Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»
Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм; Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:
- Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
- Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
- Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»
Технические характеристики сектора №1:
- Производительность 500 кг/час.
- Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
- Необходимые площади: 30 кв.м
- Установленная мощность: 22.5 кВт.
- Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.
Общие характеристики и особенности первого сектора
- На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе — чипсы около 50 мм.
- Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности, очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1 отечественного производства.
- ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом «вальцы» .
- Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
- Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве, травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
- Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.
Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели-2 шт.
- Транспортеры ленточного типа -4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.
Модель вальцов: |
XKP-450A-G |
Мощность: |
55 кВт |
Объем: |
16.5 м3 |
Производительность |
250-400 кг/час |
Габариты: |
4530x1800x1950 мм |
Вес: |
9500 кг |
Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:
- Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 90 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
- ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-3:
1) ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.
3) В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.
4) Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку) заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин:
- импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК.
- Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами.
- если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия — для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.
5) ЛПШК-3 отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора. В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.
ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования — сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
www.stanki-ru.ru
Линия для переработки шин «АТР-300»
Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.
Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.
Работа на оборудование состоит из следующих этапов:
1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.
Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики оборудования и требования к установке «АТР-300»
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 100 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 4,5 м² |
Длина | 20 метров |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 300″ | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 160 кВт |
Средний уровень электропотребления | 80-120 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 500 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе | до 350 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 70 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 80 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 4 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1300 мм |
Количество персонала в смену | 3-4 человека |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-300»
shinopererabotka.ru
Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-1
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-1» состоит из двух секторов:
Сектор № 1 — это линия по переработке шин в чипсы 40*40 мм;
Сектор №2 — это линия по измельчению чипсов 40*40 мм в резиновую крошку.
Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 40*40 мм, состоит из 3 станков:
- Вырезатель посадочных колец.
- Станок для резки шины на ленту 40 мм (дисковые ножницы)
- Станок для рубки ленты на кусочки — резиновые чипсы 40*40 мм.
1. 2. 3.
Сектор №2: здесь происходит переработка чипсов 40*40 мм в резиновую крошку. Состоит из следующих станков:
- Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
- Вибрационные просеиватели — 2 шт.
- Транспортеры ленточного типа — 4 шт.
- Магнитные сепараторы барабанного типа — 3 шт.
Технические характеристики линии по переработке шин в крошку ЛПШК-1:
- Производительность 200-400 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
- Общая мощность: 82 кВт.
- Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
- Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
- Необходимые производственные площади: от 150 м 2
- Минимальная высота потолка: 4 метра.
- Количество рабочих в смену: 4 человека.
- На выходе 2 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4 мм.
- Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
- Чистота крошки от металла – 99.9%
- Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижаеться производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
- Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
- Термическое окисление отсутствует.
- Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
- Металл отводится в бункер-накопитель.
- Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов объемом 6-10 куб.м.
- ЛПШК-1 транспортируется в двух 40-футовых контейнерах.
Особенности комплектации ЛПШК-1:
1) ЛПШЧ-1 это самая популярная комплектация переработки шин в КНР из-за своей простоты и дешевизны. Линия популярна также и в других странах мира, где низкие требования к безопасности рабочих на производстве.
2) Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельнометаллическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не играет решающего значения.
3) В Российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Информацию об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно изложили в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
4) Тем не менее, в Россию линий подобных комплектаций ввезено за последние 15 лет большое количество. Все они не работали нормально на отечественных шинах, поэтому были перепроданы, брошены, разобраны или, в лучшем случае, многими годами проб и ошибок модернизированы до возможности переработки в отечественных реалиях.
5) Наше мнение на счет применения ЛПШК-1 заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку если перерабатывать на ней : А) импортные грузовые шины, основная масса которых имеет ЦМК. Б) Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлокордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. В) если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия для переработки шин со смешанным типом корда + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья — это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например транспортерная лента.
6) Также, по заказу клиентов, нами были выполнены многочисленные успешные проекты модернизации подобных ЛПШК-1 линий, с целью возможности переработки отечественных шин. Модернизация происходит путем внедрения дополнительного оборудования собственной разработки компании ООО «Техноресурсы».
ЛПШК-1 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, что бы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования: сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо, как вариант, приобрести ЛПШК-1 (ЛПШК3, ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы полученные от шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.
Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает , обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-1 с целью переработки крупногабаритных шин в гранулы.
www.stanki-ru.ru