Кузова зил размеры – описание размера кузова и модель зил «бычок»

Содержание

Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

длина 3752 мм:

ширина 2326 мм:

высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

погрузочная  высота платформы 1450 мм.

Кузов ЗИЛ-130

На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено  в виде металлического каркаса с деревянным  настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали  и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

длина 4692 мм;

ширина 2328 мм;

высота бортов без решеток 575 мм;

высота по дуге тента 2000 мм;

погрузочная высота платформы 1400 мм.

Ремонт платформ

При ремонте  платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

Продольные и  поперечные брусья платформы, а также,  крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться  из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны  иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть  обработаны в четверть, доски бортов в шунт.   Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.

При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.

Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования:  собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах  допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

кузов ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ -130 самосвал поднимается на определенный угол подъема в 50 градусов. Этот градус дает перевозимому грузу легко высыпаться из данного кузова под своим весом.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.

Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

Рычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

Крепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

Крепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО




Смотрите следующие статьи

zil-130-431410.ru

Самосвал зил размеры кузова – ЗИЛ 130 самосвал технические характеристики, двигатель, цена, фото, видео, ремонт и схема

Ответы@Mail.Ru: Сколько в самосвале Зил 130 песка: кубов и тонн?

Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала на ЗИЛ-130
Базовое шассиАМУР-ЗИЛ-130
Размеры кузова, ммдлина2990
ширина2270
высота800
т. е. обьем -5,5 м. куб х 1,65 = 9,0 тонн.
если с горкой – 13 – 15 тонн.

Тип авто Бортовой автомобиль
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг10425
Полная масса автопоезда, кг18525
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2625
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг7900
Грузоподъемность, кг6000
Площадь платформы, м28.7
Объем платформы, м35
Масса снаряженного авто, кг4300
Максимальная скорсть (км/ч) 90
ДвигательЗил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л. с.) 150
Коробка передач5-ти cтупенчатая механическая
Число передач5
Передаточное число ведущих мостов6.32
Подвескарессорная
Размер шин260-508(P)
Топливный бак170
Кабинацельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
Екологический тип-

ЗиЛ берёт 6тн.
Песок строительный (ГОСТ 8736—93) – 1,55-1,7тн/куб. м
В зависимости от влажности.

зилок зависит-самосвал или колхозник!

какая высота зил130 самосвал?

ответы вообще супер я читаю))))
У Зила грузоподъемность 5-6 тонн, на сельхознике у меня написано 5700 кг. Если кузов с задней разгрузкой – он легче, поэтому грузоподъемность может быть 6 тонн.
Это НЕ ЗАВИСИТ от объема кузова, от того, сельхозник это или кузов с задней разгрузкой.
5тонн песка – это 3 – 3,5 куба. Это нормально.
Все остальное – нарушения и риски. А вот эти 13-15 тонн – это вообще нагрузка на три оси должна быть.

Maygli написал – “если с горкой – 13 – 15 тонн”
С такими ответами – в дурилку…

touch.otvet.mail.ru

Какая вместимость кузова ЗИЛ самосвал, сколько кубов, вёдер угля в нём поместится?


Ким Чен Ын
[278K]

более года назад

Модификаций ЗИЛов-самосвалов довольно много.

Объём кузова может быть и 4-е и 5-ь и 6-ь кубов, грузоподъёмность тоже не одинаковая (от модификации).

Уголь разный по фракции, по плотности, как и вёдра разного размера (объёма).

Если отталкиваться от общих цифр, то допустим ведро угля весит 14-ь кг (это вместе с тарой, без тары 12,5-ь кг).

Грузоподъёмность ЗИЛа-самосвала, 5-ь тонн (это тоже в пример, грузоподъёмность может быть и иной).

Переводим тонны в килограммы 5-ь тонн = 5000-ь килограмм.

Делим 5000 на 12,5 = 400-а вёдер угля может перевести такой самосвал.

Но эта цифра ориентировочная, ибо и самосвалы семейства ЗИЛ, разные и уголь разный.

Так же важно учитывать техническое состояние конкретного автомобиля, как правило это старые авто (снятые с производства, некоторые модели выпускались до 2002-о года, другие сняты с производства в девяностых) и заявленную, производителем, грузоподъёмность, они уже не потянут.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное

ссылка

отблагодарить


домовой
[24.2K]

более года назад

Чтоб ответить однозначно, нужно во первых в начале узнать объём кузова самосвала, а затем уже узнать сколько будет вёдер.

К примеру на картинке ЗИЛ с маленьким кузовком, его называют пятитонник, но опять же возможно, что его насыпали с горкой и вес там и объём будет колебаться.

Чтоб понять среднее число, возьмём среднестатистический уголь продаваемый населению, его фракция равно 1-7см и вес колеблется от 1.2 до 1.5 тонны куб.

Получаем из этого данные, если в кузове пять тон, то там от 4.2 до 3.3 куба.

Измерить кузов автомобиля я думаю возможно, чтоб понять сколько кубов угля в кузове.

Далее получив объём вывести вес. Допустим в кузове 4 куба и вес 5 тонн, получим коэффициент в 1.25, что является средним показателем.

То есть куб весит 1250 кг, а ведро 12.5 кг.

Далее простые математические вычисления 5 тонн, делим на 12.5 кг – получаем 400 вёдер.

Но опять же как насыпать вёдра, ведь уголь это не вода и можно значительно уйти от показателя 400 вёдер в разные стороны.

В любом случае нужно мерить и вычислять, уже стоя возле машины с углём.

в избранное

ссылка

отблагодарить


Arden
[3.3K]

более года назад

Если вас интересует кузов, представленный на фото, то его объем ровно пять кубов (чисто по бортам). На фото Зил-130, с квадратным кузовом. Такие машины маркируются цифровым индексом 554. Размеры кузова по бортам: 3,3 метра в длину, 2,3 метра в ширину, 0,65 метра в высоту. Чистый объем 5 кубов. Если нагрузить с горкой, то без труба можно получить и 6 кубов.

В наше время, много умельцев, которые делают нашивки на кузов, увеличивая высоту бортов таких кузовков с 0,65 метра, до 0,9 метра и даже до 1,1 метра. Разумеется, загрузить уже можно больший объем. Дров запросто поместиться 7 кубов, 7,5 кубов и даже 8 кубов Если высоту борта сделать 1,1 метра. Но это то что касается дров.

Угля в такой зил больше 5-6 кубов не загрузишь. Это обусловлено его грузоподъемностью – 5 тонн. 5 кубов угля – это 5000 литров. 5000/12 литров = 415 ведер угля (округляем, учитываю пустотность и т.д до 400 ведер).

Есть еще 130-ый зил. Его кузов, без нашивок вмещает также 5 кубов. Размеры кузова: 3,7*2,3*0,57 метра. Но на таком кузове также можно сделать нашивки, увеличив высоту борта до 1-1,2 метра. Это позволит увеличить объем кузова до 10-11 кубов. Вот 130-ый Зил:

Еще один популярный кузов на Зил – “лодочка”. Маркировка – Зил 555. Это кузов предназначался для перевозки бетона. Сугубо строительный кузов, но стечением времени, потерял свое предназначение. В такой кузов поместиться без нашивок ровно 3 куба. Если сделать нашивки, 30-40 см, в такой кузов можно вместить 5-5,5 кубов максимум. Вот его фото, без нашивок:

в избранное

ссылка

отблагодарить


Irischka
[9K]

11 часов назад

Модели самосвалов ЗИЛ имеют разные модификации и соответственно имеют разный объём кузова.

Модель 130 наиболее часто встречающиеся, имеет объем кузова равный 5.02 м³ ~ 5 м³ (длина кузова — 3752 мм, умноженная на ширину — 2326 мм и высоту кузова — 575 мм).

У 131 ЗИЛа кузов больше, соответственно и объём больше 7,64 м³.

Исходя из этого вместимость угля соответственно тоже будет различной.

Если взять за основу (усредненное значение) грузоподъёмность равную 5 тоннам, то соответственно в 5 тоннах 5000 килограмм.

Для того, чтобы узнать количество ведёр угля в кузове, нужно знать вес угля в ведре. Здесь тоже нет единой цифры, ведь уголь может быть разной фракции. Поэтому посчитаем исходя из усредненные значений.

Допустим вес угля в ведре равен 18 килограммам, тогда

5000÷18=277,77 ~ 278 вёдер.

Если вес угля в ведре будет равняться 12,5 килограмм, тогда

5000÷12,5=400 вёдер.

Как видите, подсчёты значительно разнятся, для вычисления желательно знать какой фракции уголь, соответственно более точный вес, чтобы точнее посчитать количество ведёр в кузове ЗИЛа.

в избранное

ссылка

отблагодарить


Optinus
[1.8K]

2 года назад

Если такой как на фотке объем 5,5-6 м.кубических. Грузоподъемность в районе 6 тонн. В ведрах угля будет около 480 штук. Если исходить что среднее ведро это около 12,5 кг угля. Все примерно потому что грузоподъемность зависит от модели и состояния машины, а также от того насколько крупный уголь.

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?








Смотрите также:

www.remotvet.ru

ЗИЛ: характеристики и модификации машины

ЗИЛ ММЗ-544

Автомобили марки ЗИЛ зарекомендовали себя как надежные и удобные в эксплуатации грузовики. Наверно, нет человека в России и СНГ, который не слышал бы о автомобиле ЗИЛ.

Использование данной машины в самых разнообразных отраслях, позволило приобрести ей огромную популярность. И популярность абсолютно заслуженную. Удобство и простота эксплуатации, отличные технические характеристики и экономичность — стали поистине визитными картами ЗИЛа.

Ниже рассмотрим историю создания автомобиля, отрасли использования и модификации. А также раскроем все технические характеристики.

ЗИЛ ММЗ-544

История создания

Свою историю грузовые автомобили ЗИЛ начинают с 1953 года. Именно в этом году именитый автомобиль сошел с конвейера завода. И мгновенно завоевал лидирующие места в нише грузовиков.

Выпуск данного автомобиля отразился на жизни практически любого края нашей страны. В каждом городе, поселке или колхозе появилась подобная машина. В той или иной модификации.

С каждым годом модельный ряд расширялся и совершенствовался. Самым популярным стала модель ЗИЛа ММЗ-554-М. Больше известного как «Сельхозник». Данная модификация имела самосвальный тип кузова, с подходящими для многих работ габаритами.

ЗИЛ ММЗ-544-М с боковой выгрузкой

Первые модели, которые известны многим в этом виде, стали выпускаться в 1964 году. Основывалась данная модель на прототипе ЗИЛ-130. Он изначально задумывался, как многофункциональная платформа для многих модификаций.

На базе данной модели были созданы автомобили для сельскохозяйственной, военной, строительной отрасли. С самыми разными платформами в каждой из них. Например, городские модификации мусоровозов или пожарных машин. Или грузовики для перевозки зерна или воды.

Основные технические характер

soldats.club

устройство, технические характеристики, фото и видео

Самосвал ЗИЛ-4331 является одним из самых популярных грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на территории России. Его производство было начато в 1986 году и продолжается по настоящее время. Тем не менее, в 2004 году выпуск этого автомобиля был приостановлен, а возобновлён лишь в 2014 году. Всего за годы производства было выпущено более 1.5 миллионов самосвалов, часть из которых экспортирована в страны, преимущественно, ближнего зарубежья.

Дизельный самосвал ЗИЛ-4331

Самосвал ЗИЛ-4331 выпускается московским заводом имени Лихачёва. Он отличается от предшественников модифицированным двигателем, заниженным компрессором и опущенным вниз капотом. Машина характеризуется большой грузоподъёмностью, способна работать на труднопроходимой территории в условиях бездорожья. Самосвал широко применяется для перевозки грузов, в том числе в городских условиях. Это обусловлено компактными размерами машины. Без него не обходится сфера строительства, добывающая отрасль и область грузоперевозок. В сельском хозяйстве ЗИЛ-4331 используется для транспортировки урожая, в том числе зерновых и кормовых культур.

Устройство

Основными элементами машины являются:

  • Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время производство самосвалов с таким мотором прекращено, в обиход вошли модификации бензинового двигателя. Они позволяют экономить топливо и обладают более качественными характеристиками экологичности.
  • Кабина самосвала характеризуется достаточным уровнем комфорта. Она имеет хорошую звуковую и тепловую изоляцию, обеспечивая превосходные условия для работы водителя. Кроме водительского места в кабине имеется два пассажирских кресла, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Дорожные неровности компенсируются надёжными амортизаторами, которые установлены под кабиной.

    Для проведения ремонтных работ и необходимых диагностических процедур кабина полностью откидывается вперёд. Такой цельный механизм обеспечивает прочность кабины и, как следствие, безопасность водителя.

    Кузов самосвала представляет собой металлическую платформу, по периметру которой расположены откидные борта. Передний борт по высоте больше боковых и заднего. Они имеют специальные крепления, которые позволяют производить тентование в случае необходимости. В случае износа кузов можно заменить целиком или по частям.

  • Фото самосвала ЗИЛ-4331

  • Ходовая часть представлена колесами, радиус которых составляет 20 дюймов. Они имеют одинаковое давление. Подвеска базируется на рессорах и амортизаторах. Передний мост способен выдерживать нагрузку чуть менее 4 тонн, а задний — до 8 тонн. Такая подвеска позволяет самосвалу подниматься на гору с уклоном до 25 % при максимальной загрузке кузова. В самосвале применена тормозная система с барабанами. Специальный предохранитель защищает тормоза от блокировки при низких температурах. Тормозной путь в среднем составляет до 36 метров и зависит от скорости передвижения.

Технические характеристики дизельного самосвала ЗИЛ-4331:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Длинам6,37
Ширинам2,5
Высотам2,655
Ширина передней колесной осим1,93
Ширина задней колесной осим1,85
Ширина колеим1,93
Клиренссм33
Массат4,82
Грузоподъемностьт6,0
Бакл165
Мощность моторал.с.185
Крутящий моментНм377
Максимальная скоростькм/час95

Видео обзор самосвала ЗИЛ-4331:

allspectech.com

самосвалы московской сборки – Основные средства

В. Мамедов

Самосвалы с маркой «ЗИЛ» с 1949 г. сходили с конвейера не столичного автозавода, а Мытищинского машиностроительного, где изготавливали кузова, устанавливали гидравлику и производили окончательную сборку машин. На ММЗ работало специальное КБ по самосвалам, полностью снявшее все инженерные проблемы по этой продукции со столичных конструкторов.

В нынешних условиях столичному АМО ЗИЛ оказалось невыгодно лишаться значительного объема прибыли, связанного с такой кооперацией. Между тем расширение масштабов строительства как в самой Москве, так и за ее пределами вновь оживило интерес к самосвалам грузоподъемностью от 3 до 14 т, и руководство предприятия приняло решение: возвратить самосвалы на конвейер.

Проанализировав ситуацию на рынке, заводчане решили начать с производства трехосных самосвалов грузоподъемностью 10 и 14 т, благо опыт их сборки на заводе уже имелся. Дело в том, что после пожара на КАМАЗе в течение непродолжительного времени Нижнекамский завод поставлял комплекты для сборки самосвала на зиловском трехосном шасси и, таким образом, в начале 90-х годов москвичи подобные машины уже делали.

К новому этапу в жизни завода решили подойти очень основательно, проанализировав опыт эксплуатации подобной техники, изготовленной другими заводами, в частности КАМАЗом, и разработать самосвальное оборудование, что называется, «с чистого листа». Первые результаты можно было оценить еще в прошлом году. На выставке МИМС-2000 среди иных экспонатов АМО ЗИЛ демонстрировал опытный образец новой машины. Прошел год и, хотя комплекс испытаний еще не завершен, самосвалы с маркой «ЗИЛ» пополнили каталоги предлагаемой продукции.

Новый самосвал отличает от конкурентов многое. К примеру, кузов с внутренними размерами 4 070х 2 280х870 мм. В его конструкцию заложена возможность подогрева груза выхлопными газами. Даже работающие в сравнительно мягких климатических условиях московские строители заказали заводу именно такой кузов. Теперь зимой песок и гравий не будут примерзать к его полу. Положительно воспринято заказчиками и устройство для полуавтоматического закрытия заднего борта. Условия работы шин на магистральных грузовиках и на строительных самосвалах отличаются: последние передвигаются не только по асфальту, и потому конструкторы уделили особое внимание выбору шин для самосвалов. Московский и Ярославский шинные заводы согласились начать выпуск специальных шин 10,00х20 с большим запасом прочности и усиленным кордом. Именно они и проходят сейчас на машинах ресурсные испытания.

Идя навстречу пожеланиям потенциальных покупателей, завод разработал самосвалы как на своем стандартном шасси с колесной формулой 6х4, так и на специальном, с оригинальным ведущим передним мостом, над которым работала группа под руководством зам. главного конструктора Ю. Ткаченко. Мост оказался более совершенным, чем те, что поступают на комплектацию военных вездеходов с Брянского автозавода и в дальнейшем его модификации позволят отказаться и от этого завода-смежника, а значит, иметь большую прибыль при производстве. Главное отличие нового переднего моста от старого – переход от шариковых шарниров равных угловых скоростей к сдвоенным крестовинам, что позволило увеличить угол поворота колеса с 30 до 40о. Видимо, не стоит объяснять, насколько важна строительному самосвалу маневренность. Да и в производстве новый мост оказался проще и дешевле старого.

Зиловский самосвал, в отличие от других аналогичных машин, оборудован пневматической системой управления подъемом кузова. И это решение также подсказали сами строители. Преимущество такого подхода заключается в более высокой надежности устройства, а значит, и самой машины.

Сравнивая зиловский самосвал с камазовским, водители отдают предпочтение первому. Почему? Оказывается, дело в капотной компоновке новой машины. Зимой, в случае поломки шоферу ЗИЛа предоставляется возможность обогреться в кабине с включенным автономным отопителем при откинутом капоте. Камазовская кабина при ремонте, естественно, откидывается вперед и передохнуть или отогреться в ней уже нельзя.

Остается добавить, что все зиловские самосвалы уже на конвейере будут получать пологи для груза, комплектоваться модернизированной, усиленной раздаточной коробкой (для вариантов с колесной формулой 6х6) и мощным козырьком над кабиной, чтобы защищать ее от попадания груза при работе с экскаватором.

В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают турбонаддувный дизель ЗИЛ-6453.10 мощностью 210 л.с. при 2 500 об/мин или ярославский ЯМЗ-236НЕ. Надо сказать, что последний пользуется большей популярностью. Отработанная десятилетиями V-образная «шестерка» хорошо знакома эксплуатационникам. К тому же с запчастями к ней никаких проблем на рынке нет.

Выбор коробок передач также оставлен за покупателем. Вариантов здесь несколько. Если зиловские дизели поставляются только с 9-ступенчатыми коробками Смоленского автоагрегатного завода, то ярославский – может комплектоваться как 5, так и 8-ступенчатой коробкой ЯМЗ. Все силовые агрегаты гарантируют высокие тяговые свойства самосвалов, в том числе, преодоление 30%-ного подъема из карьера.

Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х4

Испытания показали, что полноприводный самосвал ЗИЛ-452900 с полной массой 19,2 т, оснащенный двигателем ЗИЛ-6453.10, развивает на шоссе скорость до 95 км/ч.

Новые машины (пока опытные образцы) уже можно встретить на строительстве отдельных участков третьего кольца в Москве. На ЗИЛе рассчитывают, что Госстрой и московские строительные фирмы по достоинству оценят труд конструкторов. Самосвалами заинтересовались и крупные сельскохозяйственные предприятия. Большая грузоподъемность, хорошая проходимость и простота обслуживания должны помочь этим машинам и там занять достойное место. ЗИЛ может выпускать до 10 тысяч таких самосвалов ежегодно. Все гидравлическое оборудование на сборку будет поступать с московского завода гидроагрегатов. Есть надежды, что этот проект столичный гигант сможет успешно реализовать, и это позволит ему быстрее «встать на ноги».

os1.ru

ЗИЛ-самосвал модели 433180 – полный обзор

Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

Внутренняя часть

К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название “ЗИЛ-131”.

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту “Евро-2”. Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

fb.ru

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.

Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Модель строительного самосвала создавалась на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик у двух машин идентичны.

Габариты

  • высота: 281 см;
  • длина: 637 см;
  • ширина: 242 см.

Авто имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Такое техническое решение позволяет исключить залипание груза при проведении разгрузочных операций. Использование прямых бортов позволяет экономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно малую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Для открытия заднего борта служат шарниры. Они закреплены в верхней и нижней позициях. Средний борт оснащен козырьком, защищающим кабину.

Параметры грузовика:

  • колесная формула 4×2;
  • база шасси взята от модели ЗИЛ-494560;
  • грузоподъемность до 5,5 тонны;
  • платформа вмещает объем груза 3,8 кубических метра;
  • заднее направление разгрузки;
  • бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
  • поворотный радиус составляет 6,9 м.;
  • топливный бак вмещает 170 литров бензина;
  • стандартный расход топлива составляет 25,8 л. при движении со средней скоростью 60 км/ч.

Возможности самосвала

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.

С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.

Дополнительное оснащение

Двигатель самосвала не отличается экономичностью. Показатель расхода, который в автомобиле ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести машину. Чтобы сэкономить на топливе, грузовик можно укомплектовать газовым оборудованием. Метан существенно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании транспортного средства.

Какие еще дополнительные приспособления могут быть установлены на ЗИЛ-45085? Самосвал предусматривает возможность оборудования надставными бортами. С их помощью может быть расширена грузовая платформа автомобиля. Такая возможность может быть полезной при возникновении необходимости перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.

За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Управление насосом и коробкой отбора мощности осуществляется дистанционным способом. Пульт с соответствующими элементами располагается в кабине. Находясь за рулем, водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.

Плюсы и минусы модели

Представленный грузовик ЗИЛ обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые делают его использование все еще актуальным.

Плюсы модели:

  • низкая цена;
  • надежность;
  • простая конструкция, которая нравится опытным водителям;
  • ремонтопригодность;
  • дешевизна и доступность запчастей;
  • при создании авто за основу была взята база испытанной временем модели ЗИЛ-494560;
  • можно установить газовое оборудование и экономить на бензине.

Не лишен ЗИЛ-45085 и некоторых недостатков.

Минусы машины:

  • проигрывает по грузоподъемности современным зарубежным авто, относящимся к тому же классу грузовиков;
  • морально устаревшая модель;
  • недостаточно комфортабельный салон;
  • большой расход бензина;
  • частые поломки при отсутствии регулярной технической профилактики.

fb.ru

  • Продольная пила – Виды пил, их назначение и характеристики. Какие бывают пилы?
  • Деревянные жалюзи сделать самому – видео-инструкция как сделать своими руками, особенности горизонтальных, вертикальных изделий, жалюзийных дверей для шкафа, для забора, фасада, ремонт, чертежи, цена, фото
  • Сульфат калия нитрат бария сульфат бария – сульфат калия и нитрат бария, серная кислота и хлорид бария. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. § 38. Глава 5. Вопрос 1. – Рамблер/класс
  • Карбонат натрия плюс гидроксид натрия – Хлорид магния плюс гидроксид натрия.хлорид магния+сульфат калия,хлорид магния + карбонат натрия, хлорид магния + нитрат цинка, хлорид магния +
  • Чертеж письменного стола – Стол письменный с выдвижными ящиками – чертеж. – Столы – Чертежи – Скачать модели, чертежи, мебели и фурнитуры
  • Маз 555102 4120 – Маз 555102-4120 самосвал — Доска бесплатных объявлений «Грузовые автомобили, спецтехника» Белая Калитва (Белая Калитва.Verro.ru)

90zavod.ru

ЗИЛ 4331 — технические характеристики, габариты, кабина


Это один из самых популярных советских, российских грузовых автомобилей, производимых с 1987 г. на заводе им. Лихачева. Технические характеристики ЗИЛ-4331, наряду с невысокой стоимостью, делают его востребованным в сфере грузоперевозок. Машина надежная, проста в использовании. Имеет высокую проходимость, возможность замены, ремонта деталей и механизмов. Конструкция автомобиля дает возможность беспрепятственного доступа к двигателю, рабочим узлам и агрегатам в случае поломки.

Основные технические характеристики

Технические характеристики грузовика ЗИЛ-4331 представлены в таблице:

Габариты, ммДлина6370
Ширина2500
Высота2655
Клиренс330
Передняя колея1930
Задняя колея1850
Колесная база4500
Характеристики по весу, кгМасса транспортного средства4 820
Масса грузовика со стандартным оборудованием при полной загрузке11 700
Максимальная грузоподъемность6 000
Емкости для заправки рабочими жидкостями, лСистема охлаждения мотора26,5
 Гидравлический привод включения сцепления0,5
 Вместимость топливного бака170
Гидроусилитель3
Смазочная система коробки передач 10,5
Смазочная система двигателя18
 Весовые характеристики рабочих узлов, элементов кг Рама (с буфером)540
Платформа (без вспомогательного оборудования)860
Узел переднего моста290
Узел заднего моста520
Карданная передача59
Радиатор (пустой)20
Вся конструкция кабины550
Масса двигателя со всеми агрегатами960
Двигатель720
Вес одного колеса93
Коробка передач200
Рессора передняя60
Рессора задняя75

В зависимости от модификаций, количество которых приравнивается к 20, рабочие параметры грузовика могут изменяться.

Габариты грузовика ЗИЛ-4331

Технические характеристики мотора

Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.

Мотор ЗИЛ-4331

ЗИЛ-645

Это дизельный 8-цилиндровый 4-хтактный и 16-клапанный мотор. Чаще всего встречается в грузовике ЗИЛ-4331. Затраты горючего на 100 км — от 18 л, у автопоезда – свыше 25 л. На расход дизеля влияет нагрузка и скорость передвижения.

Технические характеристики двигателя впечатляют максимальной скоростью оборотов в минуту (2800), камерой сгорания (8,74 л), лошадиными силами (185) и максимально крутящим моментом – 510 Н*м.

Двигатель ЗИЛ 645

ЗИЛ-508.10

Модификация бензинового карбюраторного 8-цилиндрового, 16-клапанного мотора. Его технические характеристики включают максимальную скорость оборотов в минуту (2800), 150 лошадиных сил, 6-литровую камеру сгорания и максимальный крутящий момент – 402 Н*м.

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ-508.300

Среди автомобилей ЗИЛ-4331 это самая маломощная бензиновая карбюраторная 8-цилиндровая, 16-клапанная силовая установка. Технические характеристики предполагают максимальную скорость оборотов в минуту (2000), 6-литровый объем камеры сгорания, 135 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 377 Н*м.

Двигатель ЗИЛ-508

Вышеперечисленные силовые установки уже не сходят с конвейера, но на них еще можно найти, купить детали и рабочие узлы.

Бензиновые моторы ЗИЛ-508.10, 508.300 имеют расход топлива до 36 литров на 100 км (если ехать со скоростью 95 км/ч). Указанные показатели могут колебаться в зависимости от степени нагрузки и скорости движения.

Без нагрузки расход бензина составляет 23 литра при движении 80 км/ч, 18 литров – 60 км/ч. С прицепом при аналогичных скоростях — 32 литра и 25 литров соответственно.

Редко встречаются грузовики ЗИЛ-4331, оснащенные другими моделями силовых агрегатов.

Техническая характеристика тормозной системы грузовика и его ходовой

Система подвески переднего моста включает несколько полуэллиптических рессор, которые взаимодействуют с двумя амортизаторами.

Конструкция подвески заднего моста сделана из двух главных и двух дополнительных рессор аналогичного вида и выдерживает следующие нагрузки:

  • задняя ось – 8005 кг;
  • передняя ось – 3 735 кг.

Схема пневматического привода тормозных систем ЗИЛ-4331

ЗИЛ может двигаться с прицепом предельной массой 23 000 кг.

Самый большой уклон, который сможет проехать загруженная машина – 25%. Автопоезд преодолеет 18% уклон.

Технические характеристики тормозной системы:

  • двухконтурная с пневматическим приводом;
  • тормозные барабаны с разжимными колодками кулачкового вида.

Стояночный тормоз совмещен с дополнительным тормозным контуром.

Во избежание замерзания конденсата в тормозной системе установлен спиртовой предохранитель. Длина тормозного пути ЗИЛ-4331 с полным прицепом при скорости движения 65 км/ч равна 36 м.

Технические характеристики кабины и платформы

Снаружи кабина имеет угловатые очертания. В заводской оригинальный бампер установлены фары и подфарники. Вдоль кузова смонтированы обтекатели.

Кабина ЗИЛ-4331 изнутри

Решетка радиатора объемная (на весь перед автомобиля), сделана из облегченной пластмассы АВС. Капот и крылья ЗИЛ-а выполнены как единая жесткая деталь. Конструкция открывается вверх и вперед за счет шарниров. Большие стекла и боковые зеркала улучшили обзор, но массивный капот делает его недостаточным. На крыше есть обзорное стекло (драгфойлер).

Тепло- и звукоизоляция кабины — на достойном уровне. Количество посадочных мест в ЗИЛ-е – 3. Сидения перемещаются на рессорах и регулируются в трех направлениях.

Кузов представлен цельной металлической платформой. Задний борт и боковые борта машины ЗИЛ-4331 откидные. Есть возможность увеличить высоту кузова путем установки дополнительных бортов или каркасного тента.

Видео по теме: ЗиЛ-4331 — рождение автомобиля 1987


specnavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *