЛЬ | DF20A | ||
---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 | S: 381, L: 508 | |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрический | ВЕС | |
S: 48, L: 49 | S: 44, L: 45 | ||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | ||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечное последовательное электронное топливо без батарей Впрыск | ||
NO.ЦИЛИНДРОВ | 2 | ||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 327 | ||
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4×57 | ||
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 9083 КВТ | |||
5,300-6,300 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Культиватор | ||
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1.0 | ||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 12 | ||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | ||
ГЕНЕРАТОР | 12В 12A | 12В 6A | |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез | ||
ОТДЕЛКА 907 | |||
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.08: 1 | ||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | ||
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Выпускной канал ступицы сквозного винта | ||
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2 Все гребные винты являются 3-лопастными 7 |
МОДЕЛЬ | DF15A | ||
---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм | S: 381, L: 508 | S: 381, L: 508 | |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрический | ВЕС | |
S: 48, L: 49 | S: 44, L: 45 | ||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | ||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечное последовательное электронное топливо без батарей Впрыск | ||
NO.ЦИЛИНДРОВ | 2 | ||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 327 | ||
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4×57 | ||
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9083 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 900,09 ОБОРУДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 900 об / мин 900,0 кВт | |||
5,000-6,000 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Культиватор | ||
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1.0 | ||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 12 | ||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | ||
ГЕНЕРАТОР | 12В 12A | 12В 6A | |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез | ||
ОТДЕЛКА 907 | |||
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.08: 1 | ||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | ||
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Выпускной канал ступицы сквозного винта | ||
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2 Все гребные винты являются 3-лопастными 7 |
МОДЕЛЬ | DF9.9B |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Руководство |
ВЕС кг * 1 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без аккумулятора |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 2 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 327 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4×57 |
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, кВт | |
7,3 | 4,700-5,700 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Румпель |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 12 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 6A |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез |
СПОСОБ ОТДЕЛКИ | |
Тормозной механизм 900 | 2.08: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выхлопная втулка сквозной стойки |
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 2 Все гребные винты трехлопастные | 7 дюймов 12 « |
- Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
- Для получения подробной информации о гребном винте обращайтесь к местному дилеру.
Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства
Лодочный мотор Suzuki Make 20HP, 4-тактный OBM, 1, внутренний, 189450 рупий / единица
О компании
Год основания 2001
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с августа 2007 г.
GST27ACWPK6784F1ZU
Код импорта и экспорта (IEC) 03010 *****
Мы являемся одним из ведущих производителей , поставщиков , трейдеров и поставщиков услуг широкого ассортимента морского оборудования и устройств . Широкий ассортимент предлагаемой нами продукции включает судовое оборудование и устройства , солнечные батареи, морские светодиодные фонари на солнечной энергии, морское механическое оборудование, судовые системы рулевого управления, полные системы рулевого управления (тип поршня, роторно-лопастной тип), морское электрическое оборудование, Морское электронное оборудование, морская навигационная система помощи, морская система связи, морская система безопасности, VDR / SVDR и т. Д.
Наш эксклюзивный ассортимент продукции также включает солнечное оборудование , спасательные средства, оборудование для дайвинга, предупреждающие вращающиеся / мигающие светодиодные фонари, взрывозащищенные фонари, офисное оборудование, взрывозащищенный продукт, судовые гудки, морское оборудование (новое), расширительный канал , Электрические и электронные устройства и навигационный свет. Данное оборудование и устройства закуплены у сертифицированных производителей отрасли.
Огромный спектр предлагаемых нами морских продуктов высоко ценится за их уникальные особенности, такие как простота эксплуатации, простота установки, низкие эксплуатационные расходы, разработанные для обеспечения оптимальной производительности, энергоэффективность, точность проектирования, высокая долговечность и высокая надежность.
Видео компании
Suzuki 20 HP DF20ASW2 Лодочный мотор
Новая экономичная модель подвесного мотора Suzuki мощностью 20 л.с.: четырехтактный подвесной мотор DF20ASW2 с ручным запуском с троса и 15-дюймовым валом — доступный выбор мощности для лодок среднего и большого размера, скифов и надувных лодок. Подвесной мотор Suzuki мощностью 20 л.с. — отличный пример инженерного мастерства Suzuki.Ознакомьтесь с длинным списком стандартных функций ниже, которые делают подвесной двигатель Suzuki мощностью 20 л.с. исключительной ценностью.
- Электронный впрыск топлива (EFI)
- Изящный, компактный, легкий дизайн
- Saltwater Рейтинг
- Порт для промывки пресной водой
- Многослойная защита от коррозии
- Расцепитель декомпрессии для легкого запуска
- Рычаг переключения передач, установленный вперед
- Дроссельная заслонка с поворотной ручкой и регулятором натяжения
- Тихий сквозной выхлоп
- Защита от блокировки включения передачи
- Проверенный масляный насос автомобильного типа
- Мелководный проезд
- 5 положений дифферента с фиксатором наклона
- Система предупреждения о низком давлении масла
- Система предупреждения о перегреве
- Ограничитель превышения оборотов
- Контроль натяжения трения рулевого управления
- Встроенная ручка для переноски
- Выключатель аварийной остановки со шнуром
- 3.Топливный бак на 1 галлон США / топливопровод
- Трехлопастной алюминиевый пропеллер
- 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
- Система контроля сжигания обедненной смеси Suzuki
- Suzuki 3 года гарантии