Лобзик на труды в школу: Халаты для уроков Труда и Химии «Трудовичок» в Москве

Лобзик Ручний, Трубчастий + 50 Пилок (125мм) для Уроків Праці в Школі — Купити Недорого на Bigl.ua (1480833317)

Лобзик ручний, трубчастий + 50 Пилок (125мм) для уроків праці в школі

Ручний шкільний лобзик виготовлений з міцної сталевої трубки, що значно краще і міцніше простого плоского металу, і має зручну дерев’яну рукоятку. Перед установкою пилочки U-подібну трубчасту раму лобзика необхідно стиснути приблизно на 1-2 см. по краях. Стисла таким чином рама лобзика буде працювати як пружина для натягу пилочки. Саме полотно пилки затискається з двох сторін гвинтами за допомогою зручних гайок у формі баранчиків. Рукоятка може кріпитися до будь-якої із сторін лобзика, в залежності від того, якою рукою зручніше працювати.

Випилювання ручним лобзиком — один з найбільш простих і доступних видів творчості як для дітей, так і для дорослих.

Набір для школи «Лобзик ручний, трубчастий + 50 Полотен» призначений для випилювання з фанери, дерева, оргстеклу, пластику і іншого не дуже товстого матеріалу.

При бажанні набір з лобзиком і пилочками ми можемо доукомплектувати листами фанери, формату А4, товщиною 4 мм.

 

Набір «Лобзик + Пилочки для уроків праці в школі» містить:

  • Лобзик трубчастий (матеріал: залізна трубка, дерев’яна ручка, 2 залізних баранчика + 2 болтика)
  • Малюнок-креслення для випилювання (схема-приклад для перенесення на фанерний аркуш формату А4)
  • Комплект 50 пилочок для ручного лобзика

Набір Для випилювання лобзиком рекомендований дітям від 10 років.

 

Важливо знати!

Як правильно встановити полотно для шкільного лобзика?

 

Пилочку для ручного лобзика встановлюють у лобзик так, щоб напрямок зубчиків було від вільного кінця рами до затискача, що перебуває біля рукоятки. Сначала пилку фиксируют в зажиме у рукоятки, а затем, приложив небольшое усилие к свободному концу, закрепляют во втором зажиме.

Нажим на свободный конец делают для того, чтобы после установки ножовочного полотна оно имело требуемое натяжение. При выпиливании внутренних контуров и отверстий пилку зажимают в рукояточном зажиме, затем пропускают ее сквозь вспомогательное отверстие, которое сверлят или прокалывают шилом, после чего фиксируют в зажиме на свободном конце рамы.


Ножовочное полотно не должно иметь перегибов вблизи зажимов, поскольку в таких местах пилка чаще всего рвется. Зажимные винты затягивают туго, но осторожно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу.

 

Модель вертолета из фанеры для выпиливания лобзиком на уроках труда в школе. Скачайте эскиз и распечатайте его на листе А4. Затем, с помощью копирки, перенесите изображение на лист фанеры того-же формата:
 

После выпиливания деталей вертолета их необходимо собрать согласно цифровой схеме. При необходимости места стыка можно проклеить клеем ПВА. Задний винт вертолета (точка 7 на эскизе) крепится с помощью болтика и гайки с резьбой примерно М2 – М3, что дает возможность заднему пропеллеру вращаться.

При отсутствии винтика и гайки соединение можно так же сделать из кусочка дерева, спички или зубочистки, места соединения в таком случае необходимо предварительно проклеить. Модель будет смотреться ещё лучше, если готовую работу раскрасить с помощью красок (акрил, гуашь) в цвета хаки, либо как-нибудь по-другому – по желанию юного столяра!)

 

Всем мальчикам искренне желаем получать за их работы в школе только хорошие оценки!!!

Мы будем благодарны Вам за отзывы на нашем сайте!)

 

Другие примеры работ из фанеры А4 тут

 


 

Купить набор для творчества «Лобзик для школы + 50 Пилочек»
с доставкой по Украине, а так же другие
наборы для творчества можно
в интернет-магазине  Крамниця Творчості

https://kramnicya.com.ua/

 

Киевстар: (097) 292-92-36
Lifecell: (093) 379-18-60
Vodafone: (050) 232-12-76

 

поиск по словам: лобзик на урок праці для школи, пилочки та полотно для шкільного лобзика, набір для творчості Лобзик, 50 пилочек, Фанера, набір «зроби сам» для хлопчиків на трудове навчання, Крамниця творчості

«Мир профессий».

Внеклассное мероприятие
«Мир профессий».

Ход занятия.
Расставьте буквы на свои места, и вы сможете назвать тему занятия.
Мри спфрсеойи Мир профессий Слайд 1
Цель: закрепить профессии, познакомить с типами «профессий», и понятием «специальность». Расширять информацию о мире профессий, Развивать кругозор, мышление, память. Воспитывать уважение к людям труда. Слайд 2
При помощи игр мы вспомним о профессиях, которые существуют. Слайд 3
Подумайте, как назвать того, кто
Фотографирует — … Убирает — …
Поёт — … Кроит — …
Танцует — … Шьёт — …
Продаёт — … Пишет — …
Строит — … Грузит — …
Штукатурит — … Доит — …
Чертит — … Пасёт — …
Стеклит — … Воспитывает — … Слайд 4
Назови женскую профессию: Слайд 5
Продавец- … Кладовщик — … Дрессировщик — …
Писатель — … Уборщик — … Официант — …
Артист — … Монтажник — … Художник — …
Певец — … Плиточник — … Учитель -….
Танцовщик — … Журналист — …
Пианист — … Спортсмен — …
Подумайте, как назвать людей, которые работают на различных видах транспорта:
На кране- … ( крановщик) На экскаваторе — …
На тракторе- … На такси — …
На бульдозере — … На комбайне — …
На мотоцикле -… На велосипеде — … Слайд 6
Подумайте , какая форма или спецодежда у людей разных профессий
У лётчиков …. ( лётная) У спортсменов… У моряков …
У медиков … У военных … У рабочих…
У хирургов… У хоккеистов … У милиционеров…
У поваров… У футболистов … У водолазов … Слайд 7
Задание: В буквах спрятались, названия профессий, найдите их и подчеркните. Назовите профессии, которые вы нашли.
Посмотрите на экран, сравните у всех так получилось.
КПРХУДОЖНИКЮСЛЕСАРЬТАЗДВОРНИКБЬ
АВСИТПТОКАРЬЛБПРОДАВЕЦЛПОРТАСЧЫ
ТЕБЛЁТЧИКМВОДИТЕЛЬСВПОЖАРНЫЙАМ
ЮСТРОИТЕЛЬСМВЫШВЕЯТИОДМАЛЯРОД
ЩОУЧИТЕЛЬЛЯУПАСТУХРКАРТИСТЗСПА Слайд 10
— В мире насчитывается 50 тысяч профессий.
— Ребята, что такое профессия? (ответы детей)
Профессия – это труд, который люди выбирают на всю жизнь. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. Учение – тоже труд, и труд не простой. Человек любой профессии обязан трудиться.
Профессия – это вид трудовой деятельности, требующий определенных знаний, умений, навыков, приобретаемых в результате специальной подготовки (обучения, практики).
Кроме понятия – профессия, есть еще и понятие – специальность.
Специальность это вид занятий в рамках одной профессии. Рассказ о специальности учитель, врач, столяр, строитель, парикмахер. Слайд 12-20
— Видео – физминутка. Слайд 21-
Задание: Разделить представленный список на профессии, и специальности:
Водитель врач водитель автомобиля тренер учитель начальных классов строитель журналист плотник стоматолог лётчик терапевт учитель физкультуры маляр инженер. Слайд 34
Профессия Специальность

Профессий много и в них можно запутаться. И для того, чтобы легче ориентироваться в мире профессий их разделили на типы по каким-то важным признакам. Слайды 35-42
Первый тип – Человек – природа.
Предмет труда: живая природа (растения, животные). Примеры профессий: лесник, садовод, агроном, овощевод, животновод, ветеринар, доярка, зверовод. Для них характерен общий предмет труда: животные, растения, почва – природа.
Второй тип – Человек – техника.
Предмет труда: машины, механизмы. Примеры профессий: водитель, лётчик, токарь, автослесарь, швея, столяр, шахтёр, электросварщик, наладчик, строитель.
Третий тип – Человек – человек.
Предмет труда: является другой человек а характерной чертой деятельности — необходимость воздействия на других людей. Примеры профессий: воспитатель детского сада, учитель, психолог, врач, медсестра, продавец, парикмахер, социальный работник, экскурсовод.
Четвёртый тип – Человек – знаковая система.
Предмет труда: информация в виде условных знаков, цифр, чертежей, схем, таблиц, тестов, шифров, кодов, оформление документов. Примеры профессий: инженер, бухгалтер, чертёжник, программист, секретарь, контролёр-кассир.
Пятый тип – Человек- художественный образ.
Предмет труда: искусство (музыкальное, изобразительное, литературное, театральное, декоративно-прикладное). Примеры профессий: композитор, артист, писатель, режиссёр, поэт, сценарист, модельер, вышивальщица. Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия.

 Задание: Определить, к какому типу относятся профессии.

Природа Техника Человек Знак. система Худож. образ

Оператор ЭВМ, Композитор, Библиотекарь, Лесник, Артист, Учёный, Эколог, Слесарь, Продавец, Овощевод, Летчик, Учитель, Кассир, Водитель, Дирижёр, Парикмахер, Секретарь, Животновод, Модельер, Строитель, Медсестра, Программист, Шахтёр, Фотограф , Ветеринар. Слайды 43-44
Давайте немножко отдохнем и поиграем в игру. «Потопаем – похлопаем». Если вы со мной согласны вы должны «хлопать», если не согласны «топать». Будьте внимательны. Слайд 45
Игра « Кому, что надо для работы?» Слайды 46-54
Показ предметов: Швея – напёрсток, игла швейная, машинка швейная, нитки.
Пожарный – ведро, шлем, огнетушитель. Учитель — учебники, ручки, доска.
Почтальон – сумка, конверт, почтовый ящик. Повар – доска разделочная, кастрюля, кухонные аксессуары. Дворник – тележка, лопата, метла. Столяру – молоток, стамеска, топор. Слесарю – лобзик, дрель, тиски.
Даны пословицы о труде, но они разделены на части. Ваша задача собрать части пословиц по смыслу: « Труд перетрут и терпение всё» « Труды плоды, какие такие»
Доскажи пословицу.… Если нет охоты … мало толку от работы. Если не трудиться… в жизни можно заблудиться. Кто ловок в труде …. кует счастье себе. Жизнь без труду … путь в никуда. Слайды 55-60
Чтение стихотворение Д. Родари. «Чем пахнут ремёсла?» Каждый человек обязан трудиться.
Слайды 61-70
Итак, вы получили информацию о мире профессий но какую бы профессию вы не выбрали, вам всегда пригодятся знания, полученные в школе. Поэтому уже сейчас постарайтесь определить круг ваших интересов, больше читайте, спрашивайте, набирайтесь опыта и знаний.
Итог:- Что нового вы сегодня узнали? С какими понятиями познакомились? Рефлексия.
Слайд 78-79. Все профессии важны, все профессии нужны.

Спасибо за внимание!

Воспитатель: Глущенко И. И.

 

 

 

 

The Jigsaw Classroom: дополнительная информация

РОДСТВЕННЫЕ КНИГИ И СТАТЬИ


КНИГИ ARONSON, ET AL.


  • Аронсон, Э. (2000). Никого не оставили ненавидеть: обучение состраданию после Колумбины. Нью-Йорк: WH Freeman.

  • Аронсон, Э. (2008). Социальное животное (10-е изд.). Нью-Йорк: Стоит / Фриман. [Переведено на 14 иностранных языков]

  • Аронсон, Э., Блейни, Н., Стефин, К., Сайкс, Дж., и Снапп, М. (1978). Класс головоломки. Беверли-Хиллз, Калифорния: издательство Sage Publishing Company.

  • Аронсон, Э., и Патно, С. (2011). Сотрудничество в классе: метод головоломки (3-е изд.). Лондон: Pinter & Martin, Ltd.
  • .
  • Аронсон, Э., Уилсон, Т. Д., и Акерт, Р. М. (2010). Социальная психология (7-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.

  • Таврис, К., и Аронсон, Э. (2007). Ошибки были совершены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия. Нью-Йорк: Харкорт.

Примечание. Будучи партнером Amazon, этот сайт получает доход от квалифицированных покупок.



СТАТЬИ ARONSON, ET AL.


  • Аронсон, Э. (1990). Применение социальной психологии к десегрегации и энергосбережению. Бюллетень личности и социальной психологии, 16, 118-132.

  • Аронсон, Э. (1991). Как изменить поведение. В Р. Кертис и Г. Стрикер (ред.), Как люди меняются: внутренняя и внешняя терапия. Нью-Йорк: Пленум.

  • Аронсон, Э. (1992). Stateways могут изменить народные обычаи. В Р. М. Бэрд и С. Э. Розенбаум (ред.), Фанатизм, предрассудки и ненависть: определения, причины и решения (стр. 185–201). Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея.

  • Аронсон, Э. (май/июнь 2000 г.). Никто не оставил ненавидеть: развитие эмпатии в школе. Гуманист, 60, 17-21.

  • Аронсон, Э., Блейни, Н., Сайкс, Дж., Стефан, К., и Снапп, М. (1975, февраль). Автобусы и расовая напряженность: Путь головоломки к обучению и симпатии. Психология сегодня, стр. 8, 43-50.

  • Аронсон, Э., Блейни, Н.Т., Стефан, К., Розенфилд, Р., и Сайкс, Дж. (1977). Взаимозависимость в классе: полевое исследование. Журнал педагогической психологии, 69, 121-128.

  • Аронсон, Э., и Бриджмен, Д. (1979). Группы-головоломки и десегрегированный класс: в погоне за общими целями. Бюллетень личности и социальной психологии, 5, 438-446.

  • Аронсон Э., Бриджмен Д. и Геффнер Р. (1978). Взаимозависимые взаимодействия и просоциальное поведение. Журнал исследований и разработок в области образования, 12, 16-27.

  • Аронсон Э., Бриджмен Д. и Геффнер Р. (1978). Влияние совместной структуры класса на поведение и отношение учащихся. В Д. Бар Таль и Л. Сакс (ред.), Социальная психология образования. Вашингтон, округ Колумбия: Полушарие.

  • Аронсон, Э., и Гонсалес, А. (1988). Десегрегация, мозаика и мексикано-американский опыт.
    В П. Кац и Д. Тейлор (ред.), Устранение расизма. Нью-Йорк: Пленум.

  • Аронсон, Э., и Гуд, Э. (1980). Обучение учителей внедрению головоломки: Пособие для учителей. В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.

  • Аронсон, Э., и Ошероу, Н. (1980). Сотрудничество, просоциальное поведение и успеваемость: эксперименты в десегрегированном классе. Ежегодник прикладной социальной психологии, 1, 163–19.6.

  • Аронсон, Э., и Тибодо, Р. (1992). Классная мозаика: совместная стратегия борьбы с предрассудками. В Дж. Линч, К. Модгил и С. Модгил (ред.), Культурное разнообразие в школах. Лондон: Фалмер Пресс.

  • Аронсон, Э., и Йейтс, С. (1983). Сотрудничество в классе: влияние метода головоломки на межэтнические отношения, успеваемость в классе и самооценку. В H. Blumberg и P.
    Hare (Eds.), Small groups. Лондон: Джон Уайли и сыновья.

СТАТЬИ ДРУГИХ


  • Battle, J. (1981). Повышение самооценки: новая задача для учителей. Академическая терапия, 16, 541-550.

  • Болмейер, Э. М., и Берк, Дж. П. (1987). Выбор методов совместного обучения: консультативное руководство по стратегии. Обзор школьной психологии, 16, 36–49.

  • Бриджмен, Д. (1981). Улучшение выполнения ролей посредством совместной взаимозависимости: полевое исследование. Развитие ребенка, 52, 1231-1238.

  • Кэрролл, Д. В. (1986). Использование техники головоломки в лабораторных и дискуссионных классах. Преподавание психологии, 13, 208-210.

  • Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • (19)91). Влияние структурированного сотрудничества на изменение негативного отношения к стигматизированным социальным группам. Журнал личности и социальной психологии, 60, 531-544.
  • Дори, Ю. Дж., и Херсковиц, О. (1999). Возможность постановки вопросов как альтернативный метод оценки: анализ тематического исследования окружающей среды. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36, 411-430.

  • Хубер Г.Л., Соррентино Р.М., Дэвидсон М.А., Эпплиер Р. и др. (1992). Ориентация на неопределенность и совместное обучение: индивидуальные различия внутри и между культурами. Обучение и индивидуальные различия, 4, 1-24.

  • Лазаровиц, Р., Герц-Лазаровиц, Р., и Бэрд, Дж. Х. (1994). Изучение науки в совместной обстановке: академические достижения и эмоциональные результаты. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 31, 1121-1131.

  • Лакер, В., Розенфилд, Д. , Сайкс, Дж., и Аронсон, Э. (1977). Производительность в классе взаимозависимых: полевое исследование. Американский журнал исследований в области образования, 13, 115-123.

  • Марининг, Г. Х., Фурман, Г. К., и Блюм-Андерсон, Дж. (1985). Пять стратегий совместного обучения для мейнстримной молодежи в классах предметной области. Учитель чтения, 39, 310-313.

  • Макманус, М.М., и Эйкен, Р.М. (1995). Мониторинг совместного компьютерного решения проблем. Журнал искусственного интеллекта в образовании, 6, 307-336.

  • Перкинс, Д. В., и Сарис, Р. Н. (2001). Техника «головоломки в классе» для курсов статистики бакалавриата. Преподавание психологии, 28, 111-113.

  • Purdom, DM, & Kromrey, JD (1995). Адаптация к стратегиям совместного обучения для студентов колледжей. Студенческий журнал колледжа, 29, 57–64.

  • Равид Р. и Шапиро С. (1992). Использование кооперативных методов обучения в еврейских школах. Журнал исследований и разработок в области образования, 25, 96-102.

  • Шаран, С. (1980). Совместное обучение в небольших группах: современные методы и влияние на достижения, отношения и этнические отношения. Обзор образовательных исследований, 50, 241-271.

  • Сингх, Б. Р. (1991). Методы обучения для уменьшения предубеждений и повышения успеваемости для всех детей. Образовательные исследования, 17, 157-171.

  • Славин, Р. Э. (1980). Совместное обучение в командах: современное состояние. Педагог-психолог, 15, 93-111.

  • Уокер, И., и Кроган, М. (1998). Успеваемость, предрассудки и классная мозаика: новые кусочки головоломки. Журнал общественной и прикладной социальной психологии, 8, 381–39.3.

  • Уоллес, Дж. (1995). Совместное обучение в классах колледжа: Начало работы. Студенческий журнал колледжа, 29, 458-459.

  • Уильямс, Д. (2004). Улучшение межрасовых отношений в высшем образовании: классная мозаика как недостающая часть головоломки. Городское образование, 39, 316-344.

  • Вулф, К.Т., и Спенсер, С.Дж. (1996). Стереотипы и предрассудки: их явное и скрытое влияние в классе. Американский ученый-бихевиорист, 40, 176-185.

Игры-головоломки — The Bell Foundation

Что такое игры-головоломки?

Задания-головоломки — это особый вид заданий на восполнение пробелов в информации, которые лучше всего подходят для всего класса. Сначала класс делится на группы от четырех до шести учащихся, которым затем предоставляется некоторая информация по конкретному аспекту темы, в которой они затем становятся экспертами.

Затем класс реорганизуется в разные группы («головоломки» ) от четырех до шести учащихся, чтобы каждый учащийся в новой группе был из другой группы «экспертов», и они делились своей информацией с новой группой, чтобы вместе выполнять задание.

Примеры заданий

Задания-головоломки можно использовать во всех областях учебной программы. Подходящие темы могут включать, например, различные аспекты жизни в эпоху Тюдоров в истории, истории сотворения мира в различных религиозных традициях в RE или свойства различных типов горных пород в науке. Учащиеся EAL, которые являются новичками в английском языке, могут быть объединены в пару с учащимся, который может предоставить хорошую модель английского языка, и у обоих будет один и тот же номер. Затем они переходят к следующей группе и вместе представляют свою информацию, при этом начинающий ученик говорит только то, что он или она может и с чем ему удобно.

1. Сборник биографических данных:

Одной из подходящих тем для задания-пазла является предоставление экспертным группам информации о различных аспектах жизни человека, которую затем можно объединить в группу-пазл, чтобы можно было выполнить второе задание. носить биографический характер, т. е. создание презентации PowerPoint с информацией о человеке или короткого телевизионного документального фильма. Это может быть реальный человек или вымышленный персонаж. Пример этого дан в «Жизни и творчестве Чарльза Диккенса», где (после написания диктоглосса о жизни Диккенса) различные группы экспертов узнают о названиях романов Диккенса, некоторых из его самых известных цитат и важных персонажах из его произведений. книги. Затем их можно реорганизовать в группы-головоломки, чтобы создать мини-плакаты о жизни и творчестве Диккенса.

2. Историческая игра-головоломка:

Другим примером игры-головоломки является «Черная смерть в Европе», где учащиеся, работающие в парах, читают текст вместе с информацией о причинах распространения Черной смерти. Есть две версии текста, содержащие разную информацию. Затем пары реорганизуются в группы «головоломки», чтобы объединить свою информацию и выполнить задание, в котором они должны назвать четыре причины распространения болезни.

Как проходят задания-головоломки

Организация игры-головоломки состоит из пяти шагов:

  1. Разделите класс на «экспертные» группы по четыре-шесть учащихся (по возможности группы должны быть одного размера). Дайте каждой группе букву, цвет или другое название. Затем попросите учащихся в каждой группе пронумеровать себя от одного до четырех (или от одного до шести).
  2. Дайте каждой группе часть текста или информации (это может быть изображение). Группа должна потратить некоторое время на чтение, обсуждение и помощь друг другу в понимании текста или информации. На этом этапе могут быть полезны банки слов и словари (двуязычные или английские). Для более глубокого занятия группа может использовать ИКТ и справочники для дальнейшего изучения подтемы.
  3. Учащиеся, которые теперь являются «экспертами» в своем собственном разделе текста или информации, затем переходят в «головоломки» группы с общим номером, т. е. все числа один работают в группе, все числа два работают в другой группе, и т. д.
  4. Каждый «опытный» учащийся, в свою очередь, делится со своей группой «головоломки» разделом текста или информацией, которую они первоначально получили. Остальные задают вопросы, чтобы убедиться, что все хорошо понимают.
  5. Группа «головоломка» вместе выполняет задание, которое требует от них понимания всей информации, которой поделился каждый «эксперт». Это может быть что угодно, что требует от каждого учащегося своего экспертного знания: заполнение сетки или таблицы, завершение диаграммы, разработка плаката, разработка ролевой игры.

Полезный совет : Задания-головоломки можно дифференцировать, предоставив некоторым экспертным группам более простые задания или более короткие тексты для чтения.

Почему головоломки — отличная идея для учащихся EAL?

Задания-головоломки, как и другие задания, связанные с пробелами в информации, являются отличным способом эффективного сочетания содержания и обучения языку и предоставления возможности для целенаправленного общения. Они поддерживают разработку стратегий общения: перефразирование, просьба о разъяснении, вопросы, предоставление и выполнение простых четких инструкций (объяснение), уточнение и описание.

Теория, лежащая в основе деятельности головоломки, основана на работах социокультурных лингвистов, таких как Александер, Мерсер и Уэллс, которые подчеркивают важность взаимодействия между учащимися в развитии языка. Также проводятся исследования преимуществ групповой работы для обучения в целом (Cordon 2000), и Гарднер (2012) утверждает, что совместное обучение является ключевой особенностью инклюзивных классов. Kotler et al (2001) и Wong Fillmore and Snow (2005) также подчеркивают важность активного участия и социального взаимодействия для языкового развития.

Ссылки

Кордон, Р., 2000, Грамотность и обучение через разговор: стратегии для начальной школы, Букингем: Издательство Открытого Университета.

Гарднер, П., 2012 г., Стратегии преподавания и обучения в инклюзивных классах (2-е издание), Оксфорд: Рутледж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *