Как получить международную лицензию на грузоперевозки
Международная лицензия на грузоперевозки необходима для осуществления доставки товаров, в процессе которой происходит перемещение по территории двух и более государств. Ее оформление не требуется только в том случае, если перевозимые товары не предназначены для коммерческого использования и весят не более 0,5 т.
Для оформления разрешения необходимо обращаться в службу по надзору в сфере транспорта, которая имеется в любом субъекте РФ. Срок выдачи разрешения составляет порядка 30 суток. Оно выдается на 1 год, если получение осуществляется впервые и на 60 мес. в случае повторного обращения.
Как получить международную лицензию на грузоперевозки? Перечень документов:
- Техпаспорт на транспортные средства.
- Свидетельства о пройденном техосмотре.
- Документ, подтверждающий, что в автомобилях имеются работоспособные тахографы.
- Страховые свидетельства международного образца.
- Договор аренды, если используется транспорт, находящийся в аренде.
- Правильно оформленная копия устава.
- Учредительный договор организации.
- Реквизиты организации, включая контактную информацию лиц, занимающих руководящие должности.
- Выписки ЕГРЮЛ.
- Отчет о доходах предприятия за отчетный период.
- Договор на обслуживание транспортных средств или подтверждение наличия своего помещения для самостоятельного проведения этих работ.
- Соглашение с медицинской организацией о проведении осмотра водителей или подтверждение наличия собственного медицинского персонала.
- Удостоверение о прохождении обучения безопасности дорожного движения, выданное на водителей, справки об их трудоустройстве в организации, данные медицинского осмотра.
- Удостоверение, выдаваемое Международной ассоциацией автомобильных перевозчиков.
Перечень документов может иметь некоторые отличия в зависимости от того, в каком субъекте РФ выдается лицензия.
Нужна ли лицензия на международные грузоперевозки для физических лиц?
Да, нужна, так как она служит подтверждением того, что водитель имеет достаточную квалификацию, а транспорт пригоден к перевозке грузов и не представляет опасности. Поэтому неважно, юридическое или физическое лицо осуществляет данный вид деятельности. Правда список необходимой документации для физических лиц будет несколько иным.
Причины для отказа
Существуют следующие причины, по которым заявка на оформление лицензии не будет рассмотрена:
- Предоставление ошибочных или ложных сведений.
- Нахождение организации в процессе процедуры банкротства или ликвидации.
- Лишение водителей, указанных в заявке, права управлять транспортным средством.
- Обнаружение неисполнения обязательств перед законом или наличие долговых обязательств.
Для того чтобы избежать ошибки в оформлении лицензии на международные перевозки, можно обратиться к специалистам, которые помогут подготовить всю требуемую документацию для получения лицензии, исключив возможность возникновения ошибок и сэкономив ваше драгоценное время.
География перевозок
- Азия
- Европа
Япония
Вьетнам
Гонконг
Индонезия
Малайзия
Сингапур
Таиланд
Тайвань
Филиппины
Южная Корея
Австрия
Бельгия
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Испания
Италия
Латвия
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Словакия
Турция
Франция
Эстония
Наши преимущества
Опыт
15 лет опыта в грузоперевозках из Юго-Восточной Азии и Европы
Качество
Продумываем все до мелочей, полностью удовлетворяем потребности клиентов
Скорость
Сотрудничая с нами, вы существенно сэкономите время, а значит и деньги
Безопасность
Ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности. Любые риски сведены к нулю.
Оставить запрос
person Ваше имя
email Ваш Email *
create Комментарий
Выражаю согласие на использование, обработку и хранение своих персональных данных согласно Политике компании
Отзывы
Отзыв о компании Контшип
Наша компания специализируется на поставках отечественной элитной мебели на европейский рынок. От услуг предыдущей логистической компании отказались из-за ненадлежащего качества перевозки. Продукция приходила со значительными повреждениями, иногда партнеры не досчитывались отдельных единиц мебели. Безуспешные попытки взыскать с перевозчика ущерб не увенчались успехом, и мы просто нашли нового исполнителя. Работать с Контшипом одно удовольствие. Хочу отметить адекватную стоимость услуг при высоком уровне ответственности команды. Никаких нареканий на комплектацию или состояние мебели мы больше не получаем. Продолжаем сотрудничество с компанией.
- Герасимова Оксана
- 18-08-2014
Профессиональный подход
С логистической фирмой Контшип работаем более года. Обратились к ним по совету партнеров и полностью удовлетворены качеством и условиями сотрудничества. В частности, оформлением сделок по внешнеэкономической деятельности, переданных им на аутсорсинг. Специалисты фирмы в совершенстве знают свое дело. Товар оформляется действительно очень быстро и грамотно, с документами никаких проблем. Сейчас открываем новое направление работы – оптовые поставки предметов интерьера из Китая. Доставку грузов, естественно, доверим Контшип Экспресс.
- Петр Бабин
- 01-10-2014
Благодарность
Благодарим компанию Контшип за помощь в перевозке строительных машин и механизмов. Доставка спецтехники велась из Германии. Специалисты фирмы предложили автомобильную перевозку как оптимальную по цене и качеству для негабаритного груза такого типа. Техника прибыла с опережением графика в полной сохранности и комплектации. Рекомендуем команду Контшип как надежного и ответственного перевозчика.
- Владимир
- 12-11-2014
Довольны качеством услуг
Обратились в компанию Контшип Экспресс по рекомендации партнеров и остались очень довольны качеством услуг! Мы ведем бизнес с США, поэтому доставка товара для нас в принципе не бывают бюджетной. Но менеджер Контшипа предложил неплохую схему мультимодальных перевозок с таможенным оформлением и страхованием по цене, которую мы платим только за доставку! Уже дважды пользовались, никаких вопросов! Один раз, правда, была незначительная задержка по срокам поставки, но все пришло в целости и сохранности. Для нас это самое главное!!
- Даниил
- 07-05-2015
Внимательное отношение к деталям
Спасибо Контшип за такое внимательное отношение и готовность прийти на помощь в любое время дня и ночи! Работали с этим логистическим центром впервые, но были и приятно удивлены отношением персонала. Специалист отдела по работе с клиентами Марина решала наши проблемы с задержкой груза (при том, что нас вела другая сотрудница) как будто от этого зависел ее бизнес, а не наш. Никаких бюрократических проволочек, набивания цены и вымогания денег в трудной ситуации. Теперь будет работать только с этими ребятами!
- Владислав
- 12-05-2015
С Контшип у нас целая история.
С Контшип у нас целая история. Летом отправляли заказ из Турции, как раз в тот период, когда 2 человека из отдела снабжения ушли в отпуска. В итоге проект передавался раза 2 точно. Понятно, что документация оставалась, но всех подробностей не упомнишь. В общем логисты Контшип раз за разом вводили в курс дела, даже не знаю откуда столько терпения у людей. Складывалось ощущение, что только с нами работают. Вдобавок, у поставщиков какие-то проблемы возникли, но благо груз прибыл вовремя, сроки не сорвали.
- Владимир Николаевич
- 20-08-2015
Оперативная доставка никаких нареканий
Ребята, спасибо за оперативную доставку. Партия запчастей в отличном состоянии, все сверили по накладной, никаких нареканий. Отдельное спасибо за документы. С прошлым перевозчиком постоянно были какие-то проблемы. Мне в принципе без разницы, но вот бухгалтерия с ними настрадалась порядочно. А тут все отлично. Когда в первый раз звонил, мне менеджер все детали рассказал. И не просто рассказал, а буквально «разжевал» каждый момент, что тоже немаловажно. Правда, стоимость позже озвучили, т.к. по срокам вопрос только решался.
- Андрей
- 08-11-2015
Груз застраховали, оформили все документы без проблем
Летом мы заключили договор с одним из известных производителей итальянской обуви. Единственный минус – стоимость доставки и оформление страховки груза. Кстати, Контшип Экспресс мне посоветовали сами производители, т.к. их клиенты уже работали с перевозчиком. Поскольку груз был не большой и нанимать отдельную машину не было смысла, менеджеры рекомендовали мне оформить отправку в составе сборного груза. С одной стороны, так действительно выходило дешевле, но с другой меня очень беспокоило, что обувь будет находиться с другими товарами, которые могут повлиять на качество. Но меня заверили, что все будет хорошо. Груз застраховали, оформили все документы, на таможне проблем не было. Не знаю, действительно ли там строго соблюдается товарное соседство и правила транспортировки, но все пришло в идеальном состоянии – короба не помялись, внешний вид обуви соответствует, ничего не пропало. В общем, все отлично. После праздников буду заказывать новую коллекцию.
- Elena
- 27-02-2016
Доставили из Германии
Уже три раза Контшип доставляли мне оборудование из Германии. Первый раз привозили широкоформатный принтер, а потом заказывал плоттер и комплектующие. В следующем году я планирую модернизацию цеха, только в этот раз я больше не буду искать хорошего перевозчика, т.к. он уже есть. Доставляют в срок, все делают по уму, менеджеры нормально объясняют процедуру. За три раза ни одной претензии у меня нет.
- Алексей Викторович Невзоров
- 30-06-2016
Привезли все вовремя
С 2010 года я занимаюсь пошивом штор и деталей интерьера, а 2 года назад поступили первые заказы на декорирование актовых залов и оформление свадеб. Понятное дело, здесь уже 10-ю метрами не обойтись, а только за октябрь ко мне обратились 7 клиентов с индивидуальными проектами. Я стала искать поставщиков. Подходящий вариант мне предложила китайская фабрика из Гуаньчжоу. Вроде все в порядке – прислали образцы, цены адекватные. Но, по правде говоря, не ожидала, что доставка будет настолько проблематичной. Я-то думала, что они работают по принципу интернет-магазинов. В этой ситуации мне очень помогла компания Контшип. Во-первых, мне сразу объяснили, какие нужны документы и какие нюансы следует учесть еще до перевозки. Во-вторых, во время подписания договора я точно знала стоимость услуги и срок доставки. Привезли все вовремя. Состояние тканей отличное – рулоны не деформированы, все аккуратно свернуто, фурнитура цела. Не уверена, что в ближайшее время мне снова потребуется оформлять заказ, зато я теперь точно знаю, куда можно обратиться.
- Ольга
- 18-11-2016
Мы давно занимаемся тканью и закупаем ее в больших объемах в Китае. Раньше ориентировались исключительно на низкие цены, но решили разорвать договор с предыдущей компанией из-за срывов сроков, каких-то таможенных издержек, постоянных доплат за транспорт, вечных форс-мажоров и пр. Не всегда то, что указано на сайте, соответствует действительности и по сути, приходится если не переплачивать, то выходить на тот же ценовой уровень, что и у более серьезных компаний. Перешли в «Контшип-Экспресс» и все вопросы решились сами. Итоговая ставка всегда соответствует действительности, при этом цены не заоблачные. Поддержка специалистов на самом высоком уровне. Сотрудничеством довольны и однозначно рекомендуем всем, кто ищет действительно надежного партнера по перевозкам.
- Александр
- 23-01-2018
Хочу поблагодарить весь персонал компании за отзывчивость и помощь в разрешении различных ситуаций. Уже не раз выручали там, где поставщики чудили) Например, на прошлой неделе им пришлось срочно вылавливать в Москве несколько коробок с грузом, потому что работники китайского поставщика отгрузили товара больше, чем мы планировали,и отправили напрямую клиенту. А обнаружилось это только тогда, когда груз был уже в пути и изменить ничего было нельзя. В результате сотрудники Контшип Экспресс нашли и забрали на свой склад лишние коробки и перенаправили мне. И это не первый случай в моей практике) Зато я всегда знаю, что неразрешимых ситуаций с ними не бывает)
- Оксана Викторовна
- 14-03-2018
Приятно работать с профессионалами, которые беглым взглядом могут оценивать ситуацию, знают толк в экономии и готовы предлагать варианты для решения проблем. В прошлом месяце перевозили производственную линию в 5 контейнерах по морю через порт в Прибалтике, с последующей доставкой автотранспортом. После погрузки специалисты заметили, что оборудование из двух контейнеров по габаритам помещается в одну машину. Нам посоветовали после прибытия в порт перегрузить содержимое этих контейнеров в тент, чтобы не заказывать дополнительно 2 контейнерные площадки. В результате пришлось немного доплатить за складские операции в порту, но при этом наша фирма сэкономила на автодоставке больше 1000$.
- Александр Глотов
- 03-09-2018
Наша компания занимается садовым декором и инструментами для профессиональной флористики. Работаем 4 год, но все покупали на территории РФ. На одной из выставок в МВЦ «Крокус Экспо» познакомились с китайскими поставщикамии решили сами заказывать и привозить себе товар уже напрямую. Поскольку такого опыта нет, обратились в К.Э., где нам просчитали рентабельность закупок и перевозок, нашли агента в Китае для организации загрузок и поделились множеством ценных советов. В результате мы привозим товар в 1,5 раза дешевле, чем приходилось покупать здесь и смогли снизить цены на свои товары. А благодаря этому у нас стало больше клиентов. Спасибо!
- Татьяна Валентиновна
- 10-12-2018
Выражаем благодарность Contship Express за квалифицированную помощь в перевозке грузов различного объема и сложности. Наша компания специализируется на ландшафтном дизайне и приходится заказывать в больших объемах не только продукцию, к которой нужен особый подход, но и технику. Возим из Китая и Европы регулярно и до сих пор не было замечаний или нарушений обязательств. Все четко, быстро, организованно. Сотрудничеством довольны.
- Сергей
- 19-12-2018
Надежная компания. Высокий профессионализм в сфере таможенного оформления и транспортной логистики. Все выполнено в срок и товар доставлен без повреждений. Рекомендуем!
- Анастасия Викторовна
- 25-12-2018
Обращались в компанию Контшип дважды и результатом остались довольны. Первый раз был стандартным, с доставкой автотранспортом, а второй сложнее из-за очень больших габаритов груза. После обращения к менеджерам компании в короткий срок были проведены инженерные расчеты и мобилизовано несколько единиц техники. В результате все получилось даже лучше, чем мы могли рассчитывать. Груз доставили без повреждений и даже немного раньше срока. Работа выполнена просто безупречно! Теперь даже с небольшими посылками будем обращаться только сюда – приятно иметь дело с профессионалами.
- Аноним
- 30-01-2019
Вчера исполнилось ровно 3 года как мы впервые обратились в компанию Контшип Экспресс. Хотим поблагодарить за продуктивное сотрудничество в области международных перевозок и таможенного оформления и предоставление консультационных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Надеемся и впредь на такое же взаимопонимание и сотрудничество.
- Владимир Иванович
- 02-03-2019
Обратились в компанию Контшип по рекомендации партнеров по бизнесу. Качеством услуг довольны. Компания подтвердила свою компетентность и активность в решении поставленных задач. Менеджеры всегда на связи и готовы оказывать любую помощь, даже в решении нестандартных вопросов. Несколько раз обращались по поводу консолидации грузов, были крупногабаритные перевозки. Все приходит вовремя, в соответствии с документами и расчетами стоимости. Планируем продолжить сотрудничество.
- Вадим
- 18-03-2019
Выражаю благодарность сотрудникам компании Контшип Экспресс. Успешно сотрудничаем уже 1,5 года. Доставляем с их помощью оборудование из Китая. Никогда не было никаких сбоев в доставке. Все строго по графику и на высоком уровне.
- Дмитрий Владимирович Неструев
- 29-04-2019
Два раза пользовалась услугами компании как юридическое лицо. Оба раза отправляла груз контейнером. Доставляли очень быстро и самое главное, что вещи в идеальном состоянии после транспортировки. Я осталась довольна, спасибо Вам за работу! Желаю дальнейшего развития и больше довольных клиентов!
- Юлия
- 04-06-2019
Добрый день, я Александр Регитов, занимаюсь продажей автозапчастей. В связи со спецификой работы приходится часто заказывать детали на машины из-за границы. Одна из лучших компаний, с которой мне пришлось поработать — Контшип Экспресс. Доставляют груз быстро, не срывают сроки, а по стоимости выходит вполне приемлемо. Последняя крупная перевозка у нас была в конце июня. Доставили за 5 дней комплектующие из Японии. Все было целым и на месте. Рекомендую к сотрудничеству, как ответственных исполнителей.
- Александр Регитов
- 12-07-2019
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ТРАНСПОРТНО
Приложение N 1
к Приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 21. 02.94 N 9
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.06.98 N 75)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании перевозочной, транспортно — экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 года N 118 (в дальнейшем — Положение о лицензировании).
2. Порядок выдачи лицензий на международные перевозки грузов и пассажиров и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги регламентируется общими требованиями Положения о лицензировании и дополняется настоящей Инструкцией.
К международным относятся перевозки, осуществляемые за пределы или из-за пределов территории Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных соглашениями между Министерством транспорта России и соответствующим компетентным органом другого государства СНГ, лицензии на деятельность по перевозке грузов и пассажиров и связанные с ней транспортно — экспедиционные услуги между Российской Федерацией и странами — членами Содружества Независимых Государств выдаются по форме, установленной для междугородных перевозок.
3. Для получения лицензии на международные перевозки и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги заявители представляют следующие документы:
— заявление по установленной форме;
— копию заверенного в установленном порядке документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия или предпринимателя, а для организации или учреждения — копию утвержденного и заверенного в установленном порядке Устава или Положения;
— данные о количестве имеющихся автотранспортных средств;
— данные о других основных фондах, обеспечивающих выполнение указанной в заявлении деятельности (оформляются справкой, подписанной руководителем предприятия — заявителем с указанием имеющихся зданий, сооружений, специального оборудования, погрузочно — разгрузочных механизмов, отвечающих требованиям, предъявляемым к данному виду деятельности), а также о наличии оборудования, обеспечивающего выполнение требований безопасности движения и экологии;
— копию заверенного в установленном порядке документа, подтверждающего профессиональную пригодность руководителя предприятия, организации, учреждения, предпринимателя или лиц, уполномоченных ими для руководства лицензируемой деятельностью. При назначении в предприятии, организации, учреждении лица, ответственного за лицензируемую деятельность, необходимо представить заверенную в установленном порядке копию соответствующего приказа.
4. Абзац утратил силу. — Приказ Минтранса РФ от 22.06.98 N 75.
(см. текст в предыдущей редакции)
Специализированные учебные центры по подготовке специалистов в области международных перевозок организуют:
— двухнедельные очные курсы с выдачей Свидетельства об окончании первого этапа обучения;
— заключительные двухнедельные курсы не позднее одного года со дня выдачи Свидетельства об окончании первого этапа обучения со сдачей экзамена на получение Удостоверения о полном окончании курсов.
Свидетельства об окончании первого этапа обучения, а также Удостоверения об окончании полного курса специализированных учебных центров выдаются по формам согласно приложениям N N 3 и 4.
Перечень специализированных учебных центров, имеющих право обучения, выдачи Свидетельств и Удостоверений, программа обучения и правила приема экзаменов утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Руководители предприятий, организаций, предприниматели или лица, уполномоченные ими для руководства лицензируемой деятельностью, сдающие экзамены, могут по своему усмотрению сдать экзамен по программе первого этапа обучения или по полной программе.
Органы, выдающие лицензии, при представлении заявителем Свидетельства об окончании первого этапа обучения выдают лицензию сроком на один год. При представлении Удостоверения о полном окончании курсов лицензия выдается сроком до 5 лет.
5. Лицензии выдаются отделениями Российской транспортной инспекции в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт — Петербурге по согласованию с Российской транспортной инспекцией.
6. При выдаче лицензий отделениями Российской транспортной инспекции копии выданных лицензий направляются в Российскую транспортную инспекцию.
7. Оформление лицензий на международные перевозки и связанные с ними транспортно — экспедиционные услуги производится в соответствии с указанием Министерства транспорта Российской Федерации от 3 января 1992 г. N 1-Ц «Об утверждении форм документов по лицензированию на автомобильном транспорте, порядка их изготовления».
8. Лицензия на международные перевозки дает право ее владельцу осуществлять перевозки грузов и пассажиров во всех видах автомобильных сообщений на территории Российской Федерации.
Стать экспедитором
Приведенную ниже информацию можно найти на веб-сайте (www.fmc.gov), перейдя по ссылке раздела «Океанские транспортные посредники» (OTI) (2-я запись в правой колонке). Существует форма и инструкции по заполнению заявки на получение лицензии и внесению залога. См. ниже краткую информацию о том, как стать экспедитором и общим перевозчиком, не эксплуатирующим суда (NVOCC).
Существует ли тест для получения лицензии OTI или экспедитора/NVOCC? Для получения лицензии посредника в морских перевозках, которая включает в себя лицензию экспедитора и/или общего перевозчика, не работающего на судах, не требуется пройти тест. Они являются отдельными и разными, но организация может подать заявку и получить лицензию на оба. Упомянутая ниже плата не удваивается, если организация подает заявку в обоих случаях.
Что такое экспедитор?
Экспедитор выступает в качестве агента экспортера в целях организации перевозки груза и сопутствующих услуг по оформлению документов, необходимых для выполнения международной перевозки. Их услуги включают, но не ограничиваются этим, предоставление экспортных котировок потенциальным грузоотправителям из США или иностранным покупателям, маршрутизацию и бронирование грузов, а также организацию транспортировки от пункта отправления до места конечного назначения. Экспедиторы также подготавливают или помогают в подготовке документов, необходимых для осуществления перевозки, консультируют правительство США по экспортным требованиям и документируют отгрузку для таможенной очистки в стране назначения. Также могут быть предоставлены дополнительные услуги, такие как сбор средств по аккредитиву или другими способами, а также организация страхования морского груза. Все услуги зависят от требований и соглашений с экспортером записи. Обратите внимание, что использование экспедитора или любой другой стороны не освобождает экспортера от ответственности за соблюдение правил экспорта. Морские экспедиторы имеют лицензию Федеральной морской комиссии (46 CFR 515.2), и вы можете проверить действующую лицензию посредника морских перевозок на www.fmc.gov. Авиаэкспедиторы имеют номер IATA и являются непрямыми авиаперевозчиками, деятельность которых регулируется Управлением транспортной безопасности.
Каковы требования для получения лицензии?
Основные требования для получения лицензии экспедитора-посредника в морских перевозках изложены в 46 C.F.R. 515, и процесс подачи заявки завершается подачей формы FMC-18 либо в бумажном формате (напечатанном на машинке и в двух экземплярах), либо в электронном виде. При подаче заявочный взнос в размере 825,00 долларов США требуется для бумажного формата. При подаче в электронном виде в настоящее время требуется плата за подачу заявки в размере 250 долларов США. После того, как вы решите подавать документы в электронном виде, никакая бумажная документация не будет разрешена, за исключением платы за подачу заявки, например, чека или денежного перевода, а также первоначально подписанной Части G (Подтверждение) заявки.
Этапы получения лицензии
Заявитель должен сначала определить, будет ли он индивидуальным предпринимателем, товариществом или корпорацией. Если человек желает быть индивидуальным предпринимателем, лицензия будет выдана на его/ее имя и любое торговое наименование, под которым они работают. В форме должны быть указаны право собственности и любые аффилированные лица. Это касается не только внешней торговли, но и всей деловой активности.
Заявитель должен указать Квалификационное лицо (QI). Этот человек должен обладать хорошей репутацией и иметь не менее 3 лет относительного опыта работы в Соединенных Штатах в сфере судоходства//обработки грузов/выставления счетов/фрахтования/обработки грузов в морской отрасли. QI должен быть активным должностным лицом компании. Необходимо предоставить трудовую книжку QI, а также имена и контактную информацию не менее 3 несвязанных рекомендаций, которые из первых рук знают об опыте работы QI. Если применимо, должны быть представлены учредительные документы и одобренная государством идентификация вымышленного предприятия или торговой марки, а также свидетельство о хорошем состоянии существующей корпорации.
Должны быть предоставлены доказательства финансовой ответственности в виде залога, подтверждения страховки или другой гарантии в размере 75 000,00 долларов США для NVOCC. Лицо считается «находящимся в Соединенных Штатах», если такое лицо является резидентом, зарегистрировано или учреждено в соответствии с законами Соединенных Штатов. NVOCC должен опубликовать тариф, содержащий фактические ставки, сборы, классификацию, правила, положения и практику обычного перевозчика или конференции общих перевозчиков, и подать ФОРМУ FMC-1 в Комиссию.
Что может помешать мне получить лицензию?
До выдачи лицензии лицо не может выполнять или воздерживаться от выполнения морских посреднических услуг. Должны быть предоставлены доказательства финансовой ответственности в виде поручительства на сумму 50 000 долларов США.
С положениями, касающимися требований лицензирования OTI, можно ознакомиться на веб-сайте Комиссии www.fmc.gov.
Информация, необходимая для заполнения заявления, доступна на веб-сайте www.fmc.gov. Существует ряд часто задаваемых вопросов и доступных ответов, которые помогут понять процедуру лицензирования.
В 46 CFR Part 500 (до конца) содержится информация о ведении записей.
К сожалению, NCBFAA не может порекомендовать кого-то конкретно, чтобы помочь вам из-за правил, но может сообщить вам, что вам могут помочь тарифные издательства, юридические фирмы и морские консультанты. Они имеют опыт обработки заявок и знают необходимую информацию, которая должна быть представлена. Большинство этих фирм можно найти в World Wide Web или в периодических изданиях, связанных с морской тематикой.
NCBFAA не может указать стоимость поручительства, поскольку она варьируется от компании к компании и от заявителя к заявителю. Активы, кредитная история, продолжительность работы в бизнесе среди прочего рассматриваются поручительской компанией. Они должны быть одобрены Министерством финансов США. Я бы рекомендовал попробовать несколько разных компаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление транспортных посредников по телефону 202 523 5843 или по факсу 202 566 0011
Почему экспортерам следует использовать услуги международного экспедитора?
- По той же причине компания использует бухгалтера для подачи налоговой отчетности – чтобы использовать опыт компаний, которые специализируются на своих услугах.
- Общая помощь и расценки обычно предоставляются экспортеру бесплатно
- Экспедиторы могут информировать экспортеров об их обязанностях и обязательствах
- Экспедиторы облегчают каждый процесс от двери до двери, разрабатывая логистические механизмы для перемещения
- Экспедиторы обрабатывают экспортную документацию, при необходимости помогают в обработке лицензированных поставок и могут дать рекомендации относительно требований страны-импортера.
- Плата относительно невелика по сравнению с предоставляемыми услугами
Нужно ли мне пользоваться услугами экспедитора?
Если у вас есть постоянный персонал, который хорошо обучен экспортным правилам, логистике доставки и правилам страны назначения, вы не можете этого сделать. Стоит ли рисковать попробовать?
Как выбрать экспедитора?
Задайте такие вопросы, как:
- Есть ли у экспедитора программа соблюдения правил экспорта?
- Кто будет вести вашу учетную запись и каков их уровень опыта?
- Кто будет резервным/альтернативным контактным лицом?
Выбирайте компании, которые соблюдают действующие правила
- Морские транспортные посредники, имеющие лицензию Федеральной морской комиссии
- Авиаэкспедиторы, являющиеся членами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
- Те, кто поддерживает программы непрерывного образования, включая наличие сертификата, подтверждающего знания, такие как сертифицированный специалист по экспорту
- Те, кто является активными членами профильных ассоциаций, таких как Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc (NCBFAA)
Выберите экспедитора, который познакомится с вами
- Установить документально подтвержденное соответствие (важный смягчающий фактор)
- Обеспечить выполнение всех условий до перемещения груза
Выбрать наилучшую стоимость, не обязательно самую низкую ставку для необходимых услуг
9 указанные сборы
Выберите компанию, которая будет работать с вами, чтобы установить процедуры ведения вашего бизнеса
- Сообщите экспедитору о своих ожиданиях
- Убедитесь, что ваш экспедитор знает о вашем уровне опыта
- Вместе с вашим экспедитором установите соблюдение правил экспортного администрирования
Нужно ли мне выбирать другого экспедитора в каждом порт?
Хотя экспортер может выбрать столько экспедиторов, сколько необходимо, большинство экспедиторов имеют сеть агентов в каждом внутреннем и международном порту, так что экспорт может осуществляться из любой точки США в большинство зарубежных пунктов назначения.
Примечание. Эта информация не относится к функциям NVOCC, на которые также имеют лицензию некоторые экспедиторы. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов Америки, Inc (NCBFAA)
Стать лицензированным морским экспедитором
Для перевозки одной партии товаров на грузовом судне требуются совместные усилия сотен людей. От докеров, управляющих контейнерным краном, до моряков, работающих на корабле, у каждого есть своя роль. За кулисами, но на не менее важной должности, находится морской экспедитор.
Морские экспедиторы (OFF) — это специалисты в области логистики, которые помогают координировать перемещение товаров морским транспортом. Для тех, кто хочет динамичной и интересной карьеры в сфере логистики, стать OFF может быть отличным выбором. Но чтобы стать OFF, вам необходимо заполнить заявку в федеральном правительстве. В этой статье мы обсудим обязанности и ответственность OFF, а также этапы процесса лицензирования для получения лицензии OFF от Федеральной морской комиссии.
Что делает морской экспедитор?
Основная функция OFF — действовать в качестве посредника между предприятиями, которые хотят найти международного морского перевозчика для своего груза, и судовыми перевозчиками общего пользования (VOCC), которые хотят найти груз для отправки. Экспедитор использует свои связи с VOCC, чтобы помочь грузовладельцам арендовать место на судне VOCC, что, в свою очередь, позволяет VOCC обходить индивидуальные переговоры с сотнями или тысячами грузовладельцев, арендующих место на любом конкретном рейсе.
Ежедневные обязанности OFF обычно включают следующее:
- Бронирование транспортных мест на океанских судах от имени грузоотправителей
- Согласование ставок, приемлемых как для грузовладельца, так и для перевозчика подготовка груза к отправке
- Подготовка и подача грузовых документов от имени грузоотправителей
- Сопровождение таможенного процесса от имени грузовладельцев
- Организация складского хранения груза при его таможенном оформлении
OFF похожи на другой вид бизнеса морских перевозок, называемый обычными перевозчиками, не эксплуатирующими суда (NVOCC), но они имеют некоторые важные отличия. В частности, NVOCC обычно отгружает по собственному коносаменту и, таким образом, берет на себя большую ответственность за отправляемый груз. Оба типа бизнеса классифицируются федеральным правительством как морские транспортные посредники (OTI).
Как получить лицензию морского экспедитора
Тот, кто хочет стать OFF, должен получить лицензию OTI от Федеральной морской комиссии. Процедура подачи заявки на получение лицензии OTI выглядит следующим образом:
- Назначить квалифицированное лицо с опытом работы в отрасли OTI не менее трех лет. Физическое лицо должно иметь официальную роль в организации OFF, характер которой будет варьироваться в зависимости от юридической структуры бизнеса.
- Подайте в электронном виде копию формы FMC-18 в FMC. Это приложение для лицензии OTI. Чтобы гарантировать правильность заполнения формы, FMC рекомендует заявителю сначала заполнить бумажную версию формы. Приложение будет включать (среди прочего):
- Коммерческая деятельность и корпоративная структура OFF
- Информация о квалифицированном лице OFF
- Подтверждение действительного залога OTI
- Справочная информация и информация о судимости в отношении руководителей OFF
- Подайте заявку на получение лицензии в размере 250,00 долларов США заполненное заявление в ФМС.
Обратите внимание, что если ваша компания находится за пределами США, единственным вариантом лицензирования является лицензия NVOCC. Дополнительную информацию см. на странице лицензирования OTI FMC.
Поручительство Ocean Freight Forwarder
Одним из важных элементов процесса лицензирования OFF является предоставление FMC поручительства OTI. Кандидаты должны быть готовы с действительным гарантийным обязательством, когда они начинают процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что их заявка может быть обработана быстро и без каких-либо проблем.
Поручительство OTI создает финансовую гарантию того, что OFF будет соблюдать закон и вести свой бизнес честно. (Наша статья «Что такое поручительство?» — отличный способ узнать об основах поручительства.) Каждая поручительство OTI должна иметь минимальную сумму покрытия в размере 50 000 долларов США. К счастью, вам нужно будет заплатить лишь небольшой процент от этой суммы в качестве премии при покупке поручительства.