Лиаз 525653 – Автобус ЛиАЗ 525662 межгород продажа на самых выгодных условиях в Москве и регионах

ЛиАЗ-5256 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 октября 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 октября 2018; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску
ЛиАЗ-5256
Завод-изготовитель → → ЛиАЗ
Выпускался, гг 1986 — настоящее время
Экземпляры: ~25 400 [1]
Полная масса, т 16,4
Макс. скорость, км/ч 120
Класс автобуса высокопольный, большой вместимости
ЭКО стандарт Euro-1—Euro-4
Вместимость
Мест для сидения 23 / 44[2]
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 117 / 88
Габариты
Длина, мм 11 400
Ширина, мм 2 500
Высота по крыше, мм 3 007
Салон
Количество дверей для пассажиров 3 / 2
Формула дверей 2—2—2 / 2—0—2/1-0-1
Двигатель
Тип топлива дизельное
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28-32
Тр

ru.wikipedia.org

Лиаз 5256 город обзор | технические характеристики, схема, фото

Автобус большого класса для городских перевозок

 

ЛИАЗ-5256 — лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения обеспечивают оптимальную работу автобуса в городском цикле.

При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Экологический стандарт Euro-3,4;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Тип кузова

несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

4х2/ задние

Длина/Ширина/Высота, мм

11400/2500/3060

11400/2500/3322

База, мм

5840

Высота потолка в салоне, мм

1950…2100

Количество/ширина дверей, мм

3/1300

Мин. радиус разворота, м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

10368/17930

10150/17800

10620/18000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

6430/11500

6500/11300

6500/11500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

110 (23)

Емкость топливного бака, л.

238

858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)

Передний мост

КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами

Задний мост

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6)

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная

Рулевой механизм

МАЗ-64229

МАЗ-64229 или ZFServocom8098 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛиАЗ-525636

ЛиАЗ-525653

ЛИАЗ-525657

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ 6563.10

Cummins6ISBe 245B

CumminsCGe250 30

Количество и расположение цилиндров

6 V

6 R

Нормы экологической безопасности

ЕURO -3

ЕURO -3,4

ЕURO-4

Рабочий объем, л

11

6,7

8,3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин

167 (230) при 1900мин-1

180 (245) при 2300мин-1

185,8 (252) при 2400 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

882 при 1100…1300мин-1

950 при 1200…1800мин-1

1013 при 1400 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

80-90

КПП

МКПП: ЯМЗ 2361

АКПП: Voith Diwa D 854.3E

МКПП: ZF 6S-1200

АКПП: ZF 6HP504C

Voith Diwa D 854.3E

АКПП Allison T280R

www.vnalichii.info

Лиаз 5256-01 пригород обзор | технические характеристики, схема, фото

Автобус большого класса для пригородных перевозок

 

ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.

При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Экологический стандарт — Euro-3,4;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ

Тип кузова

Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

4х2/ задние

Длина/Ширина/Высота, мм

11400/2500/3060

11400/2500/3322

База, мм

5840

Высота потолка в салоне, мм

1950…2100

Высота пола над уровнем дороги, мм

740/920

Количество/ширина дверей, мм

2/1300

Мин. радиус разворота,м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

10372/16700

10280/16600

10750/17200

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

5900/10800

6000/10600

6300/10900

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

88(44)

Емкость топливного бака, л.

238

858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)

Передний мост

КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами

Задний мост

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6)

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная

Рулевой механизм

МАЗ-64229

МАЗ-64229 или ZFServocom8098 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛиАЗ-525636-01

ЛиАЗ-525653-01

ЛИАЗ-525657-01

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ6563.10

Cummins 6ISBe 245B

CumminsCGе 250 30

Количество и расположение цилиндров

6V

6R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

ЕURO-4

Рабочий объем, л

11

6.7

8,3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин

167 (230) при 1900мин-1

180 (245) при 2300 мин-1

185,8(252)/2400 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

882 при (1100…1300 мин-1)

950 при (1200…1800 мин-1)

1013(1400 мин-1)

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

МКПП: ЯМЗ 2361

АКПП: VoithDiwa D 854.3E

МКПП:ZF 6S-1200

АКПП: ZF6HP504C

Voith Diwa D 854.3E

АКПП Allison T280R

www.vnalichii.info

ЛиАЗ-525660-01; 525654-01 (пригородный)

Базовые характеристикиЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет1212
Колёсная формула4х2/задние4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3060
База, мм58405840
Высота потолка в салоне, мм1950…21001950…2100
Высота пола на уровнем дороги, мм740/920740/920
Количество/ширина дверей, мм2/13002/1300
Мин. радиус разворота, м11,511,5
Масса снаряженная/полная, кг10372/1670010280/16600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг5900/108006000/10600
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88 (44)88 (44)
Емкость топливного бака, л238238
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозамиКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяRABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмZF Servoсom 8098 с гидроусилителем руляZF Servoсom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителяСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5″275/70 R 22,5″

rusbus.ru

Автобус «ЛИАЗ-5256» | ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ

Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула/ведущие колеса4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3322
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2200
Высота пола над уровнем дороги, мм740/920
Количество/ширина дверей, мм3/1300
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/полная, кг10372/1670010280/1660010750/17200
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг5900/108006000/106006300/10900
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)88 (44)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л238918 (9 баллонов по 102 л)
Запас хода на одной заправке, км (для CNG)300…350
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R22,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИдизельныйгазовый
ДвигательЯМЗ-53621ЯМЗ-53633Cummins ISB6.7e4245Cummins CG8.3E4250ЯМЗ-53624
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4ЕURO-5ЕURO-4ЕURO-4ЕURO-5
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCRSCR
Рабочий объем, л6,656,656,78,2686,65
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин180 (245) при 2300 мин-1202 (274,7) при 2300 мин-1188 (255) при 2400 мин-1188 (255) при 2400 мин-1210 (285) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин897 при 1300..1600 мин-11250 при 1300…1600 мин-11020 при 1400 мин-11020 при 1400 мин-11130 при 1100…1600 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200BZF 6AP1400ВАКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200BАКПП: Allison Т 280 RАКПП: ZF 6AP1400В
Максимальная скорость, км/ч90

abc-bus.ru

ЛиАЗ-5256 — Википедия РУ

ЛиАЗ-5256 — советский и российский высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода.

ЛиАЗ-5256
Завод-изготовитель → → ЛиАЗ
Выпускался, гг 1986 — настоящее время
Экземпляры: ~25 400 [1]
Полная масса, т 16,4
Макс. скорость, км/ч 120
Класс автобуса высокопольный, большой вместимости
ЭКО стандарт Euro-1—Euro-4
Вместимость
Мест для сидения 23 / 44[2]
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 117 / 88
Габариты
Длина, мм 11 400
Ширина, мм 2 500
Высота по крыше, мм 3 007
Салон
Количество дверей для пассажиров 3 / 2
Формула дверей 2—2—2 / 2—0—2/1-0-1
Двигатель
Тип топлива дизельное
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28-32
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая, автоматическая
 ЛиАЗ-5256 на Викискладе
ЛиАЗ-5256 с обновленным кузовом, выпускающийся с начала 2000-х годов ЛиАЗ-5256 в Воронеже Обновлённый салон ЛиАЗа-5256

По состоянию на январь 2016 года выпущено более 25000 таких автобусов. Они используются почти во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленным автобусом большого класса постсоветского пространства.

Выпускается в следующих вариантах:

  • Городской
  • Пригородный/междугородный
  • Для перевозки детей
  • Специальный (инвалидный)

На базе этого автобуса разработаны многие автобусы и троллейбусы других заводов: Волжанин-5270, ЯАЗ-5267, Неман-5201, МТРЗ-5279, ЛиАЗ-5280, ВЗТМ-5280 и другие.

В середине 1970-х годов Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения) начал работы по созданию нового автобуса ЛиАЗ, который изначально разрабатывался как часть нового унифицированного семейства автобусов (в состав которого входили средний городской автобус ЛАЗ-4202, пригородный автобус ЛАЗ-42021, большие городские автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5256М и туристские ЛАЗ-5255)[3].

Разработка началась в конце 1970-х в КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первый и второй прототипы были построены в 1979 году, с 1980 по 1985 годы было выпущено ещё несколько опытно-промышленных партий автобусов, некоторые из которых испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Серийно выпускается с 1986 года.

ЛиАЗ-5256 стал первым серийным советским городским автобусом с гидромеханической передачей[4].

Поэтому машина разрабатывалась с применением крупносекционной схемы, с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами. В рамках этой же системы разрабатывался и городской автобус Ikarus-412/415 на смену 200-серии, кузова ЛиАЗ-5256 и Ikarus-412 ранних выпусков практически идентичны. В начале 1990-х годов был представлен опытный автобус КамАЗ-5262 в аналогичном кузове. Модель разрабатывалась под установку как горизонтального (Raba-MAN), так и V-образного дизельного двигателя (КамАЗ-740), коробка передач — автоматическая гидромеханическая.

В 1982 году первые опытные экземпляры ЛиАЗ-5256 вышли на испытания на городские маршруты Москвы, Ленинграда, Ташкента и Якутска[5].

Начало массового производства модели пришлось на 1989 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП КамАЗ, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах.

В 1991 году ВКЭИ завершил проектирование пригородной модификации ЛиАЗ-5256 с механической коробкой передач и изменённой тормозной системой (в ходе проектирования проходившей под индексом 52565, но производившейся под наименованием ЛиАЗ-52565)[6].

В 1992 году были выпущены 409 автобусов ЛиАЗ-5256, в 1993 году — 350 (несмотря на освоение сборки автобусов на других предприятиях и создание новых модификаций, пожар на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года стал причиной сокращения объёмов производства)[7].

Неудачный старт модели, пришедшийся на начало сложных для экономики страны 1990-х годов. К 1996 году производство на ЛиАЗе было прекращено.

Тем не менее, заложенный в машине потенциал удалось раскрыть после модернизации производства, доработки слабых агрегатов, установки двигателей Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и автоматических коробок передач Voith, введения в эксплуатацию на заводе линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, состоящей из 8 ванн катафорезного грунтования, 12 окрасочных, 10 сушильных камер, позволившей обеспечить срок службы кузовов до 12 лет. В результате ЛиАЗ-5256, даже несмотря на появление многочисленных конкурентов (Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАРЗ), стал самым популярным и востребованным городским автобусом большого класса на рынке.

Автобусы ЛиАЗ-5256 различных модификаций по-прежнему можно встретить в ряде городов и сёл Российской Федерации, хотя первые серийные автобусы модификации ЛиАЗ-5256.00 уже везде списаны. В 2003 году был проведён рестайлинг модели — появились пластиковые накладки спереди и сзади. Однако, вскоре от этого рестайлинга отказались, и некоторое время автобус выпускался в первоначальном виде. В 2005 году модель прошла второй рестайлинг[8], в результате чего передняя часть стала идентична модели ЛиАЗ-5293 и продолжает выпускаться наряду с более новыми моделями.В декабре 2017 года снята с производства городская версия ЛиАЗ-5256.

http-wikipediya.ru

ЛиАЗ-525661 (междугородный)

Базовые характеристикиЛиАЗ-525661 (междугородный)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2
Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500/3207 (3310 с кондиционером)
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Количество/ширина дверей, мм2/760
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снараженная/полная, кг11300…16700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг5900/10800
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)66(44/45+1)
Объем багажных отсеков, м34,5
Емкость топливных баков, л238
Передний мостКААЗ, 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA, А-209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная, гипоидная
Рулевой механизмZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R22,5″

rusbus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *