Лобзик для школы в категории «Инструмент»
Лобзик плоский для школи (KL-0001)
На складе
Доставка по Украине
46.80 грн
Купить
Віста — мережа будівельно-господарських маркетів
Лобзик ручной трубчатый + 50 Пилочек + 3 листа Фанеры А4 (4мм) для уроков труда в школе (KT0002)
Доставка из г. Киев
349 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Лобзик для выпиливания по дереву трубчатый (для школы)
Доставка по Украине
106 — 172 грн
от 2 продавцов
106 грн
Купить
«Кратус» спортивные маты, поролон, картины по номерам, развивающие игрушки
Набор лобзик трубчатый + пилочки 50шт. (для школы)
Доставка по Украине
228 — 269 грн
от 2 продавцов
228 грн
Купить
«Кратус» спортивные маты, поролон, картины по номерам, развивающие игрушки
Лобзик для школы
Доставка из г. Павлоград
110 грн
Купить
Лобзик ручной, трубчатый + 50 Пилочек (125мм) для уроков труда в школе
Доставка из г. Киев
218 грн
208 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Набор Лобзик ручной + 50 Пилочек — для уроков труда в школе
Доставка из г. Киев
226 грн
218 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Лобзик для уроков труда в школе + 50 Пилочек + 3 Фанеры
Доставка по Украине
342 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Набір для випилювання (фанера 3шт, наждачний папір, ескізи)
Недоступен
69.50 грн/набор
Смотреть
Интернет-магазин «Корд»
Лобзик по дереву школьный (Украина)
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Лобзик ручний
Доставка из г. Павлоград
130 грн
120 грн
Купить
100 мелочей
Лобзик ручной для выпиливания (плоская рамка)
Доставка по Украине
60 грн
Купить
VICTORIA market
Набор для выпиливания лобзиком и выжигания
Доставка по Украине
65 грн
Купить
VICTORIA market
Ручной лобзик по дереву Stanley 0-15-106
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Інтернет-магазин інструментів «KIEVTOOLS»
Ручной лобзик по дереву Stanley STHT0-20128
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Інтернет-магазин інструментів «KIEVTOOLS»
Смотрите также
Лобзик ручний
На складе
Доставка по Украине
50. 20 грн
Купить
Интернет-магазин «Корд»
Школьный набор: Лобзик. 50 Пилочек. Фанера.
Доставка из г. Киев
350 грн
338 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Шток на лобзик Forte плоский L124
Доставка по Украине
97 грн
Купить
Интернет магазин Бензоград
Пилочки для лобзика (50шт)
Доставка из г. Киев
63 грн
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Фанера для уроков труда (выпиливание, выжигание)
Доставка из г. Киев
64 грн/лист
Купить
Интернет-магазин «Крамниця творчості»
Лобзик трубчатый
Недоступен
100 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Прилавок»
Лобзик ручной
Недоступен
60 грн
Смотреть
Интернет-магазин ПЛАНЕТА TOOLS
Лобзик Makita 4326 Румыния
Недоступен
5 822 грн
Смотреть
ЧП Бойко Виктор Владимирович — кондиционеры, сплит-системы
Лобзик трубчатый для школы + пилочки 50шт
Недоступен
63. 70 грн
Смотреть
Интернет магазин »Опторг»
Лобзик плоский VITA для школы
Недоступен
94 грн
Смотреть
Instrumentos.in.ua интернет-магазин
Лобзик плоский для школы + пилочки 50шт
Недоступен
63.70 грн
Смотреть
Интернет магазин »Опторг»
Лобзик трубчатый для школы + пилочки 50шт
Недоступен
63.70 грн
Смотреть
Набор инструментов
Лобзик трубчатый для школы + пилочки 50шт
Недоступен
63.70 грн
Смотреть
Інтернет магазин Релевант
«Девушки могут пилить и строгать ничуть не хуже парней». 21-летняя Надежда Шварко ведет уроки технического труда в Озерцовской средней школе
Кабинет № 13 можно найти по звуку – стуку молотков, мерному гулу токарного станка и взвизгиванию впивающихся в дерево ножовок. Именно здесь, в Озерцовской средней школе Минского района, проходят уроки технического труда. Что удивительно, ведет их не суровый усатый трудовик, а 21-летняя выпускница Индустриально-педагогического колледжа Надежда Шварко, которая уверена, что девушки могут пилить, строгать и орудовать лобзиком ничуть не хуже парней.
Надежда Шварко умело управляется и с киянкой, и с лобзиком
Дресс-код – синий халат
Еще две минуты – и в 8 «Б» начнется занятие. Одиннадцать подростков в одинаковых синих халатах уже уселись за верстаки и с ожиданием смотрят на
Надежду, или, как они ее называют, Надежду Геннадьевну. К тому, что уроки труда у них ведет хрупкая барышня, в платье и с балетным пучком на затылке, ребята уже привыкли и авторитет молодого педагога не оспаривают. Хотя поначалу пытались, признается Надежда:
– Помню, как впервые пришла на занятие в шестой класс. По плану я должна была учить ребят работать ножовкой, поэтому нарисовала на деревянной заготовке прямую линию и стала показывать, как пилить. «А почему вы остановились? – спросили ученики, когда я решила сделать паузу. – Пилите до конца!» Видимо, проверяли, умею ли я вообще пользоваться инструментом. А на следующем занятии попросили снова: «Давайте вы еще раз деревяшку разрежете.
Надежда родом из Кобрина. В Индустриально-педагогический колледж поступила, чтобы стать учителем черчения (уж очень ей нравился этот предмет), получив «технический труд» в нагрузку. А в итоге запасной вариант стал для нее основным. Впрочем, Надя не расстроилась:
– Технический труд полюбила еще в колледже. Проводилось так много практических занятий, что у меня было всего два варианта – или полюбить то, что делаю, или забирать документы. Остановилась на первом. В результате к выпуску уверенно управлялась с любым инструментом – от лобзика до токарного станка.
Когда ребята из 8 «Б» говорят знакомым, что уроки труда у них ведет хрупкая 21-летняя барышня, многие не верят
И туфелька для мамы
Тема сегодняшнего занятия – шиповые столярные соединения. На прошлом уроке восьмиклассники разбирались в теории, а на этом и следующем будут выполнять практическое задание – делать деревянный самолет, где крылья и хвост крепятся к корпусу без гвоздей благодаря специальным фигурным выступам.
– В программе есть рекомендации, как лучше отработать тему на практике, но я нередко заменяю вариант на свой. Например, чтобы закрепить тему шиповых соединений, ученикам предлагается сделать рамку для фото. Но, во-первых, сейчас далеко не все распечатывают снимки – предпочитают хранить их онлайн. Во-вторых, я давно заметила, что мальчишки выполняют задание охотнее, если делают это не для мамы и школы, а для себя. Хоть они и кажутся взрослыми, но – поверьте – все рады поиграть с деревянным самолетом.
Выпиленные лобзиком пазлы, подставка под телефон в виде миниатюрной туфельки – подарок мамам на Восьмое марта… У каждого восьмиклассника за годы учебы собралась целая коллекция поделок.
– Зачем вам самим делать подставку, если похожую можно купить в любом сувенирном магазине? – пытаюсь поддеть парней.
– А почему бы не сэкономить, раз есть такая возможность? – пожимает плечами Максим Воропай. – Кроме того, фабричные сувениры часто бывают хлипкими, а когда делаешь для себя, стараешься, чтобы вещь была крепкой, надежной.
– К сожалению, так рассуждают не все, – замечает Надежда Геннадьевна. – В каждом классе есть школьник, который уверен, что ему уроки труда не нужны, мол, если что-то понадобится – пойду и куплю. Объясняю, что, как бы ни изменилась наша жизнь в последние десятилетия, умение забить гвоздь, повесить полку, отремонтировать расшатавшуюся табуретку ценится по-прежнему. И если раньше эти знания часто давали отцы и деды, то сейчас только и надежды, что на уроки труда. Например, некоторые ученики на моих занятиях впервые увидели лобзик.
Верстак общий, а лобзик – свой
Вспомнив технику безопасности, восьмиклассники принимаются за работу: зажимают в верстаке деревянный брусок, пилят, убирают лишнее лобзиком. Кстати, этот инструмент у каждого свой, обращает внимание педагог:
– Школьный кабинет труда обеспечен всем необходимым, так что это, скорее, педагогический момент. Лобзики часто ломаются, но когда инструмент свой, а не школьный, ребята относятся к нему бережнее.
Оторвавшись на минуту от верстака, парни рассказывают, что уроки труда им нравятся («я как-то даже в столовую опоздал – так хотел задание доделать») и что новые навыки не раз пригодились им в жизни («у меня брат надстраивал второй этаж в гараже, так я ему все время помогал – он даже удивился, как много я умею»). Сетуют только, что занятий мало – одно в неделю. У пяти- и девятиклассников тоже по одному уроку, в шестом и седьмом классе – по два, показывает учебные планы Надежда Шварко:
– В целом программа мне нравится. Теория сведена к необходимому минимуму: например, в восьмом классе 80 процентов занятий – практические. Учебники тоже хорошие, в них много схем и рисунков. А в конце темы, что особенно импонирует, небольшой экскурс в историю: где применялся такой инструмент или метод в древности и чем он может быть полезен сейчас. Так ребята понимают, что все, чему я учу, им пригодится.
КОМПЕТЕНТНО
Инна Гринцевич, заместитель директора Озерцовской средней школы:
– Преподавателей трудового обучения готовят только три учебных заведения: Индустриально-педагогический колледж в Минске, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина и Полоцкий государственный университет. Поэтому на таких специалистов всегда повышенный спрос. Директора школ часто заранее присматривают хороших студентов: так, Надежда работает у нас с четвертого курса, и мы ей очень довольны.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Дмитрий Щербенок, студент Полоцкого государственного университета:
– С ностальгией вспоминаю, как мы с одноклассниками по средней школе № 3 Орши делали на уроках труда деревянные указки, металлические номерки для гардероба. Конечно, знаний и навыков, полученных на занятиях, вряд ли бы хватило для того, чтобы прийти на завод и без дополнительного обучения сразу стать к станку. Но в то же время школа дала хорошую базу, позволяющую самостоятельно решать мелкие бытовые вопросы. Кстати, было бы неплохо, если бы шить и готовить учили не только девочек. Будь у меня в школе уроки кулинарии, глядишь, не приходилось бы сейчас каждый день есть гречку, сваренную в мультиварке.
Образование – Интерактивная головоломка
«Образование — самое мощное оружие, которое мы можем использовать, чтобы изменить мир».
— Нельсон Мандела
Виртуальное обучение эффективно, когда вы вовлекаете всех учащихся в деятельность и проекты
Социальное обучение является важным компонентом для каждого учащегося, чтобы он понимал точки зрения других
Одновременное использование нескольких инструментов для повышения внимания и вовлеченности
Настройка учебных помещений для небольших групп для улучшения работы учащихся над проектами
Обучение — это все о вовлечении
Учащиеся лучше всего взаимодействуют с материалами, которые соответствуют их личному стилю обучения.
Индивидуальная и инклюзивная среда обучения
Учащиеся могут перемещаться по содержимому, решать математические задачи, комментировать документы и сотрудничать с другими учащимися, используя множество учебных инструментов.
Воспроизвести видео
Повысить эффективность обучения
Учиться нужно делать. Чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от занятий, им необходимо уметь работать с учителем и другими учащимися. Будь то математические задачи или научные проекты, учащиеся узнают больше, когда выполняют работу.
Оценки в классе
Очень важно уделять время подтверждению обучения. Быстрые викторины или опросы предлагают легкое подтверждение обучения.
«Учитель воздействует на вечность.
— Генри Брукс АдамсОн никогда не может сказать, где останавливается его влияние».
Безопасный и надежный
100% трафика Jigsaw зашифровано с помощью 256-битного AES и не требует загрузки или установки. Jigsaw соответствует требованиям GDPR, HIPAA, FERPA и COPPA.
Создан для обучения
Обучение является конечной целью, поэтому заинтересованность и сосредоточенность учащихся во время занятий определяет уровень обучения каждого учащегося.
Обучение в малых группах
Предоставление учащимся возможности работать вместе над решением проблем или выполнением проектов расширяет понимание, развивает социальные навыки и способствует успеху учащихся.
Все дело в обучении
Если ваша цель состоит в том, чтобы улучшить результаты учащихся, важно использовать виртуальный класс, где учащиеся могут активно и индивидуально работать.
Подтверждение обучения
Если вы не измеряете результаты обучения во время занятий, как вы узнаете, что учащиеся понимают информацию? Оценка в классе немедленно выявляет слабые места в знаниях и предлагает мгновенный корректирующий обзор информации для исправления и поддержки учащегося.
Поддержка мирового класса
Наша программа обслуживания клиентов использует несколько каналов для сообщения о проблемах, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что их запросы будут подтверждены и разрешены как можно быстрее.
Принципал
Прочитайте больше
«Jigsaw-это наиболее Robust Narebust, и мы найдем, и мы найдем, и мы найдем наиболее robust. Наряду с отличным классом приходит выдающаяся программа обслуживания клиентов. Команда Jigsaw всегда готова помочь. Они прислушиваются к нашим потребностям и разрабатывают инструменты, которые мы просили».
Координатор учебных технологий
Читать больше
«Есть много студентов, у которых не будет возможности взять мировую языку, если это было не для Пилы. Учителя и ученики тесно сотрудничают, чтобы практиковать четкое и правильное произношение слов и фраз. Служба поддержки клиентов Jigsaw — лучшая из всех, что мы встречали. Им действительно не все равно».
Специалист по дистанционному обучению
Прочитайте больше
«Нам нужно было найти виртуальную классную комнату, что будет соответствовать потребностям учителей и учеников. Когда мы увидели Jigsaw, мы поняли, что нашли то, что искали. Их технология ориентирована на обучение, а их замечательная команда поддержки клиентов нацелена на успех нашей школы. Такого вы нигде не найдете».
Предыдущий
Далее
Готовы почувствовать разницу?
Демо
Jigsaw — набор инструментов для учителя
Этот метод совместного обучения чтению дает учащимся возможность специализироваться на одном аспекте темы, освоить тему и преподавать материал членам группы. Предложение учащимся совместной работы над «Пазлой» улучшает понимание, поощряет сотрудничество и улучшает навыки общения и решения проблем.
Как использовать
1. Подготовьте
Разделите выборку для чтения на четыре сегмента или подготовьте четыре отдельных подборки для чтения по предмету, который вы преподаете. Объедините учащихся в группы по четыре человека. Эти группы будут «домашними группами» головоломки. Подготовьте инструкцию, чтобы помочь учащимся ответить на вопросы и собрать информацию о каждом сегменте или выборе.
2. Знакомство с домашними группами
Разделите класс на их домашние группы. Объясните стратегию и тему исследования. Скажите студентам, что они будут нести ответственность за преподавание одного сегмента или выбора для группы, с которой они сейчас сидят.
3. Разделение на экспертные группы
Теперь ученики покинут свою домашнюю группу, чтобы сесть с группой учеников, назначенных на тот же сегмент чтения или выбор, их «экспертной группой». Попросите учащихся начать читать про себя или пусть они по очереди читают вслух. Когда учащиеся закончат чтение, группа должна обсудить свой сегмент, заполнить бланк с указаниями и решить, что и как они должны представить своим домашним группам.