Кузова зил размеры: описание размера кузова и модель зил «бычок»

Размер кузова ЗИЛ Бычок и другие габариты

Статья обновлена 25.07.2019

Среди отечественных грузовиков особого упоминания заслуживает «Бычок», производимый Заводом имени Лихачева. Размер кузова ЗИЛ Бычок позволяет ему успешно передвигаться как в черте города, так и за его пределами, а превосходная грузоподъемность и высокая надежность делают ЗИЛ 5301 оптимальным вариантом для коммерческих грузоперевозок.

Содержание:

  • Описание автомобиля ЗИЛ-5301
    • Модификации
  • Технические характеристики
    • Габариты
    • Двигатель
    • Кузов и кабина
    • Трансмиссия
    • Система электрооборудования
  • Заключение

Описание автомобиля ЗИЛ-5301

Прежде чем изучить габариты Бычка, целесообразно более подробно ознакомиться с данной моделью, историей её появления и особенностями. Свой порядковый номер — 5301 данная модель получила из-за ошибки сотрудника Министерства автомобильной и тракторной промышленности, который выдал некорректное свидетельство. Когда подобный недочет был обнаружен, изменять идентификационный номер было уже поздно, поскольку он уже был использован в большинстве технических документов. В связи с этим, небольшой трехтонный автомобиль имеет номер, соответствующий транспортным средствам с высокими показателями грузоподъемности.

ЗИЛ 5301 впервые был разработан в 1992 году, однако его массовый выпуск удалось наладить лишь к 1996. Подобная задержка была связана с поиском подходящего силового агрегата для использования в конструкции, однако инженеры решили остановиться на временном варианте — Д-245, выпускаемом Минским моторным заводом. Благодаря своим превосходным рабочим показателям автомобиль стал повсеместно использоваться государственными и муниципальными предприятиями, а также в коммерческой сфере. Необходимо отметить, что высокому спросу на авто способствовали различные льготы и субсидии со стороны правительства Москвы, которое активно поддерживало предприятие.

ЗИЛ 5301

В 2011 году производственные мощности были перенесены с ЗИЛ на Петровский завод автозапчастей, расположенный в Саратовской области. Однако, спрос на устаревающие грузовые автомобили неуклонно падал, что привело к полному прекращению выпуска модели к 2014 году. Несмотря на прекращение производства «Бычки» повсеместно встречаются на дорогах различных регионов РФ, а также стран СНГ, что обусловлено их неприхотливостью в уходе и низкой стоимостью.

Модификации

Подобная модель пользовалась высоким спросом со стороны потребителей на момент появления, что было обусловлено превосходной грузоподъемностью. При этом малые габариты у ЗИЛа Бычок, а также низкая высота погрузки сделали его оптимальным грузовиком для работы в городских условиях.

Для того чтобы значительно расширить функциональные возможности подобного рода модели, было создано сразу несколько модификаций, существенно различающихся по своим характеристикам. Среди них чаще всего встречаются следующие виды:

  • АО — базовая/стандартная версия автомобиля;
  • БО — шасси, используется для монтажа дополнительного оборудование, кузова из цельного металла, а также прочих видов специального оснащения;
  • ГО, ПО — изотермические фургоны, изготовленные на основе предыдущей модификации путем монтажа соответствующего кузова;
  • ДО — автомобиль с существенно увеличенной длиной, что позволяет повысить вместимость по сравнению со стандартным аналогом;
  • ЕО — также удлиненная модель, применяемая для установки различных видов дополнительного оборудования;
  • ИО — изотермический фургон, обладающий базой с увеличенной длиной, по сравнению со стандартным аналогом;
  • ТО — шасси, оснащенное 2-мя кабинами, изготовленное на основе модификации ДО. Используется для установки специальных и технических приспособлений;
  • ЮО — увеличенная модификация, отличающаяся наличием 2 спальных мест в кабине. Предназначена для длительных путешествий на большие расстояния.

Благодаря существенному расширению данной серии за счет подобного рода модификаций потребители могут подобрать подходящее решение для конкретных задач с учетом условий эксплуатации и специфики использования.

Габариты грузовика

Технические характеристики

Как было сказано ранее, популярность данной модели во многом обусловлена превосходными рабочими показателями и высокой степенью надежности, позволяющий гарантировать стабильную работу авто даже при интенсивном использовании.

Среди ключевых технических характеристик ЗИЛ 5301 целесообразно отметить:

  • снаряженная/полная масса — 3,695/6,95 тонн;
  • грузоподъемность — 3 тонны;
  • тип двигателя — дизель;
  • тип КПП — механическая с 4-ю ступенями.

Стоит отметить, что погрузочная высота автомобиля может варьироваться от 76,5 до 105 см, зависит от конкретной модификации. Поскольку некоторые узлы данного транспортного средства заслуживают особого внимания, целесообразно изучить их подробнее.

Габариты

Габаритные размеры кузова Бычок делают его универсальной моделью, способной эффективно осуществлять транспортировку даже в условиях ограниченного пространства. Длина автомобиля составляет 6,195 метров, однако увеличенные модификации могут достигать 7,165 м. Ширина всех вариации грузовика составляет 2,319 м, а высота не превышает 2,365 м.

Двигатель

Подобный автомобиль на протяжении всех лет выпуска комплектовался дизельным силовым агрегатом от ММЗ, объем которого составляет 4750 см3. Он отличается высокой надежностью и низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно сократить издержки на эксплуатацию транспортного средства.

Стоит упомянуть, что некоторые экспериментальные модели оснащались нестандартными силовыми агрегатами, например Renault MIDR, имеющим 136 л.с., а также болгарскими моторами «Вамо» меньшей мощности (до 120 л. с.). Однако, подобные попытки не привели к массовому переоснащению грузовиков, в результате чего большинство из них имеют двигатели ММЗ.

Необходимо отметить, что Д-245, используемый в конструкции, претерпел значительные изменения на протяжении выпуска модели. Его мощность выросла со 109 до 136 л.с., а экологический класс достигает Евро-3.

Расход топлива составляет 16л/100 км, а объем бака — 125 литров, что позволяет совершать продолжительные поездки.

Салон оснащен спальным местом

Кузов и кабина

Несмотря на несколько устаревший дизайн интерьера кабины, она отличается довольно высоким уровнем комфорта, особенно для отечественных грузовых автомобилей. Водительское кресло поддерживает возможность регулировки, а высокая степень звуко- и теплоизоляции позволяет не ощущать неудобств даже при эксплуатации в условиях сильных морозов.

Грузовик имеет гидроусилитель руля, что позволяет значительно упростить управление им, а некоторые модификации предусматривают наличие спальных мест. Это делает ЗИЛ 5301 подходящим для длительных междугородних рейсов.

Трансмиссия

5301-ый ЗИЛ оборудован механической коробкой передач трехходового типа, оснащенной синхронизаторами. Они работают по инерционному принципу на всех передачах, предусмотренных КПП. Упоминания заслуживает сухое однодисковое сцепление, а также наличие гидравлического привода.

Следует отметить, что в модели используется эффективная тормозная система, включающая в себя сразу 2 контура, а также пневмоусилитель. Передние элементы относятся к дисковой категории, а задние к барабанной.

Система электрооборудования

Большое значение в конструкции автомобиля имеет система электрооборудования, основными элементами которой представляются 2 аккумулятора по 12 V каждый, свечи, ламы освещения, а также 24-вольтовый стартер. Вся система относится к однопроводному типу, отличается простейшей схемой и минимальным количеством узлов.

Заключение

«Бычок» от ЗИЛ пользовался высоким спросом на момент выпуска, однако по мере устаревания модели её популярность значительно уменьшилась.

По своим техническим параметрам автомобиль идентичен большинству конкурентов при более низкой цене, что делает его подходящим решением для бюджетных грузоперевозок.

Читайте еще:

Гідроциліндр ЗІЛ 4502 4-х штоковый ГЦ 554 8603010 27 купити в — Profmash

Гідроциліндр телескопічний односторонньої дії підйому кузова ЗІЛ, каталожний номер — ГЦ 554 8603010 27. Має 4 діаметром штока: 115/95/75/56 мм, із загальним ходом 1033 мм. З можливістю розвантаження на одну сторону. Використовується на самоскиді моделі: ЗІЛ 4502.

Загальні (гідроциліндри)
Стан (гц)Нове
Гарантія12 місяців
Країна реєстрації брендуУкраїна Профмаш
Вантажопідйомність (тонн) до 12
Тип гыдроцилындрателескопический, плунжерний, односторонньої дії
Модель техніки (гц)ЗіЛ-4502
Додатково (гідроцилиндри)
Діаметр шара15
Клас чистоти робочої рідини12 по ГОСТ 17216-71
Аналоги (гц)Гідроциліндр ГАЗ-53 4-штоковий, Гідроциліндр ЗиЛ 5-ти штоковий, Гідроциліндр ГАЗ-САЗ 4-х штоковий, Гідроциліндр підйому кузова ЗіЛ 4-х штоковий
Діаметр гільзи (мм)146
Діаметр штока/плунжера (мм)56 / 75 / 95 / 115
Відстанье між осями розкладенае (мм)1541
Хід гідроциліндра (мм)1033
Хід штоків I-II-III-IV250
Каталожний номер (гц)ГЦ 554-8603010-27, ГЦТ1-4-14-1030, 8317-6001101 R
Відстань між осями складена (мм)511
Кількість сторін розвантаження1
Тип кріплення (гц)Площадка — плошадка
Діаметр проушини (мм)
Марка техніки (гц)ЗіЛ
Вид техніки (гц)Вантажні автомобілі, Причепи, Самоскиди
Номінальний тиск (МПа)10
Максимальний тиск (МПа)16
Тиск холостого хода (МПа), не більше0,5
Кількість штоків4
Страгування, не більше0,8
Номінальна швидкість штока гідроциліндр (м/с), не менше0,12
Максимальна швидкість штока гідроциліндр (м/с), не менше0,3
Номін. штовхаюча сила при номінальному тиску (кН) не менше23,4…98,6 кН
Номін. тягнуча сила гідроциліндра (кН) не менше11,8
Гідромеханічний ККД при номінальному тиску, не менше0,92
Загальний ККД при номінальному тиску, не менше0.9
Робоча рідина (рекомендована)М-10 В2, М-10 Г2, ГОСТ 8581-78, МГЕ-46В ТУ 38.00.1347-2000, HVLP 32 і HVLP 46 по Din 51524-3-2006
Кінематична в’язкість масла (сСт)20-40
Матеріал деталейE355 (C40) сталь вуглецева
Температурний режим роботи, °Cвід -40 до +70
Ресурс роботи10 тис. повних ходів
Питомий обсяг робочої рідини, що виноситься через манжети0,02
Клас герметичності гідроциліндраА, ГОСТ 16514-96
Тип ущільнення (манжети)Поліуретанові TPL, TPM

Лимузин ЗИЛ 111 характеристики, технические данные, ходовые качества

1913 г.

Американский Underslung 666 Big Six

4-дверный Tourer FR 4M 9382 см 3 /572,5 cuin

1912 г. Остин Модель 77 Туринг

4-дверный Tourer FR 4M 10946 см 3 /668,0 cuin

1973 г. Кадиллак 75 Флитвуд Лимузин 6ДФ 33

4 door sedan/​saloon FR 3A 7725 cm 3 /471.4 cuin 223 PS 220

bhp 164 kW 2678 kg

1973 г. Кадиллак 75 Флитвуд Седан 6ДФ 23

4 door sedan/​saloon FR 3A 7725 cm 3 /471.4 cuin 223 PS 220 bhp 164 kW 2623 kg

1954 Кадиллак Флитвуд Седан Серия 75 7523

4 дверного седана /салона FR 4A 5422 см 3 /330,9 Cuin 233

PS 230 BHP 172 KW

BHP 172 KW

BHP 1953 г. Cadillac Fleetwood Sedan Hydramatic Серия 75 7523

4-дверный седан/седан Передняя 4A 5422 см 3 /330,9 куб.0050 кВт

1954 г. Кадиллак Флитвуд Седан Империал Серия 75 7533

4 дверного лимузина FR 4A 5422 см 3 /330,9 Cuin

233 PS 230 BHP 172 KW. 1953 г. Кадиллак Флитвуд Седан Империал Серия 75 7533

4-дверный лимузин FR 3M 5422 см 3 /330,9 cuin 213 PS 210 л. с. 157 кВт

1953 г. Cadillac Fleetwood Sedan Imperial Hydramatic Серия 75 7533

4 дверного лимузина FR 4A 5422 см 3 /330,9 Cuin

213 PS 210 BHP 157 кВт

1972 г. Кадиллак Флитвуд Семьдесят пять лимузинов 69733 С

4-дверный седан/седан Передняя 3A 7725 см 3 /471,4 куб. дюймов 223 л.с. 220 л.с. 164 кВт

1972 г. Cadillac Fleetwood Seventy-Five Седан 69723 Р

4 дверного седана /салона FR 3A 7725 см 3 /471. 4 Cuin 223 PS 220 BHP 164 KW

1990 г. Хунци, Калифорния 770

4-дверный седан/седан Передняя 2A 5655 см 3 /345.1 куб. дюймов 219 л.с. 216 л.с. 161 кВт 2650 кг

1926 г. Седан McFarlan с двумя клапанами Телевизор

4-дверный седан/седан Передняя 9382 см 3 /572,5 cuin

1926 г. Седан McFarlan с двумя клапанами Телевизор

4-дверный седан/седан Передняя 9382 см 3 /572,5 cuin

1926 г. McFarlan Twin Valve Sport Tourer Телевизор

4-дверный Tourer FR 9382 см 3 /572,5 cuin

1954 г. Паккард Лимузин 5450

4 дверного лимузина FR 3M 5882 см 3 /358,9 Cuin 215 PS 212 BHP 158 KW

BHP 158 KW

BHP 1954 г. Паккард Лимузин 5450

4-дверный лимузин FR 3OD 5882 см 3 /358,9 куб. дюймов 215 л.с. 212 л.с. 158 кВт

1954 г. Лимузин Packard Ultramatic 5450

4 дверного лимузина FR 2A 5882 см 3 /358,9 Cuin 215 PS 212 BHP 158 KW

BHP 158 KW

BHP 1954 г. Паккард Седан 5451

4-дверный седан/седан Передняя часть 3OD 5882 см 3 /358,9 куб. дюйм 215 л.с. 212 л.с. 158 кВт

1954 г. Паккард Седан 5451

4 дверного седана /салона FR 3M 5882 см 3 /358,9 Cuin 215 PS 212 BHP 158 KW

1954 г. Паккард Седан Ультраматик 5451

4-дверный седан/седан Передняя часть 2A 5882 см 3 /358,9 cuin 215 л.с. 212 л.с. 158 кВт

1992 г. Rolls-Royce Touring Лимузин

4 door sedan/​saloon FR 4A 6750 cm 3 /411.9 cuin 218 PS 215 bhp 160 kW 2640 kg

1990 ZIL 131 specs, Fuel type Дизель, Ведущие колеса 4WD, Трансмиссия Коробка передач Ручная

id:414240


Информация о фотографии (Ширина: 340px, Высота: 255px, Размер: 14Kb)

More photos of ZIL 131


Transmission Gearbox — Number of speeds: Manual
Fuel Type: Diesel
Drive wheels — Traction — Drivetrain: 4WD
Цена (устарела): 600 $


  • ЗИЛ Технические характеристики
  • ЗИЛ 131 Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать рецензию
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

1990 ЗИЛ 131 характеристики, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса 4WD, Трансмиссия Коробка передач Механическая

. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».

Подержанный ЗИЛ 131

ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих идентичные компоненты производства ЗИЛ, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: Передний двигатель (как у ЗИЛ-130)
  • Количество сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5 000 кг) плюс прицеп 11 000 фунтов (на дороге) или 7 700 фунтов (3 500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4 000 кг) на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 см3 (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина)/ 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/ 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 14 770 фунтов (6 700 кг).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *