Переделка ЛАЗ-699Р «Турист»
Из советских запасов
Сергей Ионес, фото автора
За время существования нашего конкурса самоделок автобусы редко принимали в нем участие. Один – переделанный в дальнобойный фургон, другой – в автолавку и несколько микроавтобусов. Но не было ни одного полноразмерного автобуса, сохранившего свою функциональность.
Если этот синий автобус едет вам навстречу, вы подумаете, что это обыкновенный ЛАЗ, отличающийся от серийного установленным впереди сооружением из труб, которое можно назвать «кенгурятником», а можно – булл-баром. Но если вы догоните его на трассе и соберетесь обгонять, то и не подумаете, что впереди идет произведение Львовского автобусного завода. Вместо знакомого с 1970-х покатого «хвоста» с двумя стеклами – вертикальная глухая стенка с аккуратно прорезанными отверстиями вентиляционной решетки, как у какого.то иностранного автобуса, выпущенного лет 20–30 назад. Узнаваемыми остались только секции сигнальных фонарей, взятые с «Икаруса» 200-й серии, да и те расположены непривычно – не горизонтально, а вертикально. Если же смотреть сбоку, то до задней площадки это серийный ЛАЗ-699Р «Турист». Самодельный только безоконный прямоугольник хвостовой части кузова.
Строил этот ЛАЗ Руслан Чочуев из аула Апсуа Карачаево-Черкесской Республики. На этом и других принадлежавших ему автобусах он возил пассажиров из Черкесска в Москву, Сочи, Ростов, Воронеж, а теперь постоянно работает в центре столицы, обслуживая строительную фирму.
Сначала Руслан переделывал этот автобус в расчете на дальние рейсы. По его словам, раньше машина более радикально отличалась от ЛАЗа. Например, на крыше стоял вместительный короб багажного отсека. Когда пришло время работать в черте Москвы, Руслан удалил «чердак», оставив обычную серийную крышу – так и расход топлива снижается, и у инспекторов ГИБДД меньше желания махнуть полосатым жезлом. От багажника (считай второго этажа) осталась небольшая горка лобового обтекателя. Присмотревшись, замечаешь, что над оконными перемычками из крыши выглядывают пеньками отрезанные трубы прямоугольного сечения – это и есть остатки каркаса багажника. У ЛАЗов старого выпуска слева была дверь водителя. На этом автобусе она вварена в проем. Руслан посчитал резонным оставить вход через правую пассажирскую дверь, как на «Икарусе» и поздних ЛАЗах.
Но переделка кузова, выполненная Чочуевым, не столь радикальна, как переработка узлов и агрегатов. Самое главное отличие заключается в том, что бензиновая «восьмерка» ЗИЛ-375 в моторном отсеке ЛАЗа уступила место «мазовскому» шестицилиндровому дизелю ЯМЗ-236.
Конечно, ярославский V-6 примерно на полтонны тяжелее «зиловского», что, скорее всего, увеличило нагрузку за заднюю ось автобуса. Зато у него несравненно лучше тяговая характеристика. Мощность у ЗИЛ-375 и безнаддувного ЯМЗ-236 одинаковая – 180 л. с. Но у ярославской «шестерки» значительно выше крутящий момент 667 Н•м (против 475), который достигается на более низких оборотах (1500 против 1800 мин-1).
Автобус увереннее пошел по трассе, стал лучше справляться с подъемами. По динамике он практически не уступает «256-му» «Икарусу». А главное, по словам хозяина, снизились расходы на горючее. На равном по массе автомобиле дизель ЯМЗ-236 работает с меньшей нагрузкой, чем бензиновая «восьмерка» ЗИЛ, а значит, в более экономичном режиме. Чочуев рассчитал, что на трассе ЛАЗ с родным мотором расходует примерно 40 л бензина на сотню, а этот автобус в тех же условиях съедает литров 27 более дешевого дизельного топлива.
Соответственно под «шестерку» ЯМЗ пришлось подбирать подходящие агрегаты трансмиссии. Венгерский задний мост Raba Руслан приобрел в троллейбусном парке. Картер ЗИУ не подходил к подвеске ЛАЗа, и чулок остался от родного моста.
Скоростной центральный редуктор позаимствован у «Икаруса», а планетарные бортовые передачи остались от троллейбуса.
Коробку передач ЯМЗ Руслан приобрел в комплекте с двигателем. Но из-за заднего расположения двигателя не подошел механизм переключения передач от МАЗа, не годился и штатный механизм с «лазовской» коробки. Руслан решил проблему, приспособив к ярославской коробке самостоятельно доработанный механизм переключения от КамАЗа. От камского грузовика взят пневмогидравлический усилитель (ПГУ) сцепления. Когда смотришь на коробку через открытый люк в полу салона, над коробкой видны «кулиса» переключения передач и уходящий вперед, к рычагу вал тяги, а справа от нее находится ПГУ.
Карданный вал сварен из трех частей. Сама труба осталась от ЛАЗа. К ней приварены фланцы с крестовинами, которые Руслан взял с КрАЗа. Дело в том, что у коробки ЗИЛа и моста ЛАЗа на фланцах по шесть болтов, а у ЯМЗ и «Икаруса» по восемь.
Вся система стояночного тормоза собрана самостоятельно. Энергоаккумуляторы – от КамАЗа. Кран в кабине под левой рукой водителя – от «Икаруса». В 1990-х на львовских автобусах появился серийный пневматический ручной тормоз, но у Руслана автобус старый, на нем еще был механический тормоз.
В моторном отсеке тоже есть плоды творчества хозяина. Бочонок воздушного фильтра, стоящий у правого борта, «камазовский». Слева от двигателя, как в любом львовском автобусе, находится радиатор. Но ярославскому дизелю потребовался увеличенный радиатор. Руслан купил огромный медный радиатор от комбайна, модель которого он назвать затрудняется. Объем системы охлаждения и отопления составил 65 л.
Здесь уместно обратить внимание на еще одно отличие кузова этого автобуса. В левом заднем углу на ЛАЗе есть дверца моторного отсека, которую водители зовут ухом, а за ней внутри стоит заслонка. В самодельной задней части машины Чочуева не осталось ни дверцы, ни заслонки. Всю вентиляцию взяли на себя самодельные прорези решетки на задней панели.
Вентилятор всасывает воздух, который летом обдувает радиатор, а зимой тянет через тот же радиатор нагретый воздух в шахту отопления салона. Часто водители, особенно в южных регионах, на лето заменяют крыльчатку, и вентилятор становится вытяжным – он выбрасывает горячий воздух из моторного отсека.
Так поступил и Руслан. Зимняя всасывающая крыльчатка у него осталась от ЛАЗа, а летняя вытяжная – от «Икаруса». Ось крыльчатки с гидромуфтой, включающей вентилятор при нагреве, тоже позаимствована с венгерского автобуса.
Однако обогрев салона на автобусе Чочуева отличается от серийного ЛАЗ-699Р. Прежде всего впереди справа между приборной панелью и передней стенкой кузова появились два радиатора отопления, к которым через весь салон подают тосол трубы от радиатора охлаждения двигателя. Встречный воздух продувает передние радиаторы через небольшую решетку возле правой фары. Хотя остались штатная «печка» и автономка, благодаря двум радиаторам впереди в салоне стало ощутимо теплее. Кроме того, ремонтируя кузов, Руслан уменьшил с краев шахты воздуховодов, на которых стоят сиденья, и проход стал шире.
Некоторые отличия от ЛАЗ-699 есть и в салоне. Корпус приборной панели – от «Икаруса». Спидометр ЛАЗа соседствует с круглой комбинацией приборов ЗИЛа. Руслан убрал сиденье экскурсовода, стоявшее в проходе, и поставил откидной страпонтен над ступеньками, как в «Икарусе». За спиной водителя – большой удобный стол, под которым – вещевой короб. В самодельном безоконном заднем отсеке над двигателем находится спальная полка, которая отгораживается от салона занавеской. Руслан рассказывает, что раньше на ступеньках задней двери летом можно было поставить разборный душ с ширмой.
По словам Руслана, у него есть официальные документы, разрешающие установку дизеля ЯМЗ и переделку кузова. Думаю, что силы, затраченные на перестройку автобуса, не пропали зря. Более подходящий для автобуса дизель улучшил ходовые качества и снизил эксплуатационные расходы. Причем не понадобилось никаких новшеств – проверенный ЯМЗ взят из добротных советских запасов. Конечно, «спальник» и усовершенствованная система отопления не превратили старый автобус в суперсовременный лайнер, но сделали его немного комфортабельнее.
Хорошо, что у автомобилей нет календарного «срока годности», техника времен развитого социализма при правильном обращении способна еще послужить, а из деталей разных моделей советских машин порой срастаются самодельные «рабочие лошадки», даже более практичные в эксплуатации, чем их прототипы!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ЛАЗ-699Р «Турист- 2» междугородний автобус — Каталог К.В.Х.
ЛАЗ-699Р «Турист- 2» междугородний автобус
Краткое описание
Short description
ЛАЗ-699Р «Турист- 2» 4х2 3-дверный междугородний автобус большого класса, мест: сидячих общее 41, багажный отсек 4.38 м3, снаряжённый 8.829 тонн, полный вес 12.931 тонн, максимальная скорость 100 км/час.
Двигатели: ЗиЛ-375Я5, ЗиЛ-509.10 180 лс
1978/83-2002 год выпуска.
Производитель модели: Vector Мodels г. Херсон, vectormodels.com.ua, Таляронок Алексей, V3-38, ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В конце 60-х годов специалистами Головного Специализированного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) был разработан новый модифицированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, внешне отличавшийся от предыдущих модификаций более современным дизайном и высокими лобовыми стеклами.
В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.

Кузов автобуса ЛАЗ-699Р — вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель
Мод.ЗиЛ-509.10 (ЗиЛ-375Я5), бензиновый, V-обр. , 8-цил., 108×95 мм, 7,0 л, степень сжатия 7,3, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт, (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 471 Н-м (48 кгс-м) при 1800-2000 об/мин; карбюратор К-90Б, воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Трансмиссия
Сцепление — двухдисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 5-ступ., передат. числа: I-6,171; II-3,402; III -1.786; IV-1; V-0,779; ЗХ-6,686; синхронизаторы на II-V передачах. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,19.
Колеса и шины
Колеса — бездисковые, ободья 8.0В-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 10.00R20 (280R508) мод. И-А185, НС — 16, рисунок протектора — дорожный, давление в шинах передних 6,0, задних 6,3 кгс/см. кв.
Подвеска
Зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, два амортизатора; задняя — то же, без стабилизатора и амортизаторов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами (диаметр 420 мм. ширина накладок передних 140, задних — 180 мм) разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Давление в пневмоприводе тормозов 6,0-7,7 кгс/см кв. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Мод. МАЗ-500, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель, передат. число 23,6, ном. давление в усилителе 90 кгс/см кв. Люфт рулевого колеса до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12В, ак. батарея ЗЭСТ-1 50ЭМ 2 шт.), генератор Г286-А со встроенным выпрямителем и интегральным Регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-А2; распределитель Р137, транзисторный коммутатор ТК102, катушка зажигания Б114-Б, свечи A11.
Техническая характеристика автобуса ЛАЗ-699Р:
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 10540 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2980 |
База, мм | 5545 |
Передний свес, мм | 2125 |
Задний свес, мм | 2870 |
Колея передних колес, мм | 2100 |
Колея задних колес, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Ширина дверного проема, мм | 830 |
Минимальный радиус поворота, м | 12,0 |
Масса и наполняемость автобуса | |
Снаряженная масса, кг | 8829 |
Полная масса, кг | 12931 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4525 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 8406 |
Общее число мест | 41 |
Объем багажных отсеков, м. | 4,38 |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЗиЛ-509.10 (ЗиЛ-375Я5) |
Тип двигателя | карбюраторный |
Рабочий объем, л | 7,0 |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7,3 |
Мощность, л.с. | 175 |
Крутящий момент, Нм | 471 |
Расход топлива при скорости 60 км/час, л/100км | 31,3 |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Время разгона до 60 км/час, с | 37,0 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Выбег с 60 км/час, м | 900 |
Тормозной путь с 60 км/час, м | 32,1 |
Тип КПП | ЯМЗ-204У |
Число ступеней КПП | 5 |
Электрооборудование, В | 12 |
Шины | бескамерные 280/508R |
Колеса | 8,0-В20 |
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики автобуса ЛАЗ-699Р:
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 10540 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2980 |
База, мм | 5545 |
Передний свес, мм | 2125 |
Задний свес, мм | 2870 |
Колея передних колес, мм | 2100 |
Колея задних колес, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Ширина дверного проема, мм | 830 |
Минимальный радиус поворота, м | 12,0 |
Масса и наполняемость автобуса | |
Снаряженная масса, кг | 8829 |
Полная масса, кг | 12931 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4525 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 8406 |
Общее число мест | 41 |
Объем багажных отсеков, м. | 4,38 |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЗиЛ-509.10 (ЗиЛ-375Я5) |
Тип двигателя | карбюраторный |
Рабочий объем, л | 7,0 |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7,3 |
Мощность, л.с. | 175 |
Крутящий момент, Нм | 471 |
Расход топлива при скорости 60 км/час, л/100км | 31,3 |
Максимальная скорость, км/час | 100 |
Время разгона до 60 км/час, с | 37,0 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Выбег с 60 км/час, м | 900 |
Тормозной путь с 60 км/час, м | 32,1 |
Тип КПП | ЯМЗ-204У |
Число ступеней КПП | 5 |
Электрооборудование, В | 12 |
Шины | бескамерные 280/508R |
Колеса | 8,0-В20 |
История автобусного парка
Столинская автобаза № 12 была проведена 2 февраля 1959 года.
На начальный период становления депо располагалось на территории завода р.п.Речица Облицовка — фасадная керамика с мая 1961 года в Столине переехала в бывшую МТС, где и остается по сей день.
Первый директор автобазы Леонов Лавр Федорович, гл. Капустин инженер Федор Степанович. Первым на работу был Кунтарас Арсентьевич Григорий, который был назначен заведующим складом и принят на работу 25 января 19 г.59 прибывших автомобилей.
Первыми водителями были:
Андреяшко Александр
Владимир Божко Лаврентьевич
Климович Анатолий
Добриянец Николай Павлович
Петр Зелинский
Р.о. 900 другие водители 03
Между автобазами организаций число водителей, работающих на грузовиков было 53 человека, в автобусе 6 человек, ремонтников 10 человек. Инженеров и служащих до 8 человек.
Общее количество сотрудников 9 человек7 человек. Высшего образования не было, среднее специальное имели 6 человек, все водители были только 3 класса.
Производственная база в составе частей организации насчитывает 50 грузовых автомобилей, в основном ГАЗ-51, ГАЗ-93, ЗИС-5, Зил-164, 2 автобуса ПАЗ-651 и 2 грузотакси. Суммарная грузоподъемность всего грузового флота составила 150 тонн.
Объем работ за год работы 229 тыс. тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 2910 тыс. тонно-километров.
Автобусами перевезено 223 тыс. пассажиров и вмещается 2757 тыс. пассажиров. До прихода в автобазу № 12 на территории МТС весь ремонт автотранспорта производился исключительно на открытом воздухе. В то время практически не было подъемных устройств и механизмов, облегчающих работу водителей.
Среднемесячная заработная плата в 1959 г. на 1 работника составляла 71 руб.
8 июня 1987 года автобаза № 12 преобразована в «Автостоянка № 12». И входит в состав ГО «Брестблавтотранс» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Автопарк является смешанным, т.е.имеется как грузовой, так и пассажирский транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и хозяйственных грузов. Еще в 1987 году производственная база составляла 126 грузовых автомобилей и 82 автобуса, в том числе марок: МАЗ-5549, МАЗ-5551-47единиц, ЗИЛ-ММЗ-450, ЗИЛ-ММЗ-4502-19. ед., Каз-608 (муковоз) — 3 ед., Каз-608 — 3 ед., Зил-441510 (бортовой) — 3 ед., тягачи сидельные -11 ед. С автобусами ПАЗ-672 -14 шт., Лаз-695 -23 шт., ЛиАЗ-677 -9 шт., ЕЕК-260-8 шт., ИР 256 — 14единиц, Лаз-699 -10 шт.
За период с 1961 по 1988 год хозяйственно и подрядно построен ряд промышленных объектов.
Если сравнить объем выполненных работ за 11 месяцев 1997 года, с началом формирования флота, то по грузовым перевозкам было перевезено 214 тонн народнохозяйственных грузов с грузооборотом 12,6 млн. тонно-километров. Перевезено автобусным транспортом 3,6 млн. пассажиров и 58,1 млн. пассажиро-километров. В автопарке немало трудолюбивых и производственных руководителей, ветеранов труда, снискавших славу и уважение среди коллектива. Это водители: Петр Зелинский – заслуженный деятель БССР, кавалер орденов «Знак Почета» и «Октябрьской Революции» Мышепуд Сергей Сергеевич, награжден орденом Трудовой Славы 3 степени., Николай Божко награжден медалью «За труд». По сегодняшний день работает начальником службы безопасности дорожного движения Богнат Владимир Александрович, награжден орденом «Знак Почета» и многие другие сотрудники компании. 16 человек награждены медалью «За доблестный труд». Два человека награждены нагрудным знаком «Почетный грузчик».
322 водитель награжден знаком «За безаварийную эксплуатацию»
все три степени.
На сегодняшний день компания представляет собой Смешанный парк с 84 единицами подвижного состава.
Если рассматривать автопарк отдельно, то на балансе
имеется 36 единиц автотранспорта. Из таких марок такие как МАЗ-5549, МАЗ-5551, МАЗ-555102, МАЗ-5551А2-325, МАЗ-5516А5-380. МАЗ-54329 (бортовой) и другие марки. Суммарная грузоподъемность всех автомобилей составляет 373 тонны.
За последнее время значительно обновился парк грузовых автомобилей. Только в 2008 году приобретены 7-местные самосвалы МАЗ-5551А2-325 и МАЗ-5516 А5-380. В нынешних условиях, работая на устаревшем подвижном составе, компания загнала себя в тупик. Поэтому получение новых и технологически модернизированных грузовых автомобилей грузоподъемностью от 20 тонн и выше, которые в первую очередь требуются для оказания услуг третьим лицам, позволит автопредприятию более эффективно их использовать, с большей отдачей при меньших затратах и ТС.
В основном объем грузов перевезен автомобилями МАЗ-5549, 5551, 555102, 5516. Перевозки этими автомобилями составляют 98% от общего объема грузов.
При прогнозном показателе на 2008 год 392 млн тонн грузов предприятие перевезло 405,3 тыс. тонн или перевыполнило задание на 103,4%
Грузооборот выполнен на 122,7% от запланированного показателя, или составил 9204 тонны / км. Выработка в целом за отчетный год до 1 т/км составила 26,8 кт\км.
Предприятие имеет 41 автобус, которые обслуживают городские, пригородные, междугородние перевозки и перевозки не по расписанию.
Из них: 11 — городской
15 — пригородный
12 — междугородний
3 — почасовой
Общественный транспорт состоит из автобусов ИР 260, МАЗ-104, Ляс 5256, МАЗ-103 обслуживает городские маршруты и в основном » АП — КСМ.»
Двадцать четыре маршрута пригородных автобусов обслуживают марки Лаз-695, ИР 260, Лаз-42021, Паз-4234, Газ-32213, МАЗ-256200, Радзимич. И семь междугородних автобусных маршрутов марки обслуживания ИР 256, Лаз-69.9, Марз-4219, МАЗ-256170, Газель 32213.
Окупаемость маршрутной сети в 2008 году на городском транспорте составила 74,3%, пригородном сообщении 56,9% и 99% на междугороднем транспорте.
На сегодняшний день в составе флота три земельных участка общей площадью 8,58 га. Каждый из участков имеет государственный сертификат на право землепользования.
Предприятие имеет хорошо оснащенную производственную базу, которая состоит из 3 корпусов по ремонту и обслуживанию автомобилей. В главном здании балансовой стоимостью 548 млн.279тыс.руб.и общей площадью 4551 м2 расположены такие цеха как токарный, сварочный, электротехнический, агрегатный цех, топливной аппаратуры, бюро реставрации, линии ТС-1, ТС-2 посты и ремонтно-восстановительные 7 постов, оборудованных подъемниками для ремонта автомобилей, пункт технического контроля и станция диагностики.
Второй корпус балансовой стоимостью 254 млн. руб.594. и общей площадью 1924 м2 представляет собой структуру, в которой расположены отделения, такие как моторное, вулканизаторное, аккумуляторное, отделение ремонта тормозных колодок, 8 ремонтных станций для выполнения ремонта двигателя, технического обслуживания и замены колес и технического обслуживания. В корпусе 3 общей площадью 9Офисы площадью 44 м2 занимаются сваркой кузовов автобусов и прицепов. Этот парк имеет преимущество перед другими малыми предприятиями, имеющими собственный транспорт.
В компании работает 227 человек. Из них водителей грузовых автомобилей 35, автобусов — 60 человек, ремонтно-вспомогательных рабочих 68 человек, кассиров 12 человек, кондукторов 13 человек, инженеров и служащих-45. Средняя заработная плата в 2008 году в целом по компании составила 635 тысяч. Конечно, если сравнивать с другими компаниями отрасли, то зарплата ниже средней. Но будем реалистами, и надеемся, что с приобретением в текущем году нового подвижного состава на грузовых перевозках за счет лизинговых платежей ситуация изменилась в лучшую сторону с повышением тарифной ставки 1 разряда, которая на данный момент составляет 112 000 руб.
Для улучшения обслуживания пассажиров на балансе имеется 3 автосооружения. Это автовокзал гор.Столино, в автобусе
ГД-город автокасса и поселок Ольшаны.
Выручка от перевозки грузов и пассажиров в 2008 году составила 6 млн. руб. рублей. или превышающий 124,0%. Операционная прибыль
составила 45,5 млн руб. Уровень рентабельности 0,8%. Чистая прибыль за 2008 год составила 132 млн рублей.
Сокращение клиентелистского рынка, конкуренция со стороны частных предпринимателей ищут пути получения дохода от другой деятельности.
Предварительная продажа билетов
Бронирование гостиницы
Нормы провоза багажа
Лесопилка
Услуги ремонтной мастерской
Обработка и производство пиломатериалов
Столярные изделия 0
9000 Аренда имущества 0 9000 Услуги, оказываемые индивидуальными предпринимателями в частиконтроль технического состояния автомобиля.
Услуги, оказываемые станцией диагностики.
Камеры хранения в помещениях АВ и вокзалов.
Автомойка
Услуги платной парковки
Техническое обслуживание автомобилей МАЗ.
Лучшие работники на сегодняшний день — водители грузовых автомобилей:
Кондер Булгаков
Торчило Николай
Бондарчук Николай Владимирович
Протосовицкий Дмитрий
Водители пассажирских автобусов: 900 Апанович Александр. 0002 Апанович Геннадий
Михаил Кузьмич
13 июля 2007 года команду возглавил Головач Юрий, работавший Ч. инженер предприятия. Молодой менеджер заручился поддержкой родителей 44 лет, окончил Белорусский институт механизации сельского хозяйства и Академию при Президенте Республики Беларусь. Юрий не понаслышке знает инженерно-техническую деятельность компании, до сих пор работал гл. инженер на 19 летгоды. Знает все стороны предприятия. Сам по себе спокойный, выдержанный человек, этому он учит своих подчиненных. В большинстве случаев чужие проблемы как их чувства. Делая все возможное, чтобы помочь решить их. Хотя может показаться, что руководитель должен быть строгим по отношению к подчиненным, но этого нет в правилах
Решетняк. Конечно, гораздо важнее, чтобы народ уважал не его из-за боязни, а Совета по общим делам, конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности. Только тогда мы сможем испытать удовлетворение
с работы директора — директор компании.
До этого, работая главным инженером, Юрий много набирался опыта у бывшего директора компании Дульского Александра Васильевича, вышедшего на заслуженный отдых по возрасту.
Этот лидер смог сплотить людей рядом с собой, сцементировав их в единую команду, перед которой была поставлена задача бороться за показатели дисциплины.
За два с половиной года работы руководитель компании значительно обновил подвижной состав. Было куплено 9грузовых автомобилей, кроме прицепов и 9 автобусов на городском, пригородном и междугородном сообщении. То есть положенные 10% обновления подвижного состава держатся на должном уровне.
С приобретением нового подвижного состава значительно сократились
затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Как директор предприятия, на сегодняшний день сложилась очень сложная ситуация с водителем в составе грузовых перевозок. Молодежь приходит на производство почти не зная навыков работы с подвижным составом, не говоря уже о ремонте и обслуживании.
Поэтому у этого вида транспорта очень большая грузооборот.
Много внимания Юрий уделяет маршрутизации международного трафика. Из 7 2 прибыльных маршрута (Столин Гомель, Брест-Лутков) и 5 убыточных. Особенно директор компании беспокоился о транзитных перевозчиках, занимающихся нелегальной перевозкой пассажиров. Ежедневно автопарк теряет значительные суммы не менее 1 млн руб. только на дальние перевозки. А это рентабельность предприятий и налоговые отчисления в райбюджет.
По твердому убеждению Решетняка, перспективы экономического развития предприятия зависят от темпов обновления подвижного состава, увеличения объемов грузовых перевозок.
Убежден, что в выручке грузовые перевозки должны составлять 50% от общей выручки, тогда будут все условия для повышения
благосостояния и уровня жизни всей рабочей силы.
Большое внимание Юрий уделяет и другим видам деятельности. Более половины клиентуры имеет гарантийное обслуживание всех автомобилей МАЗ. Также введено в эксплуатацию
Платная парковка.
Постепенно ремонтируется на всех участках ремонтных мастерских. Выровнены также ремонтные ямы и шкафы.
До конца года в планах Юрия с эксплуатацией автобусов с бензиновыми двигателями, что даст экономический эффект по снижению расхода топлива автомобиля.
Но самое главное — Юрию Григорьевичу удалось стабилизировать экономическое положение флота. На протяжении последних лет команда работает с прибылью.
Директор предприятия на будущее ставит перед своими подчиненными задачу выйти на более высокий уровень как по организации перевозочного процесса, так и по доходной стороне и культуре на рабочем месте. Сразу этим курсом вы не занимаетесь, а реально реализуете свой замысел. Главное не останавливаться на достигнутом.
Частные номерные знаки для продажи от Platehunter
Воспользуйтесь нашим конструктором номерных знаков ниже, чтобы найти свой идеальный номерной знак
Классический стиль
А1 ААА
Текущий стиль
**** ***
AnyABCDEFGHJKLMNOPRSTUVWXYAnyABCDEFGHJKLMNOPRSTUVWXY
2 ПИСЬМА
AnyABCDEFGHJKLMNOPRSTUVWXYZAnyABCDEFGHJKLMNOPRSTUVWXYZAnyABCDEFGHJKLMNOPRSTUVWXYZ
3 БУКВЫ
ПОИСК ПЛАСТИНЫ
Частные номерные знаки от PlateHunter
Если вы хотите купить новый заветный номерной знак, обратите внимание на Platehunter!
Platehunter является самым дешевым поставщиком номерных знаков в Великобритании с более чем 56 миллионами персонализированных номерных знаков для продажи по цене всего от 25 фунтов стерлингов + НДС + комиссия за перевод в размере 80 фунтов стерлингов. Наша бесплатная служба оценки регистрации делает нас лучшим местом для покупки или продажи вашего частного номера .
Как ведущий продавец номерных знаков DVLA, мы можем помочь вам во всем, от покупки и продажи номерных знаков до помощи в создании идеального номерного знака. Более того, наш сервис делает все процесс регистрации перевода максимально прост.
Имея так много номерных знаков DVLA и номерных знаков частных автомобилей, которые вы можете выбрать (не говоря уже о миллиардах комбинаций, которые вы можете выбрать!), мы уверены, что вы найдете свой идеальный номерной знак у нас. . Поэтому позвоните в нашу команду по продажам прямо сейчас по телефону 01952 588 888.
ОСОБЫЕ НОМЕРА
Покупка и продажа номерных знаков
Покупка, продажа и передача вашего нового номерного знака может быть сложной задачей, поэтому команда Platehunter может взять на себя весь процесс. гораздо проще (и гораздо меньше стресса!). Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить помощь с покупкой или продажей номерных знаков.
Свяжитесь с нами
Покупка частного номерного знака
Купить номерной знак в Platehunter легко. ВСЕ, что вам нужно сделать, это найти свой идеальный номерной знак, используя наши инструменты поиска, выбрать тип акрилового номерного знака, который вы хотите при покупке и купить его! Мы возьмем на себя всю бумажную работу, так что просто расслабьтесь и расслабьтесь.
Искать сейчас
Продажа вашего частного номерного знака
Команда Platehunter стремится максимально упростить для вас процесс получения номерного знака автомобиля. Мы разместим ваш номерной знак на нашем сайте, и как только покупатель появится нашли, мы профессионально обработаем ВСЕ документы о передаче и администрирование для вас.
Продайте свои номера
Найдите свой идеальный номерной знак
Используйте наши идеи для персонализированных номерных знаков, чтобы вдохновить вас, а также проверить цену, которую вы должны заплатить. Если в вашем имени слишком много (или слишком мало!) букв, чтобы его можно было интерпретировать на личном номерном знаке, не нужно чувствовать себя ограниченным. Все, от имени ребенка до названия должности, может быть помещено на ваш личный номерной знак, чтобы сделать его уникальным для вас. Это действительно один на миллион!
Индивидуальный поиск номерных знаков
Воспользуйтесь нашим средством поиска номерных знаков, чтобы найти то, что вы ищете. Если конкретный номерной знак не найден, не волнуйтесь! Наш обширный список контактов означает, что мы можем отследить идеальный номерной знак для вас. Вы также сможете получить свой новый номерной знак по одним из самых конкурентоспособных цен с бонусом!
Искать сейчас
Наш последний счастливый клиент
ЕСЛИ вы ищете индивидуальную регистрацию, не ищите ничего, кроме Platehunters. Я искал персональный номер, но продолжал находить барьеры, установленные на моем пути с другими компаниями. Цена является основным моментом E. Сразу же, когда позвонили в Platehunters, их услужливое дружелюбное обслуживание …
Подробнее
Твиттер
- plate_hunter 01.13.2023
MR55 GEA Доступен только на https://t.co/03rqZ4dnJL @EdurneFan @D_DeGea
- plate_hunter 01.09.2023
@Lord_Sugar У нас есть идеальная тарелка, дополняющая ваш AMS 1. Новинкой на рынке является AM 51, DM, если интересует цена.
- plate_hunter 11.11.2021
Удачи #Рейнджерс в вашем новом приключении с вашим новым менеджером. Вот отличная табличка для гордого фаната #rangersfc -… https://t.co/0V7zNIoTut
Новости
- 01 апреля 2016 г.