Lehmann timber: Сомалийские пираты: «Хронология самых известных атак» timeline

Сомалийские пираты: «Хронология самых известных атак» timeline

  • Сухогруз «Lehmann Timber» был захвачен девятью сомалийскими пиратами в Аденском заливе 28 мая. Экипаж состоял из 9 филипинцев, 4 украинцев, одного русского и эстонского члена команды. Корабль удерживался в течение 42 дней, где в первые три недели шли торги о выкупе между пиратами и владельцем сухогруза, немецкой компанией «Грейпейджес», которая предлагала за экипаж не более 200.000 $ в то время как пираты требовали 3 миллиона $. Сторонам удалось договориться в 750.000 $ на пленников, после того

  • Пираты захватили японский балкер оффшорного владельца TURTLE MARINE SHIPPING SECOND, оператор японская компания MMS CO LTD. Экипаж 20 филиппинцев.

  • Владелец SL Integrated Services. Судно следовало из Дубая в Могадишу.

  • Оператор судна THORESEN & CO BANGKOK LTD. Экипаж 28 граждан Таиланда. Судно перевозила лес из Юго-восточной Азии в Европу.

  • Следовал с грузом цемента. Пираты захватили сухогруз принадлежащий компании «RED SEA NAVIGATION CO».

  • Пираты захватили украинский сухогруз «Фаина», на борту которого находился 21 член экипажа: 17 из них — граждане Украины, трое — граждане России в том числе капитан Владимир Рудольфович Колобков, и один — гражданин Латвии. На борту «Фаины» опасный груз: 33 танка Т-72, гранатомёты, зенитные установки. 28 сентября 2008 поступила информация от первого помощника капитана Виктора Никольского, что капитан Владимир Рудольфович Колобков скончался, от гипертонического криза. За освобождение судна пираты в

  • Сомалийские пираты захватили судно Cec Future датского судовладельца «Clipper Group» под флагом Багамских островов.
    На борту корабля находится 13 моряков, из которых 11 — граждане России, один — гражданин Грузии и один — уроженец Литвы.

  • Фрегат ВМС ФРГ «Мекленбург-Передняя Померания» отбил нападение пиратов на немецкий круизный суперлайнер «Астор».


    Пираты попытались приблизиться к «Астору» на двух моторных лодках. «Мекленбург-Передняя Померания» встал между судном и нападавшими и дал очередь из корабельного пулемёта, обратив пиратов в бегство. На борту «Астора» находились 492 туриста , совершавших круиз из египетского Шарм-эль-шейха в Дубае

  • Автомобилевоз под британским флагом был захвачен в Индийском океане в шестистах милях от побережья Сомали. Владелец автомобилевоза лондонская компания Zodiac Maritime Agencies Ltd. «Эйжн Глори», вышел 26 декабря 2009 года из Сингапура и направлялся в Джедду (Саудовская Аравия). Экипаж: 10 граждан Украины, 8 — Болгарии, 5 — Индии, 2 — Румынии. Освобождено 14 мая 2010 года после уплаты выкупа.

  • Захвачен недалеко от острова Мадагаскар, то есть вдали от обычного района действий пиратов, экипаж: 17 индонезийцев, 5 китайцев, 1 нигериец и 1 вьетнамец.

  • Захватив американский контейнеровоз, пираты взяли в заложники капитана, 3-го помощника и двух матросов, находящихся на мостике. Остальные члены экипажа закрылись в «цитадели» — в машинном и румпельном отделениях. После обесточивания судна и потери главаря пираты растерялись и согласились отступить в спасательной шлюпке вместе с капитаном. Однако, выбравшись из цитадели экипаж предложил обмен капитана на заложника. Заложника вернули, а капитана пираты не вернули. К счастью, вовремя подошедшие мор

  • Следовавший под либерийским флагом танкер «Московский университет», принадлежавший российской компании «Новошип» (Новороссийское морское пароходство) был захвачен в Аденском заливе. На борту судна, которое следовало из Красного моря в Китай, находилось 86 тыс. т нефти.

    Уже на следующий день захваченный танкер был освобождён силами команды подоспевшего на помощь российского противолодочного корабля «Маршал Шапошников». Экипаж танкера не пострадал, один пират убит, остальные задержаны.[107] Задерж

  • 5 октября 2009 освобождено за выкуп 1,5 миллиона долларов. «Горизонт-1» вез 33 тысячи кубометров сульфидов из Саудовской Аравии в Иорданию.

  • «Алакрана вела промысел тунца с 31 августа

  • Танкер для перевозки сжиженного газа . Экипаж: 14 филиппинцев, двое украинцев и гражданин Германии — капитан судна.

  • Судно с грузом химикатов следовало в Таиланд из Испании. Танкер был захвачен в Аденском заливе в так называемом «Коридоре безопасности», охраняемом международными военными силами. Экипаж танкера состоит из 26 человек, из них трое граждан России, в том числе капитан, 6 Индии, 5 Болгарии, 3 Филиппин, 3 Турции, 2 Украины, 2 Румынии, 1 Грузии, 1 Польши.

    Освобожден пиратами после уплаты выкупа, 14 мая 2010 года.

  • Судно принадлежит алжирской компании International Bulk Carrier, его оператором является греческая компания Secur Holdings. Экипаж: 6 украинцев, 17 алжирцев, 2 гражданина Филиппин, индонезиец и иорданец. Нападение произошло в 280 километрах к юго-востоку от Салалаха (Оман) в Аденском заливе, когда судно шло в Дар эс-Салам (Танзания). 3 ноября 2011 года освобождено из пиратского плена. Сумма выкупа, уплаченного пиратам за освобождение балкера и его команды, не сообщается.

  • Нефтеналивной танкер. Экипаж: 5 итальянцев и 17 граждан Индии

  • Нефтеналивной танкер захвачен в Аденском заливе.

  • Компания-оператор судна Dynacom Tankers Management Ltd. Танкер, шёл с грузом 135 тысяч тонн сырой нефти

ЛЕСОЗАВОДСК. КОЛЕСО ИСТОРИИ

История областной газеты «Звезда Прииртышья»

История заповедного дела в России

Les Misérables — История мюзикла

Первое кругосветное плавание Ф.Магеллана–Эль-Кано

Лента времени ДОО «Новое поколение»

Call of Duty release date’s

История измерений

Хронология летних Олимпийских игр

История Британской Лексикографии

История европейских колониальных империй

Наш город-Волгодонск

История г. Казани

Азов. От истока до настоящего.

ХОРОНЕКО Вячеслав Васильевич

История логистики в России

Развитие мобильных операторов МТС и Мегафон

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Linux Mint

История освоения космоса

Развитие атомной энергетики в городе Волгодонске

История развития угольной промышленности в Кузбассе

История города Коврова

История железнодорожного машиностроения

История Сыктывкара

Комсомольск-на-Амуре

Изменения Аральского моря

История предпринимательства

Mac OS

История предпринимательства

Lehmann Timber | это… Что такое Lehmann Timber?

LEHMANN TIMBER — немецкий грузовой сухогруз Lehmann Timber (валовая 5285, постройки 2008, флаг Гибралтар, оператор германская KW-BEREEDERUNGS GMBH & CO KG) Экипаж, 15 человек, из которых 1 человек капитан, является гражданином России, 4 человек комсостава являются гражданами Украины, 1 человек — гражданин Эстонии, и 9 человек рядового состава являются гражданами Бирмы.

Получило известность в связи с захватом сомалийскими пиратами летом 2008 года. По словам главного редактора «Морского бюллетеня-Совфрахт» Михаила Войтенко эта ситуация была из ряда вон выходящей. Это был первый случай в истории сомалийского пиратства, когда в результате затянувшихся переговоров экипаж судна испытывал нехватку пресной воды, продовольствия и топлива[1].

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Пребывание в плену у пиратов
    • 1.2 Аварийная ситуация 11 июля
    • 1.3 Судебные разбирательства
  • 2 Действия капитана Барташёва
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

История

Строительство Lehmann Timber было начато 1 января 2006 года, и в 2008 году судно было введено в строй.

Пребывание в плену у пиратов

В мае 2008 года Lehmann Timber следовал через Аденского залива по направлению в Суэцкий канал с грузом металла[2]. 28 мая 2008 года судно было захвачено сомалийскими пиратами.

Экипаж судна составлял 15 человек, капитаном сухогруза был гражданин России — житель Калининграда Валентин Барташев. В составе команды были четыре гражданина Украины, один гражданин Эстонии и девять граждан Мьянмы[2].

Пираты атаковали сухогруз на скоростной моторной лодке, при захвате погиб один из пиратов. Сразу после захвата судна пираты привели в негодность плавательные спасательные средства для того, чтобы усложнить побег экипажа[2]. На корабль сразу же прибыли представители трёх сомалийских кланов с требованием, чтобы экипаж ответил за гибель сомалийца, но моряков оставили в живых[3].

Владельцы судна поддерживали связь с пиратами и с экипажем и делали всё возможное для того, чтобы благополучно разрешить ситуацию: освободить экипаж и судно. В связи с этим владельцы обратились с заявлением в средства массовой информации. В этом обращении содержалась просьба не делать непроверенных или необдуманных заявлений или предложений. Также от имени владельцев судна транслировалось, что главной целью операции является забота о безопасности членов экипажа и спокойствии членов их семей.

Первоначальная сумма выкупа, озвученная экипажу, составила три миллиона долларов[4]. Позже сомалийские пираты озвучили судовладельцам размер выкупа за команду судна, то она составила 1,5 млн долларов. Судовладельцы пошли на переговоры, диалог длился около трёх недель, судно находилось в плену у пиратов 42 дня. Кроме судовладельцев переговорами занимались украинские власти в лице Нины Карпачёвой: ситуация находилась на особом контроле в посольстве Украины в Великобритании, генеральном консульстве Украины в Гамбурге, посольстве Украины в Саудовской Аравии и в Департаменте консульской службы МИД Украины[5]. Также в процессе переговоров и освобождения экипажа принимала участие эстонская сторона. Позже, после освобождения капитан корабля заявлял о бездействии Российского профсоюза моряков, который не принимал деятельного участия в этой ситуации[1][6].

Если в начале переговорного процесса пираты старались не раздувать ситуацию, то примерно на третьей неделе на экипаж стало оказываться существенное давление с целью ускорения переговорного процесса. Главарь пиратов, который назвал себя Мохаммедом Али, во второй половине июня в телефонном разговоре заявил российскому эксперту Михаилу Войтенко о том, что его мало интересует сохранение жизни заложников[1].

В результате переговоров представитель судовладельца снизил цену до 750 тысяч долларов. В прессе проходила информация о том, что судовладелец согласился на требования пиратов после того, как они пообещали расстреливать по два человека в день[7]. Фактически экипажу неоднократно угрожали оружием, по морякам стреляли поверх голов[4].

При этом стороны договорились, что деньги будут доставлены не раньше середины июля. Пираты согласились только на наличные доллары, отказавшись от перевода на счёт или другие схемы передачи[1].

21 июня капитан сообщил о тупиковой ситуации в ситуации с захватом судна: количество лёгкого топлива стало подходить к критическому минимуму. Капитан Валентин Барташёв сообщил о том, что он вынужден полностью обесточить судно, так как остатка топлива хватит только на то, чтобы в дальнейшем теплоход мог сняться с якоря[8]. Подать к судну бункеровщик также не представлялось возможным, так как в этом районе постоянно было волнение 8-9 баллов[1].

При этом капитан судна располагал информацией о том, что у судовладельца будет возможность доставить деньги на «Lehmann Timber» только через 21 день. Эта отсрочка угрожала здоровью и жизни экипажа. Ситуация осложнялась тем, что в то же время пираты удерживали судно Amiya Scan, где применялись более жёсткие условия содержания экипажа[1]. Одновременно с этими событиями произошло изменение официальной позиции мирового сообщества: Совет Безопасности ООН принял резолюцию, разрешающую использовать военные корабли в территориальных водах Сомали. Авторами резолюции выступили представители США и Франции, разрешение было дано на полгода[9].

8 июля 2008 года сомалийские пираты освободили в Аденском заливе захваченный германский сухогруз в обмен на выкуп. На следующий день, 9 июля пресса опубликовала сведения о том, что часть экипажа находится в тяжёлом состоянии после инцидента[10].

Аварийная ситуация 11 июля

11 июля на судне вышла из строя одна из турбин главного двигателя, экипаж в течение суток пытался устранить поломку. 12 июля экипаж признал, что машина ремонту в существующих условиях не подлежит и судно легло в дрейф. В тот же день сломался опреснитель, и экипаж остался без питьевой воды[5]. В связи со сложившимися обстоятельствами, а также в связи с тем, что в этой части океана был восьмибальный шторм, в районе 20-21 часа по московскому времени экипаж подал сигнал бедствия при помощи аварийных буев и радиосвязи[11].

На помощь терпящему бедствие судну был направлен буксир, который должен был доставить судно в ближайший порт, но он сломался и его выход был отложен на сутки. Тогда, после получения сигнала бедствия коалиция направила в этот район вертолёт с водой и продовольствием, кроме этого в район бедствия вышло американское военное судно[11]. 13 июля экипаж сообщил, что крен доходит до 30° и в любой момент могут порваться крепления груза, что повлечёт за собой кораблекрушение[12].

14 июля из района бедствия поступали противоречивые сведения: МИД Эстонии сообщил, что помощью вертолёта на судно удалось передать провизию и пресную воду[2], при этом капитан корабля давал прямо противоположные сведения[13]. Украинский политик Нина Карпачёва заявила, что моряки готовы покинуть судно несмотря на то, что плавсредства были неисправны. 14 июля, в штормовой обстановке к сухогрузу приблизилось американское судно Moonsoon (англ.)[2]. С его прибытием удалось переправить на Lehmann Timber минимум продуктов и питьевой воды[5]. В районе дрейфа долгое время сохранялась штормовая погода, 15 июля сухогруз был взят на буксир и направлен в порт Салала, куда 21 июля благополучно прибыл[14].

В порту судно встречали украинские дипломаты и врачи. Власти Украины в тот же день специальным чартерным рейсом забрали экипаж в Киев[15]. Из Киева капитан корабля вернулся в Калининград 22 июля[14].

Судебные разбирательства

Сразу после возвращения на родину моряки не смогли получить компенсацию за нанесённый ущерб. После обращения во властные структуры судовладелец компенсировал им стоимость утраченных денег и личных вещей. По мнению пострадавших, этого было явно недостаточно и украинские моряки подали исковое заявление на судовладельца с требованием компенсации морального ущерба в размере 100 000 долларов на каждого участника экипажа. Они мотивировали свои требования тем, что в результате плена у них появились хронические заболевания[16].

Разбирательства продолжались около года, судебные заседания несколько раз переносились. В апреле 2009 года моряки уменьшили сумму претензии вдвое, к заседанию 28 апреля 2009 года была озвучена сумма 50 000 долларов[16]. Представители судовладельца рекомендовали истцам направить претензии самим пиратам, после чего в дело вмешался украинский омбудсмен[17].

По состоянию на июль 2009 года адвокат моряков продолжал бороться за компенсацию от судовладельца. Капитан судна и украинские моряки на тот момент утверждали, что полностью не получили обещанную заработную плату за злополучный рейс[18].

Действия капитана Барташёва

капитаном сухогруза в прерванном рейсе был гражданин России — житель Калининграда Валентин Барташев. На момент захвата капитан был опытным моряком, он 20 лет ходил в плавание под разными флагами. Именно капитан принял решение не оказывать сопротивления сомалийским пиратам. Позже он говорил в своих интервью о том, что к такому решению его подвигла неслаженность экипажа в экстренной ситуации — если бы экипаж состоял из русских и украинцев, он мог бы отбить атаку[3][19].

Во время плена капитан постоянно держал связь с пиратами и с Россией. Именно от капитана 21 июня была получена информация о том, что на корабле заканчивается лёгкое топливо. Он имел возможность связаться с судовладельцем и по этому каналу члены экипажа связывались со своими семьями. По телефону из плена Валентин Барташев участвовал в эфире «Эхо Москвы»[1].

После освобождения он неоднократно высказывался о том, что те государственные органы России, от которых он ожидал помощи, бездействовали в сложившейся ситуации. Также он заявлял о бездействии Российского профсоюза моряков, который не принимал деятельного участия в освобождении экипажа[6]. Отрицательной оценки удостоились действия МИД России, который практически ничего не предпринял для освобождения экипажа[3].

В связи с обстоятельствами плена и освобождения Барташев давал интервью СМИ[4], выступал на сайте Российского профсоюза моряков[6]. Кроме этого был приглашён на НТВ, где участвовал в передаче «Главный Герой»[3].

См. также

Сухогруз Фаина

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 Бунтман, Сергей. ИНТЕРВЬЮ : 1. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫДВИГАЮТ ПИРАТЫ, ЗАХВАТИВШИЕ СУДНО В АДЕНСКОМ ПРОЛИВЕ БЛИЗ СОМАЛИ 2. СОСТОЯНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ НА ЗАХВАЧЕННОМ СУДНЕ (Интервью), Встреча с Михаилом Войтенко и Валентином Барташевым, Эхо Москвы (21 июня 2008 15:35). Проверено 15 января 2012. «Вообще, это первая ситуация такого рода в водах Сомали, связанная с сомалийским пиратством. На судне осталось 5 тонн дизельного топлива, и сегодня в полночь судно будет полностью обесточено».
  2. 1 2 3 4 5 АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ ЭВАКУИРОВАТЬ ЭКИПАЖ ТЕРПЯЩЕГО БЕДСТВИЕ СУДНА LEHMANN TIMBER,
    Эхо Москвы
     (14 июля 2008 года). Проверено 15 января 2012.
  3. 1 2 3 4 Валентин Барташёв и Николай Хахалов: Пиратская версия (Интервью), Передача «Главный герой» c Валентином Барташевым и Николем Хахаловым, НТВ (2009). Проверено 30 января 2012.
  4. 1 2 3 Капитан Валентин Барташев: Перед тем как получить выкуп, пираты стреляли в нас, Интервью Валентина Барташева, Дальрыба. Проверено 30 января 2012.
  5. 1 2 3 Ямницкая, Наталья. Lehmann Timber спасти не могут, Взгляд
     (14 июля 2008 года). Проверено 30 января 2012.
  6. 1 2 3 На связи — Российский профсоюз моряков. Интернет-конференция Заместителя Председателя Российского Профсоюза Моряков, Александра Евгеньевича Агеева (18 ноября 2011). Архивировано из первоисточника 8 сентября 2012. Проверено 30 января 2012.
  7. Кармазин, Игорь Пираты в Сомали: под кайфом и под «крышей», «Московский Комсомолец», среда, 26 ноября 2008 года, № 264 (24. 922) стр. 1, 5.
  8. СЕГОДНЯ НОЧЬЮ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕН ТЕПЛОХОД «ЛЕМАН ТИМБЕР», Эхо Москвы (21 июня 2008 года). Проверено 15 января 2012.
  9. СБ ООН РАЗРЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ПРОТИВ ПИРАТОВ В СОМАЛИ (Пресс-релиз), Эхо Москвы (3 июня 2008 года). Проверено 15 января 2012. «…принял резолюцию, дающую заинтересованным государствам шестимесячный мандат на использование в территориальных водах Сомали военных кораблей для борьбы с пиратами.».
  10. У МОРЯКОВ ОСВОБОЖДЕННОГО СОМАЛИЙСКИМИ ПИРАТАМИ ГЕРМАНСКОГО СУДНА «ЛЕМАН ТИМБЕР» ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ, Эхо Москвы со ссылкой на НТВ (9 июля 2008 года). Проверено 15 января 2012.
  11. 1 2 Войтенко, Михаил. ЭКИПАЖ СУДНА «ЛЕМАН ТИМБЕР», ТЕРПЯЩЕГО БЕДСТВИЕ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ, ОЖИДАЕТ ПОМОЩИ (Интервью), Эхо Москвы (13 июля 2008 года). Проверено 15 января 2012.  «Капитаном и экипажем было принято решение дать сигнал бедствия, что они и сделали».
  12. СИТУАЦИЯ С СУХОГРУЗОМ «ЛЕМАНН ТИМБЕР», КОТОРЫЙ ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ В АРАВИЙСКОМ МОРЕ, НАЧИНАЕТ УХУДШАТЬСЯ (Пресс-релиз), Эхо Москвы (13 июля 2008 года). Проверено 15 января 2012. «крен на сильных волнах доходит до 30 градусов…Если в трюмах вдруг начнут рваться крепления, ситуация станет критической…».
  13. ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ДАННЫЕ ПОСТУПАЮТ ИЗ РАЙОНА, ГДЕ ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ СУХОГРУЗ LEHMANN TIMBER, Эхо Москвы (14 июля 2008 года). Проверено 15 января 2012.
  14. 1 2 В Калининград возвращается капитан сухогруза Lehmann Timber, захваченного в плен сомалийскими пиратами (Новостное сообщение), REGNUM. Проверено 28 января 2012.
  15. Вести.ру. Многострадальное судно Lehmann Timber достигло берегов Омана (Новостное сообщение), Korrespondent. net (21 июля 2008 года). Проверено 29 января 2012.
  16. 1 2 Пиратский процесс: моряки Lehmann Timber объединились и вдвое уменьшили сумму компенсаций (Интервью с заинтересованными сторонами), Таймер Одесса (30 марта 2009 года). Проверено 30 января 2012.
  17. Одесский суд рассмотрит иск бывших пленников сомалийских пиратов с Lehmann Timber, Морские бизнес-новости Украины (12 марта 2009). Проверено 28 января 2012.
  18. Моряки с «Леманн Тимбер» уже год не могут получить компенсацию (Новостное сообщение), ForUm (28 июля 2009 года). Проверено 30 января 2012.
  19. Марьянова, Алёна. Эсминец нацелился на пиратскую шлюпку (Новостное сообщение), Gazeta.ru (9 апреля 2009 года). Проверено 30 января 2012. «Валентин Барташев говорил мне, что, будь у него экипаж не смешанный, с большинством филиппинцев и бирманцев, а однородный, чисто российский или российско-украинский, они смогли бы уже после захвата судна «повязать» пиратов».

Литература

Ссылки

  • К захвату т/х LEHMANN TIMBER
  • Сомалийские пираты отпустили немецкий сухогруз Lehmann Timber
  • Экипаж сухогруза Lehmann Timber 22 июля прибудет на Украину

От срубленного дерева до готового дома

23.06.2021 | Госсау | Швейцария

На территории компании хранятся многие сотни стволов деревьев. Рядом с мастерскими свалены доски, брус и брус.

«Мы заботимся о каждом этапе процесса — от срубленного дерева до готового дома».

Катарина Леманн, менеджер Blumer Lehmann

Статья из журнала для клиентов № 20 | 2021 Дополнительную информацию можно найти здесь.

Маневрируют грузовики, гудят машины, в воздухе витает запах ели и пихты. Посетители сразу замечают: все дело в древесине в компании Blumer-Lehmann в Госсау, городе недалеко от Санкт-Галлена, примерно в 25 км к югу от Боденского озера. Blumer-Lehmann принадлежит швейцарской группе Lehmann и является одной из ведущих компаний в стране, занимающихся деревянным строительством. «Мы убеждены, что дерево — это строительный материал будущего», — говорит Катарина Леманн, управляющая бизнесом уже 24 года. Когда босс говорит о дереве, она полностью в своей стихии. «Я выросла в компании, — говорит она. Бизнес был в ее семье на протяжении пяти поколений. Ее предки начинали в 1875 году с лесопилки у ручья; позже к портфолио добавились фермы крыши, затем амбары для сельского хозяйства. «Уже около 20 лет мы строим комплексные деревянные здания, в том числе многоквартирные дома, школьные здания, офисные здания и промышленные здания», — говорит Леманн, добавляя: «Мы заботимся о каждом этапе процесса — от срубленного дерева до до готового дома». Портфолио включает в себя не только захватывающие здания свободной формы, такие как штаб-квартира Swatch в Биле или магазин Apple в Бангкоке. Большую часть бизнеса составляют комфортабельные здания из деревянных модулей. «Мы производим полные модули индивидуально на нашем заводе в соответствии с пожеланиями клиента», — говорит Леманн, — на заводах с цифровым управлением, которые производят элементы быстро и эффективно.

Устранение неполадок с помощью цифровых глаз

Процесс начинается у штабелей древесины, где кран зажимает бревна в своем захвате и помещает их на конвейерную ленту. Бревна исчезают на лесопилке, где их распиливают. Затем доски хранятся в сушильной камере в течение трех-четырех дней. Дома должны быть устойчивыми. Древесина, используемая для них, должна быть без дефектов. Поиск отдельных сучков, трещин или отложений смолы и их выпиливание занимает слишком много времени. «Вот почему мы купили систему машинной сортировки, чтобы лучше очищать древесину», — говорит Леманн. Высушенные доски проходят через строгальный станок на конвейерной ленте. За ними наблюдают цифровые глаза, сканирующие дерево. Интеллектуальное программное обеспечение мгновенно и надежно обнаруживает ошибки. Но это еще не все: станки датского поставщика System TM, входящего в группу HOMAG, мгновенно выпиливали дефекты. Машина может устранять более семи дефектов в секунду. Другая машина System TM сразу же снова склеивает детали. С этой целью на обоих концах доски прорезаны зубцы, которые идеально подходят друг к другу, как замок и ключ. Таким образом, в результате так называемого процесса шипового соединения производятся стандартизированные плиты, идеально подходящие для использования там, где требуется максимальная стабильность или эстетика. На следующем этапе обработки несколько кусков дерева, соединенных вместе таким образом, склеиваются слоями под прямым углом к ​​волокнам древесины или прибиваются друг к другу безвредным для окружающей среды способом с помощью штифтов из твердого бука. В результате получаются балки толщиной 20 сантиметров. Blumer Lehmann поручает этот этап производства внешней компании.

Сборные панели и модули

Следующим шагом в технологической цепочке является предварительное изготовление панелей. Рабочие собирают каркас деревянного строительного элемента из брусов разной длины и обшивают его обшивкой. Затем по стене скользит многофункциональный мост WEINMANN — и гвозди, сверла, пилы, фрезы и метки. В течение нескольких секунд он закрепляет панель и обеспечивает проемы для дверей, окон и шахт. Затем полуфабрикат обтачивают, а полости заполняют изоляционным материалом. Вторая обшивка закрывает стену. После непродолжительного процесса отделки стена автоматически монтируется, а затем транспортируется на промежуточный склад. Плотники на фабрике собирают стены, потолки и полы в готовые модули или упаковывают их по отдельности. Затем начинается поездка на строительную площадку на грузовике. С помощью крана сборщики будут монтировать там сборные элементы. Для возведения всего здания требуется два-три дня, что является преимуществом, особенно в узких городских районах или когда для клиентов необходимо быстро перемещаться, например, в пристройках к отелям. Вот почему Blumer Lehmann делает еще один шаг вперед. «Мы часто поставляем отдельные модули, уже оборудованные электропроводкой, водопроводом, обоями, плиткой и кухонным гарнитуром», — говорит Леманн. Поставщики, заказанные компанией, позаботятся об этом, пока модули еще находятся на заводе. Рациональное использование ограниченных ресурсов очень важно для компании. Таким образом, это гарантирует, что ничего не будет потрачено впустую. «Мы можем использовать только около 60 процентов всего дерева в производстве», — говорит Леманн. Остается остаточная древесина. Экскурсия проходит мимо двух башен, похожих на бункеры. «Здесь мы храним древесные гранулы, которые производятся на нашем заводе». А что происходит с корой дерева? Об этом также заботятся. Он измельчается в мульчу и идет на озеленение. Либо перерабатывается в брикеты и, как и пеллеты, используется на собственной электростанции компании. Экосистема, в которой ничего не выбрасывается.

Автор: Хаймо Фишер

Обратно к списку

Blumer Lehmann

Blumer Lehmann находится в Госсау, городе недалеко от Санкт-Галлена, примерно в 25 км к югу от Боденского озера и принадлежит швейцарской группе Lehmann. Это одна из ведущих компаний по деревянному строительству в стране, специализирующаяся на конструкциях произвольной формы, модульных конструкциях и временных постройках.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Любые вопросы?
Мы к вашим услугам!

Отдел продаж оборудования Stiles

[email protected] www.stilesmachinery.com

Stiles Machinery Service

[email protected] Форма обратной связи

Загрузки

Практический пример Blumer Lehmann (PDF, 1 МБ)

Серия лекций IAAC – Кай Стрелке

Серия лекций IAAC — Kai Strehlke

Дата: вторник, 1 февраля
Время: 19:30 CET

Название: Бесплатная форма.

Бесплатная регистрация ниже!

Конспект лекции:

Принципы построения и проектирования деревянной архитектуры свободной формы в Азии и Европе.

Презентация Кая Штрелке, руководителя отдела CAD/CAM-программирования швейцарской компании по строительству деревянных домов Blumer Lehmann, посвящена производству. На своей производственной площадке швейцарская компания по деревянному строительству производит изделия сложной геометрической формы произвольной формы с высокой точностью и допусками менее одного миллиметра. В дополнение к своей презентации таких проектов, как Кембриджская мечеть от Marks Barfield Architects, Кай Стрелке также расскажет о более мелких работах и ​​экспериментах в университетском контексте.

О Кае Стрелке

Кай Стрелке присоединился к компании Blumer Lehmann в 2015 году, чтобы усовершенствовать взаимосвязь между цифровыми данными и производством с ЧПУ, особенно для крупных деревянных конструкций. Его команда отвечает за решения CAD/CAM. В течение пяти лет он также преподавал дизайн и цифровые процессы на факультете архитектуры Бернского университета прикладных наук. До Blumer Lehmann он работал в Herzog & de Meuron, известной архитектурной фирме в Базеле, где он разработал отдел цифровых технологий. Кай начал свою карьеру в Швейцарской федеральной технологической школе (ETH) в качестве лектора и исследователя. Он представил свою докторскую диссертацию на кафедре компьютерного архитектурного проектирования (CAAD) Школы в Цюрихе. Тема: «Цифровой орнамент в архитектуре, его генерация, производство и применение с помощью компьютерных технологий».

О компании Blumer Lehmann

Деревянное строительство, модульное строительство, генеральный подрядчик, свободные формы.

Являясь ведущей швейцарской компанией по деревянному строительству, Blumer Lehmann предлагает всесторонний опыт в отрасли, включая консультации, проектирование, производство, сборку и управление проектами в качестве генерального подрядчика или подрядчика с полным спектром услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *