Линия для переработки шин «АТР-300»
Главная \ Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки \ Оборудование для переработки шин \ Линия по переработке шин
Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.
Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.
Работа на оборудование состоит из следующих этапов:
1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.
Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 100 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 4,5 м² |
Длина | 20 метров |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″ | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 160 кВт |
Средний уровень электропотребления | 80-120 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 500 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе | до 350 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 70 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 80 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 4 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1300 мм |
Количество персонала в смену | 3-4 человека |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
Наша компания производит линии производительностью 400, 500, 700, 900, 1100, 1400, 2000 и 4000 килограмм в час.
Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены нашей компанией с нуля. Оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании. На оборудование по переработке шин предоставляется гарантия 2 года и обеспечивается постгарантийное обслуживание.
Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде всего линии приспособлены для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства. Все оборудование полностью автоматизированное и имеет множество степеней защиты от перегрузок, от нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линии конструктивно заложен большой запас прочности, позволяющий им работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без поломок.
EcoGold 400 Mini
Производительность: 400 кг/ч Для городов с населением 150-300 тыс. человек
Читать дальше
EcoGold 500
Производительность: 500 кг/ч Для городов с населением от 500 тыс. человек
Читать дальше
EcoGold 700
Производительность: 700 кг/ч Для городов с населением 500-1000 тыс. человек
Читать дальше
EcoGold 900
Производительность: до 900 кг/ч Для больших габаритов резины
Читать дальше
EcoGold 1100
Производительность: 1100 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек
Читать дальше
EcoGold 1400
Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек
Читать дальше
EcoGold 2000
Производительность: 2000 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн человек
Читать дальше
EcoGold 4000 Super
Производительность: 4000 кг/ч Для городов с населением 1,5-3 млн человек
Читать дальше
Ножницы гидравлические
Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин
Читать дальше
Шредер
Шредер предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом
Читать дальше
Некоторые характеристики линий по переработке шин
- Имеют мощный блок предварительной подготовки, который помогает им успешно разделывать много видов резиновых изделий;
- Оборудование легко поддаётся ремонту и профилактике;
- В линиях рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции;
- Обладают низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами;
- Занимают небольшую площадь и не требует больших производственных помещений;
- Не требуют высококвалифицированного персонала.
Только качественное инженерное сопровождение;
- Линии не требуют дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов;
- Линии выдают высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам и стандартам.
Стоимость оборудования по переработке шин узнавайте у наших менеджеров.
Отправить сообщение
Купить недорого комплект оборудования для переработки шин в резиновую крошку АТР-250
Шиноперерабатывающий завод АТР-250 имеет современное и компактное оборудование для переработки шин в резиновую крошку с минимальными вложениями, быстрыми сроками окупаемости и высокой рентабельностью. Это экономичное решение для малых предприятий с минимальными площадями и персоналом, расположенных в городах, а также организаций, занимающихся производством резиновой плитки и бесшовных резиновых полов на основе резиновой крошки.
Установка АТР-250 представляет собой комплекс технологического оборудования, позволяющего получать при переработке шин не только высококачественную резиновую крошку, но и металлокорд и текстиль. Это оптимальное решение для тех, кто хочет купить оборудование для переработки шин; это недорого и бюджетно.
Небольшой и компактный ATR-250 позволяет перерабатывать бывшие в употреблении автомобильные шины для получения высококачественной резиновой крошки. Эта установка легко перерабатывает автомобильные покрышки, грузовые покрышки и другую спецтехнику.
Расположение АТР-250 в помещении
Установка АТР-250 имеет малые установочные размеры и минимальное энергопотребление, для нормальной работы установки достаточно 3–4 человек рабочего персонала.
Производительность оборудования может доходить до 660 фунтов (300 кг) резины по входящему сырью и до 550 фунтов (250 кг) по выходу готовой резиновой крошки в час. Производительность этой машины может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества поступающего сырья, состояния здоровья персонала и других факторов. Средняя потребляемая мощность установки составляет 60–80 кВт в час.
Принципы работы ATR-250
1) Покрышка проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других элементов, не пригодных для обработки.
2) Шины грузовые нарезаются на мелкие части; шины для легковых автомобилей размером примерно 12 дюймов x 12 дюймов (30 см x 30 см) полностью обработаны.
3) После резки полученные детали по конвейерной ленте загружаются в измельчитель для измельчения в мелкую стружку; из резины удаляют бортовую проволоку и другие металлические включения.
4) Перерабатываемый материал загружается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции с дополнительной очисткой металлокордом.
5) Материал доводится до конечной фракции и проходит через систему разделения для удаления из его состава текстильных кордов, с еще одним этапом отделения металлических кордов.
6) После окончательной очистки материал загружается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.
Технические характеристики и требования к ATR-250
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (включая складские помещения) | 60 м² / 650 кв. |
Высота | 4,2 м / 13,8 фута |
Ширина | 3 м / 10 футов |
Длина | 15 м / 50 футов |
Рекомендовать режим работы для «ATR-250» | 2 смены по 10-12 часов с обслуживанием |
Температурный режим | От 32°F до 104°F |
Электроэнергия (требуется) | 120 кВт (пусковой ток) |
Среднее энергопотребление | 60 — 80 кВт/ч |
Производительность впускной линии | До 400 кг / 880 фунтов сырья в час |
Производительность выходной линии | До 250 кг/550 фунтов резиновой крошки в час. 3 фракции от 0 до 5 мм / 400- 4 меш |
Вывод текстильного шнура | До 50 кг/110 фунтов в час |
Вывод металлического шнура | До 80 кг/176 фунтов в час |
Годовая производительность по переработке шин при нагрузке 360 дней в году, 20 часов в день | До 2500 метрических тонн шин |
Диаметр шины | 1200 мм / 23 дюйма |
Количество персонала в смену | 3–4 человека |
Оборудование поставки АТР-250
Имя | АТР-250 | |
1. | Измельчитель шин | 1 |
2. | Снятие бокового кольца | 1 |
3. | Гидравлический шинорез | 1 |
4. | Загрузочный конвейер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Малые коллекции циклонов | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Поточная транспортная система | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 1 |
11. | Система вибрационного грохота | 2 |
12. | Сборник циклонов | 1 |
13. | Удаление пыли | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка | 1 |
15. | Система связывания металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Конвейерная лента для металлокорда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Видео о ATR-250
Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность оказывать имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнерам и клиентам. Для того, чтобы более подробно изучить характеристики ATR 250 и получить коммерческую часть, свяжитесь с нами или отправьте запрос в нашу компанию.
Встряска резиновой крошки впереди? — Recycling Today
С момента появления радиальных и синтетических компаундов переработка шин была непростым делом. Сегодняшние современные шины тщательно спроектированы и рассчитаны на 30 000, 50 000 и даже 100 000 миль. Шина, армированная волокном, сталью, а в некоторых случаях арамидом и диоксидом кремния, представляет собой уникальную проблему для переработчиков, которые должны разделить различные фракции, чтобы получить достойные цены на сталь и каучук.
Но даже несмотря на всю тяжелую работу и усилия, затраченные на этот процесс, во многих случаях переработчики шин обнаруживают, что цены, которые они в настоящее время получают за шинную крошку, не очень высоки. Наблюдатели рынка говорят, что из-за избытка крошки на рынке в настоящее время на горизонте может произойти встряска производителей переработанной шинной крошки.
НЕРОВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
«В настоящее время цены на резиновую крошку снижаются, — говорит Тиффани Хьюз, вице-президент по маркетингу компании American Tire Recyclers, Джексонвиль, Флорида. — Производство неравномерно со спросом». Заявление Хьюза поддерживают и другие производители резиновой крошки. Переработчики, которые когда-то получали от 50 до 60 центов за фунт, теперь получают только около 40-50 центов за фунт. А более низкие сорта крошки стоят всего 10 центов за фунт или даже меньше.
Депрессию на рынке шинной крошки усугубляет доступность полировки шин в результате операций по восстановлению протектора. Популярность восстановления грузовых шин привела к тому, что около 182 миллионов фунтов полировки шин превратились в поток резиновой крошки. Это происходит из-за того, что в США ежегодно производится от 30 до 33 миллионов восстановленных протекторов. Поскольку шлифовка представляет собой высококачественный лом, состоящий только из резины, она легче обрабатывается и пользуется более высоким спросом.
Полировка в настоящее время составляет около 70 процентов ежегодного потока резиновой крошки в 260 миллионов фунтов. Остальная часть — около 78 миллионов фунтов резиновой крошки — поступает в основном от операций по шлифовке целых шин, которые потребляют от 4 до 6 миллионов шинных отходов в год. В настоящее время 122 компании в США и 14 в Канаде производят шинную крошку. Из этих компаний от 8 до 10 производят около 80 процентов резиновой крошки на рынке. «Остальные просто борются за долю рынка, — говорит Майкл Блюменталь, исполнительный директор Совета по управлению утилизацией шин в Вашингтоне.
«Рынку грозит спад», — продолжает Блюменталь. Он говорит, что компании, производящие шинную крошку, стремятся продать оборудование, чтобы уменьшить его размеры или вообще уйти с рынка. «Похоже, что в ближайшем будущем в этом сегменте рынка произойдут потрясения», — добавляет он.
Частично причина встряски заключается в том, что многие фирмы увеличили свою деятельность на основе Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1992 года, который предписывал определенный процент резиновой крошки на дорогах, финансируемых из федерального бюджета, начиная с 1995. Закон так и не был принят и по существу мертв. Несмотря на то, что мандат больше не существует, большая часть рынка переработанной крошки по-прежнему зависит от приложений для мощения: около 40 процентов, или 112 миллионов фунтов, крошки направляется в этот сегмент ежегодно. Но кажется, что приложений для мощения недостаточно. Компании, инвестировавшие в операции по измельчению с единственной целью обеспечения производства асфальтобетонного покрытия, вынуждены искать возможность продажи своей продукции в других местах.
РЕЗИНОВАЯ КРОШКА В ПОЧВЕ |
В то время как несколько компаний продают добавки резиновой крошки к почве, Американское общество по испытанию материалов, Уэст-Коншохокен, штат Пенсильвания, планирует провести специальный симпозиум на тему «Испытание почвы, смешанной с отходами или переработанными материалами». Симпозиум пройдет 16 и 17 января в отеле Hyatt Regency в Новом Орлеане.
|
ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на то, что в настоящее время на рынке наблюдается переизбыток крошки, некоторые представители отрасли говорят, что переизбыток в основном связан с материалом более низкого качества. «Я согласен с тем, что существует избыток резиновой крошки, — говорит Майк Роуз, президент компании Rouse Rubber, Виксбург, штат Миссисипи, — но избыток заключается в некачественной, а некачественной крошке». Роуз говорит, что рынок в настоящее время насыщен крошкой размером от четверти до 35 меш (около 0,02 дюйма). Его компания, с другой стороны, производит более мелкую крошку в диапазоне от 40 до 200 меш (от 0,0164 до 0,0029). дюймы).
Многие люди просто вышли на рынок, чтобы быстро заработать, и, по словам Роуза, были «сильно введены в заблуждение» относительно рыночного потенциала.
«Каждый сегмент рынка имеет свои собственные стандарты крошки, и вы не можете просто собрать все шины вместе и измельчить их», — говорит он. «Во-первых, каждый тип шин имеет свой уникальный состав, а во-вторых, для конкретного применения может потребоваться более мелкий размер частиц».
Рынок резиновой крошки, безусловно, различается по качеству и размеру продукции, добавляет Джон Серумгард, председатель Совета по управлению утилизацией шин. «Мы наблюдаем высокий спрос на высококачественную крошку в нескольких регионах, особенно на юго-западе», — говорит он.
Роуз рекомендует компаниям, занимающимся измельчением крошки, соблюдать строгие стандарты качества и иметь специальную лабораторию для анализа материалов, которая отслеживает параметры крошки. «Даже для продуктов низкого уровня, таких как маты, вам все равно нужен определенный уровень качества», — добавляет он. «Я не беспокоюсь об объеме, я беспокоюсь только о качестве».
Хьюз также рекомендует программу обеспечения качества и говорит, что продукция ее компании тестируется сторонней фирмой.
Этот упор на качество может привести к более высокой цене материала, по словам Роуза, который говорит, что получает достойную цену за свою шинную крошку, потому что он может подтвердить это аналитическими данными и заверить покупателя в отношении материала, который он поставляет. .
ПОИСК РЫНКОВ
Есть рынки, но у вас должен быть доступ к ним, по словам Блюменталя. Некоторые развивающиеся рынки шинной крошки включают добавки для почвы и подкормки, где крошка смешивается с почвой и другими ингредиентами, чтобы обеспечить лучшую среду для роста травы. В настоящее время на рынке есть два запатентованных продукта для улучшения почвы, в которых используется резиновая крошка. Первый — Rebound, продаваемый компанией American Tire Recyclers, а второй — Crown III, продаваемый Jai Tire Industries, Денвер. Оба являются патентами на использование, которые были выданы изобретателю Rebound и Мичиганскому университету для Crown III.
Из-за патентов компания не может продавать аналогичный продукт полям для гольфа или спортивным площадкам. «Многочисленные исследования были проведены Мичиганским университетом, чтобы убедиться, что продукт безопасен в использовании и жизнеспособен, — говорит Корнелия Снайдер, президент Jai Tire, — и именно поэтому был выдан патент. Любой может добавить резиновую крошку. к почве, но если организация покупает резиновую крошку у производителя без патента, то против обеих сторон может быть возбуждено судебное дело».
В настоящее время Crown III продается примерно по 480 долларов за тонну или 24 цента за фунт. Компания также имеет 27 дилеров в США.0003
Rebound присутствует на рынке уже несколько лет и используется в основном в местах с интенсивным движением, таких как спортивные площадки и парки. Крошка действует как аэратор и способствует дренажу воды, а также препятствует уплотнению почвы. В отличие от Crown III, который наносится слоями поверх почвы, Rebound смешивается с почвой.
Другие рынки включают формованные изделия, такие как коврики, плитка, остановки для стоянок, накладки на железнодорожные переезды, бамперы для причалов, ковровое покрытие, другие накладки для пешеходных дорожек и многие другие изделия, которые могут быть изготовлены из резины. Крошку также можно комбинировать с другим полимером для автомобильных применений, таких как футеровка грузовых автомобилей, подножки и тормозные колодки. Асфальтовое покрытие используется для спортивных дорожек и в качестве подстилающего слоя для игровых площадок с искусственной травой.
У Снайдера есть три рекомендации для тех, кто хочет начать работу на рынке вторичной резины уже сегодня. Во-первых, создайте свои рынки, говорит она. Многие в отрасли рекомендуют, чтобы переработчик закрепил за собой как минимум три рынка, прежде чем начинать производить крошку.
Во-вторых, попробуйте продавать чужие крохи вместо того, чтобы вкладывать огромные средства в оборудование. При изобилии резиновой крошки на рынке должно быть легко связаться с поставщиком и получить представление о рынке. Хьюз поддерживает это утверждение и говорит, что индустрии нужно больше брокеров. «Я знаю, что еще не постучала во все двери, — говорит она, — и в нашей компании есть штатный маркетолог. Другие компании вкладывают столько усилий в производство, что у них нет времени или деньги, чтобы адекватно поддержать их маркетинговые усилия. Нам просто нужно больше маркетологов в этой отрасли, потому что там есть рынки ».
И в-третьих, продавайте крошку не как переработанный продукт, а как продукт, который удовлетворяет потребность.
Необходимо тщательно и всесторонне изучить рынок, — добавляет Дэйв Эммерит, владелец Recycled Rubber Technologies, Сомерсет, Пенсильвания. «Найдите рынок, а затем найдите оборудование, соответствующее этому рынку», — говорит он.
Компания Эммерита производит 18 различных продуктов, от резиновых остановок для пуль для полицейских тренировок до материалов для ремонта подъездных путей. Его компания также может раскрасить резиновое покрытие, чтобы оно соответствовало цветовым схемам вокруг бассейнов и патио.
Еще одна услуга, которую выполняет RRT, — это упаковка шин для тяжелых условий эксплуатации с наполнителем из резиновой крошки для использования в суровых условиях, например, на свалках, чтобы шины не спустились. «Мы можем сделать это за одну треть стоимости новой шины», — говорит Эммерит.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Другие достижения в области использования крошки включают использование переработанного материала в новых шинах. Michelin и другие крупные шинные компании в настоящее время работают над тем, чтобы включить больше переработанной крошки в новые шины, чтобы снизить затраты и достичь целей автопроизводителей по содержанию переработанного материала. В настоящее время менее 1 процента переработанной крошки используется в производстве шин. В настоящее время Michelin тестирует шины, содержащие более 10 процентов переработанной крошки по весу резины. Приблизительно 13 фунтов резины в 20-фунтовой легковой шине Michelin добавляет более 1 фунта переработанной крошки в свои тестовые шины. Шины проходят испытания таксопарками в двух городах.
«Мы очень довольны прошедшими испытаниями, — говорит Дуглас Белл, директор по корпоративному управлению Michelin North America, Гринвилл, Южная Каролина, и менеджер компании по охране окружающей среды. «Мы хотим установить шины на автомобили 1999 модельного года в ближайшее время».
Белл говорит, что в настоящее время нет долгосрочных контрактов с поставщиками крошки, но любой будущий поставщик крошки должен будет соответствовать стандартам качества Мишлен и получить одобрение, как и любой другой поставщик, которого использует компания.
Еще один уникальный продукт от компании Aquapore Moisture Systems Inc., Феникс. Пятнадцать лет назад компания разработала шланг для полива комнатных растений и травы. Компания не сообщает, сколько переработанной крошки уходит на изготовление каждого фута шланга, но сообщает, что она потребляет около 3 миллионов фунтов резиновой крошки в год для производства шланга и 300 других продуктов из переработанной резины, включая окантовку для ландшафта и ложная мульча. Компания производит около 200 миллионов футов шлангов для замачивания в год.
Поскольку шланги высокого качества и должны выдерживать определенное давление воды, Тим Маннхен, вице-президент по маркетингу Aquapore, говорит, что компании действительно трудно найти качественную крошку, в которой она нуждается. «В настоящее время мы используем четыре источника переработанной крошки», — говорит он. «Но нам нужно больше качественных поставщиков, чтобы справиться с нашим ростом».
Одним из поставщиков является компания National Rubber Baker Materials Inc., Торонто, которая управляет заводом по производству крошки в Финиксе и считается крупнейшим производителем резиновой крошки в Северной Америке. Но на самом деле большая часть крошки, используемой в продуктах Aquapore, поступает от полировки восстановленного протектора из-за требуемого качества.
Mannchen дает несколько советов переработчикам, которые хотят продавать продукцию из переработанной резиновой крошки. «Вы должны поддерживать свой продукт», — говорит он. Например, на шланг для замачивания компании предоставляется семилетняя гарантия, и компания бесплатно заменит его в случае обнаружения каких-либо дефектов.
«Далее попробуй получить премиальную цену», — добавляет он. «Докажите потребителю, что ваш продукт требует более высокой цены». Компания подняла цену на рынке ландшафтных бордюров с 13 центов за фут до 28 центов за фут, сделав продукт более эластичным и гибким с помощью резиновой крошки.
«И, наконец, поищите альтернативные места для продажи», — говорит Маннхен. «Попробуйте, например, разместить свой продукт в каталоге. В США существует более 2000 каталогов, ориентированных на широкий спектр отраслей и рынков. Это не так сложно, как попытаться поставить ваш продукт на полку магазина».
ТОРГОВЛЯ РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ ОНЛАЙН |
Чикагская торговая палата недавно провела капитальный ремонт своей биржи вторичного сырья, где покупатели и продавцы могут торговать различными переработанными товарами. Плата за подписку на Recyclable Exchange составляет единовременный регистрационный сбор в размере 10 долларов США. Компании могут разместить заказ на продажу всего за 2 доллара в месяц, при этом доступны оптовые скидки. Покупатели могут бесплатно перечислить свои параметры покупки, но соответствие листингу стоит 50 центов каждое. Совпадения между покупателями и продавцами немедленно доставляются покупателю по электронной почте, и система постоянно ищет совпадения на основе параметров спецификации, установленных как покупателями, так и продавцами. Система CBOT включает в себя удобный просмотр перечисленных товаров как для незарегистрированных, так и для зарегистрированных пользователей, а также общую простоту использования для навигации по бирже. Адрес веб-сайта: http://cbot-recycle.com. |
РЕЗИНОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Учитывая, что цена на первичный каучук колеблется чуть выше 1 доллара за фунт, кажется, что переработанная резиновая крошка будет выгодной покупкой и будет пользоваться большим спросом. Но переработанная крошка вулканизируется, и, как термореактивный материал, она не будет химически связываться без какого-либо клея или другого полимера. Тем не менее, некоторые компании заявляют, что у них есть специальные процессы, которые разрушают прочные связи серы, образующиеся в процессе вулканизации, или, по крайней мере, делают каучук более липким для формования. Эти процессы, называемые «обработкой поверхности», включают ультразвуковую девулканизацию, модификацию поверхности реактивным газом, каталитическую регенерацию, химическую модификацию и микробы, которые, как сообщается, атакуют связи серы на поверхности резины.
Несмотря на то, что все эти виды обработки поверхности обещают сделать переработанную резину более похожей на первоначальную или более клейкой в процессе формования, большинство из них появились на рынке только в прошлом году или около того, и вердикт еще не вынесен. на их эффективность.
Специальные связующие также могут помочь в процессе формования. По данным компании, Uniroyal Chemical, Эльмира, Онтарио, имеет уретановое связующее, которое позволяет переработанной крошке лучше прилипать в процессе формования. Связующее продается под торговой маркой Royalbond. На рынке также есть несколько других типов связующих.
При постоянном потоке около 250 миллионов утильных шин, ежегодно поступающих на рынок США, их всегда будет достаточно. Что касается спроса, необходимо будет расширить существующие рынки и создать новые. Некоторые указывают на растущий экспортный рынок, который может заполнить образовавшуюся пустоту. Другие говорят, что многие производители сейчас начинают проводить исследования и разработки в области переработанной крошки.
Несмотря на прошлые события, потрясшие индустрию переработки каучука, Хьюз считает, что рынок постепенно становится все более сфокусированным. «Производители и поставщики обмениваются дополнительной информацией через ассоциации и отраслевые встречи», — говорит она. «И это хорошо, но нужно сделать больше».