Лаз 699р турист: идеально восстановленный львовский «Турист» с мотором «Обжора». Показываем подробно Автомобильный портал 5 Колесо

ЛАЗ-699А «Турист» — серийная модель

Серийное производство больших междугородных автобусов ЛАЗ-699А «Турист» на заводе ЛАЗ началось в 1964 году. Четыре года потребовалось КБ и экспериментальному цеху для того, чтобы пройти путь от первого опытного образца семейства 699-х, до постановки модели на конвейер.

Автобус ЛАЗ-699А «Турист» на испытаниях.

По сравнению с опытными образцами, серийная модель была значительно упрощена: в пользу дополнительных пассажирских мест отказались от размещения в задней части салона гардероба и туалета, в передней — от буфета.

Основные характеристики автобуса ЛАЗ-699А «Турист»
Тип кузова: Вагонный с несущим основанием
Число мест: 41
Максимальная скорость: 96 км/ч
Двигатель: ЗИЛ-375 (180 л.
с.)
Расход топлива на 100 км: 37 л.
Габаритные размеры:
Длина: 10565 мм.
Ширина: 2500 мм.
Высота: 2870 мм.

Полная таблица технических характеристик ЛАЗ-699А «Турист»

Формально, ЛАЗ-699А «Турист» представлял собой удлинённый вариант туристского ЛАЗ-697, но с более мощным силовым агрегатом. Расплатой за увеличение длины стало уменьшение жесткости кузова, что послужило одним из основных факторов, через два года повлекших за собой прекращение производства этой модели.

С конца 1960 года львовяне, экспериментируя с дизайном, схемами освещения, начинкой интерьера и устанавливая более мощные силовые агрегаты, собрали пять опытных экземпляров. Все они были объединены одной целью — создание большого автобуса, который бы занял нишу междугородных маршрутов для перевозок пассажиров на средние и дальние расстояния.

Каждая из опытных моделей к одному из основных индексов ЛАЗ-699 или ЛАЗ-699А получила в состав названия и приставку «Карпаты» (что характерно только для экспериментальных образцов).

ЛАЗ-699 «Карпаты-2» (№20-Э)

ЛАЗ-699А «Карпаты» (№22-Э)

ЛАЗ-699 «Карпаты-2» (№24-Э)

ЛАЗ-699А «Карпаты-1» (№25-Э)

ЛАЗ-699А «Карпаты-1» (№29-Э)

Напомним, что в качестве «подопытного» для экспериментов был выбран туристический автобус ЛАЗ-697 «Турист», который серийно выпускался на заводе ЛАЗ с конца 1959 года. Общая длина его составляла 9220 мм. Для увеличения количества пассажирских мест и общей комфортабельности (установка в опытных моделях буфета, гардероба и туалета), была сделана попытка удлинить базу автобуса на одну оконную секцию (1345мм). Таким образом, длина нового лайнера составляла уже 10565 мм

[52 стр. 100]

Разумеется, такое увеличение габаритов для модели повлекло за собой и необходимость усиления базы автобуса, и выбор более мощного двигателя. Если с укреплением базы и шасси особых проблем не возникало, то с жёсткостью кузова всё было намного печальнее.

ЛАЗ-699А «Турист» на испытаниях у автостанции г. Алупка.

Тестировались модели в Сочи в условиях горных серпантинов с крутыми подъёмами и спусками. В ходе испытаний опытных образцов наибольше претензий предъявлялись к кузовам: от обычных протечек в пасмурную погоду, до дребезжания и полного вываливания стёкол из проёмов. Главный конструктор завода К.М. Атоян, сменивший на этой должности В.В. Осепчугова, по данной теме в 1961 даже защитил диссертацию «Кручение автобуса с несущим основанием, вызываемое дорожными неровностями» на соискание ученой степени кандидата технических наук.

Роскошный по тем временам салон автобуса ЛАЗ-699А «Турист».

Серийно производились модели с двумя типами крыши: цельнометаллические с тремя вентиляционными люками, и с брезентовым сдвижным механизмом для эксплуатации автобусов в южных регионах с тропическим климатом.

Дальнейшие изыскания с моделями семейства 699-х проводил уже ГСКБ по автобусам, после того, как КБ и экспериментальный цех были выведены из состава предприятия.

Автобус ЛАЗ-699

ЛАЗ-699

Автобус ЛАЗ-699 производился Львовским автобусным заводом с 1964 года. Был доступен в трёх поколениях:

ЛАЗ-699А (1964—1966)
ЛАЗ-699Н (1972—1978)
ЛАЗ-699Р (1978—2002)

ЛАЗ-699Т (2000—2002)

Первый туристический автобус этой серии («Карпаты») появился в 1960 году. Базой для него послужил ЛАЗ-695. 699-й стал длиннее на одну секции и более комфортабельным. Так, у него был холодильник,
отсек для термосов, гардероб, туалет, целых два здоровенных раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника.

Двигатель — V-образный двигатель ЗИЛ-375, имеющий однодисковое сцепление и механическую синхронизированную коробку передач. Подвеска колёс — пневматическая подвеска, независимая спереди и зависимая сзади, руль имел гидроусилитель, тормозная система — пневматическая, с раздельными контурами для обеих осей.

В 1961 году ЛАЗ-699 был показан на ВДНХ СССР и позже его увидело высшее руководство страны вместе с Хрущёвым.

ЛАЗ-699Н

Автобус ЛАЗ-699Н, имевший повышенную прочность и рессорно-пружинную подвеску вместо пневматической, по сравнению с ЛАЗ-699А, появился в 1969 году. Появилась и дверь запасного выхода в заднем свесе. Пропали воздухозаборники в крыше — их заменяли сдвижные форточки в боковых окнах.

Эта модель производилась с 1972 по 1978 гг. Было выпущено 213 автобусов.

ЛАЗ-699Д

Автобус ЛАЗ-699Д с дизельным двигателем ЯМЗ-740 (210 л.с.) вместо карбюраторного ЗИЛ-375Я5 появился в 1976 году.

ЛАЗ-699А «Турист»

ЛАЗ-699А «Турист» производился с 1964 года. Опытный образец автобуса имел в задней части салона гардероб и туалет, а спереди — буфет, в отличие от серийной модели. Фактически эта машина — удлинённый вариант ЛАЗ-697 (общая длина — 10565 мм), просто с более мощным двигателем. Но удлинение автобуса плохо повлияло на жёсткость кузова, снизив её. На испытаниях новинки в горах бывало, что стёкла кузова вываливались из своих проёмов.

Отзывы об автобусе ЛАЗ-699

Водители и пассажиры ЛАЗ-699 отмечают высокий уровень комофрта автобуса благодаря пневматической задней подвеске, причём при любой загрузке. Зимой в них тепло. По трассе крейсерская скорость 80-90 км в час и есть небольшой запас под педалью газа. Из недостатков можно назвать сложную схему переключения передач.

Тормозной путь с 60 км/ч, м32,1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км31,3
Радиус поворота, мпо внешнему колесу — 11,2 габаритный — 12,0
ДвигательМодель ЗИЛ-509.10 (ЗИЛ-375Я5), бензиновый, V-обр., 8-цил., 7,0 л, мощность 129 кВт, (180 л. с.), крутящий момент 471 Н-м, карбюратор К-90Б, воздушный фильтр — инерционно-масляный
Трансмиссия5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-5 передачах
Время разгона до 60 км/ч, с37,0
Кузоввагонного типа, с несущим основанием, две ручные двери
Сиденья41, расположение четырёхрядное, самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником
Расположение двигателязаднее
Объём багажных отсеков, м³4,38
Снаряжённая масса, кг8829
Полная масса, кг12931
Макс. скорость, км/ч102
Макс, преодолеваемый подъём, %25
ПодвескаЗависимая, передняя — полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, два амортизатора; задняя — то же, без стабилизатора и амортизаторов
ТормозаРабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами
Число мест для сидения41
Максимальная скорость, км/ч 100

Смотрите также:


ЛАЗ-695


ЛАЗ-697

Laz 699R Turist Stockfoto und Mehr Bilder von Alt — Alt, Alterungsprosess, Ausgedörrt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • . S. на Штадтштрассе. Нефтекамск, Россия — 6 апреля 2008 г.: Автобус ЛАЗ 699R Турист на Штадтштрассе.

    Essentials Kollektion

    Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

    9,00 € для штампов

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Darthart

    Maximale Größe: 3200 x 2133 Pixel (27,09 x 18,06 CM) — 300 DPI — RGB

    Сток -Фатогр -ID: 979627002

    Hochgeladen Am:

    Hochgeladen Am:

    Hochgeladen Am:

    Hochgeladen Am:

    .

    Категория:Фотографии | Альт

    Suchbegriffe

    • Alt,
    • Alterungsprozess Fotos,
    • Ausgedörrt Fotos,
    • Blau Fotos,
    • Bus Fotos,
    • Drehen Fotos,
    • Ehemalige Sowjetunion Fotos,
    • Elektromotor Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Gebirge Fotos,
    • Gelb Fotos,
    • Gemütlich Fotos,
    • Hell — Leuchtkraft Fotos,
    • Himmel Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Im Free Fotos,
    • Maschinenteil — Ausrüstung und Geräte Fotos,
    • Motor Fotos,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Natur und Landschaften
    • Verkehrsmittel
    • Architektur

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Alt-Bilder und Filme – genau Richtig für Ihre Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    Photos Crimea

    Photos Crimea

    • Home >
    • Travel >
    • Belarus and Ukraine 2006 >
    • Photos Crimea >
    • Page 7
    • Belarus and Ukraine 2006
    • |
    • г.Минск просмотр сайта
    • |
    • Минск проспект Независимости
    • |
    • Киев
    • |
    • Фотографии Украина
    • |
    • Фото Киев
    • |
    • Фото Родина Мат Киев
    • |
    • Фото Крым
    • |
    • Фото Памятники Севастополя
    • |
    • Фотографии ЧФ
    • |
    • Фото Балаклавская база подводных лодок
    • |
    • Фото Ялта
    • |
    • Фото Сапун-гора
    • |
    • Photos Odessa
    • Page
    • First
    • << Prev
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Следующая >>
    • Последняя

    Ялта — Севастополь — Ялта такси

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    91 /224
    Украина
    Yalta
    23-AUG-2006
    Наш дружелюбный драйвер, который поехал из Sevastopolor до Yalta

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9
    69

    9


    69

    9.

    9.

    9
    — Ялта такси

    Изображение:
    Страна:
    Местонахождение:
    Дата:
    Описание:

    92 / 224
    Украина
    Ялта
    23.08.2006
    Прибытие в Ялту через два часа по Крымской горной трассе

    Sevastopol-Gaz M21 Volga

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    93 /224
    UKRAINE
    SEVASOPOL
    22-AUG-2006
    AO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO SO. Используется в качестве такси

    Sevastopol-Gaz M21 Volga

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    94 /224
    ukraine
    Sevastopol
    21-AUG-2006






















    . состояние в крымском городе Севастополь

    Sevastopol-IZH 2715

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    95 /224
    Украина
    Sevastopol
    23-Aug-2009
    . AK-47

    Севастополь-Камаз 43118 Армейский грузовик

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    96 /224
    Украина
    SEVALOPOR
    /224
    . рядом со штаб-квартирой России на Черном море

    Севастополь-UAZ-452

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    97 /224
    Украина
    Sevastopol
    22-Aug-2006
    . Крыша крыши в Севастополе

    Севастополь-ZIL-130 Truck

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    98 /224
    UKRAIN
    SEVASTOLOPOL
    224

    SEVASTOLOPOL
    24-AUG241













    . самосвалы в районе украинского города Севастополя

    Sevastopol — LAZ 695

    Image:
    Country:
    Location:
    Date:
    Description:

    99 / 224
    Ukraine
    Sevastopol
    22-Aug-2006
    Ukraine manufactured LAZ-695 passenger bus in Sevastopol

    Sevastopol-LAZ 699R

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    100 /224
    Украина
    Sevastopol
    21-Aug2006
    LAZ-69999. Севастополь

    Sevastopol-Skoda 14tr Trolleybus

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    101 /224
    UKRAINE
    SEVASTOLOPOL
    21-AUG-2006
    ARELENTER IN SELELERES-SEELES-SEELES-2009. Sevastopol

    Sevastopol-Skoda 14tr Trolleybus

    Изображение:
    Страна:
    Местоположение:
    Дата:
    Описание:

    102 /224
    Ukraine
    Sevastopol
    224
    Sevale. Севастополь

    Сапун-гора — Сапун-гора диорама

    Фото:
    Страна:
    Местонахождение:
    Дата:
    Описание:

    103/224
    Украина
    Сапун-гора Здание Сапун-горы
    2099г. 7 мая 1944 г. диорама

    Сапун-гора — 152-мм пушка М1935 (Бр-2)

    Фото:
    Страна:
    Местонахождение:
    Дата:
    Описание:

    104/9041 Украина

  • 41 23 августа 2006 г.
    152-мм орудие М1935, выпущено в Сталинграде в ограниченном количестве

    Сапун-гора — 37-мм зенитное орудие обр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *