Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН. В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей. Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.
Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.
Фото Dressta L 34
promplace.ru
Запчасти и комплектующие погрузчика «Stalowa Wola L-34»
1 Общая схема узлов и деталей
2 Рабочая система
рабочее оборудование, стрела, ковш, сочленения, гидроцилиндры стрелы и ковша
3 Кабина
кабина, главный распределитель, распределитель усилителя поворота, педаль тормоза
4 Трансмиссия
карданы, КПП, гидротрансформатор, мосты, редуктор, бортовая, суппорт
5 Рама
шарнирно-сочлененная рама, шкворни рамы, система смазки
6 Двигатель и охлаждение
крепление двигателя, подача топлива, выхлопная система, установка радиаторов
7 Кузов
кузов, кожух двигателя, крылья
8 Гидравлика системы поворота
рулевая гидросистема, рулевой гидроцилиндр, насос поворота
9 Гидравлика рабочей системы
клапан ZBDV, насос рабочей системы P-7, клапан ограничения подъема стрелы, фильтры гидробака
10 Гидравлика привода
фильтр трансмиссии, клапан (пистолет)
11 Отопление кабины
система обогрева, нагреватель, воздуходувка
12 Тормозная система
главный тормозной цилиндр, регулятор давления, размораживатель
13 Электрооборудование
электропроводка, монтаж проводов, пульта, указателей, узел диод
14 Системы управления
управление оборотами двигателя, КПП, включения оси, ручного тормоза, остановка двигателя
15 Аварийная система поворота
аварийный насос, электропроводка, датчик, сигнализация аварийной системы
16 Специальное дополнительное оборудование
оборудование для тяжелый условий, ограждение кабины ROPS/FOPS
17 Грейфер
грейфер в сборе, гидравлика грейферного оборудования
dressta534.l-34.com
Погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 с дизельным двигателем
На сегодняшний день, фронтальный погрузчик модели L-34, производимый фирмой «Stalowa Wola». На погрузчике стандартно установлено имеется шесть одинаковых гидравлических цилиндров (в двух основных системах гидравлики). Сам цилиндр также состоит из штока, гильзы, неподвижного верхнего поршня (он помимо этого фиксируется специальной гайкой), нижним поршнем, который закрепляется на самом штоке. Внизу основания гильзы и штока располагаются цапфы или пальцы (шкворни). Это шарниры, которые устанавливаются непосредственно на само посадочное место.
А вот тормозная система является пневмогидравлической и при этом, она распространена на все четыре рабочих колеса, мощные пневматические гидравлические спецдиски помимо этого оказывают влияние на каждую из осей.
Характеристики погрузчика Stalowa Wola L-34
Как известно, фронтальный погрузчик Stalowa Wola L-34 обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Важно обратить собственное внимание еще и на то, что на данный момент, Stalowa Wola L-34 также оснащается наиболее качественными и надежными деталями. Надежностью конструкции также характеризуется погрузчик SDLG 956.
Погрузчик Stalowa Wola L-34 технические характеристики:
- грузоподъемность составляет 14 тонн;
- просвет составляет 0,39 м;
- стандартное тяговое усиление ровно 13 тоннам;
- угол закрывания имеющегося ковша составляет 450 градусов;
- общий радиус наружного поворота составляет 6,22 метра;
- продолжительность перемещения грузов — 65 с;
- продолжительность разгрузки 3 с;
- длительность поворота агрегата на 40 градусов — 3 с;
- усилие выравнивания составляет 140 кН.
Сфера использования Stalowa Wola L-34
На данный момент, погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 имеет достаточно широкий спектр применения и при этом, является универсальным, как и аналогичная модель Komatsu WA600. Его очень часто применяют при строительных, ремонтных, очищающих работах. Еще благодаря сменным навесным насадкам, есть возможность, использовать его сразу без остановки.
Отзывы покупателей о спецтехники Stalowa Wola L-34
Учитывая Stalowa Wola L-34 отзывы, сразу видно, что данная техника очень надежная и качественная. Сегодня, отзывов на данную технику сегодня насчитывается большое количество и вниз можно найти что-то полезное, некоторые секреты в управлении и так далее.
L-34
Марка | WSK Mietec SW680/59/8 |
Тип | дизель, четырехтактный, с турбонаддувом, |
Мощность с учётом затрат на привод вентилятора, генератора водяного, топливного и масляного насосов, компрессора и воздушного фильтра над уровнем моря 3658м | 220 л.с. (162 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 790 Нм |
Количество цилиндров и их рослоложение | 6, рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 127 х 146 мм |
Литраж | 11,10 дм3 |
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР |
Одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад.
Скорости движения:
I 7,0 км/ч II 14, 0 км/ч III 24,0 км/ч IV 39, 0 км/ч
Дифференциал обычного типа, конический.
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ |
Тип: тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа.
Главные передачи — конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний балан-сирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26″.
СИСТЕМА ПОВОРОТА |
Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения.
Дополнительно погрузчик оборудован аварийной сишмой поворота.
Угол поворота {вправо, влево) ……………………………….40°
Минимальный радиус поворота
(по следам наружной части колес)…………………………..6,22 м
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ |
Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждомколесе.
Действует отдельно на каждый из ведущих мостов.
Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.
Включение тормоза осуществляется пружинами а выключениепневматически.
Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальнымиустройствами.
ГИДРАВЛИКА РАБОЧЕЙ СИСТЕМЫ |
Открытого типа.
Время подъема стрелы …………………………………………….. 6,5 с
Время опускания стрелы …………………………………………… 5,0 с
Время разгрузки ковша …………………………………………….. 2,5 с
Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on».
Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр.
Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатопа: производительность насоса системы поворота — 194 л/мин при 2200 об/мин и давлению 10 МПа, а насоса рабочей гидросистемы-289 л/мин при 2200 об/мин и давлению 15 МПа.
Главный распределитель: трехсекционный о низким давлению управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.
Диаметр цилиндра и ход штока, мм: стрелы (2) ………………..160×860 мм
ковша (2)………………………………………………………………….. 160×470 мм
поворота (2)………………………………………………………………..110 х 442 мм
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГОВ ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ |
Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение. Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.
ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ |
Система охлаждения двигателя | 80 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Коробка передач | 50 л |
| по 40 л |
Масляный бак рабочей гидросистемы | 255 л |
Топливный бак | 480 л |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ |
Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтаметр и манометр.
Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.
Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.
ooospectrans.ru
Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.
Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.
Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 7 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
Подробные технические характеристики фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola
remspecmash.ru
какая категория прав нужна на погрузчик stalowa wola l 34
Польский погрузчик L-34 производится компанией Huta Stalowa Wola. Машина стала популярной, благодаря универсальности в применении и сравнительно невысокой стоимости. Российские представители предлагают широкий ассортимент запасных частей для погрузчиков этой модели, что значительно облегчает ремонтные работы и техническое обслуживание.Погрузчик L-34: технические характеристики
Фронтальный одноковшовый погрузчик L-34 оборудован заводским двигателем марки WSK Mielec SW680/59/8. Польский мотор относится к распространенному типу четырехтактных дизельных силовых агрегатов с двумя системами нагнетания топлива: турбонаддувом и непосредственным впрыском. Номинальная мощность двигателя составляет 220 л. с. (162 кВт), что является внушительным показателем для машин такого типа. Мотор выдает максимальный крутящий момент, равный 790 Нм. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет объем 11 л.
Погрузчик L-34 технические характеристики
Механическая четырехступенчатая коробка передач дополняет мощный мотор. Количество передач вперед равняется количеству передач назад. Переключение осуществляется под нагрузкой, КПП оснащена промежуточным валом. Максимальная скорость движения машины на первой передаче — 7 км/ч, на последней — 39 км/ч. Эти значения одинаковы для движения вперед и назад.
Внутреннее устройство погрузчика не вызывает особого интереса. Стандартный конический дифференциал, гидравлическая система открытого типа, шарнирная рама поворота. Тормозная система — унифицированная с рабочим и главным цилиндрами. Двигатель дополняется жидкостной системой охлаждения.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Машина выпускается в нескольких модификациях, для каждой из которых устанавливаются собственные значения. Емкость ковша L-34 колеблется от 2,7 м3 до 5,7 м3, ширина — от 2,8 м до 3,5 м. При угле наклона ковша в 40 градусов максимальная высота разгрузки может составлять от 2,9 м до 3,8 м, дальность разгрузки равняется в среднем 1 метру. В транспортном положении погрузчик имеет длину от 7,8 м до 8,3 м. Минимальный радиус поворота по кромке колеса составляет 6,22 м. У некоторых модификаций это значение составляет 7,3 м.
Рабочие характеристики погрузчика L-34
Вырывное усилие L-34 равняется 140 кН. Опрокидывающее усилие может иметь значение от 11 000 кгс до 16 970 кгс. Масса ковша в различных случаях колеблется от 1050 кг до 2400 кг. Грузоподъемность техники составляет минимум 5,4 тонны, максимум — 17 тонн. Общая масса погрузчика равняется в среднем 20 тоннам.
Фронтальный погрузчик L-34 предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях различных областей промышленности и в строительных бригадах. Мощный двигатель обеспечивает производительность машины в самых сложных рабочих условиях, а достойные рабочие характеристики сделали погрузчик адаптированным для условий горнодобывающей и металлургической областей. Машину можно использовать в коммунальном и сельском хозяйстве, когда требуется техника для погрузки и транспортировки больших объемов сырья.
otvet.mail.ru
Поз. | Каталожный номер | Наименование запасных частей Stalowa Wola L-34 |
ZHS Lodz ZM151N/ A-L-34-00-00 ZMB Lubaczow 419-01-0000 | Гидродинамическая передача ZM151N/A-L-34 | |
1 | ZM151N/A-01-00 419-01-1001 | Фланец |
2 | ZM151N/A-00-01 419-01-1002 | Корпус |
3 | ZM151WA-00-02 419-01-1003 | Рабочее колесо насоса |
4 | ZM151WA-00-03 419-01-1004 | Рабочее колесо руля |
6 | ZM151WA-00-05 419-01-1006 | Вал |
7 | ZM151N/A-00-06 419-01-1007 | Шестерня |
8 | ZM151N/A-00-07 419-01-1008 | Крышка |
9 | ZM151N/A-00-08 419-01-1010 | Крышка |
14 | ZM151N-01-00 419-01-0001 | Узел турбины |
15 | ZM151N-02-OOa 419-01-0002 | Узел кожуха |
23 | ZM151N-06-01х 419-01-1025 | Шестерня |
28 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6020N |
29 | PN-86/М-86100 | Шарикоподшипник 6012 |
30 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6213 |
31 | PN-86/M-86100 | Шарикоподшипник 6310 |
47 | PN-81/М-66960 | Уплотнит. кольцо А 65x85x10 |
48 | PN-81/M-86960 | Уплотнит. кольцо А 95x120x13 |
49 | Kat. INCO | Уппотнит. Кольцо ф 490×4 |
50 | PN-64/M73093 | Уппотнит. Кольцо ф 38×5 |
51 | PN-60/M86961 | Уппотнит. Копьцо ф 56.2×3 |
52 | PN-60/M86961 | Уппотнит. Копьцо ф 29.2×3 |
53 | PN-64/M73093 | Уплотнит. Кольцо ф 110×3 |
54 | PN-64/M73093 | Уппотнит. Кольцо ф 160×3 |
57 | ZM151N-03-00 419-01-0003 | Узел наконечника шарнира |
58 | К31-20-07а 419-01-1022 | Пружина |
59 | ZM151MOO-21 419-01-1018 | Миска |
19 | ZM133-00-21 419-01-1020 | Уплотнител. кольцо |
20 | ZM154N-00-11a 419-01-1021 | Уплотнител. кольцо |
21 | ZM151-00-02a 419-01-1023 | Шестерня |
63 | 419-01-1004.4 | Ротор руля*** |
64 | 419-01-1003.4 | Ротор насоса Z=24°’ |
65 | 419-01-0001.4 | Узел турбины Z=21w |
remspecmash.ru