Лаз 699а: ЛАЗ-699А «Карпаты-1» Опытный IV (№29-Э) — экспериментальный автобус с ведущим мостом от МАЗ-500

ЛАЗ-699А «Карпаты-1» опытный междугородний автобус — Каталог К.В.Х.

 Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 «Карпаты» с кузовом №20-Э был построен в 1960 году. Автобус ЛАЗ-699 «Карпаты-2» позиционировался как вариант повышенной комфортности и представлял собой увеличенный на одну секцию ЛАЗ-698 «Карпаты» №19-Э. Наименование «Карпаты», по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус — на своём борту он имел буфет (холодильник ёмк. 0.1 м3 и отсек для термосов), гардероб и туалет, багажный отсек ёмк. 4.5 м3, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.

 На автобусе стоял V-образный двигатель ЗиЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.

 В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н. С. Хрущёву.

 

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты» с кузовом №22-Э, которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона. От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. Кроме того, два дополнительных откидных места можно было разместить в передней части автобуса. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

Внешне новые автобусы тоже отличались от первоначального варианта — обращает на себя внимание четырехфарная система освещения дороги, причём фары были установлены друг над другом, по другому располагались молдинги на боковинах кузова, ну и, конечно, «двухэтажная» эмблема на одном из автобусов (именно том самом, с установленной пневмоэлектрической системой; также его можно отличить по круглым аркам колёс, в то время как у другого экземпляра передняя арка имела заметный срез в верхней части).

 На ЛАЗ-699А установлен ряд агрегатов автобусов «Львов», «Турист» и ЛАЗ-697Е, выпускаемых в настоящее время Львовским заводом. Это, например, радиатор ЗиЛ повышенной емкости, автомат для открывания жалюзи, размещенный в его верхнем бачке, два топливных бака общей емкостью 300 литров, два фильтра в системе питания двигателя, передняя и задняя пневматические подвески с телескопическими амортизаторами и гидропневматические тормоза. 

 Автобус ЛАЗ-699А снабжен восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗиЛ-375, установленным продольно в его задней части. Он развивает мощность до 180 л.с. и имеет крутящий момент до 47,5 кгм. О динамических качествах автобуса можно судить по тому, что при полном весе автобуса 11750 кг максимальная скорость движения достигает 96 км/час. Новым элементом в конструкции является объемно-акустический глушитель емкостью 21 литр. Коробка передач синхронизированная, пятиступенчатая, конструкции ЯМЗ. Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается трубчатым карданным валом открытого типа с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках. Главная передача — двойная, состоящая из двух конических шестерен со спиральными и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями. На автобусе ЛАЗ-699А предполагается использовать специальные шины 260—508 модели И-249А с двенадцатислойной покрышкой. При внутреннем давлении до 5 кг/см² нагрузка, допускаемая на шину, может быть увеличена до 2000 кг.

 Труд водителя автобуса значительно облегчен применением рулевого управления с гидроусилителем, которые объединены в одном агрегате. Рулевой механизм имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку с зубчатым сектором. Передаточное отношение его — 17,5:1.

 В сочетании с четырьмя основными фарами две противотуманные фары, низко расположенные на переднем бампере и имеющие рассеиватель специальной формы, хорошо освещают дорогу во время тумана. Предусматривается, кроме того, применение прожектора типа ФГ-31. Звуковой сигнал комбинированный: двухтональный С-18Б и пневматический сигнал обгона С-42.

 Автобус оборудован восьмидиапазонным радиоприемником АПВ-60 с системой бесшумной автоматической настройки. В пассажирском отделении установлено пять репродукторов.

 Все пассажирские сиденья расположены по ходу движения. Они сдвоенные, имеют общий каркас и спинки с подголовниками. Кроме поперечной регулировки сидений, можно также регулировать угол наклона спинки. Индивидуальное освещение каждого места, пепельницы, подлокотники и сумки для журналов и газет, багажники емкостью 4,5 м³ — все это создает удобства при поездке. Автобус рассчитан на перевозку каждым пассажиром багажа весом до 20 кг.

 Кузов оборудован комбинированной системой отопления. Отопительных устройств два — калориферное, получающее теплый воздух от радиатора системы охлаждения двигателя, и установка ОВ-95, работающая независимо от двигателя. Для предохранения воздуха от загрязнения радиаторный отсек отделен от моторного. При больших морозах и на стоянках включается отопительно-вентиляционная установка ОВ-95, имеющая дистанционное управление с места водителя. Летом установка ОВ-95 используется для принудительной вентиляции салона. Кроме того, воздух в пассажирском помещении вентилируется через боковые окна, потолочные вентиляционные люки, раздвижную крышу, а также поступает из-под козырька в лобовой части автобуса. В кузове много дневного света. Помимо широких боковых окон, имеются окна в задней части кузова и остеклены скаты крыши. Все это также значительно улучшает обзор.

 В 1962 году было выпущено еще два опытных экземпляра: повышенной комфортабельности ЛАЗ-699 «Карпаты-2»  кузов №24-Э и упрощённый вариант ЛАЗ-699А «Карпаты-1» кузов №25-Э. Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно — горизонтально. Оба автобуса выполнены с отклонениями от ТЗ – рулевое управление от ЗиЛ-164 без гидроусилителя, передние ступицы ЗиЛ-164, плохая теплоизоляция. Государственные испытания автобусы проходили в Крыму и Сочи, во время испытаний возникли претензии к надёжности некоторых агрегатов автобуса, в том числе к надёжности мостов. Поэтому намечавшийся серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699А на 1962 год пришлось отложить до исправления замечаний государственной комиссии.

 После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен существенно модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты-1». Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А «Турист» с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты — в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗиЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе — 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши — с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, в основном из-за проблем с надёжностью кузова. За эти два года было изготовлено не очень много автобусов ЛАЗ-699А и даже в конце 60-х годов они встречались на дорогах не часто.

 

 

699 | это… Что такое ЛАЗ-699?

ЛАЗ-699 — Междугородный автобус большого класса, выпускаемый Львовским автобусным заводом с 1964 г. Автобус выпускался в трёх поколениях

  • ЛАЗ-699А (1964—1966)
  • ЛАЗ-699Н (1976—1978)
  • ЛАЗ-699Р (1978—2002)
  • ЛАЗ-699Т (2000—2002)

Первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699 был построен в 1960 году и имел название «Карпаты».

В отличие от базовой модели Львовского завода ЛАЗ-695, «699-й» был удлинен на одну секцию и отличался более высокой степенью комфортабельности. В своей комплектации он имел холодильник, отсек для термосов, гардероб, туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника.

На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, для передних колес — независимая, гидроусилитель руля, пневматически тормоза с раздельными контурами для передней и задней оси.

В 1961 году автобус демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н. С. Хрущёву.

Содержание

  • 1 ЛАЗ-699А
  • 2 ЛАЗ-699Н
  • 3 ЛАЗ-699Р
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Ссылки

ЛАЗ-699А

В декабре 1960 года были готовы два экземпляра автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты», которые конструкционно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона.

От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.

В 1961 году было выпущено ещё несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А. Они сохранили четырёхфарную систему освещения, но фары были расположены более привычно — горизонтально.

В 1962 г. автобус проходил испытания в Крыму в ходе которых у госкомиссии возникли претензии к надежности агрегатов. После устранения недостатков в конструкции опытных автобусов в 1963 году был построен модернизированный вариант автобуса ЛАЗ-699А «Карпаты-1».

Автобус специально был подготовлен для дополнительных государственных испытаний, в частности, на нём были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов, к которым в основном и были претензии на испытаниях. Данный автобус ещё сохранил четырёхфарную систему освещения, но это был последний четырёхфарный ЛАЗ-699.

Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А «Турист» с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты — в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе — 41.

Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши — с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк.

Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова в виде низкой жесткости на кручение. Было выпущено небольшое количество этих машин. В настоящее время сохранившиеся экземпляры ЛАЗ-699А неизвестны.

В 1967 г. весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ «Украина-67» получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.

ЛАЗ-699Н

В конце шестидесятых годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами.

На его основе в 1969 году был создан опытный автобус ЛАЗ-699Н, кузов которого отличался от предыдущей модификации ЛАЗ-699А повышенной прочностью. Вместо пневматической подвески автобус оснащается рессорно-пружинной, аналогичной подвеске машин серий 695 и 697. Также у этого автобуса появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699.

От будущих серийных машин опытный ЛАЗ-699Н отличался отсутствием воздухозаборника на крыше — соответственно в каждом боковом окне были сдвижные форточки, как и у предыдущей модификации, и у городских моделей.

Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н «Турист» появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР. В 1973 году были построены опытные ЛАЗ-699Н с системой естественной вентиляции. На крыше этого автобуса располагался воздухозаборник, а форточки в окнах отсутствовали. Эти машины пошли в серию спустя три года — в 1976-ом.

Серийный ЛАЗ-699Н выпускался с 1976 по 1978 гг. в ограниченных количествах.

ЛАЗ-699Р

ЛАЗ-699Р

В 1978 году на смену автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.

До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.

Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года.

Технические характеристики

Тормозной путь с 60 км/ч, м32,1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км31,3
Радиус поворота, мпо внешнему колесу — 11,2 габаритный — 12,0
ДвигательМод. ЗИЛ-509.10 (ЗИЛ-375Я5), бензиновый, V-обр., 8-цил., 7,0 л, мощность 129 кВт, (180 л.с.)
Трансмиссия5-ступенчатая
Время разгона до 60 км/ч, с37,0
Кузоввагонного типа, с несущим основанием, две ручные двери
Сиденья41, расположение четырёхрядное, самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником
Расположение двигателязаднее
Объём багажных отсеков, м.
куб
4,38
Снаряженная масса, кг8829
Полная масса, кг12931
Макс. скорость, км/ч102
Макс, преодолеваемый подъем, %25

Ссылки

  • История ЛАЗ-699 на сайте «Харьков Транспортный»
  • ЛАЗ-699 на сайте «Автомодельное бюро»
  • [1], [2] ЛАЗ-699 в фотогалерее «АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ»
  • ЛАЗ-699 (Музей городского автобуса)
  • ЛАЗ-699 на сайте Псковпассажиравтотранса
Купить автобус ЛАЗ 699

, автобус ЛАЗ 699 б/у

АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН

Д-093 А-09216 А-093

AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC

Midilux Probus

БОГДАН БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN

Альянс

Альянс B96

Daimler Деннис Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН ФИАТ

Дукато

Дукато 2. 8 Дукато 3.0

ФОРД

E-серия

E450

Транзит

Транзит 1.8

GMC ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ХЕСС ВЫСШИЙ

КЛК

KLQ6129

HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

IRISBUS

Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР

Серия Century I

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Перекрёсток Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 70

EuroCargo Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо

JAC КАРОСА

C-серия

C 935

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КАВЗ КИНГ ЛОНГ

XMQ

XMQ6120 XMQ6129

LAZ LOHR LVTong Leyland MAN

Серия A

A03 A20 A21 A23 A32 A39 A78 A91

IRIZAR L-серия

Lion’s серия

Серия NL

NL 263

ТГЭ

МАЗ

107 256

МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Atego CapaCity Citaro

Citaro O530

Conecto Intouro MB Mediano Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 517 Sprinter 518 Sprinter 519Спринтер 616

Туристический

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 614 Варио 615 Варио 814 Варио 815

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Евролайнер

Евролайнер N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио

ПАЗ

3205

Prevost RENAULT

Agora Ares FR 1 Илиада Кароса Mascott Master Ponticelli Tracer

Рампини SAURER SCANIA

Carrus Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380

L-серия

L94 L113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Серия R Scala Серия T Touring

SETRA

Серия S

S215 S216 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС СТРИЙ АВТО ТАТА

613 1618

ТЕМСА

Авеню Даймонд LD MD

MD 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

TOYOTA

Coaster Hiace

Тигр ВАН ХУЛ

А300 А308 А330 АГ

АГ300

Астромега Астрон серии Т

Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 ТД ТХ

ВДЛ

Футура

Футура FDD2 Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Магик MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Крафт

Крафт 50

46

Транспортер

ВОЛЬВО

7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-серия

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

Серия L Серия S

ЮТОНГ

ЗК

ЗК 6852

ЗАЗ ЧЖУН ТОНГ

Показать все

ЛАЗ-699 — акок!

LAZ — a ezi akụkọ n’etiti ụgbọ ala, nke a otutu nke mgbanwe. Na nke a nlereanya anyị na-ewebata ọhụrụ tolite na echiche nke mere na ọ bụghị naanị na ala, ma na-na ụzọ ụfọdụ pụrụ iche. Nke a ụgbọ аля bụ nnọọ ogologo akụkọ. Ọbụna taa ọ ga-hụrụ na ezọ. Na странно ezuru, n’ihi na nke oké ga nke ọma na-ewu ewu nke ụgbọ ala na-emepụta ọbụna na 2000s.

МБ нлереаня путара на 1960 — ЛАЗ-699 «Карпаты». Nwetara a ogologo isi, 34 мягких кресла, люки abụọ, термос ogige maka, ụlọ mposi, friji, redio, подголовник. Azụmahịa emepụta laz-699 na lviv factory kemgbe 1978. ya isi da na ya bụ na o nwere a n’ụgbọala ahụ ụdị na ja efere, ọ na-atụle anla-nlereanya nwere atọzọ (onya na-akwọ na nlereanya nwere atọz a nnukwu klas ụgbọ ala. The isi nzube — mba na anya njem.

699А «Карпаты-1»

Ná mmalite ya na-emepụta naanị atọ ụdị nke LAZ. ụgbọ ala fọrọ nke nta yiri ka gara aga otu, ma ime пневмоэлектрический переключатель передач usoro. E nwekwara ụfọdụ iche na ụkpụrụ 699А салон: 41 оче, абụọ ịkpakọba oche, n’ihu, na-ewepụ ụlọ mposi na wodrobu. Nlereanya na e kere n’ihi na ala na ụlọ ọrụ mmepụta ihe ule, usoro nọgidere otu ọkụ na молдинги. Ule kpughere ajụjụ banyere ndị a pụrụ ịdabere na-mmiri na akwà mmiri, otú ahụ ka mmepụta nke a nlereanya e yigharịrị.

699N

Ndị na-esonụ ụdị e mepụtara na 1967 na 1969 (699A na 699B), ọ bụ nanị otu ụdị ọdịiche LAZ. Ụgbọ ala nke a nlereanya na-enweghị a ohere ga n’ime uka mmepụta, otú mepụtara варианты nke otu klas — 699N na 695N, akụkụ bụ otu. Na nke a 699N nwere ndị ọzọ atọ njem ụzọ n’ime колесная база, na n’ihi na ọ dị mkpa ka iwelie ọkpụrụkpụ nke стойки abụghị окно здесь. Dị iche iche ụdị nke elu лобовое стекло, a zọ n’oge a haziri na elu ike nke ahu. N’ihi enweghị nchekwa ebe, nakwa dị ka atọ-n’usoro layout e setịpụrụ maka 31 oche, na n’ozuzu, ụgbọ аля nwere ike ịnabata 74 ndị mmadụ.

Мб мото ига на ЗИЛ 375, на пружинно-пневматическом nkwusioru на akpaka nnyefe. N’ihi na afọ abụọ (1972 na 1974) na nlereanya arụnyere ike ngwakọ nkeji, тяговый генератор постоянного тока 512A, бензиновый двигатель ZMZ 53, batrị na traction batrị 75kW DC moto 308A. ЛАЗ-699 onwem na inyeaka mmepụta, nke ozokwa ghọrọ amanyere bụ iwu, e nwere ikuku впускные отверстия, вентиляционные отверстия. 699N nwere ọhụrụ ventilashion, ma ọ dịghị ikuku вентиляционные отверстия. Автобус mmepụta bụ nanị na 1976 ka 1978-nke.

699RUR

NJEM IBU NLEREANYA NA AKWụKWọ OZI «P» NA AHA ADADE KE 1978. MA, MALITERE UKA NA-EMEPụTA NAANị 83, MGBE BELATA 697R NA-ENWE IKE KPAM KPAM KPAM KPAM KPAM KPAM KPAM KPAM KPAM-na-ha-na-na-enwe-hke-kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam kpam gagbele a ala-na-enwe-na-en E nwere ọtụtụ mgbanwe na upgrades njedebe nke ya mmepụta (2002). isi mma nke nlereanya a na-na mbụ-akpọlite-радиаторы, ruo mgbe 1981 n’ịnyịnya akụkụ anọ (Москвич) ọkụ na obere akwụkwọ ịma ọkwa na akwụkwọ ozi «L» на igbe. Ná ngwụsị nke 81 nke nnukwu ọkụ hụrụ a okirikiri udi, mgbe nso aghọwo их эмблема на isi obodo «L». Ọ bụ uru na-arịba ama na ná mmalite 80 emepụta ọbụna a nnọọ ole na ole nke okomoko ụdị LAZ-699. Фотографии umu nwere ike adị mfe ịchọta, e nwere a uche, kama izute ha n’okporo ụzọ bụ fọrọ nke nta agaghị ekwe omume. Ha na-eji naanị n’ihi na obodo ọrụ, ya mere, nwere ụfọdụ ose. Ná ngwụsị nke otu 80 kpamkpam hapụrụ алюминиевая решетка. Ebe ọ bụ na 1993, wepụrụ akwọ ụgbọala ụzọ, ụfọdụ ụdị nwere оси на диски wiil.

699I

Сайт na 1974 ruo 1975, na mbụ na nke abụọ nkeji nke LAZ-699 e wepụtara na akwụkwọ ozi «m», nke natara ukara aha «Украина-34». Ндо ммадо ха на-мара до ка «ува». Ha e mepụtara maka nnyefe nke космонавтов onu ogbom. Ihe bụ isi ndokwa nke ọnụ ụzọ, n’azụ welitere ụlọ iji wụnye ikuku кондиционер. Салон На-Анквас на кевара о-ха-аккụ:

• 8 Oche, Friji, Ekwentị, Na Wodrobu, ime akara ntụ oyi, tebụl na a teepu edekọ, na-arụ rụ mpịachi oche, emetụaka microphones, e-arụ rụ-mpịachi oche, emetụaka microphones

• Центр maka oche 1, a agụụ Cleaner na kabinet mgbaba suut;

• 8 oche, wodrobu maka uwe na linen, table na okwu na a ekwentị;

• акво ụgbọala ụlọ.

Отопительные печи rụrụ mmiri mmiri, nke na-ejikọrọ na engine jụrụ usoro, kwadoro site na a ọkọlọtọ 12-вольтовый ике ọkọnọ. N’oge ọrụ eletriki ngwa mee 380/220 V.

699P

Abụọ ọzọ ụdị nke ЛАЗ-699 1974-75-х годов на Байконуре. Ha mekwara ка астронавты на saịtị ahụ. ụgbọ ала ahụ на-ача ọcha на зеленый на oroma kwụ n’ọnyá, nke abụọ ụzọ bụ na ndị isi na-eduzi n’ime a kara akara ogige na a agụụ Cleaner на ahịhịa. Ọzọkwa iche iche ụzọ meghere ma ọ bụ 9-кровать огиге мака соро (arụnyere mposi, wodrobu, friji na mmanya), ma ọ bụ na ogige 6 oche maka космонавтов. n’ihu ọnụ uzọ na-ekwe ka ga-esi n’ime ewusiri ike iko kokpiiti na ihe ozọ oche maka ihe ịdọkapụta onye. Ке н’этити оз оз оз. Ụgbọ аля na-onwem на видео кассеты радио, домофоны, redio, на oriọna maka видео на фото, VHF redio, ekike ventilashion usoro, TV, kwurula ntụ oyi, mmiri na-enye okpomọkụ na ndị engine jụrụ usoro. Isi kpamkpam akara: athermal abụọ gbazere agbaze na a okpomọkụ ọta ụlọ. На борту, mmadụ abụọ nọọrọ onwe ha ike ọkọnọ (24 na 12b), na генераторы (800 na 1200 W) na batrị (60 na 150 h).

пилот nlereanya

N’ikpeazụ, ọ bụ uru arịba ama na e nwere ọtụtụ ndị ọzọ ibuo ụdị, nke mere na-aga n’ime mmepụta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *