|
Закупка газовых котлов КСУВ 100: процедура 0560600005118000025
Организатор | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОКРОВСК-ТЕПЛО ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» |
Почтовый адрес | Российская Федерация, 413151, Саратовская обл, Энгельсский р-н, Пробуждение п |
Телефон | 7-917-3266989 |
gkhr1@rambler. | |
Способ проведения | Открытый аукцион в электронной форме |
Электронная площадка | Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru |
Дополнительные условия | Для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Перейти на площадку Ход торгов
1 223 346,72
₽
Дата публикации | 16.07.18 15:12:16 [GMT +4] (по местному времени заказчика) |
Дата и время окончания подачи заявок | до 01.08.18 15:00:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика) |
Дата и время рассмотрения заявок | до 02. 08.18 23:59:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика) |
Дата проведения торгов | 06.08.18 09:23:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика) |
Название организации (ИНН) | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОКРОВСК-ТЕПЛО ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (ИНН 6449031245) |
Место поставки | Российская Федерация, Саратовская обл, Энгельсский р-н, Пробуждение п, — |
Публикация извещения
16.07.18 15:12:16
Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам
Для участия в процедуре нужно:
Прием заявок
Идет прием заявок
Для подачи заявки нужно:
Так же вы можете:
Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее
Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%
Получить гарантию
Работа комиссии
Процедура завершена
Лот 1
Mahindra KUV 100 NXT Price, Images, Review & Colours
Key Specs of Mahindra KUV 100 NXT
Mileage (upto) | 18.15 kmpl |
Engine (upto) | 1198 cc |
BHP | 82,0 |
Трансмиссия | Руководство |
Ближки | 243 |
Спецификации | Да |
и функции
и функции
и функции
. 0045
Mahindra KUV 100 NXT Последнее обновление
Последнее обновление: Mahindra предлагает преимущества до 37 190 рупий на KUV100 NXT в мае этого года.
Mahindra KUV100 NXT Цена: Продается по цене от 6,18 лакха до 7,92 лакха (бывший выставочный зал Дели).
Mahindra KUV100 NXT Варианты: KUV100 NXT продается в четырех комплектациях: K2+, K4+, K6+ и K8.
Mahindra KUV100 NXT Вместимость: Доступен как в 5-, так и в 6-местной конфигурации.
Mahindra KUV100 NXT Двигатель и трансмиссия: Mahindra оснастила KUV100 NXT 1,2-литровым бензиновым двигателем (82 л.с./115 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Mahindra KUV100 NXT Особенности : Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Bluetooth и AUX-подключением, аудиосистемой на рулевом колесе и элементами управления вызовами, а также регулируемым по высоте сиденьем водителя.
Mahindra KUV100 NXT Безопасность: Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки.
Mahindra KUV100 NXT Соперники: Он конкурирует с Maruti Ignis, Swift, Tata Punch и Hyundai Grand i10 Nios. В аналогичной ценовой категории у вас также может быть кроссовер 7-местный MPV в форме Renault Triber.
Подробнее
Mahindra KUV 100 NXT Цена
Цена Mahindra KUV 100 NXT начинается с рупий. 6,18 лакха и доходит до рупий. 7,84 лакха. Mahindra KUV 100 NXT предлагается в 4 вариантах: базовая модель KUV 100 NXT — G80 K2 Plus 6 Str, а топовый вариант Mahindra KUV 100 NXT G80 K8 6Str — по цене рупий. 7,84 лакха.
Вариант | Прайс-выручка | Сравнение | ||
---|---|---|---|---|
KUV 100 NXT G80 K2 Plus 6 STR1198 CC, Manual, Petrol, 18. 15 Kmpl, чем 2 месяца, | 9898 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 700093. 6.18 лакх * Проверка декабрь.0103 рупий 6,67 лакх * Получить цену на дорогу | Проверка декабрь. 7,20 лакх * Get on Road Price | Проверка декабрь. Предложение | Compare |
KUV 100 NXT G80 K8 6STR1198 CC, Руководство, бензин, 18,15 KMPL TOP -продажи .0008 | рупий. 7.84 Lakh * Get On Road Price | Check December Offer | Compare |
View All Variants
Ad
Mahindra KUV 100 NXT Comparison with similar cars
Mahindra KUV 100 NXT Review
KUV100 NXT слегка перерабатывает дизайн своего предшественника. Это по-прежнему поляризованный стильный пакет, но небольшие изменения, такие как двойные фары и новая передняя решетка, делают новый вид более чистым. Передняя воздушная заслонка также подверглась рестайлингу, и часть бампера, окрашенная в цвет кузова, примыкает к ней с обеих сторон. Даже противотуманные фары были переработаны и плавно сливаются с лицом.
Присмотритесь, и вы также обнаружите, что боковые зеркала больше не имеют дизайна «сжатого кулака» и теперь имеют встроенные индикаторы. Эти зеркала не только электрически регулируются, но и складываются. Черная обшивка кузова была усилена, чтобы усилить привлекательность внедорожника, а искусственные защитные пластины спереди и сзади добавили жесткости внешнему виду. Даже 15-дюймовые колеса имеют более спортивный дизайн и яркий эффект, который вы либо любите, либо ненавидите.
Фейслифтинг KUV100 действительно выглядит более зрелым, так это задняя часть. Дизайн задних фонарей остался прежним, но теперь он имеет прозрачную линзу, что делает его более современным. Как и передняя часть, окрашенная в цвет кузова часть заднего бампера занимает больше места, чем раньше, а задние отражатели также были интегрированы более разумно. Задний спойлер также получил «Aero Corners», которые, по сути, являются расширениями, делающими крышу и заднее ветровое стекло более плавными.
В целом, новый внешний вид не сильно отличается, но небольшие штрихи помогли обновленному KUV100 выглядеть более привлекательно. Двухцветная окраска кузова с контрастной черной крышей и стойками выглядит довольно привлекательно.
Exterior Comparison
Hyundai Grand i10 | ||||||
Length (mm) | 3765mm | |||||
Width (mm) | 1660mm | |||||
Height (mm) | 1520mm | |||||
Ground Clearance (mm) | 165mm | |||||
Wheel Base (mm) | 2425mm | |||||
Kerb Weight (kg) | — |
%bootComparision%
Внутренние изменения также невелики, но новая компоновка сразу выглядит более стильно. Начнем с того, что вместо старой двухцветной цветовой схемы KUV100 NXT имеет полностью черную тему. Темная палитра салона распространяется и на сиденья, для которых также используется новый рисунок ткани. Разумно отметить, что полностью черная раскладка предлагается только в топовом варианте K8, который, по нашему мнению, должен был предлагаться в стандартной комплектации.
KUV100 NXT в стандартной комплектации поставляется с 6-местной компоновкой, а 5-местная версия может быть изготовлена на заказ. Откровенно говоря, среднее переднее сиденье не стоит использовать даже для детей. Центральная консоль и рычаг ручного тормоза оставляют здесь ничтожно мало места для коленей, и кроме того, что это неудобно, это еще и небезопасно, несмотря на наличие поясного ремня. Тем не менее, среднее сиденье удваивается как, возможно, самый большой подлокотник, известный человеку. Его очень удобно использовать как для передних пассажиров, так и для управления рычагом переключения передач.
А вот и новая консоль AC. Это по-прежнему ручной кондиционер, но старые коренастые циферблаты заменены на более чистую электронную настройку. Теперь есть только один диск для управления скоростью вращения вентилятора, и Махиндра говорит, что новая настройка также помогла упростить проводку.
Рулевое управление представляет собой простой трехспицевый блок с серебристыми акцентами и элементами управления для управления аудиосистемой и звонками. В частности, качество переключателя не слишком хорошее, он кажется дешевым и пластиковым. Та же история и с подрулевыми переключателями — не самого лучшего качества, которое могла бы использовать Махиндра. Руль можно регулировать по углу наклона, но не по вылету.
Остальная часть салона осталась прежней и по-прежнему довольно просторной. Посадить два 6-футовых кресла друг за другом несложно. Использование пространства впечатляет достаточным пространством для коленей и головой спереди и сзади. Также возможно размещение троих сзади. Однако пассажиры будут сидеть, соприкасаясь плечами друг с другом. Старшая модель предлагала регулируемые задние подголовники для всех трех задних пассажиров, что было первым в сегменте. К сожалению, от него отказались, а средний пассажир вообще больше не получает подголовник.
Места для хранения вещей в салоне продуманы до мелочей. Во всех дверях есть держатели для бутылок объемом 1 литр, вместительный и охлаждаемый перчаточный ящик, место для хранения со съемным мусорным ведром под сиденьем штурмана и даже сзади под сиденьем + под полом, где можно спрятать ценные вещи. подальше от посторонних глаз. В багажнике объемом 243 литра достаточно места для нескольких спортивных сумок. При сложенной спинке заднего сиденья объем багажного отделения составляет 473 литра.
ТехнологияСамым большим обновлением интерьера является добавление информационно-развлекательной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагается в вариантах K6+ и K8. Он имеет возможность подключения AUX / USB / Bluetooth и имеет встроенную навигационную систему в K8. Есть даже информационная система для водителя, которой можно управлять через приложение Mahindra BlueSense, что делает ее более удобной для пассажиров на задних сиденьях. Сам интерфейс имеет простую для понимания компоновку, с хорошей сенсорной чувствительностью и разборчивостью даже при ярком солнечном свете. Установка совместима с задней камерой, однако Mahindra не предлагает ее даже в топовой модели K8.
Головное устройство соединяется с 4 динамиками в K6+ и получает 2 дополнительных твитера в K8. Качество звука приемлемое, и нет ничего, что могло бы вас удивить. Аудиофилы захотят обновления. Для тех, кто любит повседневное прослушивание FM-радио и потоковую передачу по Bluetooth, система отлично подойдет. При необходимости вы также можете подключить свой смартфон через USB или дополнительный кабель.
Другие предлагаемые функции включают микрогибридную систему (автоматический запуск/останов двигателя) и режимы вождения Power/Eco.
Mahindra сократила количество вариантов и сосредоточилась на непосредственном предложении безопасных вариантов. Как и прежде, ABS с EBD входят в стандартную комплектацию всех вариантов KUV100 NXT, и, за исключением базовой версии K2, все версии также получают двойные передние подушки безопасности. K6+ и K8 оснащены автоматическими дверными замками с датчиком скорости, противоугонной сигнализацией и автоматической активацией аварийной сигнализации при экстренном торможении или при открытии капота. Эксклюзивными для K8 являются задние датчики парковки и крепления для детских сидений ISOFIX.
Дизель:Обновленный KUV100 механически не изменился, поэтому вы по-прежнему получаете те же 1,2-литровые бензиновые (G80) и дизельные (D75) двигатели, что и раньше. Мы ездили на дизельной версии KUV100 NXT, которая по-прежнему развивает мощность 78 л.с./190 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основным изменением здесь является улучшенная NVH за счет использования более бесшумных опор двигателя и добавления большего количества изоляционного материала кабины. Это сработало, и вибрации, безусловно, лучше контролируются, чем раньше. Тем не менее, уровень шумоизоляции не слишком высок, и в салон все еще проникает заметный шум двигателя.
В остальном характер дизеля остается неизменным. Сцепление легкое и кусает именно там, где вы этого хотите. Подача мощности является линейной, и у нее нет всплеска мощности, которого можно ожидать, когда включается турбо (как, например, в Swift). Турбо-задержка хорошо контролируется, а у двигателя приятный низ. Он даже чувствует себя довольно расслабленным на скорости 100 км/ч и способен двигаться быстрее. Тем не менее, это малолитражный дизельный двигатель, разработанный для города со скоростями выше 100 км/ч, так что признаки напряжения закрадываются.0045
Этот двигатель также оснащен микрогибридной технологией для повышения эффективности в городских условиях, а также режимами движения «Эко» и «Мощность». При переключении между режимами ощущается ощутимая разница в реакции дроссельной заслонки. В то время как в городе экономичный режим будет работать нормально, на трассе лучше придерживаться режима мощности.
%Comparisance-Diesel%
Бензин:Бензиновый двигатель (83 л.с./115 Нм) представляет собой полностью алюминиевый агрегат. Хотя это в значительной степени способствует снижению общего веса двигателя, оно не слишком хорошо подавляет шум двигателя. Бензиновый двигатель сильно вибрирует при запуске и на холостом ходу.
Рычание на низких оборотах не является сильной стороной бензинового двигателя, и вам придется часто переключаться на пониженную передачу, чтобы поддерживать обороты в среднем диапазоне, где и находится реальная производительность. Пиковый крутящий момент создается при относительно высоких 3500 об/мин; вам действительно нужно наступить на него, чтобы извлечь какую-либо производительность. Тем не менее, двигатель довольно бодр, когда его держат в кипящем состоянии, и близко не к тому, что у Swift.
Абсолютная производительность просто не в радость бензиновому двигателю. Он будет двигаться со скоростью 100 км/ч в течение всего дня, но прогресс будет медленным. Этот двигатель лучше всего подходит для городских условий, а на трассе он чувствует себя не в своей тарелке.
Сравнение производительности (бензин)
Maruti Swift | Hyundai Grand I10 | 88.50.50BHPH | 113nm@4400rpmpm | 113.75nm@4000rpm | |||||||||||||||
Смещение двигателя (CC) | 1197 CC | 1197 CC | |||||||||||||||||
Трансмиссия | Manual 997 CC | ||||||||||||||||||
Manual 997 CC | |||||||||||||||||||
0008 | Руководство | ||||||||||||||||||
Top Speed (км / ч) | 165 км / ч | ||||||||||||||||||
0-100 Ускорение (г.) | |||||||||||||||||||
Эффективность топлива (ARAI) | 23,2KMPL | 18,9KMPL | |||||||||||||||||
Соотношение веса мощности | — | — |
.
0270KUV100 NXT не претерпел никаких конструктивных изменений или изменений в подвеске. Он по-прежнему ездит и управляется, как и раньше, и, хотя он не доставляет удовольствия энтузиастам, он хорошо справляется с общими транспортными обязанностями из пункта А в пункт Б.
Припарковаться или быстро развернуться очень легко и одной рукой. Это хорошо весит, когда вы ускоряетесь. Однако рулевое управление не особенно коммуникабельное. Это высокий хэтчбек, и он ведет себя также. Бросьте его в поворот, и будет очевидный крен кузова, и, поскольку рулевое управление вам мало что скажет, лучше не переусердствовать в гхатах.
Маленькая Mahindra оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормоза срабатывают очень рано, и тормозная способность достаточна. Тем не менее, при торможении есть некоторое пикирование.
Подвеска КУВ100 более мягкая. Хотя это смягчает большинство ударов и неровностей на дороге, ему также удается немного подбрасывать пассажиров. Например, при пересечении скоростного тормоза на скорости около 10 км/ч все пассажиры в машине раскачивались из стороны в сторону. Как и следовало ожидать, это настройка, ориентированная на комфорт, а не на динамику.
Подводя итог, можно сказать, что KUV100 NXT, как и его предшественник, отлично подходит для города и случайных поездок по шоссе. Просто не давите на это слишком сильно, и у вас не будет особых причин жаловаться.
Mahindra KUV100 NXT доступен в 5 вариантах – K2, K2+, K4+, K6+ и K8. Все версии в стандартной комплектации имеют 6-местную компоновку, а все варианты, за исключением K2/K2+, могут быть выполнены в 5-местной компоновке под заказ.
Даже если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем не останавливаться ни на чем, кроме K2+. Он стоит чуть менее 30 000 рупий по сравнению с базовым K2, но добавляет двойные передние подушки безопасности и предупреждение о непристегнутом ремне безопасности для сиденья водителя. Это небольшая инвестиция, которая значительно повысит вашу безопасность.
В остальном это очень простой вариант, и хотя вы получаете окрашенные в цвет кузова бамперы, защитные пластины и задний спойлер, единственными излишествами здесь являются кондиционер и усилитель руля с регулируемым наклоном. Музыкальной системы нет, динамиков тоже. Для операций флота этот вариант вполне подойдет.
В K4+ добавлены дверные ручки в цвет кузова, полные колпаки (вместо частичных колпаков), режимы вождения Power/Eco (только дизель) и тканевая обивка вместо виниловой. Он также добавляет регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся заднее сиденье, регулируемые подголовники переднего ряда, электрические стеклоподъемники, центральный замок и внутреннее зеркало заднего вида с режимом «день/ночь». Почти на полстака больше, чем K2+, KUV100 K4+ действительно добавляет некоторые приятные функции, но это немного дорого для добавленных вкусностей.
K6+ стоит около 85 000 рупий по сравнению с K4+ и добавляет такие функции, как информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамика, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, электронный блок управления кондиционером, двухкамерные фары, боковые зеркала со встроенными индикаторами и функция автоматического запуска/остановки (микрогибрид). Он также получает дистанционный ключ, электрически регулируемые зеркала, информационную систему для водителя, задний омыватель/дворник/обогреватель и автоматические дверные замки, среди других функций. В K6+ предлагаются премиальные функции обновленного Mahindra KUV100, и хотя премия по сравнению с K4+ велика, добавленные функции имеют хорошую ценность.
Значит, стоит потратить больше и купить К8? Дополнительные функции здесь включают передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, полностью черный интерьер, встроенную навигацию в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, 2 твитера и светодиоды дневного света. Вы также получаете электрически складывающиеся зеркала заднего вида, задний подлокотник, регулируемые задние подголовники, охлаждаемый перчаточный ящик и задние датчики парковки, а также другие функции. Кроме того, это единственный вариант, предлагаемый с креплениями для детских сидений ISOFIX.
При цене менее 40 000 рупий мы рекомендуем вам приобрести K8, а не K6+, если позволяет ваш бюджет. Это действительно повышает фактор комфорта, и примерно на 7500 рупий больше, чем стандартный K8, вы можете получить KUV100 NXT с черной крышей и стойками, благодаря чему автомобиль выглядит намного круче.
Благодаря обновлениям KUV100 NXT стал более современным и привлекательным, чем раньше.
Более того, он включает в себя больше функций во всем диапазоне, но более низкие версии на самом деле дешевле, чем раньше, в то время как две лучшие версии получают лишь незначительное повышение цены.
Плюсы и минусы Mahindra KUV 100 NXT
CarDekho Эксперты:
Изменения не кардинальные, но их достаточно, чтобы сделать автомобиль более привлекательным и выгодным.
Вещи, которые нам нравятся
- Дополнительные функции: дневные ходовые огни, перчаточный ящик с охлаждением, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления на рулевом колесе и окружающим освещением и т. д.
- Пространство. Места над головой и для ног сзади достаточно.
- Элементы безопасности. Все варианты получают ABS с EBD в стандартной комплектации. Двойные передние подушки безопасности на всех вариантах, кроме базовой K2.
Вещи, которые нам не нравятся
- Не настоящий 6-местный автомобиль. Переднее среднее сиденье тесное и небезопасное в использовании.
- Внешний вид. Хотя это лучше, но для некоторых покупателей это может показаться слишком причудливым.
- Средняя управляемость и шумоизоляция. Конкуренты, такие как Grand i10 и Ignis, лучше в этих аспектах.
Автостарт-стоп, т. е. режимы микрогибридного и экономичного/силового привода.
Mahindra KUV 100 NXT User Reviews
4.1/5
Based on297 User reviews
Write Review — Win Iphone12
- All (212)
- Looks (42)
- Comfort (60)
- Mileage (79)
- Двигатель (34)
- Интерьер (14)
- Пространство (39)
- Цена (30)
- Подробнее . ..
Хороший автомобиль Для семьи 5 лет на нем безопасность
9004 особенности его комфорт все самое лучшее одна из лучших вещей в машине это ее пробег и внешний вид мне очень нравится эта машина.Это хорошо для города
Это хорошо для города, но двигатель может быть лучше, вы можете его купить. Управляемость хорошая, по городу по трассе выдает 27кмпл.
Соотношение цены и качества
Очень хороший автомобиль, хорошо выглядит и оснащен мощным двигателем, который хорошо подходит для индийских дорожных условий. Производительность тоже хорошая. В целом, это…Подробнее
Стоит купить
Очень стильный, полный комфорт, идеальный дизайн для семьи и доступная цена для семей среднего класса. Пробег тоже хороший.
КУВ 100 хорошая машина
КУВ 100 очень хорошая машина. Уровень комфорта очень хороший, а по цене его могут купить и люди среднего достатка. Пробег этого транспортного средства также очень … Читать подробности
Просмотреть все обзоры KUV 100 NXT
KUV 100 NXT Reviews
Mahindra Kuv 100 nxt видео
Mahindra Kuv 100 Nxt 2022 Is Ispe 1 Video It Vice подробный обзор, плюсы и минусы, сравнение и описание вариантов, опыт тест-драйва, характеристики, характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Mahindra KUV 100 NXT, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
KUV 100 NXT Видео
Mahindra KUV 100 NXT Цвета
Автомобиль Mahindra KUV 100 NXT доступен в 8 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
KUV 100 NXT Цвета
Mahindra KUV 100 NXT Изображения
Mahindra KUV 100 NXT содержит 29 изображений, см. галерею изображений KUV 100 NXT, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля хэтчбек.
KUV 100 NXT Изображения
Mahindra KUV 100 NXT Новости
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (5-10 декабря): Toyota Innova Hycross для операторов автопарка, Hyundai Creta, прошедший краш-тесты в Индонезии, шпионский рестайлинг MG Hector Plus и многое другое
Несколько производителей объявили о повышении цен на свою продукцию на этой неделе, который вступит в силу с января 2023 г. Цена от 5,54 лакха
С обновлением BS6 KUV100 NXT потерял 5-местную компоновку, а также более ранний базовый вариант K2 9.0045
By Rohit 22 апреля 2020 г.
Mahindra KUV100 Diesel будет прекращен
Mahindra KUV100 Trip запущен с опциями CNG и Diesel
Mahindra впервые предлагает KUV с бензиновым двигателем, работающим на сжатом природном газе0044 Mahindra e-KUV100 представлен на выставке Auto Expo 2018
Первый электрический внедорожник Mahindra будет представлен к концу этого года
Hatchback Cars
Автомобили от 4 до 7 лакх
Предстоящие автомобили хэтчбека
с передним колесом
4 3 Cylid0045
Лучшие бензиновые автомобили
Лучшие автомобили с пробегом
7-местные автомобили
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Mahindra KUV 100 NXT Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
Mahindra KUV 100 NXT — Проверить предложения, цену, фото, отзывы, характеристики 9 401 8 9010Wheels @9010Wheels @9010Wheels
KUV100 NXT — хэтчбек от Mahindra. Наименее дорогой вариант Mahindra KUV 100 NXT — это K2 + 6STR, который продается на автомобильном рынке Индии по цене в выставочном зале рупий. 6.18 лакх.
₹ 6,18 лакха-7,84 лакха *.
Тип топлива Бензин/Дизель Пробег (до) 18,15 км/ч 8 Двигатель 1 800080011Последнее обновление Mahindra KUV 100 NXT
Последнее обновление 4 ноября 22 года: Mahindra не обновляла KUV 100 NXT, хотя компания представила модель XUV300 TurboSport.
Mahindra может выпустить KUV 100 с электрической трансмиссией под названием eKUV, однако на данный момент компания не сообщила дату выхода нового электрического KUV.
Mahindra KUV 100 NXT Двигатель: Бензиновый двигатель mFalcon G80 приводит в действие Mahindra KUV100 NXT. 119Бензиновый двигатель объемом 8 куб.см развивает максимальный крутящий момент 115 Нм при 3500-3600 об/мин и максимальную мощность 82 л. с. при 5500 об/мин.
Mahindra KUV 100 NXT Цена: Стоимость Mahindra KUV100 NXT начинается с рупий. 6,18 лакха за базовую модель и поднимается до рупий. 7,92 лакха за топ-модель. Узнайте больше о скидках на Mahindra Offers.
ПодробнееMahindra KUV 100 NXT Цена
Цена Mahindra KUV 100 NXT в Индии колеблется между рупиями. 6.18 лакх и рупий. 7,84 лакха. Варианты Mahindra KUV 100 NXT начинаются с 6,18 лакха — K2 + 6STR и доходят до 7,84 лакха — K8 6STR. Mahindra KUV 100 NXT также доступен на EMI с процентной ставкой от 7,15 до 7,5% в различных банках.
Read More
Mahindra KUV 100 NXT variants with price
Variant Specifications Ex-Showroom Price Offers Compare K2+ 6STR Petrol, Upto 18.15 kmpl , Ручная ₹ 6,18 лакх Сравнить K4+ 6STR Бензин, До 18,15 км/л, Ручная ₹ 9 0 9 0 9 6,67 лакх 00008 K6+ 6STR Petrol, Upto 18. 15 kmpl, Manual ₹ 7.20 Lakh Compare K8 6STR Petrol, Upto 18.15 kmpl, Manual ₹ 7.84 Lakh Compare Mahindra KUV 100 NXT Обзор
Mahindra KUV 100 NXT — одна из самых известных и популярных моделей дома Mahindra. Цены на этот хэтчбек начинаются от 10 000 000 рублей. 6,18 лакхов в рупиях. 7,84 лакха, и покупатели могут выбирать из 4 различных версий. Вариант трансмиссии на Mahindra KUV 100 NXT ограничен только ручной коробкой передач. KUV100 NXT предлагает максимальную мощность 82 л.с. при 5500 об/мин. Некоторые из основных конкурентов включают Tata Tiago CNG, Hyundai Grand i10 NIOS и Maruti Suzuki Swift. Mahindra KUV 100 NXT — один из самых популярных автомобилей в сегменте хэтчбеков в Индии.
Mahindra KUV 100 NXT имеет 4 варианта по цене от рупий. 6,18 лакхов в рупиях. 7,84 лакха. Под капотом KUV100 NXT установлен 3-цилиндровый двигатель mFALCON G80 объемом 1198 куб. Он способен развивать крутящий момент 115 Нм при 3500–3600 об/мин и мощность 82 л. Mahindra KUV 100 NXT может хранить до 35 литров топлива за один раз при макс. Перейдите на нашу страницу спецификаций KUV100 NXT, чтобы ознакомиться с полным списком характеристик.
Ежемесячный объем продаж
Эксперты 91wheels сообщают вам последние новости о состоянии рынка и продажах ваших любимых моделей автомобилей.
Наименование модели Единицы, продаваемые в месяце 2022 9007Сентябрь 2022 октября 2022 ноябрь 2022 ноябрь 2022 ноябрь 2022 . 2 Источник: Ежемесячные данные SIAM
2022
KUV100 NXT Размеры и размеры
KUV100 NXT имеет длину 3700 мм, ширину 1735 мм, высоту 1655 мм, колесную базу 2385 мм, дорожный просвет 170 мм, емкость топливного бака 35 литров, объем багажника 243 литра, переднюю шину 185/65 R14. Размер, размер задней шины 185/65 R14.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях KUV100 NXT, последних ценах, пробеге, подлинных отзывах пользователей, цветах, эксклюзивные изображения и видео, лучшие предложения рядом с вами, автосалоны Mahindra.
ПодробнееNew Cars in India
Mahindra Bolero Neo
₹9.48 Lakh Onwards
Mahindra Scorpio Classic
₹11.99 Lakh Onwards
Mahindra E-Verito
₹ 9.13 Lakh Onwards
Mahindra KUV 100 NXT Конкуренты
Tata Tiago CNG
₹ 6.30 Lakh — ₹ 7.82 Lakh*
Tigo CV CTigo CTago 900X
90NG40045Hyundai Grand I10 NIOS
₹ 5,43 лакха — ₹ 8,45 лакха*
Grand I10 против KUV100 NXT
MARUTI SUZUKI SWIFT
2
SUZUKI
.
Tata Tiago NRG BS6
₹ 6,42 лакха — ₹ 7,80 лакха*
Tiago NRG BS6 против KUV100 NXT
TATA TIAGO
TATA TIAGO
- . 0045
Maruti Suzuki Ignis
₹ 5.35 Lakh — ₹ 7.72 Lakh*
Ignis vs KUV100 NXT
Maruti Suzuki Wagon R
₹ 5.47 Lakh — ₹ 7.20 Lakh*
Wagon R vs KUV100 NXT
Maruti Suzuki Celerio
₹ 5,25 лакха — ₹ 7,00 лакха*
Celerio против KUV100 NXT
Tata Tigor
₹ 6,0044 4.444445
4.0044 Hyundai Aura
₹ 6.09 Lakh — ₹ 8.87 Lakh*
Aura vs KUV100 NXT
Mahindra KUV 100 NXT Gallery
Mahindra KUV 100 NXT Expert Verdict
Features we admire in this car
- Different looks по сравнению с другими хэтчбеками, а также имеют некоторые элементы внедорожника.
- Хороший выбор, если кто-то ищет 6-местный автомобиль.
- Удобное хранение и достаточно места в салоне.
Функции, которые могли бы быть лучше
- Дизайн салона не всем нравится
- Послепродажный опыт Mahindra
- Скромный и шумный двигатель по сравнению с конкурентами
- Конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества
Mahindra KUV 100 NXT4 Подробный обзор 109047 100 NXT4 100 NXT42
KUV100 NXT Внешний вид
Mahindra KUV 100 NXT — элегантный автомобиль для своего размера и сегмента. Большинство дизайнов панелей пропорциональны, и в целом они выглядят как дома на индийской территории. Покупатели также могут связать дизайн передней части с C-SUV XUV300 от Mahindra. Точно так же дизайн задней части также придает зрелый вид и в некоторой степени напоминает XUV 300. Что касается функций, Mahindra оснастила KUV 100 NXT множеством хромированных деталей, противотуманными фарами, светодиодными ДХО спереди, светодиодными задними фонарями, задними противотуманными фарами, задним стеклоочистителем и даже задним обогревателем. Единственное, что могло бы быть лучше, — это размер 14-дюймовых легкосплавных дисков, которые выглядят немного крошечными по сравнению с общим силуэтом KUX 100 NXT. В настоящее время автопроизводитель работает над выпуском электрической версии этого автомобиля, так как его продажи невелики. В целом, внешний вид автомобиля кажется довольно старым, и он определенно заслуживает фейслифтинга, если автопроизводитель планирует представить ему более новую версию.
Резюме
Дизайн КУВ 100 NXT отличается от конкурентов и бросается в глаза.
Интерьер КУВ100 NXT
Дизайн салона КУВ 100 NXT является главной достопримечательностью автомобиля. Общее управление пространством блестящее, и оно может легко пристыдить автомобили сегмента выше с точки зрения доступности пространства. KUV был разработан для размещения 6 человек, и для этого передний подлокотник также был разработан как переносное сиденье. Большой подлокотник складывается как временное, но удобное сиденье. Кроме того, у пола нет горба, что означает, что у задних пассажиров больше места для ног. Что касается функций, KUV 100 NXT предлагает рычаг переключения передач, расположенный по центру, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, полуцифровую комбинацию приборов и автоматический климат-контроль. В целом, интерьер этого автомобиля кажется довольно устаревшим, и в нем отсутствуют некоторые современные функции, которые также обеспечивают автомобили ниже его сегмента.
Резюме
Салон КУВ 100 NXT очень просторный и удобный.
KUV100 NXT Ходовые качества и управляемость
Сочетание плавности хода и управляемости у Mahindra KUV 100 NXT достойное. Низкоскоростная езда автомобиля тонка, и она легко поглощает неровности внизу. Плохие дороги преодолеваются легко, нигде во время езды нет качки. Кроме того, на высокой скорости автомобиль в основном остается неуклюжим. Расстраивают маленький КУВ только дорожные неровности. Mahindra хорошо настроила управляемость, и рулевое управление остается легким на городских скоростях. На более высоких скоростях руль приятно весит. Он остается нейтральным, но рулевое управление не очень приятное в управлении, как на других автомобилях Mahindra. В целом, это не удобный для водителя автомобиль, но он прекрасно справляется с работой по перемещению из пункта А в пункт Б.
Резюме
Ходовые качества и управляемость КУВ 100 одни из лучших в сегменте.
KUV100 NXT Характеристики двигателя и пробег
Компания Mahindra известна тем, что производит мощные и крутящие двигатели, которые служат долго. Подтверждая этот факт, КУВ 100 NXT также использует аналогичный двигатель, который доказал свою надежность. Бензиновый двигатель mFalcon MPFi объемом 1,2 л представляет собой 3-цилиндровый агрегат. Этот двигатель развивает пиковую мощность 81,8 л.с. и 115 Нм максимального крутящего момента. Чтобы передать эту мощность на передние колеса, Mahindra установила на KUV 100 NXT 5-ступенчатую механическую коробку передач. Низкий крутящий момент этого двигателя очень хорош, и автомобиль хорошо работает в условиях городского движения. Но двигатель шумный, а с 6 людьми на борту иногда кажется, что ему не хватает мощности. Заявленный ARAI расход топлива KUV 100 NXT составляет 18,15 км/ч, а автоматическая коробка передач не предлагается. Двигатель этого автомобиля не очень привлекателен и не доставляет удовольствия от вождения.
Краткая информация
Мощность двигателя достаточна для езды по городу и экономична.
KUV100 NXT Безопасность
Mahindra KUV 100 NXT — это хорошо оборудованный и безопасный автомобиль. Наличие двойных передних подушек безопасности, ABS, функции помощи при экстренном торможении и надежное качество сборки гарантируют, что пассажиры внутри автомобиля останутся в безопасности. Хотя KUV не тестировался ни одним мировым агентством по оценке безопасности, и, следовательно, нет никаких сведений о том, насколько хорошо конструкция будет работать в случае аварии. Mahindra также оснастила KUV сиденьями ISOFIX, которые еще больше повышают безопасность салона. Рейтинг краш-тестов Global NCAP для того же еще не вышел. В целом, KUV100 NXT предлагается со всеми новейшими функциями безопасности, которые правительство Индии упорядочило.
Резюме
КУВ 100 NXT — безопасный автомобиль с достаточным количеством функций безопасности.
Mahindra Dealers
- New Delhi
10 dealers in New Delhi
- Mumbai
7 dealers in Mumbai
- Gurgaon
7 dealers in Gurgaon
- Hyderabad
19 dealers in Hyderabad
- Chennai
12 дилеры в Ченнаи
- Ахмадабад
9 дилеры в Ахмадабаде
- Калькутта
10 dealers in Kolkata
- Pune
13 dealers in Pune
- Lucknow
8 dealers in Lucknow
- Navi Mumbai
2 dealers in Navi Mumbai
KUV100 NXT Cost of Ownership
- Cost Ownership
- Стоимость топлива
Выбор типа варианта
K2+ 6STR
₹ 6,18 лакх*
Бензин, До 18,15 км/ч, Ручная 19 044
9044 9044K4+ 6STR
₹ 6. 67 Lakh*
Petrol, Upto 18.15 kmpl, Manual
K6+ 6STR
₹ 7.20 Lakh*
Petrol, Upto 18.15 kmpl, Manual
K8 6STR
₹ 7.84 Lakh*
Petrol, Upto 18.15 kmpl, Manual
Kilometer Driven per day
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
- 60
- 70
- 80
Year
- 1
- 2
- 3
TCO for Mahindra KUV 100 NXT for 1 year is
₹ 7,24,165*
View Breakdown
TCO Calculation 1 Год Экс выставочный зал Цена ₹ 6,17 834* Стоимость топлива (приблизительно) ₹ 19 834* Страхование ₹ 19 834* Страхование ₹ 19 834* 70008 0008 ₹ 37,070* Стоимость обслуживания ₹ 49 426* Общая стоимость владения ₹ 7,24,165* * Расчеты. Бензин 100 рупий за литр*, Дизель: 90 рупий за литр*, СПГ: 85 рупий за кг*0044 4.2
Performance
4.2
Comfort
4.2
- Latest
- Positive
- Critical
(Verified)
16 Nov
Good car for small цена с комфортом внедорожника
(проверено)
2 месяца назад
Лучшее соотношение цены и качества. Комфорт и безопасность потрясающие. Высота машины и дорожный просвет тоже очень хорошие
(проверка)
3 месяца назад
Mahindra Kuv очень хороший автомобиль и получает Super Maleage
(проверка)
5 месяцев назад
904177027027027027 9027 9027
777027027
7027
7027
7027 9044 9.
(Veried)
5 месяцев. ,гидроусилитель руля,электростеклоподъемники и оснащены передовыми подушками безопасности
(проверено)
6 месяцев назад
All Over Perfect Car, Millage не очень хорош, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ особенно у меня НЕ ХОРОШО.
Mahindra KUV 100 NXT Colors
Есть еще вопросы о Mahindra KUV 100 NXT?
Получите ответы от наших экспертов 91wheels
Mahindra KUV 100 NXT Вопросы и ответы
Нет, Mahindra KUV100 NXT по-прежнему является активной моделью Mahindra.
Вы можете использовать охлаждающую жидкость, соответствующую спецификации JIS K2234 (концентрация 30%, разбавленная дистиллированной водой) и сократить интервал замены до 30 000 км.
Привет, стоимость обмена зависит от множества факторов, таких как показания одометра, состояние краски, попадание в аварию, страховые претензии, история обслуживания и другие. Но вы можете связаться с ближайшим представительством для точной оценки Exchange. Ниже приведены дилеры, расположенные Mahindra KUV 100 NXT
…Подробнее
Привет, стоимость обмена зависит от многих факторов, таких как показания одометра, состояние краски, если он был в аварии, страховые претензии, история обслуживания и др. Но вы можете связаться с ближайшим представительством для точной оценки Exchange. Ниже приведены дилеры, расположенные Mahindra KUV 100 NXT 9.0045
…Подробнее
Все обзоры Mahindra KUV100 NXT. Хороший автомобиль, хороший пробег, хорошее пространство и гидроусилитель руля.
Последние новости на Mahindra KUV 100 NXT
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНИЯ
Hatchback Cars
Автомобили между 5-10 LAKHS
9444444444444444444444444444444444444444444444444.0045Best Mileage Cars
Upcoming Hatchback Cars
Best Diesel Cars
Latest Cars with Airbags
Mahindra KUV 100 NXT FAQs