Набор Лобзик Ручной + 50 Пилочек
Лобзик трубчатый + 50 Пилочек для уроков труда в школе
Лобзик с пилочками для уроков труда в школе.
Лобзик трубчатый для выпиливания по дереву.
Ручной Лобзик трубчатый с пилочками для школы.
Ручной лобзик изготовлен из прочной стальной трубки, что значительно лучше и прочнее просто плоского металла, и имеет удобную пластиковую рукоятку. Перед установкой пилочки, а так же для её натяжения, U-образную раму лобзика необходимо сжать на 1-2 см. по краям. Полотно пилочки зажимается с двух сторон винтами при помощи удобных гаек в форме барашков. Рукоятка может крепиться с любой из сторон лобзика, в зависимости от того, какой рукой удобнее работать.
Набор для школы «Лобзик ручной, трубчатый + 50 Пилочек» предназначен для выпиливания по фанере, дереву, оргстеклу, пластику и другому (не очень толстому) легкообрабатываемому материалу.
Набор «Лобзик + Пилочки для уроков труда в школе»
- Лобзик трубчатый (материал: железная трубка, пластиковая ручка, 2 железных барашка + 2 болтика)
- Рисунки-чертежи (небольшие примеры для выпиливания)
- 50 пилочек (длина 125 мм)
Цвет покраски железной трубки лобзика может отличаться от цвета на фото.
Высота лобзика: 26 см.
При желании набор с лобзиком и пилочками мы можем доукомплектовать листами фанеры, формата А4, толщиной 4мм.:
Набор Для выпиливания лобзиком рекомендован детям от 10 лет.
Важно знать!
Как правильно установить пилочку для школьного лобзика?
Пилочку для ручного лобзика устанавливают в лобзик так, чтобы направление зубчиков было от свободного конца рамы к зажиму, находящемуся у рукоятки. Сначала пилку фиксируют в зажиме у рукоятки, а затем, приложив небольшое усилие к свободному концу, закрепляют во втором зажиме. Нажим на свободный конец делают для того, чтобы после установки ножовочного полотна оно имело требуемое натяжение. При выпиливании внутренних контуров и отверстий пилку зажимают в рукояточном зажиме, затем пропускают ее сквозь вспомогательное отверстие, которое сверлят или прокалывают шилом, после чего фиксируют в зажиме на свободном конце рамы.
Ножовочное полотно не должно иметь перегибов вблизи зажимов, поскольку в таких местах пилка чаще всего рвется. Зажимные винты+барашки затягивают туго, но осторожно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу.
Другие примеры работ из фанеры А4 тут
Купить набор для творчества «Лобзик для школы + 50 Пилочек»
с доставкой по Украине, а так же другие
в интернет-магазине Крамниця Творчості
https://kramnicya.com.ua/
Киевстар: (097) 292-92-36
Lifecell: (093) 379-18-60
Vodafone: (050) 232-12-76
поиск по словам: лобзик для уроков труда в школе, пилочки для школьного лобзика, набор для творчества, набор: Лобзик, 50 пилочек, Фанера, набор «сделай сам» для мальчика для школи трудове навчання , Крамниця творчості
Урок технологии в 5 классе (мальчики) «Выпиливание лобзиком» | План-конспект урока по технологии (5 класс):
План-конспект урока по технологии в 5 классе (мальчики)
Тема урока: Выпиливание лобзиком. Инструмент. Правила безопасной работы.
Цели урока:
обучающая – ознакомление с процессом выпиливания лобзиком и инструментом для его выполнения;
воспитательная – воспитание сознательной дисциплины, аккуратности и внимательности при выполнении выпиловочных работ;
развивающая – развитие умений и навыков работы с лобзиком.
Материально-техническое оснащение:
для учителя: проектор, ноутбук, мультимедийная презентация «Выпиливание лобзиком», образцы выпиленных изделий, план-конспект урока.
для учеников: лобзик, пилки, заготовка из фанеры с нанесенным и выжженным рисунком, выпиловочный столик, тетрадь учебник, наждачная бумага.
Оформление классной доски: тема урока, новые слова, домашнее задание.
План урока:
- организационный момент 1-2 минуты;
- сообщение целей и задач урока учащимся 2-3 минуты;
- сообщение нового материала при просмотре мультимедийной презентации 10 мин;
- вводный инструктаж по ТБ и определение задания 4-5 мин;
- самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж 25мин;
- подведение итогов, заключительный инструктаж 4-5 мин.
Время проведения: 45 минут.
1. Организационный момент
— Проверка явки учащихся по журналу.
— Проверка готовности к уроку (наличие учебных пособий и письменных принадлежностей).
— Проверка внешнего вида (спецодежды).
2. Сообщение темы урока (предварительно записанной на доске).
— Постановка целей и производственных задач перед учащимися.
3. Объяснение нового материла.
— Много красивых изделий можно изготовить из фанеры, если научиться работать лобзиком — инструментом для выпиливания криволинейных контуров (рис. 1). Рабочая часть лобзика — тонкая и узкая пилка. (показываю на лобзике)
Рисунок 1
— Перед выпиливанием лобзик надо наладить, т. е. подготовить к работе. Сначала пилку закрепляют в рамке нижним зажимным винтом так, чтобы зубья были направлены остриями к ручке. Затем слегка сжимают рамку и закрепляют пилку верхним зажимным винтом. Для этого используют приспособления (рис. 2).
Рисунок 2
— Размечают заготовку по рисунку через копировальную бумагу или по шаблону. При пилении лобзиком также используют специальное приспособление — выпиловочный столик (рис. 3), который закрепляют в заднем зажиме верстака. Сидеть и стоять во время выпиливания надо прямо, не нагибаясь, вполоборота к верстаку, заготовка должна находиться на уровне груди (рис. 3).
Рисунок 3
Сначала выпиливают фигуру по внутреннему контуру, а затем — по внешнему, чтобы удобнее было держать заготовку. При выпиливании по внутреннему контуру рядом с разметочной линией шилом прокалывают отверстие. Затем в него вставляют пилку и закрепляют ее в рамке. Пиление по внешнему контуру начинают от края фанеры и постепенно переходят на линию разметки.
Лобзик надо перемещать плавно и без перекосов, так как пилка легко ломается. В местах поворота линий рисунка заготовку надо медленно поворачивать, не прекращая вертикального движения лобзика. Через каждые 3…5 минут работы следует делать небольшой перерыв, чтобы пилка остывала. Можно также охладить ее влажной тряпочкой.
После выпиливания деталь зачищают надфилями и шлифовальной шкуркой. Надфиль — это напильник небольшого размера. Он представляет собой металлический стержень, один конец которого служит ручкой, а на другом конце выполнена насечка (рис. 4). Неровности срезают движением вперед.
Рисунок 4
На деревообрабатывающих предприятиях выпиливание фигурных деталей выполняют станочники-распиловщики на специальных лобзиковых станках. Они должны хорошо знать свойства древесины, устройство станков, способы выпиливания, быть точными и аккуратными в работе.
4. Правила безопасной работы с инструментом:
- Прочно закреплять выпиловочный столик.
- Работать лобзиком и шилом с хорошо насаженными и
исправными (без трещин) ручками. - Надежно закреплять пилку в рамке.
- Не делать резких движений лобзиком и надфилем, не наклоняться низко над заготовкой.
- Не сдувать опилки, а убирать их щеткой-сметкой.
4. Практическая работа и текущий инструктаж
— Расстановка учащихся по рабочим местам.
— Выдача задания и контроль работы.
— Проведение целевых обходов рабочих мест
5. Заключительный инструктаж
— Указание типичных ошибок.
-Отметка лучших работ.
— Сообщение оценки качества работы каждого учащегося.
— Выдача домашнего задания.
6. Уборка рабочих мест
— Осуществление проверки поведения уборки на рабочих местах учащихся.
Занятие 3 – Департамент образования штата Небраска
Основной вопрос
- Почему необходимо было принимать законы для защиты жизни детей в Соединенных Штатах и других промышленно развитых странах?
Стратегии обучения
Три стратегии этого занятия будут использовать Головоломка , стратегию совместного обучения, чтобы узнать и рассказать о детском труде. Каждому члену домашней группы будет назначена одна из следующих тем, связанных с детским трудом:
- Кампания по искоренению детского труда
- Песни для работающих детей
- Политические карикатуры и карикатуристы
Отправьте членов группы в их группу экспертов по головоломке для развития опыта в этой теме. Группа экспертов по мозаике ответит на вопросы, заданные по каждой из тем, и будет готова преподавать эту тему своей домашней группе.
Стратегия 1 |
Кампания за искоренение детского труда
Чтение текстового материала
- Предложите учащимся прочитать Кампания за искоренение детского труда. Дайте им целевые вопросы для чтения и повторите незнакомые словарные термины перед чтением.
- Скажите учащимся, чтобы они были готовы обсудить вопросы Проверка на понимание
Версия для печати для учащихся
В 1900 году около двух миллионов детей работали на фабриках, шахтах, полях, фабриках, в магазинах и на городских улицах Соединенных Штатов. Перепись 1900 года, в которой учитывались рабочие в возрасте от 10 до 15 лет, показала, что 18,2 процента детей страны в этом возрасте работали. Этот отчет переписи помог вызвать национальное движение за прекращение детского труда в Соединенных Штатах. Национальный комитет по детскому труду был основан в 1904 году.
Это движение утверждало, что подвергать детей такому насилию аморально. Кроме того, они утверждали, что дети теряют детство. Они сравнивали детский труд с рабством и говорили, что это такая же серьезная проблема, как и рабство. Движение также заявило, что промышленная революция привела к росту благосостояния, образования и увеличению свободного времени. Однако было отмечено, что бедность росла одновременно с этим прогрессом. Оказалось, что прогресс создавал огромные состояния для немногих, в то время как остальное общество получало лишь крохи со стола. Масштабы детского труда, задокументированные 19Перепись 2000 года стала пугающим свидетельством неспособности технического прогресса осуществить американскую мечту о лучшей жизни для всех.
Национальный комитет по детскому труду начал действовать. Члены этого комитета начали понимать, что детский труд наносит вред не только ребенку, но и нации в целом. Детский труд сам по себе был препятствием для прогресса нации и цивилизации в целом. Говорили, что если в Америке нужен детский труд, то американское общество не стоит спасать. Что еще более важно, они начали предпринимать очень важные шаги, чтобы изменить ситуацию.
Во-первых, они начали документировать, насколько плохим стало положение с детским трудом. В 1908 году они наняли фотографа Льюиса Хайна, чтобы тот фотографировал детей, работающих в самых разных профессиях в самых разных условиях. Эти фотографии были мощным инструментом в убеждении людей о пороках детского труда. Люди больше не могли отрицать, что такие условия существовали в Америке. Движение использовало эти фотографии в своих попытках лоббировать как государственные, так и национальные законодательные органы с целью принятия законодательства, направленного на решение проблемы детского труда. Помимо выступлений за прекращение детского труда, движение также выступало за улучшение условий труда для всех рабочих и за обязательное образование детей.
Первый федеральный закон о детском труде был принят в 1916 году. Хотя эффективные федеральные законы о детском труде не действовали до конца 1930-х годов, этот ранний закон убедил американцев в пороках детского труда и положил конец оппозиции против него. запрет детского труда. Потребуется больше времени, чтобы убедить суды в том, что принятие законов против детского труда не ущемляет личных свобод и является конституционным. В 1938 году был принят Закон о справедливых трудовых стандартах, который фактически положил конец практике детского труда, запретив компаниям продавать свою продукцию через границы штатов, если они использовали детский труд для ее производства. На этот раз суды согласились с законом и признали его конституционным.
Однако Национальный комитет по детскому труду не умер. Он активен и сегодня. Хотя бесчисленное количество детей и их детей были спасены от эксплуатации на шахтах, фабриках и фабриках, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом возникли новые проблемы. Предстоит еще много работы, и молодежь сегодня должна быть частью решения.
Кампания за искоренение детского труда, краткое изложение статьи Джима Цвика
Проверка на понимание | Версия для печати для учащихся |
- Какое влияние отчет переписи 1900 года оказал на движение за запрет детского труда?
- Почему люди были встревожены детским трудом, когда было очевидно, что технологический прогресс ведет к увеличению национального богатства?
- Почему документирование практики детского труда фотографом Льюисом Хайнсом стало таким важным шагом в проведении реформ?
- Почему Национальный комитет по детскому труду существует до сих пор?
Руководство по подсчету очков
Стратегия 2 |
Песни для работающих детей
Прочитайте и проанализируйте следующие стихотворения/песни и обсудите их с экспертной группой. Используйте вопросы в конце, чтобы направить обсуждение. Вернитесь в свою домашнюю группу, чтобы рассказать, как поэзия и песни были эффективными инструментами в лоббировании против практики использования детского труда.
Версия для печати для студентов
«Фабрика цветов», Флоренс Уилкинсон
Лизабетта, Марианина, Фьяметта, Терезина,
Они вьют стебли Поз, одну за другой, одну за другой
одна – –
Маленькие дети, которые так и не научились играть:
Терезина тихонько плачет, что у нее сегодня пальчики болят,
Крошка Фьяметта кивает, когда сгущаются сумерки.
Высоко над грохотом улицы, скорая помощь и пожарные
Удар гонга,
Сидят, завивая малиновые лепестки, Один за другим, один за другим.
Lisabetta, Marianina, Fiametta, Teresina,
Они никогда не видели ни розового куста, ни росинки в
вс.
Им приснится вендетта, Терезина, Фьяметта
О Черной Руке и Лике за решеткой;
Им приснятся лепестки хлопка, бесконечные, малиновые,
удушливые,
Никогда не заросли шиповника и не пение сверчка,
их снов,
И их усталые веки порхать с истерическими криками улицы.

Лизабетта, Марианина, Фьяметта, Терезина,
Они обвивают стебли роз, один за другим, один за
один,
Пусть они долго-долго играют, Повелитель тяжелого труда,
Когда труд окончен.
«Машины» Эрнеста Кросби
БР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!
Что говорят машины, сто
в одной длинной комнате?
Должно быть, они разговаривают сами с собой, потому что я не вижу
другого, с кем бы они могли поговорить.
Но да, над одним из них
склонилась рыжая голова мальчика, а за ним я вижу бледное лицо, окаймленное
каштановыми вьющимися локонами.
Всего на этом этаже всего пятеро мальчиков, половина
спрятаны за грохочущими машинами, за один
смышленый парень может справиться с двадцатью пятью из них.
Каждая машина изготавливает один дешевый крепкий носок за пять
минут, без шва, полностью от пятки до
щиколотки, обрезая нить на конце и
начиная новый по собственной инициативе.
Ребятам нечего делать, кроме как чистить и
полировать и смазывать стальные стержни и заменять
катушки пряжи.
Но как быстро и нервно они это делают – –
Более медленные руки, напрягающиеся, чтобы выполнить целых
самый быстрый!
Работа с повышенным напряжением по десять часов в день в
душном, жирном воздухе и нескончаемом вихре – –
Мальчики, которые должны играть в мяч в поле
или купаться в реке этим прекрасным летним
днем.
И в эти хорошие времена машины ходят всю ночь,
и другие смены мальчиков не пускают со своих
кроватей, чтобы наблюдать за ними.
Молодые девушки, ремонтирующие и отделывающие
комнаты внизу, не так сильны, как
мальчики.
У них необъяснимый способ обморока и
рушатся в шуме и запахе, а потом
они бесполезны до конца дня.
Добрые акционеры должны были предоставить комнату
для сгоревших девушек и нанять врача,
который считает целесообразным не разбираться в этой
странной новой болезни.
Возможно, их дети будут более стойкими в следующем поколении
.
Тем не менее, эта фабрика является одним из триумфов нашей
цивилизации.
Только с двадцатью мальчиками одновременно у станков в
вся комната производит пять тысяч дюжин
пары носков в сутки для
тружеников земли.
Потребуется армия из пятидесяти тысяч
ручных вязальщиц, чтобы сделать то, что делают эти маленькие мальчики.
II
БР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!
Что говорят машины? Они говорят:
«Мы голодны. Мы съели мужчин
и женщин (для
мужчин и женщин уже нет рынка, они слишком высоки) –
Мы съели мужчин и женщин, а теперь
Мы пожираем мальчиков и девочек.
Как хороши они на вкус, когда мы высасываем кровь из
их округлые щеки и формы, и отбросьте
их землистые, худые и измученные заботами,
затем позовите еще!
Бр-р-р-р-р-р-р-р! насколько они хороши на вкус; но они дают нам
так мало мальчиков и девочек, чтобы поесть в наше время,
хотя так много снаружи просят
войти – –
Только один мальчик из двадцати из нас, а мы почти
голодаем.
Мы едим то, что нам дают, а те, кто снаружи,
умрут с голоду, и скоро мы останемся почти одни
в мире с акционерами.
Бр-р-р-р-р-р-р-р! «Что мы будем делать тогда с нашей
едой?» машины болтают.
«Когда мы собираем миллионы носков в день для
тружеников и не остается
тружеников, чтобы купить их и носить.
Тогда, может быть, нам придется обратиться к добрым
акционерам и полакомиться ими (какими они будут жирными и
нежными и вкусными!), пока, наконец,
мы одни не останемся,
стуча и болтая
в пустынном краю, — проворчала машины,
Пока мальчики шли тревожно, торопливо
натирали и полировали, а девушки вниз по
лестнице продолжали рушиться.
Бр-р-р-р-р-р-р-р
III
Дьявол как-то вселился в машины.
Они пришли, как добрые гномы и феи из
старых, чтобы стать нашими добровольными рабами и облегчить нашу
жизнь.
Теперь, когда с их помощью один человек может выполнить работу
десятков, почему у нас недостаточно работы для всех,
работы ровно столько, чтобы мы были счастливы?
Кто мог предвидеть все беды нашего завода
рабочих и выселенных и
заброшен заводской работой?
Добрые лесные и железные эльфы пришли благословить всех нас,
но некоторым из нас удалось
заколдовать их в своих целях и
направить против остального человечества.
Мы должны разрушить зловещее очарование и завоевать
послушных, неутомимых машин до тех пор, пока они не откажутся
лишать одного человека их
преимуществ.
Мы должны изгнать дьявола из машин.
«Детский труд» Бенцтауна Барда
Вы собираетесь заставить этого мальчика работать,
Тот малыш,
Чье сердце там, где маргаритки
В росе и траве спрятались?
Собираюсь устроить мальчика на работу,
Чья душа где-то там,
Мечтает о лугах, ручьях и мостах,
И радость летнего воздуха?
Вы собираетесь заставить этого мальчика работать
Кто достаточно взрослый, вы говорите,
Чтобы помочь вам прожить
С его маленькой зарплатой?
Ты собираешься заставить этого мальчика работать
Кто принадлежит Богу некоторое время,
В зелени блеска детства0123 Где улыбаются холмы и луга?
Может твое дело, а то я слепой,
Или дурак соваться,
Но пускать такого пацана на работу
Экономический грех;
Низкорослость и возвращение его так долго
Из славы он должен знать
В добром зеленом очаровании леса и лощины
Где такой ребенок, как он, должен расти.
Вы собираетесь заставить этого мальчика работать
Потому что он может помочь вам нести
Бремя бакалейщика, одежды и арендной платы,
И он должен делать свою долю?
Ты собираешься заставить этого мальчика работать,
Тот маленький ребенок, чьи глаза
И сердце и душа жаждут
Голубого летнего неба?
Ты собираешься заковать его в мельницу,
Кто весь день тоскует и тоскует
Ради жизни на добром зеленом холме
И веселья песни малиновки?
Ты его в тюрьму посадишь, а,
Чтобы он больше никогда не вышел – –
За мечты, за мечты, дня открытых дверей
Никогда не вернется к людям!
Песни для работающих детей,
подборка стихов, используемых в знак протеста против детского труда,
под редакцией Джима Цвика
Проверка на понимание | Версия для печати для учащихся |
- Как изменилось мировоззрение девушек, которые целыми днями наматывают стебли поз одну за другой?
- Что говорят машины?
- Почему маленькие мальчики должны мечтать о лугах, ручьях и мостах, а не работать на фабрике?
- Как бы вы себя чувствовали, если бы стояли в небольшой толпе и слушали, как певцы сочиняют эти стихи?
Руководство по подсчету очков
Стратегия 3 |
Политические карикатуры и карикатуристы
Используйте карикатуры ниже или выберите и проанализируйте другие карикатуры по адресу:
http://www. boondocksnet.com/gallery/child_labor_intro.html
Рабочий лист анализа карикатур
Версия для печати Студент
Карикатура 1
Ранние исследования условий на южных хлопчатобумажных фабриках показали, что это региональная проблема, пока не было обнаружено, что многие из них принадлежат северным капиталистам.
Цитата: «Белое рабство: северная столица и южный детский труд». Нью-Йорк американец и журнал; рпт. Литературный сборник 28 (18 октября 1902 г.). http://www.boondocksnet.com/gallery/cl021018.html В Джиме Цвике, изд., Политические карикатуры и карикатуристы. http://www.boondocksnet.com/gallery/pc_intro.html (25 сентября 2004 г.).
Мультфильм 2
РОДИТЕЛЬ: «Нет, сэр, я посылаю их на работу не из жадности, а потому, что я должен. Но если я сделал это из откровенного эгоизма, что вы думаете о социальных условиях республики, которые превратили бы родителей в нечто худшее, чем скоты?»
Дядя Сэм держит документ с надписью «Система монополии на землю, высокие тарифы, правило доверия».
Образец цитирования: Бенго, Джон Уилсон. «Вопрос детского труда». Общественность 6 (16 мая, 1903). http://www.boondocksnet.com/gallery/cl030516.html В Джиме Цвике, изд., Политические карикатуры и карикатуристы. http://www.boondocksnet.com/gallery/pc_intro.html (25 сентября 2004 г.).
Проверка на понимание | Версия для печати для учащихся |
- В чем смысл каждого из мультфильмов?
- Что еще можно узнать о детском труде, внимательно изучая каждый из мультфильмов?
- Чем карикатура отличается от картинки?
- Какой мультфильм произвел на вас наибольшее впечатление и заставил бы вас сделать что-то, чтобы помочь запретить детский труд?
Руководство по подсчету очков
Головоломка «День труда» для печати (3–6 классы)
Перейти к основному содержаниюКнопка профиля
Вход для поиска по сайту
- Войти
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Делиться
Расскажите детям о Дне труда с помощью этого поиска слов.
Класс:
3 |
4 |
5 |
6
Предметы:
Лексика
Работа, карьера и занятия
Словесность и письмо
Сообщество и образ жизни
Социальные науки и история
+ показать теги
Темы:
Помощники сообщества и работа
ТИП:
Мероприятия
Праздники:
День труда
Праздники
Выдержки из
Мультикультурные праздники
Ресурсы, созданные учителем
Эта всеобъемлющая книга содержит справочную информацию и соответствующие мероприятия для более чем 75 праздников в течение года. Он также включает студенческие контракты и кульминационные мероприятия.
Купить книгу
Избранные ресурсы средней школы
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мартин Лютер Кинг-младший цитирует поэтическое занятие для средней школы
Это поэтическое занятие для учащихся средней школы идеально подходит для того, чтобы помочь им узнать о Мартине Лютере Кинге-младшем.