Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:
- Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
- Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
- Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»
Технические характеристики сектора №1:
- Производительность 500 кг/час.
- Необходимые площади: 30 кв.м
- Установленная мощность: 22.5 кВт.
- Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.
Общие характеристики и особенности первого сектора
- На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
- Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1 отечественного производства.
- ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы» .
- Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
- Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве, травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
- Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.
Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.
|
XKP-450A-G |
Мощность: |
55 кВт |
Объем: |
16. |
Производительность |
250-400 кг/час |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
Вес: |
9500 кг |
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб.
м.
- ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-3:
1) ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.
3) В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.
4) Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин:
- импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК.
- Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами.
- если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.
5) ЛПШК-3 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора. В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.
ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин
Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии
В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т.
Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.
Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.
Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности».
- В сфере строительства.
- В резиновой промышленности для производства регенерата.
- Для выполнения дорожного покрытия.
- Для производства эластичных пластмасс и подставок.
- В качестве сорбента.
- В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.
Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.
Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.
В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.
Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.
При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.
Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации.
Технические характеристики
Производительность, кг/ч, по сырью до 400*
Длина фрезы, мм 830
Диаметр фрезы, мм 359
Частота вращения фрезы, об/мин 3000**
Мощность привода фрезы, кВт 75**
Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм R17,5. ..R22,5
Вес оправки,кг 270
Установленная мощность, кВт 93
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6340/2500/3400
Количество обслуживающего персонала, чел. 2
Масса, т 7,3
*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.
Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:
1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;
2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали, беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;
3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;
4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;
5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.
Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.
Линия по переработке шин КПШ1
Линия по переработке шин КПШ1
Оборудование по утилизации шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом — принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель — генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.
Описание оборудования
Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.
Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу — фрезе.
Общая ширина сборки шин на оправке — не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.
Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане — вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт — резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми — транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.
Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1
Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185
Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50
Воздействие технологии на окружающую среду
Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.
В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.
Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.
Доступность ресурсов.
Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.
Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.
Продукт утилизации шин
В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;
Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.
Производственные площади.
Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.
Требования к помещению:
Высота потолков – не менее 5 м.
Наличие отопления — желательно.
Общая площадь – не менее 300 м².
В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).
Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.
Цена по запросу на [email protected]
Сибпроммаш Новосибирск производство оборудования для переработки шин
СибПромМаш Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6 Телефоны: Тел/факс (383) 332-02-25 Телефон (383) 332-32-37 Сайт: http://spmnsk.ru/ Электронный адрес: [email protected] Производство: Линии по переработке шин, Шредеры, Дробилка двухвалковая, Разделительные станки для шин, Резиновая крошка, Резиновые покрытия |
ООО «Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей. Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде линия РДК — Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.
Установка РДК — Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.
Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин.
Шредер имеет независимый привод на каждый вал, что обеспечивает ему высокий КПД и наибольшую производительность. Дробилка типа шредер двухроторная отличается низким уровнем шума при работе, высоким показателем крутящего момента, низкой скоростью вращения. Дробилка типа шредер двухроторная оснащена встроенной системой защиты от механической и электрической перегрузки.
Наша фирма так же изготавливает однороторные и двухроторные шредеры с подпрессовкой для измельчения любых тяжелых, крупногабаритных отходов – полимеров, древесины: поддонов, пней, шпал и т.д
Вы можете заказать полный комплекс оборудования, необходимый для организации производства, который будет оптимально просчитан и адаптирован под Ваши задачи с техническим и технологическим обеспечением.
Мы производим шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение. Наши специалисты проведут консультации по правильной подготовке производственного помещения для установки оборудования и прокладке необходимых коммуникаций, а также осуществят обучение персонала
Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.
Европейский Совет 2 апреля 1999 г. принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание.
Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.
Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов. Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка фракции меньше 1мм
Области применения конечного продукта (резиновой крошки):Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.
Перед отправкой Заказчику агрегаты дробильной установки собираются на заводе-изготовителе и испытываются в соответствии с программой и методикой испытаний. После испытаний дробильная установка отгружается Заказчику. Отдельные узлы и агрегаты установки поставляются в состоянии повышенной монтажной готовности. Изготовитель по отдельному договору осуществляет шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучение персонала Заказчика.
Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция
Линия по ГЛУБОКОЙ БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.
Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?
Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»
Как начать зарабатывать производством уже с первого месяца работы?
Мы нашли ответ на этот вопрос.
Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?:
1. Линия компактна.
2. На линии будут работать всего 3 человека.
Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.
Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.
Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!
Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.
Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!
Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?
3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов.
Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.
4. Быстрая замена частей линии для переработки шин.
Это очень важно.
Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.
Что дальше?
Нужно БЫСТРО и СРОЧНО делать ремонт или замену поврежденных частей линии.
Именно в такие моменты простоя линии теряются большие деньги.
И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.
Мы это ощутили на собственном опыте.
Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.
Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.
Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки.
Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.
Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.
Мы сразу же обратились к продавцам линии.
Мы им писали…
Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.
Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.
Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!
Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.
Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.
5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.
Вероятно, Вы не хотите покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно.
В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.
Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЦЕНА!
Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.
Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.
Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества.
На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.
Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.
- Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
- Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
- Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…
10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.
Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок, в течении почти трех с половиной тысяч дней…
Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?
Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.
«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.
Награждена золотыми медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году
Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и
осуществление экологических программ.
И, самое главное!
Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает и постоянно совершенствует то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! |
P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете, позвонив нам уже ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!
P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ». Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?
P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали.. Просто нажмите на следующие ссылки:
Tweet
|
Линия по переработке утильных шин | Надежный завод по производству резинового порошка для отходов шин
Перейти к содержимомуЗавод по производству резинового порошкаShredwell Recycling2020-06-18T14:42:05+00:00
Доказано, что завод по производству резинового порошка Shredwell перерабатывает изношенные шины в чистую форму резинового порошка, практически полностью удаляя сталь и волокна. Эта линия переработки отходов шин представляет собой физически перерабатывающую машину, работающую при нормальной температуре, не вызывающую вторичного загрязнения.
Подробнее:
Резиновый порошок является заключительным этапом процесса переработки старых шин Shredwell. На этом этапе резиновая крошка из линии резиновой крошки перерабатывается в резиновый порошок, размер порошка может составлять до 120 меш, регулируемый центробежным ситом.
Резиновый порошок имеет множество применений — например, резиновый порошок, смешанный с асфальтом, для модифицирования асфальта, широко используемого в дорожном строительстве или в водонепроницаемой промышленности, или для производства регенерированной резины, или в качестве сырья, используемого в продуктах для литья под давлением, покрытиях, кровельных материалах. Преимущество этого материала микронного размера состоит в том, что его можно включать в новые или существующие рецептуры различных полимеров и готовых продуктов.
Продукция завода по производству резинового порошка содержит сталь, волокно и чистый резиновый порошок. Переработчики могут продавать покупателям или продолжать переработку для получения дополнительных материалов.
- Specification
- Video
- Free Quote
- Specification
Tire Recycling Line | ТДП3000 | TDP2000 | ТДП1500 | ТДП1000 | ТДП500 |
Входной продукт | Шины для тяжелых грузовиков на велосипедные шины | ||||
Размер ввода | Диаметр≤1800 мм | Диаметр≤1800 мм | Диаметр≤1800 мм | Диаметр≤1800 мм | Диаметр≤1800 мм |
Выходной размер | Измельчение до 30-120 меш резинового порошка | ||||
Емкость | 3000 кг/ч | 2000 кг/ч | 1500 кг/ч | 1000 кг/ч | 500 кг/ч |
Всего кВт (при частоте 50–60 Гц) | 1033-1127кВт | 680-760кВт | 516-556кВт | 347-372кВт | 170-190кВт |
ТСП-2000 Линия по переработке шин.

TSP-2000 Завод по производству резинового порошка производительностью 2 тонны в час 30-120 меш резинового порошка, испытания в мастерской Shredwell…
ПРОСМОТР ВИДЕО
TSP-2000 Линия по переработке шин в Южной Африке.Завод Shredwell TSP-2000 по переработке резинового порошка является крупнейшей линией по переработке шин во всей Африке, показ видео на сайте клиента…
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИДЕО линия для Италии проверена и подтверждена заказчиком перед отправкой…
ПРОСМОТР ВИДЕО
- Бесплатная цитата
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Название компании
Номер мобильного телефона (обязательно)
Country
United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Дополнительная информация
Производственный процесс: Завод по производству резинового порошка.
Завод Shredwell по производству резинового порошка спроектирован и изготовлен с использованием новейших технологий для обеспечения самого надежного качества…
Измельчители шин Shredwell для линии переработки шин разработаны с применением агрессивной технологии измельчения с низким числом оборотов в минуту и высоким крутящим моментом.
Измельчитель может перерабатывать предварительно нарезанные шины OTR, грузовые и легковые шины в резиновую стружку размером 50–100 мм. Подробнее
Рашпиль SHREDWELL специально разработан для вторичного измельчения шин и разделения стали на линии по переработке лома шин.
Наш измельчитель может обрабатывать предварительно измельченную стружку шин и производить 10-30 мм стружку без проволоки, стальная проволока будет отделена рашпилем и притянута магнитом… Подробнее
Резиновые грануляторы SHREDWELL предназначены для измельчения резиновой мульчи (около 0-20 мм) из рашпиля в мелкие гранулы от 1-6 мм.
В процессе грануляции шин 99% волокна удаляются, оставляя гранулят резиновой крошки без примесей, готовый к дальнейшей переработке или продаже. Узнать больше
Резиновый измельчитель SHREDWELL специально разработан для измельчения резиновой крошки размером 1-6 мм в мелкий резиновый порошок на линии по переработке старых шин.
Мы мечтаем иметь чистый мир, экономить энергию и вносить свой вклад в защиту окружающей среды. Узнать больше
Эксклюзивная система управления — контролирует и управляет всем предприятием из центрального положения и обеспечивает мгновенную видимость того, что делает каждая машина в режиме реального времени.
Уникальная функция остановки/автозавора-защита от переживания и повреждения по непрокатируемым предметам… Узнайте больше
-
. Надежная мощность
-
Снижение мощности
- 9 .
Низкий уровень шума
-
Высокая выходная мощность
-
Двигатель Siemens/ABB/WEG
-
Редуктор0003
-
Подшипник TWB или подшипник FAG/SKF
-
Siemens PLC
-
Компонент Schneider
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Название компании
Номер мобильного телефона (обязательно)
Country
United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Дополнительная информация
Вы можете найти другое оборудование для переработки шин и заводы по переработке от shredwell, shredwell предлагает комплексное решение для шин с истекшим сроком службы…
ПОДРОБНЕЕ .
Машины и линии по переработке шин Shredwell произведены и установлены по всему миру…
2013-Польша
Shredwell установила полную линию по переработке шин TSP-1000 для производства резинового порошка 30-120 меш в 1 тонну в час в Польше… Подробнее
2015-Южная Африка -Резиновый порошок 120 меш со скоростью 2 тонны в час в Южной Африке, это самая большая линия по переработке шин во всей Африке…
Подробнее2013-Польша
Завод по производству резинового порошка TSP-2000 был установлен в провинции Хэбэй, Китай, один из крупнейших заводов в Китае… Подробнее
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Линия по переработке отработанных шин, Линия по производству резинового порошка из отработанных шин
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Внедрение линии по производству резинового порошка из отходов шин
Линия по производству порошка из отходов шин может перерабатывать изношенные шины и другие резиновые изделия в резиновый порошок при комнатной температуре. Эта линия по переработке изношенных шин используется для переработки изношенных шин диаметром 550-1200 мм, конечным продуктом является резиновый порошок 5-30 меш. При обработке резиновой мельницей конечный продукт может представлять собой мелкий резиновый порошок размером 40-120 меш. После обработки на этой линии переработки шин сталь может быть полностью отделена, а волокно может быть отделено до 99% и выше.
Особенности линии по производству резинового порошка для шин
1. Для гранулирования изношенных шин в мелкий резиновый порошок с полностью переработанной сталью и волокном при температуре окружающей среды.
2. Высокая чистота резинового порошка 99%.
3. Плотная конструкция, небольшое пространство и простой технологический поток.
4. Низкое энергопотребление и хорошее соотношение цены и качества.
5. Высокая аутоиммунизация, меньше трудозатрат.
6. Уникальный дизайн, высокая производительность и долгий срок службы.
7. В линии есть пылеуловитель, оборудование работает без загрязнения, без мелкой пыли, без волокнистой мухи в магазине, отвечая экологическим требованиям правительства.
Поток процесса переработки отходов шин в резиновый порошок
Линия производства резинового порошка имеет следующий рабочий процесс для переработки отходов шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой вибрационный грохот → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый вибрационный грохот → Малый магнитный сепаратор → Сепаратор волокна → Резиновый порошок 5-30 меш → Резиновый измельчитель → Мелкий резиновый порошок 40-120 меш.
Анализ производства и потребления энергии
Модель | Энергопотребление | Производительность (кг/ч) |
XKP-400 Линия | 103,2 кВт/ч | 200 кг примерно для 5-30 меш резинового порошка. |
XKP-450 Линия | 113,2 кВт/ч | 300-400 кг для 5-30 меш резинового порошка |
XKP-560 Линия | 133,2 кВт/ч | 500–600 кг для резинового порошка примерно 5–30 меш. |
Диаметр отработанной шины: 550–1200 мм Площадь здания: около 300 квадратных метров Количество сотрудников: Оператор: (3-4), Ремонтник машин: (1) |
Технические характеристики машин для переработки шин
Товар | Имя | Модель | Мощность двигателя | Общий размер | Вес нетто |
1 | Кольцевой резак | WRS-120 | 5,5 кВт | 1285*1020*1500мм | 450 кг |
2 | Резак для полос | WRS-380 | 5,5 кВт | 1290*920*1550мм | 1000 кг |
3 | Резак для блоков | ВРС-200 | 11кВт | 1030*960*1100мм | 1200 кг |
4 | Сепаратор из стальной проволоки | WRS-155 | 15кВт | 1500*1220*1360мм | 1300 кг |
5 | Резиновая дробилка | ХКП-400 (200-300кг/ч) | 45кВт | 3950*1800*1780мм | 7000 кг |
ХКП-450 (300-400кг/ч) | 55кВт | 4770*1846*1835мм | 11000 кг | ||
ХКП-560 (500-600кг/ч) | 75кВт | 5064*2284*1978мм | 19000 кг | ||
6 | Большой конвейер | WRS-855 | 2,2 кВт | 8100*560*350 мм | 11000 кг |
7 | Малый конвейер | WRS-340 | 1,1 кВт | 2000*450*1620мм | 150 кг |
8 | Магнитный сепаратор (Магнитный рулон: 2 комплекта) | WRS-D6040 | 1,1 кВт | 2600*500*450мм | 400 кг |
9 | Магнитный сепаратор (Магнитный рулон: 1 комплект) | WRS-S6040 | 1,1 кВт | 1500*500*320 мм | 150 кг |
10 | Основной вибрационный грохот | WRS-610 | 7,5 кВт | 7800*1250*600 мм | 1500 кг |
11 | Вибрационный грохот | WRS-315 | 3кВт | 2900*1100*750 мм | 700 кг |
12 | Сепаратор волокна | WRS-1100 | 5,5 кВт | 1500*1500*6500мм | 1450 кг |
Этапы переработки изношенных шин в резиновый порошок
1. Первым шагом является нарезка изношенных шин. Используйте станок для резки колец шины, чтобы разрезать шину до боковины и внутреннего круга.
2. Вторым шагом является использование машины для резки полос шин, чтобы разрезать боковину шины на длинные полосы шириной около 2-4 см.
3. Третьим шагом является использование машины для резки блоков шин, чтобы разрезать длинные полосы на блоки шириной 2-4 см и длиной 2-4 см.
4. Сепаратор из стальной проволоки используется для обработки внутреннего круга, полученного на шаге 1, он разделит внутренний круг на чистую сталь и резину для шин. Сепаратор из стальной проволоки является дополнительным устройством.
5. Четвертый шаг – бросить блоки шин в шинную дробилку. Блоки шин будут измельчены до резинового порошка размером 8-10 меш. Под виброситом находится сито, если резиновый порошок достигает 8-10 меш, он попадает на сито, и сито отправляет резиновый порошок 8-10 на небольшой конвейер, маленький конвейер отправляет резиновый порошок. к магнитной системе, через эту систему тонкая сталь в резине шины будет очищена, а порошок чистой резины (без тонкой стали в настоящее время) будет отправлен на небольшой вибрационный экран, через этот экран вы можете получить Чистый каучуковый порошок 30 меш.
6. На шаге 4 некоторая часть резины шин не может достичь 8-10 меш резинового порошка, те, которые не были измельчены до 8-10 меш резинового порошка, будут отправлены с большого вибрационного грохота на большой конвейер к шинная дробилка, которую нужно снова раздавить, пока она не достигнет 8-10 меш резинового порошка, и перейти к шагу 5.
7. Как мы все знаем, есть два типа шин, одна из стальных шин, а другая из волоконных шин, если большая часть вашей шины стальная, тогда можно использовать шаг 1-6. Если большая часть вашей шины состоит из волокна, то вам нужно использовать сепаратор волокна, чтобы отделить волокно от резинового порошка, чтобы вы могли получить чистый резиновый порошок. Сепаратор волокна также является дополнительным устройством.
8. На шаге 1-6 вы можете получить резиновый порошок 30 меш, если вам нужен резиновый порошок 40-120 меш, то вам нужен тонкий измельчитель для измельчения резинового порошка до 40-120 меш резинового порошка. Этот тонкий измельчитель также является дополнительным устройством.
Поиск:
Свяжитесь с нами
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Номер WhatsApp
Ваше сообщение (обязательно)
Перейти к началу
5 Выходные материалы переработки шин
Вторичная переработка происходит, когда продукт разбивается и перепрофилируется в продукты, отличные от исходного товара. Оборудование для измельчения шин на современных заводах по переработке перерабатывает шинную резину во множество вторичных переработанных материалов, разделяя резину, сталь и волокно для преобразования во множество продаваемых товаров. Переработка шин создает пять общих выходных материалов.
Содержание
1. Резиновая стружка
Резиновая стружка представляет собой относительно большие куски резины для шин, производимые первичными измельчителями шин. Большая часть резиновой стружки сжигается в качестве топлива, полученного из шин (TDF). Производя больше энергии, чем уголь, и меньше вредных выбросов, TDF используется для производства электричества, бетона и стали. Поскольку топливо пользуется постоянным спросом, а резиновая крошка является наиболее доступным материалом для переработки шин, более половины переработанных шин становятся компонентом TDF.
Вторичные измельчители уменьшают размер более крупной резиновой крошки, превращая ее в более мелкую, используемую в качестве мульчи для садов. Мульча из резиновой крошки превосходит древесную мульчу, потому что она не гниет, не привлекает термитов и не смывается водой.
2. Резиновая крошка
Меньший родственник резиновой крошки, резиновая крошка, является сырьем для спортивных дорожек, резиновых ковриков и покрытий для игровых площадок. Резиновая крошка сортируется в зависимости от размера и чистоты. Чем меньше волокна и металлической проволоки содержит резиновая крошка, тем выше класс. Для искусственных газонов требуется резиновая крошка более высокого качества, чем резина, используемая в проектах гражданского строительства. Резиновая крошка также перепрофилируется в лежачих полицейских и вибрационный барьер для снижения шумового загрязнения от железнодорожных путей.
Старые шины являются рассадником комаров, вызывающих малярию в Южной Америке. Transformadora de Gomas — завод по переработке шин в Венесуэле, который производит большое количество качественной резиновой крошки из старых шин. Компания использует гранулятор ECO и другое оборудование ECO Green для переработки более 750 шин в час. Transformadora de Gomas превращает эти вредные места размножения комаров в полезную резиновую крошку для местных игровых площадок и кровельных работ.
3. Резиновый порошок
Если на линии по переработке шин есть ECO Krumbustor, тип дробилки, они могут дополнительно измельчать шины в резиновый порошок. Krumbustor измельчает резиновую крошку до зерен резины размером не более 0,75 мм. В процессе производства удаляются все примеси, что делает резиновый порошок универсальным сырьем. Резиновый порошок находит применение в асфальте, краске и формованных изделиях, таких как сальники и колпачки. Поскольку резиновый порошок является вторичным материалом, его использование значительно дешевле, чем промышленная резина. Обувь, шланги и тормозные колодки также могут содержать резиновый порошок.
4. Текстильное волокно
Добавляется в резину для увеличения срока службы, примерно 10% шины составляет волокно. Поскольку текстильное волокно не является основным компонентом, в процессе переработки шин часто удаляют волокно и не используют его повторно. В последние годы предприниматели и ученые нашли множество целей для этого вторичного материала. Некоторые компании перепрофилируют волокно в ковры и изделия из стекловолокна. Один исследовательский проект показал, что добавление фибры увеличивает огнестойкость бетона.
5. Металлическая проволока
Стальная проволока увеличивает срок службы шин легковых и грузовых автомобилей. Когда протектор шины изнашивается, проволока, встроенная в конструкцию шины, начинает показываться, что указывает на необходимость их замены. В процессе переработки большой пластинчатый магнит удаляет эту сталь из резины шины. Завод по переработке может решить очистить и расплавить сталь, что сделает ее пригодной для переработки во многие металлические изделия. Однако из-за того, что проволока шины имеет большую площадь поверхности, когда она извлечена из шины и выглядит как металлический волос, она быстро ржавеет и часто загрязняется. Эти проблемы в сочетании с крайне нестабильным рынком конечного продукта вынуждают многие компании, занимающиеся переработкой шин, не использовать извлеченную проволоку повторно.
Почему шины не перерабатываются в новые шины?
Новые шины нельзя изготовить из старых, потому что резина в шинах сшита серой. Этот химический процесс создает вулканизированную резину. Более прочная и эластичная, чем простая резина, вулканизированная резина делает шины более подходящими для давления и истирания при постоянном использовании на дороге. Вулканизированная резина не плавится, что затрудняет ее переработку в новые шины. Некоторые производители нашли способы химического изменения резины из переработанных шин и включения ее в новые шины. Однако большая часть резины в новых шинах по-прежнему производится из сырой нефти.
Шины должны быть долговечными, что создает проблемы для процессов переработки. Однако, когда вы сбрасываете изношенную шину на заправочную станцию или завод по переработке, ее полезность далеко не исчерпана. Он может стать полезным топливом для производства цемента или бумаги. Он может оказаться на любимой игровой площадке ваших детей. Промышленные компании могут включать сырье в дороги, по которым ездят ваши новые шины, или в шланги на заднем дворе. Процесс вторичной переработки, заключающийся в уменьшении количества и перепрофилировании шин, является важным способом сокращения отходов и нагрузки на землю и природные ресурсы за счет получения волокон, стали и резиновых материалов.
Видео
ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН – шаблон two-3E Machinery
86-(020)-39960299
86-(020)-84729983
Правительство, местные советы и общественность все больше настаивают на снижении количества отработанных шин, отправляемых на свалку или экспортируемых. Для инвесторов существуют значительные возможности для получения прибыли от конечных продуктов, полученных в результате переработки шин. Резина, сталь и волокна, получаемые из переработанных шин, находят все больше и больше объемов применения, что делает переработку шин привлекательной возможностью для перерабатывающей промышленности.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕВИДЕО
- ВИДЕО
Резиновая крошка, сталь и волокно могут быть разделены автоматически
Резиновый порошок, переработанный из отходов шин, широко используется в промышленности. Он в основном используется в качестве модифицированного асфальта для строительства автомагистралей и является одним из крупнейших рынков сбыта резиновой гранулы.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ
Емкость | 200-10000 кг/ч |
Область применения | Диаметр шины: 400-3000 мм, включая автомобильную шину/проходную шину/грузовую шину/шину OTR. |
Размер вывода | 5-100 меш, можно сделать на заказ |
Характеристика | ● Полное разделение: резиновая крошка, сталь и волокно могут быть разделены автоматически. |
Характеристика лезвия | ● Долгий жизненный цикл, высокая степень использования, многократное техническое обслуживание. |
Область необходимого оборудования | Около 400 квадратных метров, 6 метров в высоту |
Запатентовано | ЗЛ 2010 2 0602082.4/ЗЛ 2010 2 0602159.8 |
КОРПУСЫ
产量:3500кг/ч
投产时间:2011
Беларусь.Линия переработки отработанных шин
产量:3000кг/ч
投产时间:2015
США.
Завод по переработке шин
产量:5000кг/ч
投产时间:2015
Саудовская Аравия. Линия по переработке шин
产量:3000кг/ч
投产时间:2014
Китай. Линия переработки TDF
产量:3000кг/ч
投产时间:2013年
Алжир. Линия по переработке отработанных шин
产量:2500кг/ч
投产时间:2012
Китай. Линия по переработке шин
产量:300 кг/ч
投产时间:2012
Россия.
Оборудование для переработки старых шин
产量:200 кг/ч
投产时间:2011
Гондурас. Завод по переработке шин
产量:500 кг/ч
投产时间:2010
Индонезия. Оборудование для переработки шин
产量:1000 кг/ч
投产时间:2010
Бразилия. Линия по переработке отработанных шин
产量:4500кг/ч
投产时间:2009
США.
Машина для переработки шин
产量:4000кг/ч
投产时间:2008
США. Линия по переработке шин
Фрезерование резиныВы можете повысить ценность своей резины, измельчив ее в резиновый порошок. Резиновый порошок имеет более широкий спектр применения и, как таковой, имеет более высокие значения скидки. Фрезерный станок используется для превращения резинового гранулята в резиновый порошок размером 40-80 меш. |
视频展示
您的浏览器不支持 видео 标签。Линия по переработке шин производительностью 100-200 кг/ч для переработки утильных шин для получения резиновой крошки
Перейти к содержимому Линия по переработке шин 100-200 кг/час Внедрение линии по переработке шин производительностью 100–200 кг/ч Производственная линия по переработке шин используется для переработки утильных шин для получения резиновой крошки. Стальную проволоку также можно отделить от шин, продать на рынке и получить прибыль.
Готовые резиновые гранулы и резиновый порошок могут широко использоваться на взлетно-посадочных полосах стадионов, школьных площадках, модифицированном асфальте, а также могут быть превращены в резиновые трубы, резиновые бахилы, резиновую конвейерную ленту, резиновую напольную плитку и полосу замедления при высокой температуре и высоком давлении. десульфурация.
1. Производство переработанной резины с помощью процесса десульфурации
2. Цвет эластичного напольного ворса.
3. Производство гидроизоляционных мембран, гидроизоляционных покрытий, гидроизоляционных материалов.
4. Для модифицированного асфальта.
5. Для модифицированных пластиков.
6. Для строительства пластиковых спортивных объектов, взлетно-посадочных полос, искусственного покрытия.
7. Для герметизации сплошной стены на нефтяных месторождениях.
8. Герметик шоссейный полноценный.
9. Для производства подошв.
10. смесь резины и пластиковых отходов в порошке для производства нового экологически чистого термопластичного эластомера.
Наименование | Мощность |
Резак для шинных колец | 4кВт+0.75кВт |
Сепаратор из стальной проволоки | 11кВт |
Резак для шин | 4квт |
Машина для резки шин | 5,5 кВт |
Конвейер | 1,5 кВт |
Главный вибросито | 5,5 кВт |
Вибросито для тонкого порошка | 1,5 кВт |
Магнитный сепаратор | 1,5 кВт |
Мельница-дробилка ТД-350 | 22квт |
Электрический шкаф управления | |
Сепаратор волокон (дополнительное устройство) | 5,5 кВт+5,5 кВт |

1. Станок представляет собой специальное оборудование для резки и отделения боковины и протектора отработанной шины. Это первый шаг в переработке старых шин.
2. Применяется для шин размером 650-1200 мм. (радиальные или нейлоновые шины)
3. Рациональная конструкция, стабильная работа, отличное качество, выгодная цена, простота в эксплуатации, длительный срок службы, низкий уровень шума, отсутствие загрязнения. Нож изготовлен из цементированного карбида, он твердый и прочный.
Наименование | Сепаратор из стальной проволоки |
Размер | 1,5*0,9*1,3 м |
Выход | 65шт/ч |
Мощность двигателя | 11кВт |
Напряжение | 380 В/50 Гц |
Вес | 1500 кг |
Скорость вращения ножей | 18 об/мин |
1. Машина в основном используется для отделения стальной проволоки от борта шины. Проволочную петлю можно переработать или продать другим.
2. Наша машина проста в эксплуатации, проста в обслуживании, обладает высокой эффективностью разделения, чистотой
Наименование | Резак для полос шин |
Напряжение | 380 В/50 Гц |
Производительность/ч | 1 т/ч |
Мощность двигателя | 4 кВт |
Скорость вращения ножей | 45 об/мин |
Ширина полосы | 25-55 мм |
Вес машины | 850 кг |
Размер машины | 1,3*0,8*1,65 м |
1. Станок должен использовать две части круглых специальных режущих инструментов в комбинации для вращения резки. Он дополнительно нарежет шины на длинные полоски шириной 25-55 мм.
2. Материал лезвия диска — хром-кремний Nine, диаметр 390 мм, твердость 58-62GrS, прочный. Если он не острый, отполируйте и отшлифуйте его кругом.
Наименование | Машина для резки шин |
Напряжение | 380 В/50 Гц |
Производительность/ч | 1000 кг/ч |
Мощность двигателя | 5,5 кВт |
Выходной размер | 30*50*80 мм |
Вес машины | 800 кг |
Размер машины | 1*0,8*1,4 м |
Далее разрежьте длинные резиновые полоски на небольшие резиновые блоки.
Порядок работы
1. Вручную положить небольшие резиновые блоки на вибросито, затем с помощью конвейера доставить резину, не достигшую сетки, и продолжить дробление.
2. Вибромашина отделит мелкий порошок от маленьких резиновых блоков и встряхнет его в магнитный сепаратор. Магнитный сепаратор отделит маленькую стальную проволоку от порошка шины. Скорость съема стали 99,9%.
3. Наконец, очищенный резиновый порошок будет выгружен из выпускного отверстия магнитного сепаратора в упаковочные мешки.
Наименование оборудования | Конвейер | Главный вибросито | Вибромашина для мелкого порошка | Магнитный сепаратор |
Количество | 1 комплект | 1 комплект | 1 комплект | 2 комплекта |
Размер | 8000*800*600 мм | 8800*1100*800мм | 3500*1200*1000 мм | 1700*1200*1300 мм |
Напряжение | 380 В/50 Гц | 380 В/50 Гц | 380 В/50 Гц | 380 В/50 Гц |
Мощность | 1,5 кВт | 5,5 кВт | 1,5 кВт | 1,5 кВт |
Вес | 1100 кг | 1100 кг | 900 кг | 400 кг |
Наименование | ТКИА-350 | |
Диаметр переднего ролика | 300 мм (гладкий ролик) | |
Диаметр заднего ролика | 300 мм (рифленый ролик) | |
Рабочая длина ролика | 500 мм | |
Передний ролик скорость | 26,2 м/мин | |
Передаточное число роликов | 01:02.![]() | |
Максимальное пространство для роликов | 8 мм | |
Мощность | 22 кВт или 30 кВт | |
Выход | 100-150 кг/ч | |
Вес машины | 5 тонн |
Наименование | Сепаратор волокна |
Размер | 1,3*1,3*4,3 м |
Выход | 1 т/ч |
Мощность двигателя | 5,5 кВт+5,5 кВт |
Напряжение | 380 В/50 Гц |
Вес | 2000 кг |
1. Машина в основном используется для отделения нейлона от резинового порошка, чтобы сделать его более очищенным.
2. Машина с циклонным питателем, резиновый порошок попадает в сепаратор волокна с помощью вытяжного вентилятора.
3. Дополнительное устройство.
Перейти к началу
Машина для переработки шин, Утилизация и переработка шин, Переработка резиновых шин, Завод по переработке шин-WANROETECH
РЕШЕНИЯ
- электронные отходы
- Утилизация опасных отходов
- Утилизация медицинских отходов
- Линия по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов
- Переработка металлов
- Линия переработки металлолома
- Линия по переработке автомобильных корпусов
- Переработка пластика
- Переработка пластиковой пленки Гранулирование
- Линия переработки ПЭТ
- Линия по переработке пластиковой пленки
- Линия прессования и гранулирования пластиковой пленки
- Линия для промывки ПЭТ-бутылок
- Пластиковое порошковое покрытие для ротационного формования
- Резина
- Уменьшение размера резины
- Линия по переработке старых шин
- Линия по переработке деревянных поддонов
- Машина для переработки кабеля
- Линия по переработке масляных фильтров
- Сепаратор для переработки алюминиевого пластика
- Машина для переработки отходов печатных плат
- Гранулятор для переработки пенополистирола EPS
- Машина для переработки радиаторов
- Завод по переработке RDF
- Машина для переработки корпусов свинцово-кислотных аккумуляторов
- Алюминиевая композитная панель ACP Separator Recycling Machine
- Оборудование для переработки пластиковых баков
- Машина для переработки бамперов
- Машина для переработки композитных труб HDPE, армированных стальной проволокой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Wanroe Machinery жертвует пакистанским наводнениям
Праздник середины осени 2022
Линия по переработке отработанных шин
Линия по производству резинового порошка используется для переработки использованных шин и резины в мелкий резиновый порошок. Размер конечного продукта может достигать 30~120 меш без стальной проволоки и волокна.
Области применения:
Модифицированный асфальт
Асфальт, модифицированный резиновым порошком, более прочный, менее дефектный и устойчивый к атмосферным воздействиям лучше, чем обычная дорога. С асфальтом, модифицированным резиновым порошком, дорога могла бы избежать размягчения и текучести или трещин из-за высокой температуры и холодной погоды, кроме того, это могло бы снизить шум и т. д. Чтобы проложить двухстороннее шестиполосное шоссе с асфальт, модифицированный резиновым порошком, каждый километр будет потреблять резиновый порошок, изготовленный из 10000 использованных шин.
Резиновая плитка для пола
Цветная эластичная резиновая плитка для пола состоит из двухслойных материалов различной плотности. Поверхностный слой состоит из тонкого порошка и окрашивается специальным способом, а нижний слой состоит из грубого резинового порошка или резиновых гранул.
Резиновые изделия, получаемые путем замены сырого каучука резиновым порошком
Можно производить специальные резиновые бахилы, резиновые ремни, шины и т. д., используя отдельно резиновый порошок или регенерированную резину вместо части сырой резина.
Регенерированный каучук
Резиновый порошок будет представлять собой регенерированный каучук после обработки при высокой температуре и десульфурации под высоким давлением. Регенерированная резина является основным материалом для изготовления резинотехнических изделий.
Видео:
1. Deceader
Debeader: Шира .
Применение: диаметр шины≤Φ1. 2M.
2、 Шинорез
Крокодиловые ножницы: Если размер шины слишком велик, вы можете использовать шинорез для предварительного разрезания. Варианты для различной силы и длины лезвия.
3、 Подвесной магнитный сепаратор
Принцип адсорбции железного материала электромагнитом, возбуждение создает магнитное поле, которое адсорбирует железное вещество и направляет его через ленту для достижения цели удаления стали. провод.
4、 Измельчитель шин с двумя валами
Измельчитель с двумя валами: Разрежьте шину на куски резины (от 50 мм до 150 мм), которые легче использовать в следующем процессе.
5、 Резиновый рашпиль
Резиновый рашпиль: Специально разработан для переработки шинных шин размером 50×50 мм в резиновые гранулы размером 10~15 мм, одновременно разделяя резину и стальную проволоку.
6、 Резиновая дробилка
Резиновая дробилка: Крупные частицы резины размером 10~15 мм далее перерабатываются в однородные высококачественные мелкие частицы размером 1~4 мм. Регулируемый зазор инструмента оптимизирует выходную функцию, нож легко заменить, а сита с отверстиями разного размера можно использовать для обеспечения более гибкого производства. Лезвие изготовлено из DC53 и износостойко.
7、 Сепаратор волокна
Сепаратор волокна: Отрицательное давление создается в закрытом сортировочном цилиндре вытяжным вентилятором, и материал в этом состоянии тонет и всплывает, разделяясь на две части, легкую и тяжелую, то есть волокна и частицы каучука разделены.
8、 Измельчитель каучука
Измельчитель каучука: Мелкие частицы каучука размером 1–4 мм измельчали в резиновый порошок размером 30–200 меш.