Линии для переработки резины – цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
  2. Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»  

Технические характеристики сектора №1:

  • Производительность 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
  • Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1  отечественного производства.
  • ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы» .
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.

Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

 Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
  • ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3:

1)    ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.

3)    В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.

4)    Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин: 

  • импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК.
  • Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. 
  • если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.

5)    ЛПШК-3  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

 

www.stanki-ru.ru

Линия для переработки шин «АТР-300»

Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»

shinopererabotka.ru

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:

Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм; 
Сектор №2 —  это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:

  1. Вырезатель посадочных колец. 
  2. Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
  3. Станок для рубки ленты на кусочки — резиновые чипсы 40*40 мм.

              
        1.                                        2.                                                    3.

Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели — 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа — 4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа — 3 шт.


Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:

  • Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  82 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 м 2
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
  • ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-1:

1)    ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.

3)    В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.

4)    Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.

5)    Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.

6)    Также, по заказу клиентов,  нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».

ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

www.stanki-ru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *