Liugong 856 – Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856

856H | LiuGong

Фронтальный погрузчик высочайшего уровня и класса. LiuGong CLG 856H (Тёмная Лошадка) — самый популярный карьерный погрузчик который не имеет аналогов по цене и качеству. На погрузчике установлены все мировые комплектующие, таки как, двигатель Cummins(США), гидравлика Kawasaki(Япония), мосты и трансмиссия ZF(Германия). Все комплектующие оригинальные и взаимозаменяемы.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LT9.3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 910 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии противовес, переключение передач
Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 39,7 км/ч
Макс. скорость движения, назад 16,3 км/ч
Количество передач, передний ход 2

Количество передач, задний ход 1

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам
Давление разгрузки рулевой системы 18 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20,7 МПа
Подъем 5,7 с
Время выгрузки 1,3 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 800 кг

Вырывное усилие ковша 173 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 020 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 125 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 159 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 40 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 44°
Запрокидывание ковша при перемещении 49°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 58,5°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3,3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 253 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 320 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 27°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 205 мм
Радиус поворота по центру шины 5 896 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 914 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса 17 100 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 300 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 42 л
Бак для гидравлической жидкости 236 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 33 л

liugongrus.ru

856 | LiuGong

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856 снят с производства и больше не поставляется на территорию Российской Федерации. Ему на замену вышел обновлённый погрузчик LiuGong CLG 856H(Перейти) — серия «H» означаёт новое поколение и инновационные технологии.

Пятитонный погрузчик производства LiuGong модель CLG 856 стал самым надёжным погрузчиком который чаще всего применяется в работах на карьерах и не имеет аналогов в своём роде. Цена — качество.

ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Cummins
Модель 6LTAA9,3
Полная мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт (221 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 890 Н · м
Рабочий объем 9,3 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором и промежу- точным охлаждением воздуха

ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор одноступенчатый, трехэлементный
Макс. скорость движения, вперед 37 км/ч
Макс. скорость движения, назад 24 км/ч
Количество передач, передний ход 4
Количество передач, задний ход 3

ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления шарнирное сочленение полурам

Давление разгрузки рулевой системы 16 МПа

ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза дисковый тормоз с суппортами
Активация рабочего тормоза пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза дисковый тормоз мокрого типа
Активация стояночного тормоза гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 20 МПа
Подъем 6 с
Время выгрузки 1,5 с
Время опускания в плавающем режиме 3 с
Минимальное время полного цикла 10,5 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном обороте 10 500 кг
Вырывное усилие ковша 160 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте 45°
Максимальная высота выгрузки 3 100 мм
Расстояние разгрузки на максимальной высоте 1 035 мм
Макс. высота шарнирного пальца 4 154 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 61 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли 42°
Запрокидывание ковша при перемещении 46°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте 59°

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 3 м3

РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 8 150 мм
Ширина по шинам 2 750 мм
Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота, в каждую сторону 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 6 095 мм
Радиус поворота по центру шины 5 795 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 6 775 мм

ШИНЫ
Типоразмер шин 23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 320 л
Моторное масло 19 л
Система охлаждения 52 л
Бак для гидравлической жидкости 218 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 32 л

liugongrus.ru

LiuGong CLG 856 H

Погрузчик LiuGong CLG 856 H – прямой конкурент японским, корейским и американским конкурентам, это обновленная версия известной модели CLG 856. Данный погрузчик поставляется в РФ с 2015г. и уже зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин в своем ценовом сегменте. Погрузчик LiuGong CLG 856 H после ресталинга получил усовершенствованную гидравлическую систему KVP (Япония), а так же мосты немецкого производителя ZF. Объем ковша 3,3 м3 и грузоподъемность 5000 кг. В основном погрузчик LiuGong CLG 856 Н используется в горнодобывающей индустрии и строительстве. К основным качествам машины относят высококачественную сборку, высокие показатели работоспособности и небольшую цену по сравнению с аналогичными машинами иностранного производства.

Технологическое оснащение:
Двигатель
• Надежный двигатель Cummins с низким шумом, экономным расходом топлива и высокой мощностью.
• Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают эффективное охлаждение двигателя.
• Подогреватель впускного воздуха для облегченного запуска в холодную погоду – стандарт
• Два топливных фильтра с водоотделителем.
Трансмиссия
• Автоматическая трансмиссия ZF Powershift с гидротрансформатором и электрическим переключением передач:
• Скорости: 4 переднего/ 3 заднего хода
• Интервал замены масла и фильтра – 1000 часов
• Функция отключения сцепления при погрузке материала позволяет передавать весь крутящий момент двигателя на гидравлическую систему. Время полного цикла составляет всего 10 сек

Элементы конструкции
• Конический подшипник в сочленении.
• Новый дизайн рамы для тяжелых условий эксплуатации с низким центром тяжести (1255мм)
• Задние фонари утоплены в противовес для защиты от повреждений
• Угол поворота 38⁰, что делает погрузчик очень маневренным.
Гидравлическая система
• 2 шестерённых насоса в базовой комплектации
• В высокой комплектации устанавливаются 2 аксиально-поршневых насоса. Экономия топлива составляет до 15% или до 2,5 литров в час. При эксплуатации 16ч в день и 22 дня в месяц, экономия составит 10,5 т топлива в год.
• Если не задействовано рулевое управление, клапан приоритета направляет поток масла от обоих насосов на работу погрузочной части.
Кабина погрузчика
• Полностью герметичная с уменьшенной на 40% вибрацией за счет использования высококачественных демпферов кабины и компьютерного модулирования.
• Лучший в своем классе обзор из кабины в 309*

• Рулевая колонка с регулируемым углом наклона для удобства оператора (12*).
• Мягкое регулируемое сиденье с удлиненной спинкой и регулируемым левым подлокотником
• Управление погрузочной частью одним джойстиком с кнопками сигнала и быстрого понижения передачи.
• Рычаг управления трансмиссией (FNR) и выбора передач на рулевой колонке
• Платформы с обеих сторон машины
• Сертификация по классу защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
• Кондиционер в базовой комплектации на 33% мощнее, чем на CLG856
• Дополнительное освещение на кабине в базовой комплектации
• Радио AM/FM с AUX и USB входом
• 8 вентиляционных дефлекторов поддерживают оптимальную температуру в кабине, а 4 дефростера исключают запотевание стекол.
Мосты
• LiuGong:
• Дисковые тормоза сухого типа
• Пневмогидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа
• ZF (опция под заказ):
• Многодисковые тормоза мокрого типа
• Гидравлический привод тормозов
• Дифференциалы открытого типа — стандарт
• Дифференциалы ограниченного проскальзывания -опция

Удобство обслуживание погрузчика
• Возможность проведения ежедневного обслуживания с уровня земли
• Визуальные указатели для быстрой проверки уровня жидкости.
• Новый дизайн пластикового капота с функцией откидывания вперед, обеспечивает максимально удобный доступ к отсеку двигателя.
• Экологически безопасные сливные отверстия для слива моторного масла и гидравлических жидкостей
• Рядное расположение радиаторов для удобства очистки и улучшенного охлаждения
Погрузочная часть
• Стрела Z-bar с высотой разгрузки 3,1 м — стандарт
• Стрела High-Lift с высотой разгрузки 3,5 м – опция
• Стрела Super Long Lift c высотой разгрузки 3,7 м и доп. противовесом – опция
• Функции возврата ковша в положение копания и запоминания высоты разгрузки является стандартом при заказе 856Н с трансмиссией ZF.
• Конструкция стрелы усилена на 30% для тяжелых условий эксплуатации. Новая система смазки с интервалом до 100 м.ч.
Навесное оборудование
• Стандартный-3.0 м3. Ковши нового поколения для серии Н имеют до 15% меньше сопротивление при врезании в кучу материала, а также на 5% лучшую наполняемость. Это позволяет уменьшить время на загрузку и повысить производительность.
• Гидравлический быстросъем является опцией. Он запитывается от 3ей функции гидравлики и не требует отдельной гидролинии.
• Доступны ковши от 2,6 до 5,6 м3, а также захваты, вилы, снежные отвалы, PAT отвалы и т.д.

ooozsm.ru

LiuGong 856 — технические характеристики, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: LIUGONG;
  • Модель: LiuGong 856.

LiuGong 856 фото

LiuGong 856 описание

Колесный погрузчик производства LiuGong массой 16,8 т. Трансмиссия ZF 4WG180. Планетарная полуавтоматическая с переключением передач без разрыва потока мощности. Конструкция кабины обеспечивает превосходную видимость рабочей зоны. Цельный откидывающийся капот

Благодаря огромному опыту и слаженной работе нашего коллектива Мы всегда сможем оказать помощь нашим клиентам в области покупки и поставки комплектующих для китайской дорожно-строительной технике, а также поможем подобрать нужную деталь в максимально короткие сроки и по выгодной цене без ущерба в качестве.

Технические характеристики LiuGong 856

ДвигательCummins 6CTA8.3–C215
Мощность при 2200 об./мин160 кВт
ТрансмиссияZF Powershift Transmission
Максимальная скорость (вперед / назад)37 / 23 км/ч
МостыZF или Liugong
Блокировка дифференциалаУстановлена
Тормозная системапневматическая двухконтурная с сухими дисками или дисковая работающая в масляной ванне
Гидронасосшестеренчатый Kawasaki
Рабочий цикл11,5 с
Объём ковша (геометрический)3,0 м3
Грузоподъёмность, не менее5000 кг
Вырывное усилие160 кН
Статическая опрокидывающая105 кН
Высота разгрузки3100 мм
Вылет кромки ковша1034 мм
Габариты7257 x 2766 x 3347 мм
Масса16800 кг
Размер шин20,5–25
Рулевой механизмШарнирно–сочленённая рама с полным гидроприводом

LiuGong 856 видео



Отзывы о LiuGong 856

Большой спектр дополнительного навесного оборудования.

Тормозная система пневматическая двухконтурная с сухими дисками или дисковая работающая в масляной ванне

Минимальный радиус поворота, мм — по внешней стороне ковша — по внешней стороне колес

Похожие публикации

stronews.ru

Фронтальный погрузчик LiuGong 856Н

Объем ковша (м³) Статическая опрокидывающая нагрузка (кг) Мощность, л.с. (кВт) Операционный вес (кг)
2,5 — 2,6 12500 220 (162) 17100

 

Новое навесное оборудование

Новые противоизносные лезвие и зубья увеличили срок службы ковша, а возможность легко заменить болтовые крепления адаптеров уменьшило время простоя при их замене. Это увеличивает производительность  погрузчика и экономию топлива.

Силовые элементы конструкции

Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов, двух гидроцилиндров подъёма стрелы  и одного гидроцилиндра ковша, что обеспечивает увеличенное усилие отрыва, высокую скорость разгрузки и повышает производительность. Оператор может видить края ковша на уровне земли, высоту выгрузки и весь процес подъёма.

Благодаря улучшеной  констукции шарнирного соединения полурам, интервал времени смазки продолжается до 100 часов. Автономная система смазки позволяет оптимизировать смазку всех шарнирных соединений по требованию.

Боковые лонжероны рамы изготовлены из низкоуглеродистой стали, что повышает их упругость, прочность и сопротивление ударным и изгибающим нагрузкам. Дополнительный задний защитный кожух может защитить кожух двигателя от удара сзади.

Задние фонари размещены в новом цельном противовесе.

Характеристики двигателя

Дизельный двигатель Cummins обеспечивает высокий крутящий момент на низкой скорости, а также необходимую мощность для быстрого и полного заполнения ковша.

Эффективный турбокомпрессор и топливная аппаратура обеспечивают более качественное сгорание горючей смеси. Это дает возможность увеличить экономию топлива на + 5%.

Гидравлическая система

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает сокращение времени  циклов погрузки и оптимизирует распределение мощности и расход топлива при работе погрузчика.

Одновременная функция подъема стрелы и закрытия ковша обеспечивает быстрое перемещение по рабочему участку, увеличивает скорость работы погрузчика и предотвращает просыпание материала при транспортировке.

Интенсивный гидравлический поток обеспечивает эффективную работу системы при низких оборотах двигателя, а также высокие скорости реагирования рулевого управления и подъема стрелы.

Гидромеханическая трансмиссия даёт возможность полностью использовать мощность двигателя и увеличить крутящий момент и тягу погрузчика на + 5 ~ 10 кН.

Механизм рулевого управления обеспечивает удобство работы и снижение утомляемости оператора.

Высокая чувствительность рулевого управления и большой угол излома шарнирного сочленения обеспечивают исключительную маневренность в условиях ограниченного пространства.

Повышенное удобство работы оператора

Погрузчики серии Н оборудованы удобными сидениями с пневматической подвеской Grammer и высокой спинкой.

В просторной шумоизолированной кабине стало больше свободного пространства для ног( + 15%), больше вертикального пространства.

На усовершенствованном многофункциональном цветном ЖК-мониторе отображаются легко читаемые показатели работы машины и диагностические данные. Широкое лобовое стекло позволяют оператору видеть весь фронт работ.

Увеличен диапазон наклона рулевой колонки (на 12 °).

Кондиционер и другие сопутствующие приспособления для наполнения и фильтрации воздуха кабины обеспечивают комфорт для оператора.

Удобство в обслуживании и поддержке клиентов

Точки обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет быстро и удобно выполнять плановое обслуживание погрузчика.

www.liugong.ua

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856H

Современная кабина с круговым обзором 309° имеет большое пространство, улучшенное поглощение шума и оснащена по всему периметру крыши специальным поручнем для безопасности обслуживающего персонала

В этом году в России появится обновленная версия фронтального погрузчика из Поднебесной. Хорошо знакомый потребителям LiuGong CLG856 получит дополнительную букву в индексе, обновленный дизайн и два типа надежных двигателей. Модель перешла на новый уровень в безопасности и удобстве в эксплуатации. Производитель отмечает, что проданные машины прошлой серии в России перешли отметку 20 000 моточасов без капитального ремонта. Но LiuGong CLG 856H обязательно превзойдет эти результаты.

Прежде чем попасть в Россию данная модель прошла тщательную многогранную проверку в различных рабочих условиях в течение последнего квартала 2014 года и первого квартала 2015 года. Первыми странами, кому удалось испытать все достоинства обновленного погрузчика, оказались Филиппины, ЮАР и Объединенные Арабские Эмираты.

В новинке использованы разработки европейских гигантов. В частности, модель оснащена 4-ступенчатой трансмиссией ZF (Германия), двигателем Cummins, считающимся самым выносливым в мире, гидрораспределителем Kawasaki (Япония), магистральными маслопроводами Alfagomma (Италия), кондиционером Denso (Япония), комфортным сидением по технологии Grammer (Германия). Максимальная скорость передвижения составляет 40,7 км/ч вперед и 24,7 км/ч назад. Топливный бак вмещает 300 литров.

Простой доступ к месту для заправки гидравлической жидкости

Для удобства обслуживания инженеры предусмотрели полностью откидывающиеся капот и радиатор для быстрой очистки и разместили все точки постоянного облуживания в доступных и удобных местах. Опционально к модели предлагаются закрытые мосты в масляной ванной, блокировка дифференциалов, центральная система смазки, удлиненные стрелы с различной высотой выгрузки и более 20 видов навесного оборудования. Разработчики не оставили без внимания и главный рабочий орган машины. Новый ковш, благодаря доработанной геометрии, получил улучшенное на 6% внедрение в грунт и увеличенную на 7% вместимость материала. LiuGong CLG856H может поднимать 5 тонн с усилием отрыва 175 кН на высоту 3,1 м и выгружать на расстояние 1,127 м.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Специальная техника Liugong в Москве. Фронтальный колесный погрузчик 856 Tier II DCEC

ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии переключение под нагрузкой
Схема трансмиссии планетарная
Вариатор  2-х ступенчатый, 4-х компонентный
Макс. скорость движения, вперед 38 км/ч
Макс. скорость движения, назад 14 км/ч
Кол-во передач, вперед 2
Кол-во передач, назад 1
МОСТЫ  
Дифференциал переднего типа обычный
Дифференциал заднего типа обычный
Колебания мостов ±11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Конфигурация  шарнирно-сочлененная
Давление разгрузки 16 Mpa
ТОРМОЗА  
Тип рабочего тормоза    сухой дисковый суппорт
Активация рабочего тормоза   пневмогидравлическая
Тип стояночного тормоза                      ручное пневматическое  управление
Активация стояночного тормоза        ч/з пружину;      гидравлическое отключение
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
Тип главного насоса шестереночный
Главное давление разгрузки 20 MPa
Подъем 6 s
Время опрокидывания 1.5 s
Время опускания 3.7 s
Мин. время полного цикла 10.5 s
РАБОТА СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА  
Опрокидывающая нагрузка — прямо 13,200 кг
Опрокидывающая нагрузка – полный оборот 11,750 кг
Вырывное усилие на ковше 158 kN
Макс.угол копания на макс.высоте 45°
Высота выгрузки, произв-ть на макс. высоте 3,100 мм
Вылет кромки ковша,  произв-ть на макс. высоте 1,035 мм
Макс. Высота шарнирного пальца 4,151 мм
Макс. Глубина копания на уровне ковша 61 мм
Угол возврата ковша на уровне грунта 45°
Угол возврата ковша при перемещении 50°
Угол возврата ковша на максимальной высоте 60°
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОВША  
Стандартный ковш 3 м3 
РАЗМЕРЫ  
Длина при опущенном ковше 8,150 мм
Ширина по внешнему краю шин 2,750 мм
Колесная база 3,315 мм
Колея 2,150 мм
Клиренс 431 мм
Угол разворота, в обе стороны 38°
Задний угол свеса 30°
Радиус разворота по внешнему краю шин 6,320 мм
Радиус разворота по центру шин 6,020 мм
Радиус разворота при перемещении ковша 7,010 мм
ШИНЫ   
Размер шин 23.5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА  
Эксплуатационная масса 17,100 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЕМКОСТИ  
Топливный бак 320 л
Масляный бак 30 л
Система охлаждения 58 л
Бак для гидравлической жидкости 210 л
Трансмиссия и вариатор 40 л
Оси, каждая 34 л

liugong-rus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *