Лиаз фото автобусов – цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Все о легенде советского автопрома

(Latest 20 entries) (Calendar) (Friends) (Издание книг) (User info)
Navigate: (Previous 20 entries)

Thursday, October 1, 2015

7:27AMЕщё один ЛиАЗ-677

Оригинал взят у vedmed1969 в Ещё один ЛиАЗ-677

…попался мне в Североуральске сегодня, когда я сквозь него ехал. Автобус служебный, принадлежит Североуральскому бокситовому руднику. Снято на ходу через не особенно чистые стёкла машины. Предыдущий автобус я описывал вот тут

( Collapse )


Tuesday, July 7, 2015

12:35PMКак ушли комсомольские Лиазы. Фотоотчёт.

Оригинал взят у gorotskop

в Как ушли комсомольские Лиазы. Фотоотчёт.


Как ушли комсомольские Лиазы. Статья, фотоотчёт (67 фото).

Автобусы «ЛиАЗ-677» проработали на маршрутах Комсомольска-на-Амуре ровно 40 лет.

Первые экземпляры поступили в город в апреле 1971 г. и поступали ежегодно ещё в течение 25 лет. Всего успело прибыть свыше 500 новых автобусов, последние — в 1996 г. После этого поступали только «корейцы» и «пазики», но их было немного и большая часть автобусов были б/у поэтому, транспортники были вынуждены в течение 15 лет капиталить старые Лиазы, продлевая их срок работы до 20-25 лет при положенном сроке в 7 лет. В конце 2008 г. в город начинают массово поступать новые южнокорейские автобусы Daewoo BS106, а затем и российские ЛиАЗы-5256, а 677-е, проработав ещё 4 года, были единоразово отставлены от работы волевым решением в начале июня 2011 г. Связано это было с бедственным финансовым положением комсомольского ПАТП-1 — старые автобусы не столько приносили прибыли, сколько убытков, сказывался их возраст и увеличивающиеся с каждым годом расходы на ремонт и обслуживание, тем более что к этому времени в город успело поступить уже достаточно большое количество новых автобусов. В итоге несколько десятков старых Лиазов отправилось остывать сначала в гараж, а через некоторое время их потихоньку, несколькими партиями стали увозить на порезку.

В этом посте предлагаю фотоотчёт с Комсомольской металлобазы, что по Северному шоссе, 56, где и нашла последнее пристанище наша последняя рабочая партия этой советской автолегенды. Узнал я об этом совершенно случайно, увидев один из списанных автобусов едущим на буксире по Северному шоссе. После этого я обнаружил их на металлобазе. Увозить сюда Лиазы начали примерно с 2010-го, а с 2011 г. они стали тут появляться массово. Жалкие, убитые, помятые, в заплатках, перекрашенные не один раз, некоторые уже без стёкол и фар, в большом количестве они производили весьма гнетущее впечатление. Каждый раз после посещения этого места у меня оставалось чувство грусти и потери. Ещё бы — ведь я много лет ездил ребёнком в этих гремящих воняющих бензином, но таких родных железных чемоданах, мы все ждали, когда их заменят новыми автобусами, а вот теперь они ушли тихо и незаметно, не оставшись даже на постаменте возле родного ПАТП, где служили добрых 40 лет. Вероятно, руководству нашего автобусного парка не до того.

На сегодня от нескольких десятков старых Лиазов, работавших в Комсомольске в последние годы, здесь осталось только несколько ржавых остовов, лишь отдалённо напоминающих один из символов моего детства. Служебных тоже не осталось, изредка только «вымпеловские» наведываются из Амурска.


( Collapse )

Friday, August 1, 2014

2:01AMПоследний рейс последнего ЛиАЗа в Ижевске

31 июля, в Ижевске был последний день работы последнего ЛиАЗа-677.

Последний рейс, однако, был не совсем полноценным и, в какой-то степени, символическим.

Автобус (1993 года постройки) украсили советскими вымпелами и флажками, поставили в салоне компостеры и кассу-копилку, собрали журналистов и т. п.

( Collapse )

Tuesday, August 12, 2014

11:26PMПионеров везут!

Оригинал взят у doroshenko_us в Пионеров везут!

Не смог пройти мимо данного снимка с сайта фотографий старой Москвы. На фото, сделанной летом 1980 или 1981 года, едет колонна автобусов из ЛИАЗ-677 по Варшавскому шоссе. Колонна везент школьников на отдых в подмосковные пионерлагеря. Интересной является головная машина колонны. Это автомобиль ЗИЛ-118К (ЗИЛ-119) «Юность». На фото второй экземпляр машины в новом кузове (шасси №2), г/н 89-99 мнв, выпущенного в 1970 году. машина обслуживала пионерлагеря автозавода ЗИЛ. Данный экземпляр вероятно был утилизирован в лихие 90е года.

Источники:
1. Фотографии старой Москвы
2. Д. Дашко — Юность, автобус для избранных, М.:, 2013 г.


Monday, April 28, 2014

Monday, February 17, 2014

11:31AMАвтобусы ЛиАЗ-677М в Арзамасе

Оригинал взят у dr_kitaetsc в Автобусы ЛиАЗ-677М в Арзамасе


Там их реально много. Вернул себе свой 2002-й.

( Collapse )

Tuesday, December 10, 2013

2:57AMИжевск, декабрь 2013

Ещё летом 2012 года ИПОПАТ хотело перестать эксплуатировать старые 677-ые ЛиАЗы, заменив их на новые автобусы МАЗ. Однако, то ли МАЗов не хватило, то ли другие (то есть более новые!) автобусы списали. Сейчас уже конец 2013 года, а ЛиАЗы-677 в Ижевске по-прежнему живы, что меня лично радует.

Все автобусы, что на фото, попались мне на глаза за часовой промежуток времени. Это к вопросу о частоте их появления на улицах.

( Collapse )

Monday, October 7, 2013

3:07PMЛиаз 677 в первой серии проекта «Советские автобусы»

Представляем Вашему вниманию проект «Советские автобусы». Это МОКУментальный (псевдо документальный) сериал от творческой группы SSV Media! Сериал снят в пародийной манере и отсылает к док. проектам канала Дискавери. В первой серии смотрите историю о восстановлении советского автобуса легенды — ЛИАЗ — 677. Мы расскажем о рабочих буднях компании «Retro Bus», где восстанавливают легендарные советские автобусы. Накал страстей в ремзоне, трудности при ремонте, человеческий фактор — всё это в нашем новом сериале.

Tuesday, May 21, 2013

1:21AMДоавтобусная история Ликинского завода

Здравствуйте.

Меня интересует история завода во второй половине 1940-х, когда он был заводом лесной промышленности.

Пытался пробиться в музей завода, но по телефону говорят что ни музеев ни архивов за тот период нет.

В краеведческом музее на эту тему есть пара стендов.

Такое ощущение что доминирующая и официальная версия «до того как завод начал делать автобусы его [завода] не существовало».

Существую ли какие нибудь материалы или мемуары про те времена?

Есть ли какие нибудь архивы городских газет?

Tuesday, May 14, 2013

10:39PMПамятник в Тольятти


Автор фото — Татьяна Митрошкина.
Все фото — в FaceBook >>>

Tuesday, May 7, 2013

1:45PM20 лет назад

Автобусы ЛиАЗ-677 можно видеть на кадрах хроники беспорядков в Москве в 1993 году. Это было ровно 20 лет назад.

Sunday, December 23, 2012

11:35PMПтицефабричные «луноходы»

В Омской области ещё есть рабочие служебные 677-е, в частности один из них работает на птицефабрике «Сибирской»


( Collapse )

Friday, September 7, 2012

3:05AM«Луноходы» — грузовики

Рассказывая про автобусы омского ПАТП-9, я упомянул про до сих пор работающий там старый ЛиАЗ-677М, переделанный в бортовой грузовик. Для омских автобусных парков раньше это было нормальной практикой — лишняя грузовая машина в автобусном хозяйстве никогда не помешает, и таких «галош» было по несколько штук в каждом ПАТП. Грузовой 677-й из ПАТП-9 не единственный, доживший до наших дней, аналогичный аппарат есть и в ПАТП-8.


( Collapse )

Sunday, August 5, 2012

3:56AMНевинномысск: старый ЛиАЗ

На днях один хороший человек неожиданно сфотографировал в Невинномысске (Ставропольский край) весьма старый 677.
Предположительно, это автобус Автошколы ДОСААФ. Для точной идентификации требуется заводской номер.

http://fotobus.msk.ru/photo/712836/

Friday, July 27, 2012

12:58AMВ Ижевске списывают 677-ые

В Ижевске в начале августа ожидается списание всех оставшихся автобусов ЛиАЗ-677.

P.S. Всё-таки не все списали. Дело, как всегда, затянулось.

Friday, April 13, 2012

2:20PMПара ЛиАЗов из коллекции.


Такая вот парочка 677-х есть в моей коллекции. Кстати, почему-то 158-е попадаются намного чаще, именно ЛиАЗы а не ЗиЛы.

Данное фото — мост над МОЖД кажется во Владыкино. В общем на северо-востоке Москвы.

( Collapse )

Wednesday, February 29, 2012

12:13PMЕще один фото-факт существования ЛИАЗа-677П

Безусловно, это самый редкий автобус из семейства 677.

Вот, на РС-форуме какой то человек, просматривая старый фильм, нашел кадры с перроником и сделал скрины.

Остальное здесь:

http://rcforum.ru/showthread.php?p=1350332

Friday, August 19, 2011

1:08PMБрянск

Новозыбковские лиазы уже были подробно фотозапечатлены и выложены в данном сообществе. Стоит обратить внимание и на областной центр — Брянск. Здесь мной сначала было замечено 2 Лиаза в Бежицком районе:

( Collapse )

Thursday, August 11, 2011

8:32AMНовозыбков

Город Новозыбков (Брянская область) на самой белорусской границе, где до сих пор ходят ЛИАЗ-677. Июнь 2011

( Collapse )

Saturday, April 9, 2011

11:53AMХабаровск, апрель 2011

Уже лишь как учебный, но всё ещё ходит по улицам города старый добрый Лиаз.

Navigate: (Previous 20 entries)

liaz677.livejournal.com

Ода автобусу ЛиАЗ-677

Автор:
15 января 2017 11:30

«Луноход», «Скотовоз», «Глазастый», «Сарай» — этот легендарный автобус уезжает в прошлое вслед за нашим детством. Впрочем, в России даже сейчас ещё остаётся несколько провинциальных городов, где можно поностальгировать и послушать звук бутылок в двигателе. На всякий случай назовём несколько из них: Тара, Озёрск, Унеча, Амурск, Арзамас. И не только в России — 677-ой жив на некоторых точках постсоветского пространства и даже на Кубе. Обо всём по порядку:

1.

Источник:

Кстати, пару лет назад на Фишках уже выходил пост, посвящённый этой великой модели, там можно многое узнать о его технических характеристиках и внутреннем устройстве.

Арт: Анна Иванова

2.

Источник:

Арзамас Нижегородской области, наши дни. Город по праву называют заповедником ЛиАЗов. В последние 5-6 лет городской автобусный доукомплектовывается ПАЗиками, но «Луноходов» по-прежнему очень много и сейчас это ближайший к Москве город, где они есть и на ходу (около 6 часов на поездах Казанского направления).

фото: Антон Максимов

3.

Источник:

Там же, автобус пригородного сообщения в посёлок Кирилловка.

фото: Антон Максимов

4.

Источник:

Совершает манёвр. Фото: Константин Небылицын

5.

Источник:

Конечная «Микрорайон Васильковский» в Кокшетау (Кокчетав), Казахстан, 2012 год

6.

Источник:

Конаково, Тверская область, 2009 год, берег Волги

фото: Артём Светлов

7.

Источник:

Москва, Манежная площадь, штабной ЛиАЗ-677

фото: Артём Светлов

8.

Источник:

Ижевск, закрытый автобусный парк
фото: Антон Максимов

9.

Источник:

Казань в девяностые. Кто-то оставил на остановке сапоги.
фото: Евгений Канаев

10.

Источник:

на окраине Якутска, 2009 год

фото: Андрей Осаковский

11.

Источник:

Соборная площадь Арзамаса в 1994
фото: Алексей Федосов

12.

Источник:

Минск, территория автобусного парка №4. Последний сохранившийся ЛиАЗ-677М уже около 15 лет находится под открытым небом
фото: Виталий Журавлёв

13.

Источник:

фотография, предположительно, восьмидесятых годов: авария с участием ЛиАЗ-677

14.

Источник:

Тольятти, 2000 год

фото: Kim Løvenskjold

15.

Источник:

Варадеро, Куба.

фото: oldbusman

16.

Норильск, 1993
фото: Jean-Paul Guilloteau

17.

Источник:

Санкт-Петербург, наши дни. По некоторым данным, автобус с таким номером идёт в ад.

фото: Сергей Колесник

18.

Источник:

Немного арта. Город Луга Ленинградской области, автор: Антон Ивановский

19.

Источник:

Украина, Закарпатская область, рейсовый автобус в городе Берегово. 2013 год.

фото: Михаил Уткин

20.

Источник:

В Омской и Новосибирской областях до сих пор существует несколько вот таких грузовых вариантов

фото: Константин Лосевский

21.

Источник:

На рейсе в городе Чусовой (Пермский край), 2008 год

фото: Фёдор Яшин

22.

Источник:

Важный атрибут внутрисалонного пространства. Конаково (Тверская область), 2010.

фото: Макс Ключевский

23.

Источник:

Алапаевск (Свердловская область), конец 2000-х.

Фото: Александр Швецов

24.

Источник:

После сильного ливня в закрытом городе Озёрск Челябинской области. Лето 2012 года

25.

fishki.net

ЛиАЗ-677 «луноход» / Назад в СССР / Back in USSR

Знаменитый, самый массовый в истории завода ЛиАЗ-677 выпускали три десятка лет: с 1967 по 1996 год.
Машину отличали передовые для СССР двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия, подвески на пневмобаллонах, трехрядная планировка салона, увеличивающая вместимость, большая накопительная площадка сзади. Прототипы, созданные совместно с НАМИ, появились уже в 1962-м, первые 11 автобусов опытно-промышленной партии построили в 1967-м. Всего собрали 194 197 машин полутора десятка модификаций. Прозвище «скотовоз» ЛиАЗ получил именно за стоячие места в конце салона.
Памятник в Тольятти
В Омской области ещё есть рабочие служебные 677-е, в частности один из них работает на птицефабрике «Сибирской»

Автобус был выпущен в 1983 году, но находится в достаточно бодром состоянии и регулярно перевозит работников птицефабрики. Крепление запасного колеса на корме автобуса — заводское, вопреки распространённому мнению, такое крепление шло в комплекте ко всем модификациям 677-х, а не только к пригородным версиям, просто на большинстве городских автобусов его не использовали, чтобы не перегружать заднюю часть кузова.

А сей экземпляр ЛиАЗ-677М был отловлен в 2010 году в Красном Яре, он тоже принадлежит птицефабрике, только другой — Любинской, он старше своего собрата на два года.

С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась в основном дизайном. После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений.
Также в ЛиАЗе корма была ощутимо легче передней части, и на хорошей кочке пассажиры, стоящие на задней площадке, подпрыгивали так, что Сергей Бубка умирал от зависти. При этом, сидящие на заднем сиденье даже иногда бились головой об потолок. Школьники, стоя на задней площадке и держась потными ладошками за поручни, с замиранием сердца ждали какой-нибудь более или менее серьезной колдобины на дороге, чтобы подпрыгнуть повыше и почувствовать что-то наподобие невесомости. Эти же школьники, на том же месте и в той же позе, когда на их везли в колхоз, дожидались действительно серьезной колдобины, коим в русском поле несть числа, чтобы подпрыгнуть на ней и далее продолжать синхронно подпрыгивать в резонансе с продольными колебаниями фюзеляжа, что приводило к такой раскачке, что невесомость испытывали уже все пассажиры и особенно громко матерящийся водитель, амплитуда перемещения которого по вертикальной оси была максимальной. Спереди же было так мягко, что все кадиллаки-кабриолеты, популярные в Америке в 50-х годах, просто умирают от зависти.
ЛиАЗ-677П (перронный) для аэропортов с четырьмя пассажирскими дверями и салоном на 110 пассажиров построили в 1974-м.

Проезд.
Уникален тем, что поначалу все ЛиАЗы были оснащены ручными машинами для оплаты проезда, которые тестировали вашу честность и совестливость. Как таковой, продажи у водителя не было. В салоне стоял ящик, который имел сбоку круглую ручку. Нужно было бросить в прозрачную прорезь монетку (в большинстве городов 5 коп., но в Сибири и Тольятти — все 6), отмотать и оторвать себе маленький билет. Этот ящик не имел никаких средств контроля оплаты, кроме верхнего прозрачного окна, где были видны все всунутые предыдущими пассажирами монеты, так что отмотать себе билетиков можно было любое кол-во по желанию — остановить вас мог только коммунистски-кошерный гражданин, сидящий и видящий всё рядом (либо табличка — «Лучший контролер — ваша совесть!»).

В дальнейшем, от сей идеи отказались по понятным причинам. Без этих ящиков купить билет можно было только в огромном окне кабины водителя. Некоторые автобусы оборудовались прорезанным в окне чуть выше мотора отверстием с мотающимся в нем треугольным поддоном, предназначенным для транспортировки монет от пассажира к водителю, а билетов — в обратном направлении. В других автобусах такого лотка не имелось, и купить билет можно было только тогда, когда (если) водитель принимал деньги через форточку у потолка автобуса.
Позднее кассу сменили билетные компостеры


В которых пассажиры самостоятельно пробивали вот такие проездные талоны, покупаемые в специальных киосках или у водителя


Урна для билетов.
Единственный автобус по умолчанию оборудованный урной для билетов перед выходом. Крепилось это чудо обычно с левой стороны двери если смотреть из салона. Материал изделия был крайне востребован различными Кулибиными и славился прочностью и простотой обработки одновремено. Из — за этого частенько эти урны пропадали через 1-2 рейса.

Старый ЛиАЗ в Пензе, на конечной у привокзальной площади

Номер прям на зависть

«Луноходы» — грузовики
Старый ЛиАЗ-677М, переделанный в бортовой грузовик. Для автобусных парков раньше это было нормальной практикой — лишняя грузовая машина в автобусном хозяйстве никогда не помешает, и таких «галош» было по несколько штук в каждом ПАТП.

Вот одно из основных применений таких машин — доставка с ОШЗ новой резины для автобусов.

Тот самый звук, который ни с чем не спутать
Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было «бренчание» и звон в подполье, будто водитель запрятал там свою заначку пустых бутылок, штук так двести. Известна шутка о том, что этот звук отдает стеклотара, которую якобы собирают водители для массовой сдачи в пункты приёма, однако, на самом деле подобное явление объясняется нестандартной схемой силового узла (крутящий момент передается от двигателя к ГМП через карданный вал).
«Жизнь после смерти»
ЛиАЗ-677М в качестве агиткомнаты в детском лагере «Зорачка» на вдхр. Гать

Сзади

А внутри агиткомната

Вид вперёд

Немного юмора на последок

back-in-ussr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *