ЛАЗ 695Р пассажирский автобус с улучшенной отделкой на базе ЛАЗ-695Н — Каталог К.В.Х.
ЛАЗ 695Р пассажирский автобус с улучшенной отделкой на базе ЛАЗ-695Н
Краткое описание
Short description
ЛАЗ 695Р 4х2 2-дверный автобус среднего класса с улучшенной отделкой на базе ЛАЗ-695Н к Олимпиаде-1980 Москва, мест: сидячих 34, общее 59, снаряженный вес 6.8 тонн, полный вес 11.6 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатели: ЗиЛ-130Я2Н /508.10 150 лс
3448 экземпляров, ЛАЗ г. Львов 1979-85 год.
Производитель модели: Советский автобус Россия, для ООО \»Скейл\», №340005, сделано в Китае в 2017 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Автобус не раз подвергался модернизациям, в основном с изменениями во внешнем виде корпуса, но при этом общая размерность и компоновка кузова и основные агрегаты автобуса оставались прежними. Самым значительным изменением относительно базового первого поколения 695/695Б/695Е/695Ж была модернизация передней и задней части в два этапа — сначала во втором поколении 695М была изменена задняя часть (с заменой одного крупного «турбинного» воздухозаборника сзади крыши на двое боковых «жабр») при почти неизменной передней маске, а затем третье поколение 695Н/695НГ/695Д получило также и осовремененную переднюю часть («зализанная» форма сменилась на «козырьковую»). Кроме того, менялись заводские эмблемы и междуфарное пространство на передке (как от поколения к поколению, так и в пределах поколений; напр., в третьем — от алюминиевой фальшрадиаторной решётки до такой же чёрно-пластмассовой и затем полного её удаления), фары и подфарники, передние бампера, колпаки колёс и прочее.
Получив новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стёклами и большим козырьком сверху, машина стала называться ЛАЗ-695Н. На этой модели задние и передние двери стали одинаковыми. Комбинация приборов и спидометр стали несколько меньшего диаметра.
Машины ЛАЗ-695Н конца 70-х — начала 80-х гг. имели небольшие окошки снаружи над дверями в салон с подсвечиваемыми надписями «Вход» и «Выход», на более поздних машинах они были удалены. Также поздние автобусы ЛАЗ-695Н отличаются от более ранних машин формой и расположением передней и задней светотехники. На ранних автобусах спереди были установлены прямоугольные фары производства ГДР, такие же, как у автомобиля «Москвич-412», и алюминиевая фальшрадиаторная решётка. С середины 80-х гг. алюминиевую решётку упразднили, а фары стали круглыми.
ЛАЗ-695Р на базе ЛАЗ-695Н. Интересная, но ограниченная версия с распашными 2-х створчатыми дверями и комфортабельными сиденьями. Справедливости ради напомним, что унифицированные одинаковые двухстворчатые двери на автобусах ЛАЗ появились ещё в 1969 году на опытном автобусе ЛАЗ-695Н. ЛАЗ-695Р начали выпускать с конвейера в 1980 г для Олимпиады и экспорта. По ряду сведений, он должен был сменить машины с индексом Н.
На базе автобуса ЛАЗ-695Р выпускались автобусы ЛАЗ-697Р «Турист».
Всего с 1979 по 1985 год было изготовлено 3448 штук автобусов ЛАЗ-695Р.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика автобуса ЛАЗ-695Н:
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9190 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3120 |
Колесная база, мм | 4190 |
Передний свес, мм | 2130 |
Задний свес, мм | 2870 |
Колея передних колес, мм | 2116 |
Колея задних колес, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 320 |
Ширина проема пассажирской двери, мм | 830 |
Масса и наполняемость автобуса | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 6800 |
Полная масса автобуса, кг | 11200 |
Количество мест для сидения | 34 |
Общее количество мест | 60 |
Двигатель и КПП | |
Марка двигателя | ЗиЛ-130Я2Н (ЗИЛ-508. |
Тип | карбюраторный |
Количество и расположение цилиндров | 8 V |
Рабочий объем, л | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, кВт (л.с.) | 110 (150) при 3200 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 402 при 1800-2000 об/мин |
Расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 41 |
Модель КПП | ЗиЛ-158В |
Тип КПП | механическая |
Количество ступеней КПП | 5 |
Рулевой механизм | ЗиЛ-4331 с гидравлическим усилителем |
Передняя подвеска | на полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска | то же, без амортизаторов |
Тормозная система |
|
рабочая: | пневматическая, двухконтурная, тормозные |
запасная: | один из контуров рабочей тормозной системы. |
стояночная: | механический привод к тормозным механизмам |
Вентиляция | естественная, через люки и форточки |
Система отопления | калориферное от системы охлаждения |
Электрооборудование, В | 12 |
Макс. скорость при полной загрузке, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 154 |
Колеса | 7,5-20 |
Шины | 10,00-20 |
ЛАЗ 695 пригородный Опытный (1956), красно-бежевый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
. ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАЗ-695Р бело-зеленый Советский автобус 1:43
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Новый в упаковке.
Новый в упаковке.
Тип автомобиля | Автобус |
Торговая марка | Советский автобус |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЛАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
ЛАЗ-695Э бело-голубой Classicbus 1:43
ЛАЗ 699Р бело-красный Classicbus 1:43
ЛАЗ-699Р бело-голубой Classicbus 1:43
ЛАЗ-695Э бело-красный Classicbus 1:43
ЛАЗ-697E Туристический классический автобус 1:43
22% Предзаказ
79,95 $
Икарус-556 бело-красный Советский Автобус (СОВА) 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695 Пригородный автобус Экспериментальный красно-белый Ultra Models 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695 Автобус 1956 зеленый Ultra Models 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695Б Автобус 1958 красный Ультра модели 1:43
Икарус-260 городской красно-белый советский автобус (СОВА) 1:43
Икарус-280. 33 желтый советский автобус (СОВА) 1:43
Икарус-280.33 бело-зеленый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43
ЛИАЗ-677М техпомощь Советский Автобус (СОВА) 1:43
Автобус ЛАЗ-695Б 1958 г. Красно-белый Ultra Models 1:43
ЛАЗ-699Р бело-оранжевый Classicbus 1:43
Икарус-280.64 планетарные двери желтый советский автобус 1:43
18% Предзаказ
79,95 $
ЛАЗ-695Р Советский автобус Спорткомитета СССР (СОВА) 1:43
Предзаказ
$ 49,95
Санитарный советский автобус ПАЗ-672М (СОВА) 1:43
ПАЗ-3742 Рефрижератор Пищевой Советский Автобус (СОВА) 1:43
ПАЗ-672М городской желтый Советский Автобус 1:43
ПАЗ-672М красный Советский Автобус (СОВА) 1:43
ПАЗ-672М Полицейский советский автобус (СОВА) 1:43
ПАЗ-672М бело-зеленый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43
Пожарный ПАЗ-672М Советский Автобус (СОВА) 1:43
Икарус-293 Советский Автобус (СОВА) 1:43
ЗИЛ-158А Экскурсионный бело-желтый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43
Икарус-180 бело-красный Советский Автобус (СОВА) 1:43
Икарус 180 Болгария красно-черный Советский автобус (СОВА) (СОВА) Масштаб: 1:43
Икарус-260 городской оранжевый Советский Автобус (СОВА) 1:43
Икарус-280. 64 планетарные двери Москва бело-зеленый Советский автобус 1:43
Икарус-556 серебристо-голубой Венгерский советский автобус (СОВА) 1:43
ЛАЗ-695Н Советский пионерский лагерь Артек Советский автобус (СОВА) Масштаб 1:43
ЛАЗ-695Н Советский пионерский лагерь Орленок Советский автобус (СОВА) Масштаб 1:43
ЛИАЗ-677М Советский автобус безопасности движения (СОВА) 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695Б городской автобус ультрамарин Ultra Models 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695Б Туристический автобус Стрела 1958 г. бело-голубой Ultra Models 1:43
Предзаказ
64,95 $
ЛАЗ-695Б Туристический автобус Комета (1958 г. ) голубо-белый Ultra Models 1:43
695 — характеристики, фото, видео, отзывы
ЛАЗ 695, он же «Львов», — советский, а затем украинский автомобиль, который производился на Львовском автобусном заводе. Его можно смело заносить в Книгу рекордов Украины. Автомобиль регулярно модернизировался и (внимание!) продержался на конвейере 46 лет. Это уникальный в своем роде рекорд, когда единственный завод выпускал одну и ту же модель автобуса.
Производство советских грузовиков ЛАЗ стартовало сразу после войны, в 1945 году. Изначально здесь планировалось производство модели 155, но инициативу решил взять на себя молодой коллектив. Инженер Осепчугов заразил своих коллег «автобусной болезнью». Весь модельный ряд — ЛАЗ.
Содержание: [SHOW]
- Взгляды
- Салон
- Спецификации
- Powertrain
- Связание
- Управление роликами
- LASS
- Price and Equipment
- Мы суммируем
- LAS-6959.
ЛАЗ-695
- Видеообзор
Внешний вид
В целом внешний вид автобуса ЛАЗ-695 улучшили в пару раз. В основном они коснулись корпуса, хотя габаритные размеры и компоновка остались прежними. Существенным нововведением первого поколения стала прокачка задней части, а позже и передней части, когда «полированную» форму сменили на козырек. Время от времени менялись эмблемы львовского завода, а также пространство между фарами, передним бампером и даже колпаками колес.
Салон
Сначала ЛАЗ-695 был несовершенен. Двери были недостаточно широкими, возле них не было площадки, проход между сиденьями оставлял желать лучшего. Интересной особенностью первых ЛАЗов была быстрая трансформация в санитарную машину. Сиденья были демонтированы, а дверь справа от механика-водителя разместили для удобства погрузки раненых. С учетом реалий послевоенного периода эта модификация была более чем актуальна.
Поскольку вариаций ЛАЗ-695 было много, остановимся на самой популярной модели ЛАЗ-695Н, которая чаще всего использовалась для пассажирских перевозок. Автобус имел кузов в форме вагона и был трехдверным автобусом. Две четырехстворчатые двери предназначались для пассажиров, еще одна – для водителя. Сиденья располагались в четыре ряда, а двигатель сзади. Также в кабине имелась система воздушного отопления, которая использовала тепло системы охлаждения. Ну, там было 34 места и общая пассажировместимость 67 человек.
Большое количество приборных щитков, контрольных лампочек и кнопок для управления дверями, фарами и т. д. располагалось на единой приборной доске прямо перед водителем. Рычаг стояночного тормоза и рукоятку управления коробкой передач разместили с правой стороны от водителя. Прямо возле входной двери стоял двойной стул, который поворачивался на 90 градусов. За задней дверью, в конце автобуса, стоял большой диван на 5 мест.
Технические характеристики
Силовой агрегат
ЛАЗ-695-й имеет бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания от ЗИЛ 130Я2, рабочий объем которого 6 литров. Двигатель, работающий на бензине, это чуть ли не главный недостаток автомобиля, ведь традиционный расход топлива составляет целых 35-40 литров на сто километров, а ведь сам бензин намного дороже солярки. Максимальная скорость ЛАЗ — 80 км/ч.
Среди прочих характеристик необходимо выделить наличие 34 посадочных мест и места водителя, на котором были установлены пружины. Это устройство позволяло менять положение в разных плоскостях. ЛАЗ-695 был оборудован системой воздушного отопления, в которой для охлаждения двигателя использовались тепловые системы охлаждения. Уже в 1985 году инженерный состав предприятия смог спроектировать модификацию 695-НГ, работавшую на природном газе. Тогда эта модификация была очень популярна, когда топливный кризис был в самом разгаре.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Также имелась 2-контурная пневматическая тормозная система. Кроме того, российская машина имела зависимую подвеску – впереди были амортизаторы и полиэллиптические рессоры, а сзади аналогичное устройство, но без амортизаторов. Этот социальный автомобиль имел неприхотливые качества в эксплуатации, был прочным и отличался надежностью среди водителей. Автобус имеет дисковые колеса, а те в свою очередь – бортовые и стопорные кольца. На задней оси установлены спаренные колеса. Размер шин следующий: 280-508Р. Все колеса имеют давление 0,50 МПа.
Муфта
Сцепление выполнено в виде сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом и четырьмя выключаемыми рычагами. В гнезде картера сцепления установлено шестнадцать нажимных пружин. Главный цилиндр выключения сцепления заполнен тормозной жидкостью. Рычаг переключения передач соединен с коробкой передач трубчатым редуктором. Карданный вал имеет два карданных вала. Из двух осей ведущим является задний мост. 1-я ступень в главном редукторе и 2-я ступень в колесном редукторе. Картер моста сварной и штампованный. В центральном редукторе шестерни были нарезаны на спиралевидные зубья.
В распределительной коробке есть дифференциал. В колесном редукторе используются стандартные цилиндрические шестерни с внешним и внутренним зацеплением. Передний мост состоит из кованой двутавровой балки. С помощью пружин и рессор достигается плавность хода – если автобус не нагружен, работают пружины, если ГАС находится под нагрузкой, пружины тоже вступают в силу. На концах пружин имеются штампованные чашки с резиновыми подушками на них.
Ролик управления
695th оснащен системой рулевого управления с усилителем, которая призвана облегчить работу водителя и повысить безопасность вождения при поворотах. Он оснащен рулевым колесом с рулевой колонкой и коробкой передач, расположенной в углу. Имеет карданную передачу и рулевой механизм. Усилитель руля оказывает воздействие на сошки рулевого устройства. Рулевой механизм включает червяк с 3-х глобоидным гребенчатым валиком.
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом и барабанным механизмом. Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Привод у них механический. Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормоза 6,0 – 7,7 кгс/см2. Приводит в движение воздушный компрессор с парой цилиндров. Имеет поршневое и водяное охлаждение.
Также подключается гибкими шлангами к пневмосистеме. Регулятор давления содержит шаровые краны. Для хранения воздуха установлено 5 ресиверов давления с датчиками давления. А на одном из них есть даже клапан для накачивания колес. Тормозной барабан содержит две тормозные колодки.
Цена и комплектация
Автомобиль ЛАЗ-695Н выпускался в период 1976-2002 гг. За это время было выпущено более 160 тысяч автобусов. Сейчас их выпускает Днепродзержинский завод. Там автобусы выпускаются с 2003 года. Купить ЛАЗ на вторичном рынке можно даже за 5000 долларов – все зависит от года выпуска и комплектации.
Суммируем
В этой стране, наверное, нет никого, кто бы ни разу не был на ЛАЗ-695Н. Модель стала легендарной и знаковой для всего Советского Союза. Этот автобус был особенно популярен на рейсах до 100 км.