Ктоми 300: КАМЕРА КОПТИЛЬНАЯ КТОМИ-300 купить от 299073 руб.

Содержание

Термокамера КТОМИ-300 полностью нержавейка, с форсункой, с парогенератором

Рабочий объем термокамеры2,5 м3 Масса загружаемого продукта(по вареной колбасе)300 кг Потребляемая мощность не более33 кВт Диапазон температур40-120°C Время достижения макс.температуры 100ºС (без загрузки продуктом)не более 15 мин Время работы без дозапра

Цена138 

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:

В корзинуПерейти в корзину

Цена 138

Добавить к сравнению

Артикул:

КТОМИ-300 полностью нержавейка, с форсункой, с парогенератором

Производитель:
  • Россия

Описание товара

В комплекте:
Дымогенератор (нержавейка)
Парогенератор (нержавейка)
Тележка (нержавейка)

Отличие от классической КТОМИ-300 – это принципиально новый подход к распределению воздухопотоков внутри камеры. Распределители воздушно-пародымовой смеси выполнен в виде многоканальной гребёнки, рассчитанной на оптимальную аэродинамику внутри камеры – это создаёт более устойчивый температурный и газовый режим, на всех технологических этапах (обжарка, варка, копчение).

Подача дымового газа внутри выполнена из профильной нержавеющей трубы, сопло которой расположено в зоне максимального разряжения всасывания вентилятора, что позволяет получить насыщенный и плотный дымовой газ.

Подвод воды выполнен внутри дымохода, на конце которого расположена форсунка тонкого распыления и находится также в зоне максимального разряжения всасывания вентилятора.

Турбулентные потоки создаваемые рабочим колесом вентилятора подхватывают парожидкостную смесь, лопатки вентилятора превращают её в аэрозоль и подают на электронагревательные элементы, где происходит превращение в насыщенный пар.

Наряду с стандартным дымогенератором по желанию заказчика камера может комплектоваться дымогенератором для холодного копчения, состоящего из горелочного устройства, охладителя дыма и хладоагрегата. Данный дымогенератор позволяет охладить дым до 30°С двумя вариантами: прямоточным и замкнутым.

В горелочное устройство загружается кассета с древесно-стружечным материалом и зажигается. Дымовые газы, проходя через горелочное устройство и канал в его нижней части, поступает в гравитационный циклон. За счёт: резкого увеличения объёма дымового газа в циклоне, скорости движения и температуры происходит его очистка от примесей, взвешенных частиц и части влаги. Очищенный таким образом дым попадает через регулирующую заслонку в дымоход камеры.

Свод камеры выполнен в виде наборных кассет (угловые профильные пластины расположены в два ряда в шахматном порядке). Образовавшиеся капли влаги (с примесью смол) срываясь со свода, попадают в полости профилей, не попадая на продукт. Кассеты подвижной конструкции, позволяющей легко программировать технологические процессы выполняемые на камере.

Компактный пульт управления выполнен с применением микропроцессора.

Для удобства транспортировки камера снабжена боковыми ножками, позволяющими перевозить ее в горизонтальном положении.

Вся выпускаемая нашим предприятием продукция сертифицирована, разрешена для использования в пищевой промышленности Гос.Сан.Эпид.Надзором и прежде чем попасть к покупателю проходит целый комплекс испытаний.

По желанию покупателя имеем возможность изготовить продукцию с учётом пожеланий заказчика.

Технические характеристики термокамеры КТОМИ-300 полностью нержавейка, с форсункой, с парогенератором:

Технические характеристики:
Рабочий объем термокамеры2,5 м3
Масса загружаемого продукта(по вареной колбасе)300 кг
Потребляемая мощность не более33 кВт
Диапазон температур40-120°C
Время достижения макс.температуры 100ºС (без загрузки продуктом)не более 15 мин
Время работы без дозаправки3 часа
Способ увеличения влажности в камерефорсунка, парогенератор
Управление термокамероймикропроцессорный блок
Давление воды в магистралине менее 2 атм
Габаритные размеры (ДхШхВ)1750х1750х2700 мм
Масса комплекса80

    w3.org/TR/xlink»>

Термокамера КТОМИ-300 М в Челябинске (Камеры коптильные)

Цена: 447 200 ₽

за 1 шт.


Описание товара

Термокамера (коптильно-варочная камера) используются для термической обработки, копчения, сушки, варки на пару, мясной продукции, рыбы, морепродуктов и др.

Комплекс «КТОМИ-300М» предназначен для обжарки, варки и копчения колбас, мясных деликатесов и рыбных продуктов. Комплекс состоит из шкафа с блоком нагревателей, дымо и парогенератора, системы автоматического управления и тележки. Технологические процессы – варка, сушка, обжарка, копчение осуществляется в автоматическом режиме при заранее заданных температурах, влажности и длительности циклов проводимых операций.

Технические характеристики

Рабочий объем термокамеры
2,5 м3
Масса загружаемого продукта (по вареной колбасе)
300 кг
Потребляемая мощность не более

33 кВт
Диапазон температур
40-120 0C
Время достижения макс. температуры 100ºС (без загрузки продуктом)
не более 15 мин
Время работы дымогенератора без дозаправки
3 часа
Максимальная влажность
100%
Способ увеличения влажности в камере
парогенератор
Управление камерой
микропроцессорный блок
Габаритные размеры (ДхШхВ)
1400х1600х2500 мм
Масса комплекса

850 кг


Товары, похожие на Термокамера КТОМИ-300 М

В компании «Алди, ООО» можно оставить заявку на «Термокамера КТОМИ-300 М», посмотрев предложение на портале BizOrg, по цене 447200 ₽ при минимальной заявке 1 шт.. На сегодня статус товара – «В наличии».

«Алди, ООО» предлагает Вам:

  • специальное предложение по цене для посетителей сайта BizOrg.Su;
  • гарантия качества;
  • разнообразные варианты оплаты.

Позвоните в компанию уже сегодня – не теряйте время зря!

Часто задаваемые вопросы

  1. Информационное описание указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т. п.

    Если у вас возникли проблемы с «Алди, ООО», то укажите идентификаторы фирмы (700771) и услуги или продукта (12844980). Наш отдел поддержки пользователей займется решением данной проблемы.

  2. Как оформить заявку

    Хотите «Термокамера КТОМИ-300 М»? Спишитесь с организацией «Алди, ООО» по контактам, указанным сверху справа.
    Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на торговой площадке BizOrg.Su.

  3. Где получить еще больше информации о фирме «Алди, ООО»

    Чтобы посмотреть еще больше информации об организации, кликните сверху справа на ссылку с названием компании, после этого перейдите на нужную вкладку с информацией.

Технические сведения:

  • предложение актуально на сайте с 09.12.2016, дата последнего обновления – 09.12.2016. Следите за изменениями на сайте, чтобы вовремя увидеть важные сведения;
  • «Термокамера КТОМИ-300 М» размещены в разделах: «Продукты и напитки», «Оборудование для пищевой, табачной промышленности», «Оборудование общепищевое», «Камеры коптильные». В этих же категориях можно найти остальные продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров сведений на отображенной странице сайта – 400 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Алди, ООО цена товара «Термокамера КТОМИ-300 М» (447 200 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Алди, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+73517777794

Купить термокамеру КТОМИ-300 М в Челябинске:

ул. Свердловский тракт, д. 1-Ж, оф. 409

Термокамера КТОМИ-300 М

KTM 300 XC 2023 — ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

01. Двигатель и выхлоп

Двигатель

Новый 300-кубовый 2-тактный двигатель предлагает новый выбор оружия в категории Open и предоставляет больше возможностей для гонщиков, которым нужна максимальная мощность при минимально возможном весе. Наряду с низкими затратами на техническое обслуживание и общим весом двигателя всего 52,6 фунта, KTM 300 XC 2023 года обеспечивает чистую производительность. В сочетании с передовыми техническими инновациями, электронным запуском, электронным впрыском топлива и электронным контролем выхлопных газов, это новый центральный элемент кросс-кантри.

EFI

Pre-mix получает ремикс для 2-тактных моделей KTM XC с электронным впрыском топлива, устанавливающим стандарт. Теперь перед гонкой больше не нужно настраивать форсунку, а благодаря совершенно новому Keihin EFI, ЭБУ от Vitesco и конструкции корпуса с пластинчатым клапаном вы можете быть уверены в оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра 72 мм, инновационное электронное управление выпускными отверстиями и обработанная обработка для точной синхронизации отверстий означают, что цилиндр на KTM 300 XC делает больше, чем просто вмещает поршень. Это приводит к значительному улучшению управляемости, управляемости двигателем и большей возможности регулировки характеристик двигателя благодаря 2 выбираемым и различающимся картам двигателя. Кроме того, он автоматически калибруется, что означает, что больше нет проблем с неправильной регулировкой силового клапана.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Крышка головки цилиндров теперь оснащена внешним датчиком температуры воды, расположенным внутри трубопровода, для обеспечения максимального уровня точности значений. Фронтальная индикация делает практически невозможным неправильный монтаж головки блока цилиндров, что помогает не только механикам, но и технически подкованным конечным клиентам, которые самостоятельно обслуживают двигатели.»

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Важным обновлением всей линейки KTM XC 2023 года является совершенно новый 39корпус дроссельной заслонки мм. Учитывая опыт четырехтактных двигателей, форсунки расположены по схеме с двумя форсунками, чтобы обеспечить наиболее эффективный поток в камеру сгорания, а трос дроссельной заслонки установлен напрямую без тяги дроссельной заслонки, что обеспечивает более плавное и беспрепятственное действие дроссельной заслонки.

Все это приводит к более чистому и плавному воспламенению топлива и большей мощности без суеты.

ВАЛ КОНТРБАЛАНСИРА

Только хорошего настроения! KTM 300 XC оснащен боковым балансирным валом, который значительно снижает вибрации, что обеспечивает более плавную и комфортную езду с меньшей усталостью водителя.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал двигателя KTM 300 XC, разработанный с учетом снижения веса и производительности, улучшает реакцию дроссельной заслонки и придает мотоциклу ощущение легкости. Идеальный баланс вращающихся масс достигается за счет балансировки веса маховика коленчатого вала, нового ротора, а благодаря инновационному уравновешивающему валу вибрация двигателя сведена к абсолютному минимуму.

КАРТЕРЫ

Новый двигатель KTM 300 XC разработан с учетом централизации массы и снижения веса в качестве основных критериев. В результате картеры были спроектированы так, чтобы вмещать внутренние компоненты двигателя в идеальном положении для достижения идеального центра тяжести при минимально возможном добавлении веса. Корпуса изготавливаются методом литья под давлением под высоким давлением, что обеспечивает более тонкую, но более надежную толщину стенок. И чтобы добавить еще немного — логотип бренда KTM придает черной крышке двигателя с порошковым покрытием непревзойденный вид ГОТОВЫ К ГОНКЕ.

EXHAUST

Более компактные, но с добавлением «Braaap!», выхлопные трубы модельного ряда KTM XC 2023 года обеспечивают исключительный дорожный просвет, когда движение становится особенно сложным, а компактный легкий алюминиевый глушитель обеспечивает фирменный саундтрек к двухтактным двигателям.

СЦЕПЛЕНИЕ DDS

Модель KTM 300 XC оснащена сцеплением DDS (Стальная демпфированная диафрагма), которое включает стальную прижимную пластину с одинарной диафрагмой вместо традиционных спиральных пружин. Он включает в себя систему демпфирования для лучшего сцепления и долговечности. Корзина сцепления представляет собой цельный стальной компонент, обработанный на станках с ЧПУ, который был переработан для установки новой коробки передач в 2023 году и по-прежнему позволяет использовать тонкие стальные вкладыши, которые способствуют компактной конструкции двигателя.

«>

Двигатель

Новый 300-кубовый 2-тактный двигатель предлагает новый выбор оружия в категории Open и предоставляет больше возможностей для гонщиков, которым нужна максимальная мощность при минимально возможном весе. Наряду с низкими затратами на техническое обслуживание и общим весом двигателя всего 52,6 фунта, KTM 300 XC 2023 года обеспечивает чистую производительность. В сочетании с передовыми техническими инновациями, электронным запуском, электронным впрыском топлива и электронным контролем выхлопных газов, это новый центральный элемент кросс-кантри.

EFI

Pre-mix получает ремикс для 2-тактных моделей KTM XC с электронным впрыском топлива, устанавливающим стандарт. Теперь перед гонкой больше не нужно настраивать форсунку, а благодаря совершенно новому Keihin EFI, ЭБУ от Vitesco и конструкции корпуса с пластинчатым клапаном вы можете быть уверены в оптимальной мощности на любой высоте в любое время.

ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра 72 мм, инновационное электронное управление выпускными отверстиями и обработанная обработка для точной синхронизации отверстий означают, что цилиндр на KTM 300 XC делает больше, чем просто вмещает поршень. Это приводит к значительному улучшению управляемости, управляемости двигателем и большей возможности регулировки характеристик двигателя благодаря 2 выбираемым и различающимся картам двигателя. Кроме того, он автоматически калибруется, что означает, что больше нет проблем с неправильной регулировкой силового клапана.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Крышка головки цилиндров теперь оснащена внешним датчиком температуры воды, расположенным внутри трубопровода, для обеспечения максимального уровня точности значений. Фронтальная индикация делает практически невозможным неправильный монтаж головки блока цилиндров, что помогает не только механикам, но и технически подкованным конечным клиентам, которые самостоятельно обслуживают двигатели.»

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Важным обновлением всей линейки KTM XC 2023 года является совершенно новый 39корпус дроссельной заслонки мм. Учитывая опыт четырехтактных двигателей, форсунки расположены по схеме с двумя форсунками, чтобы обеспечить наиболее эффективный поток в камеру сгорания, а трос дроссельной заслонки установлен напрямую без тяги дроссельной заслонки, что обеспечивает более плавное и беспрепятственное действие дроссельной заслонки. Все это приводит к более чистому и плавному воспламенению топлива и большей мощности без суеты.

ВАЛ КОНТРБАЛАНСИРА

Только хорошего настроения! KTM 300 XC оснащен боковым балансирным валом, который значительно снижает вибрации, что обеспечивает более плавную и комфортную езду с меньшей усталостью водителя.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал двигателя KTM 300 XC, разработанный с учетом снижения веса и производительности, улучшает реакцию дроссельной заслонки и придает мотоциклу ощущение легкости. Идеальный баланс вращающихся масс достигается за счет балансировки веса маховика коленчатого вала, нового ротора, а благодаря инновационному уравновешивающему валу вибрация двигателя сведена к абсолютному минимуму.

КАРТЕР

Новый двигатель KTM 300 XC разработан с учетом централизации массы и снижения веса в качестве основных критериев. В результате картеры были спроектированы так, чтобы вмещать внутренние компоненты двигателя в идеальном положении для достижения идеального центра тяжести при минимально возможном добавлении веса. Корпуса изготавливаются методом литья под давлением под высоким давлением, что обеспечивает более тонкую, но более надежную толщину стенок. И чтобы добавить еще немного — логотип бренда KTM придает черной крышке двигателя с порошковым покрытием непревзойденный вид ГОТОВЫ К ГОНКЕ.

EXHAUST

Более компактные, но с добавлением «Braaap!», выхлопные трубы модельного ряда KTM XC 2023 года обеспечивают исключительный дорожный просвет, когда движение становится особенно сложным, а компактный легкий алюминиевый глушитель обеспечивает фирменный саундтрек к двухтактным двигателям.

СЦЕПЛЕНИЕ DDS

Модель KTM 300 XC оснащена сцеплением DDS (Стальная демпфированная диафрагма), которое включает стальную прижимную пластину с одинарной диафрагмой вместо традиционных спиральных пружин. Он включает в себя систему демпфирования для лучшего сцепления и долговечности. Корзина сцепления представляет собой цельный стальной компонент, обработанный на станках с ЧПУ, который был переработан для установки новой коробки передач в 2023 году и по-прежнему позволяет использовать тонкие стальные вкладыши, которые способствуют компактной конструкции двигателя.

02. Шасси

Рама

Какой бы неровной ни была трасса, вы будете полностью контролировать ее благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает вращающуюся массу ближе к центру тяжести. Более толстые стенки рамы также повышают надежность, характеристики гибкости и обеспечивают непревзойденные ощущения от езды. Новое крепление амортизатора также обеспечивает улучшенное поведение против приседаний для лучшего сцепления на выходе из поворотов, в то время как положение крепления подножки смещено внутрь для снижения риска зацепления за корни или камни. Кроме того, включение кованых кронштейнов в нижние направляющие рамы позволяет легко установить защитную пластину.

АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДРАМИН, УСИЛЕННЫЙ ПОЛИАМИДОМ

При весе всего 4 фунта новый подрамник из двух частей, армированный полиамидом (60%), алюминием (40%), обеспечивает впечатляющую экономию веса. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена тщательно рассчитанная жесткость, обеспечивающая выдающуюся управляемость и обратную связь, оставаясь при этом прочной и надежной.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Они не только выглядят соответствующе, но и играют! Высокопрочные и легкие диски из черного сплава от GIANT соединены со втулками, изготовленными на станках с ЧПУ, с использованием легких спиц и ниппелей из анодированного серебра. Ниппели для спиц имеют измененную конструкцию, сокращающую частоту проверок и технического обслуживания спиц. Dunlop GEOMAX MX-33F позаботится о бизнесе на переднем крае, а GEOMAX AT81 дополнит пакет.

ПОДНОЖКИ

Полностью новые подставки для ног, разработанные с помощью CFD, обеспечивают большую площадь контакта для лучшего контроля над велосипедом, когда они стоят на подножках, но также делают их менее восприимчивыми к зацеплению на глубоких колеях, бревнах и камнях. Это было достигнуто за счет новой, более узкой конструкции крепления рамы, которая также помогает снизить общий вес.

SWINGARM

Новый полый литой алюминиевый маятник обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе. Топология оптимизирована для повышения жесткости, а усовершенствованный процесс литья снижает вес примерно на 190 г. Также была установлена ​​новая задняя ось толщиной 22 мм, чтобы соответствовать новым характеристикам гибкости шасси. Это, наряду с новой защитой цепи и планками цепи, приводит к повышению долговечности и снижению вероятности зацепления ботинок или посторонних предметов на трассе, а также уменьшает скопление грязи вокруг маятника и защиты цепи.

AIRBOX

Воздушная камера спроектирована с точно расположенными впускными каналами, которые предотвращают деформацию воздуха, обеспечивая максимальный поток воздуха и максимальную защиту фильтра. Доступ к воздушному фильтру легко получить без инструментов, сняв левую боковую панель. Простота обслуживания гарантируется двойным воздушным фильтром и конструкцией каркаса фильтра, которая имеет простую отказоустойчивую систему крепления для безопасной и точной установки фильтра.

«>

Рама

Какой бы неровной ни была трасса, вы сохраните полный контроль благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает вращающуюся массу ближе к центру тяжести. . Более толстые стенки рамы также повышают надежность, характеристики гибкости и обеспечивают непревзойденные ощущения от езды. Новое крепление амортизатора также обеспечивает улучшенное поведение против приседаний для лучшего сцепления на выходе из поворотов, в то время как положение крепления подножки смещено внутрь для снижения риска зацепления за корни или камни. Кроме того, включение кованых кронштейнов в нижние направляющие рамы позволяет легко установить защитную пластину.

АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДРАМИН, УСИЛЕННЫЙ ПОЛИАМИДОМ

При весе всего 4 фунта новый подрамник из двух частей, армированный полиамидом (60%), алюминием (40%), обеспечивает впечатляющую экономию веса. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена тщательно рассчитанная жесткость, обеспечивающая выдающуюся управляемость и обратную связь, оставаясь при этом прочной и надежной.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Они не только выглядят соответствующе, но и играют! Высокопрочные и легкие диски из черного сплава от GIANT соединены со втулками, изготовленными на станках с ЧПУ, с использованием легких спиц и ниппелей из анодированного серебра. Ниппели для спиц имеют измененную конструкцию, сокращающую частоту проверок и технического обслуживания спиц. Dunlop GEOMAX MX-33F позаботится о бизнесе на переднем крае, а GEOMAX AT81 дополнит пакет.

ПОДНОЖКИ

Полностью новые подставки для ног, разработанные с помощью CFD, обеспечивают большую площадь контакта для лучшего контроля над велосипедом, когда они стоят на подножках, но также делают их менее восприимчивыми к зацеплению на глубоких колеях, бревнах и камнях. Это было достигнуто за счет новой, более узкой конструкции крепления рамы, которая также помогает снизить общий вес.

SWINGARM

Новый полый литой алюминиевый маятник обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе. Топология оптимизирована для повышения жесткости, а усовершенствованный процесс литья снижает вес примерно на 190 г. Также была установлена ​​новая задняя ось толщиной 22 мм, чтобы соответствовать новым характеристикам гибкости шасси. Это, наряду с новой защитой цепи и планками цепи, приводит к повышению долговечности и снижению вероятности зацепления ботинок или посторонних предметов на трассе, а также уменьшает скопление грязи вокруг маятника и защиты цепи.

AIRBOX

Воздушная камера спроектирована с точно расположенными впускными каналами, которые предотвращают деформацию воздуха, обеспечивая максимальный поток воздуха и максимальную защиту фильтра. Доступ к воздушному фильтру легко получить без инструментов, сняв левую боковую панель. Простота обслуживания гарантируется двойным воздушным фильтром и конструкцией каркаса фильтра, которая имеет простую отказоустойчивую систему крепления для безопасной и точной установки фильтра.

03. Эргономика и комфорт

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT

Пневматическая передняя вилка WP XACT диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для преодоления бездорожья. Новые гидростопы в перьях вилки улучшают сопротивление опусканию и обеспечивают меньший отскок при преодолении больших неровностей при движении по пересеченной местности. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их такими же надежными, как и великолепными.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT

Абсолютно новая конструкция заднего амортизатора позволила уменьшить общую длину и вес по сравнению с предыдущим поколением, сохранив при этом ход подвески на уровне 300 мм. Регулировка теперь обеспечивается регулируемой вручную ручкой управления двойным сжатием, которая позволяет быстро регулировать настройки высокой и низкой скорости без инструментов. Это, вместе с недавно разработанными регуляторами отскока и предварительной нагрузки, позволяет гонщикам регулировать настройки амортизаторов без инструментов и без помощи техника в боксах.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления Brembo гарантирует равномерный износ, почти не требующую обслуживания работу и идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени. Бесчисленные часы гоночных испытаний доказали исключительную надежность высококачественных гидравлических систем Brembo итальянского производства.

РУЛЬ NEKEN

Все модели KTM XC и XC-F оснащены коническим рулем, изготовленным из высокопрочного алюминия производства NEKEN. Запатентованный изгиб KTM обеспечивает оптимальный контроль, а непреднамеренные удары водителя поглощаются недавно разработанной фирменной накладкой на руль KTM, которая имеет тот же дизайн, что и на протекторах рамы и спойлерах бака — теперь это прикосновение класса.

«>

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT

Пневматическая передняя вилка WP XACT диаметром 48 мм с функцией раздельного демпфирования обеспечивает уверенность, необходимую для преодоления бездорожья. Новые гидростопы в перьях вилки улучшают сопротивление опусканию и обеспечивают меньший отскок при преодолении больших неровностей при движении по пересеченной местности. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их такими же надежными, как и великолепными.

WP XACT ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Абсолютно новая конструкция заднего амортизатора позволила уменьшить общую длину и вес по сравнению с предыдущим поколением, сохранив при этом ход подвески на уровне 300 мм. Регулировка теперь обеспечивается регулируемой вручную ручкой управления двойным сжатием, которая позволяет быстро регулировать настройки высокой и низкой скорости без инструментов. Это, вместе с недавно разработанными регуляторами отскока и предварительной нагрузки, позволяет гонщикам регулировать настройки амортизаторов без инструментов и без помощи техника в боксах.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления Brembo гарантирует равномерный износ, почти не требующую обслуживания работу и идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени. Бесчисленные часы гоночных испытаний доказали исключительную надежность высококачественных гидравлических систем Brembo итальянского производства.

РУЛЬ NEKEN

Все модели KTM XC и XC-F оснащены коническим рулем, изготовленным из высокопрочного алюминия производства NEKEN. Запатентованный изгиб KTM обеспечивает оптимальный контроль, а непреднамеренные удары водителя поглощаются недавно разработанной фирменной накладкой на руль KTM, которая имеет тот же дизайн, что и на протекторах рамы и спойлерах бака — теперь это прикосновение класса.

04. Кузов и графика

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВ

Модельный ряд KTM XC и XC-F 2023 года отличается совершенно новым и улучшенным треугольником водителя, обеспечивающим улучшенный контакт коленей, особенно при стоянии на подножках, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластмассы удаляют скопления грязи во влажных и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и оранжевая обивка сиденья с высоким сцеплением обеспечивают исключительное движение и контроль водителя. Удобный карман для ручки под сиденьем, прямо над воздушной коробкой, значительно облегчает захват и подъем велосипеда. Что касается графики, дизайн KTM XC и XC-F 2023 года берет свое начало в начале 19 века.90-е, когда фиолетовый был одним из преобладающих цветов KTM.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Новый полиэтиленовый топливный бак емкостью 2,24 галлона имеет резьбовую крышку заливной горловины и встроенный топливный насос. Топливный насос имеет внешний топливопровод, который специально расположен таким образом, чтобы сделать его менее уязвимым и уязвимым для повреждений, а также обеспечить стабильный и непрерывный поток топлива.

«>

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА

Модельный ряд KTM XC и XC-F 2023 года отличается совершенно новым и улучшенным треугольником водителя, обеспечивающим улучшенный контакт коленей, особенно при стоянии на подножках, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластмассы удаляют скопления грязи во влажных и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и оранжевая обивка сиденья с высоким сцеплением обеспечивают исключительное движение и контроль водителя. Удобный карман для ручки под сиденьем, прямо над воздушной коробкой, значительно облегчает захват и подъем велосипеда. Что касается графики, дизайн KTM XC и XC-F 2023 года берет свое начало в начале 19 века.90-е, когда фиолетовый был одним из преобладающих цветов KTM.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Новый полиэтиленовый топливный бак емкостью 2,24 галлона имеет резьбовую крышку заливной горловины и встроенный топливный насос. Топливный насос имеет внешний топливопровод, который специально расположен таким образом, чтобы сделать его менее уязвимым и уязвимым для повреждений, а также обеспечить стабильный и непрерывный поток топлива.

05. ТЕХНОЛОГИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА КАРТЫ

KTM 300 XC 2023 года в стандартной комплектации оснащен переключателем выбора карты, позволяющим гонщику переключаться между двумя ощутимыми картами двигателя. Карта 1 обеспечивает линейную и предсказуемую подачу мощности, а Карта 2 дает полную мощность с четкой и взрывной выходной мощностью.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПУСКА/СТОП

Запустить KTM 300 XC 2023 года так же просто, как нажать кнопку. Буквально! Быстрый старт достигается благодаря сверхлегкой литий-ионной батарее 12,8 В 2 Ач, расположенной под сиденьем водителя, близко к центру тяжести, новому высококачественному статору и звукоснимателю и сверхпрочной конструкции, а также совершенно новой системе старт/стоп. кнопка дизайн.

«>

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА КАРТЫ

KTM 300 XC 2023 года в стандартной комплектации оснащен переключателем выбора карты, позволяющим гонщику переключаться между двумя видимыми картами двигателя. Карта 1 обеспечивает линейную и предсказуемую подачу мощности, а Карта 2 дает полную мощность с четкой и взрывной выходной мощностью.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПУСКА/СТОП

Запустить KTM 300 XC 2023 года так же просто, как нажать кнопку. Буквально! Быстрый старт достигается благодаря сверхлегкой литий-ионной батарее 12,8 В 2 Ач, расположенной под сиденьем водителя, близко к центру тяжести, новому высококачественному статору и звукоснимателю и сверхпрочной конструкции, а также совершенно новой системе старт/стоп. кнопка дизайн.

KTM 300 XC-W 2023 — ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЭНДУРО

01. Двигатель и выхлоп

Двигатель

Двухтактный двигатель KTM объемом 300 куб. Во многом это связано с его исключительной мощностью, низким крутящим моментом и общим малым весом. Благодаря ультрасовременной технике, инновационной двухтактной конструкции и революционной технологии впрыска топлива TPI эта силовая установка стала поистине усовершенствованным агрегатом.

Цилиндр

Цилиндр KTM 300 XC-W имеет диаметр отверстия 72 мм и оснащен сложным силовым клапаном, обеспечивающим сверхплавные и контролируемые характеристики мощности. Цилиндр с впрыском топлива имеет два боковых купола, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо к задним перепускным отверстиям. Нижний впрыск гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны для меньшего количества выбросов, более эффективного сгорания и снижения расхода топлива. Цилиндр также оснащен современным блоком силовых клапанов со сложным механизмом боковых поддерживающих выпускных отверстий. Расположение выпускного отверстия повышает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точной синхронизации отверстий.

Картеры и кожухи двигателя

Эти компактные кожухи двигателя изготавливаются методом литья под высоким давлением, что способствует снижению веса, но сохраняет прочность и долговечность. Эта конструкция также позволяет оптимально расположить вал близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и управляемости.

Трансмиссия

В KTM 300 XC-W используется надежная 6-ступенчатая трансмиссия производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Еще одной особенностью трансмиссии KTM 300 XC-W является незагрязняющий переключатель передач. Подобно конструкции подножки, она предотвращает скопление грязи и обеспечивает постоянную доступность следующей передачи, независимо от условий.

Система управления двигателем

Система управления двигателем (EMS) всех двухтактных моделей XC-W имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, а количество впрыскиваемого топлива основано на показаниях нескольких датчиков, таких как давление воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, температура воды и давление окружающего воздуха. Благодаря компенсации высоты и температуры повторные струйные пуски остались в прошлом, а это означает, что вам нужно больше времени крутить дроссели и меньше времени крутить винты. Если гонщик решит установить вентилятор радиатора от KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно системой EMS без необходимости добавления дополнительного термовыключателя.

Уравновешивающий вал

Конструкция двигателя KTM 300 XC-W позволяет использовать боковой уравновешивающий вал, чтобы свести вибрации двигателя к минимуму. Это означает, что гонщики могут сосредоточиться на препятствиях впереди, не отвлекаясь. В конце концов, больше комфорта означает меньше усталости.

Сцепление

В KTM 300 XC-W используется разработанное KTM сцепление DDS (сталь с демпфированной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной, исключительно термостойкими дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для интеграции системы демпфирования в ступицу сцепления. Цель — сцепление, но без ущерба для долговечности. Легкая работа и «телепатический» уровень контроля входят в стандартную комплектацию этого гидравлического сцепления Brembo. Кроме того, эта модель оснащена защитой рабочего цилиндра сцепления.

Масляный насос

Предварительное смешивание топлива для двухтактных двигателей осталось в прошлом для владельцев KTM XC-W. Модельный ряд 2-тактных эндуро оснащен масляным баком на раме с гибкими креплениями, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр препятствует попаданию грязи в масляный насос и в топливо. Это работает в сочетании с масляным насосом, который подает смазку непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчиков частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом системы управления двигателем обеспечивает использование идеального количества масла для любых заданных условий. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 объема масла около 0,7 литра достаточно примерно для пяти топливных баков.

Корпус дроссельной заслонки

Двигатель KTM 300 XC-W оснащен 39-мм корпусом дроссельной заслонки производства Dell`Orto. Они регулируют поток воздуха с помощью дроссельной заслонки, соединенной с кулачком дроссельной заслонки с двойным кабелем, который управляется узлом дроссельной заслонки на руле, поддерживаемым датчиком положения дроссельной заслонки, который передает данные о воздушном потоке в блок управления. Все это означает, что водители могут точно установить скорость холостого хода с помощью перепускного винта, а также облегчить холодный запуск.

Генератор TPI

Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, все модели KTM XC-W оснащены мощным генератором переменного тока мощностью 196 Вт и регулятором напряжения, чтобы обеспечить постоянное питание всех систем.

Охлаждение

Охлаждение двигателя в сложных условиях обеспечивается парой радиаторов, установленных близко к центру тяжести. В них используется технология CFD (Computational Fluid Dynamics) и продуманная схема контура охлаждающей жидкости, обеспечивающая оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Прежде всего, треугольный распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубу для высокоэффективного потока охлаждающей жидкости. Радиаторы также имеют пластиковые защитные ребра, которые служат защитой от летящих камней и мусора, а также распорку, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.

Выхлоп

Это нечто большее, чем просто «брааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа». Выхлоп играет ключевую роль в создании фирменного 2-тактного удара. Все модели KTM 300 XC-W оснащены прочными выхлопными коллекторами, изготовленными с использованием инновационного процесса трехмерной штамповки, который обеспечивает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, с лучшей ударопрочностью, а также помогает снизить уровень шума. Глушитель имеет компактную форму и торцевую крышку с внутренней конструкцией, разработанной индивидуально для каждой модели и закрепленной с помощью алюминиевого кронштейна для прочности. Кроме того, общая форма выхлопной трубы обеспечивает тонкий профиль, что приводит к увеличению дорожного просвета, а перфорированная внутренняя труба глушителя использует легкий демпфирующий материал для эффективного и надежного шумоподавления.

«>

Двигатель

Двухтактный двигатель KTM объемом 300 куб. Во многом это связано с его исключительной мощностью, низким крутящим моментом и общим малым весом. Благодаря ультрасовременной технике, инновационной двухтактной конструкции и революционной технологии впрыска топлива TPI эта силовая установка стала поистине усовершенствованным агрегатом.

Цилиндр

Цилиндр KTM 300 XC-W имеет диаметр отверстия 72 мм и оснащен сложным силовым клапаном, обеспечивающим сверхплавные и контролируемые характеристики мощности. Цилиндр с впрыском топлива имеет два боковых купола, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо к задним перепускным отверстиям. Нижний впрыск гарантирует превосходное распыление топлива восходящим потоком воздуха. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны для меньшего количества выбросов, более эффективного сгорания и снижения расхода топлива. Цилиндр также оснащен современным блоком силовых клапанов со сложным механизмом боковых поддерживающих выпускных отверстий. Расположение выпускного отверстия повышает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точной синхронизации отверстий.

Картеры и кожухи двигателя

Эти компактные кожухи двигателя изготавливаются методом литья под высоким давлением, что способствует снижению веса, но сохраняет прочность и долговечность. Эта конструкция также позволяет оптимально расположить вал близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и управляемости.

Трансмиссия

В KTM 300 XC-W используется надежная 6-ступенчатая трансмиссия производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Еще одной особенностью трансмиссии KTM 300 XC-W является незагрязняющий переключатель передач. Подобно конструкции подножки, она предотвращает скопление грязи и обеспечивает постоянную доступность следующей передачи, независимо от условий.

Система управления двигателем

Система управления двигателем (EMS) всех двухтактных моделей XC-W имеет блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, а количество впрыскиваемого топлива основано на показаниях нескольких датчиков, таких как давление воздуха на впуске, положение дроссельной заслонки, температура воды и давление окружающего воздуха. Благодаря компенсации высоты и температуры повторные струйные пуски остались в прошлом, а это означает, что вам нужно больше времени крутить дроссели и меньше времени крутить винты. Если гонщик решит установить вентилятор радиатора от KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно системой EMS без необходимости добавления дополнительного термовыключателя.

Уравновешивающий вал

Конструкция двигателя KTM 300 XC-W позволяет использовать боковой уравновешивающий вал, чтобы свести вибрации двигателя к минимуму. Это означает, что гонщики могут сосредоточиться на препятствиях впереди, не отвлекаясь. В конце концов, больше комфорта означает меньше усталости.

Сцепление

В KTM 300 XC-W используется разработанное KTM сцепление DDS (сталь с демпфированной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной, исключительно термостойкими дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Диафрагменная пружина также оставляет достаточно места для интеграции системы демпфирования в ступицу сцепления. Цель — сцепление, но без ущерба для долговечности. Легкая работа и «телепатический» уровень контроля входят в стандартную комплектацию этого гидравлического сцепления Brembo. Кроме того, эта модель оснащена защитой рабочего цилиндра сцепления.

Масляный насос

Предварительное смешивание топлива для двухтактных двигателей осталось в прошлом для владельцев KTM XC-W. Модельный ряд 2-тактных эндуро оснащен масляным баком на раме с гибкими креплениями, что значительно повышает долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр препятствует попаданию грязи в масляный насос и в топливо. Это работает в сочетании с масляным насосом, который подает смазку непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где она смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчиков частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом системы управления двигателем обеспечивает использование идеального количества масла для любых заданных условий. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 объема масла около 0,7 литра достаточно примерно для пяти топливных баков.

Корпус дроссельной заслонки

Двигатель KTM 300 XC-W оснащен 39-мм корпусом дроссельной заслонки производства Dell`Orto. Они регулируют поток воздуха с помощью дроссельной заслонки, соединенной с кулачком дроссельной заслонки с двойным кабелем, который управляется узлом дроссельной заслонки на руле, поддерживаемым датчиком положения дроссельной заслонки, который передает данные о воздушном потоке в блок управления. Все это означает, что водители могут точно установить скорость холостого хода с помощью перепускного винта, а также облегчить холодный запуск.

Генератор TPI

Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, все модели KTM XC-W оснащены мощным генератором переменного тока мощностью 196 Вт и регулятором напряжения, чтобы обеспечить постоянное питание всех систем.

Охлаждение

Охлаждение двигателя в сложных условиях обеспечивается парой радиаторов, установленных близко к центру тяжести. В них используется технология CFD (Computational Fluid Dynamics) и продуманная схема контура охлаждающей жидкости, обеспечивающая оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Прежде всего, треугольный распределитель, встроенный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубу для высокоэффективного потока охлаждающей жидкости. Радиаторы также имеют пластиковые защитные ребра, которые служат защитой от летящих камней и мусора, а также распорку, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.

Выхлоп

Это нечто большее, чем просто «брааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа». Выхлоп играет ключевую роль в создании фирменного 2-тактного удара. Все модели KTM 300 XC-W оснащены прочными выхлопными коллекторами, изготовленными с использованием инновационного процесса трехмерной штамповки, который обеспечивает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, с лучшей ударопрочностью, а также помогает снизить уровень шума. Глушитель имеет компактную форму и торцевую крышку с внутренней конструкцией, разработанной индивидуально для каждой модели и закрепленной с помощью алюминиевого кронштейна для прочности. Кроме того, общая форма выхлопной трубы обеспечивает тонкий профиль, что приводит к увеличению дорожного просвета, а перфорированная внутренняя труба глушителя использует легкий демпфирующий материал для эффективного и надежного шумоподавления.

02. Шасси

Рама

Все модели KTM XC-W и XCF-W оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хромомолибденовой стали с гоночной геометрией, оптимальной жесткостью и беспрецедентной обратной связью для гонщика. Это выражается в игривом характере управления с замечательной стабильностью на скорости, не говоря уже о стиле FACTORY RACING благодаря яркому оранжевому покрытию. Подрамник изготовлен из сверхлегких и сверхпрочных алюминиевых профилей, весом менее 9 г. 00 грамм, обеспечивающий стабильность заднего крыла и долговечность в случае образования петли.

Маятник

KTM 300 XC-W оснащен цельным алюминиевым маятником, изготовленным методом литья под давлением. Это приводит к исключительной прочности при минимально возможном весе и идеальной гибкости.

Колеса

KTM использует легкие, изготовленные на станках с ЧПУ ступицы и высококачественные диски GIANT на всех моделях XC-W. Они гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес, а алюминиевые ниппели для спиц имеют инновационный дизайн, который снижает необходимость постоянного затягивания спиц.

Шины

С помощью лучших гонщиков в линейке KTM XC-W используется резина Dunlop MX33 спереди и Dunlop AT81 сзади, что обеспечивает превосходное сцепление, контроль скольжения, поглощение неровностей и повышенную долговечность. исключительная всесторонняя производительность.

Подвеска

В 2023 году все модели KTM XC-W оснащены первоклассными системами подвески WP, ориентированными на обеспечение всех гонщиков всех уровней непревзойденной производительностью и стабильностью на всех типах местности.

Передняя подвеска

Эти регулируемые перевернутые вилки WP XPLOR диаметром 48 мм лидируют в подвеске, ориентированной на эндуро, и обеспечивают непревзойденную производительность как для опытных гонщиков, так и для любителей. Регулировка также осуществляется легко: демпфирование сжатия регулируется на левой вилке, а отбоя — на правой.

Задняя подвеска

Проверенный в гонках и полностью регулируемый амортизатор WP XPLOR оснащен коническими втулками между поршнями, которые позволяют уменьшить износ подвески. И эта конструкция задней подвески PDS не только является выбором чемпионов в борьбе за подиумы, но и лидирует, когда дело доходит до обеспечения максимального сцепления с задним колесом.

Тройной зажим

KTM 300 XC-W оснащен коваными тройными зажимами со смещением 22 мм, обеспечивающим надежное сцепление вилки и точное управление. Руль можно регулировать вперед и назад в 4 положениях, чтобы вы могли найти идеальное положение при преодолении самых неровных участков местности.

Тормоза

Когда дело доходит до остановки этой машины, вы будете довольны высокотехнологичными тормозными суппортами Brembo и легкими волнистыми дисками, выполняющими свою работу. Они также учитывают годы соревновательных гонок, обеспечивая идеальное сочетание идеальной плотности колодок и качества стали для долговечности и постоянного ощущения.

Топливный бак

Все модели эндуро KTM оснащены легкими полиэтиленовыми баками, а байонетная крышка заливной горловины на ¼ оборота обеспечивает быструю и простую эксплуатацию. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а разъем под углом 90° обеспечивает защиту от повреждений. Бак также изготовлен из прозрачного пластика, поэтому водители могут с первого взгляда определить уровень топлива в пути.

Воздушная камера

Воздушная камера с легким доступом на KTM 300 XC-W обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным патрубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, что приводит к идеальному балансу мощности и приемистости. За чистоту воздуха отвечает большой воздушный фильтр Twin-Air, прикрепленный к жесткой клетке для идеального размещения в любое время.

«>

Рама

Все модели KTM XC-W и XCF-W оснащены высокотехнологичными, легкими рамами из хромомолибденовой стали с гоночной геометрией, оптимальной жесткостью и беспрецедентной обратной связью для гонщика. Это выражается в игривом характере управления с замечательной стабильностью на скорости, не говоря уже о стиле FACTORY RACING благодаря яркому оранжевому покрытию. Подрамник изготовлен из сверхлегких и сверхстабильных алюминиевых профилей весом менее 900 граммов, что обеспечивает устойчивость и долговечность заднего крыла в случае разрыва петли.

Маятник

KTM 300 XC-W оснащен цельным алюминиевым маятником, изготовленным методом литья под давлением. Это приводит к исключительной прочности при минимально возможном весе и идеальной гибкости.

Колеса

KTM использует легкие, изготовленные на станках с ЧПУ ступицы и высококачественные диски GIANT на всех моделях XC-W. Они гарантируют максимальную стабильность и минимальный вес, а алюминиевые ниппели для спиц имеют инновационный дизайн, который снижает необходимость постоянного затягивания спиц.

Шины

С помощью лучших гонщиков в линейке KTM XC-W используется резина Dunlop MX33 спереди и Dunlop AT81 сзади, что обеспечивает превосходное сцепление, контроль скольжения, поглощение неровностей и повышенную долговечность. исключительная всесторонняя производительность.

Подвеска

В 2023 году все модели KTM XC-W оснащены первоклассными системами подвески WP, ориентированными на обеспечение всех гонщиков всех уровней непревзойденной производительностью и стабильностью на всех типах местности.

Передняя подвеска

Эти регулируемые перевернутые вилки WP XPLOR диаметром 48 мм лидируют в подвеске, ориентированной на эндуро, и обеспечивают непревзойденную производительность как для опытных гонщиков, так и для любителей. Регулировка также осуществляется легко: демпфирование сжатия регулируется на левой вилке, а отбоя — на правой.

Задняя подвеска

Проверенный в гонках и полностью регулируемый амортизатор WP XPLOR оснащен коническими втулками между поршнями, которые позволяют уменьшить износ подвески. И эта конструкция задней подвески PDS не только является выбором чемпионов в борьбе за подиумы, но и лидирует, когда дело доходит до обеспечения максимального сцепления с задним колесом.

Тройной зажим

KTM 300 XC-W оснащен коваными тройными зажимами со смещением 22 мм, обеспечивающим надежное сцепление вилки и точное управление. Руль можно регулировать вперед и назад в 4 положениях, чтобы вы могли найти идеальное положение при преодолении самых неровных участков местности.

Тормоза

Когда дело доходит до остановки этой машины, вы будете довольны высокотехнологичными тормозными суппортами Brembo и легкими волнистыми дисками, выполняющими свою работу. Они также учитывают годы соревновательных гонок, обеспечивая идеальное сочетание идеальной плотности колодок и качества стали для долговечности и постоянного ощущения.

Топливный бак

Все модели эндуро KTM оснащены легкими полиэтиленовыми баками, а байонетная крышка заливной горловины на ¼ оборота обеспечивает быструю и простую эксплуатацию. Встроенный топливный насос обеспечивает прямую подачу топлива к форсункам, а разъем под углом 90° обеспечивает защиту от повреждений. Бак также изготовлен из прозрачного пластика, поэтому водители могут с первого взгляда определить уровень топлива в пути.

Воздушная камера

Воздушная камера с легким доступом на KTM 300 XC-W обеспечивает оптимальную динамику потока благодаря специально разработанным впускным патрубкам. Это означает, что воздух принудительно подается в двигатель, что приводит к идеальному балансу мощности и приемистости. За чистоту воздуха отвечает большой воздушный фильтр Twin-Air, прикрепленный к жесткой клетке для идеального размещения в любое время.

03. Эргономика и комфорт

Руль

Все модели KTM XC-W оснащены регулируемыми коническими рулями из высокопрочного алюминия производства NEKEN. Они могут быть установлены в четырех различных положениях. Стандартный с вулканизированной рукояткой ODI с правой стороны и удобной фиксирующей рукояткой ODI с левой стороны, вам остается только беспокоиться о том, чтобы висеть и позволять разрываться.

Подножки

Самоочищающиеся подножки предотвращают засорение подножек грязью даже при протаскивании их по глубоким колеям. Это означает, что ваши ботинки сохраняют сцепление, и вы сохраняете свое внимание на трассе.

Сиденье

Давай, садись. Сиденье KTM 300 XC-W 2023 года покрыто цепким черным винилом и имеет идеальную форму, чтобы дать гонщикам полную свободу движений, но при этом достаточно удобное для длительных поездок в седле.

«>

Руль

Все модели KTM XC-W оснащены регулируемыми, высокопрочными алюминиевыми коническими рулями производства NEKEN. Они могут быть установлены в четырех различных положениях. Стандартный с вулканизированной рукояткой ODI с правой стороны и удобной фиксирующей рукояткой ODI с левой стороны, вам остается только беспокоиться о том, чтобы висеть и позволять разрываться.

Подножки

Самоочищающиеся подножки предотвращают засорение подножек грязью даже при протаскивании их по глубоким колеям. Это означает, что ваши ботинки сохраняют сцепление, и вы сохраняете свое внимание на трассе.

Сиденье

Давай, садись. Сиденье KTM 300 XC-W 2023 года покрыто цепким черным винилом и имеет идеальную форму, чтобы дать гонщикам полную свободу движений, но при этом достаточно удобное для длительных поездок в седле.

04. Кузов и графика

Наклейки

Черпая вдохновение в гоночной команде RED BULL KTM FACTORY RACING TEAM, модельный ряд KTM 300 XC-W 2023 года отличается рамой с оранжевым покрытием и яркой цветовой схемой, вдохновленной 90-ми годами, с использованием проверенного и проверенного графического приложения In-Mold для большей наглядности. сопротивление трению и выцветанию, а это означает, что ваш скакун будет выглядеть как заводской даже после самого тяжелого времени, проведенного на тропах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *